Новости боинг 747 катастрофа

В Амстердаме, 4 октября 1992 года произошло крушение транспортного самолета Боинг 747, также известная как Бейлмерская катастрофа. Крушение Боинга 747 в 1985 году во время выполнения внутреннего рейса Токио – Осака унесло жизни 520 человек.

Japan Airlines 123: как халатность привела к крупнейшей по количеству жертв катастрофе самолета

Всего в этих происшествиях погибли 3746 человек [1]. Некоторые из Boeing 747, которые были признаны повреждёнными и не поддающимися экономичному ремонту, были более старыми, которые получили относительно незначительные повреждения. Если бы эти самолёты были новее, их ремонт мог бы быть экономически выгодным, хотя из-за растущего устаревания 747 это становилось всё менее распространённым явлением [2] [3].

Малайзийский Boeing 737 Оказалось, что незадолго до крушения приземления в аэропорт Куала-Лумпура ждал еще один самолет. Его пилот связался с экипажем Boeing 737 и спросил, нет ли у них проблем.

В ответ экипаж ответил, что у них возникла чрезвычайная ситуация — захват самолета. Через три для после крушения спасатели нашли бортовые самописцы. За 3 минуты до столкновения с землей в кабине пилотов прозвучало несколько выстрелов. Через минуту после них самолетом управлял уже другой человек, потому что, судя по всему, пилоты были убиты.

Он резко поднял самолет, а потом опустил его. Опознать преступника не удалось. Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш Telegram-канал. Там вы найдете анонсы свежих новостей нашего сайта!

Как бы страшно это ни было осознавать, в мире часто случаются ужасные катастрофы. На нашем сайте есть статья о самых ужасных из них — вот ссылка.

Бывало, в нейтральные воды выходили, и наши входили, но это были ошибки. Но гражданский самолет чтобы ошибся — это невозможно, ни по каким пунктам невозможно", - утверждает Толбоев. Некоторые западные средства массовой информации высказывают даже версию, что экипаж играл в карты и не заметил отклонения автопилота, что это, мол, такая особенность южнокорейских летчиков, профессиональная вредная привычка. Ну так я не понимаю, они что, все одновременно, что ли, играли? Другие утверждают, якобы пилоты понимали, что значительно отклонились от курса, но возвращение на прежний курс означает перерасход топлива, дескать, боялись наказания, вплоть до увольнения. Но мог ли этот страх быть сильнее страха смерти? Ведь советские системы ПВО могут сбить самолет. Это время холодной войны и обострения советско-американских отношений. И кстати, почему случайная ошибка автопилота выводит самолет точно над районом, где располагаются советские атомные подводные лодки? Именно в это время над этой территорией вошел в зону американский спутник, который мгновенно зафиксировал всю эту работу, она потом была дешифрована, и мне руководитель этой операции, Джон Байерли это тогда был зам посла США здесь , сказал: "Ну, конечно, это была и военная наша разведка". Знаете, одним махом решалось очень много задач", - рассказывает Александр Колесников. Фото: ИТАР-ТАСС "Я вам даже хочу сказать больше, что многие или некоторые экипажи южнокорейских, японских самолетов, они в то время выполняли частные поручения американских разведывательных служб. Более того, на борту этих самолетов летали сами американские разведчики, что уже, в общем-то, давно не является секретом", - утверждает Виктор Баранец. Советских военных пытались обвинить в том, что они не использовали всех возможностей, не донесли до летчиков южнокорейского лайнера, прежде чем сбивать его, что они нарушили государственную границу. Но участники событий рассказывают обратное. Все возможные действия по предупреждению экипажа самолета сделаны были. Почему он не реагировал — остается вопросом. Огарков сказал: "Действуйте по обстановке, как вы считаете необходимым". Третьяк мне говорит: "Меня соединили, буквально через несколько минут после этого звонит командир дивизии полковник Корнуков и докладывает, что на территорию его зоны обороны зашел "Boeing". Подняли наши истребители, а в это время что делать? И стали давать указания вот сигнальными огнями, крыльями, что уходите или вот садитесь. Скорость "Boeing" и скорость истребителя совершенно разные, поэтому они проскочили", - говорит Александр Колесников. На перехват идет истребитель Осиповича, он тоже показывает всеми возможными способами: "Уходи, ты на чужой территории". Мы идем перед самолетом, перехватываем его, становимся впереди и покачиваем крылья, показываем: "Ты нарушаешь". И если он продолжает, мы еще раз идем впереди, показываем: "Следуй за мной, левый разворот или правый разворот — следуй за мной, на посадку". Это еще раз предупреждение, потом третье предупреждение — даем огонь по борту, пушечный огонь по борту, предупреждаем трассирующими: "Вы в опасной зоне". Если и этого не слушается, это уже последняя стадия, это уже открытие огня на поражение, что и произошло", - объясняет Магомед Толбоев. Некоторые эксперты выражают сомнение, что экипаж видел эти сигналы. Записи черных ящиков показывают, что реакции не было — значит, возможно, не видели. Я же лечу сзади него, на 5 километров, у меня же огни горят тоже, я же мигал ему все время: "Ты должен сесть, ты смотри". Потом я же стрелял, четыре очереди пустил в него, ну должен был видеть. А очереди, да, очереди очень длинные, огонь от них идет", - вспоминает Геннадий Осипович. Где же правда? Есть запись переговоров Осиповича с командованием, но, как выясняется, ее подделывали, голос летчика дописывали после.

Как позже установило следствие, носовая часть самолёта фактически была оторвана от фюзеляжа в течение трёх секунд с момента взрыва. Основная часть фюзеляжа продолжала двигаться вперёд и вниз и, достигнув высоты 5 800 метров, перешла в практически отвесное падение, при этом фюзеляж разрушался на части. Первой рухнула центральная секция с крыльями. При ударе о землю произошло воспламенение 91 тонны авиатоплива, находившегося в баках самолёта. Огненный шар уничтожил несколько домов в районе падения. Ещё один крупный обломок фюзеляжа упал на жилой дом в полумиле к северо-востоку. В результате катастрофы погибли 270 человек, из которых 11 человек были жителями Локерби, которых смерть настигла на земле. Окончательный отчёт расследования был опубликован 6 августа 1990 года. Было установлено, что багаж, в котором находилась бомба, следовал без пассажира с Мальты на франкфуртском рейсе, а потом был направлен на нью-йоркский. Были найдены остатки радиоприёмника Toshiba, в котором находилась пластиковая взрывчатка семтекс, и остатки коричневого чемодана Samsonite, в котором находился радиоприёмник. Кроме того, были обнаружены клочки от зонтика, двух пар брюк и детского свитера, которые находились в чемодане вместе с бомбой.

«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737

Ранее глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами. Boeing 747 авиакомпании Japan Airlines, схожий с разбившимся. /. После первой катастрофы FAA спрогнозировало, что может произойти ещё 15 крушений, но решило не приостанавливать полёты.

Читайте также:

  • Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
  • Самолет-убийца: Сколько тысяч пассажиров отправил на тот свет «Боинг-737»
  • «Королева небес» оставила корону в небе: прощаемся с Boeing 747 - Hi-Tech
  • Обсуждение (32)
  • Почему отказались от «Королевы»
  • Читайте также

В Амстердаме разбился транспортный самолет Боинг 747

К тому же в переговорах гражданской службы американского наземного контроля зафиксировано, что диспетчеры заметили отклонение самолёта от курса и намеревались предупредить пилотов об опасности. Неужели они так этого и не сделали? Загадка No2: что делал в районе катастрофы самолёт-разведчик США и причём тут спутники Катастрофы, вероятно, можно было бы избежать, если бы не одно странное обстоятельство. В определённый момент, уже после вылета из Анкориджа, с Boeing 747 вплотную сблизился одновременно находившийся в воздухе американский самолёт-разведчик Boeing RC-135 — настолько, что их метки на радарах слились. После этого пути машин разошлись. Одна полетела в направлении воздушного пространства СССР, другая — по международной авиатрассе. Поскольку их конструкция и габариты были схожими и на радарах они обозначались идентично, у советских ПВО были все основания полагать, что к территории страны летит именно самолёт-шпион. Кроме того, командующий войсками противоракетной и противокосмической обороны СССР в 1986—1991 годах Вольтер Красовский в своих мемуарах позднее уверял, что вторжение KAL 007 в советское пространство было преднамеренным, поскольку полёт лайнера-нарушителя был полностью синхронизирован с движением американского спутника-разведчика Ferret-D.

Каждый раз, когда самолёт пролетал над военными объектами, космический аппарат заходил на новый виток, прослушивая советские радиотехнические средства. Загадка No3: что на самом деле видел пилот советского истребителя Настигнуть Boeing-нарушитель советским лётчикам удалось лишь со второй попытки: истребитель Су-15ТМ, поднятый по тревоге при приближении лайнера к Камчатке, не успел долететь до него, пока тот находился в пространстве СССР. Зато Су-15 под управлением Геннадия Осиповича смог догнать нарушителя уже в небе над Сахалином. Как следует из материалов дела о крушении и воспоминаний пилота, достоверно определить, что летело над Советским Союзом — разведчик или пассажирский самолёт — было невозможно. Во-первых, обе машины имели схожую конструкцию, да и советские авиаторы не изучали тогда гражданских машин иностранных компаний. Во-вторых, в ночных условиях разглядеть какие-либо опознавательные знаки было затруднительно. Единственное, что заметил Осипович — это свет в кабине пилотов и ряд иллюминаторов.

Ракета wikipedia 17 июля 1996 года рейс 800 Boeing 747 авиакомпании TWA вылетел из аэропорта Кеннеди в направлении Италии с промежуточной остановкой в Париже. Всего через 12 минут он взорвался над берегами Лонг-Айленда штата Нью-Йорк. На борту находилось 230 человек — все погибли. Сотни свидетелей видели с берега, как самолет взорвался.

В салоне самолёта работали 12 бортпроводников. На день катастрофы лайнер совершил 18. Самолётом управлял очень опытный экипаж. Всего на борту самолёта находилось 524 человека — 509 пассажиров и 15 членов экипажа.

Самолёт был дозаправлен, экипаж в кабине остался тот же. Командир экипажа сидел в кресле второго пилота, а в командирском кресле сидел второй пилот, которого скоро должны были назначить командиром экипажа. Несмотря на причинённые неудобства, пассажиры не проявляли ни малейшего недовольства и ждали, когда начнётся 54-минутный рейс из Токио в Осаку. В 18:12 рейс JAL 123 вылетел из Токио». Карта полета и крушения Боинга Отрыв вертикального хвостового стабилизатора. Я могу выйти к ним? БП: «Хорошо». В 18:24:34 [Самолёт сотрясает взрыв.

С треском отрывается вертикальный хвостовой стабилизатор, давление в салоне падает, самолёт теряет управление]. Сигнализация отключается». КВС: «Что произошло? Проверить шасси… Шасси! Пилоты пытались выяснить причину взрыва в хвостовой части самолёта, сопровождавшегося разгерметизацией. Поскольку самолёт продолжал лететь нормально, экипаж не сразу понял, насколько всё серьёзно. КВС предположил, что сорвало створки шасси. Бортинженер сообщил о неисправности гидросистем.

Командир принял решение лечь на обратный курс, второй пилот повернул штурвал вправо, но самолёт не слушался руля. Все четыре гидравлические системы вышли из строя, самолёт стал неуправляемым.

Конец эпохи «Королевы небес»: последний Boeing-747 красиво попрощался, оставив в небе след Модель производилась более 50 лет Американская авиастроительная компания Boeing передала заказчику в лице грузовой авиакомпании Atlas Air последний экземпляр самолёта Boeing-747. Он пролетел по заданной траектории, нарисовав в небе огромную корону с цифрами семь, четыре и семь. Это произошло через несколько дней после того, как рабочие попрощались с культовым самолётом, получившим название «Королева небес». Boeing-747 — один из самых узнаваемых самолётов в мире — производился более 50 лет, и ему приписывают начало эры гигантских реактивных самолётов, поскольку он стал первым, получившим это прозвище.

Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома

Но Боинг-747 в полтора раза больше RC-135 (хотя и похож силуэтом), и соответственно двух ракет могло не хватить для уверенного поражения. Катастрофа Boeing 747 под Корком — крупная авиационная катастрофа в результате теракта, произошедшая в воскресенье 23 июня 1985 года в небе над Атлантическим. В 1999 году «Боинг» авиакомпании EgyptAir с 203 пассажирами на борту спустя 33 минуты после вылета из Нью-Йорка упал в воды Атлантического океана. Это он отдал приказ, согласно которому был уничтожен южнокорейский «Боинг-747», вторгшийся в воздушное пространство СССР. Близ Тайваня рухнул "Боинг-747" 21 год назад.

«Королева небес» оставила корону в небе: прощаемся с Boeing 747

После катастрофы операторам «Боингов-747» рекомендовали проводить визуальный контроль положения предкрылков до начала руления. Эксперты подсчитали: в общей сложности в результате катастроф и серьезных аварий были потеряны 215 самолетов Boeing 737. На месте крушения грузового самолет Boeing 747 в Киргизии. 27 марта 1977 года в результате столкновения двух пассажирских суперлайнеров "Боинг-747" в аэропорту Лос-Родеос на Канарских островах погибло 583 человека. Boeing 747 авиакомпании Japan Air Lines, следовавший по маршруту Токио — Осака, потерял управление и врезался в гору неподалеку от Токио. Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество.

«Пассажиров в «Боинге» не было: амурчанин участвовал в поиске сбитого СССР южнокорейского самолета

После обнародования этой информации, компания Boeing направила предупреждение всем авиакомпаниям, которые используют модификацию Boeing 737 MAX 8. Как только он приземлился в аэропорте места назначения, выкатился за пределы взлетной полосы и рухнул в овраг глубиной 240 метров. Во время крушения лайнер разделился на две части, а вылившийся керосин стал причиной большого пожара. На борту находились 166 пассажиров, из которых выжили только 9 — один из них скончался по пути в больницу.

Разбившийся в Индии Boeing 737 Погодные условия в этот день были хорошими, а во время общения между экипажем и авиадиспетчером в голосе пилотов не было признаков тревоги и паники. Расследование показало, что во время посадки самолет находился слишком высоко для посадки, поэтому пытался совершить круг и попробовать снова, но ничего не вышло. Например, 17 ноября 2013 года самолет авиакомпании «Татарстан» выполнял рейс 363 по маршруту из Москвы в Казань.

Во время посадки, лайнер потерял высоту, упал и сгорел. Все 50 человек, которые находились внутри, погибли. Расследование показало, что причиной крушения стала плохая подготовленность членов экипажа.

В частности, командир воздушного судна не прошел переучивание со штурмана на пилота, из-за чего совершил ряд ошибок, которые привели к пикированию самолета и ужасной катастрофе. Полет совершался в плохих погодных условиях, поэтому самолет пытался сесть на взлетно-посадочную полосу в течение 2 часов. Во время второй посадки лайнер начал резкое снижение и на большой высоте рухнул на землю.

Роман и Эллина поженились, комментатор удочерил дочку возлюбленной от первого брака Дашу и увез обеих в Москву. Счастливая семейная жизнь оборвалась слишком быстро. Роман много рассказывал о своей тяжелой потере в первые месяцы после трагедии, журналисты постоянно дергали мужчину с вопросами и просили вспомнить побольше личных моментов с любимой женой. Поклонники работы Скворцова переживали, что он не сможет пережить случившееся. В 2012 году погиб от удара тока сводный брат Даши, в 2013 году сама Даша и тетя Эллина разбились, а в 2014 году от сердечного приступа ушел и папа Даши, дядя Слава, — рассказала корреспонденту портала 116. RU двоюродная сестра погибшей девочки Яна Арташина. Родители улетели в командировку, я была дома с подругой, смотрели телевизор и вдруг увидели новости про то, что упал самолет в Казани. Удивились, обсудили и подумать не могли, что это может как-то нас коснуться. Никогда же и не думаешь, что такое произойдет в твоей жизни. С кем угодно, но не с тобой.

Эллина Арташина до второго брака работала в рекламной службе хоккейной казанской команды «Ак Барс» Источник: Vk. Похороны Эллины и Даши состоялись лишь в начале декабря, всё затянулось, пока шла экспертиза. Никаких тел не было, в каком-то белом материале, как в мешках, нам передали их останки. В закрытых гробах похоронили. Помню, было очень холодно, вся наша семья постоянно в каком-то неописуемом стрессе была... Уже десять лет прошло, но мы каждый год мониторим новости, вдруг что-то новое будет, не забываем, — рассказала Яна Арташина. По словам девушки, ее семья очень тяжело переживала случившееся. Ее дядя, бывший муж Эллины и отец Даши, спортсмен, судья по регби на Универсиаде 2013 года, так и не смог пережить трагедию. Весной 2014 года у него внезапно остановилось сердце. Глава ФСБ, вундеркинд и сын президента На борту того боинга были пассажиры, имена которых знали далеко за пределами Татарстана.

Один из них — глава республиканской ФСБ Александр Антонов, который возвращался домой из служебной командировки. До того как переехать на постоянное место жительства в Казань в 2011 году, он служил в Липецкой области, а потом в Республике Коми. Александр Антонов Источник: rais. Вуз окончил в 18 лет, пошел в аспирантуру, параллельно работал в банке. За год до трагедии молодой человек женился, готовился стать отцом. За две недели до даты родов Мстислав сел на роковой рейс из Москвы. Мой друг, товарищ, у него сын родился, так и не увидел его даже. Вы старую рану разбередили, мы тогда все в шоке были, да и сейчас вспоминаю, и слезы на глазах, — рассказал корреспонденту 116. RU одногруппник Камашева. Мстислав Камашев готовился стать отцом Источник: Vk.

Никто не мог поверить, что 24-летний Ирек Минниханов был на том самом рейсе. Однако это оказалось правдой. Молодые люди познакомились в Швейцарии во время учебы, встречались, связали судьбы узами брака и ожидали пополнение. Антония чуть ли не впервые не сопровождала супруга в поездке: девушка была на 8-м месяце беременности, и, по слухам, заботливый муж отговорил ее лететь. По удивительному стечению обстоятельств последней публикацией в соцсетях Рустама Минниханова перед трагедией был снимок неба из иллюминатора. Фото появилось в его аккаунте 14 ноября. И именно под этой публикацией 3 дня спустя глава Татарстана получил сотни соболезнований. В Сеть Рустам Минниханов вернулся только 31 декабря. В отличие от всех остальных пассажиров боинга, останки сына президента республики быстро выдали родным. Жены Ирека на церемонии прощания не было.

Она ждала появления на свет первенца. Спустя ровно месяц после трагедии, 17 декабря 2013 года, вдова Ирека Минниханова Антония Гишар родила дочь. Через пару месяцев глава Татарстана опубликовал в социальных сетях фото маленькой внучки Адрианы. Дело в том, что Ирека похоронили не просто на Арском кладбище в центре Казани, а в мемориальном комплексе в Центральном парке. Причем сделали это будто бы тайно, официальной церемонии никакой не было. RU Только вот на небольшом монументальном кладбище покоятся казанские революционеры, известные писатели и другие именитые деятели своего времени. История кладбища началась с захоронения там революционеров, расстрелянных в период существования Забулачной республики и при взятии Казани войсками Каппеля в 1918 году: Сардара Ваисова, Абрама Комлева, а также чекистов, убитых крестьянами в Раифском лесу. Ирека Минниханова похоронили рядом с известными писателями, революционерами и другими выдающимися личностями Источник: 116. RU Здесь же покоятся рабочий-революционер Абрам Комлев, народный драматург Минулла Вахитов, выдающийся актер Галиасгар Камал и другие известные личности Татарстана, чьими фамилиями даже названы казанские улицы. В 2015 году исполком Казани присвоил Аллее Славы историко-мемориальный статус Источник: 116.

RU Последнее захоронение на Аллее Славы, сделанное в прошлом веке, датировано 1957 годом: почетного места удостоился доцент Казанской партшколы Шагит Залаев. Это если не брать во внимание братскую могилу, в которой захоронили останки, обнаруженные в 1997 году в ходе земляных работ на территории Казанского кремля. В 2015 году исполком Казани присвоил Аллее Славы историко-мемориальный статус. Право быть похороненным здесь отныне предоставляется лишь тем, кто внес «значительный вклад в развитие Российской Федерации и Республики Татарстан», и только по согласованию с главой исполкома. В нынешнем столетии в дальнем уголке аллеи, за мемориалом в честь погибших революционеров, появилась лишь одна могила — сына президента Татарстана, погибшего в авиакатастрофе. Возле нее всегда стоят свежие цветы, даже спустя 10 лет. Могила сына президента Татарстана — единственная на Аллее Славы, появившаяся в нынешнем столетии Источник: 116. RU Расследование, затянувшееся на долгие годы После падения боинга в тот же день завели уголовное дело.

Их немедленно доставили в токийский госпиталь. Все четверо выживших пассажиров сидели в хвосте самолёта. Остальные 520 человек 505 пассажиров и 15 членов экипажа погибли. В ходе дальнейших поисковых работ были найдены оба бортовых самописца, а также было обнаружено большое количество записок пассажиров, в которых они прощались с семьями и родственниками. Схема, на которой показаны места выживших. Все, кто сумел остаться в живых, сидели в хвостовой части самолета. Их места отмечены фиолетовым цветом Позднее одна из четверых выживших — Кэйко Каваками — рассказала в госпитале, что сразу после падения самолёта её отец пассажир рейса 123 ещё разговаривал с ней, призывая не падать духом, а потом затих. Кроме того, она слышала крики и стоны других раненых. Эксперты установили, что значительное число пассажиров рейса 123 погибли на земле от ран и холода, поскольку спасателей направили к месту катастрофы слишком поздно. Врачи установили, что некоторые пассажиры оставались живы спустя 10 часов после катастрофы, но постепенно скончались. Это вторая по количеству жертв катастрофа за всю историю авиации после столкновения двух Boeing 747 на Тенерифе и крупнейшая катастрофа одного самолёта. В ходе расследования было установлено, что 2 июня 1978 года борт JA8119, заканчивая рейс JAL 115 по маршруту Токио — Осака, ударился хвостовой частью о взлётную полосу аэропорта Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут — переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта. В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные компанией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Схема ремонта гермошпангоута Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одинарным. Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал. Места разрушения гермошпангоута При наборе высоты в роковом рейсе ослабленный гермошпангоут не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух поступил в полость вертикального хвостового стабилизатора, не рассчитанного на такую нагрузку. Это привело к отрыву стабилизатора и повреждению горизонтального оперения. Самолёт стал практически неуправляем. Разрушенный гермошпангоут Последствия катастрофы. Авиакомпания Japan Air Lines приняла на себя часть ответственности за катастрофу, так как должным образом не проверила отремонтированный самолёт.

Вполне возможно, что станции советской ПВО с этого момента и далее вели рейс 007 как американский разведчик, чему способствовали сходные размеры и конструкция планеров самолетов. На территориях, над которыми пролетал Боинг 747, находились военные объекты, и полеты иностранных самолетов в этом районе были запрещены. При приближении к Камчатке на его перехват были подняты истребители Су-15ТМ 865-го истребительного авиаполка с аэродрома Елизово. Затем рейс 007 покинул воздушное пространство СССР, продолжив полет над Охотским морем, а истребители вернулись на базу. При пролете контрольной точки NIPPI самолет отклонялся от курса уже на 300 километров, направляясь в сторону Сахалина. В 17:42, когда авиалайнер обогнул мыс Терпения, на перехват с аэродрома Смирных был поднят МиГ-23МЛ из дежурного звена 528-го истребительного авиаполка, а в 17:54 Су-15 из дежурного звена 777-го истребительного авиаполка с аэродрома Сокол. Максимальное отклонение от обычной трассы достигало 500 километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий