Рублево-Архангельская линия метро до «Москва-Сити» — 2026-2027. Строительство двух новых линий метро – Бирюлевской и Рублево-Архангельской – начнется в этом году. Ориентировочно завершить строительство Бирюлевской линии планируется до конца 2026 года. с береговыми аналогично тем, что появились в последние годы, в том числе на Некрасовской ветке и Большом кольце метро". Бирюлевская линия метро протяженностью 21 км пройдет с севера на юг столицы от станции «ЗИЛ» до Бирюлева.
Рассылка новостей
- Join the conversation
- Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?
- Перспективы московского метро до 2034 года. И ход строительства разных станций | Москва на Раёнзе
- Как «метропланы» повлияют на первичный рынок Москвы и Ближайшего Подмосковья
Бирюлевскую линию метро построят после 2023 года
В ходе строительства Бирюлёвской линии метро планируется возводить станции как с одной, так и с двумя платформами. Подготовка к строительству Бирюлевской линии метро начнется в 2023 году Фото: фотобанк БМ24. Строительство двух новых линий метро – Бирюлевской и Рублево-Архангельской – начнется в этом году. Там, где планируют построить Бирюлевскую линию, сейчас живут около полумиллиона человек, еще почти четверть миллиона – работают. Бирюлёвская линия — строящаяся радиальная линия Московского метрополитена. Показываем, где пройдет Бируюлевская линия метро, согласно проекту планировки территории, и в какую сторону её можно будет продлить в будущем.
В Москве утвердили план Бирюлевской линии метро от "Кленового бульвара" до "Бирюлево"
Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала. Хотя эту станцию уже давно обсуждают, но никакой конкретики пока нет. Застройщики часто обещают покупателям, что вот-вот рядом построят новую станцию, но подобные обещания — но ориентироваться все же не на подобные обещания, а на официальную информацию от города. Только учитывайте 2 момента: 1. Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили. Например, в прошлой схеме нам обещали метро до Троицка к 2027 году, а сейчас уже до 2029 года. Точная информация становится известна только перед началом строительства конкретных станций.
Тот же МЦД-5, например, спроектируют только в 2024 году, тогда же и появятся подробности.
В зоне пешеходной доступности 15 минут будет 7 стартовых площадок. Также неподалеку расположены жилые дома района Москворечье-Сабурово. Остановка «Бакинская» в Царицыно будет находиться в районе со сложившейся застройкой. Станция «Элеваторная» в Бирюлево Восточное будет долгожданной для жителей проблемного микрорайона «Царицыно-1», который сейчас достраивает город. Станция «Липецкая» в том же районе расположится рядом с вторичным жильем без новых перспективных проектов в ближайшем будущем.
Недалеко от последней станции в Западном Бирюлево предусмотрена застройка по программе реновации. Таким образом, коммерческое жилищное строительство сосредоточено преимущественно на реновационной территории промзоны ЗИЛ с пересадкой на МЦК и станцию метро «Технопарк» Замоскворецкой линии. Жителей этих новостроек будут обслуживать первые две станции Бирюлевской ветки. Значительная часть нового жилья будет связана с программой реновации, которая концентрируется вокруг четырех остановок будущей ветки метрополитена — в Нагатинском Затоне рядом с будущей станцией БКЛ «Кленовый бульвар», в Курьяново, в Царицыно на Кавказском бульваре и в Западном Бирюлеве на Востряковском проезде. Влияние Бирюлевской линии на стоимость жилья Помимо улучшения транспортной доступности новые станции метро окажут положительное влияние на стоимость недвижимости. Автоматически повысится ликвидность жилья — строящегося и вторичного, особенно после продления ветки в центр и Новую Москву.
По мнению Марии Литинецкой, управляющего партнера компании «Метриум», участника партнерской сети CBRE, основное влияние новой ветки метро придется на вторичный рынок, так как девелоперская активность возле новых станций будет преимущественно связана с программой реновации старого жилого фонда. Такой же точки зрения придерживается и Наталья Шаталина, генеральный директор МИЭЛЬ-Новостройки: «Основной прирост цен придется на вторичный рынок и рынок аренды, учитывая сроки строительства новой ветки, а все новые проекты, которые будут выходить в указанных районах, будут оцениваться уже с учетом перспектив строительства метро». Однако что касается ЗИЛа, на размер увеличения цены будет влиять фактор возможного продления Бирюлевской линии в центр, что пока находится под вопросом. При отсутствии такого решения ближайший пересадочный узел будет на станции «Кленовый бульвар» в двух остановках от ЗИЛ — на Большую кольцевую линию. По мнению эксперта, больше всего цены вырастут в районах с наименее благоприятной на сегодняшний момент транспортной доступностью.
В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года при участии компании построено 70 станций, свыше 150 км путей и 11 электродепо. На данный момент Институт «Мосинжпроект» участвует в проектировании Бирюлёвской, Рублёво-Архангельсткой и Троицкой линий метрополитена, а также участков и станций Арбатско-Покровской, Солнцевской и Люблинско-Дмитровской линии.
История[ править править код ] Устаревший генплан развития внеуличного транспорта до 2025 года на юге Москвы Планы по строительству линии в Бирюлёво берут свое начало ещё в 1970-х годах, когда на месте бывшего посёлка началось строительство многоэтажных жилых домов. В генеральном плане развития внеуличного транспорта Москвы до 2025 года было заложено строительство Бирюлёвской линии в составе Мнёвническо-Бирюлёвской хорды. По новому варианту трассировки линии, предлагавшемуся НИиПИ Генплана Москвы к проектированию, она должна была пройти восточнее, чем планировалось ранее [10] [11]. Согласно проектным предложениям 2016 года на первом участке должны были появиться 11 станций, в том числе пересадочные на МЦК «ЗИЛ» и будущую Кожуховско-Коммунарскую линию, на « Технопарк », « Кленовый бульвар », « Царицыно », станцию Бирюлёво-Товарное и промежуточные в районах Печатники, Москворечье-Сабурово и Бирюлёво Западное. В последнюю очередь было запланировано соединение Бирюлёвской и Рублево-Архангельской линий от ЗИЛа до станции « Деловой центр » через районы Даниловский , Донской , Якиманка , Хамовники и Дорогомилово с возможными пересадками на пересекаемые линии.
В Москве утвердили план Бирюлевской линии метро от "Кленового бульвара" до "Бирюлево"
Только сегодня 23 марта 2023 года была окончательно утверждена концепция построения Бирюлевской линии метро. Общая протяженность Бирюлевской линии метро составит более 22 километров, на ней появится 10 станций. Главная» Новости» Когда построят метро в бирюлево восточное последние новости. Строительство Бирюлевской линии метро улучшит транспортную доступность для семи московских районов.
Троицкая линия
- Метро придёт в Бирюлёво | Пикабу
- Как «метропланы» повлияют на первичный рынок Москвы и Ближайшего Подмосковья
- Перспективы московского метро до 2034 года. И ход строительства разных станций | Москва на Раёнзе
- Длина перспективной Бирюлевской линии метро составит 21 километр | РИАМО
Будущие линии метро-2027 и жилые комплексы рядом. Часть 1
Будущие линии метро-2027 и жилые комплексы рядом. Часть 1 | На Бирюлевской линии уже началась подготовка к строительству первого участка. |
Бирюлевская линия метро появится в Москве в 2027 году | Строительство Бирюлевской линии метро улучшит транспортную доступность для семи московских районов. |
К ЮВХ хочет «присоседиться» Бирюлевская линия метро, курьяновцам не скрыться от стройки
Затем линия в третий и последний раз пересечет Москва-реку и выйдет к Каширскому шоссе. Далее линия придет в район Бирюлево Восточное, на территории которого появятся три станции. Ее разместят вдоль Булатниковской улицы и пруда Подосёлки. В будущем от станции в районе бывшего завода ЗИЛ линия может быть продлена дальше. От станции "Бирюлево" линия на втором этапе будет продлена в новую Москву в район Щербинки и деревни Андреевское.
Тематический парк развлечений «Остров Мечты».
Инфографика В 2021 году был утвержден проект планировки первого участка Бирюлёвской линии метро. На шестикилометровом отрезке планируется построить три станции: «ЗИЛ» расположится на пересечении проспекта Лихачёва с ул. С нее также можно будет пересесть на Троицкую линию; «Остров мечты» появится вблизи одноименного тематического парка развлечений, вдоль бокового съезда и дублера проспекта Андропова. Она станет пересадочной на станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии метро; «Кленовый бульвар» разместится вдоль Кленового бульвара у пересечения с улицей Новинки. Со станции можно будет сделать пересадку на одноименную станцию Большой кольцевой линии БКЛ метро.
На участке длиной около 16 км планируется построить семь станций: «Курьяново» — вблизи примыкания ул. Ереванская; «Каспийская» — между ул. Липецкая вблизи примыкания к ул.
Так, примерно 10 километров тоннелей новой линии будет построено при помощи шестиметровых щитов, проходящих два параллельных однопутных тоннеля. Еще около 11 километров — с использованием 10-метрового щита-гиганта, который создает единый двухпутный тоннель. Кроме того, разные виды платформ позволяют вписать станции в существующую застройку и рельеф местности, а также реализовать интересные проектные и архитектурные решения.
Общая длина второго и третьего участков Бирюлёвской линии — 16 километров. Станция «ЗИЛ» на Бирюлёвской ветке будет связана с пересадками с одноименными станциями на МЦК и будущей Троицкой линии, строительство первого участка которой завершат в 2024 году. По материалам:.
Представлен подробный проект Бирюлевской линии метро, которую начнут строить в 2021 году. Видео
Одна из них, с рабочим названием «6-я Радиальная улица» будет построена на территории жилого комплекса «Царицыно», который достраивается за счет средств города. Появление этой станции разгрузит Липецкую улицу и даст альтернативу передвижения жителям района. Проектом также предусмотрены 150-метровые оборотные тупики.
До станций Красный Строитель и Покровское жителям добираться быстрее и удобнее, чем до ближайшей станции подземки. На дорогу до нее на автобусе у некоторых горожан уходит полчаса. Стоит ли говорить, что Бирюлевская ветка и правда долгожданная. На нем будет девять станций. Первая из них расположится на территории, где раньше был завод имени Лихачева.
Бывшая промзона нуждается в улучшении транспортной доступности, поскольку этот район быстро развивается — строится жилье, детские сады, школы, поликлиники, появляются и новые рабочие места. Со станции, которая здесь откроется, можно будет пересесть на станцию ЗИЛ Московского центрального кольца. Еще с одной — на «Технопарк» Замоскворецкой линии метро, неподалеку от которой строится «Остров мечты» — крупнейший крытый тематический парк развлечений в Европе. От бывшей промзоны ветка протянется под Москвой-рекой до Нагатинского Затона и соединится с Большой кольцевой линией на станции «Кленовый бульвар». Потом она пойдет в микрорайон Курьяново — у его жителей станций метро в шаговой доступности сейчас нет.
Ранее Бочкарев рассказывал, что на Бирюлевской линии появятся пять станций с островными и пять — с береговыми платформами. Береговые платформы оборудуют на станциях: "Москворечье", "Кавказский бульвар", "Каспийская", "Липецкая", "Лебедянская".
Помимо футболистов, пассажиры могут рассмотреть спускающихся с неба парашютистов, спортсменов конников и парусников.
На платформе установили четыре бронзовые скульптуры — лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Их создала студия военных художников имени М. Скульптуры стоят на гранитных круглых постаментах-колоннах. Как доставляли пятиметровые скульптуры на станцию? Их везли специальным поездом по перегонам от станции метро «Деловой центр». Вес каждой скульптуры составляет 1,5 тонны. Павильоны входа и выхода со станции имеют неправильную овальную форму. Плавные линии вестибюлей напоминают холмы в парке.
Где пройдет Бирюлевская линия московского метро?
Также проводятся конкурентные процедуры для определения подрядных организаций», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По словам заместителя мэра, на будущей линии появятся станции с рабочими названиями «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «Хлебная», «Липецкая», «Загорье» и «Бирюлево». Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов, в рамках проекта будут построены также электродепо «Бирюлево» и две соединительные ветки — с депо и Замоскворецкой линией.
В дальнейшем сроки могут корректироваться. Как сообщали в пресс-службе столичного стройкомплекса, Бирюлевская линия - перспективная радиальная ветка московского метро, которая будет обслуживать районы на юге столицы с высокой плотностью населения, но без метро: Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное и микрорайон Курьяново. Территория реорганизуемой промзoны "ЗИЛ" станет стартом линии, которая затем протянется через Нагатинскую пойму. В 2021 году был утвержден проект планировки первого участка Бирюлевской линии метро - на шестикилометровом отрезке планируется построить станции с рабочими названиями "ЗИЛ", "Остров мечты" и "Кленовый бульвар". Всего на перспективной линии длиной 22,2 км разместятся 10 станций, в том числе "Батюнино", "Москворечье", "Кавказский бульвар", "6-я Радиальная улица", "Липецкая", "Загорье", "Бирюлево".
На проектируемых участках длиной порядка 16 километров планируется построить 7 станций. Проект первого участка линии был утверждён в 2021 году и включает 3 станции: «ЗИЛ», «Остров Мечты» и «Кленовый бульвар». Общая протяжённость линии после завершения работ составит около 22 километров.
В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года при участии компании построено 70 станций, свыше 150 км путей и 11 электродепо. На данный момент Институт «Мосинжпроект» участвует в проектировании Бирюлёвской, Рублёво-Архангельсткой и Троицкой линий метрополитена, а также участков и станций Арбатско-Покровской, Солнцевской и Люблинско-Дмитровской линии.
Перспективы московского метро до 2034 года. И ход строительства разных станций
Строительство станции Бирюлёво Бирюлёвской линии Московского метро на сайте Метрострой. Всего на двух линиях метро – Рублево-Архангельской и Бирюлевской – планируется построить 32 станции. Бирюлёвскую линию московского метро планируется построить до конца 2026 года, сообщил заммэра Москвы по строительству Андрей Бочкарёв. Согласно проекту Бирюлевская линия пройдет по территориям семи районов — Даниловского, Нагатинского Затона, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное и Печатники.
Станция «ЗИЛ»
- К ЮВХ хочет "присоседиться" Бирюлевская линия метро, в Курьяново не скрыться от стройки | Москва.ру
- У метро будет ещё одна линия — Бирюлёвская
- Бирюлёвская линия метро: план строительства
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- БИРЮЛЕВСКАЯ ЛИНИЯ
Строительство Бирюлёвской линии метро начнется в этом году
В Москве объединят Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую линии метро | Метро придёт в Бирюлёво Москва, Бирюлево, Метро, Строительство, Новости. |
Строительство Бирюлёвской линии метро начнется в этом году // Новости НТВ | Там, где планируют построить Бирюлевскую линию, сейчас живут около полумиллиона человек, еще почти четверть миллиона – работают. |