Новости бмв будущего

BMW Vision Neue Klasse развивает идеи концепта i Vision Dee, показанного в начале этого года, приближая их к серийному производству. Говорят, что BMW M5 будет конкурировать с Mercedes-AMG E63 и Audi RS6. Vision Next 100. BMW на автосалоне в Мюнхене представила концепт-кар i-Vision Circular — это дизайнерский и технологический экзерсис на тему автомобиля далекого будущего (2040 года).

BMW показала суперкар будущего

Vision Next 100. Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. BMW’s Neue Klasse Concept Will Offer A Glimpse Into the Future.

BMW возрождает Neue Klasse: это электрический аналог "трешки"

Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. Компания BMW представила новую модификацию седана 7 Series последнего поколения и его электрической версии i7 — заводской бронированный вариант Protection. 2023 BMW XM — гибридный супер-SUV мощностью 644 л.с.; Label Red стоимостью 185 тысяч долларов мощностью 735 л.с. появится следующим летом. [ATTACH].

Как устроен электромобиль с моментальной сменой окраски кузова

152 объявления о продаже BMW 5 серия G60 во всех регионах по цене от 6 490 000 ₽. На Авито вы можете купить БМВ по низкой цене. BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях. Концепт BMW Vision Neue Klasse EV показывает будущее дизайна электромобилей BMW. Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым. Новинка иллюстрирует, как BMW видит будущее своих моделей линейки X, заявили в баварской компании 21 марта. Автоконцерн BMW продемонстрировал технологию моментальной смены цвета кузова автомобиля на выставке CES-2022 в Лас-Вегасе.

Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году

Фото BMW Group Еще одна фишка концепт-кара — усовершенствованный проекционный дисплей, который теперь занимает всю ширину лобового стекла. Сам автомобиль становится порталом в цифровой мир, где водитель всегда контролирует ситуацию», — заявил Адриан ван Хойдонк, возглавляющий дизайнерский отдел BMW Group. Ранее в BMW предложили беречь старые автомобили вместо покупки новых. Источник: BMW.

Аспекты, которые больше ощущаются, чем видны, также помогают отличить i7 который выпускается исключительно в спецификации xDrive60 от его собрата, работающего на топливе. Его двухмоторная полноприводная трансмиссия выдает 536 л. Аккумулятор и двигатели спроектированы и произведены BMW.

Запас хода составляет всего 476 километров с 20-дюймовыми колесами и 511 км с 19-дюймовыми колесами, а оптимизированные по аэродинамике 21-дюймовые колеса обеспечивают 495 км пробега. Таким образом этот i7 не входит в число самых эффективных электромобилей. Он также не входит в число самых быстрозаряжаемых, поскольку его максимальная мощность зарядки составляет 195 кВт при подключении к сети постоянного тока 3-го уровня.

Тем не менее, он может развивать мощность зарядки до 220 кВт, увеличивая запас хода при рекуперативном торможении. Роскошное оснащение Если внешний вид вызывает споры, то невероятный салон — это то место, где i7 зарекомендовал себя как лидер среди автомобилей класса люкс. Хотя он выглядит как эволюция исторически сдержанных интерьеров BMW, его отделка, характеристики и внимание к деталям превосходят любую предыдущую серию 7.

Традиционным основам противопоставляются художественные причудливые элементы, такие как металлические решетки динамиков с рисунком и геометрические текстуры на многочисленных поверхностях. Необычные материалы, такие как углеродное волокно с серебристой нитью и сверхмягкая кашемировая обивка, подчеркивают уникальность автомобиля. На приборной панели расположена так называемая панель взаимодействия, которая отображает различную информацию и подсвечивает такие функции, как входящие телефонные звонки или некоторые функции помощи водителю.

Даже экранная графика отличается творческим подходом, примером чего является режим Digital Art. Как странно думать, что с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, 14,5-дюймовым сенсорным экраном и дисплеем на передней панели цифровизация i7 невелика, по сравнению с некоторыми автомобилями в этой категории. Хорошо — такая компоновка не является чрезмерно упакованной и оставляет достаточно места.

Но функциональность порой разочаровывает. Новый интерфейс BMW iDrive 8 упорядочивает приложения в ряд за рядом маленьких значков, которые, как и смартфон, отвлекают слишком много внимания от дороги. Сложностей добавляет отсутствие физических кнопок: помимо ручек для управления вентилятором, элементы управления системой кондиционирования полностью цифровые.

Использование системы голосовых команд для выполнения основных задач помогает сосредоточиться на том, на чем следует: на вождении. Комфорт и вовлеченность в тонком балансе При нажатии кнопки запуска i7 оживает, издавая один из множества звуков, созданных Хансом Циммером.

Это позволяет использовать цифровой потенциал. Центральным органом управления является слайдер смешанной реальности, который трансформирует ветровое стекло в портал цифровых впечатлений периодически. Сенсорные датчики по технологии Shy-Tech позволяют владельцу автомобиля устанавливать уровни цифрового контента [2]. По габаритам модель близка к BMW 3 [3].

А в основании лобового стекла на всю его ширину протянулся ещё один дисплей под названием BMW Panoramic Vision. Управление этим дисплеем и связанными с ним функциями осуществляется при помощи контроллеров на рулевом колесе и интеллектуального голосового ассистента с прогностическим алгоритмом машинного обучения. При переводе машины в спортивный режим информация на этот экран выводится в более лаконичном формате.

BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео

Трансмиссия будет опираться на модульные приводы, объединяющее электромотор, блок управления и трансмиссию в одном корпусе. Три таких агрегата, развивающие в совокупности 720 лошадиных сил, были продемонстрированы на пятой серии, представленной BMW два года назад. Два мотора там приводили в движение задние колёса, позволяя управлять вектором крутящего момента. Ещё один электродвигатель передавал крутящий момент на переднюю ось. Подобная система позволяет инженерам BMW масштабировать общую мощность системы, а также добавлять возможности полного привода для отдельных моделей простым добавлением модулей трансмиссии.

На электрическом кроссовере iX установлены два таких привода, которые развивают мощность до 500 «лошадей». Прочие силовые агрегаты, которые будут устанавливаться на 7-й серии на будущего поколения, это mild-hybrid и plug-in hybrid.

Подобная система позволяет инженерам BMW масштабировать общую мощность системы, а также добавлять возможности полного привода для отдельных моделей простым добавлением модулей трансмиссии. На электрическом кроссовере iX установлены два таких привода, которые развивают мощность до 500 «лошадей». Прочие силовые агрегаты, которые будут устанавливаться на 7-й серии на будущего поколения, это mild-hybrid и plug-in hybrid. В случае модификации mild-hybrid в состав силового агрегата войдёт V8. Насчёт наличия модификации с V12 пока чёткого ответа нет. В 2019 году представители BMW заявляли, что пока не планируют отказываться от крупного двигателя. Так, что вполне возможно версия с V12 ещё появится.

Если же рассматривать аналогичный показатель для лифтбека i4, это уже можно назвать клиентоориентированным решением. Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км. Еще одно направление, в котором может работать компания BMW — улучшать параметры по скорости зарядки Руководитель проекта добавил, что марка BMW не будет гнаться за большим запасом хода. Вместо этого производитель инвестирует больше средств в развитие зарядной инфраструктуры. Это позволит сделать поездки более комфортными, даже если речь идет о городском транспорте, который не может отличиться дальнобойностью. Еще одно направление, в котором может работать компания BMW — улучшать параметры по скорости зарядки. К примеру, у i4 заявлена возможность пополнения заряда с 10 до 80 всего за 31 минуту.

В них встроены фары и дневные ходовые огни. Внешний вид передних панелей может меняться в зависимости от пожеланий водителя. На презентации концепт-кар показал изображение с 3D-эффектом. Благодаря этому они смотрятся объемными. Концепция Neue Klasse показывает переход бренда на создание электромобилей. Neue Klasse станет первой платформой бренда только для электрических моделей.

Будущее электрокаров BMW — новый проект компании

На выставке CES 2022 компания BMW представила электрический кроссовер BMW iX M60. Немецкий автоконцерн BMW представил необычные концепт-кары под названием i Vision Dee, которые меняют цвет или форму, учитывая настроение владельца. О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво. В честь столетия со дня основания BMW представила в своей мюнхенской штаб-квартире концепт беспилотного автомобиля. Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». это полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y.

BMW представила автомобиль будущего

Центральные стойки у концепта отсутствуют, а боковые двери распахиваются в противоположные стороны, обеспечивая удобный доступ в четырехместный салон. Он отделан переработанным пластиком, текстура которого напоминает бархат, и натуральным деревом. Аудиосистема, спроектированная композитором Хансом Циммером, воспроизводит звук индивидуально для водителя и каждого из трех пассажиров через встроенные в подголовники сидений динамики. Ставшие традиционными в современных автомобилях экраны заменяет проекционный дисплей, находящийся в нижней части лобового стекла. Рулевое колесо, оснащенное встроенными тачскринами, изготавливается из природных материалов путем 3D-печати.

Поскольку он лишен двигателя внутреннего сгорания и привычной трансмиссии, салон удалось сделать максимально просторным для столь компактных размеров.

Вместо обычных автомобильных сидений применены мягкие «домашние» кресла с велюровой обивкой ее, кстати, можно снимать для стирки или замены и интегрированными подголовниками. Внешне концепт-кар совсем не похож на традиционные BMW, но в нем нашли отражение фирменные отличительные признаки баварских машин.

Колесные диски спроектированы и изготовлены с минимальным использованием материалов.

Центры обода с максимальной проницаемостью обеспечивают охлаждение тормозов, в то время как более закрытые поверхности до внешних границ колес обеспечивают максимально возможную аэродинамическую эффективность. Колеса фиксируются на месте с помощью быстросъемной застежки «радостное слияние», которая украшает центр колеса, образуя изысканный визуальный акцент. Узкий плавник, видимый только при взгляде сверху, расположен по центру задней части стеклянной крыши.

В него также встроен центральный стоп-сигнал, расположенный высоко. Монолитно и современно - задняя часть Задняя часть также имеет лаконичный и ясный вид. Все поверхности дисплея и световые функции незаметно интегрированы в заднюю дверь из темного стекла, повторяя подход, принятый в передней части.

Когда автомобиль выключен, виден только двухмерный логотип BMW на поверхности темного стекла. Включение автомобиля активирует как функциональные световые элементы, так и линейную графику на передней части. Четко сформированная поверхность из вторичной стали под задней дверью создает поразительное горизонтальное движение.

Небольшой подъем здесь придает динамику задней части и обеспечивает высококлассную границу. Двигаясь дальше вниз, идеально минимизированный и аэродинамически оптимизированный черный бампер, также сделанный из явно переработанного пластика, завершает дизайн задней части в самой нижней точке от дороги. Заметная экологическая роскошь - дизайн интерьера Внутри BMW i Vision Circular стремится создать роскошную атмосферу, используя материалы и производственные процессы, свидетельствующие об ответственном подходе к окружающей среде и ее ресурсам.

Таким образом, интерьер BMW i Vision Circular подчеркивает, что будет возможно в будущем, когда дело доходит до округлости и целенаправленного выбора материалов, а также интригующей эстетики, которая может появиться в результате. Это предполагает использование не только правильных основных материалов в виде моно материалов, но и новых умных технологий соединения для них, которые позволяют избежать использования клея, чтобы обеспечить оптимальную пригодность для демонтажа и сортировки на более позднем этапе. Чтобы свести к минимуму количество отходов и обрезков, все компоненты и материалы будут производиться в точном соответствии с такими процессами, как 3D-печать.

Любой излишек материала будет систематически возвращаться в цикл материалов. Интерьер - современный, легкий и в высшей степени экологичный Две двери портала на наружных петлях широко распахиваются, открывая светлый и просторный интерьер. Основная цветовая гамма салона состоит из серо-коричневого с элементами серого и светло-мятно-зеленого оттенка «MONOchrome Mint» , используемого для пола и боковых панелей.

Он идеально сочетается с серо-фиолетовой отделкой «MONOchrome Taupe» на передних и задних сиденьях, создавая современную домашнюю атмосферу. Металлические акценты золотисто-бронзового цвета в том же оттенке Anodized Mystic Bronze, который использовался для экстерьера, добавляют теплый и изысканный контраст. Салон встречает водителя и переднего пассажира высокой степенью прозрачности и открытым ощущением пространства.

Стеклянная крыша с ярко выраженным задним расположением перемычки ветрового стекла создает у тех, кто впереди, впечатление, что они сидят на открытом воздухе, а также максимизирует ощущение простора при небольшой занимаемой площади. Четыре сиденья были специально спроектированы так, чтобы больше походить на предметы мебели. Спереди два отдельных кресла для отдыха со встроенными подголовниками создают эксклюзивную атмосферу.

Их бархатная обивка сделана из переработанного пластика и заключена в алюминиевый каркас светло-золотистого цвета. Сиденья опираются на тонкую моно-опору с продольной регулировкой. Вместе с отсутствием центральной консоли этот дизайн создает огромное пространство для ног пассажиров второго ряда.

Здесь можно найти еще одну круглую быстроразъемную застежку «радость слияния» для простого демонтажа, позволяющую легко отделить и отсортировать металл и ткань, а затем повторно использовать их. Переосмысленная приборная панель Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим количеством датчиков, которые реагируют на пользователя. Уменьшение количества компонентов при одновременном группировании функций вместе создает «физический опыт».

Этот новый термин относится к превращению цифровых технологий в тактильные ощущения. В зависимости от варианта использования, это включает в себя либо реализацию базовой технологии высокоинтегрированным, практически незаметным образом в качестве расширения подхода «застенчивых технологий», либо, как демонстрирует приборная панель, преднамеренная демонстрация ее и воплощение в жизнь как художественная икона. Классическая приборная панель превращена в физический пользовательский интерфейс нового поколения.

Здесь он принимает форму парящей V-образной скульптуры, которая выступает в кабину. В основе его лежит напечатанное на 3D-принтере хрустальное тело с нервно-подобными структурами, проходящими через него, великолепная визуальная глубина и захватывающий световой эффект. Здесь визуализируется «мышление» транспортного средства, позволяя пользователю увидеть, как работает его интеллект.

Панель приборов также служит площадкой для взаимодействия, воплощая фундаментальную идею создания впечатлений, выходящих далеко за рамки дисплеев и кнопок. Хрустальный корпус с обеих сторон окаймлен натурально обработанной древесиной, которая была закуплена и сертифицирована на внешних условиях, как и все биологические материалы. Золотисто-бронзовые элементы из анодированного вторичного алюминия соединяют приборную панель с передними стойками.

Минимализм во всем, но в тоже время максимальный объем информации который может быть доступен в современном автомобиле и машине будущего. Само собой в концепт каре имеется большое количество технологий будущего или продвинутого настоящего. Из них, по информации БМВ, имеются Head Up Display, проецирующий информацию непосредственно в поле зрения водителя и LaserLight, умные лазерные фары, сосредотачивающий параллельный пучок света до десяти раз более сильный и интенсивный, чем светодиодные системы. Плюс новые OLED задние фонари. Мы используем концепции будущего, чтобы показать как будут развиваться концепции транспортных средств в нашей интерпретации. Вот такие они будут, технологии и дизайнерские решения будущего.

BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео

Будущий BMW i7 все чаще можно встретить во время дорожных испытаний. Дизайн BMW Vision Next 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. Будущий BMW i7 все чаще можно встретить во время дорожных испытаний. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости). Немецкий автоконцерн BMW представил необычные концепт-кары под названием i Vision Dee, которые меняют цвет или форму, учитывая настроение владельца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий