Новости беляев кто такой в голосе

В новом выпуске выступила вторая тройка участников из команды Антона Беляева — Гульнара Байгузина, Астемир Болов и Анастасия Капрельян.

Любимчик Гагариной

  • Биография Антона Беляева
  • Биография Антона Беляева
  • Юный череповчанин в телеэфире «Голоса»
  • Новый Shaman и провал Беляева: Кто вышел в финалисты шоу "Голос" в 12-м сезоне
  • Антон Беляев: о жизни после "Голоса" и волне успеха

Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде

В Голосе можно было от этой дурацкой манеры, которой забито всё, отдохнуть. В этом сезоне, итак, её представителей было порядком, победа же одного из них будет означать, что в следующих сезонах ими будет и здесь забито всё.

Да, как оказалось, он является артистом достаточно известным в определенных кругах. Но разве это имеет значение, когда у человека такой голос и такое чуткое музыкальное восприятие? Вокал — безукоризненный, игра на фортепиано — виртуозная, сам Антон — настоящий. И пусть «Wicked Game» можно назвать заезженной песней. Антон Беляев, как опытный путеводитель, провел слушателей по неизведанным тропкам, открывая нам новые горизонты этой красивой композиции.

Мы понимали, что ВК не приносит нам ни копейки денег, но все равно выкладывали туда альбом, потому что это путь к потребителю. Сейчас музыка ВК стала платной, и с одной стороны мы «за», а с другой, видим падение по цифрам, потому что люди ищут иные бесплатные каналы получения контента. Этот разговор длится уже больше 10 лет — что за музыку нужно платить, это тоже труд, что воровать нехорошо. Музыканты же в это не виртуальные деньги вкладывают, как может показаться, когда качаешь трек: он же ничего не весит, места в телефоне мало занимает. А на его создание, возможно, потратили 10, а то и 200 тысяч долларов. Мы приспосабливаемся к среде, иногда идем на компромисс и делаем некоторые вещи осознанно, не думая о возврате денег. Мы тоже люди. Я пока с такими ситуациями не сталкивался, но если гипотетически… ну, наверное, Гитлеру я бы не стал играть концерт смеется. Ну, да, есть какие-то персонажи, перед которыми выступать было бы неприятно, потому что я не разделяю их убеждений и мне не хотелось бы делать им хорошо. А деньги — это доступ, это ресурс. Деньги открывают двери. Качество контента, наших концертов, видео с нестандартными решениями — понятно, что все это высасывает из нас много денег, но я считаю, что так интересней. Не было бы денег, наше творчество бы немножко потеряло. Вам что-то интересно, кроме музыки? Да, мы реагируем на предложения. Запускаем линии одежды, аксессуаров, занимаемся благотворительностью. Вообще я люблю, когда люди на своих местах. Если я хочу открыть ресторан, у меня есть деньги на это и я примерно представляю, как все должно быть — это еще не значит, что нужно открывать. Должен появиться партнер, который совершенно четко понимает этот бизнес, который будет умирать там день и ночь. Иначе первые полгода люди повосторгаются вывеской: «Ой, смотрите, Беляев ресторан открыл! Я хочу делать что-то такое, что будет жить даже, может, уже и без моего участия. Нет, в этом я так себе. Ну, естественно, могу вбить гвоздь и лампочку поменять, и даже суп какой-нибудь сварить. Но я осознанно от этого дистанцируюсь. Делаю все, чтобы мне в жизни не нужно было заниматься подобным. Нам, южанам, при его упоминании представляется Колыма, суровый климат, тюрьмы, лагеря. Ну, и песни Михаила Круга и Васи Обломова. А что Магадан для вас? Романтика криминала, воров в законе. Я не был преступником и никогда по-настоящему не состоял в группировках, но все это было совсем рядом. В Магадане молодому человеку развиваться в общем-то негде. Есть спорт и… и, собственно, все. Сейчас, мне кажется, это ушло. Провайдеры все еще качают из Магадана огромные деньжищи интернет там безумно дорогой , но все-таки у молодежи появилась возможность увидеть, что мир сосредоточен не только на сходках в магаданском парке. Но, в то же время, и это удивительно, Магадан является еще и самобытным культурным центром.

