Новости биография алан рикман

В 90-е годы Алан Рикман снялся в ряде успешных фильмов, а в 1997 году решил попробовать себя в режиссуре. Алан Рикман, причина смерти которого обескуражила поклонников его творчества, оказывается скрывал от журналистов свою болезнь. Алан Рикман, полное имя Алан Сидней Патрик Рикман, родился 21 февраля 1946 года в лондонском районе Хаммерсмит, Англия, в семье ирландца и валлийки.

Алан Рикман - биография и личная жизнь

Но страна мне все равно очень понравилась. Искусство и умение рассказывать истории могут спасти мир. Главное — не превратиться в старых перечников, которые не видят, как меняется мир вокруг — а он продолжит меняться, — поэтому надо обязательно рассказывать истории друг другу, друг о друге. В противном случае, на нас можно ставить крест. Так и только так мы поймем друг друга, поймем, кто мы сами.

Проблема только в том, сможем ли мы принять все эти истории и хватит ли нам концентрации внимания. Сможем ли мы высидеть два часа в кинозале и воспринять историю на экране? Ведь мы привыкли к тому, что в любой момент можем нажать кнопку паузы, потому что у нас зазвонил телефон. Я не был исключением.

Меня беспокоят молодые актеры, которые так сильно жаждут славы. Будто они не знают, какая пустая жизнь их ждет, как быстро пройдет слава, если они однажды ошибутся, когда на их лицах появятся первые морщины или на сцене появится кто-то более интересный. Умнейший человек, который мне встречался?

Но это поражение было стартом к большим победам. Актера заметили и на родине, и в Штатах. Алан Рикман в роли виконта де Вальмона.

Спектакль «Опасные связи», 1985 Имел дефект челюсти Алан Рикман с детства страдал синдромом дисфункции височно-нижнечелюстного сустава — заболеванием, при котором любое движение челюстей становится затруднительными или причиняет боль. При такой симптоматике речь пациента может стать малопонятной, но только не в случае Алана Рикмана. Он не только овладел аристократическим акцентом «posh», но и благодаря особенностям физиологии выработал уникальную манеру речи. Темп и тембр, интонация и дикция — признаны близкими к идеальным». После роли Ханса Грубера в «Крепком орешке» он не без оснований полагал, что к нему прицепится амплуа умных и обаятельных злодеев. Именно поэтому он дважды отказывался играть шерифа Ноттингемского в картине «Робин Гуд — принц воров».

Остается только гадать, что было бы, если бы ему все-таки дали роль Ганнибала Лектера, так как на этапе кастинга Рикман был главным конкурентом Энтони Хопкинса. Все персонажи, которых я играю, являются разноплановыми. Их мысли разбегаются во все стороны, и каждому из них присуща определенная уязвимость, которую просто надо обнаружить», — писал он в своих дневниках. Видимо, чтобы избежать ярлыка злодея, Рикман принимал участие в низкобюджетных не равно — низкопробных! Так, он сыграл заглавного персонажа в фильме «Распутин» и получил за него свой единственный «Золотой глобус» , ангела Метатрона в хулиганской комедии на религиозные темы «Догма» и озвучил синюю гусеницу Абсолема в фильме «Алиса в Стране чудес».

Ревнивая супруга епископа шипела, как «самая очаровательная гремучая змея», добродетельная пасторская дочка просто давала хитроумному цинику кулаком в лоб — и Обадия Слоуп покидал Барчестер, отстоявший свой патриархальный уют, раздосадованным одиноким нищим мальчишкой, каким по существу и являлся. Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении. Все это совсем не то.

По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было. Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение. В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос!

Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы». Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись.

Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца.

Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего.

Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера.

Среди последних ролей актера — главная роль в комедии "Сын нобелевского лауреата Nobel Son, 2007 , Рональд Рейган в драме "Дворецкий" Butler, 2014 , Карл Хоффмайстер в мелодраме "Обещание" Promise, 2014. В 1997 году Алан Рикман дебютировал в качестве режиссера и сценариста в фильме "Зимний гость" Winter Guest, 1997. За эту картину он получил два приза Венецианского кинофестиваля 1997 , премию Чикагского и Брюссельского международных кинофестивалей. Алан Рикман был удостоен ряда престижных кинематографических наград. Актер и режиссер был женат на Риме Хортон, с которой познакомился еще в подростковом возрасте.

Биография Алана Рикмана

В отеле же мне понравилось меньше: съемочная группа выкладывала целое состояние за сутки проживания, а в то же время на стойке регистрации работники жаловались на мизерную зарплату. Или вот еще: малюсенькие старушки сидели у выхода из отеля и продавали какие-то ботинки и деревянные ложки. И я думал, что меня возили на съемки на машине Ленина. Но страна мне все равно очень понравилась. Искусство и умение рассказывать истории могут спасти мир.

Главное — не превратиться в старых перечников, которые не видят, как меняется мир вокруг — а он продолжит меняться, — поэтому надо обязательно рассказывать истории друг другу, друг о друге. В противном случае, на нас можно ставить крест. Так и только так мы поймем друг друга, поймем, кто мы сами. Проблема только в том, сможем ли мы принять все эти истории и хватит ли нам концентрации внимания.

