Владислав Терентюк — 23-летний российский рэпер из Ухты, более известный под псевдонимом SODA LUV (в рунете звезду нередко называют Сода Лув или Сода Лав). SODA LUV Биография SODA LUV — российский исполнитель, которого Моргенштерн назвал главной надеждой русского рэпа. Владислав Терентюк) этим летом ему исполняется 24 года. Владислав Русланович Терентюк (родился 28 июля 1998 года) — рэп-исполнитель из Ухты. Начинал своё творчество с начала 2016 года под псевдонимом Plea$ant_Freak, затем под PVRPL. Слушайте его лучшие песни, альбомы и посещайте его захватывающие концерты. Узнайте больше о творчестве и жизни музыкального артиста, новые треки и концерты ждут вас!
Ранние годы
- Почему зрители называли SODA LUV «толковым пацаном»
- SODA LUV — биография
- Ранние годы
- «Россия на мажорном ладу»: кто выпускает музыку Mayot и Soda Luv
- Биография репера Соды Лав
В Сеть слили переписку SODA LUV с 15-летней фанаткой, у которой он вымогал откровенные фото
Пытался поступить в музыкальную школу, но его не приняли из-за возраста, поэтому он учился в художественной школе, из которой его впоследствии исключили. В семье получал строгое воспитание, которое отложилось на его коммуникабельности в подростковые годы — он почти не имел друзей [2] [ неавторитетный источник ]. В раннем подростковом возрасте Владислав начал писать стихи и сочинять музыку, повторяя на синтезаторе мелодии из аниме. В эти годы начал увлекаться дэткором , альтернативой , а также рэпом. По его собственным словам, в музыкальном плане на его творчество оказали влияние « Многоточие », АК-47 , Эминем и 50 Cent [3].
О своем детстве рэпер рассказывает неохотно.
Лишь однажды он признался, что был необщительным ребенком и почти ни с кем не дружил. Любовь к музыке проснулась в нем еще в школе. Свои первые треки он записывал на самую простую технику — ту, что была в доме. Изначально он выбрал направление рэп, и по сей день продолжает работать в нем. Учителями Влада стали известные исполнители этого жанра, но главным своим вдохновителем он считает певца Oxxxymiron.
Окончив школу, молодой человек переехал в Санкт-Петербург, где на первых порах жил в хостелах и спал на двухъярусных кроватях. Порой было жутко холодно и не хватало еды. В то время он работал посудомойщиком в ресторане и приторговывал легкими наркотиками. Рэп Начало творческой биографии Терентюка было положено, когда с ним случился неприятный инцидент.
Оксимирон же реализовывает. Вот он, кстати, целых два тренда объединил: психологическую комфортизацию и обращение к повестке. Альбом Bushido Zho — это тоже реакция: «Спасибо большое, что отвлек нас от этого дерьма». То есть, это может и в обратную сторону работать. Может, мы наоборот, скоро в мультяшные метавселенные уйдем. Плюс все зависит от автора, от его таланта, масштаба, насколько он вообще тянет такой дискурс.
Музыка была важным социальным лифтом. Есть ощущение, что сейчас это изменится, потому что станет меньше денег и у лейблов, и у слушателей. Вообще мне не нравится такое отношение к музыке, оно кажется потребительским. Но до недавних пор музыка и правда была самой свободной средой в России. В 2020 году мы начали делать бизнес и поняли, что все дороги открыты, кайф, делай что хочешь. Но в какой-то момент музыку начали поджимать цензурой. Дистрибьюторы начали цензурировать музыку. Законно ли это? Может, когда в музыке станет меньше денег, изменится и ее качество, потому что люди перестанут воспринимать музыку как способ заработка. Здесь мы можем углубиться в вопросы производства музла, порассуждать о том, как сделать хорошую песню и можно ли вообще ее сделать в России.
Технологии решают, институты решают, развитие индустрии решает. Не знаю, станет ли лучше музон от того, что в студии будут старые плагины? Наоборот, может, станет хуже. Мы немножко поджались, срезали весь жирок, кого-то уволили, кому-то сократили зарплату. Сейчас раздумываем над новыми источниками дохода с учетом того, что у людей снизилась покупательская способность — непонятно, что будет с тем же самым стримингом. Но издавать треки имеет смысл, лицензировать музыку имеет смысл, работать с правами, с авторами — все это тоже имеет смысл. Надеемся, что какие-то части компании, которые временно будут лишены источников дохода, выживут и компенсируются за счет чего-то другого. Но я считаю, что мы вполне можем ужаться до издательства. Мерчендайз, дизайн, реклама, пиар, продакшн, букинг, менеджмент — все это мы можем убрать. А когда пройдет кризисный момент, вернуться в игру.
Какую роль для вас играл Spotify? На их долю приходилась примерно четверть стримов: у нас молодая аудитория, которой нравился дизайн Spotify. Люди активно слушали наш каталог там, собирали плейлисты из нашего музла. Но вообще у Spotify сложная и неудобная система питчинга, я не думаю, что редакционное промо серьезно повлияло на успех какого-то нашего трека. Как уход Spotify влияет на российских музыкантов Вы работаете с Национальным цифровым агрегатором, соответственно, у вас не должно быть проблем с тем, чтобы получать выручку? НЦА — российский дистрибьютор, с которым раньше сотрудничало не так много актуальных молодых музыкальных компаний. И незадолго до того, как мы начали работать вместе, они взялись за свою внутреннюю прокачку: пришли новые сотрудники, начался движ, и мы попали в этот поток. Опять-таки: мы находимся в России, и я вижу логику в том, чтобы лицензировать музыку здесь. Мне кажется, лучше работать с российской компанией, которая стояла и будет стоять еще тысячу лет, потому что она наследница всей советской эстрады и всей попсы прошлого. Получилось, что мы были первым молодым лейблом, который туда зашел, и дальше к ним стали присоединяться и другие чувачки.
Я почему-то думал, что вот они сейчас мегакайфанут: мол, все ушли, остался один агрегатор, и туда все придут. Но недавно мы встречались, и я понял, что никакого кайфа у них нет. Как на вас повлияла блокировка зарубежных соцсетей? Соцсети сменились, но инструменты остались те же: тот же таргет, те же посевы — только во «ВКонтакте». Но блокировка Instagram запрещен в России, владеющая им компания Meta признана экстремистской организацией. Журнала» — для нас все же ощутимая потеря. Там больше не сделать рекламные посты, практически все договоренности с брендами сразу же встали на холд. Вопрос, конечно, как теперь бренды будут делать интеграции, может, вообще начнут покупать упоминания прям в треках. Потом вы перенесли его во второй раз, и недавно все же отправились на гастроли. Как переносы повлияли на продажи билетов?
Незадолго до того, как мы собрались выезжать во второй раз, в Петербурге вышло новое ограничительное постановление. Все это серьезно сказывается на динамике продаж: ее сложно прогнозировать, потому что люди покупают билеты в последнюю секунду, чтобы не рисковать. Каждый перенос — это финансовые потери, перезапуск маркетинга. Мы нормально так потеряли, но все переносы были оправданы. Это в принципе не супервыгодное дело — везти десять артистов в регионы. Но суть не в этом, а в самом культурном явлении. И в том, что такой лайн-ап тебе больше никогда не привезут. Я ждал большего оттока, на самом деле. А так он совсем несущественный. Понятное дело, что сразу после начала всех событий мы отменили концерты в Киеве, Харькове и Минске.
Мы пытаемся сейчас возвращать деньги за билеты, хоть там и есть проблема с местными билетными агрегаторами. Какие у вас впечатления от тура? Это вообще очень круто — ездить такой толпой. Невероятные ощущения: вы заходите вместе в любое помещение, и все меняется. К тому же для артистов это хорошая возможность напрямую пообщаться со своими фанатами, поделиться эмоциями, какими-то приколами. За ними там бегают, их выслеживают, у нас же все туровые тачки забрендированы, есть свои маскоты, ну, выглядит, конечно, жирно. К тому же если взять текущее время, когда одна половина уехала, а вторая молчит, это очень круто. Мол, здравствуйте, это Mayot, я остался, работаю для вас, давайте потусим. Насколько сейчас в принципе этично выступать? Все зависит от позиции артиста.
Мы не ограничиваем ребят в высказываниях, в этом плане нашу работу можно свести к консультации. Условно мы говорим: «Чувак, тебе не стоит делать то-то, потому что это чревато этим и этим». И никто не будет ему мешать. То же с концертами. У кого-то есть позиция: «Я не могу не выступать, это то, что я должен сейчас сделать». Кто-то не выступает вообще, потому что просто не в состоянии. Кто-то наоборот не может найти себе места, ему важно выйти к людям и пообщаться.
Увлекаясь творчеством знаменитых артистов, он хотел стать таким же успешным, как и они. В 12 лет рэпер впервые начал зарабатывать. Посмотрите также Биография и дата рождения Ирины Лосик, ее личная жизнь и последние новости Папа всегда говорил Владиславу полагаться в первую очередь на себя. Получив аттестат, рэпер работал посудомойщиком, торговал одеждой. Позднее Терентюк решился на переезд в Санкт-Петербург. Мать юноши со скептицизмом относилась к его поступку, однако смирилась с решением сына. Поначалу Владислав жил в хостеле, поладил там со многими жильцами, в этом ему помогла спекуляция гашишем. Начало творческого пути Свою дебютную композицию Владислав посвятил другу. Все началось с того, что он со знакомыми украл из магазина бутылку спиртного. Из компании задержали только одного парня, который вообще не хотел ввязываться в дело. Чтобы извиниться, Терентюк посвятил ему композицию «Прости, братишка». С 2016 г. Ранее был еще один ник, о котором артист не хочет рассказывать.
В Сеть слили переписку SODA LUV с 15-летней фанаткой, у которой он вымогал откровенные фото
У нас даже контракты так жестко не держат, потому что если артист не хочет, ты не сможешь с ним работать. Если артист уже у нас, значит, мы находимся в согласии. Если он уже не у нас и остался что-то должен, то пусть компенсирует. Но в целом мы не претендуем на то, чтобы артист сидел десять лет на нашем контракте и страдал. Для лицензионного договора бизнес-срок — пять лет. Желательно, чтобы релиз, который артист нам отдал, крутился бы через нас эти пять лет, а потом мы его вернем. Как ты можешь описать идеальное расставание с лейблом со стороны артиста?
Важно, чтобы обе стороны были удовлетворены, не поливали друг друга грязью в публичном поле, решали все по справедливости, по совести. Чтобы все друг друга слышали. Это как с девушкой: идеальное расставание такое, где вы остаетесь друзьями. Трэп прославляет гедонизм, который сейчас не очень вяжется с тем, что мы видим в новостях. Замечаешь ли ты спад интереса к нему? В конце марта мы выпустили альбом Bushido Zho, он три недели стоял на первом месте: а там — «бэнгь», «гэньг», «hold on», «деньги», «ты лох, я — крутой», «скер-скер».
Но я не считаю, что это показатель. Реальные показатели мы сможем понять только на длинной дистанции. Но я прогнозировал спад и так. Давно ощущалось, что царство формы пройдет, оно и так держалось с семнадцатого года, целых пять лет. Россия на мажорном ладу: веселье, кайф, мамбл-рэп. Ну, как бы логично, что после царства формы должно прийти царство содержания.
Сначала хочется отвлечься, покайфовать, потом загрузиться — этот процесс всегда идет циклами. Но даже если все-таки царство содержания придет, такую музыку все равно будут слушать не все. Но если русский рэп повторит судьбу русского рока и не даст никакой преемственности, мне будет очень грустно. Вероятно, вам придется расширить ростер артистов, которые работают скорее с содержанием, чем с формой? Отчасти да. Где-то полгода назад мы прикидывали тенденции и пришли к выводу, что все еще актуален тренд на аутентичность, плюс к нему добавилось стремление к психологической комфортизации.
Что ты имеешь в виду? Все, что дарит тебе чувство комфорта, околотерапевтические штуки. К примеру, альбом про расставание с девушкой: ты слушаешь и проходишь вместе с героями альбома все стадии от отрицания до принятия. Думаю, будущее за чем-то таким. Ну и протестный аспект — происходит всякая дичь, многие не могут высказаться, и им нужно, чтобы кто-то сказал все это за них. Если такой запрос есть, то вряд ли многие будут его реализовывать, потому что сейчас это небезопасно.
Оксимирон же реализовывает. Вот он, кстати, целых два тренда объединил: психологическую комфортизацию и обращение к повестке. Альбом Bushido Zho — это тоже реакция: «Спасибо большое, что отвлек нас от этого дерьма». То есть, это может и в обратную сторону работать. Может, мы наоборот, скоро в мультяшные метавселенные уйдем. Плюс все зависит от автора, от его таланта, масштаба, насколько он вообще тянет такой дискурс.
Музыка была важным социальным лифтом. Есть ощущение, что сейчас это изменится, потому что станет меньше денег и у лейблов, и у слушателей. Вообще мне не нравится такое отношение к музыке, оно кажется потребительским. Но до недавних пор музыка и правда была самой свободной средой в России. В 2020 году мы начали делать бизнес и поняли, что все дороги открыты, кайф, делай что хочешь. Но в какой-то момент музыку начали поджимать цензурой.
Дистрибьюторы начали цензурировать музыку. Законно ли это? Может, когда в музыке станет меньше денег, изменится и ее качество, потому что люди перестанут воспринимать музыку как способ заработка. Здесь мы можем углубиться в вопросы производства музла, порассуждать о том, как сделать хорошую песню и можно ли вообще ее сделать в России. Технологии решают, институты решают, развитие индустрии решает. Не знаю, станет ли лучше музон от того, что в студии будут старые плагины?
Наоборот, может, станет хуже. Мы немножко поджались, срезали весь жирок, кого-то уволили, кому-то сократили зарплату. Сейчас раздумываем над новыми источниками дохода с учетом того, что у людей снизилась покупательская способность — непонятно, что будет с тем же самым стримингом. Но издавать треки имеет смысл, лицензировать музыку имеет смысл, работать с правами, с авторами — все это тоже имеет смысл. Надеемся, что какие-то части компании, которые временно будут лишены источников дохода, выживут и компенсируются за счет чего-то другого. Но я считаю, что мы вполне можем ужаться до издательства.
Мерчендайз, дизайн, реклама, пиар, продакшн, букинг, менеджмент — все это мы можем убрать. А когда пройдет кризисный момент, вернуться в игру. Какую роль для вас играл Spotify? На их долю приходилась примерно четверть стримов: у нас молодая аудитория, которой нравился дизайн Spotify. Люди активно слушали наш каталог там, собирали плейлисты из нашего музла. Но вообще у Spotify сложная и неудобная система питчинга, я не думаю, что редакционное промо серьезно повлияло на успех какого-то нашего трека.
Как уход Spotify влияет на российских музыкантов Вы работаете с Национальным цифровым агрегатором, соответственно, у вас не должно быть проблем с тем, чтобы получать выручку? НЦА — российский дистрибьютор, с которым раньше сотрудничало не так много актуальных молодых музыкальных компаний. И незадолго до того, как мы начали работать вместе, они взялись за свою внутреннюю прокачку: пришли новые сотрудники, начался движ, и мы попали в этот поток. Опять-таки: мы находимся в России, и я вижу логику в том, чтобы лицензировать музыку здесь. Мне кажется, лучше работать с российской компанией, которая стояла и будет стоять еще тысячу лет, потому что она наследница всей советской эстрады и всей попсы прошлого. Получилось, что мы были первым молодым лейблом, который туда зашел, и дальше к ним стали присоединяться и другие чувачки.
Я почему-то думал, что вот они сейчас мегакайфанут: мол, все ушли, остался один агрегатор, и туда все придут. Но недавно мы встречались, и я понял, что никакого кайфа у них нет. Как на вас повлияла блокировка зарубежных соцсетей? Соцсети сменились, но инструменты остались те же: тот же таргет, те же посевы — только во «ВКонтакте». Но блокировка Instagram запрещен в России, владеющая им компания Meta признана экстремистской организацией. Журнала» — для нас все же ощутимая потеря.
В течение нескольких месяцев она скрытно прибавляла в весе, и лишь в самом последнем триместре она решила поделиться счастьем материнства со своими поклонниками. Размер ее живота вызывал неуверенность в ее возрасте, но она совершенно блестяще и легко носила беременность, удивляя всех своим физическим состоянием. В июне 2020 года на свет появился ее сын. Она решила назвать его Александром, в честь своего дедушки. Этот хрупкий малыш нашел свое место в сердце его известной матери и стал центром ее вселенной. Несмотря на свое новое материнство, СОДА LUV продолжает свою карьеру артистки, пленяя своих поклонников своими проникновенными текстами и мелодиями. Она находит баланс между совершенствованием на сцене и теплыми домашними мгновениями с мужем и растущим сыном. Семья для нее всегда была самым важным аспектом жизни, и она несомненно придает ей значение, которое заслуживает. СОДА LUV — исключительная личность с хорошо охраняемой личной жизнью, которая, несомненно, продолжит радовать своих поклонников своими творениями и вдохновлять их своим образом.
Когда знаменитый певец появляется на сцене, его харизма привлекает миллионы поклонников со всего мира. Но за его блестящей карьерой скрываются некоторые удивительные черты его личности, которые делают его еще более уникальным. Он предпочитает проводить время в уединении, где может полностью погрузиться в свои мысли и музыку. Его творческий подход ко всему, что он делает, отражается в его песнях, которые ограничены только его воображением. Он обожает шутить и поддерживать хорошее настроение как среди своих поклонников, так и среди своих друзей. Его уникальный чувство юмора пронизывает его интервью и социальные медиа, что делает его еще более доступным и близким своей аудитории. Он часто участвует в различных благотворительных мероприятиях, посвященных охране окружающей среды и помощи детям в нужде. Он стремится использовать свою популярность, чтобы вызвать внимание к проблемам, которые требуют внимания и решения. Он не останавливается на достигнутом и всегда ищет новые способы преодолевать себя как артиста и как личность.
Эта неудержимая страсть к инновациям и самосовершенствованию делает его музыку уникальной и вдохновляющей. Это исполнитель с необычной силой притяжения, который пробуждает в нас эмоции и вдохновляет на новые высоты. Его талант, творческий подход и пронзительность делают его одной из самых ярких звезд на музыкальном небосклоне. И, несомненно, наши сердца будут разбиты и охвачены его музыкой еще на долгие годы вперед. Каждая новая пластинка — это своеобразное отражение его внутреннего мира, его эмоций и мыслей, которые он пытается передать своим слушателям. Порой слова проникают глубже, чем просто звуки, и вот эти альбомы — живое подтверждение этого.
Сегодня пищевая сода производится по всему миру, в том числе и в России.
Коряжме Вологодской области. Предприятие соответствует международному стандарту качества ISO 22000, что гарантирует высокое качество продукции. Кроме того, данный напиток доступен на интернет-площадках и маркетплейсах, таких как Ozon, Яндекс. Маркет и других. Лучше всего выбирать напитки с натуральными ингредиентами и свежими датами производства. Употребляйте газировку умеренно и не злоупотребляйте ей в больших количествах.
По делу высказалась даже Ксения Собчак. Масла в огонь подлил тот факт, что в 2021 году артист получил номинацию «Открытие года» престижной премии GQ. Это первый случай, когда под «культуру отмены» в России попадает известный мужчина.
Сообщить об опечатке
- «Россия на мажорном ладу»: кто выпускает музыку Mayot и Soda Luv
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Soda Luv – афиша событий на 2024–2025 год
- «Не захотел со мной быть в одной гримерке»: 10AGE о конфликте с Soda Luv
Биография репера Соды Лав
Сода Лув (SODA LUV) – рэпер новой школы, популярность к которому пришла недавно. Забегая вперед, такой его эксперимент с блюзом не останется в одиночестве: в нашем мини-интервью «Сода» поделился желанием создавать целые альбомы в нетипичных для себя жанрах — например, электроники или бедрум-попа. If you have Telegram, you can view and join SODA LUV right away. Сода Лув (SODA LUV) – перспективный рэпер, быстро набирающий популярность.
Личная жизнь
- Творчество
- Рэпер SODA LUV попал под «отмену» из-за слов о девушках. Чем он известен и что не так сказал
- «Россия на мажорном ладу»: кто выпускает музыку Mayot и Soda Luv
- Soda Luv (Владислав Терентюк) — биография, музыка, псевдоним, личная жизнь
- Биография и дата рождения рэпера soda luv, личная жизнь и интересные факты
- Биография и дата рождения SODA LUV, его личная жизнь и последние новости
Биография певца Сода Лав
SODA LUV (Владислав Терентюк – настоящее имя рэпера) называют одним из самых перспективных рэперов России. Российский рэпер Владислав Терентюк, известный как SODA LUV, признался в съемке секса с девушками ради шантажа. Лейбл CPLUS работает с самыми актуальными современными рэперами — Mayot, Soda Luv, Bushido Zho, blago white, Seemee и другими артистами. Карьера Соды Лава началась в 2011 году, когда он выпустил свой первый сольный альбом, получивший высокие оценки критиков. Биография и дата рождения SODA LUV, его личная жизнь и последние новости Биография рэпера SODA LUV СОДА ЛУВ – представитель новой школы рэпа, ставший.
Рэпер Soda Luv создал канал на Твиче
Настоящее имя: Владислав Терентюк Дата рождения: 28 июля 1997 г. Родной город: Ухта Деятельность: рэпер Национальность: русский Псевдоним: Soda Luv. Биография и дата рождения Ирины Лосик, ее личная жизнь и последние новости. Биография и дата рождения азизы, личная жизнь певицы и последние новости. Владислав Русланович Терентюк (родился 28 июля 1998 года) — рэп-исполнитель из Ухты. Начинал своё творчество с начала 2016 года под псевдонимом Plea$ant_Freak, затем под PVRPL. Soda Luv (он же Владислав Терентюк) родился 23 июля 1997 года в Ухте, что находится в Республике Коми.
Где живет сода Лав. Кто такой Сода Лав
По мнению многих комментаторов, ошибки прошлого не должны вилять на карьеру исполнителя. Вот я хейтил этого типа. А сейчас чёт хейта нет, он все верно сказал, ошибки есть и их нужно принять и исправить. Расширяй кругозор, Владос, расширишь фанбазу. С головой пацан, пересмотрел мнение о нём после просмотра «Вписки»! До этого не особо им интересовалась, но, когда я послушала его речь, действительно умные и правдивые высказывания, внутри меня всё перевернулось. По мнению пользователей Сети рэпер — талантливый и умный музыкант. Не понимаю за что его хейтят, толковый пацан, грамотно излагает мысли, речь хорошая и человек видно неплохой.
Не понимаю, как вообще можно ненавидеть такого искреннего и открытого чувака. Очень рассудительный парень, чувствуется глубина сознания, на фоне других рэперков выделяется, хоть и то, что он делает в плане музыки, не заходит. Многие комментаторы также отмечали, что прониклись историей жизни исполнителя, например, рассказами о школе, комплексах из-за зубов и борьбе с аэрофобией. Большую роль сыграли кадры с мамой и бабушкой музыканта, с которыми рэпер тепло общается.
Вдохновлялся творчеством Эминема , 50 Cent , из российских рэп-исполнителей выделял Оксимирона , группы «Многоточие» и «АК-47». Став постарше, начал ездить на музыкальные фестивали, знакомиться с исполнителями. Влад так и не привык к Вологде, маленькому провинциальному городку, где у него не было ни настоящих друзей, ни творческих единомышленников. Он все чаще стал задумываться о переезде и, окончив школу, рванул в Санкт-Петербург.
Творческий путь Поначалу юноша жил как настоящий панк: ночевал на вокзалах и в хостелах, перебивался случайными заработками. Он работал в кафе официантом, мыл полы и посуду, продавал одежду и даже приторговывал легкими наркотиками, о чем открыто рассказывает в своих интервью. При этом продолжал заниматься музыкой, экспериментировал со стилями, обрастал нужными связями и новыми знакомыми. На тот момент уже был готов материал для его уже пятого альбома «Ничего личного», который и принес ему первую популярность. А вот предыдущие четыре альбома запомнили только преданные фанаты артиста, которые с самого начала следили за его творчеством. В 2016 году Влад выпустил релиз «Re:Flexxxia». Следующий релиз «КАК? Альбом «Ничего личного» принес артисту первую популярность В 2018 он сделал ставку не на количество, а на качество и порадовал фанатов новым лирическим EP «Превосходный синий».
Даже обложку три засушенные розы на грубом синем холсте он придумал и нарисовал сам, таким образом пытаясь передать все те чувства и эмоции, которые переживал в тот период.
Вместе с приятелями он украл в магазине бутылку Martini, но полицейские быстро настигли его товарища, который изначально был против этой затеи. Чтобы как-то загладить свою вину, Влад посвятил бедолаге песню «Прости, братишка». Первых почитателей он обрел после выхода пластинки «Re:Flexxxia». Под этим псевдонимом были выпущены треки «КАК?
Прости, не тебе», которые были оценены слушателями за своеобразное звучание и новый стиль исполнения. В 2018 году вышел сборник «Perfect Blue», который добавил рэперу популярности. Несколько песен попало в топы музыкальных чартов. Не так давно Влад переехал в столицу, где проживает вместе с участниками проекта Melon Music. Популярность артиста в молодежной среде продолжает расти.
Он записывает как собственные треки, так и совместные с другими известными рэп-музыкантами.
В следующем году Владислав выпустил ещё один полноформатный сборник Viva la vida, получивший отличные оценки аудитории, — туда вошли такие песни, как «Коми» с участием ещё одного молодого таланта, Bushido Zho, и «Go! Песня получилась суперуспешной и долго держалась в российских чартах, а клип на YouTube собрал более 40 миллионов просмотров. В том же году прогремел ещё один трек с участием Soda Luv «Голодный пёс».
Биография репера Соды Лав
В сети оказалась переписка рэпера SODA LUV с 15-летней поклонницей, которая просто попросила у кумира передать ей привет и прислать сообщение. Звоним Heroinwater 00:49:14 - Кого из новичков Сода Лав считает перспективным? Биография и дата рождения SODA LUV, его личная жизнь и последние новости Биография рэпера SODA LUV СОДА ЛУВ – представитель новой школы рэпа, ставший. Карьера Соды Лава началась в 2011 году, когда он выпустил свой первый сольный альбом, получивший высокие оценки критиков. В сети оказалась переписка рэпера SODA LUV с 15-летней поклонницей, которая просто попросила у кумира передать ей привет и прислать сообщение. Исполнитель SODA LUV – это яркий представитель новейшей школы репа, которая сейчас стремительно набирает популярность.