Голос или внешность? Прямо несправедливо". После сольных номеров участники спели вместе с Николаем Расторгуевым хит "Конь". А затем Гагарина объявила, что в финал прошёл Шувалов. Ничего удивительного. Зрители негодуют: Этого артиста знали все из жюри, но всё равно выгнали с шоу "Маска" Провальный выбор Беляева Бэка Шошиашвили из команды Антона Беляева спел душевную композицию Overjoyed, и по нему вопросов нет. Но вот по второй полуфиналистке из команды фронтмена группы Therr Maitz Анастасии Садковской они имеются. Девушка на предыдущих этапах покорила всех своим голосом, за что её прозвали русской Адель. Но на полуфинал ей дали слабую песню "Острова", в которой никак не раскрылся её мощный голос. Там тоже Бэка выглядел лучше. Анастасия Садковская. Такая крутая вокалистка, и такая песня…", "Сейчас не тот этап конкурса, чтобы давать "беззаботные" песни", "Что за выбор песни наставником? Анастасия безусловный талант, но в контексте полуфинала даже её хорошее исполнение вообще не смотрится выигрышно", "Прям подстава от наставника! Она любую бы вытянула, а тут примитив какой-то", "Ждала что-то грандиозное от прекрасной исполнительницы Анастасии, а это что за бред? Исполнила плохо!

Саундчек: Антон Беляев

Антон выбрал Агутина, а на втором этапе перешел в команду Пелагеи. И уже с ней дошел до полуфинала. Внимательные зрители запомнили исполнителя не только по завораживающему голосу, но и по талисману, который постоянно сопровождал участника — игрушечному плюшевому ослику. Надо заметить, что в 2013 году Антон Беляев пришел на проект уже состоявшимся музыкантом. Чего только стоит возглас Пелагеи, когда она увидела его на «слепых» прослушиваниях: «Я была на концертах этого человека! Летом раза четыре, наверное.

И это было удовольствие от самой первой и до последней ноты! После участия в «Голосе» популярность Антона резко возросла. О талантливом музыканте узнала вся страна. Сразу после проекта Беляев был приглашен на федеральный телеканал в качестве ведущего музыкального хит-парада «Красная звезда». А затем стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко в телеконкурсе «Главная сцена».

Антон Беляев пишет музыку для кино.

Но есть и плюсы: гастроли, концерты, поклонники в зале, которые поддерживают. А это дает силы. Мы работаем на грани, а это неправильно. Мы измотаны, но за счет энергии зрителей мы и держимся. Какая целевая аудитория у группы «Therr Maitz»? Людям музыка может нравится, а может и нет. То же самое как нравится человек или нет. Это всегда индивидуальный выбор. Мы не делаем продукт, рассчитанный на какую-то определенную аудиторию.

Это скучно для нас. Вот поэтому группу и не могут до конца идентифицировать даже музыкальные критики. У них какие-то проблемы постоянно с этим. Люди просто не понимают, что за схема, что у нас внутри. Наша группа — это не звезды поп-сцены. Мы играем совершенно разную музыку: где-то и кавера, потому что мы любим эти песни. Хотя ведь есть такое мнение, что это несерьезно. Вот в Москве, например, был концерт: мы играли там всего семь своих песен, остальные — чужие, но зато мы делали это вместе с оркестром. У нас есть акустическая программа специально для таких залов. Недавно отыграли концерт с лондонским скрипичным оркестром.

Это был эксперимент. Но полностью пока сложно представить сотрудничество с симфоническим оркестром.

Хочется верить, что треки создадут какую-то свою волну. Мне он поначалу тоже не очень понравился. Мне не нравится многое из того, что происходит с ним сейчас.

Тут два сюжета. Есть личные с ним взаимоотношения — он прекрасный собутыльник, с ним всегда есть о чем поговорить, я его очень люблю. Есть профессиональная история: он крутой идеолог и совершенно безбашенный чувак, он придумывал и соглашался на вещи, на которые не идет никто. Но это было интересно до момента обострения его внутреннего конфликта с самим собой, потому что в его случае это серьезный конфликт. Я считаю, что он не смог поверить в то, что делает, по-настоящему.

Его начало кидать из стороны в сторону. Это вообще часто с музыкантами происходит, я тоже страдаю от этого. И надо, конечно, с пониманием относиться к влиянию внешних факторов и желанию попасть в десяточку сразу. Но он переделывал вещи по многу раз, исходя из своих субъективных мнений и страхов. И этим, как мне кажется, подпортил альбом, потому что пластинка могла быть действительно интересной.

А сейчас моя фамилия на буклете ничего не значит, я под этим не могу подписаться. Я рассуждаю так: мы знаем, что он не профи, что он комплексует, сублимирует, — но тем он и интересен. А он, есть ощущение, в процессе испугался, что будет так выглядеть. И в итоге мы имеем не чистую энергию, какой она могла быть, а нечто скомканное, спрятанное за чем-то, боязливо оформленное. Вообще, мне кажется, участие Игоря в «Двух звездах» полностью рассеяло часть иллюзии, в которой пребывали его слушатели.

Это был очевидный крик: «Вот я, вы должны обо мне узнать! Просто это нужно делать очень осторожно. И это было заявление, полярное к его всей предыдущей деятельности и, в общем-то, к его сущности. Мне, честно говоря, жаль, что это случилось. Надеюсь, мы еще увидим его таким, каким его знаю я.

Беляев долго сотрудничал с Григорьевым и был важным участником его концертного состава — вот, например, фрагмент из самого первого концерта экс-главреда «ОМ» в клубе Discoteque; произведение называется «Антифазы» — Я к чему спросила. У тебя же сейчас ситуация похожа на ту, в которой был Григорьев год назад. Независимый музыкант идет в «народный» проект на Первый канал. Да, я пошел на чужую землю. Мне казалось, что в тот момент, когда я сделаю шаг на ту сцену, те немногие люди, которые меня любили, — а мне их любовь очень важна — пошлют меня.

Первый канал рассчитан на слишком широкую аудиторию. При этом я и сейчас, несмотря на участие в «Голосе», не планирую быть известным во всех пельмешках за счет того, что моя песня есть в ротации, например, «Русского радио». Это антицель. Я совершенно четко за то, чтобы донести то, что есть, до людей, а не подстраиваться под них. Расскажи вообще, как ты туда попал?

На следующий год вернулся к этой идее. Советчиков и мнений хватает, меня и подталкивали, и отталкивали, и сам я долго не мог определиться со своим решением. Это вход на небезопасную территорию для артиста, который не готов за какие-то пряники начать прыгать в рваных джинсах и белой рубашке, мелировать волосы, худеть или что-то еще. Такое вот у меня представление о русской поп-музыке. Не факт, что дорога ведет именно туда, но проходит где-то рядом.

Решение я не мог принять очень долго. Но решился.

Участие в «Голосе» было неожиданным: изначально заявку на проект подала подруга Николая. Так вышло, что в «карточку участника» попал вокал Щербы, и отборочная команда отдала предпочтение именно ему.

Услышали меня благодаря моей подруге, за что я ей безмерно благодарен. Я всегда волнуюсь перед выступлениями, иногда слишком сильно, но могу сказать, что на слепых прослушиваниях мне каким-то чудесным образом удалось перебороть свой страх, и я довольно уверенно себя чувствовал. Николай выбрал команду Антона Беляева Источник: пресс-служба Первого канала Николай поделился, что больше всего хотел попасть в команду к Антону Беляеву. Оказалось, что он еще и человек потрясающий.

При всей моей любви и уважении к Полине Гагариной, Басте и Владимиру Преснякову, я пошел к Антону, потому что так мне подсказало мое нутро, — рассказал Николай.

