Вчера, 31 января, во "Дворце на Яузе" Театр на Малой Бронной представил спектакль "Бэтмен против Брежнева" по пьесе Саши Денисовой.
Актер из Саратова сыграл Бэтмена времен Советского Союза
Во время репетиций она пересмотрела множество его выступлений, рассказала актриса: — Сейчас можно многое найти в YouTube, даже дневник Брежнева опубликован. Это прекрасная семья, она скреплена Клавдией Георгиевной и ее умением вкусно готовить. Это больше всего мне по душе, любовь и вкусно поесть. Это капуста сырая, свекла, морковь, лук, все это маринуется и естся очень вкусно. Почему хряпа? Думаю, что это закуска после того, как хряпнул. Жена Толи Дудочкина — инженер-строитель Леля.
Рассказ идет от лица дочери Нюры. А еще у Дудочкина есть сварливая теща. Она главный добытчик в семье Дудочкиных. Вот что о своей яркой во всех смыслах героине говорит Александр Семчев: Александр Семчев актер «У меня тоже была бабушка, и у меня была не одна теща, то есть это такой собирательный образ в проявлениях бабушек и тещ.
Но по ночам он не спит, как другие товарищи, а искореняет недостатки общества, рассекая по Москве на стареньких «Жигулях», и спасает сограждан: то бабушку из проруби достанет, то грабителей сберкассы остановит. Постановка-экскурс в конец брежневской эпохи затрагивает множество тем: и быт, и цензуру, и политические интриги. На сцене знаменитая чехословацкая стенка — символ своего времени.
Дружить с полезными, по блату добывать курсовку в санаторий или рвануть и сразиться с силами зла? Генсеком и политбюро, которые, похоже, отравили атмосферу Готэма и не собираются уходить. Комикс как символ тлетворной культуры Запада становится зазеркальем, где генсек превращается в Человека-пингвина, телеведущая программы «Время» — в Женщину-Кошку, а осведомитель КГБ — в Джокера».
Действие происходит в Советском Союзе. В центре — семья Дудочкиных. Это наивная и трогательная попытка девочки понять, почему развелись ее родители. Психологи объясняют: примерно до 10 лет детям трудно сформировать собственное мнение о происходящем. Они могут лишь копировать и как-то адаптировать под себя представления взрослых. И когда в семье случается катастрофа а развод для ребенка именно катастрофа , он разрывается между двумя «правдами». С одной стороны, Папа — любимый, добрый Толя Дудочкин. Не очень понятно, чем он занимается. Кажется, просто лежит на диване, и вслух спорит с политической идеологией СССР. Но в любящих глазах ребенка инфантильный папуля — настоящий Бэтмен, который борется со всемирным злом и каждую ночь спасает слабых, разъезжая по городу на своих стареньких «Жигулях». С другой стороны, Мама и Бабушка, которые заняты вполне конкретными простыми делами. Бабушка готовит борщи, жарит пирожки, заботится о ребенке. Она — центр мира. В детском воображении даже Брежнев превращается в комичную фигуру, которая мечтает только об одном — бросить эту дурацкую политику, уйти жить к Дудочкиным и дегустировать бабушкины котлеты… Советская семья — это мир, которым руководят женщины.
'+ev_name+'
- Билеты в наличии:
- В Театре на Бронной советский триллер «Бэтмен против Брежнева»
- Кто это делал?
- «Незамеченная красота» Асмик Аветисян
- БИЛЕТОВ нет
- Вы владелец сайта?
Спектакль "Бэтмен против Брежнева" - Театр на Малой Бронной
В последний день января во Дворце на Яузе состоялась премьера спектакля Александра Денисова «Бэтмен против Брежнева». Московский драматический театр на Малой Бронной представил премьеру нового спектакля — советского триллера «Бэтмен против Брежнева». Билеты на Бэтмен против Брежнева в Не Малой Бронной театр. Генеральный секретарь ЦК КПСС и американский супергерой встретились на сцене столичного театра “Астана Балет”, где впервые выступили и артисты московского театра на Малой Бронной с необычным спектаклем “Человек Летучая Мышь против Леонида Ильича Брежнева”.
Спектакль «Бэтмен против Брежнева»
Постановка повествует нам о разнообразных персонажах, каждый из них ярок и интересен. Брежнев здесь является будто бы наследником Тутти, члены политбюро имеют много общего с Тремя толстяками, а генсек ведет себя как ребенок, которому очень хочется играть, но приходится решать серьёзные проблемы. Выражать идеи через явления поп-культуры — излюбленный прием. Когда родилась мысль о Бэтмене, решено было отодвинуть его вглубь истории.
Но новый спектакль Саши Денисовой в Театре на Малой Бронной объединяет всех, приводя в движение какие-то невидимые струны, отвечающие за культурную память поколений. Несмотря на заявленный жанр «советского триллера», спектакль вовсе триллером не является. Напротив, это очень трогательная, лирическая и забавная история, благодаря которой можно нырнуть в прошлое, но не для того, чтобы кого-то осудить, а чтобы поймать очарование, умилиться, вспомнить и почувствовать «как хорошо мы плохо жили». Главный герой этой истории — простой советский человек Толя Дудочкин.
Только вслушайтесь… Толя Дудочкин. Сразу перед глазами возникает образ робкого недотепы с неудавшейся жизнью, но большим сердцем свободу Юрию Деточкину! Он работает в многотиражке, пишет скучные статьи о достижениях советских колхозников, любит жену и дочь и терпит обязательное приложение в виде тещи. А по выходным пишет рассказы, которые нигде не хотят печатать, и роман — работу всей своей жизни. Но внутри Дудочкина бушуют страсти: он осознает все происходящее вернее не происходящее в стране и искренне переживает за то, какой безысходной жизнью живут люди. По ночам он надевает маску и плащ и патрулирует город на своих стареньких, постоянно ломающихся «Жигулях», в починке которых Бэтмену помогает сосед — Альфред Иванович Александр Терешко. Фото предоставлены пресс-службой театра О двойной жизни товарища Дудочкина рассказывает его дочь, также единая в двух лицах: маленькой девочки Лина Веселкина и молодой женщины Александра Виноградова.
У нас всех единое прошлое в той большой стране, которая существовала когда-то - Советский Союз, и этот спектакль помещает героев как раз в конец 70-х годов, рассказывая о том времени. Но при этом не только говоря о той эпохе - ведь эта постановка не археологическое исследование, в первую очередь он о людях, семье, чувствах и отношениях. Так что в этом плане он универсален. Что же касается советского триллера, то это потому, что в спектакле есть, во-первых, мелодраматическая история, во-вторых, советская история и, в-третьих, он отдает неким ироничным детективом. Иными словами, спектакль обыгрывает голливудские штампы, стандарты, популярные американские комиксы - отсюда идея у авторов спектакля придумать такой жанр. Фото Евгении Горобец.
И тебя не будут узнавать на улицах, потому что у тебя такое лицо — как бы смытое, настоящее лицедейское, на нем можно нарисовать все, что угодно». И рассказал мне историю, как Богатырев стоял в очереди за туалетной бумагой — четыре часа, и так уже повернется, и так — и никто на него не смотрит, никто его не пропустил. И тогда меня это пророчество напугало — а теперь я мечтаю, чтобы оно сбылось. Мне надо оставаться в тени, я экстравертный интроверт, я экстраверт по органике, но при этом совершенно закрытый человек. Я охраняю свое пространство и не люблю, когда в него вторгаются и начинают считать тебя своей собственностью. Люди думают, что если они тебя каждый вечер видят на экране, то они с тобой живут. Рассчитайте Я ушла из театра, чтобы не врать театру, чтобы чистой туда вернуться, переосмыслив все. Я ушла из театра, потому что мне казалось, что я предаю театр. И я написала заявление об уходе. А Олег Павлович никогда ничего не спрашивал. Хотя он меня обожал и позволял мне делать все — даже то, что нельзя. А потом я стояла у его гроба и просила у него прощения: «Простите, что я вас предала». Может быть, он так думал, но мне об этом не говорил. Мы с детьми поехали в Никола-Ленивец смотреть арт-инсталляции. Дети побежали в какие-то лабиринты, я за ними — и вышла к пуфикам из соломы, изображающим зрительный зал. Музыка таинственная, бархатные кулисы — я осталась одна. Стою в этом зрительном зале и будто понимаю, что меня приглашают куда-то. И дальше внутренний диалог с самой собой и со Вселенной. Ты готова? И через месяц меня пригласили в спектакль к Богомолову «Бэтмен против Брежнева». Роль — совсем моя, женщина-кошка. При этом этот спектакль и театр, мне кажется, это немножко разные вещи. Как будто наш «Бэтмен против Брежнева» — это какой-то мир внутри мира, оазис. За горло не держала Я вообще за деньги не работаю. На втором сезоне «Сестер» я, кажется, даже не знала, сколько зарабатывала, по какой ставке работала. Поскольку я дочка достаточно обеспеченных родителей и мне повезло в жизни и, может, я не сильно нагрешила за прошлые жизни , костлявая рука голода меня за горло не держала. Поэтому я иду работать, если мне интересна роль, если интересно придумать образ. А деньги — это бонусом. Люди не делятся У меня люди — в том числе в дружбе — не делятся на мужчин и женщин. Если мы не говорим о том, что у женщин и мужчин разная в чем-то все же природа. У меня люди делятся на людей и не людей, на ходячих мертвецов и на живых людей.
Светлана Устинова и Наталья Османн на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева»
Старое доброе зло. «Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной | Единственное, нужно помнить, что у «Бэтмена против Брежнева», как у анекдота, есть одна особенность. |
Спектакль "Бэтмен против Брежнева" в Театре на Малой Бронной | РИА Новости Медиабанк | В Театре на Малой Бронной под руководством Константина Богомолова начались премьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева» в постановке Саши Денисовой. |
Сообщить об опечатке
- Светлана Устинова и Наталья Османн на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева»
- Кто это делал?
- «Бэтмен против Брежнева»: как новый спектакль Театра на Малой Бронной перекликается с реальностью
- Театр на Малой Бронной покажет премьеру спектакля «Бэтмен против Брежнева»
- Бэтмен против Брежнева
Билеты на спектакль «Бэтмен против Брежнева» в Москве
Во-вторых, чудесный спектакль у Саши Денисовой получился. «Бэтмен против Брежнева» называется. «Бэтмен против Брежнева» прочно вписывается в репертуарный стиль нового Театра на Малой Бронной, театра модно-провокативного. Любопытно, что «Бэтмен против Брежнева» сочинялся в процессе репетиций.
Cпектакль «Бэтмен против Брежнева» покажут в театре на Малой Бронной
Главная роль в постановке «Бэтмен против Брежнева» досталась 41-летнему Дмитрию Куличкову из Саратова. Единственное, нужно помнить, что у «Бэтмена против Брежнева», как у анекдота, есть одна особенность. 22 июня Театр на Бронной представит спектакль «Бэтмен против Брежнева» — о том, какой могла бы быть жизнь супергероя в брежневские времена. На самом деле денисовский Бэтмен вовсе не против Брежнева, то есть сперва как бы в глубине души против, а затем по факту даже наоборот: "супергероем", "бойцом невидимого фронта", он становится по заданию "компетентных органов".
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Линой Миримской
Она рассказывает о том, как бы изменилось поведение героя американских комиксов, если бы его поместили во времена Брежнева. Центральным персонажем постановки является непримечательный писатель Толя Дудочкин. Он живет в обыкновенной советской семье и работает на обыкновенной советской работе. Но с закатом солнца он не ложится спать, как обыкновенный советский товарищ, а ездит по городу на своих «Жигулях» и вызволяет из беды своих сограждан.
Генсек ведет себя, как ребенок, который хочет играть, но вынужден заниматься делами. Этот образ мастерски воплощает на сцене актриса Ольга Лапшина. В спектакле есть особый персонаж — теща Дудочкина, ее играет Александр Семчев. Специально под его дуэт с Ольгой Лапшиной была написана сцена, в которой Брежнев проникает в дом Бэтмена и влюбляется в Клавдию Георгиевну.
Или рвануть и сразиться с силами зла? Генсеком и политбюро, которые, похоже, отравили атмосферу Готэма и не собираются уходить. Комикс как символ тлетворной культуры Запада становится зазеркальем, где генсек превращается в Человека-пингвина, телеведущая программы «Время» — в Женщину-Кошку, а осведомитель КГБ — в Джокера», — говорит автор и режиссёр спектакля Саша Денисова. Здесь точно должны быть фанфары, потому что Саша Денисова — драматург, режиссер, прозаик, сценарист, и все это с эпитетом классный. Предпремьерные показы: 28 декабря 2020 года, 13, 20, 29 января 2021 года. Светская премьера: 31 января 2021 года.
Серия показов продолжится 13, 20 и 29 января, а премьера спектакля назначена на 31 января. Спектакль Денисовой представляет собой фантазию о том, как Бэтмен жил бы в эпоху застоя, будь он советским гражданином. Терпел бы наезды тещи.
Театр на Малой Бронной представляет сразу две громкие постановки: «Бэтмен против Брежнева» и «Бесы»
Постановка получила название «Бэтмен против Брежнева». Московский драматический театр на Малой Бронной представил премьеру нового спектакля — советского триллера «Бэтмен против Брежнева». От спектакля с названием «Бэтмен против Брежнева» можно было ожидать что угодно, уж слишком сюрреалистично оно звучит. Встречайте в Театре на Малой Бронной советский триллер «Бэтмен против Брежнева».
«Бэтмен против Брежнева»: куда уходит детство
Выпивает, в доме не может забить и гвоздя, но вечерами надевает костюм Бэтмена и подштанники и летит бороться с «расхитительством социалистической собственности». Драматург и режиссер спектакля Саша Денисова говорит, что Дудочкин во многом похож на ее отца. Леонид Ильич называет таинственного супергероя с ударением на второй слог: Бэтман. Генсек в этой постановке очень ранимый. Он не хочет ни в какую Францию — он хочет гулять и стрелять уточек. Поэтому даже не удивляет, что как-то раз Брежнев появляется и остается жить в квартире Дудочкина. Генсека блестяще играет Ольга Лапшина. Во время репетиций она пересмотрела множество его выступлений, рассказала актриса: — Сейчас можно многое найти в YouTube, даже дневник Брежнева опубликован. Это прекрасная семья, она скреплена Клавдией Георгиевной и ее умением вкусно готовить. Это больше всего мне по душе, любовь и вкусно поесть. Это капуста сырая, свекла, морковь, лук, все это маринуется и естся очень вкусно.
Это лирическая фантазия о том, как жилось бы супергерою из американских комиксов в типичных брежневских реалиях. Главный герой — скромный редакционный сотрудник, писатель Толя Дудочкин. У него типичная советская семья и типичная советская работа. Но по ночам он не спит, как другие товарищи, а искореняет недостатки общества, рассекая по Москве на стареньких «Жигулях», и спасает сограждан: то бабушку из проруби достанет, то грабителей сберкассы остановит. Спектакль-экскурс в конец брежневской эпохи затрагивает множество тем: и быт, и цензуру, и политические интриги.
Что почему-то очень смешно. Брежнев в исполнении маленькой Ольги Лапшиной — это и вовсе трагическая фигура, совсем потусторонний, потерявший связь с реальностью старичок, которого держат в заточении эти злые клоуны. И когда Брежнев вдруг вовсе не умирает, а переселяется к бабушке Клавдии Георгиевне, которую, напомню, играет веселый толстяк Семчев, ты вдруг четко осознаешь, что вся ткань спектакля — это детская сказка, и одновременно детская травма, и детская боль за отца-неудачника и его развод с матерью, и вообще вся эта поздняя советская жизнь, унылая и предсказуемая, увидена через эти очень острые и свежие детские чувства. И что в этой, казалось бы, такой серой тогдашней жизни — они, эти острые и свежие чувства, все-таки были. А сейчас их нет… Конечно, игра и Лапшиной, и Семчева заслуживает особых слов, но все же образ Брежнева, нарисованный создателями спектакля, остался для меня окружен каким-то ореолом мистической тайны.
Сам Брежнев оказался тут каким-то странным идолом советской эпохи, что мне, например, очень близко: я давно перестал воспринимать его как живого, конкретного человека. А начал видеть в его фольклорной фигуре некий странный вывих истории, уродливый темный парадокс, который позволял так долго удерживать всю эту прогнившую, хоть и грандиозную конструкцию, о чем, кстати, и говорит в спектакле Дудочкин, папа-Бэтмен актер Сергей Епишев. Но как это делает Лапшина, я, если честно, до конца не понимаю. Но вот Семчев, этот великий характерный актер, комик, добирающийся до трагических высот легко, в два прыжка, вполне себе наследник Евгения Леонова — в роли бабушки Клавдии Георгиевны — тут совсем другое дело. Тут все открыто, прозрачно, чисто. И то, что по детской фантазии Брежнев «никуда не умер», а «переселился жить к бабушке», и она стала его кормить — из своего необъятного по запасам холодильника, который, несмотря на дефицит и очереди — был всегда под завязку полон, — это во всей истории очень важная деталь. Брежнев как кот, как домовой, как домашнее привидение — такого, наверное, еще нигде не было. Это открытие. И смех становится благодаря этой детали не жестким, и ирония не пустой, и доброта — не сладкой.
Ольга Лапшина перевоплотилась в... Брежнева, «убив» своим образом всех гостей вечера. Едва появившись на сцене, миниатюрная актриса завладела вниманием зала. Речь, грим и пластика Леонида Ильича заслуживают отдельной рецензии. Не было мысли, что это может сыграть мужчина», — рассказывала режиссер Саша Денисова на предпоказе. Зал хохотал, подпевал, хлопал, ахал и, казалось, все получили огромное удовольствие от просмотра. Для культурного вечера блогер выбрала черное облегающее платье.
«Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной
«Бэтмен против Брежнева» — фантазия о том, как американский герой массовой культуры жил бы в СССР эпохи застоя. Под покровом ночи Бэтмен-Дудочкин расправляет свои темные крылья и на усовершенствованных «Жигулях» карает злодеев застойного Готем-Сити, защищает простых советских людей, носит джинсы-клеш и, конечно, находит любовь. 31 января состоялась премьера спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр на Бронной - Основная сцена.
Купить билеты на спектакль Бэтмен против Брежнева
- Сообщить об опечатке
- Спектакль "Бэтмен против Брежнева" в Театре на Малой Бронной | РИА Новости Медиабанк
- Бэтман против Брежнева — 14 ответов | форум Babyblog
- «Бэтмен против Брежнева», предпремьерные показы
Simple и «Золотая Балка» – на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева»
Брежнев в этой постановке — этакий наследник Тутти, тогда как члены политбюро — своего рода Три толстяка. Генсек ведет себя, как ребенок, который хочет играть, но вынужден заниматься делами. Этот образ мастерски воплощает на сцене актриса Ольга Лапшина. В спектакле есть особый персонаж — теща Дудочкина, ее играет Александр Семчев.
На сцене знаменитая чехословацкая стенка — символ своего времени. Она переходит в полноценную стену, олицетворяющую одновременно и кремлевскую ограду, и железный занавес, и советские бетонные заборы. Пространство зала тоже задействовано в постановке — члены политбюро тут сидят прямо в ложах и расхаживают по театральным ковровым дорожкам. Брежнев в этой постановке — этакий наследник Тутти, тогда как члены политбюро — своего рода Три толстяка.
Она же стала режиссером постановки. Звездная явка была такой, словно пандемия осталась далеко в прошлом. В центре повествования — писатель и семьянин Анатолий Дудочкин.
В центре повествования — писатель и семьянин Анатолий Дудочкин. Днем он ходит на работу в многотиражку Готэма и пишет статьи о соцсоревнованиях, а ночью надевает маску Бэтмена, превращается в супергероя и патрулирует город на своих "жигулях". Ее новый спектакль, жанр которого определен как "советский триллер", — это фантазия о том, что делал бы Бэтмен в СССР в эпоху застоя, будь он советским гражданином.