Сможем ли мы высидеть два часа в кинозале и воспринять историю на экране? Ведь мы привыкли к тому, что в любой момент можем нажать кнопку паузы, потому что у нас зазвонил телефон. Я не был исключением.

Его никто до конца не раскусил, ну так ведь никто ему всерьез и не доверял — парадокс существования классического Тартюфа в английском пейзаже. Чрезмерность его преувеличенно-мягких манер и показной кротости тонко оттененной быстрым взглядом острых хищных глаз — на грани сатирического гротеска, но с неизменным чувством меры — все это выдавало в мистере Слоупе самонадеянного выскочку. Он все рассчитал, он был весьма неглуп и интриговал без устали. Был многозначительно сладкоречив с дамами и деловито-подобострастен с власть имущими, а почти в каждом плавном движении и пугающе-медленном повороте головы на божий свет выглядывала элегантная, смертельно опасная рептилия — и все-таки он проиграл, как проигрывает любой умник в плотном кольце кретинов, а уж тем более злонамеренный умник — в плотном кольце английской провинциальной добродетели. Потому что ни святой Павел, ни сам Сатана не сможет сделать карьеру в британском обществе без подлинной а не заемной светской непринужденности, необходимых рекомендательных писем, поддержки своего клуба и покровительства благочестивых дам.

Ревнивая супруга епископа шипела, как «самая очаровательная гремучая змея», добродетельная пасторская дочка просто давала хитроумному цинику кулаком в лоб — и Обадия Слоуп покидал Барчестер, отстоявший свой патриархальный уют, раздосадованным одиноким нищим мальчишкой, каким по существу и являлся. Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении. Все это совсем не то. По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было. Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение.

В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь.

Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы». Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность!

Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна.

Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью.

Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана.

Алан Рикман в фильме «Крепкий орешек» Но приблизительно в то же время на экраны вышел ещё один проект — замечательная мелодрама «Искренне, безумно, сильно», где Алан Рикман получил первую положительную роль. Как оказалось, он настолько «пластичен», что одинаково легко перевоплощается в самые противоположные амплуа. Ещё одна звёздная роль, к тому же главная, была сыграна Рикманом в картине «Распутин». За эту работу он получил свои первые значительные награды — престижные премии «Золотой глобус» и «Эмми». Алан Рикман в фильме «Распутин» Актеру давно хотелось попробовать свои силы в качестве режиссёра. Воплотить эту мечту он смог в 1997 году. И постановка, и картина получили то же название, что и пьеса — «Зимний гость». Режиссёрский дебют оказался весьма успешным.

Лента получила сразу две премии от Венецианского кинофестиваля. Спустя несколько лет режиссёр поставил пьесу «Меня зовут Рэйчел Кори». Драматический спектакль театралы увидели в 2005 году на подмостках одного из Лондонских театров. Алан Рикман в фильме «Догма» Поклонники Алана Рикмана любят его не только за блестящую игру, но и за удивительный тембр голоса, который является неотъемлемой частью его успеха у зрителей. Проведённые исследования, имевшие своей целью выявление «идеального голоса», пришли к выводу, что голос Рикмана один из лучших. Артист обладал идеальным английским произношением. Поэтому в качестве актёра озвучивания Алан Рикман невероятно преуспел. В этом смогли убедиться любители фильмов о Гарри Поттере. Алану досталась миссия сыграть профессора Северуса Снейпа, для которого голос — одна из важный характеристик. Выбор британца одобрила сама Джоан Роулинг.

Алан Рикман в роли Северуса Снейпа В 2000-х звезда продолжил радовать своих поклонников новыми ролями в кино. В 2006-ом появились два замечательных фильма, где Алан Рикман снялся в ключевых ролях. Это нашумевшие проекты «Снежный пирог» и «Парфюмер. История одного убийцы». А в следующем году его увидели в образе судьи Тёрпина в картине знаменитого режиссёра Тима Бёртона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Продолжал Алан Рикман выходить и на театральные подмостки. Этот фильм вышел в кинотеатрах весной 2016 года, когда звезды уже не было в живых. Не дождался он и выхода фэнтезийной приключенческой ленты «Алиса в Зазеркалье», в которой неповторимым голосом Рикмана говорит бабочка Абсолема. Личная жизнь Единственной любимой женщиной знаменитого артиста была Рима Хортон. Они познакомились, когда Алану было 19, а Риме 18 лет.

С тех пор пара была неразлучной долгие десятилетия. Рима Хортон — преподаватель Кингстонского университета. А ещё — видный член лейбористской партии. Их супружеская пара всегда была эталоном крепкого брака и полного взаимопонимания, хотя детей у супругов не было. Алан Рикман и его жена Рима Хортон Примечательно, что узаконить свои отношения они решили почти через 50 лет после знакомства, в 2012 году. А новость о том, что брак перешел в официальный статус, проникла в средства массовой информации ещё позже — в 2015-ом. Немецкая газета «Бильд» сообщила, что личная жизнь Алана Рикмана и Римы Хартон наконец обрела «законные очертания». Той же газете актёр сообщил, что свадьба состоялась в Нью-Йорке и была прекрасна тем, что на ней не было гостей. Смерть Не стало звезды в самом начале 2016 года. Смерть Алана Рикмана оказалась полной неожиданностью для большинства его поклонников.

