Черный альбом стал последним альбомом, который был записан группой "Кино". Черновой вариант "Черного альбома" был записан Виктором Цоем и Юрием Каспаряном в поселке Пленциемс, в Латвии. Завершенный музыкантами группы «Кино» вскоре после трагической гибели лидера коллектива Виктора Цоя безымянный альбом, известный под названием «Черный альбом», стал финальным в альбомной дискографии, увидев свет 12 января 1991 года. На нём также оказались композиции, записанные Цоем и первым гитаристом «Кино» Алексеем Рыбиным осенью 1982 года для планировавшегося второго альбома группы: «В поисках сюжета», «Весна», «Последний герой», «Около семи утра» и «Лето». «Черный альбом» сводился во Франции, издавал его продюсер Юрий Айзеншпис, который ради выпуска альбома взял кредит примерно в миллион долларов.
Ровно 29 лет назад погиб Виктор Цой
Черный отстает – лишь 7 («черные дыры», «черное племя ворон», «Черное море»). Почти в такой же пропорции присутствует красный – 6, есть немного синего (4), желтого (3), и совсем чуть-чуть – серого, серебристого и голубого (по 1). Такова палитра стихов Виктора Цоя. Чёрный альбом — «Чёрным альбомом» также называют одноимённый альбом группы Metallica. Чёрный альбом Студийный альбом Кино Дата выпуска 1990 Записан 1990 Жанр Рок Длительность 48:08 Продюсер Юрий Айзеншпис Страна СССР Лейблы Studio Metadigital. Финальная запись «Кино», так называемый «Черный альбом», доделывался музыкантами группы сразу после трагедии под Тукумсом на основе черновых записей песен, оставленных Цоем.
Кино - Чёрный альбом (Full remastering) 2022
Информация о пластинке: Название: Чёрный альбом Исполнитель: Виктор Цой и группа Кино Жанр: рок Год выпуска: 1991 Количество композиций: 08 Количество пластинок: 1 Фирма: RD Номер по каталог. Презентация книги под названием «Чёрный фотоальбом» состоится 16 декабря 2021 года в музыкальном магазине «Дом культуры». Черный альбом "Черным" этот альбом прозвли в народе в соответствии с оформлением. Этот диск вышел уже после смерти Виктора Цоя, и, так как названия альбомам группы всегда давал он, у этого диска нет официального названия. в оригинальном звучании. Последний альбом Виктора Цоя и группы "Кино", который был выпущен в 1991-м году, выйдет спустя 30 лет в оригинальном издании. Альбом. Чёрный альбом. КИНО. 1990 русский рок.
Спустя 30 лет «Черный альбом» группы «Кино» выйдет в оригинальном звуке
Кино - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Независимый лейбл Maschina records готовит переиздание последнего альбома Виктора Цоя. Компания выпустит «Черный Альбом» на компакт-дисках, виниловых пластинках и кассетах в начале 2021 года. 15 августа 1990 года на дороге под Юрмалой в автомобильной катастрофе погиб Виктор Цой — один из основателей, лидер и солист «Кино», автор всех песен группы. Уже в 1986-м Цой к ним вернулся — предполагалось, что эти пять композиций составят отдельный альбом с рабочим названием «Любовь — это не шутка». восьмой и последний студийный альбом советской рок-группы "Кино".
группа КИНО Черный Альбом
Еще нас возили в город Миасс. Там был актовый зал какого-то института, в который народ рвался так, что дубовые двери толщиной 5 сантиметров были просто снесены напором людей. Нас тогда очень поразил весь этот энтузиазм по поводу «Кино». Но это было уже несколько позднее, думаю, год 87-й, после выхода «Группы крови». Советская рок-группа «Джунгли». Игорь Тихомиров на фото слева. Как велась работа над ним? Я читал, что запись проходила в экстремальных условиях. Никаких экстремальных условий не было.
Родители Гурьянова были геологами и очень подолгу отсутствовали, ездили в экспедиции. В этой квартире, собственно, мы собирались и репетировали на картонных коробках, с помощью «веревочной петли и палки». В конце концов Джоанна Стингрей приволокла туда часть оборудования, предназначавшегося для рок-клуба, в частности четырехканальную портастудию, на которой мы все и записывали. Там же и сводили. Когда альбом был уже фактически собран, только после этого приехали к Вишне на студию, на студии у Вишни это все спартански сбрасывалось, и туда добавлялась реверберация эффект эха, особенно популярный в стиле new wave. Там на голос ее очень много, это слышно очень хорошо, если послушать внимательно. Фотосессия дома у Гурьянова, Ленинград, весна 1984 г. Фото: Александр Бойко Чувствовали ли вы тогда, что этот альбом войдет в рейтинг величайших альбомов русского рока, что станет исторической вещью?
Я на такие странные вопросы не могу отвечать и выдавать свои профессиональные секреты. Пускай весь народ гадает, чувствовал я или не чувствовал. Во всяком случае, работали мы с огромным вдохновением и энтузиазмом. В общем, все это довольно длительное время происходило, не за неделю было записано. Почувствовали ли вы всплеск популярности сразу после его выхода? Все это было несколько иначе. История выхода «Группы крови» была такая полупиратская, потому что Вишня этот альбом впарил кому-то без нашего ведома в Москве. Когда мы поняли, что альбом пользуется большой популярностью, мы махнули рукой.
Ну что делать? Уже все поехало, пошло. В момент выхода самого альбома таких ощущений не было, потому что негде было получить информацию, фидбэки. Они у нас начались гораздо позже, через год-полтора после выхода «Группы крови», фактически к моменту, когда «Звезда по имени Солнце» уже была на стадии полуготовности. Когда вы впервые встретились с Цоем, вы испытали какой-то магнетизм, исходящий от него, почувствовали, что он будет звездой? Нет, я и сейчас ни о какой звездности и не думаю. Встречаясь с любым из людей, я не смотрю, звезда он или не звезда. Мне важно, чтобы человек был хороший, вот и все.
Ребята были чудесные совершенно, замечательные, что называется, моего круга, общих интересов. Другое дело, что разнородная стилистика, но мы друг другу были очень близки. Каков был Виктор Цой как человек, на кого он походил больше: на себя в «Игле» или на себя на сцене? Смешной вопрос. Посмотрите на актеров и на их жизнь, они похожи на людей, которых они играют или нет? Та же самая ситуация здесь. Есть какие-то перекликания образа с какими-то моментами из «Иглы», но не более того.
Помню, что Виктор очень небрежно сначала спел, и я его попросил перепеть по-настоящему — ну, мне же нужно было сидеть и работать с этим! Спой, говорю, нормально, пожалуйста. Он: «Ой, ну ладно! Всё это продолжалось в течение месяца или, может быть, немногим меньше». Артём Троицкий утверждал не присутствовав там, видимо, с большой фантазией мсье : «Работа шла довольно туго: за все время целиком была записана и инструментирована единственная песня — «Красно-желтые дни». Всё остальное, что записалось, — это сам Цой, поющий под акустическую гитару новые песни». Фантазёр Троицкий, разумеется, ошибся, поскольку, как ныне известно, достоверно, запись черновиков нового альбома была сделана полностью и сведена. Планировалось записывать альбом осенью на профессиональной студии «Мосфильм» или «Ленфильм» , сведение делать в Париже, а черновик должен был помочь музыкантам сэкономить студийное время. В итоге всё было сделано так, как и планировалось, но уже без Цоя. Вокруг черновиков последнего альбома до сих пор ходит большое количество всевозможных легенд. Одна из них гласит, что «Черный Альбом» делался с копии демо-записи, которую нашли у Цоя в разбитой машине. Эта легенда родилась из-за неточной формулировки журналиста, делавшего интервью с Игорем Тихомировым и потом уже, постоянно поддерживалась повторявшим эту историю Юрием Айзеншписом. Игорь Тихомиров: «Самое главное, что остался Витин голос, на одном из каналов остался его голос. Это было записано буквально за два дня до его смерти. Витя возил эту плёнку в машине, и потом она была найдена в обломках. Это не легенда, это такие странные вещи, не имеющие никакого отношения к мирскому, к человеческому. Эту запись мы и взяли, используя голос и, где возможно, звучание Витиной гитары... На самом же деле речь шла о том, что кассета с КОПИЕЙ демо-версией альбома, которую Виктор с Наташей слушали в машине, странным образом уцелела при аварии и нашлась в машине, хотя вся передняя часть автомобиля была разбита вдребезги. И это действительно всех поразило, но запись, с которой впоследствии работали музыканты, была у Каспаряна — он увёз её в Питер, когда работа была завершена. Демо-записей альбома было как минимум две: первая копия осталась у Цоя, а вторую оригинал увёз в Ленинград Каспарян. Копия черновика найденная в машине Цоя хранилась у Наталии Разлоговой, пока она не передала её фанатам, собиравшимся делать музей Цоя. Впоследствии кассета попала в руки к художнику Василию Гаврилову, стараниями которого вышел изданный в 2002 году «Moroz Records» диск «Последние записи», включающий демо-версию «Чёрного альбома». Данный диск сделан не на основе кассеты Каспаряна, а именно на основе кассеты, найденной в машине Цоя. Несмотря на трагическую гибель лидера группы, музыканты «КИНО» и менеджер группы Юрий Айзеншпис довели работу над альбомом до конца.
Давайте взглянем на получившуюся работу — и оценим титанический труд Юрия Каспаряна и Игоря Тихомирова, закончивших запись и тонко почувствовавших эмоции, скрытые в голосе Цоя и в его музыке. Выхолощенная — пусть и не с точки зрения звука, но идейно — «Звезда по имени Солнце» была немного конъюнктурной в самом лучшем виде, в ней музыка пусть и была грязной, но очень естественной. Припев в «Нам с тобой» расплывается пожиже песен Cocteau Twins. Драм-машина, отстукивающая латино-хаус-бит в «Красно-желтых днях», кажется иноземной. В «Муравейнике» Цой чуть ли не в голос усмехается — а музыка летит вперед серьезностью. Бытовой пессимизм Цоя всегда был самым явным отличием его творческого почерка от БГ, которого он сознательно поначалу копировал. В разное время он прорывался по-разному: от романтического «Разреши мне», «Фильмы» до сюрреалистического «Транквилизатор» и параноидального «Песня без слов». Найти идеальные интонации для него удалось только на «Черном альбоме», шедевре звукорежиссуры и сведения, который заставляет неуклюжую музыку звучать куда лучше ее западных аналогов вроде «Technique» группы New Order. Только «Когда твоя девушка больна» — Цой, видимо, воспринял «Girlfriend In a Coma» всерьез песня The Smiths, кстати, хуже во много раз — ослепляет теплотой. Прогулка в микрорайоне новостроек теплым солнечным июльским днем. Который сменится зимой. Ранним январем.
Запись медленно но верно распространяется по СССР. Совковые слушатели ставят "Кино" свой приговор - жизненно. Группе быть. Квартирники и гастроли сыпятся как из мешка.
Чёрный альбом (1990)
Несколько лет спустя я писал свою сольную пластинку в хорошей студии, и Юрий Морозов, сидевший за пультом на сведении, заметил: - Леша, что тут думать? Вопрос качества - вопрос денег. Все очень просто... Это аксиома, работающая в шоу-бизнесе всегда и везде. Юра Айзеншпис взял банковский кредит, взял его под себя, кредит по тем временам сумасшедший, что-то в районе миллиона долларов, если пересчитывать на привычную валюту. Ну, миллион не миллион, а тысяч, примерно, восемьсот. Мы специально считали.
На эти деньги и был записан и издан этот самый "Черный альбом". Что характерно, это был первый в истории независимый русский альбом, который вышел без всякого взаимодействия с "Мелодией", и вышел в России, тем самым нарушив монополию этой фирмы на тиражирование записей отечественных артистов. Скачать из папки на выбор: Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Повторно ее записали уже на студии Валерия Леонтьева для альбома «Звезда по имени Солнце». Песня даже попала в различные советские чарты, хотя не фигурировала ни в одном альбоме группы. По опросу экспертов, который проводился в то время в Ленинграде, «Следи за собой» признали лучшей песней «Кино».
Мне только странно, что «Следи за собой». Эта песня ни в какой альбом не входит. А почему так — я не знаю.
Во время работы над альбомом кроме гитар и драм-машины, также использовался синтезатор цифровой банк звуков студии «Видеофильм». Релиз Юрий Каспарян рассказывает о «Чёрном альбоме» на московской презентации, 12 января, 1991 год, МДМ Винил «Чёрного альбома» был напечатан во Франции компанией «Metadigital», тираж составил полмиллиона копий.
К винилу прилагался крупный двусторонний плакат: с одной его стороны находились фотографии группы и тексты песен альбома, а с другой — чёрно-белое изображение Виктора Цоя. Согласно книге «Наша музыка», существовал также второй вариант плаката, на котором был напечатан текст песни «Вопрос», изданной только в 1999 году [1]. Цена за винил была довольно большой: двадцать пять рублей, в то время как пластинки русского производства стоили два пятьдесят или три пятьдесят [1]. Презентация альбома 12 января 1991 года в Московском дворце молодёжи была организована масштабная презентация готового к выпуску альбома, которая, по некоторым данным, явилась первой профессиональной пресс-конференцией в истории русского рока [4]. Там же проходила продажа диска.
Все средства, полученные от продажи альбома на этой презентации, пошли в фонд «Памяти Виктора Цоя», созданный с целью помощи родственникам погибшего певца, установки памятника, проведения художественных выставок и фестивалей, издания архивных материалов и прочего [6]. За билет на презентацию была установлена заоблачная по тем временам цена в 150 рублей, что вызвало негодование поклонников певца и журналистов. Пока нам известна лишь мотивация Ю. Айзеншписа в связи с ценой 150 руб. Он считает, что презентация — не массовое и не коммерческое мероприятие, а скорее — светский приём.
Для светского приёма названная сумма вполне приемлема, считает Юрий Айзеншпис. В 1994 году «Чёрный альбом» был впервые переиздан на компакт-дисках лейблом General Records без ремастеринга. Альбомы были дополнены ранее не выходившими редкими записями бонус-треками. В «Чёрный альбом» дополнительно вошли ранее не издававшиеся песни «Сосны на морском берегу» и «Завтра война». Вся «Коллекция Кино» была выпущена также на компакт-кассетах.
В него вошёл черновой вариант «Чёрного альбома», авторские варианты песен «Вопрос» и «Сосны на морском берегу», «Blood Type» «Группа крови» на английском языке — записана во Франции во время работы над « Последним героем » , «Малыш», «Смотри — это кино…» и другие песни, исполненные Виктором Цоем под гитару [7].
Также будут представлены две версии песен, которые до этого были представлены всего один раз». Это версии песен «Кукушка» и «Нам с тобой». Альбом будет доступен сразу на нескольких вариантах носителей — на классическом черном виниле и на прозрачном с дополнительным семидюймовым синглом, а также на компакт-кассетах. Подписывайтесь на нас:.
Кино - Чёрный альбом (Full remastering) 2022
В 1990-м она вошла в «Черный альбом» и была воспринята поклонниками группы как «прощальное послание» Виктора Цоя перед его гибелью в августе того же года. Переиздание последнего студийного альбома группы «Кино» выйдет в Петербурге, сообщило музыкальное издательство Maschina Records. Девятый и последний студийный диск группы «Кино» также известен как «Черный альбом». Его черновой вариант был записан Виктором Цоем и Юрием Каспаряном в латвийском поселке Плиеньциемс.
Подразделы
- Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся : Псковская Лента Новостей / ПЛН
- Альбом группы «Кино» отреставрировали спустя 30 лет
- КИНО альбом Чёрный альбом слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Слушать альбом Чёрный альбом исполнителя КИНО – 10 треков, ~ 48 мин. на МТС Music
- Похожие альбомы
Кино. Чёрный альбом
Финальная запись «Кино», так называемый «Черный альбом», доделывался музыкантами группы сразу после трагедии под Тукумсом на основе черновых записей песен, оставленных Цоем. Главная» Новости» Цой муравейник концерт. «Чёрный альбом» — восьмой и последний студийный альбом рок-группы «Кино». Записан в сентябре — октябре 1990 года, вышел 12 января 1991 года. Вокруг черновиков последнего альбома до сих пор ходит большое количество всевозможных легенд. Одна из них гласит, что «Черный Альбом» делался с копии демо-записи, которую нашли у Цоя в разбитой машине.