Кульминация сезона: сегодня на Первом канале состоится финал шоу "Голос"

Звезда «Голоса» Антон Беляев рассказал о жизни после проекта - 7Дней.ру Смотрите видео на тему «Антон Беляев Голос Все Выступления» в TikTok.
Антон Беляев: «Победа в «Голосе» - это не самое важное» Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг.

Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде

Как сообщает газета «Культура», в их число вошли Полина Гагарина, Баста, а также два новичка в этой роли Владимир Пресняков-младший и фронтмен Therr Maitz уроженец Магадана Антон Беляев, который ранее становился полуфиналистом второго «Голоса» в 2013 году. Биография Антона Беляева. Антон Беляев и Therr Maitz – любимцы российских модников и всех, кто. Василий Вакуленко, он же рэпер Баста, признался в эфире нового выпуска шоу «Голос» (2012-), что считал музыканта и коллегу по жюри Антона Беляева неприятным и грубоватым человеком. российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. Антон Беляев на сцене «Голос» и расцвет карьеры В 2013 году Беляев решил заявить о себе на всю страну и выбрал для этого формат популярного музыкального шоу «Голос». «Хоть какую-то пользу принесли»: Баста и Беляев взяли себе участников «Голоса», от которых отказалась Гагарина.

Антон Беляев (Голос) listen online

Позже присоединились и другие члены жюри. Вы обаятельный чувак и доказали это всем! Я бы поборолся за вас, — отметил Пресняков. Нам удалось пообщаться с Николаем Щербой.

Молодой артист отметил, что его увлечение музыкой началось еще в раннем детстве. После моего «концерта» к маме подошла женщина, которая оказалась педагогом по вокалу, и пригласила нас в свою студию. С этого момента и начался мой творческий путь, — вспоминает Николай.

Источник фото: Фото редакции Хвалили наставники, пожалуй, только друг друга. Комплименты о собранной команде получил Владимир Пресняков, для которого опыт воспитания творческой команды стал первым. Это удивительно, ведь раньше члены жюри строили друг другу подлянки и язвили. Один положительный комментарий остался за Бастой. Он похвалил дуэт Павла Зиброва и певицы Дарии, выступивших с рокерским драйвом.

Напомним, что в шоу "Голос" с недавних выпусков наставники могут мешать друг другу повернуться к участнику и забрать его к себе в команду.

Вскоре после окончания института Беляеву предложили стать арт-директором ночного клуба «Русь». У нового руководителя возникла идея создания собственного коллектива. Технические возможности заведения позволяли проводить репетиции и записывать музыку. Сам был фронтменом, композитором, аранжировщиком. Группа быстро завоевала популярность в пределах Хабаровска. Антону вскоре стало тесно в рамках собственного проекта. Посчитав, что настоящую славу и деньги можно заработать только в Москве, Беляев отправился покорять столицу.

С реализацией творческих амбиций пришлось обождать. Параллельно писал музыку, которая нравилась самому. Через четыре года, обновив состав Therr Maitz, Беляев продолжил концертную деятельность. В группе появился женский вокал Виктории Жук. Therr Maitz — Container Постепенно коллектив оброс собственной публикой, ценителями джазовой музыки. Ребята пели исключительно на английском языке, Беляев же на сцене — Элтон Джон и Джордж Майкл одновременно. Он тщательно подобрал имидж элегантного и дерзкого денди с отличным произношением и притягивающим своей хрипотцой голосом. Отметили его все наставники, включая Александра Градского и Пелагею, но из всех повернувшихся Антон выбрал Леонида Агутина.

Антон Беляев — Wicked Game слепые прослушивания Зрителей растрогал плюшевый ослик, сопровождавший Антона на выступлениях. Оказалось, игрушку Беляев купил для будущей жены, зовут её Плюша Би-Джуниор, и музыкант взял её с собой для поддержки. Позже Антон выставил игрушку, которая, по его мнению, приносит удачу, на «Аукцион добра», организованный фондом «День добрых дел». Ослик Плюша, талисман Антона Беляева Участие в проекте стало прорывом для Беляева: о нем заговорила вся страна, его стали узнавать. Оригинальный дуэт с Аленой Тойминцевой и их исполнение «Hit the Road Jack» снискали признание зрителей. Также музыкант представил композиции «Ты вернешься когда-нибудь снова» и «На сиреневой Луне». Антон Беляев на втором сезоне шоу «Голос» На этапе поединков наставник выгнал Беляева, и его с радостью «подобрала» Пелагея. Певица открыла новые грани исполнительского таланта Антона, что сразу пришлось по душе женской части поклонников «Голоса».

И хотя в финал Антон не вышел, он считал, что «Голос» — очень удачное для него шоу, поскольку композиции Therr Maitz появились на телевидении, а его самого пригласили ведущим «Красной звезды». Дальнейшая карьера В 2015 году Беляев стал музыкальным продюсером команды Игоря Матвиенко в телешоу «Главная сцена». Антон также записал песню «Stop Quiet» в рамках акции «Гринпис» по раздельному сбору мусора. После «Голоса» карьера Антона Беляева пошла в гору Далее в качестве композитора и исполнителя он участвовал в проекте Таира Мамедова «Голоса большой страны».

Чего только стоит возглас Пелагеи, когда она увидела его на «слепых» прослушиваниях: «Я была на концертах этого человека! Летом раза четыре, наверное.

И это было удовольствие от самой первой и до последней ноты! После участия в «Голосе» популярность Антона резко возросла. О талантливом музыканте узнала вся страна. Сразу после проекта Беляев был приглашен на федеральный телеканал в качестве ведущего музыкального хит-парада «Красная звезда». А затем стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко в телеконкурсе «Главная сцена». Антон Беляев пишет музыку для кино.

Именно его саундтрек звучит в музыкальной спортивной мелодраме режиссера Олега Трофима «Лед». А в 2019 году музыкант запустил проект о современной музыке шоу-LAB. В шоу участвуют музыканты группы Therr Maitz и приглашенный артист, который исполняет три песни: одну свою и два чужих хита, из тех, которые всегда хотел спеть. В перерывах между исполнением композиций Антон интервьюирует гостя.

Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде

Главная» Новости» Антон беляев новости. В 2013 году Антон Беляев стал участником второго сезона проекта Голос. Так началась моя беседа с Антоном Беляевым, лидером инди-группы «Therr Maitz».

Ивановская певица Виктория Княжевская покорила Антона Беляева на шоу "Голос"

На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей. В новом сезоне лучший голос страны определяют Полина Гагарина, Владимир Пресняков, Антон Беляев и новичок проекта — певица Zivert. В Ростове выступила группа Therr Maitz, ставшая популярной после того, как ее фронтмен Антон Беляев выступил в телепроекте «Голос». Полина Гагарина, Баста (Василий Вакуленко), Владимир Пресняков и Антон Беляев станут наставниками 11 сезона шоу "Голос", говорится в сообщении Первого канала. РИА Новости, 06.02.2023.

Антон Беляев: «Победа в «Голосе» - это не самое важное»

Творчество [ править править код ] Музыкальность Антона проявилась с очень раннего детства, в качестве барабанных установок использовал кухонную утварь кастрюли, крышки. Хотел учиться играть на барабанах, но на ударные брали с 8 лет. В музыкальной школе Антон пошёл обучаться игре на фортепиано. Много болел, но постоянно участвовал в музыкальных конкурсах, занимал призовые места и получал награды. Подростковый и юношеский период Антона доставили всем очень много хлопот, однако увлечение музыкой его спасло.

В 13 лет познакомился с Евгением Черноногом [1] и стал заниматься в его джазовой студии. В 14 лет играл джазовые композиции с известными в Магадане джазовыми музыкантами. В 16 лет играл в молодёжном джазовом оркестре, на магаданской студии записал известные джазовые стандарты, исполненные с Евгением Черноногом на двух роялях. Магадана на отделение фортепиано.

В училище учился недолго, был отчислен, так как слишком увлёкся джазом. Магадана, завоевав за короткое время учёбы симпатии учителей своей проникновенной игрой на рояле. В 17 лет мать Антона настояла на переезде в Хабаровск , где Антон поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры ХГИИК на эстрадно-джазовое отделение. В октябре 1998 года Антон Беляев уже начал работать музыкантом в клубах Хабаровска.

В 2004 году, став арт-директором клуба «Русь», пригласил музыкантов Дмитрия Павлова гитара , Максима Бондаренко бас , Константина Дробитько труба , Евгения Кожина ударные играть в клубе. Наличие технической базы в клубе позволило Антону Беляеву начать создавать музыку, которая и легла в основу творчества Therr Maitz. В 2006 году переехал в Москву. Здесь четыре года занимался аранжировками в студии в районе станции метро « Шоссе Энтузиастов » [2].

Из-за патологических мешков под глазами Антон всегда в темных очках — но с ясным слухом. Возвращение в проект Беляев прокомментировал коротко: «Опять иду в «Голос». Если повезет — этот проект может стать удачным стартом для музыкальной карьеры. Или мощным импульсом, как было в случае с Антоном Беляевым. Шоу «Голос-11» выйдет в эфир вскоре после окончания десятого сезона детского «Голоса», финал которого назначен на конец февраля.

О талантливом музыканте узнала вся страна. Сразу после проекта Беляев был приглашен на федеральный телеканал в качестве ведущего музыкального хит-парада «Красная звезда». А затем стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко в телеконкурсе «Главная сцена». Антон Беляев пишет музыку для кино.

Именно его саундтрек звучит в музыкальной спортивной мелодраме режиссера Олега Трофима «Лед». А в 2019 году музыкант запустил проект о современной музыке шоу-LAB. В шоу участвуют музыканты группы Therr Maitz и приглашенный артист, который исполняет три песни: одну свою и два чужих хита, из тех, которые всегда хотел спеть. В перерывах между исполнением композиций Антон интервьюирует гостя. С чего все начиналось? Родился Антон в Магадане в 1979 году.

Для этой цели мы придумали разные мероприятия для людей с разными интересами. Причем не только для тех, кто хочет погрузиться в творчество, но и показать его в нашем проекте «ПроЯвись»», — цитирует Илью Авербуха портал, посвященный 300-летию Перми. Только посмотрите на эти эмоции Источник: Тимофей Калмаков Некоторые не растерялись и слушали концерт с лавочек у фонтана Источник: Тимофей Калмаков Чтобы послушать концерт, собралась целая толпа людей — на одном из кварталов эспланады был настоящий аншлаг. Большинство снимали происходящее на камеры смартфонов, чтобы оставить кадры на память или показать тем, кто не смог прийти на фестиваль.

Своим вокалом в этот вечер радовали солисты Антон Беляев и Виктория Жук, а непревзойденным инструментальным исполнением — оркестр Пермского театра оперы и балета имени П.

Биография Антона Беляева

На первый план выходят нюансы. А музыка «расчищается». Мы стали сокращать слои и стремиться быть точнее в каких-то главных вещах, не прятаться за количеством дизайна, который я лично очень люблю. Вы по-прежнему так считаете? Помимо того, что это работа и ты «перенасыщен» музыкой, ты находишься в постоянном соревновании сам с собой и все время пытаешься усидеть на двух стульях. С одной стороны — удовлетворить свои амбиции, с другой — не потерять связь со слушателями. Мы все понимаем, что Шнитке — это прекрасно, но есть ограничения. Мы играем другую музыку, но тоже заигрываемся в интеллект. Была бы моя воля, я бы играл только сложную, по-настоящему интеллектуальную музыку, но я понимаю, что это не то, чего от меня ждет моя аудитория. Поэтому приходится себя все время одергивать. Продолжая аналогию: как у нас в стране сейчас с уровнем жизни?

Дело скорее в том, готовы ли люди вообще слушать музыку и тратить на это время. Ведь музыка — способ уйти от проблем, и многие используют ее именно в этой функции. Мне, конечно, сложно судить: мы живем в Москве, а это другая планета. Но по тому срезу, который я наблюдаю, складывается впечатление, что люди открылись музыке, они стали ментально к ней готовы. Мы долго находились за занавесом, и любые тенденции заходили к нам как бы из-за угла, да еще с большим опозданием. Как правило, их приносили отдельные личности и «заражали» ими пространство вокруг себя. А сейчас происходит «массовое заражение» — не без помощи digital, конечно. Люди имеют желание, настрой и возможность — и выбирают музыку «под себя». Это их поле жизни, и они сами нас туда приглашают. Почему пока не получается?

Я не могу все время бежать куда-то со штыком. Мне это эмоционально не подходит. Я всматриваюсь, и если появляется возможность — стараюсь выстрелить. Но я не готов сейчас сесть в автобус и поехать в тур по Америке, не готов играть в пустых залах. Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений. Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес. В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию. А без этого ничего не происходит. Все это требует поиска людей, таргетированной активности, это стоит огромных денег. Но самое важное — как подготовлен конкретный человек.

Когда я почувствую, что я выйду на любую площадку и смогу взять аудиторию за горло, тогда, наверное, я буду там. Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась. Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки. Я к ним никак не отношусь — мне просто все это не очень интересно. Это не связано с качеством этих людей или их продукта. Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters.

Слава богу, это не совсем так. Некоторые, конечно, могут сдать билеты, придя на наш концерт. Уходили после третьей или четвертой песни, были такие прецеденты. Но из 1000 человек - это пять. Мы никого не держим. Мы прекрасно понимаем, чего некоторые ждут, и даже идем им навстречу, нам несложно спеть полкуплета Wicked Game. При этом мы сосредоточены на своем творчестве, и люди, к счастью, принимают его. В каких еще проектах предлагают принять участие? Часто отказываешься? Отказываюсь часто, но и соглашаться тоже буду. Это хорошая информационная поддержка, просто важно найти органичную форму. Мне не нравятся некоторые музыкальные нюансы моих выступлений в "Голосе" не все получилось, как мне того хотелось , но мне абсолютно не стыдно, что я там был. То же самое будет в отношениях с каналом дальше. Предложения есть, их много, они разные. Преимущественно это ведение программ, плюс какие-то форматы пойдут к этому пакетом. Остается выбрать то, что наиболее интересно. Антон Беляев - С кем из российских артистов никогда не запишешь дуэт? С кем с удовольствием? С Леней Агутиным записал бы. А с подавляющим большинством исполнителей - никогда. Это была удивительная случайность. Создатели фильма на нас вышли, мы предложили им веер композиций с нового альбома. Причем, сначала упор был на другую песню, но в итоге остановились на Make It Last.

Ведущей по-прежнему является Яна Чурикова. В этом году в слепых прослушиваниях приняли участие 128 вокалистов — из них отберут по 12 человек в каждую команду к каждому наставнику. Останется и нововведение прошлого сезона — в борьбе за понравившихся исполнителей наставники могут прямо конкурировать друг с другом с помощью кнопок «блокировки». Певица Zivert станет новой наставницей в 12 сезоне География нынешнего сезона расширилась. Все они должны пройти этап «слепых прослушиваний», после чего начнется блок на выбывание. А уже весной страна узнает имя победителя 12-го сезона вокального шоу «Голос».

Фанаты были не рады такому решению и высказали свои мнение в социальных сетях. По их словам, они были удивлены таким решением наставника и думали, что именно Айнур продолжит свой путь в проекте. По их мнению, исполнительница является лучшей участницей шоу и именно она должна была выиграть проект. Напоминаем, на слепых прослушивание участница исполнила песню «Talking to the Moon» и развернула к себе троих наставников. В результате она пошла в команду Антона Беляева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий