Смотрите видео онлайн «Борьба с бедностью: Грудинин предложит россиянам 10 шагов к достойной жизни» на канале «Гордость и честь» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 16:55, длительностью 00:04:16. Для решения проблемы бедности в России необходим комплексный подход.
Бедные сами во всём виноваты?
- Бедность и порог. Как с помощью государства решить материальные трудности - Новости
- Традиционные способы буксуют
- Все новости
- Как бороться с мировой бедностью: 6 шагов
Что такое ловушка бедности и как из нее выбраться
За всеми субъектами, где начнется проведение эксперимента министерство труда и социальной политики будет внимательно следить и проводить мониторинг. Из итоговых результатов ведомство подготовит рекомендации специальной программы по снижению бедности в регионах. С 2021 года полученную технологию начнут применять уже во всей стране. Как сообщил РБК со ссылкой на пресс-службу министерства труда и социальной защиты, регионы отбирались по принципу разной численности граждан с доходами ниже прожиточного минимума и из разных федеральных округов. Социальный контракт Министр Топилин не объяснил, что из себя представляет социальный контракт, по которому малоимущие семьи начнут получать помощь. Но ранее об этом упоминал руководитель Счетной палаты Алексей Кудрин в эфире телеканала «Россия-1». Он пояснил, что социальный контракт представляет собой минимально оплачиваемые ставки, чтобы гражданин не просто сидел и получал пособие по безработице, а работал. В частности, глава Счетной палаты пояснил, что речь идет об общественных работах, где не требуется высокая квалификация сотрудника. Зарплата может варьироваться от 10 до 20 тысяч рублей. По подсчетам Алексея Кудрина на эти цели требуется около 10 миллиардов рублей. Проблема может возникнуть с теми, кто воспитывает детей в одиночку.
В этом случае родители не могут устроится на полный рабочий день, так как дети требуют внимания.
Управление реализацией региональной программы 11. С целью разработки и реализации региональной программы рекомендуется создавать рабочий орган комиссия, совет, группа и т. Рабочий орган рекомендуется формировать из представителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, налоговых органов, органов внутренних дел, органов прокуратуры, органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и поселений, профессиональных сообществ, общественных организаций и иных заинтересованных организаций.
К функциям рабочего органа могут относиться: анализ текущего уровня жизни населения; разработка региональной программы с последующей подготовкой изменений при необходимости ; проведение мониторинга исполнения региональной программы и оценка ее эффективности. Заседания рабочего органа рекомендуется проводить по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 месяцев. Исполнители региональной программы направляют в рабочий орган отчеты о реализации мероприятий региональной программы. К исполнителям региональной программы относятся органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, в чьи задачи входит достижение целевых показателей и реализация мероприятий, предусмотренных региональной программой.
Целевые показатели и мероприятия региональной программы разрабатываются на период до 2030 года включительно. В число используемых целевых показателей региональной программы рекомендуется включать показатели, количественно характеризующие ход ее реализации, решение основных задач и достижение цели региональной программы. Целевые показатели должны характеризовать прогресс в достижении цели и охватывать все существенные аспекты решения задач региональной программы. Выбор целевых показателей должен основываться на принципах соответствия цели и задачам региональной программы, их точности, объективности, сопоставимости, однозначности, достоверности, своевременности и регулярности.
Целевые показатели рекомендуется устанавливать на плановый период квартал, год для органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, исходя из полномочий соответствующих органов. Для разработки целевых показателей рекомендуется использовать систему показателей, приведенную в разделе I "Целевые показатели для реализации региональной программы" приложения N 1 к Примерной региональной программе снижения доли населения с доходами ниже границы бедности. В плановых мероприятиях рекомендуется учитывать возможность выделения контрольных событий региональной программы далее - контрольные события , позволяющих оценить промежуточные или окончательные результаты выполнения плановых мероприятий. Детальный план-график реализации региональной программы формируется ежегодно с поквартальной декомпозицией на плановый период.
Примерный детальный план-график реализации региональной программы на плановый период приведен в приложении N 2 к настоящим методическим рекомендациям. Для мониторинга достижения целевых показателей в качестве планового периода рекомендуется устанавливать 1 один квартал по форме таблицы 2. Для мониторинга исполнения мероприятий и контрольных событий в качестве планового периода рекомендуется устанавливать 1 один квартал по форме таблицы 2. Анализ текущей ситуации, выявление причин и особенностей бедности в субъекте Российской Федерации 17.
Рабочий орган рекомендуется формировать из представителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, налоговых органов, органов внутренних дел, органов прокуратуры, органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и поселений, профессиональных сообществ, общественных организаций и иных заинтересованных организаций. К функциям рабочего органа могут относиться: анализ текущего уровня жизни населения; разработка региональной программы с последующей подготовкой изменений при необходимости ; проведение мониторинга исполнения региональной программы и оценка ее эффективности. Заседания рабочего органа рекомендуется проводить по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 месяцев. Исполнители региональной программы направляют в рабочий орган отчеты о реализации мероприятий региональной программы. К исполнителям региональной программы относятся органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, в чьи задачи входит достижение целевых показателей и реализация мероприятий, предусмотренных региональной программой. Целевые показатели и мероприятия региональной программы разрабатываются на период до 2030 года включительно. В число используемых целевых показателей региональной программы рекомендуется включать показатели, количественно характеризующие ход ее реализации, решение основных задач и достижение цели региональной программы. Целевые показатели должны характеризовать прогресс в достижении цели и охватывать все существенные аспекты решения задач региональной программы. Выбор целевых показателей должен основываться на принципах соответствия цели и задачам региональной программы, их точности, объективности, сопоставимости, однозначности, достоверности, своевременности и регулярности.
Целевые показатели рекомендуется устанавливать на плановый период квартал, год для органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, исходя из полномочий соответствующих органов.
Последовательно по поручению главы государства увеличивается и минимальный размер оплаты труда - темпами, опережающими инфляцию. Он назвал это важным, так как зарплаты миллионов работников зависят от этого показателя. Кроме того, в зоне постоянного внимания правительства - и вопросы оплаты труда сотрудников бюджетного сектора педагогов и преподавателей вузов, врачей и другого медицинского персонала, специалистов социальной и культурной сфер, науки. Выполняя "майские" указы президента, в прошлом году на повышение их зарплат из бюджета было выделено около 190 миллиардов рублей. Такое решение затронуло свыше пяти миллионов бюджетников.
А чтобы увеличить зарплаты медицинских работников, еще выделили порядка тридцати миллиардов рублей из Федерального фонда ОМС.
Борьба с бедностью стала одним из приоритетов проекта бюджета РФ на период до 2024 года
Такая бедность, типичная для трудоспособного и занятого в экономике населения, определяется прежде всего несоответствием массы необходимых товаров для благополучия населения и денежной массой , которую имеет это население, а также спецификой развития системы трудовой занятости на низкооплачиваемых работах или из-за неполной и нестабильной занятости при плохой организации как населения занятого в производстве необходимого, так и форм распределения необходимого для ликвидации бедности. В рамках такой экономической политики центральное значение должны приобретать не столько меры по повышению зарплаты трудоспособного населения, сколько для развития производства базовых средств для жизни! Причём с изменением направления всего вектора экономики от прибыли хозяев средств производства к экономике ради удовлетворения насущных потребностей населения по количеству и квалификации общественно необходимого труда ради производства качественных средств для жизни! При этом рост зарплаты в этом случае не должен быть ниже темпа роста цен на базовые потребительские товары, а минимальный размер оплаты труда не должен быть ниже регионального прожиточного минимума трудоспособного населения при банкротстве тех, кто не в состоянии платить и переход их средств производства в иную платёжеспособную собственность.
В социальном государстве необходима государственная политика регулирования цен как на базовые средства для жизни, так и на минимальную стоимость рабочей силы на основе потребительских бюджетов для производства и потребления производимых средств для жизни. Регулирование доли фонда заработной платы в доходе предприятий и организаций должно устанавливаться при достижении фондом заработной платы размера, обеспечивающего в совокупности с другими затратами на рабочую силу не менее, чем восстановительное потребление работников и в дальнейшем перераспределяться при росте дохода предприятия по законодательству от количества и квалификации труда работающего на предприятии населения, а не прихотей собственников средств производства. Такая политика приведёт как к росту покупательной способности заработной платы, так и к увеличению благосостояния трудящегося населения в стремлении к всеобщей занятости по производству средств для жизни и оказанию услуг населению.
Что, следовательно, будет способствовать снижению уровня бедности населения России. Таким образом выявляется основное направление государственной стратегии борьбы с бедностью — социальное партнерство населения в сфере занятости, проведение промышленной политики и в сфере услуг на удовлетворение всё возрастающих потребностей населения по количеству и квалификации труда, и соответствующая адаптация системы образования и подготовки кадров для создание условий для обеспечения продуктивной занятости при введении норм социальных гарантий по труду от общего количества производимых базовых благ для жизни и развития общества. Причём это должно проводиться при развитии ресурсовозобновляющих и природосохраняющих технологий, обеспечивая защиту интересов отечественного производителя при сохранении рынка на производимое сверх необходимого для социального благополучия населения.
Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии! Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо нам не наплевать на будущее наших внуков и правнуков, а старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую заслугам перед обществом пенсию как заслужившие благополучную старость!
И мы все счастливо живём по этим законам, следим, чтобы другие их не нарушали и строго наказываем всех нарушителей закона по статьям принятого нами закона. А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социальное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития, для творческого, созидательного труда и полноценного отдыха каждого, и для дальнейшего развития общества, ибо нет предела совершенству! Понятно, что в таком социальном государстве социализме за все социальные гарантии расплачиваются своим общественно необходимым трудом трудящееся население страны, а никак не представители привилегированного бюрократического аппарата власти, то есть государство.
Ведь и при капитализме за всё расплачиваются налогоплательщики, а не государство. При определении претендентов на получение адресной социальной помощи можно дополнить существующую на сегодняшний день проверку нуждаемости соответствующих семей в необходимых нормах по жилью, основным продуктам питания и по одежде, исходя из следующего подхода: стоимость обслуживания необходимого имущества находящегося в собственности гражданина или семьи не должна быть ниже официально установленного регионального минимального стандарта необходимого для обеспечения энергией, водой, санитарной канализацией или иной формы утилизации отходов жизнедеятельности населения, сохраняя относительно свободные рыночные отношения на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия народа. Такой алгоритм формирования программы преодоления бедности в регионах России невозможен без целевой государственной программы организации населения и работы с ним для её реализации.
Количества трудоустроенных граждан и количество получивших поддержку на организацию и развитие производства необходимого для удовлетворения насущных потребностей для малообеспеченных семей и зарегистрированных безработных в регионе должно быть хорошо просчитано по бизнес планам. Таким образом делать это необходимо, если мы хотим решать проблему нищеты населения и формировать производство для обеспечения всех трудящихся необходимыми каждому базовыми средствами для социально благополучной жизни, а не только ради прибыли владельцев этих средств производства. А сформировать это при соответствующей организации можно достаточно просто по формуле — от каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития!
Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого.
Финансовые возможности государства позволяют держать курс на сокращение бедности и неравенства. Наименее обеспеченных граждан России государство поддерживает адресно.
Индексация пенсий и социальных пособий, выплат идёт опережающим темпом относительно роста цен, увеличиваются минимальный размер оплаты труда и прожиточный минимум. Эту тенденцию государство будет поддерживать и сохранять, заверил Президент.
Эта политика направлена не на развитие экономики и улучшение благосостояния граждан, а на сохранение власти президента и рост богатства приближенных к нему лиц. Режиму выгодна бедность, потому что с ее помощью он поддерживает у россиян патернализм и запрос на «сильную руку». Из-за неэффективности действий президента и правительства, перевода отечественной экономики на военные рельсы обнищание россиян в ближайшей перспективе будет нарастать. Преодолению бедности мешают также манипуляции с официальной статистикой в политических целях и использование устаревших моделей оценки количества бедных, которые не позволяют оценить масштаб этого бедствия в нашей стране. По данным Росстата, за чертой бедности, то есть в нищете, сегодня живут около 20 млн россиян. Специалисты неоднократно обращали внимание, что методика измерения бедности, основанная на показателях прожиточного минимума, неадекватна, так как сам прожиточный минимум, установленный в России, не только не отражает базовые потребности человека в XXI веке, но и не позволяет поддерживать стандарты жизни, общепринятые как нормальные большинством жителей страны.
В то же время, оценки, основанные на показателе медианного дохода, свидетельствуют о наличии примерно 30 млн бедных граждан России каждый пятый. Более половины россиян не имеют сбережений. В 2023 году четверть российских граждан почти все свои деньги тратит на еду. Несмотря на многочисленные пожелания властей победить бедность, государственные программы остаются неэффективными. По официальным данным, в 2022 года восемь регионов не выполнили задачи по снижению бедности. Уровень бедности в 60 регионах превышает общероссийские показатели. Эксперимент с введением кураторов из числа федеральных министров для бедных регионов также не приносит результатов. Подавляющее большинство отстающих регионов наращивают долги, в них падают доходы населения и снижается покупательная способность.
Три региона в течение нескольких лет находились на федеральном казначейском сопровождении, при этом Хакасия будет находиться под внешним управлением до 2029 года.
Эксперты института также предложили изменить подход к индексации и накопительной системе пенсий. Повышение выплат следует проводить как для неработающих, так и для трудоустроенных пенсионеров, а его темпы должны превышать рост зарплат. При этом государство должно запустить новую накопительную систему пенсий, в том числе внедрить в нее индивидуальные инвестсчета. Среди других предложенных мер - модернизация системы оплаты труда работников сферы науки и развития человеческого капитала, повышение стипендии студентам, аспирантам и ординаторам до ПМ, продление программы льготного ипотечного кредитования и развитие института социального жилья при усилении их адресности и отходе от льготного кредитования в столичных агломерациях.
Опубликовано Финмаркет.
Бедность в России: причины, последствия и пути решения проблемы
В России упал уровень бедности | Помощь в борьбе с мировой бедностью может благоприятно сказаться на экономических и стратегических интересах страны. |
Проблема бедности и пути её решения. Бедные люди | Экономика - 24 апреля 2024 - Новости Волгограда - |
ПРОБЛЕМА БЕДНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ | Сегодняшнее положение дел с бедностью – прямой результат политики Путина и его администрации. |
ПРОБЛЕМА БЕДНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ | Росстат понизил оценку уровня бедности в России в 2023 году до 8,5% с 9,3% по предварительной оценке (была опубликована в марте), говорится в сообщении статисти. |
Решение проблем бедности в современной России
Росстат понизил оценку уровня бедности в России в 2023 году до 8,5% с 9,3% по предварительной оценке (была опубликована в марте), говорится в сообщении статисти. Причины такого разрыва, а также пути решения проблемы описали в статье "Производительность труда, уровень и качество жизни населения России: динамика изменения и современные тенденции взаимовлияния" эксперты Елена Вашаломидзе из Всероссийского. Для снижения уровня бедности в России Центробанк может в рамках своей политики предпринять шесть шагов, рассказала глава регулятора Эльвира Набиуллина на пленарном заседании в Госдуме. Основные пути решения проблемы. По данным Института социальной политики НИУ ВШЭ, повышение МРОТ на 10% практически не повлияло на общий уровень бедности: среднедушевые доходы выросли лишь на 0,1%, а среди работников с низкой оплатой труда. В прошлом году в России были установлены два рекорда: рекордно низкая безработица и рекордно низкая бедность. Повысить уровень благосостояния граждан удалось. Росстат понизил оценку уровня бедности в России в 2023 году до 8,5% с 9,3% по предварительной оценке (была опубликована в марте), говорится в сообщении статисти.
Проблема бедности и пути её решения. Бедные люди
Вы точно человек? | Согласно новому исследованию Всемирного банка, мир вряд ли достигнет цели покончить с крайней бедностью к 2030 году, если в оставшуюся часть этого десятилетия темпы экономического роста не превысят показателей предыдущих периодов. |
Последние новости об индексе бедности в России и мире - РТ на русском | Ранее глава Счетной палаты Алексей Кудрин заявил, что бедность в России можно победить за три-четыре года, если адресно помогать только малообеспеченным гражданам. |
В Госдуме сообщили, как избавиться от бедности в России | Прежде всего снизить уровень бедности в Центробанке предлагают за счет уменьшения инфляции, поскольку она представляет собой «налог на бедных», которые сильнее других «страдают от роста цен». |
Бедность в России: причины, последствия и пути решения проблемы | Для снижения уровня бедности в России Центробанк может в рамках своей политики предпринять шесть шагов, рассказала глава регулятора Эльвира Набиуллина на пленарном заседании в Госдуме. |
Бедность и порог. Как с помощью государства решить материальные трудности
Бедность в России будет сокращаться. Сам факт нищеты, крайней бедности, должен считаться критической ситуацией, которая требует вмешательства, или, как минимум, изучения причин такого положения. А с помощью показателя «граница бедности» удастся достичь сокращения числа бедных, но только «на бумаге». Основные пути решения проблемы. В 2023-2024 годах проблема бедности в регионах относится к наиболее приоритетным в сфере социальной политики. Экономисты Евгений Гонтмахер и Александра Суслина: почему растет в России бедность? Несмотря на рост доходов бюджета и стабильную макроэкономическую ситуацию, в России растет число бедных.
Проблема бедности в современной России и возможные пути её решения
И это важно не только для сокращения бедности, но и для стимулирования рождаемости. В 2020 году, когда в условиях крайней нищеты проживало на 71 миллион человек больше, чем годом ранее, кризис COVID-19 стал крупнейшим откатом в борьбе с бедностью в мире за последние десятилетия. росстат, бедность, уровень бедности, ощество, власть, черта бедности Официальные и субъективные оценки бедности часто не совпадают. Какие же эффективные способы борьбы с бедностью населения применяются другими государствами, и почему их не используют в России?
Эксперты изучили проблему «ловушки бедности» в России и предложили решение
Для таких случаев в России придумали социальный контракт. Государство готово дать деньги — причём весьма существенные — бедному человеку, чтобы он решил свои материальные трудности. С начала 2020 г. Срочно требуется работа Социальный контракт — специальное соглашение между гражданином и региональным управлением соцзащиты — может предусматривать одно из четырёх направлений выхода из бедности: поиск стабильной денежной работы, открытие своего дела, развитие личного подсобного хозяйства или просто преодоление трудной жизненной ситуации. Для него человек должен быть не только бедным, но и официальным безработным. Выплаты небольшие, но в такой ситуации очень нужные — в размере регионального прожиточного минимума каждый месяц с момента заключения контракта до момента устройства на работу и три месяца после него. Кроме того, государство готово оплатить занятия на курсах профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
Чтобы их получить, надо разработать реальный бизнес-план органы соцзащиты в этом готовы помочь , составить смету и обосновать расходы. Документы рассмотрит специальная комиссия, и если сочтёт замысел разумным, финансирование будет выделено. Такой способ борьбы с бедностью на первый взгляд может показаться ненаучной фантастикой. В Минтруде уверяют, что на самом деле всё реально, и приводят примеры. Многодетная мама из Липецкой области так открыла ногтевой сервис, потратив полученные деньги на оборудование кабинета и покупку инструментов. Нижегородец на 250 тыс.
Ожидаемые результаты реализации региональной программы: а построение эффективной системы мер, направленных на вывод граждан из трудной жизненной ситуации в том числе недопущения перехода низкодоходных групп граждан в категорию малообеспеченных посредством обеспечения устойчивого роста реальных денежных доходов, повышения адресности предоставления мер социальной поддержки, содействия занятости; б достижение в субъектах Российской Федерации к 2030 году целевых значений показателей "Уровень бедности", определенных Единым планом. Целевое значение показателя "Уровень бедности" в субъекте Российской Федерации определяется в соответствии с Методикой расчета показателя "Уровень бедности" на период до 2030 года включительно, в том числе на отчетный период текущий год и на плановый период, составляющий два года, следующие за отчетным периодом , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2021 г. N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915" , с учетом необходимости обеспечения двукратного снижения уровня бедности по сравнению с фактическим значением показателя в 2017 году. Порядок разработки региональной программы 5. В целях разработки региональных программ субъектами Российской Федерации проводится анализ текущего уровня жизни населения в субъекте Российской Федерации, выявляются причины и особенности бедности в субъекте Российской Федерации, разрабатываются мероприятия по достижению целевого значения показателя "Уровень бедности".
Примерная региональная программа снижения доли населения с доходами ниже границы бедности приведена в приложении N 1 к настоящим методическим рекомендациям. Региональная программа разрабатывается на срок до 2030 года включительно. Региональная программа утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации. В региональной программе рекомендуется предусматривать механизм организации межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти ФНС России, Росреестр и т.
За 2023 год первую оценку с учетом предварительных данных выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах за 2023 год с охватом в 60 тыс. Также первая оценка среднедушевых денежных доходов сформирована на основании уточнения отдельных показателей Банка России, ФНС России, отраслевой статистики и на основе данных Всероссийской переписи населения", - поясняют в Росстате уточнение оценки за 2023 год.
Бюджету эта мера обойдется в 300 млрд руб. Эксперты института также предложили изменить подход к индексации и накопительной системе пенсий. Повышение выплат следует проводить как для неработающих, так и для трудоустроенных пенсионеров, а его темпы должны превышать рост зарплат.
При этом государство должно запустить новую накопительную систему пенсий, в том числе внедрить в нее индивидуальные инвестсчета. Среди других предложенных мер - модернизация системы оплаты труда работников сферы науки и развития человеческого капитала, повышение стипендии студентам, аспирантам и ординаторам до ПМ, продление программы льготного ипотечного кредитования и развитие института социального жилья при усилении их адресности и отходе от льготного кредитования в столичных агломерациях. Опубликовано Финмаркет.
В России упал уровень бедности
В данной статье вы рассмотрите сущность проблемы бедности в России и возможные пути ее решения. Росстат в первой оценке понизил уровень бедности в России в 2023 году с 9,3% до 8,5%. Это рекордно низкий уровень с момента начала ведения статистики в 1995 году. Наряду с реальными достижениями в России остается значительное число нерешенных проблем, среди которых бедность, низкие доходы семей, а также первичное звено здравоохранения.