Новости что выпускает уралмашзавод сейчас

Уралмашзавод: тематические новости металлургии. UPD Площадь пожара на заводе "Уралмаш" увеличилась до 4000 квадратных метров. Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге. Как сообщили RT на предприятии, сам завод не горит, ЧП произошло у арендаторов.

"Уралмашзавод" в I полугодии удвоил чистую прибыль по МСФО

Уралмашзавод (Группа УЗТМ-КАРТЭКС) стал участником нацпроекта «Производительность труда». UPD Площадь пожара на заводе "Уралмаш" увеличилась до 4000 квадратных метров. Сегодня «Уралмашзавод» посещает необычная экскурсия.

На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию

Уралмашзавод снова вышел в лидеры уральского машиностроения | ЭКСПЕРТ-УРАЛ | Дзен Газпромбанк и Уралмашзавод запустили производство на градообразующем предприятии Орска Вчера на промышленной площадке обанкротившегося МК «Ормето-ЮУМЗ» успешно произведена первая пробная плавка стали в 50-тонной электропечи.
Известный застройщик выкупил огромный участок на территории Уралмашзавода В Екатеринбурге загорелась кровля цеха Уралмашзавода, пострадавших нет, сообщили в ГУ МЧС Свердловской области.
Большие машины — большие планы Здание, которое вспыхнуло днём 1 апреля на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге, не принадлежит предприятию.

"Уралмашзавод" поставит защитные баки для ядерного реактора крупнейшего атомохода

Готовится к заводским испытаниям первый в современной истории Уралмашзавода гидравлический экскаватор УГЭ-300 — уникальная для российского тяжелого машиностроения машина, таких не выпускает больше ни одно предприятие в стране. В перспективе — освоение недр Приполярного и Полярного Урала, Арктики, строительство новых добывающих мощностей. Это значит — нужны комплексные решения, нужна техника, которая может работать в условиях Севера, и такое оборудование добывающим компаниям готов предоставить Уралмашзавод. Но не только экскаваторы — знак отличия УЗТМ. Российским горнякам хорошо известна и другая продукция екатеринбургского предприятия — дробильно-размольное оборудование. И в этом направлении много новинок: обновлена линейка «интеллектуальных», то есть полностью автоматизированных, конусных дробилок; появились новые модели щековых дробилок и мельниц.

Такое оборудование, кроме Уралмашзавода, в России тоже никто не производит. А рынок между тем велик: на отечественных предприятиях эксплуатируется порядка 1000 машин для подъема с глубины людей и полезных ископаемых, многие из этих машин нуждаются в реконструкции или замене. Подъемное оборудование требуется и при строительстве новых шахт. Потенциал горнодобывающей отрасли большой, а значит — будет востребована и продукция Уралмашзавода, который продолжит развивать продуктовые линейки всех своих дивизионов и предлагать рынку принципиально новое оборудование.

Уралмашзавод 32 ПАО «Уралмашзавод» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании.

В цехе будут проводиться различные виды термообработки деталей весом от 5 кг до 10 тонн для всех видов выпускаемой заводом продукции.

На площадке установлено более 30 единиц оборудования отечественного производства, большая часть которого оснащена автоматизированной системой управления. Для обслуживания цеха построены инженерные сети, в том числе внедрена инновационная система освещения на базе программного обеспечения Iridium PRO разработчик — компания Iridium Mobile из Нижнего Тагила. Как пояснили «Эксперт-Уралу» в пресс-службе УЗТМ, раньше термообработка деталей была рассредоточена по разным производственным участкам и осуществлялась на старом советском оборудовании.

Для противостояния враждебному окружению молодому государству нужны были корабли, самолеты, пушки, танки, снаряды… А для этого были необходимы новые заводы, оборудование для которых должен был производить «Уралмаш» Три предприятия Урало-Кузнецкого комбината должны были потянуть за собой экономику двух огромных регионов: для полного цикла производства машин будь то танки или тракторы, пассажирские или боевые самолеты требуются электродвигатели и моторы, подшипники, стальные канаты, приборы, резинотехнические изделия и многое другое. В том числе вагоны, чтобы перевозить уголь и руду; станки и инструменты для обработки деталей, сварочные электроды и т. Еще требовалось очень много электроэнергии, для выработки которой нужно было строить электростанции. А это котлы, турбины, электрогенераторы, высоковольтная аппаратура. Значит, следовало строить электромашиностроительные, турбинные, вагоностроительные, подшипниковые заводы, заводы резинотехнических изделий, приборостроительные и прочие. Машиностроение не может существовать без цветных металлов, прежде всего без меди. Значит, надо развивать и цветную металлургию. А чтобы весь этот гигантский комплекс заработал, нужно было подготовить десятки и даже сотни тысяч квалифицированных рабочих и инженеров. Для них надо было строить жилье, создавать сеть училищ, техникумов и вузов. Нельзя было обойтись без отраслевой и академической науки, без здравоохранения. Председатель Совнаркома Алексей Рыков Wikipedia Казалось бы, существовали более дешевые варианты быстрого промышленного роста — можно было развивать и модернизировать заводы Юга и Центра России, а также Ленинграда, где промышленные предприятия уже имели развитую инфраструктуру и была в достатке квалифицированная рабочая сила. Председатель Совнаркома Алексей Рыков склонялся именно к этим вариантам. Будущее металлургии Урала он видел в комплексе небольших заводов, выплавляющих качественную сталь. Крупная же промышленность, считал он, должна развиваться на Юге, где и уголь, и железная руда залегают совсем рядом и низки затраты на перевозки. Дискуссии еще шли, но уже летом 1926 года на строительной площадке будущего «Уралмаша» вовсю вырубали лес — строили железнодорожную ветку до станции Свердловск Сортировочная. Там, где сегодня расположился завод, еще в 1920-е годы была тайга. Однажды на склад кооператоров при «Уралмашинострое» даже пожаловал медведь, устроил погром, полакомился патокой. Хотя в нескольких километрах к западу от места, где теперь расположен Уралмашзавод, у озера Шувакиш, еще в петровские был заводик, плавил железо. Потом следы этого завода, прозванного «мужицким» из-за низкого происхождения его основателей, затерялись в истории. Это место как раз и выделили для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгородка при нем. Тем более что рядом был важный железнодорожный узел — Свердловск и источники водоснабжения — озеро Шувакиш и Верх-Исетский пруд. Начинали проектирование на голом месте. В созданное Уралпроектбюро пригласили специалистов из Москвы, Ленинграда, Харбина, но почти никто не приехал. Пришлось обходиться своими силами А проектирование начинали на голом месте. Пришлось обходиться своими силами. Обратились к опыту развитых стран США и Германии. Рьяно взялись за формирование технической библиотеки: выписали журнал «Машиненбау» и прочие немецкие и американские технические журналы. Пригласили учителя английского языка, набросились на английский. Едва образовалось проектное бюро, еще только начали учиться, набирали людей, а уже установлен срок выдачи проекта — 1 апреля 1926 года. Неизвестный художник. Начало строительства Уралмаша. Но уже в 1928 году Всесоюзное объединение тяжелого машиностроения решает увеличить мощность завода, учитывая потребности растущей металлургии. И 31 июля 1931 года выносит окончательное решение: увеличить производительность завода до 100 тыс. А это уже завод гигант, тот самый «завод заводов». И 15 июня 1928 года, в день девятой годовщины освобождения Урала от Колчака, Уральский машиностроительный завод был заложен. В Свердловске строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие. План возведения этих предприятий неоднократно корректировался: вместо одного завода «Электромашина» появились два — «Уралэлектротяжмаш» и Турбомоторный. Инструментальный завод не достроили, а экскаваторный и артиллерийский стали в конце концов частью «Уралмаша». Строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие Между предприятиями-соседями изначально предусматривались тесные кооперационные связи.

Евгений Куйвашев открыл новый цех Уралмашзавода с отечественным оборудованием

Мы с этим утверждением не согласны, так как министерство и казначейство в своих расчетах ошибочно принимают за цену пилотной партии общую стоимость контракта, которая включает как непосредственно стоимость продукции и ее доставки, так и не подлежащую учету стоимость монтажа, пусконаладочных работ, авторский надзор и техническое обслуживание в гарантийный период», — сообщили в пресс-службе «Уралмашзавода». Ставший яблоком раздора ЭКГ-18М, по нашему мнению, нельзя считать принципиально новой машиной. Как нам кажется, он представляет собой обновленную версию экскаватора ЭКГ-18, поставляемого с 2011 года. В пресс-службе предприятия утверждают обратное: «Качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. При этом инженеры применили самые современные технические решения. В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста».

С момента запуска ЭКГ-18М в серию как прокомментировали в пресс-службе «Уралмашзавода» было поставлено всего пять экскаваторов. В остальном же как следует из пресс-релизов «Уралмашзавода» , заказывались какие угодно модели, только не ЭКГ-18М. Выходит, спроса на ЭКГ-18М, похоже, нет, и перспективы его продаж выглядят туманными. Судя по пресс-релизам «Уралмашзавода», обращает на себя внимания и такая немаловажная деталь: «Уралмашзавод» не имеет крупных заказов от металлургических компаний, не считая поставок кранов и прокатных валков, вряд ли способных принести приличные доходы. Еще он занимается модернизацией старых агрегатов на металлургических предприятиях, тоже не делающих ему погоды.

Инвестиции в проект оцениваются в 2 млрд долларов. Центральная Азия", открывшейся в понедельник в Ташкенте.

Напомним, национальный проект «Производительность труда» реализуется в стране с 2018 года. За пять лет участие в нем приняли уже более 4 тыс. Решено, что Уралмашзавод, являясь системообразующим предприятием, будет работать под руководством экспертов Федерального центра компетенций по программе расширенной поддержки. Срок реализации проекта — 1 год, тогда как стандартный пакет рассчитан на полгода.

С увольнением аналогичная история. Уволился только спустя полторы недели. Также, если устроитесь туда, придётся столкнуться с полной неадекватностью и отбитостью работников и мастеров не буду говорить за всех, тк надеюсь, что есть и адекватные. Дедовщина и неуважение, которые присущи только людям, стоящим на самой низкой ступени эволюции.

«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Проценты к получению увеличились вдвое - до 80,7 млн рублей, проценты к уплате - сократились в 2,2 раза, до 656,1 млн рублей Кредиторская задолженность завода увеличилась с 12,82 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 33,52 млрд рублей на 30 сентября 2023 года, дебиторская - с 26,5 млрд рублей до 35,48 млрд рублей. ПАО "Уралмашзавод" специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей отрасли, металлургии и атомной энергетики.

Лабораторные исследования атмосферных проб в районе ближайшей к предприятия жилой застройки проведет Северный Екатеринбургский филиал Центра гигиены и эпидемиологии Свердловской области, подчиненного региональному управлению Роспотребнадзора. Проблемы хранения и перевозки лаков и красок Большинство современных материалов, используемых для окрашивания и создания финишного покрытия изделий, обладают по меньшей мере двумя вредными свойствами. Такие вещества горючи, причем воспламеняются быстро - достаточно искры, отлетевшей от работающего инструмента. Кроме того, материалы токсичны, поэтому при окрашивании или покрытии лаком рекомендуют обеспечить постоянный приток свежего воздуха в помещение, где производятся такие работы. Вся категория лакокрасочных материалов на международном уровне официально признана опасной.

Веществам в целом присвоен номер ООН 1263, включающий краски, лаки, эмали, красители, шеллак, олифу, политуру, жидкие наполнители, жидкие лаковые основы, а также растворители и разбавители краски. Вещества отнесены к третьему классу опасности и второй группе упаковки. Перевозку лакокрасочных материалов регулирует инструкция P001 и специальные положения 163, 367, 640D, 650. Европейское соглашение ДОПОГ, признаваемое в России, предписывает перевозить любые горючие материалы в специализированных транспортных средствах категории FL flammable liquid — в переводе с английского «горючие жидкости». Машины должны быть оснащены средствами предотвращения возгорания и тушения огня.

На месте работают 52 специалиста и 17 единиц спецтехники", — заявили в МЧС. ПАО "Уралмашзавод" — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Производит оборудование для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики.

Ранее Life.

«Уралмашзавод» нарастил чистую прибыль до 490,1 млн рублей

Здание, которое вспыхнуло днём 1 апреля на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге, не принадлежит предприятию. Header Sidebar. Здание, которое вспыхнуло днём 1 апреля на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге, не принадлежит предприятию. Среди награждённых – конструкторы легендарного Уралмашзавода: предприятия, выпускающего горное оборудование, аналогов которому не производит ни одно предприятие в России. Что случилось на Уралмашзаводе. В третьем часу дня 1 апреля 2024 года произошло сильное возгорание на территории Уралмашзавода. Новости. АЗ «УРАЛ» стал индустриальным партнером «Сердца Урала».

Уралмашзавод

Цель их работы — популяризировать рабочие профессии среди молодых специалистов. Есть уникальная возможность связывать такое большое крупное предприятие с молодым учёным, который, возможно, новый Капица», — актёр, предприниматель Алексей Гаврилов. В новом молодёжном сообществе «Вызов» уже более 250 участников в возрасте от 18 до 35 лет, приём продолжается. По замыслу организаторов, помимо вступления в среду единомышленников, все члены могут рассчитывать на полный цикл поддержки от медийного сообщества для развития научно-технических и культурных проектов. А в качестве бонуса — попасть на работу на ведущие предприятий страны.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Инновационная деятельность Уралмашзавода Рассмотрение инновационной деятельности Уралмашзавода, включая разработку новых продуктов, технологий и процессов. Оценка влияния инноваций на конкурентоспособность предприятия. Контент доступен только автору оплаченного проекта Уралмашзавод в довоенные годы История и деятельность Уралмашзавода в период до Великой Отечественной войны. Анализ основных проектов и достижений предприятия в довоенный период. Контент доступен только автору оплаченного проекта Уралмашзавод после Великой Отечественной войны Описание развития и изменений на Уралмашзаводе в послевоенные годы. Анализ восстановления производства и новых проектов, реализованных на предприятии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Уралмашзавод и мировая промышленность Сравнение проектов и достижений Уралмашзавода с западно-европейской и американской промышленностью. Анализ влияния мирового опыта на деятельность предприятия.

Как нам кажется, он представляет собой обновленную версию экскаватора ЭКГ-18, поставляемого с 2011 года. В пресс-службе предприятия утверждают обратное: «Качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. При этом инженеры применили самые современные технические решения. В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста». С момента запуска ЭКГ-18М в серию как прокомментировали в пресс-службе «Уралмашзавода» было поставлено всего пять экскаваторов. В остальном же как следует из пресс-релизов «Уралмашзавода» , заказывались какие угодно модели, только не ЭКГ-18М. Выходит, спроса на ЭКГ-18М, похоже, нет, и перспективы его продаж выглядят туманными. Судя по пресс-релизам «Уралмашзавода», обращает на себя внимания и такая немаловажная деталь: «Уралмашзавод» не имеет крупных заказов от металлургических компаний, не считая поставок кранов и прокатных валков, вряд ли способных принести приличные доходы. Еще он занимается модернизацией старых агрегатов на металлургических предприятиях, тоже не делающих ему погоды. Зато заказов на большие прокатные станы и мощные гидравлические прессы у него, скорее всего, нет и не будет, иначе бы «Уралмашзавод» не преминул о них объявить. Это выглядит довольно мрачно в свете прогнозов будущего «Уралмашзавода», несколько лет подряд не вылезавшего из убытка и лишь в прошлом году получившего 22,5 млн рублей чистой прибыли при обязательствах почти на 34 млрд рублей.

Стоимость контракта составляет 5,76 млрд рублей с НДС", - отметили в компании, уточнив, что договор заключен с судостроительным комплексом "Звезда". Бак металловодной защиты - устройство, которое состоит из слоев металла, воды с высокой степенью очистки и специального бетона. Он используется для ослабления ионизирующего излучения активной зоны ядерного реактора, что обеспечивает безопасную работу экипажа судна. В УЗТМ отметили, что металлоконструкции будут выполнены из коррозионностойкой и высокопрочной стали различной толщины.

"Уралмашзавод" за 9 месяцев получил 1,1 млрд руб. чистой прибыли против убытка годом ранее

Еще по теме Кому противопоказана вакцинация: полный список «Истец считает, что цена пилотной партии превышает установленную сумму рассчитывается по специальной формуле. Мы с этим утверждением не согласны, так как министерство и казначейство в своих расчетах ошибочно принимают за цену пилотной партии общую стоимость контракта, которая включает как непосредственно стоимость продукции и ее доставки, так и не подлежащую учету стоимость монтажа, пусконаладочных работ, авторский надзор и техническое обслуживание в гарантийный период», — сообщили в пресс-службе «Уралмашзавода». Ставший яблоком раздора ЭКГ-18М, по нашему мнению, нельзя считать принципиально новой машиной. Как нам кажется, он представляет собой обновленную версию экскаватора ЭКГ-18, поставляемого с 2011 года. В пресс-службе предприятия утверждают обратное: «Качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. При этом инженеры применили самые современные технические решения. В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста». С момента запуска ЭКГ-18М в серию как прокомментировали в пресс-службе «Уралмашзавода» было поставлено всего пять экскаваторов.

В остальном же как следует из пресс-релизов «Уралмашзавода» , заказывались какие угодно модели, только не ЭКГ-18М. Выходит, спроса на ЭКГ-18М, похоже, нет, и перспективы его продаж выглядят туманными. Судя по пресс-релизам «Уралмашзавода», обращает на себя внимания и такая немаловажная деталь: «Уралмашзавод» не имеет крупных заказов от металлургических компаний, не считая поставок кранов и прокатных валков, вряд ли способных принести приличные доходы.

Видео: соцсети Как сообщает E1.

RU, ссылаясь на очевидцев, вначале послышался хлопок, после чего вспыхнул огонь. Также утверждается , что горит действующий цех. На территорию пускают только пожарных. В Сети появились первые минуты после начала пожара.

На кадрах можно заметить, что рабочие уходят из здания. Так выглядели первые минуты пожара. Видео: e1. В МЧС сообщили, что в пожаре пострадавших нет.

А вот так пожар выглядел изнутри цеха. Видео: «Инцидент Екатеринбург» «Очаг возгорания — синяя пластиковая бочка, в которой был лак. Рядом с этой бочкой велись огневые работы, что-то резали болгаркой. Бочка не была закрыта.

Все произошло мгновенно» — рассказал очевидец. Пожар на заводе видно даже в центре Екатеринбурга.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

А сам завод построили по немецкому образцу — специалисты ездили в загранкомандировки в разные страны, набирались опыта. Как и Krupp, например, это был завод двойного назначения, не только машиностроительный, но и артиллерийский, и эту продукцию, на самом деле, начали выпускать даже раньше, чем гражданскую. До Великой Отечественной было ещё далеко, но, видимо, понимало советское правительство, что дело пахнет порохом. Примечательно, что первое оборудование для завода купили всё в той же Германии: там тогда был кризис, и хорошие станки и металлургическое оборудование можно было приобрести за относительно небольшие деньги. О будущей войне между нашими странами тогда ещё никто и не догадывался. С самого начала завод работал с большой номенклатурой продукцией. Ещё до войны тут стартовало производство первых советских агломерационных машин, крупных дробилок, деталей доменных печей, шлаковозов и сталевозов, прокатного и прессового оборудования — и это далеко не полный перечень, причём только гражданских машин. И, конечно же, экскаваторы — визитная карточка «Уралмаша» по сей день.

Они тоже появились ещё до войны. Причём это были первые советские электрические экскаваторы — машины для карьерных работ, призванные сменить имеющиеся на рынке паровые. Так оно и вышло. Конечно, война всё поставила на другие рельсы. Теперь стране нужно было оружие, и к уже имеющейся артиллерии добавилось производство бронекорпусов, танков и самоходной артиллерии. Это отдельная большая история — и роль «Уралмашзавода» в Победе огромна. А теперь представьте, что было бы, чтобы бы украинский Новокраматорский завод так и остался в Союзе единственным… Кстати, военную продукцию завод продолжал выпускать и после 1945-го. В начале 1990-х годов это производство вывели в отдельное предприятие. Оно работает и сегодня все там же — на площадке «Уралмашзавода».

Правда, не найдёте предприятия с такой номенклатурой. Скажем, есть в Финляндии производитель мельниц — делает только мельницы. В Швеции компания изготавливает только дробилки. В Америке два крупных производителя экскаваторов. А мы делали всё это, да ещё доменное, прокатное, обжиговое оборудование. Мы и сегодня выпускаем разноплановую технику, хотя всё-таки предприятие стало более узконаправленным», — отмечает Сергей Степанович. Шаг в новый век Не будем лукавить и говорить, что завод лихо и безболезненно въехал в новый век. Были тут при смене эпох и времена совсем печальные. Нависала над «Уралмашем» тень окончательного и бесповоротного банкротства и разорения — произошло же это со многими советскими индустриальными гигантами.

Но здесь вышла другая история, и мы застали вовсе не завод-памятник, а предприятие современное, активное, с большими планами и востребованной продукцией. И в объективе нашей камеры производство молодое и амбициозное — так и не скажешь, что ему уже под девяносто. Около трёх лет назад на предприятии при поддержке стратегического партнёра УЗТМ — «Газпромбанка» стартовала программа реконструкции производства. Она направлена на техперевооружение завода, оптимизацию производственных затрат в том числе, расходов на энергоресурсы, для чего построили две автономные котельные , обновление и ремонт цехов, а также бытовых помещений, административных зданий, инженерных коммуникаций. На первом этапе, который завершился в прошлом году, акцент делали на модернизации: завод закупил оборудование для сварочного и механосборочного производств, провёл глубокую модернизацию 10 действующих станков, обновил конструкторское ПО. А те перемены, которые застаём мы, — это шаги к более компактному производству. Всё производство концентрируется на трёх основных площадках: сварочно-заготовительный передел, механнобработка и термическое производство. Скажем, несколько лет самым ходовым у нас был экскаватор ЭКГ-5, где 5 — это количество «кубов» в ковше. Сегодня добывающие компании наращивают обороты, и вот ЭКГ-20 — это уже маленькая машина.

Так что мы уже приступили к производству ЭКГ-35: для понимания скажу, что экскаватор этот выше 5-этажного дома. Вы, наверное, знаете, что тоже самое происходит у производителей самосвалов. Даже снимают с производства «маленькие» машины, потому что всем теперь нужны 90-тонные и больше. С мельницами та же история.

Сильный пожар возник на «Уралмашзаводе» в Екатеринбурге

ПАО «Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Но самым большим подарком, с которым Уралмашзавод отметит свое 85-летие, безусловно, стал ЭКГ-35 — самый крупный среди выпускаемых в России карьерных гусеничных экскаваторов. «Уралмашзавод», который входит в состав группы «УЗТМ-Картэкс» может запустить в Индии совместное предприятие. Сейчас обсуждается вариант создания производств по выпуску горно-шахтного оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий