Далее осмотрите территорию вокруг дерева, чтобы найти воспоминание Джинна, открывающее вызов песчаных бурь. Дети леса в Genshin Impact Исследуйте сон васары (второй сон) Прохождение «Питомник грез. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Осматриваем орнамент, сумерские розы, а потом подходим к точке, возле которой играем мелодию.
Песня, открывающая звериную тропу в Genshin Impact: как устранить зону Увядания
Осмотрите шкаф; выберите это F. Осмотрите старую машину, чтобы активировать HOP. Найдите перечисленные предметы G. Закройте дверцу машины, чтобы получить молот G1.
Вы получите Джек. Нажмите на Джек три раза I. Осмотрите шкаф J.
Изучите почтовые ящики, чтобы активировать HOP. Найдите перечисленные предметы K. Откройте почтовый ящик, чтобы получить конверт K1.
Откройте почтовый ящик, чтобы получить календарь K2.
В этот момент все розы начнут светиться. Теперь вы можете сыграть новую мелодию при помощи старинной лиры. Вернитесь к Араму и выслушайте его. На экране появится подсказка: при помощи новой партитуры вы можете пробуждать молодые дендрогранумы. Стоит отметить, что в этом случае вы призовете не три дендрогранума, а всего один. Следуйте за маркером на карте и отыщите растение.
Сыграйте вышеуказанные ноты, призовите дендрогранум и разблокируйте вход в пещеру. Спуститесь вниз и активируйте якорную стоянку. Плывите на волнорезе до водопада, затем снова падайте вниз и повторите действие с якорной стоянкой. Вам необходимо добраться до очага зоны Увядания, чтобы избавиться от неё.
Подбегите к пурпурному цветку и сыграйте перед ним Песнь звериной тропы. В результате на полу появится отверстие — спрыгните вниз и разберитесь с группой плесенников. Барьер спадет, и вы сможете забрать первый камушек.
Идите через открывшийся проход и пройдите через туннель в новую просторную область. Убейте плесенников, подойдите к пурпурному цветку возле рун и сыграйте на лире нужную музыку. В центре области появится прыгучий гриб — запрыгните на него, чтобы взобраться наверх. Разберитесь с плесенниками, дабы разблокировать драгоценный сундук и заберите янтарный камень на другой стороне. Потом ударьте по бутону соцветия с левой стороны Дендро атакой, вызвав тем самым четырехлистные символы — воспользуйтесь ими для попадания наверх. На верхнем уровне призовите дендрогранум и выстрелите по Дендро мишени над барьером. Затем пустите стрелы в еще три мишени, появившиеся справа наверху.
В результате купол спадет, и вы сможете забрать последний янтарь. Спрыгните в отверстие справа от пьедестала, где лежал камушек, и поднесите янтари к двери, чтобы наконец-то открыть ее. Пройдите вперед на арену в виде цветка и разберитесь со всеми врагами, включая воплощения кошмара. Далее выйдите из подземелья и сразу же подберите фрукт васома.
Найдите перечисленные предметы G. Закройте дверцу машины, чтобы получить молот G1.
Вы получите Джек. Нажмите на Джек три раза I. Осмотрите шкаф J. Изучите почтовые ящики, чтобы активировать HOP. Найдите перечисленные предметы K. Откройте почтовый ящик, чтобы получить конверт K1.
Откройте почтовый ящик, чтобы получить календарь K2. Переместите бумагу, чтобы получить колесо K3. Откройте почтовый ящик, чтобы получить журнал K4.
Песня открывающая звериную
Найдите и исполните скрытую песню. Найдите и исполните скрытую песню. В этом видео я расскажу как пройти это задание, как получить песню мрачного пути, как получить первый фрукт, как осмотреть сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт.
«Пахнешь розами»: скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети
Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские ите музыку в соответствии с рисунком роз. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Осмотрите орнамент, а затем взгляните на сумерские розы так, чтобы они выстроились в линию, как на орнаменте. Дорама о высокомерном и скрытом бизнесмени, но встретив девушку. Genshin Impact Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы Скачать. Обойдите стороной сумерские розы и станьте лицом к аранарам, чтобы найти тайную песню (это и есть правильная позиция). Осмотрите старый мушкет в инвентаре и примените маленькую отвёртку, чтобы получить порох.
Прохождение квеста Панихида Билцис в Genshin Impact
Войдите в дом и подберите бревиарий, лежащий на столе. Так вы разблокируете заклинание разрыва. Чтобы открывать Проклятые сундуки, нужно находить связанные с ними статуэтки. Для каждого сундука это будут одни и те же статуэтки. Одинаково и их количество — 3 штуки. Само дополнительное задание на этом будет завершено. Дополнительное задание «Миссия спасения» Отправляйтесь в Охотничий лагерь после того, как разберетесь, как путешествовать в Пустоте, и поговорите с Кейт я казнил Толстокожую, поэтому не уверен, будет ли она вообще в лагере.
Скорее всего, задание начнется при любом раскладе. А еще вы сможете выпросить 1000 монет за проделанную работу по убийству Зверя. Нужно пойти по следу оставшихся людей, чтобы спасти их или подтвердить их гибель. Перемещайтесь в убежище Бивуак Кейт, выйдите наружу из пещеры и сверните вправо, чтобы увидеть дерево с красной тряпкой. Возможно, вы уже ходили в этом направлении. Следуйте вправо, спуститесь вниз, перепрыгните через бревно и убейте врагов.
Поднимитесь по склону вправо и заберитесь на выступ с кровью, чтобы найти на лежаке первое письмо выжившего. Продолжить задание вы сможете уже позже, поскольку выжившие отправились далеко на юго-восток. Запаситесь терпением, пока по сюжету игры не доберетесь до Хэрроуз. Когда это случится, выполняйте сюжетное задание этого региона, и вскоре отправитесь в направлении маркера. Доберитесь до указанной точки и изучите письмо у палатки, чтобы обновить цель. Выжившие пошли дальше за Старую мельницу.
Нужно посетить третье место, отмеченное маркером. Я пропустил этот шаг, поскольку сразу посетил обломки корабля на пляже к западу от Старой мельницы. После этого отправляйтесь к убежищу «Мельничный дом» и двигайтесь мимо мельницы в обратную сторону, спрыгните с выступа слева и пройдите на пляж к западу. Доберитесь до обломков корабля. Открыть оригинал 1 из 1 Разбейте ящики и войдите внутрь корабля. Прочтите третье письмо выжившего, лежащее на ящике напротив входа.
Разожгите костер убежище «Лодочный стапель» , после чего вернитесь к Кейт в Охотничий лагерь. Дополнительное задание «Вой в тумане» Не знаю, начнется ли этот квест, если вы пощадили Джейкоба, но после того как я встретился с Сирайдиэн, в Охотничьем лагере появилась метка дополнительного задания. Прочитайте записку, висящую на дереве в начале лагеря. Так начнется задание. Отправляйтесь пешком в нужное место, поскольку костер будет недоступен. Пройдите к убежищу Джейкоба и убейте волка-вожака.
После осмотрите труп волка неподалеку от убежища и следы крови на входе внутрь убежища. Изучите другой труп волка ближе к выступу, на который можно подняться напротив убежища. Наконец, осмотрите следы человека у камней слева от входа в убежище. При этом дополнительное задание завершится. Дело о присутствии «Обреченное сердце» Задание начнется после того, как вы в рамках квеста «Охотники на ведьм» доберетесь до поселения Хэрроуз, поговорите с губернатором, несколькими поселенцами и сапожником Калебом Уотсоном. Осмотрите записку на столе у двери.
По заданию вам нужно пройти в соседнюю комнату, забрать ключ от двери со стола рядом с камином, а затем протиснуться между ящиками и найти в углу записку, в которой Калеб обвиняет Алесандера в грехах. Откройте дверь, осмотрите записку на куче вещей впереди, в которой рассказывается о трагической гибели жены Калеба Руфь и его брата Александера. Рядом с дверью есть ящик, внутри которого лежат кости. Изучите их, затем вновь поговорите с Калебом. Вы узнаете за Боговую делянку, где захоронены Александер и Руфи. Выйдите за пределы поселения.
Впереди и чуть левее есть длинный пирс. Под ним спрятана духоловка Осколок души. Доберитесь до Боговой делянки, но перейти через мост не выйдет. Идите вправо, пока не окажетесь на кладбище. Можете сразу же пойти чуть левее, чтобы выстрелить в крепление моста и создать короткий путь. Найдите фиолетовый предмет на краю кладбища — это первая фигурка «Фермера», и вряд ли вы пройдете мимо нее.
В этом месте Антея должна сказать, что увидели могилу Руфь Уотсон. Спрыгните с края у могилы Руфи, осмотрите крест с приманкой справа и надгробие Александера Уотсона слева. Вернитесь обратно и заберитесь на выступ слева. Двигайтесь через локацию единственным путем, убивая врагов у приманок. Спуститесь по тросу и сверните в узкий лаз слева. Сразитесь с Безутешным жрецом.
Уклоняйтесь от призрачных воронов. Открыть оригинал 1 из 1 Используйте Антею и найдите на ящике слева древний пергамент с ритуалом. После этого осмотрите труп, а затем примените ритуал прислушивания без пергамента это сделать нельзя. Вы узнаете, что в Калеба вселились духи Александера и Руфи. Слева есть бревно. Перепрыгните через него, разбейте Антеей камни и найдите внутр ящики.
Разбив их, вы получите коллекционную запись «Второе поселение в Нью-Идене». Затем идите к выступу справа, но развернитесь и выстрелите в духоловку. Следуйте обратно, но напротив Боговой делянки ищите дом. Обойдите его справа, разбейте доски и проникните внутрь, чтобы отыскать в ящике за углом вторую фигурку «Фермера». Если пройдете дальше от дома, обнаружите проклятый сундук фермера. Чтобы отыскать третью фигурку «Фермера», вернитесь к главному входу на кладбище «Богова делянка», но идите в левую сторону.
Буквально в нескольких метрах, под небольшой скалой будет третья статуэтка. После беседы с Калебом нужно будет отыскать сгоревший дом Руфь Уотсон. Бегите вверх по склону внутри поселения, туда, где нашли губернатора, но войдите в открытый дом справа. Если попали в нужное здание, Антея скажет, что не может проявиться из-за оберега. Выйдите наружу через лаз справа, идите влево и выстрелите в оберег. Вернитесь в дом и примените способность Антеи, чтобы разрушить доски.
Бегите влево вдоль скалы, поднимитесь к сгоревшему дому и сдвиньте влево тележку. Поднявшись наверх, обыщите дом, переключитесь на Антею и в дальней части отыщите сердце Руфи Уотсон. Забрав его, разбейте доски и выйдите наружу. Поговорите с Александером и проведите ритуал призыва призрака или тени. Далее вы сможете решить, как поступить — убить Калеба, вознести или изгнать Александера. Руфь будет довольна любым решением.
Вы получите 1 Сущность и наводку на Лэмми Хаскелла, который предоставил Калебу листок с ритуалом воскрешения. Дело о присутствии «Дом там, где сердце» Вернитесь в Охотничий лагерь и посетите лавку сквайра Пэрриса. Поговорите с Джейн и духом Синсира, затем покиньте лавку. Пообщайтесь с Пэррисом снаружи, войдите в дом и осмотрите три вещи Джейн, отмеченные синими маркерами. Вернитесь в дом Пэрриса и осмотрите надежный сундук слева. Он заперт.
Изучите несколько точек взаимодействия. На деле вам нужно найти у стены, к которой прилегает ширма разделяющая комнату на две части светящийся камень, в который можно выстрелить. Так вы получите ключ, сможете открыть надежный сундук и забрать записки. Вернитесь и поговорите с Синсиром. Затем телепортируйтесь к убежищу Верхняя пещера и разрушьте Коварный плющ неподалеку, чтобы опустить мост. Для этого придется пройти влево от моста, спуститься под него.
Отсюда будут видны все огоньки. Пройдите через мост, идите вперед или правее, но в любом случае придется спрыгнуть вниз. Сделав это, двигайтесь по маркеру, пока не увидите впереди охотничью вышку Джейн. Призрачный Предел 1 «Оскверненный каньон». Убив врагов, поднимитесь по стене слева. Создайте короткий путь левее, а затем разрушьте Вспышкой камни.
За проходом вы обнаружите область с множеством порталов. Это место называется Призрачным Пределом. Переключитесь на Антею, телепортируйтесь влево и идите вперед. Сначала спуститесь вправо и прыгайте по через обрывы. Развернитесь и увидите в отверстии оберег. Разрушьте еще один оберег, висящий под другой аркой.
Доберитесь до сундука и посмотрите на высокую скалу. Выстрелите в крепеж, чтобы свалился мост, и уничтожьте третий амулет. Пройдите немного назад и посмотрите вправо, чтобы увидеть точку телепортации. Переместитесь туда и посмотрите на основную гору справа. В отверстии должна быть видна синяя почка. Примените на нее Силки, прыгните чуть дальше и уничтожьте два огонька справа.
Вернитесь на центральную гору, поднимитесь чуть выше ограждения и телепортируйтесь к сундуку. Так вы завершите первый Призрачный Предел. Вернитесь и продолжите движение к маркеру. Поднявшись на выступ, сверните в лаз слева. Помимо Гнезда с Бичом, можете подняться на еще один выступ и найти под висящим трупом другое тело с ключом от тайника. В бою против Бича используйте настои, когда рядом есть враги, чтобы наносить урон по области.
Также убивайте обычных врагов, чтобы восстанавливать запасы настоев. И не забывайте, что в дух жнеца следует стрелять из ружья в голову. Отправляйтесь по маркеру, переключитесь на Антею и разрушьте бревно. Осмотрите ящик с порохом под вышкой, поднимитесь наверх по веревке, изучите карту и висящие кольца членов клана Колибри. Не торопитесь далеко уходить. Отойдите от охотничьей вышки, но сверните вправо.
Так вы обойдете скалы и доберетесь до хижины, которая была видна издали. Обойдите дом с левой стороны, разбейте доски и выстрелите в засов. Внутри дома откройте сундук «Тайник». Ключ от тайника вы уже нашли ранее. На столе лежит коллекционная запись «Пустота — не ад». Также посмотрите вниз сломанного моста напротив охотничьей вышки, чтобы уничтожить духоловку.
Спуститесь вниз, привязав веревку. Но чтобы до него добраться, посмотрите на холм справа. Обойдите локацию и пройдите туда, поднимитесь выше, спуститесь ниже и увидите место для телепортации. Но сначала посмотрите вниз и выстрелите в оберег слева от алтаря. Воспользуйтесь любым костром, чтобы переместиться в убежище «Старый болотный лагерь». Пройдите вглубь лагеря, посещенного ранее.
Там, где вы встретили Искательницу, есть ящики с изображением колибри. Поднимитесь на выступ справа, где стоит Антея. Двигайтесь следом по тропе из ящиков и убейте врагов. Путь преграждает Коварный плющ. Войдите в здание слева, поднимитесь на выступ к синей почке. Атакуйте ее Силками, выстрельте в огонек справа, спуститесь и уничтожьте еще два огонька.
Поднимитесь выше и зачистите локацию. После победы поднимитесь на выступ справа и перепрыгните обрыв слева. Чуть дальше повозки лежит коллекционная запись «Существа, которые никогда не были людьми». Осмотрите список товаров в повозке. Двигайтесь в другую сторону и обойдите упавшую тележку справа. Вы узнаете, что одеяла были заражены оспой.
Поднимитесь на вышку слева, запрыгните на крышу и заберитесь внутрь здания. Прочтите записку на столе, разбейте засов. После этого вернитесь в Охотничий лагерь и поговорите с Синсиром. Идите к Джейн и решите, как поступить в этой ситуации. Дело о присутствии «Яблоко гниет у яблони» Переместитесь к убежищу Верхняя пещера, покиньте его и идите к мосту с Коварным плющом справа. На вершине моста Антея заметит сумку.
Так начнется это побочное задание. Разрушьте Коварный плющ неподалеку, чтобы опустить мост. Пройдите через мост и идите по маркеру. Победив врагов, проберитесь под бревном справа и найдите недоставленное письмо сумку. Чуть дальше перепрыгните на другой берег, убейте врагов и двигайтесь по кровавому следу. Проберитесь под бревном, осмотрите пустую шкатулку и могилу.
Судя по всему, посыльного добил какой-то Скаддер. Поднимитесь по ближайшей стене и войдите в убежище. Вернитесь в Охотничий лагерь, чуть дальше кузницы ищите хижину Криденса Скаддера. Запустится кат-сцена. Обыщите дом: прочтите записку на столе напротив входа, а также дневник в соседней комнате справа. Поговорите с Белавдом, после чего появится дух его отца Джедедии.
Выйдите наружу и бегите через мост к Белавду. После разговора с ним следуйте на запад по маркеру. По пути встретите Криденса. Дом находится на возвышенности слева. Если вы уже там были, должна висеть веревка. В противном случае идите вперед, поднимитесь по стене справа и пройдите по бревну к дому.
Убив врагов, обыщите дом. В первой комнате есть письмо. Затем разбейте доски слева и проберитесь в соседнее помещение. Вернитесь, обойдите дом Скаддеров, подслушав разговор дважды у двух разных окон. После покиньте дом. За завершение миссии вы получите 1 Сущность.
Дополнительное задание «Грязные деньги» Этот квест начнется после того, как вы завершите дело «Яблоко гниет у яблони». Скорее всего, только в том случае, если вы не убьете Белавда я казнил Криденса. Поговорите с Белавдом чуть позже, после чего отправляйтесь по маркеру. Отправляйтесь в место со скриншота ниже, где также находится Коварный плющ. Выкопайте деньги, лежащие под деревом. Открыть оригинал 1 из 1 Карта сокровищ «Тайник часового у заводи».
Отправляйтесь в Охотничий лагерь и двигайтесь по тропе на северо-восток. Когда окажетесь на поляне со скриншота ниже, Ред или Антея произнесут, что поблизости есть сокровище с карты при наличии таковой. Ищите неподалеку небольшой водоем, и рядом с ним, под камнем, будут спрятаны фигурка «Часового» и 2 элитных самоцвета. Открыть оригинал 1 из 1 Вернитесь к Белавду и решите, оставить деньги себе или вернуть парню 350 монет. В любом случае дополнительное задание будет завершено. Дополнительное задание «Чужой среди своих» Маркер этого задания появится чуть позже, после того, как вы завершите сюжетные миссии в регионе Хэрроуз и решите судьбу местного губернатора.
Переместитесь в поселение Хэрроуз и двигайтесь в указанную точку. Посетите дом губернатора, поднимитесь на второй этаж и в дальней комнате пообщайтесь с Лэмми. Все, что вам нужно сделать — выполнить 1-2 дела о присутствии, связанные с жителями Хэрроуз и окрестностей этого поселения. Затем вернитесь к Лэмми. Дополнительное задание «Последний дар» Этот квест можно будет взять после расследования, связанного с Джейн и Пэррисом, но при условии, что вы не убивали Джейн. Через время в Охотничьем лагере появится маркер.
Поговорите с девушкой, она расскажет за сундук и даст ключ. Разблокировали убежище или нет, но вас интересует местность у «Старого дома на холмах». Пройдите туда любым способом. Наверняка вы уже были в этом доме, но на этот раз придется избавиться от Коварного плюща. Обойдите дом и сдвиньте тележку так, чтобы в стене был лаз. После этого выстрелите Силками по сердцевине Плюща, чтобы запустить решение.
Стреляйте в огонек в камине и бегите наружу. Посмотрите с края пропасти слева, чтобы увидеть второй огонек. Выстрелите в него и поднимитесь на крышу по боковой пристройке, чтобы уничтожить последний огонек. Вернитесь внутрь дома и откройте сундук. Отнесите Джейн найденные драгоценные камни. В награду вы получите 600 очков опыта и 250 монет.
Дело о присутствии «Святые и грешники» Маркер этого задания появится чуть позже, после того, как вы завершите сюжетные миссии в регионе Хэрроуз и решите судьбу местного губернатора. Войдите внутрь лавки Хью Бачелера, поднимитесь наверх и смотрите кат-сцену. Скорее всего, задание начнется независимо от того, казнили вы губернатора Хаскелла или нет. Бачелер предложит пообщаться с его сестрой, которая пропала в пещере у Старой мельницы. Сверните в левую сторону, чтобы спрыгнуть в сторону пляжа. Спускайтесь вниз, пройдите левее и увидите сам пляж.
По заданию нужно идти вправо. Так и сделайте, но переключитесь на Антею, когда поймаете подсказку. Вспышкой разрушьте бревно, убейте врага и подберите фиолетовый предмет — первую фигурку «Мельника». Вернитесь обратно, поднимитесь на холм справа и перепрыгните с одного выступа на другой. Здесь вы обнаружите вторую фигурку «Мельника», но вновь придется избавиться от призраков. После победы привяжите слева веревку, создав короткий путь.
Не торопитесь и посмотрите вниз. Есть камни, которые может разрушить Антея, но ей мешает оберег. Посмотрите правее, на деревянное ограждение. За ним есть оберег. Выстрелите в него, находясь наверху, спуститесь вниз, разбейте камни, победите врагов и заберите третью фигурку «Мельника». Спуститесь еще ниже на юго-восток и найдите справа лаз в стене.
Через него вы доберетесь до Проклятого сундука Мельника. Впереди вы увидите обломки корабля. Открыть оригинал 1 из 1 Призрачные предел «Обломки корабля». Зачистите пляж перед ним, пройдите через корабль и активируйте убежище «Лодочный стапель». В дальней комнате посмотрите в отверстие впереди и выстрелите в оберег. Разрушьте стену справа, чтобы добраться до очередной головоломки на западе.
Перейдя по бревну, войдите в пещеру справа и спрыгните в густой туман. Переключитесь на Антею и ищите в центре подъем. Запрыгните на него, поднимитесь вверх, чтобы выйти из области тумана, и Редом выстрелите в два крепления, чтобы опустить первую часть мост. Переключитесь на Антею, спрыгните вниз и ищите слева небольшой склон. Двигайтесь по нему вверх ранее путь преграждали доски и выстрелите в последнее крепление, чтобы сбросить мост. Пройдите к источнику тумана и уничтожьте его.
Победив врагов, выйдите наружу. Привяжите еще одну веревку и спуститесь в туман снизу. Обойдите корабль, попутно уничтожив два набора досок в его носовой части. Поднимитесь на выступ и спрыгните на другую сторону. Уничтожьте третий набор досок и войдите внутрь. Разрушьте источник тумана и убейте врагов.
Вернитесь наружу и ищите на борту корабля деревянные перекладины. Карабкайтесь по ним вверх и проберитесь под бревном справа. Выстрелите в первое крепление, вернитесь обратно, но не покидайте корабль, а ищите узкий проем между двумя опорами. Двигайтесь туда, прижмитесь к стене впереди и через отверстия выстрелите в два крепления. Немного вернитесь и выйдите на выступ на другом борту. Выстрелите в крепление, прыгните вперед и поднимитесь на вершину.
Найдите в конце палубы люк и выстрелите в третье крепление, чтобы он открылся. Покиньте область при помощи портала слева. Что касается задания, вам нужно войти в пещеру, расположенную к востоку от обломков корабля. К самим обломкам подходить не нужно, просто перед ними уйдите вправо.
Можно прыгать в пещеру, чтобы вернуться в начало и открыть дверь. За ней победите плесенников и покиньте сон васары. Осмотрите васару Заберите фрукт с васары и поговорите с Арамой, чтобы завершить задание «Песня, открывающая звериную тропу». Завершив все три задания с песнями вы также получите достижение «Правило трёх». Читайте также: Вернитесь в место, где вы вместе путешествовали: место квеста Агнихотра Сутра в Genshin Impact Читайте также: задание «Вимана-агама» связанное с большим големом руин, поиск 12 васмрти для питомника, как открыть подземелье «Координаты солнца и дождя».
Последнее задание, которое нам дал Аракави в Ванаране — это Песня, открывающая звериную тропу. Прошлые задания — Песня, ведущая по мрачному пути и Песня, питающая росток. В этой статье я расскажу как пройти задание Песня, открывающая звериную тропу. Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи Отправляемся в указанное на карте место и разговариваем с Арамой. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы Исследуем подсказку на камне, чтобы узнать, с какой стороны рассматривать сумерские розы. Теперь рассматриваем сумерские розы, чтобы найти скрытую песню. Исполните музыку в соответствии с рисунком роз Если все правильно, то подходим на подсвеченное место и исполняем новую песню. Песню звериной тропы можно сыграть клаустроцвету, чтобы избавиться от определенных препятствий. Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы Отправляемся в указанное на карте место и играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом.
Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи Идем дальше в открывшуюся пещеру. Устраните зону Увядания Здесь необходимо устранить зону Увядания. Советую сначала убить всех монстров, чтобы они не мешали. Не забываем активировать свечу жизни, чтобы убирать накопление Увядания с себя. Берем Дендрогранум и уничтожаем первую ветвь. Бежим вперед по символам до опухоли, внизу будут еще две ветви и Дендрогранум. Берем Дендрогранум и уничтожаем вторую ветвь. Теперь играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом, чтобы убрать камень с ветви и уничтожить ее. Убиваем появившегося монстра и перемещаемся по символу наверх, чтобы уничтожить опухоль.
Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи Открываем Богатый сундук и исследуем деревья. Исследуйте сон васары Мы снова окажемся во сне васары, который нужно исследовать. Играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом, чтобы убрать огромный цветок в центре. Он будет слева от вас. Теперь нужно добыть три янтаря и вернуться сюда, чтобы открыть дверь. Прыгаем вниз, убиваем монстров и поднимаем первый янтарь. Проходим через лианы. Здесь убиваем монстров и играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом. Прыгаем на появившемся грибочке наверх.
Убиваем монстров, чтобы разблокировать сундук и используем Дендро стихию на Бутон соцветия, чтобы появились символы. Теперь идем поднимать второй янтарь, возвращаемся обратно к бутону и перемещаемся по символам наверх. Здесь берем дендрогранум и стреляем в дендро механизм. После этого появятся еще несколько таких механизмов, в которые нужно выстрелить с дендрогранумом. Подбираем янтарь и прыгаем вниз. Подходим к двери, ждем, пока все янтари установятся и жмем «включить». Проходим вперед, убиваем монстров и выходим из сна. Осмотрите васару Вернувшись из сна, поднимаем и осматриваем васару. После разговора с Арамой задание завершится, а вы получите 40 камней истока и третий фрукт васома.
На этом задании с песнями завершаются. Читать другие статьи в разделе Задания Содержание скрыть 1 Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3. Том 2» в Genshin Impact 3. Два других задания — «Песня, ведущая по мрачному пути» и «Песня, питающая росток». Прохождение этого квеста, как и двух других, подарит вам возможность решать некоторые головоломки Сумеру. Именно в этих квестах мы соберем фрукты васома, нужные для праздника Утсава. Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3. Нам нужно найти Араму и клумбу сумерских роз на горе Девантаки. Можно взобраться туда от ближайшего телепорта — там есть «четырехлистные символы» и «пружинистые грибы», ведущие наверх.
Тут же можно собрать дендрокул. Арама знакомит нас с очередным собирателем песен, Арадасой. Осматриваем сумерские розы, бегая вокруг клумбы, пока розы не начнут светиться у меня это произошло в таком положении, как на скрине. Паймон советует попробовать сыграть мелодию. Надеваем инструмент «Старинная лира» и нажимаем Z.
Советуем вам первым делом уничтожить красные бутоны, стреляющие сгустками энергии, ударив по ним заряженными атаками или выстрелами. Легче всего сделать это, используя лучников.
Читайте также: Дерево значение при гадании Потом можно взяться за красные ветви. Первую можно найти слева от опухоли на поваленном дереве. Вторая находится прямо неподалеку от опухоли, на стволе наклоненного дерева, справа от дендрогранума. Третью же можно найти на входе в эту область — она растет с правой стороны. Разрушив все ветви, разберитесь с последователями Мараны моровики и плесенники , а в конце просто взаимодействуйте с опухолью Увядания, чтобы очистить всю зону от скверны. В качестве вознаграждения вы получите драгоценный сундук. Как исследовать сон васары и снять барьеры Вам необходимо будет осмотреть деревья в зале Ашваттхи.
Для этого просто подойдите к квестовому маркеру и поговорите с Арамой. Он перенесет вас в подземелье сон васары. Примечание: Прежде чем соглашаться с предложением Арамы, убедитесь, что в вашей команде имеется лучник, так как он пригодится для зачистки данжа. В самом подземелье состав отряда менять нельзя, поэтому вам придется в случае чего прервать испытание, поменять группу, а потом снова побеседовать с аранарой, чтобы он вновь отправил вас в сон. Подбегите к зеленому барьеру и подождите, пока не появятся плесенники. Разберитесь с врагами, чтобы снять купол. Дотроньтесь до гриба-цветка, дабы открыть вход в другую область данжа.
Направляйтесь туда и подберите по пути дендрогранум. Затем выстрелите в Дендро мишень слева и наверху. Возникнет еще одна мишень, но уже справа — тоже пустите в нее заряженную стрелу. После этого впереди, прямо над вторым зеленым барьером появится третья Дендро мишень. В нее тоже нужно выстрелить дендрогранумом. Теперь бегите к куполу и разберитесь со всеми врагами. Встаньте возле неактивной ветви дендрогранума и сыграйте возле нее Песню ростка.
Подберите дендрогранумы и выстрелите по трем Дендро мишеням над барьером для снятия силового щита.
Аранары в восторге от найденной песни, а игра запускает обучение, подсказывающее, какие головоломки мы сможем решать в Сумеру с помощью этой мелодии. Все подсказывают! Есть «отслеживание задания», а еще можно просто идти по следу дендро. Перед нами — вход в очередную пещеру. Сразу летим с помощью четырехлистного символа к клаустроцвету Т и играем ему мелодию. Перед нами пропадает каменная стена и открывается проход еще глубже, прямо в зону Увядания. Затем уничтожаем мобов, находим дендрогранумы и атакуем красные цветы. Первый из них в первом зале вместе со стреляющим цветком, его тоже можно убить , а два других, как и сама «Опухоль», крупный центральный цветок — во второй комнате. Второй цветок виден прямо с обрыва во вторую комнату.
Чтобы обнаружить последний красный цветок, нужно сыграть мелодию у подножия скалы, на которой стоит дерево. Затем придется сразиться с роботом Мараны, а потом можно уничтожить опухоль взлететь к большому красному цветку, он около спирального дерева, и нажать F. Это васома, фрукты которой нам нужны. После разговора с Арамой можно отправляться в сны васары, то есть в сюжетное подземелье. Обязательно возьмите с собой дендро персонажа и лучника! Нам нужно собрать три янтаря, чтобы распечатать дверь. В центре комнаты стоит огромный бутон, рядом — клаустроцвет, которому можно сыграть мелодию на Древней лире. Над ним метка — и такая же на одном из лепестков бутона. Итак, играем цветку мелодию. Бутон исчезает из центра комнаты, прыгаем вниз.
Убиваем плесенников и собираем янтарь купол над ним исчез после убийства грибов. Сразу после сбора янтаря в этом помещении откроется проход, идем туда. В конце прохода еще одна комната с клаустроцветом. Играем ему, и в центре исчезают высокие растения, оставив вместо себя пружинный гриб, на котором можно очень высоко подпрыгнуть! Перед прыжком посмотрите вверх, чтобы лететь на нужную метку квеста. Соберите там второй янтарь, затем перебегайте к цветку с тычинками и атакуйте его элементом дендро. Цветок «выстрелит» четырехлистный символ, к которому нужно лететь, чтобы собрать третий янтарь. Взлетаем на символ Т , здесь есть гранумы и кольцо над куполом с третьим янтарем. Берем дендрогранумы и стреляем в колечко. Выше возникают еще три кольца, берем гранумы и стреляем в них тоже.
Купол пропадает, и мы можем собрать янтарь. Теперь возвращаемся к двери, прыгнув вниз прямо от постамента, где брали янтарь. Подойдите близко, янтарь слетит с персонажа в печать на двери и ту можно будет открыть нажав появившуюся кнопку «Включить». Идем в открывшуюся область до зала с грибочками. Здесь нужно победить несколько волн плесневиков и испытание будет завершено. Выходите из данжа. Если вы уже сделали остальные «песенные» задания, это последний нужный фрукт. За сбор трех вы получаете достижение «Правило трех». Задание выполнено. Награды задания «Песня открывающая звериную тропу» Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше! Расскажите, что вам не понравилось? Питомник грёз. Арама чуть позже встретится с ними. Присоединитесь к ним в поисках Зала Ашваттхи, ведь это ключ к получению фрукта васома. Как начать задание? Прохождение Доберитесь до метки задания любым доступным способом и поговорите с Арамой и Арадасой. После этого пробегите вокруг сумерских роз неподалеку, а затем сыграйте на Старинной лире. Неподалеку будет дендрокул, не забудьте забрать. После этого проследуйте к метке и сыграйте цветку песню.
Стена исчезнет и вы сможете пройти дальше — прыгайте вниз. Устраните зону Увядания Перед зоной вас встретят три механойда, и два стреляющих ядра?? Избавляться от них придется прямо в бою. Противник достаточно прочный. Сразив всех, двигайтесь дальше к зоне. Одна красная ветка открыта, а вторая скрыта внутри камня.
Genshin Impact: где искать аранары
Понадобится разбить коробки, в которых спрятаны Дендро частицы. Победите врагов и поговорите. Попросит принести випариас и падисару можно найти в городе Сумеру. Нужный аранара будет сидеть на одной из веток. Победите хиличурлов, которые его окружили, и поговорите. Экипируйте Старинную лиру и сыграйте ему Песнь великого сновидения. Поговорите с ним и получите загадку. Чтобы ее разгадать, отыщите тюк сена и потрогайте его. После разговора с ним вы получите загадку. Чтобы ее разгадать, разбейте коробки, которые появились поверх кучек листьев. Прервите его отдых любой Дендро атакой и поговорите.
Вам нужно сыграть в его мини-игру и немного побегать. Сначала нужно будет наступать на Дендро ростки зеленого цвета, а потом на красные Пиро цветки. Поднимитесь наверх и атакуйте линзу Электро. После этого ищите аранару внизу слева среди кучки камней. Поднимитесь к нему и сыграйте на лире Песнь великого сновидения. Подожгите ее любым Пиро персонажем и поднимайтесь наверх. Активируйте линзу Электро и смотрите вниз влево на куст с камнями. На одном из них будет сидеть фамильяр, окруженный пустынниками. Победите всех противников. Одолейте врагов и поговорите.
Сыграйте Песнь КиШ великого сновидения и поговорите с существом. Ему тоже нужно будет сыграть Песнь великого сновидения на лире. От арены, где вы тренировались с другими фамильярами, поднимитесь на возвышение за Арасатой и сыграйте на лире Песнь мрачного пути, чтобы открыть портал.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Как оказалось, в переводе на русский выражение звучит как «выйти сухим из воды».
В переводе звучит как: «Заставить людей поверить, что вы хороший и честный человек, после трудной ситуации, из-за которой вы могли показаться плохим или нечестным». Данная идиома часто используется в художественных фильмах как характеризующий героев оборот. Об этом также сообщили пользователи соцсетей и показали нарезку сцен, в которых фраза включена в сценарий. Встретились и такие комментарии, в которых отмечено, что данная фраза была кодовым словом в фильме Crying Freeman. Напомним, что картина была снята по японской манге «Плачущий Свободный». Сюжет рассказывает о гончаре, которого похитила китайская мафия и который получил такое имя, из-за того что оплакивал своих жертв.
Используйте карандаш, чтобы расшифровать сообщение, следуя инструкциям на декодере. Пожалуйста, смотрите скриншот для решения D. Идите направо и войдите в полицейскую машину. Идите прямо в коридор. Осмотрите шкаф; выберите это F. Осмотрите старую машину, чтобы активировать HOP. Найдите перечисленные предметы G. Закройте дверцу машины, чтобы получить молот G1. Вы получите Джек. Нажмите на Джек три раза I. Осмотрите шкаф J.
Песня ведущая по мрачному пути устраните
Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы гора Девантаки. Этот фамильяр попросит у вас випариас (да, собрать их придется много) и сумерскую розу (растет везде, но если вдруг нет — можно отыскать на ближайшей горе). Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них. Рассказываем, где найти всех 76 аранар и выполнить их задания в Genshin Impact.
Прохождение квеста Панихида Билцис в Genshin Impact
Песня ведущая по мрачному пути | Осмотреть кровать. |
«Пахнешь розами»: скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети | Дорама о высокомерном и скрытом бизнесмени, но встретив девушку. |
Murder Mystery 2 - Roblox | Дайте Аранаре випариас (можно найти только в Ванаране снов) и сумерскую розу (на скриншотах ниже показано расположение пары диковинок). |
Песня ведущая по мрачному пути | Узнайте, как наблюдать за всеми тремя розами Сумеру, чтобы выучить скрытые песни из Rhythm questions, и как выполнить эту задачу в этом руководстве! |
Order of the Rose - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками | один из квестов, введенных в обновлении 14. |
Уиджи. Потустороннее измерение (2023)
В этом видео я расскажу как пройти это задание, как получить песню мрачного пути, как получить первый фрукт, как осмотреть сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт. После вам нужно осмотреть Сумерские розы неподалеку. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Дети леса в Genshin Impact Исследуйте сон васары (второй сон) Прохождение «Питомник грез.