ТЮЗ им. Брянцева. Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что на период капитального ремонта основного здания театра спектакли проходят на сценах. Театр юных зрителей имени Брянцева отмечает 100-летний юбилей.
Оцените условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
- В Петербурге стартует Международный фестиваль ТЮЗа имени Брянцева
- Светлана Лаврецова: «Театр юных зрителей – это центр притяжения молодежи»
- Рязанский театр для детей и молодежи
- Выставки, квартирники, премьеры: что ждёт культурную жизнь Воронежа в связи с 60-летием ТЮЗа
- Театр МТЮЗ - YouTube
Нижегородский Театр юного зрителя отметил свое 95-летие
В пресс-службе ТЮЗа им. Брянцева подтвердили «Фонтанке», что женщина упала до начала театрального зрелища. Уточняется, что пенсионерке была оказана необходимая помощь, в том числе доврачебная медицинская. Дежурный медицинский работник после осмотра настояла на вызове скорой медицинской помощи, «несмотря на нежелание зрительницы». Через несколько дней пострадавшая направила письмо на электронную почту театра «с требованием компенсировать понесенные и предстоящие затраты на лечение и моральный вред в размере 300 000 рублей», рассказали в ТЮЗе, отметив, что женщина не приложила к своему требованию какие-либо документы. В ответ ТЮЗ попросил предоставить документы, подтверждающие факт наличия травмы, полученной на территории театра, и прочие документы, необходимые для выяснения всех обстоятельств произошедшего.
Кроме того, классический драматический театр обычно представляет более серьезные и глубокие темы, в то время как ТЮЗ ставит целью развлечение, образование и развитие детей. Несмотря на эти отличия, оба типа театра имеют свое место в культурной жизни и играют важную роль в формировании театрального искусства.
Его можно оценить лет через двадцать-тридцать, а сегодня надо жить днем сегодняшним, ведь завтра может и не быть.
И публика поддержала аплодисментами эту мысль, путешествующую сквозь века в трудах философов и прозвучавшую в день юбилея на сцене театра, созданного для юных зрителей. Вечер закончился поздравлениями от коллег из театра драмы и комедии, а также теплыми словами от представителей ТЮЗов из разных городов. Со сцены зачитали поздравительные телеграммы от главы союза театральных деятелей Александра Калягина и большого друга театра, актера и режиссера Никиты Михалкова. Ещё одним подарком стала творческая командировка в столичный театр, которую получил Никита Чеботарев. Этой наградой и завершился день «Без пяти 100». Вспоминая любимые спектакли, зрители неспешно расходились из театра по домам, унося с собой частичку праздника, который обязательно повторится через пять лет, когда театру исполнится 100.
В 1944 году открылся Хабаровский ТЮЗ и с тех пор постоянно придумывает новые интересные проекты: «Ночь в театре» или летняя театральная площадка с уличными ночными спектаклями «Птицы Леонардо» и «Маленький принц», драматургическая лаборатория «Живому театру — живого актера». Чеченский театр юного зрителя Грозный 80 лет назад начинался с кружка любителей театра «играющих кукол». В Великую Отечественную войну часть труппы ушла на фронт, а часть поднимала боевой дух, выступая в госпиталях и на призывных пунктах. И в мирные годы театру пришлось пройти через испытания. После двух военных конфликтов здание было разрушено, и коллективу актеров пришлось начинать свою театральную историю заново.
В Петербурге стартует Международный фестиваль ТЮЗа имени Брянцева
В нем каждый найдет интересное для себя Младшие школьники могут приходить на наши детские спектакли, школьники постарше — кроме просмотра постановок, могут стать участниками лабораторий, те, кому интересно писать и говорить о театре — найдут для себя необычные спектакли над которыми можно долго размышлять, а те, кто хочет просто расслабиться и получить удовольствие — легко найдут в репертуаре комедии и мюзиклы. ТЮЗ — театр для каждого, кто когда-либо был ребенком.
Однако театр Андрея Болотова в Богородицке отличался от других — актерами в нем были дети, для которых Болотов сам написал две пьесы. Хотя театральные постановки с участием детей были и раньше, но для них не подбирали особый материал.
Для Богородицкого театра в направлении классицизма были написаны комедия «Честохвал» и сентиментальная «слезная» драма «Несчастные сироты». Первая ставила себе задачей поучение и наставление детей, вторая фокусировалась на трудностях в жизни ребенка и вызывала зрительское сочувствие. В советский период со сферой детского театра тесно пересекались театр зверей и кукол.
Анималистические образы, пришедшие в детскую культуру из сказок и басен, получили «натуралистическое» воплощение в образах дрессированных животных. Советская власть стремилась занимать детей и взрослых, при этом не нагружая излишней сложностью формы. В 1919 году государственную поддержку получил театр зверей В.
Дурова , который был открыт еще в 1912 году. Тогда дрессировщик и зоопсихолог Владимир Дуров мечтал построить собственный дом, в котором можно лечить зверей, учить их и наблюдать за их искусством. Театру дали название «Научный и культурно-просветительский уголок имени В.
Помимо театра Дуров открыл в доме лабораторию зоопсихологии, в которой изучалось влияние гипноза в дрессуре и внешних факторов — шума, света, температуры — на животных. Театр существует до сих пор: с 2003 года он носит имя «Уголок дедушки Дурова». Сначала он существовал как передвижной театр: кукол перевозили в повозке, запряженной мерином по кличке Катер, по улицам и паркам Москвы.
Один из первых спектаклей, ставший классикой театра, — постановка 1936 года «По щучьему веленью». Его сравнивали с работами Мейерхольда, так как вместо натурализма и подражания живым актерам Образцов подчеркивал «игрушечность» театра кукол. В 1937 году театр обосновался в постоянном здании на площади Маяковского.
Другой старинный театр кукол — это театр «Экият» от тат.
Сейчас самые разные науки исследуют феномен детства — начиная от психологии и медицины, заканчивая историей и антропологией. Детству посвящено множество произведений искусства. Одним из явлений, создаваемых для детской аудитории и при участии детей, можно считать театр юного зрителя или детский театр. Демонстрация против использования детского труда, Нью-Йорк, 1 мая 1909 года источник: сайт www. Однако театр Андрея Болотова в Богородицке отличался от других — актерами в нем были дети, для которых Болотов сам написал две пьесы.
Хотя театральные постановки с участием детей были и раньше, но для них не подбирали особый материал. Для Богородицкого театра в направлении классицизма были написаны комедия «Честохвал» и сентиментальная «слезная» драма «Несчастные сироты». Первая ставила себе задачей поучение и наставление детей, вторая фокусировалась на трудностях в жизни ребенка и вызывала зрительское сочувствие. В советский период со сферой детского театра тесно пересекались театр зверей и кукол. Анималистические образы, пришедшие в детскую культуру из сказок и басен, получили «натуралистическое» воплощение в образах дрессированных животных. Советская власть стремилась занимать детей и взрослых, при этом не нагружая излишней сложностью формы.
В 1919 году государственную поддержку получил театр зверей В. Дурова , который был открыт еще в 1912 году. Тогда дрессировщик и зоопсихолог Владимир Дуров мечтал построить собственный дом, в котором можно лечить зверей, учить их и наблюдать за их искусством. Театру дали название «Научный и культурно-просветительский уголок имени В. Помимо театра Дуров открыл в доме лабораторию зоопсихологии, в которой изучалось влияние гипноза в дрессуре и внешних факторов — шума, света, температуры — на животных. Театр существует до сих пор: с 2003 года он носит имя «Уголок дедушки Дурова».
Сначала он существовал как передвижной театр: кукол перевозили в повозке, запряженной мерином по кличке Катер, по улицам и паркам Москвы.
Зрителей вывели из здания театра. Дмитрий Шабалин Сегодня, 29 марта, прошла эвакуация зрителей с малой сцены Красноярского театра юного зрителя. Посетителей вывели через гардероб на улицу, также эвакуация коснулась и административного корпуса.
Вести Чувашия
На одной из них, под названием «Театральный художник», будут показаны макеты, эскизы и другие материалы спектаклей, которые ставились за прошедшие 60 лет. На выставке «Театр сегодня» будут представлены фото артистов, сделанные фотохудожником в самые разные моменты: во время грима, репетиции и так далее. А на исторической выставке зрителям покажут афиши, костюмы, декорации старых спектаклей — всё то, что хранится в театральных запасниках. Подписывайтесь на «МОЁ!
Online» в «Дзене».
В центре внимания проблема морального и общественного облика подростка, его способность к подвигу. В дальнейшем развитии постепенно преодолевалось слишком узкое понимание специфики ТЮЗа, иллюстративность и дидактичность ряда детских пьес, значительно расширился круг авторов: К. Тренёв «Гимназисты» , В. Любимова «Серёжа Стрельцов» , А. Бруштейн «Голубое и розовое», «Так было» , А.
Яковлев «Пионер Павлик Морозов » , В. Суходольский «Юность Тараса» , Ш. Дадиани «Из искры» , В. Катаев «Белеет парус одинокий» , И. Толстой «Золотой ключик» , М. Светлов «Сказка» и «20 лет спустя» и др. Для учащихся старших классов, кроме советских пьес, были предусмотрены спектакли с более углублённой проблематикой, в том числе пьесы европейских Мольера , М.
Сервантеса , Э. Ростана , Ф. Шиллера и русских А. Пушкина , М. Горького , Д. Фонвизина , А. Островского , Н.
Гоголя и др. Алигер , «Сын полка» В. Катаева , «Город мастеров» Т. Габбе и др. Часть театров была эвакуирована и обслуживала не только детей, но и взрослых. Михалкова , «Аттестат зрелости» Л.
Фильштинский, Л. Додин, О. Интеллигентный, мягкий, поклонник Эфроса, сторонник тонкой и скрупулезной работы, Владимир Богатырев поставил «Кто этот Диззи Гиллеспи» А. Соколовой, «Сашку» А. Кондратьева, «С любовью не шутят» П. Кальдерона, «Квадратуру круга» В. Катаева, «Сцены из «Капитанской дочки» А. Пушкина, «Женитьбу Бальзаминова» А. Но в силу своей мягкости он не смог совладать с талантливой, но своенравной труппой, и после череды неприятных обстоятельств Владимир Богатырев ушел из театра. Отказаться от изжившего себя старого С 1986 года главным режиссером театра стал Сергей Константинович Кузьмин. Его смело можно назвать «режиссером-долгожителем» нашего ТЮЗа. Кузьмин хотел в театре все поменять, отказаться от всего изжившего себя старого! Настоящим взрывом стала премьера спектакля «Интердевочка» в 1989 году. Закрытые прежде темы, которые поднимались в этой постановке, вызывали бурный интерес у зрителей, но и сама режиссура спектакля была на высоком уровне. Также в период Кузьмина в театре открывается малая сцена, где в 1991 году итальянский режиссер Франко Пассаторе ставит «Стулья» Э. Это был абсолютно новаторский спектакль, не похожий ни на что когда-либо игравшееся на тверской сцене, но жизнь спектакля оказалась недолгой. После десятого представления он был снят, а вместе с ним не стало и малой сцены. Сергей Кузьмин активно занимался пополнением труппы, за один только сезон 1986-87 года в театр пришли десять молодых актеров, и половину труппы стала составлять молодежь до тридцати лет! Но несмотря на все хорошее, что сделал для театра Сергей Константинович, в начале 90-х труппа начала терять веру в своего главного режиссера, в спектаклях уже не было той новизны, той созвучности современности. А труппа хотела работать! Театральный манифест Ее первым спектаклем на сцене нашего театра стала постановка «Она в отсутствии любви и смерти» Э. Лариса Олеговна сразу же заявила о себе как о талантливом режиссере, обладающим неповторимым, узнаваемым творческим подчерком! Она стала в театре очередным режиссером. В 1997 году Лариса Лелянова приступила к постановке спектакля «Самоубийца» Н. Эта постановка — своего рода театральный манифест, который объявила Лелянова. Ряд восторженных рецензий, очередь в кассу за билетами на «Самоубийцу», неподдельный интерес коллег — все это говорило том, что творческое лицо театра определяет Лелянова, и все вроде бы шло к тому, чтобы она заняла должность главного режиссера. Но в силу обстоятельств, понятных только дирекции театра, на эту должность был назначен другой человек. Лариса Олеговна была ошарашена таким поворотом событий, и единственным выходом для себя на тот момент она видела уход из театра. Реакция на ее заявление об уходе от труппы не заставила себя ждать. Артисты видели в ней своего творческого лидера, благодаря ее ярким постановкам, они вновь поверили в свой театр, в свой успех! Они не могли потерять режиссера, который дышал с ними в унисон, и пошли на беспрецедентный для провинциального театра шаг — объявили дирекции театра голодовку. Дирекция капитулировала под натиском труппы, и Лариса Олеговна осталась в театре. Леляновский период для Калининского ТЮЗа можно назвать одним из самых успешных. Практически все постановки становились важными событиями в театральной жизни города. Вот она, плеяда этих замечательных спектаклей: «Русалочка» по мотивам сказки Г. Андерсена, «Преступление и наказание» по мотивам романа Ф. Достоевского, «Кабала святош» М.
Всё-таки театр для зрителя существует, а не наоборот. Я для зрителя, а не зритель для меня. Никогда нельзя считать себя умнее тех людей, которые сидят в зрительном зале. Нужно рассчитывать, что твои спектакли придут смотреть лучшие люди города. Если делать расчёт на образованную и интеллигентную публику, такая публика и заполнит зал. И судить будут о твоей работе качественно, и уровень твоих спектаклей будет расти таким образом. Вырос в Канавинском районе. Это сейчас и с транспортом полегче, и машины у многих есть. Тогда было иначе. Да и родители много работали... По выходным водить меня в театр у них не было ни сил, ни времени. Первые впечатления о ТЮЗе связаны с Игорем Николаевичем Авровым и Ириной Владимировной Страховой, у которых я занимался в студенческом театре нижегородского университета. Сейчас я с ними работаю как с артистами — это необычные ощущения, очень интересные. Ну а по-настоящему я с ТЮЗом встретился, когда стал здесь работать. В 2006 году меня пригласил сюда Вячеслав Всеволодович Кокорин сотрудником литературной части. Можно сказать, ТЮЗ — моя начальная театральная школа. Здесь я впервые увидел театр изнутри. Как Вячеслав Всеволодович сочиняет театр, как он им руководит, как планирует репертуар, как репетирует. Какие премьеры ждут Нижний Новгород — Каким был ваш внутренний запрос, почему вы приняли приглашение и приехали в Нижний? Я здесь вырос, здесь живут мои родители. Когда я заканчивал школу, учился в университете, помню, что не только я, но и многие мои ровесники стремились отсюда уехать. Но вернувшись сюда почти через 15 лет жизни в других городах, я понял, что на самом деле Нижний очень люблю. Однако главной мотивацией стало то, что в саратовском ТЮЗе мне пришлось встраиваться в уже отлаженную до меня систему.
ТЮЗ - волшебство детства. Расшифровка ТЮЗ
Теа́тр ю́ного зри́теля — профессиональный театр, предназначенный для детской, подростковой и юношеской аудитории. Специализация на детскую аудиторию проявляется не только. К 2024 году в рамках национального проекта "Культура" модернизируют более 70 театров юного зрителя по всей стране. Встреча с коллективом состоялась сегодня, 26 апреля 2024 года. Директора Екатеринбургского ТЮЗа представили глава Екатеринбурга Алексей Орлов, министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина. К 2024 году в рамках национального проекта "Культура" модернизируют более 70 театров юного зрителя по всей стране. Театр юного зрителя представит спектакль, полезный каждому школьнику.
Вести Чувашия
В 2024 году она также выпустит музыкальный спектакль «Маскарад» по пьесе Лермонтова. В целом в следующем году в ТЮЗе имени А. Брянцева запланировано девять премьер, среди которых — постановки по текстам Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Астафьева и других авторов. Брянцева переименованный фестиваль «Радуга».
Тушили театр силами всего иркутского пожарно-спасательного гарнизона. Открытое горение ликвидировали ночью, а затем еще проливали сутки. Межэтажные перекрытия рухнули, от кровли ничего не осталось. И сложно поверить, что вот это была сцена, а вот это — зрительный зал. Огонь не пощадил ничего, он всё уничтожил до тла. Слава богу, что пожарные остановили это, потому что приближалось к Карла Маркса. Но понимаете, нам сегодня ясно, что всё это должно было быть в любом случае демонтировано.
И тут, как говорят, не бывает худа без добра, что ли? Потому что сам пожар определил, что всё равно надо делать, начинать реконструкцию и надо возрождать Театр юного зрителя на историческом месте, там именно", — говорит директор Иркутского областного театра юного зрителя им. Александра Вампилова Виктор Токарев. Утраченный купол на пересечении улиц Карла Маркса и Ленина мы тоже восстанавливаем. Нам показали проект реконструкции ТЮЗа. После пожара его совсем немного нужно было подкорректировать. А проект, действительно, впечатляет. Всё, что исторически ценно сохранят, и в то же время площадь театра увеличится в два раза и станет 11 тысяч квадратных метров. Используют подземное пространство — в глубь земли устроят два этажа. Зрительный зал будет рассчитан на 435 мест, к основной сцене добавится малая — на 77 мест.
Будут помещения для театральных студий, комфортные гримуборные, музей, вестибюль. И всё самое современное.
И судить будут о твоей работе качественно, и уровень твоих спектаклей будет расти таким образом. Вырос в Канавинском районе. Это сейчас и с транспортом полегче, и машины у многих есть. Тогда было иначе. Да и родители много работали... По выходным водить меня в театр у них не было ни сил, ни времени.
Первые впечатления о ТЮЗе связаны с Игорем Николаевичем Авровым и Ириной Владимировной Страховой, у которых я занимался в студенческом театре нижегородского университета. Сейчас я с ними работаю как с артистами — это необычные ощущения, очень интересные. Ну а по-настоящему я с ТЮЗом встретился, когда стал здесь работать. В 2006 году меня пригласил сюда Вячеслав Всеволодович Кокорин сотрудником литературной части. Можно сказать, ТЮЗ — моя начальная театральная школа. Здесь я впервые увидел театр изнутри. Как Вячеслав Всеволодович сочиняет театр, как он им руководит, как планирует репертуар, как репетирует. Какие премьеры ждут Нижний Новгород — Каким был ваш внутренний запрос, почему вы приняли приглашение и приехали в Нижний?
Я здесь вырос, здесь живут мои родители. Когда я заканчивал школу, учился в университете, помню, что не только я, но и многие мои ровесники стремились отсюда уехать. Но вернувшись сюда почти через 15 лет жизни в других городах, я понял, что на самом деле Нижний очень люблю. Однако главной мотивацией стало то, что в саратовском ТЮЗе мне пришлось встраиваться в уже отлаженную до меня систему. А здесь же многое можно сделать так, как мечтается, построить свой театр. Первый спектакль — семейная драма — Почему вашим первым спектаклем будет «Папа» Флориана Зеллера? Когда вы познакомились с пьесой? Я прочитал рецензию на спектакль Норильского театра драмы по этой пьесе.
По-моему, это была первая постановка в России.
Брянцева стала визитной карточкой ТЮЗа на многие годы. В 1957 году лично А. Брянцевым была осуществлена закладка нового здания ТЮЗа на месте бывшего ипподрома. Научно-вспомогательный фонд фотографий музея «Разночинный Петербург» располагает фотокопией с изображением нового здания ТЮЗа 1962 года, года его открытия. Оригинальная фотография находится в Центральном государственном архиве кинофотодокументов. Монументальное здание на Пионерской площади, декорированное крупным портиком и шестью пилонами, с 1962 года и по сей день логично завершает перспективу Гороховой улицы. Сценическое пространство внутри нового здания представляет единый просторный, технически оснащённый амфитеатр, рассчитанный на тысячу зрителей. Проект здания создан при участии самого Брянцева.
Однако бессменный режиссёр ТЮЗа не дожил до торжественного открытия нового здания своего родного театра всего несколько месяцев. Театр юного зрителя им. Также на папке указано название театра - Ленинградский Государственный ордена Ленина театр юных зрителей, лауреат премии ленинского комсомола. Чуть позже к такому названию добавляется имя Александра Александровича Брянцева. Обложки-папки с изображением Петрушки. С приходом нового художественного руководителя начинается и новый этап жизни театра, «театра Корогодского». Аксёнова, посвящённой будням советской молодёжи. Этот спектакль представлен в фонде фотографии музея фотографией одной из его сцен, где изображены актёры ТЮЗа Г. Вернов Карпов и Е.
Шевченко Максимов. Программка 1977 года имеет внутри яркое содержание с автографами выпускников преподавателя Анны Александровны Окуневой, которые её навещают. Ещё в середине 1960-х годов драматург Радий Погодин пишет пьесу «Трень-Брень». Это история про девочку Олю, которая переезжает к бабушке и попадает в непривычный южный город. Чуть позже, чем она была написана, пьеса была поставлена на сцене Ленинградского ТЮЗа, о чём свидетельствует афиша из фонда ИЗО музея «Разночинный Петербург» 1979 года. Спектакль по пьесе Б. Голлера "Вокруг площади". Программа постановки "В гостях у Донны Анны". Восьмидесятые годы ТЮЗа представлены в фондах Музея репертуаром театра на сезон 1982-1983 гг.
Историческая повесть «Нетерпение» была написана писателем Юрием Трифоновым в 1973 году. Афиша спектакля по повести Юрия Трифонова "Нетерпение".
Что такое ТЮЗ?
О планах на будущее и масштабных проектах рассказала директор театра и председатель редакционного совета «Петербургского дневника» Светлана Лаврецова, которая в этом году отмечает юбилей – она 30 лет возглавляет Театр юных зрителей. 1. сокр. к театр юного зрителя; профессиональный театр, предназначенный для детской, подростковой и юношеской. Среди них — трагически ушедший из жизни год назад художественный руководитель ТЮЗа Юрий Ошеров, всю свою судьбу связавший с саратовским детским театром. Екатеринбургский (ранее Свердловский) театр юного зрителя возник весной 1930 года, как передвижной. Летом 2020 года он стал главным режиссёром Театра юного зрителя. Астраханский Театр Юного Зрителя. О театре.
В Петербурге стартует Международный фестиваль ТЮЗа имени Брянцева
Сегодня, 29 марта, прошла эвакуация зрителей с малой сцены Красноярского театра юного зрителя. ТЮЗ им. Брянцева. 22 апреля 2024 г. для школьников Красноармейского района Волгоградский ТЮЗ показал спектакль «Метель» по произведениям А. С. Пушкина. О назначении Цирюк объявила пресс-служба ТЮЗа. Сотрудникам театра в новом качестве её представили 9 марта. В пятницу, 10 марта, эту новость ещё раз подтвердили на пресс-конференции в Петербурге.
Что общего у актёров и шахтёров? Уфимский ТЮЗ отмечает день театра
В январе стало известно, что в администрации ТЮЗа отказались от слова "радуга" в названии традиционного театрального фестиваля. Такое решение было принято после вступления в силу закона о запрете ЛГБТ-пропаганды. Как писал "ДП", петербургский Мюзик-холл официально переименовали в Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр имени Фёдора Шаляпина. Судьба прославленного оперного певца была тесно связана с Народным домом императора Николая II, в части которого сейчас и находится современное учреждение культуры.
В ближайшее время Мюзик-холл ждёт масштабная реконструкция, о которой говорят с конца 2020 года.
В связи с юбилеем в Воронеже пройдут квартирники, фотовыставки, запланированы новые спектакли. Премьеры театр запускает уже с этой весны. К 9 мая на Малой сцене можно будет увидеть патриотический спектакль режиссёра Александра Сидоренко по воспоминаниям и письмам актеров-фронтовиков Иннокентия Смоктуновского, Булата Окуджавы и Юрия Никулина. Режиссёр — Евгений Кочетков. Это будет крупный спектакль, в котором занят 21 артист. Он выйдет 1 сентября.
В чувашском ТЮЗе прошли онлайн-трансляции премьерных спектаклей 19. Пушкина, пластической драмы «Шинель» по одноименной повести Н. Гоголя, музыкальной феерии «Алые паруса» по повести А.
Сеспеля повышают свой профессиональный уровень в ведущих вузах страны творческого направления.
После просмотра обращения военкора, публика, переместившись на 78 лет назад в «размолоченную в труху» немецкой батареей деревушку Залучье, стала свидетелем борьбы за жизнь незнающего страха Деда Сани, маленькой немой девочки Елочки, расчетливой продавщицы Марфы и грезящего о будущем гармониста Лехи. Затем, при помощи приема перемещения во времени, из событий Великой Отечественной войны зрителя «перебросили» в настоящий момент, в современную ситуацию на Украине. На премьере присутствовала министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина, руководитель тульского филиала фонда «Защитники Отечества» Анна Домченко вместе с сотрудниками и подопечными Фонда, солдаты 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, поэтесса и журналист Мария Ватутина.
Новости по тегу: Тюз
Ко всем новостям. ТЮЗ собрал на своей сцене коллективы театров Томска и Северска. 2 Апреля 2024. ТЮЗ приглашает на фестиваль капустников Дети Понедельника! С 23 по 25 апреля Чувашский театр юного зрителя им. М. Сеспеля в рамках Недели чувашского языка покажет постановки на родном языке. Проектировщики показали как будет отреставрирован Театр юного зрителя в Иркутске.