Их любимец скончался 14 января. Поминальная служба состоялась в феврале 2016-го в Ковент-Гардене, в церкви Святого Павла, которую также называют церковью актёров.

Но при кастинге сама Роулинг одобрила приглашение актёра [7]. В качестве награды актёру был вручён памятный кубок на премьере заключительной части фильма « Гарри Поттер и Дары Смерти » в Лондоне [8]. В 2007 году исполнил роль судьи Тёрпина, антагониста главного героя, в фильме Тима Бёртона « Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит ». В 2010 -м озвучил синюю гусеницу в мультфильме « Алиса в Стране Чудес ». В том же году вышел телевизионный фильм «Песня ланча» англ. The Song of Lunch по одноимённому стихотворению Кристофера Рида англ. Christopher Reid.

биография Алана Рикмана

  • Рикман, Алан - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
  • Алан Рикман: биография, личная жизнь, причина смерти, (Alan Rickman) – фото, жена и дети.
  • Что случилось с актером Аланом Рикманом из «Гарри Поттера»: профессор Снегг сгорел за полгода
  • Алан Рикман - биография и личная жизнь
  • биография Алана Рикмана
  • Алан Рикман Биография. Ранняя жизнь. Путь к успеху. Фильмы и сериалы. Награды. Личная жизнь.

Алан Рикман биография Причина Смерти

Алан Рикман в образе Тибальда Алан, казалось, был не только в состоянии поразить любого зрителя, но и оказывал гипнотический эффект на людей, с которыми играл на одной сцене. Кристофер Хэмптон режиссёр, писатель В 1982 году Рикман снялся в паре других проектов — «Барчестерских хрониках», где он исполнил роль Обадайи Слоупа, и «Людях Смайли». А в 1987-м в составе шекспировской труппы исполнил роль виконта де Вальмона в постановке Говарда Дэвиса по мотивам адаптации «Опасных связей» за авторством Кристофера Хэмптона. Алан Рикман в роли виконта, с его протяжным голосом, полным истомы, и с бесстрастным лицом хитро и непостижимо скользит сквозь действие, как кот к сливкам. Николас де Йонг писатель В составе труппы Рикман сыграл ещё много примечательных ролей, но уже в 1988 году приобрёл настоящую известность и зарекомендовал себя как образцовый антагонист на большом экране. Прирождённый безумец Одна из самых знаковых ролей Алана Рикмана в кино — немецкий террорист Ганс Грубер из «Крепкого орешка». Вместе с командой головорезов он оккупирует небоскрёб Nakatomi Plaza в Лос-Анджелесе, но с самого начала выделяется среди остальных преступников более аристократичными манерами и хладнокровием. Интересно, что изначально Рикман не хотел играть в боевике, но агенты убедили его, что нельзя упускать такое предложение, которое поступило всего через два дня после его приезда в Лос-Анджелес. Хотя сценарий актёра впечатлил: ему показалось очень правильным, что темнокожие актёры не играют в нём негодяев, как было принято в те годы. Я ничего не знал о Лос-Анджелесе, я ничего не знал о кинобизнесе… Я никогда раньше не снимался в кино, но я и стоил очень недорого.

Алан Рикман После бродвейских постановок Рикману было очень непривычно сниматься в Голливуде — в первый же день он на десятом или одиннадцатом дубле порвал сухожилие в колене. В итоге Алан даже поспособствовал проработке сценария: знаменитая сцена в конце фильма, где Ганс Грубер притворяется заложником, появилась именно благодаря Рикману. Хотя изначально продюсер Джоэл Сильвер был против неё и даже чуть не выгнал актёра, когда тот оставил на его столе записку с предложением. Я просто подумал: если я ношу простой костюм без всей этой боевой экипировки, то, возможно, должна быть сцена, где я прикидываюсь заложником с американским акцентом? Алан Рикман Тем более Рикман считал, что зрителю будет интересно, если Грубер и МакКлейн будут уважать друг друга или даже смешить. В то же время они были полными противоположностями внешне — Уиллис был гораздо больше похож на террориста в кровавой безрукавке, чем Рикман в элегантном костюме. Хотя Рикман и не хотел сниматься в боевике, он неосознанно внёс вклад и в эту составляющую фильма — в финале, когда Ганс Грубер падает в окно небоскрёба, Рикман решил выполнить этот трюк самостоятельно. По задумке, участники съёмочной группы должны были отпустить тросы, которые удерживали его на высоте 12 метров, на счёт три. Но координатор трюков Чарли Пицерни подговорил их сделать это сразу же, так что эмоции на лице Ганса в фильме — настоящий шок Алана Рикмана от падения.

Мне нравится ощущать небольшую опасность, а театр, конечно, смертельно опасен. В позднем начале карьеры хорошо то, что ты думаешь: «Ну, что такого уж плохого может случиться? Для меня стало открытием то, как же страшно стрелять из автомата. Алан Рикман Террорист в лице Рикмана вызывает одновременно и страх, и интерес — Грубер непредсказуем, но в то же время расчётлив. Не зря он до сих пор удерживает позиции в разнообразных списках лучших кинозлодеев всех времён. Всего через три года после выхода «Крепкого орешка» Рикман сыграл ещё одного культового злодея — шерифа Ноттингема из фильма «Робин Гуд: Принц воров» с Кевином Костнером. Как ни странно, он в одиночку практически спас фильм от провала. Ходили слухи, что Кевин Костнер, который исполнил главную роль, даже лично проследил за тем, чтобы некоторые сцены с Рикманом вырезали из фильма, так как он «переиграл» самого Робина Гуда — зрителям из фокус-групп больше запомнился Алан Рикман, чем главный герой. Кстати, с Барнсом он встретился, когда тот обедал в закусочной Pizza Express.

Я спросил у него: «Может, взглянешь на этот сценарий, потому что он просто ужасен, а мне нужно несколько хороших реплик? Алан Рикман Что интересно, Алан Рикман всегда очень любил детей. Перед съёмками сцены с маленькой девочкой Рикман разговаривал с ней, веселил её и корчил рожицы, чтобы ей не было страшно — дошло до того, что она незаметно хихикала во время записи. Съёмки были очень тяжёлыми, и Алан всегда был бесконечно, удивительно изобретателен и отзывчив. Помпезность шерифа — это всё он: Алан придумал несколько своих реплик, и это была его идея раздвинуть ноги Марианне в одной из финальных сцен, так что она выглядела скорее комично, чем страшно. Он — моя любимая часть фильма, что тут ещё сказать.

Неожиданно Рикман решил стать художником и продолжил учебу в Художественном колледже Челси и в Королевском колледже искусств. В 18 лет Алан набирался опыта в графике, работая в газете, после с друзьями открыл художественную студию. Дела шли довольно успешно, но молодой человек решил вернуться к сцене. В 1972 году он поступил в Королевскую академию драматического искусства. В течение 2 лет Алан Рикман осваивал театральное ремесло, дополнительно работая костюмером в театре. Окончив обучение, Рикман играл в Британском экспериментальном театре и театре "Ройал корт". В 1978 году он исполнил роль Тибальта в телеспектакле "Ромео и Джульетта". В 1985 году Королевское шекспировское общество поставило спектакль "Опасные связи", где Рикман сыграл Виконта де Вальмона. Эта постановка принесла актеру премию "Тони" и "Драма деск".

Одновременно работал костюмером у театральных актеров Найджела Хоторна и Ральфа Ричардсона. После окончания RADA, во второй половине 1970-х гг. Первый большой успех Алану Рикману принесло исполнение роли виконта де Вальмона в постановке по роману "Опасные связи" Пьера Шодерло де Лакло в 1986 г. В 1978 г. Всего сыграл более чем в 50 кино- и телевизионных фильмах, в их числе "Крепкий орешек" 1988 , "Робин Гуд, принц воров" 1991 , "Разум и чувства" 1995 , "Распутин" 1996 , "Догма" 1999 , "Реальная любовь" 2003 , "Автостопом по галактике" 2005 , "Парфюмер. История одного убийцы" 2006 и др. Исполнил роль профессора Снегга в экранизациях цикла романов Джоан Роулинг о мальчике-маге Гарри Поттере.

Во время съемки сцены, в которой Грубер падает с вершины здания, каскадер буквально сбросил Рикмана с высоты 6 м на воздушную подушку. Сделано это было на счет «два», а не «три», как планировалось, так что на этих кадрах мы можем видеть неподдельные эмоции актера. Он составлял список запретных тем, на которые не будет беседовать: семья, любовные отношения, талант играть злодеев. Также он не хотел обсуждать аспекты актерской игры, аргументируя это тем, что их «слишком трудно сформулировать». Еще в этом перечислении можно было найти заметки вроде: «Моя одежда — неинтересный предмет для разговора». Легенда гласит , что он продолжал отказываться от роли шерифа Ноттингема в картине «Робин Гуд: Принц воров» , пока ему не дали возможность делать с персонажем все, что он захочет. В списке «Величайшие злодеи всех времен» Рикман оказался единственным актером, которого отметили дважды. Как раз за роли в картинах «Крепкий орешек» и «Робин Гуд: Принц воров». Несмотря на то что Джоан Роулинг при написании персонажа Снейпа представляла себе именно Рикмана, роль в фильме «Гарри Поттер и Философский камень» ему могла не достаться. Актер получил ее только после того, как Тим Рот выбыл из проекта, предпочтя съемки в «Планете обезьян». Вскоре после того как Алан начал играть Северуса Снейпа, Роулинг открыла ему некоторые секреты этого персонажа, которые скрывались до последней книги. Более того, в течение более 7 лет Рикман был одним из немногих, кто знал, что Снейп был влюблен в Лили. Джоан сказала , что она поделилась этой информацией, потому что Алану «нужно было понять, откуда взялась эта горечь по отношению к мальчику, который являлся живым доказательством предпочтения Лили другого мужчины». Когда режиссеры фильмов спрашивали Рикмана, почему он играет сцену определенным образом или произносит текст по-особенному, тот просто отвечал, что знает то, чего они не знают.

Гарри Поттер вики

В 1986 году с театром гастролировал на Бродвее, получил театральную премию "Тони". С 1977 года активно работал на телевидении, вел шоу, снимался в телефильмах и телесериалах. В 1978 году сыграл Тибальта в телевизионной экранизации "Ромео и Джульетты". Первая заметная роль Рикмана - Ганс Грубер в экшене "Крепкий орешек" 1988. Исполнил роль полковника Брэндона в драме "Разум и чувства" 1995 , Григория Распутина в телефильме "Распутин: черный слуга судьбы" 1996, "Золотой глобус" за исполнение роли , шерифа Ноттингемского в "Робин Гуде - принце воров" 1991, Приз Британской киноакадемии.

Рикман был тогда перспективным актером. Алан Рикман в спектакле «Опасные связи» Они зашли к нему в комнату для макияжа и предложили ему роль в фильме-боевике "Крепкий орешек", где он должен был сыграть главного героя, которого играл Брюс Уиллис.

Алан Рикман давно мечтал о том, чтобы появиться на экране, и с радостью принял предложение. Фильм был выпущен в 1988 году и имел огромный успех. В фильме "Крепкий орешек" британский актер сыграл роль злодея, которую он исполнил на высшем уровне. Это вдохновило режиссера Кевина Рейнольдса предложить ему еще одну отрицательную роль в своем приключенческом фильме "Робин Гуд: Принц воров". Фильм был выпущен в 1992 году и получил теплый прием от зрителей и кинокритиков, которые отметили великолепную игру британского актера в роли злодея. Алан Рикман в фильме «Крепкий орешек» Около того же времени был выпущен еще один фильм - прекрасная мелодрама "Искренне, безумно, сильно", в которой Алан Рикман сыграл свою первую положительную роль.

Он оказался настолько гибким, что легко может играть самые разные роли. Рикман сыграл главную роль в фильме "Распутин" и за это получил свои первые престижные награды - "Золотой глобус" и "Эмми". Алан Рикман в фильме «Распутин» Давно уже хотелось актеру попробовать свои силы в качестве режиссера, и в 1997 году он воплотил эту мечту. Сначала Алан Рикман поставил спектакль, а затем снял фильм по пьесе Шарман МакДональд, который получил то же название, что и пьеса - "Зимний гость". Режиссерский дебют оказался очень успешным, и лента была удостоена двух премий на Венецианском кинофестивале. Через несколько лет после этого режиссер поставил спектакль под названием "Меня зовут Рэйчел Кори".

Драматическое представление было показано в Лондонском театре в 2005 году. Алан Рикман в фильме «Догма» Поклонники Алана Рикмана обожают его не только за великолепную игру, но и за уникальный тембр голоса, который является неотъемлемой частью его успеха у зрителей. Исследования, направленные на определение "идеального голоса", показали, что голос Рикмана является одним из лучших. Артист обладал безупречным английским произношением.

Со дня кончины прошло уже достаточно много времени, однако близкие артиста по-прежнему немногословны на этот счет. Именно поэтому фанаты не знают, где похоронен Алан Рикман. Родственники лишь сообщили, что причина смерти Алана Рикмана — онкологическое заболевание. Любимца зрителей убил рак поджелудочной железы. Но, как долго мужчина боролся со страшным недугом и что ему пришлось пройти в борьбе за жизнь, неизвестно.

Коллеги по актерскому цеху тоже были просто шокированы новостью об уходе мужчины из жизни, поскольку большинство из них даже не подозревали, что артист серьезно болен и умирает. Эмма Уотсон Гермиона на своей страничке в соцсетях рассказала подписчикам, что невероятно сожалеет о том, что умер Алан Рикман, однако счастлива, что была знакома с таким невероятным человеком. Дэниел Рэдклифф тот самый Гарри Поттер , выражая соболезнования, рассказал, что у Рикмана было чему поучиться как в актерстве, так и в плане человеческих качеств — был всегда готовым прийти на помощь, очень порядочным и лояльным мужчиной. Доброта, щедрость, хорошее чувство юмора — качества, которые были присущи этому талантливому человеку, которому не всегда приходилось воплощать положительные образы. Льюис признался, что с тех времен у него остались самые светлые и положительные воспоминания об Алане — актер был для мальчика примером во многом. Для коллег и миллионов поклонников театра и кино Рикман навсегда останется легендой — человеком с неповторимым голосом, талантом и душой. Долгожданное бракосочетание Несмотря на то что отношения влюбленной пары были довольно спокойными и стабильными, они не торопились заключать брачный союз. Чуть позже актер сказал об этом в одном интервью. Он рассказал журналистам, что церемония бракосочетания состоялась в Нью-Йорке.

Кроме самих молодоженов на ней никого не было. Они так решили. После церемонии они пообедали, а потом прогулялись уже в качестве законных супругов. Рикман подарил жене обручальное кольцо, но Рима не стала его надевать. Может, простому обывателю это покажется странным, но на протяжении многих лет супруги жили обычной жизнью, несмотря на то что Алан был мегапопулярен. Он даже не всегда посещал премьеры своих картин. Никогда, ни в одном «желтом» издании невозможно было найти статью со сплетнями; не было ни одного скандала, связанного с представительницами слабого пола либо с выпивкой и наркотиками; не было ни ссор с коллегами по цеху, ни перипетий из-за нолей в гонорарах. За это Рима всегда была ему благодарна. Когда-то актеры, столкнувшиеся с ним на съемочной площадке фильма «Месмер», отметили, что Рикман — человек удивительный.

Сейчас таких просто не бывает. И это истинная правда. Он был настоящим джентльменом, прекрасным семьянином, очень порядочным человеком и гениальным актером. И все эти замечательные качества с легкостью умещались в нем одном. Рима Хортон не только любила своего мужа, но и безгранично уважала его и гордилась им. Рима Хортон в молодости Рима Хортон, вдова известного английского актера Алана Рикмана, всегда была опорой для своего мужа. Еще будучи молодой Рима Хортон показывала свой интересный взгляд на мир. В молодости жена известного актера баллотировалась в парламент и придерживалась либеральных взглядов. Казалось, что время не властно над этой парой, ведь они познакомились, когда Риме было 18 лет, а Алану 19.

Любовь двух безусловно талантливых людей прошла проверку временем, жизненными трудностями. Но поженились они только через пятьдесят лет после их первой встречи. На свадьбе были только самые близкие люди, никаких журналистов и фотографов. О торжественном событии публике рассказал Алан и то через несколько дней. Сейчас, когда Алана уже нет в живых, Рима до сих пор хранит ему верность. Рима Хортон в молодости была очень любознательной и эрудированной девушкой и даже преподавала в Кингстонском университете. О личной жизни Римы и Алана известно очень мало, так как они предпочитали не распространяться о своих отношениях. Однако, все, кто хоть однажды видел их вместе утверждал, что это идеальная пара. Чуткая, внимательная Рима и заботливый Алан всегда производили впечатление самого гармоничного союза.

Все ждали их скорой свадьбы. Однако, Рима Хортон в молодости придерживалась традиционных взглядов. На фото Алан Рикман и Рима Хортон Рима всегда поддерживала Алана в его начинаниях, даже когда с его дизайн-студией ничего не вышло, она помогла ему справиться с депрессией и приняла его желание попробовать начать карьеру в качестве актера. Все, кто знали, Риму отмечали, что сложно найти такого организованного и трудолюбивого человека, как она. После работы в университете, Рима решила посвятить все свое свободное время супругу и ведению домашнего хозяйства. Журналисты не донимали талантливого английского актера вопросами о его личной жизни, ведь отношения Алана и Римы были спокойными и гармоничными. Казалось, что пара всегда обходилась без ссор. Но зная твердый характер прямолинейной Римы, можно с уверенностью сказать, что небольшие ссоры были как у всех пар. Просто Алан и Рима всегда знали, как скрыть личную жизнь от посторонних глаз.

На фото Алан Рикман и Рима Хортон В некоторых интервью супруг признавался, что Рима никогда не торопила его со свадьбой, понимая, какой это большой шаг для Алана. Только в 2020 году актер смог побороть себя и сделать предложение той, с кем прожил всю жизнь. Однако, кольцо в честь помолвки Рима не стала надевать. Эта мудрая женщина понимала, что такой серьезный шаг даже спустя пятьдесят лет дался Алану нелегко.

Серия фильмов «Гарри Поттер» Выход Рикмана замедлился после его плодовитого года в 1991 году, хотя он хорошо принял участие в фильмах «Разум и чувства» 1995 и в главной роли «Распутин: темный слуга судьбы» 1996 , за которые он получил премии «Золотой глобус» и «Эмми». Он также был соавтором и режиссером своего первого полнометражного фильма «Зимний гость» в 1997 году, в котором приняли участие его коллега по фильму «Разум и чувства» Эмма Томпсон и ее настоящая мать Филлида Лоу. Рикман также сделал успешные комедийные повороты в 1999 году в «Догма» и «В поисках Галактики». Следующая громкая роль Рикмана появилась в 2000-х годах, когда он взял на себя ключевую роль профессора Северуса Снейпа в фильмах о Гарри Поттере. Автор Джоан Роулинг специально хотела, чтобы Рикман сыграл эту роль, рассказав ему о неопубликованной предыстории персонажа, чтобы помочь ему подготовиться к роли. Это была информация, которую она никому не рассказывала, даже своей сестре, но она дала мне то, что мне было нужно, чтобы справиться со Снейпом». Рикман продолжал играть роль во всех восьми фильмах о Гарри Поттере. Более поздняя карьера Другие фильмы Рикмана в 2000 — х годах включают «Реальная любовь» 2003 , «Снежный пирог» 2006 , «Сын нобелевского лауреата» 2007 и «Шоковый эффект» 2008. Он дважды сотрудничал с Тимом Бертоном в фильмах «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» 2007 и «Алиса в стране чудес» 2010. Он также написал и поставил пьесу для одной женщины «Меня зовут Рэйчел Корри», получившую хорошие отзывы как в Лондоне, так и в Нью-Йорке. Когда его спросили, не устал ли он когда-нибудь от своей жизни в центре сцены, Рикман ответил: «Нет, жизнь имеет меняющиеся горизонты, так что вы можете продолжать плавать. Личная жизнь Алан Рикман тайно женился на Риме Хортон в 2012 году.

«Слово „злодей“ ничего для меня не значит»: творческий путь Алана Рикмана

любовь на все времена. Алан Рикман, полное имя Алан Сидней Патрик Рикман, родился 21 февраля 1946 года в лондонском районе Хаммерсмит, Англия, в семье ирландца и валлийки. «К десятым годам нового века стало очевидно: Алан Рикман обрел репутацию культовой звезды.

Видео с участием Алана Рикмана

  • Детство и семья
  • Пять лет без Алана Рикмана: вспоминаем высказывания актера
  • Биография актера
  • Пять лет без Алана Рикмана: вспоминаем высказывания актера | РБК Стиль
  • Фото: Алан Рикман
  • Алан Рикман биография, фото, личная жизнь, жена и дети, причина смерти | Узнай Всё

Алан Рикман (Alan Rickman) - биография, новости, личная жизнь

Алан Рикман успел попробовать свои силы в кинорежиссуре и снял два фильма: «Зимний гость»(1997) и «Версальский роман» (2014, в оригинале – «A Little Chaos»). Как Алан Рикман работал над ролью Северуса Снейпа в «Гарри Поттере». Первый среди равных, Алан Рикман никогда не был аристократом, и никогда не пытался им притворяться, но всегда вел себя очень достойно. Женой Алана Рикмана стала Рима Хортон, с которой они жили вместе с 1977 года и поженились лишь в 2012 году. Алан Рикман успел попробовать свои силы в кинорежиссуре и снял два фильма: «Зимний гость»(1997) и «Версальский роман» (2014, в оригинале – «A Little Chaos»).

Алан Рикман (Alan Rickman) - биография, новости, личная жизнь

После свадьбы в Нью-Йорке мы прошлись по Бруклинскому мосту, а затем пообедали», — шутил Рикман в интервью. В фильме «Реальная любовь» Алан Рикман предал жену, чего никогда не совершал в действительности Церемония прошла скромно, но не была лишена романтики. Алан преподнес супруге кольцо за 200 долларов, которое впоследствии пылилось в шкафу: не потому, что стоило недорого, просто Рима считала свой союз выше штампов и привычных символов. Возможно, кандидат в святые», — говорил актер о жене. Не пропустите Вареная картошка, соленые огурцы, газета вместо скатерти: все о свадьбе Евгении Добровольской и Михаила Ефремова В фильме «Реальная любовь» артист сыграл руководителя рекламного агентства Гарри, который много лет провел рядом с супругой Карен.

Примерный семьянин не устоял перед соблазном, когда внимание на него обратила молодая секретарша. Когда однажды у Рикмана спросили, смог бы он оставить жену ради старлетки, тот твердо и без колебаний ответил: «Никогда». Но почему же у счастливых супругов не появилось наследников? Вы должны помнить, что я не единственный, кто вовлечен в ситуацию, здесь есть еще один человек.

Иногда я думаю, что в идеальном мире у нас было бы трое детей в возрасте 12, 10 и восьми лет, и мы стали бы отличными родителями для этой семьи», — размышлял артист. Болезнь и смерть Алан Рикман в окружении поклонников за полгода до смерти Алан Рикман был представителем публичной профессии, но ему прекрасно удавалось прятаться от объективов фотокамер. Актер не упоминал в интервью, что занимался благотворительностью: помогал нуждающимся, поддерживал начинающих артистов, оказавшихся в трудной ситуации. Не рассказывал артист и о смертельном заболевании, с которым боролся несколько месяцев.

Не пропустите «Я прошла через смертельный диагноз, годы инвалидности. Настоящая пытка! Семья Рикмана коротко сообщила, что он умер от рака поджелудочной железы, но провел последние минуты в окружении друзей и близких. Оказалось, онкологическое заболевание диагностировали у Алана в августе 2015-го, когда его госпитализировали с микроинсультом.

К сожалению, опухоль развивалась слишком стремительно, и шансов на выздоровление почти не было. Он был великолепным актером и замечательным человеком», — подчеркнула Джоан Роулинг. Последним фильмом Алана Рикмана стало «Всевидящее око» Дэниел Рэдклифф тогда отметил, что Рикман стал одним из величайших артистов, с которыми ему доводилось встречаться. Соболезнования семье звезды кино выразила и Эмма Томпсон, неоднократно делившая с Аланом съемочную площадку.

Мальчик всеми силами пытался снять груз забот с ее плеч, помогая по дому и не доставляя ей излишних хлопот. Также Алан прилежно засел за учебники, стараясь быть лучшим учеником в классе. Вскоре упорство принесло свои плоды: он получил стипендию элитной лондонской школы «Латимер». Там мальчик впервые увлекся драмой и появился на сцене в школьной постановке. Причина смерти Алан Рикман умер в возрасте 69 лет 14 января 2020 года. Его смерть для поклонников и коллег стала полной неожиданностью. Актер ушел из жизни из-за быстротекущего рака поджелудочной железы.

Страшный диагноз врачи поставили за полгода до смерти. Сейчас Алану Рикману было бы 74 года. Если бы не коварная болезнь, он продолжал бы радовать нас своими новыми ролями. К сожалению, судьба распорядилась иначе, но фильмы, в которых сыграл легендарный актер, мы будем пересматривать еще долго. Затем последовало бесчисленное множество подобных школьных спектаклей. В 1962 году, после одного из таких самодеятельных выступлений 16-летний Рикман сыграл роль в «Кавказском кругу мела» , его творческий наставник Тирнер Глин сказал: «Алан, твой голос — это руководство к дальнейшей жизни». Уже тогда все окружение Рикмана было уверено, что он — актер от бога.

Окончив колледж, Рикман вместе с приятелями основал дизайн-бюро в Сохо. Успешным предприятием это было назвать нельзя: хотя Алан и уверял, что он «отлично проводил время», особых денег своим создателям бизнес не приносил. Алан Рикман закончил Колледж искусств и дизайна Рикмана все больше тянуло к той, первой детской мечте — профессиональной сцене. В итоге, в 1972 году 26-летний Алан решил вновь пойти учиться. На этот раз в Королевскую академию драматического искусства. Его приняли с первого раза. Более того, Алан стал блестящим студентом, получившим королевскую стипендию.

Алан Рикман играл в пьесах по Ибсену, Брехту и Шекспиру Однако после окончания академии карьера не пошла в гору. Рикману пришлось исколесить всю Англию, играя в пьесах Ибсена, Брехта и Шекспира. В 1981 году он побывал в Советском Союзе со спектаклем «Братья Карамазовы». Алан Рикман хватался за любую работу и оттачивал свое мастерство еще многие годы. И вот, первая победа — роль Вальмонта в спектакле «Опасные связи» Шодерло де Лакло, где он снискал безусловный успех у английской публики. Зрители полюбили его настолько сильно, что стали заранее скупать афиши с изображением Рикмана. Так впервые в истории Лондона постеры к спектаклю стали дополнительным источником дохода для театра.

Актер стал американской театральной звездой. Его заметил продюсер Джоэл Силвер, предложив ему кинороль в боевике «Крепкий орешек».

Грандиозный актерский ансамбль, воплотивший на экране несколько поколений американских политиков, не позволяет выделить кого-то одного именно поэтому Гильдия киноактеров США номинировала на свой приз сразу весь коллектив , но сегодня можно отдельно подчеркнуть участие в картине Алана Рикмана. Британец снова взялся сыграть человека иной национальности и справился с этим блистательно.

И Снегг, и все остальные сыгранные Рикманом злодеи невероятно обаятельны и неотразимы: самых отъявленных экранных негодяев он ухитрялся изображать харизматичными и привлекательными. Помимо перевоплощения в голливудских злодеев, Алан Рикман с готовностью подписывался на неординарные работы в авторских фильмах. В 26 лет Рикман решил сменить одну творческую профессию на другую, поступив в Королевскую академию драматического искусства. Линия жизни 21 февраля 1946 г. Дата рождения Алана Рикмана. Кинодебют в телефильме «Ромео и Джульетта». Рикман получил премию «Эмми» за лучшую мужскую роль в телефильме «Распутин». Дата смерти Алана Рикмана.

Алан Рикман: краткая биография, интересные факты

Я сегодня (как и большая часть сплетниц, подозреваю) нахожусь в полном шоке от печальной новости о смерти великолепнейшего Алана Рикмана. Alan Rickman, photographed by Greg Gorman (1991). Поклонники таланта безвременно ушедшего британского актера Алана Сидни Патрика Рикмана (1946-2016) скоро получат возможность познакомиться с его мемуарными записями, сообщает The Guardian. Алан Рикман сегодня — Личные документы Алана Рикмана выставили на аукционе. Как Алан Рикман работал над ролью Северуса Снейпа в «Гарри Поттере».

Алан Рикман - лучшие фильмы и сериалы

  • Алан Рикман Рост, Вес, Возраст, Супруг, Семья, Факты, Биография
  • Детство и семья
  • Алан Рикман: краткая биография, интересные факты
  • Алан Рикман (Alan Rickman) - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • Алан Рикман: краткая биография, интересные факты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий