Новости и события от домов моды, брендов одежды. Новости от дизайнеров, кутюрье, моделей, селебрити. Интересные и важные события высокой моды. Почему хороший секс начинается с разговора (18+).
Нильсен: изменения ассортимента и топ-50 крупнейших брендов FMCG в 2023 году
BASK вошел в число лучших брендов России в номинации «Креативные индустрии». Бренд знает, где найти все самое лучшее для своей крайне взыскательной аудитории, вдохновляет, мотивирует и находится с читателем в непрерывном диалоге. В состав жюри медиапремии «Апостол» вошли 32 представителя медиа и бренд-медиа. Некоторые российские марки уже успешно экспортируют свою продукцию за рубеж, например бренды Lime, 12 Storeez, Lichi и др.
Российские бренды
Как уверяют создатели, секрет бренда в простоте — «мы продаем то, что нравится нам самим», а каждая модель — основа гардероба сотрудников, от продавцов до основателей, заявляют они со страниц официального сайта. Пока у бренда два офлайн-магазина — в Петербурге и Москве. Заказывая изделия бренда на маркетплейсах, покупатели оформляют оферту с индивидуальным предпринимателем из Ставропольского края Артемом Кусковым. First in Space Бренд женской одежды основан в 2006 году в Москве и позиционирует свои изделия как «необычную одежду на каждый день».
Продавец — индивидуальный предприниматель из Москвы Полина Мещерякова. Марка начиналась в 2014 году с интернет-магазина в соцсети, уже к концу 2019-го обзавелась многофункциональным пространством на московской Трехгорной мануфактуре и четырьмя сотнями сотрудников. По итогам 2021 года ООО «12 историй» показало выручку 5,8 миллиарда и 543 миллиона чистой прибыли.
Под конец 2022 года в компании числилось 724 сотрудника.
Более того, в текущем периоде зафиксирован самый быстрый рост стоимости бренда за всю историю. Interbrand же комментирует ситуацию следующим образом: В то время как финансовые рынки показывали значительные колебания, за последние несколько лет стоимость сильнейших мировых брендов непрерывно росла, стимулируя выбор клиентов, лояльность и прибыль.
Эстетика 20-х годов прошлого века, сочетающая в себе предельную элегантность с маскулинностью, никого не оставит равнодушным. Костюмы-тройки и пальто мужского кроя на подиуме чередовались с летящими женственными платьями и прозрачными блузами, а черно-серую гамму коллекции переодически разбавляли вспышки красного и фуксии.
В бренд-медиа от «Сбера» освещаются все темы, которые связаны с финансами и предпринимательством, а также с отраслевыми новостями.
В основном публикуются материалы о том, как начать бизнес и организовать работу на старте компании. Две большие рубрики посвящены историям предпринимателей, тестам и играм. Редакция выпускает несколько подкастов с экспертами, делает свои видеокурсы и шоу. В «СберБизнес Live» статьи пишут как сотрудники «Сбера», так и эксперты из крупных компаний, а для интервью и подкастов в качестве гостей приглашают предпринимателей. В отличие от предыдущего, этот блог больше ориентирован на обучающий контент для малого и среднего бизнеса и живые истории экспертов. Статьи «Деловой среды» Кто читает: начинающие предприниматели, состоявшиеся бизнесмены и руководители.
На платформе представлен большой выбор обучающего контента: статьи, видео, курсы, лайфхаки и калькуляторы для бухгалтеров, а самое интересное — исследования и аналитику рынка. Все форматы затрагивают тему финансов, предпринимательства и бизнеса. Вы узнаете, как открыть хостел или, например, какие типичные ошибки встречаются при ведении бизнеса с Китаем. Примерно половина контента — это кейсы и истории бизнесменов о запуске проектов. Обучающий раздел «Деловой среды» Спецпроекты и интересные рубрики. Авторы: контент создают эксперты, тренеры, вузы и действующие бизнесмены из России, героев для кейсов редакция часто ищет через сервис журналистских запросов Pressfeed.
TexTerra Daily Агентство интернет-маркетинга TexTerra ведет один из самых крупных русскоязычных блогов о маркетинге, рекламе и бизнесе. В первую очередь редакция пишет про соцсети, контекст, таргетинг, контент и новости отрасли. Статьи в TexTerra Daily Кто читает: у компании достаточно широкая ЦА — это маркетологи, сммщики, владельцы бизнесов и брендов, копирайтеры и контент-мейкеры. Темы TexTerra Daily гораздо шире, чем просто маркетинг или контент: редакция пишет о фильмах, музыке, корпоративной культуре, новых законах, психологии потребления и многом другом. Большая часть статей имеет прикладной характер, а еще TexTerra славится своими лонгридами. В последние годы огромное количество материала посвящено работе с нейросетями — тесты новых ИИ появляются каждую неделю.
Нильсен: изменения ассортимента и топ-50 крупнейших брендов FMCG в 2023 году
На сегодняшний день будет производителем многочисленных категорий премиум-товаров от одежды, парфюма и аксессуаров до мебельных изделий. Первая коллекция была джинсовой, в стиле унисекс. Сегодня же официальным лицом торговой марки является сама Дженнифер Лопес.
Первая коллекция была джинсовой, в стиле унисекс. Сегодня же официальным лицом торговой марки является сама Дженнифер Лопес. И сегодня данная модная компания лидирует по торжественным нарядам, изысканным вечерним и роскошным свадебным платьям.
Клиентам Reebok пришло уведомление на электронную почту о том, что компания в скором времени планирует возобновить деятельность ва России. В настоящий момент точных сроков начала продаж нет. Еще в мае Flo приобрел российские активы Reebok у американской компании Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро.
Высочайший уровень журналистики и визуального ряда, вдохновение и мотивация, технологические надстройки и актуальные тренды — это те принципы, на которых создаются лучшие глянцевые журналы страны. Мероприятия Event-команда IM — сильнейшая на рынке.
Резонансные премии, светские приемы, деловые конференции, клиентские мероприятия, гала-ужины, бизнес-клубы, звездные вечеринки, масштабные фестивали, лектории и паблик-токи — лишь малая часть возможных форматов от брендов IM. Спецпроекты У каждого клиента холдинга свои бизнес-задачи — и IM рассматривает их как свои собственные. Для каждого рекламодателя креативное бюро IM находит лучшие решения, создает уникальные возможности для эффективного взаимодействия с аудиторией своих брендов, растит имиджевые метрики и обеспечивает высокий уровень конверсии.
Что покупать из одежды осенью 2022 — список брендов
В данном разделе мы размещаем информацию об акциях и скидках, новости и событиях в мире Hi-Fi. Последние статьи и новости по теме «бренды». На РБК Стиль — еще больше интересного о моде, красоте, здоровье и лайфстайле. Составили полный список, как теперь называются и выглядят знакомые и любимые нами бренды, которые ушли из России: еда, одежда, журналы и другое. В числе 19 «новичков» преимущественную долю составили турецкие бренды – их оказалось 7, 4 бренда представили белорусский пул, и 4 новых бренда, которые связаны с покупкой бизнеса. Новости: по мнению команды проекта ВыборЭксперта бренд входит в четверку лучших производителей обуви в России. им была вручена престижная награда.
Тренды и бренды – 2023
Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, среди которых — сертифицированные Роскачеством производители органической продукции, участники Премии Правительства в области качества и обладатели высокого Рейтинга Роскачества по результатам веерных исследований. Победители в номинации «Информационные технологии»: PIX Robotics , Москва— бренд программного обеспечения для среднего и крупного бизнеса VR Concept , Москва — бренд программного обеспечения для 3D-визуализации и совместной работы в VR OVision , Ленинградская область — бренд систем распознавания лиц для прохода в здания и помещения Победители в номинации «Высокие технологии»: Stereotech , Волгоградская область — бренд 5D-принтеров NexTouch , Москва — бренд интерактивного оборудования, программного обеспечения и аппаратно-программных комплексов, в том числе для инвалидов «Зарядные станции Яблочков» , Санкт-Петербург - бренд зарядных станций для электротранспорта Победители в номинации «Креативные индустрии»: «Береги» , Камчатский край - экологичный бренд одежды B ASK , Москва — бренд одежды и снаряжения для активного отдыха, участник Премии Правительства РФ в области качества 2020 г..
При таком раскладе российские бренды продолжат жертвовать качеством ради демпинга, а иностранцы будут продавать качественные товары по приемлемой цене. Так возникнет монополия. Такой сценарий не воплотится в жизнь только в том случае, если правительство РФ введёт протекционистские меры. Ещё один вариант — это возвращение зарубежных брендов с отменой антироссийских санкций.
В таком случае отечественные марки смогут конкурировать с иностранными ведущими игроками на более паритетных условиях. Сырьё станет доступным, но возникает иная преграда. Европейские и американские компании умеют себя правильно преподнести, а российский люкс не может похвастаться грамотным позиционированием и эффективной коммуникацией с покупателями. Материалы все используют одинаковые, и тогда победителем окажется тот, у кого сформировался самый привлекательный образ. Чтобы получить преимущество, российским брендам прямо сейчас необходимо задуматься об активном маркетинге.
Лидерами сразу стать не получится — на становление узнаваемого бренда уходит несколько десятилетий, но такой сценарий позволяет заложить фундамент для постепенного импортозамещения. И, наконец, третий вариант, при котором иностранные бренды не возвращаются, а санкции продолжают действовать. Ресейл рано или поздно может исчерпать себя, и на люксовом рынке заработает серый импорт, который сейчас фактически не используется. Со временем может упасть верность зарубежным маркам, поскольку параллельный импорт не даёт ощущения роскоши. Затем начнётся фаза расцвета отечественных брендов — произойдёт некий аналог "иранской революции" в импортозамещении.
Без поддержки государства и в этом случае не обойтись — придётся субсидировать лёгкую промышленность. Россия практически целиком зависит от импортного хлопка и льна, а на освоение этих культур уйдёт много времени. На переходном этапе придётся воспользоваться синтетикой, которая вряд ли вызовет восторг у богатых покупателей. Доминирующее на рынке мнение состоит в том, что полное импортозамещение люксовых брендов маловероятно.
Разберем примеры качественных бренд-медиа и корпоративных блогов российских компаний. Позиционируется как журнал про деньги, но на самом деле редакция пишет на огромное количество тем: от экономии и разводов до строительства дачи, выбора ресторанов, косметики и путешествий. Кто читает: клиенты банка, а также молодые, финансово грамотные и осознанные люди с активной жизненной позицией. О чем пишут в блоге. В основном в журнале рассказывают о финансах: о бизнесе, деньгах, кредитах, разбирают вместе с юристами вопросы штрафов, налогов, оформления имущества и многие другие сложные темы. А еще здесь много полезной информации о путешествиях, хобби, здоровье, детях и вообще о жизни.
Кроме того, редакция публикует множество кейсов и реальных историй пользователей, например, о запуске собственного бизнеса или о переезде в другую страну. В Т—Ж много тестов, квизов и игровых форматов, например: «Генератор освежающих напитков: 60 рецептов, чтобы взбодриться этим летом» или «Сможете ли вы угадать страну по новостному заголовку? Еще один популярный формат журнала — калькуляторы на всевозможные темы: от расчета ипотеки до генератора списка ЗОЖ-задач. Калькулятор в «Тинькофф—Журнале» Отдельное внимание стоит обратить на рубрики, где эксперты разбирают вопросы читателей о законодательстве, налогах и имуществе. В Т—Ж очень развито сообщество читателей и пользовательский контент. Истории, которыми участники делятся в комментариях и опросах, попадают в подборки и специальные рубрики с экспертами. При этом проект привлекает множество сторонних авторов для написания статей и платит за них гонорары. Как рассказывает в подкасте «Маркетинг и реальность» руководитель отдела контент-маркетинга Aviasales Дарья Смирнова, позиция бренда — шутить над всем. Поэтому компания активно и с юмором реагирует на мировые новости, используя мемы и смешные картинки и, конечно, публикует информацию о авиабилетах, горящих турах и полезных разделах. Кто читает: активные туристы, которые путешествуют по стране и за границу.
Редакция публикует статьи о путешествиях, лайфхаках в поездках, дешевых билетах, а также новости из сферы туризма. Много полезных советов в контексте путешествий, например, «инстаместа» разных городов, где можно сделать классные фото. Спецпроекты и интересные рубрики.
Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, среди которых — сертифицированные Роскачеством производители органической продукции, участники Премии Правительства в области качества и обладатели высокого Рейтинга Роскачества по результатам веерных исследований. Победители в номинации «Информационные технологии»: PIX Robotics , Москва— бренд программного обеспечения для среднего и крупного бизнеса VR Concept , Москва — бренд программного обеспечения для 3D-визуализации и совместной работы в VR OVision , Ленинградская область — бренд систем распознавания лиц для прохода в здания и помещения Победители в номинации «Высокие технологии»: Stereotech , Волгоградская область — бренд 5D-принтеров NexTouch , Москва — бренд интерактивного оборудования, программного обеспечения и аппаратно-программных комплексов, в том числе для инвалидов «Зарядные станции Яблочков» , Санкт-Петербург - бренд зарядных станций для электротранспорта Победители в номинации «Креативные индустрии»: «Береги» , Камчатский край - экологичный бренд одежды B ASK , Москва — бренд одежды и снаряжения для активного отдыха, участник Премии Правительства РФ в области качества 2020 г..
Окно в импортозамещение
В данной статье мы рассмотрим какие бренды вернулись в Россию в 2022 году. Мы провели главную церемонию награждения лучших брендов России в рамках нашей Национальной премии Бренд года 2023 в России. Все новости по тегу: «Бренды». Победитель конкурса новых лучших отечественных брендов в номинации «Высокие технологии» и партнерской номинации ПСБ. Компания AGR Automotive Group продолжает реализацию программы по регистрации отечественных автомобильных брендов, которая, как считают многие экспе.
НТВ получил спецприз премии «50 легендарных брендов» за «Лучший развлекательный контент 2023 года»
Это поможет создать конкурентное преимущество для тех, кто придет в Россию взамен ушедших западных компаний. Кроме того, на освобождаемые западными брендами места в ТЦ уже с интересом смотрят те же турецкие, индийские и иранские производители, говорит Надежда Цветкова из Knight Frank Russia. Онлайн и офлайн Со своей стороны, российские компании постепенно адаптируются к новой реальности. Причем это происходит как в офлайне, так и в онлайне. Например, по словам Бориса Овчинникова, производители, которые раньше работали на зарубежные бренды, сейчас задумываются над новым развитием своего бизнеса — выходом в онлайн-ритейл напрямую через маркетплейсы. Что касается офлайна, то российские бренды присматриваются к торговым площадям, которые освободили зарубежные, — как правило, это были самые «сладкие» локации. Тем более что, по словам экспертов, собственники торговых площадей в моменте стали куда лояльнее, что является весомым доводом для российских производителей. Тем не менее российские игроки не торопятся. Во многом это объясняется тем, что многие западные бренды так и не ушли. Неудивительно, что в условиях такой неопределенности российские производители не спешат вкладывать серьезные инвестиции в расширение торговых площадей своих магазинов.
Здесь стоит искать ugly-shoes и отличные вместительные рюкзаки. Коллекции часто обновляются, например, в сентябре российские представители заявили о возвращении культовых кроссовок ADDICT в ассортимент сразу в нескольких цветах. Converse Несмотря на то что бренд контролируется компанией Nike, примеру старшего брата он не последовал возможно, пока — все фирменные магазины сети остаются открытыми. Новые коллекции ожидаются реже, однако классику можно приобрести практически без проблем с размерами. Однако цена за Chuk Tailor в районе 12 тыс. Финская компания остаётся на российском рынке и даёт возможность приобрести более 300 действительно качественных брендов.
Впервые американский бренд высокой моды громко заявил о себе в 1986 году с выходом женской коллекции, высоко оцененной Советом модельеров Америки. За ней в 1994 вышла мужская серия. С 2000-х Marc Jacobs развивает собственный бренд: аксессуары очки, часы, обувь, сумки , люксовые, демократичные молодежные и женские коллекции.
Кроме списка победителей, организаторы раскрыли рейтинги брендов в номинациях Best Brands этого года. В этом году ожидаемо обновился список самых быстрорастущих продуктовых брендов, есть уникальные истории успеха и в других категориях. Так, выдающиеся результаты показал Мираторг, который перепрыгнул сразу через несколько десятков позиций по сравнению с результатами исследования Best Brands прошлого года и прорвался в десятку лучших российских продуктовых брендов. Рейтинги брендов в номинациях Best Brands 2020 Лучший продуктовый бренд потребительские товары и товары длительного пользования Bonduelle.
45 лучших брендов в России
В эту пятницу на шестидневной рабочей неделе не хочется сложных постов — давайте про самые необычные запуски брендов! Компания AGR Automotive Group продолжает реализацию программы по регистрации отечественных автомобильных брендов, которая, как считают многие экспе. Голландский суд вернул России право на бренды Stolichnaya и Moskovskaya, компания Юрия Шефлера должна прекратить поставки этой водки в странах Бенилюкс.
Окно в импортозамещение
им была вручена престижная награда. Бизнес - 21 октября 2023 - Новости Перми - В числе 19 «новичков» преимущественную долю составили турецкие бренды – их оказалось 7, 4 бренда представили белорусский пул, и 4 новых бренда, которые связаны с покупкой бизнеса. Karl lagerfeld объявляет о запуске нового Джинсового Бренда karl lagerfeld jeans. Distressed шорты от бренда PHRARI в двух версиях.