Летние колеса также новые, покупал и ставил их весной, на данный момент на таких же точно вентилях тоже уже имеются трещины (но не пока еще не такие значительные как на зимних колесах были).
Колесный вентиль – какие функции выполняет
- Спускает колесо: 6 причин, почему это происходит
- Какой ниппель выбрать для бескамерных шин: советы и рекомендации
- Ниппель автомобильный что это, какие бывают, размеры, замена
- Вентиль для бескамерных шин, ниппель МАЯКАВТО 151265331 купить в интернет-магазине Wildberries
- Разновидности нипелей
Ниппель для бескамерных шин автомобиля какой лучше
Клапан Шредера – автомобильный ниппель для бескамерных шин. обсуждение на форуме НГС Новосибирск. Ниппель для для бескамерных шин обладает прекрасным соотношением цены и качества. Как правило, на бескамерные покрышки устанавливается тот же вентиль и ниппель, что и применяются на резине, оборудованной камерой.
Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена
Иногда повреждается в процессе эксплуатации. Вентиль для колеса важный элемент. Его необходимо правильно подбирать. Это обеспечит повышенный уровень безопасности при движении.
Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на колесах. А зря. Вентиль для бескамерной шины — бортжурнал Лада 2108 Виды ниппелей На диски под бескамерные шины заводы изготовители не ставят ниппели.
Их необходимо или покупать самостоятельно, или довериться мастерам шиномонтажа, которые из своих запасов установят вентиль на колесо во время его монтажа. В продаже можно найти три типа устройств: Клапан Шредера — автомобильный ниппель для бескамерных шин. Вентиль Presta — ниппель для бескамерных шин велосипеда.
Они устроены по одинаковому принципу, но различаются посадочными размерами отверстие в диске для установки ниппеля. Автомобильный вентиль имеет диаметр 8 мм, велосипедный — 6 мм. Имеют разный принцип работы золотника.
Поэтому накачать велосипедное колесо насосом из автомашины не получиться. Нужен переходник. При этом следует помнить, что велосипедный золотник очень хрупкий и часто ломается.
Чтобы избежать его повреждения, необходимо открутить на 1-2 оборота запорный клапан и только затем присоединять насос. Справочно: на камеры шин устанавливается вентиль Dunlop. Он был первым запатентован из аналогичных устройств.
Внимание: при желании установить на велосипед автомобильный ниппель, следует рассверлить заводское отверстие до 8 мм и тщательно зачистить края. Разновидности ниппелей По составу элементов, из которого изготавливается ниппель, он может быть: резиновым — корпус из резины с металлической втулкой из цветного металла; цельнометаллическим — изготавливается из латуни или хромированной стали; резинометаллическим — состоит из резиновых колпачков и хромированной втулки. На легковые автомобили устанавливаются все разновидности ниппелей.
Справочно: на высоких скоростях, из-за центробежной силы, на резиновый ниппель действует нагрузка в 5,0-20,0 кг, которая выдавливает его внутрь колеса. Резина не выдерживает и постепенно разрушается. При выборе ниппеля на грузовые машины необходимо ориентироваться на давление в колесе.
Резиновые вентили работают до 4,5 атмосферы. Поэтому, на тяжелые грузовые автомобили ставится их цельнометаллическая разновидность. Ниппель для бескамерной шины велосипеда Разнообразие дисков, как по толщине металла, так и по диаметру, привело к необходимости применять разное посадочное гнездо под ниппель.
К принятому ранее стандарту в 8 мм добавились отверстия на 11,3 и 15,7 мм, что нашло отражение в их маркировке. В последнее время на рынке запасных частей появилась продукция малоизвестных производителей, в основном из Азии. Она стоит значительно дешевле изделий известных марок, но не имеет гарантии качества.
Такие ниппели легко определить по отсутствию названия производителя и какой-либо маркировки. На фирменных вентилях стоит маркировка из букв TR и цифр, обозначающих номер отверстия и его разновидность. Нанесенная надпись не гарантирует качественной работы изделия, но показывает, что изготовитель придерживался действующих стандартов в производственном процессе.
Артикул ниппеля для бескамерных шин грузовых автомобилей — TR500 и др. От того, как правильно выбран вентиль, зависит срок службы покрышек и безопасность в дороге. Правильный выбор вентилей, ниппелей и колпачков для колёс.
Правильный выбор вентилей, золотников и колпачков для колёс. В данной статье описывается, как выбрать вентили, золотники и колпачки для легковых машин и лёгких, средних и тяжёлых грузовиков. Выбор правильного вентиля основывается на типе и размере колеса и требованиях по давлению воздуха в шине.
Общий обзор качества вентилей. Многие современные автопроизводители утверждают, что они комплектуют колёса своих автомобилей только вентилями, изготовленными в США и Европе.
Несколько проще с таким ниппелем и отрегулировать давление в шине — если вы хотите спустить немного воздуха, нужно просто чуть открутить клапан ниппеля и надавить на него. Иногда сердечники таких ниппелей тоже можно менять. То есть, если вы погнули или ещё как-то повредили сердечник, можно заменить только его, а не всю камеру целиком. Хороши такие ниппели и для бескамерной резины.
Например, когда вы устанавливаете бескамерную покрышку, легче всего просто вынуть сердечник из ниппеля, чтобы воздух беспрепятственно попадал внутрь. Да и залить в покрышку герметик будет проще без сердечника. Поскольку ниппели Presta ставят на большинство велосипедов, можно подумать, будто у них и вовсе нет недостатков. Но это не совсем так. В случае с большинством насосов нужно надёжно зафиксировать клапан, прежде чем накачивать покрышку с ниппелем Presta С технической точки зрения, чтобы накачать такую шину, нужно немного больше времени, чем в случае с ниппелем Schrader, поскольку здесь нужно ещё и открутить клапан. Кстати, если насос присоединять к ниппелю под неправильным углом, можно случайно погнуть клапан.
А в случае с некоторыми насосами, которые вкручиваются напрямую в ниппель, вы можете обнаружить, что открутили сердечник вместе с клапаном насоса. Если вам нужно подкачать покрышки в дороге, а насоса под рукой нет, логично заехать на какую-нибудь заправку. В случае с ниппелями Presta вам придётся иметь с собой адаптер, потому что компрессоры на заправках рассчитаны на ниппели Schraderа. Впрочем, мы бы советовали брать с собой насос всегда, когда вы выезжаете из дома. Что такое ниппель Schrader? Ниппели Schraderа не так популярны, но всё же встречаются, особенно на бюджетных велосипедах Ниппели Schraderа раньше часто можно было встретить на велосипедах, но потом многие перешли на стандарт Presta.
Ниппелем называется гайка особой формы для крепления спиц в ободе велосипедного колеса. Ниппель для временного соединения обычно снабжается односторонним клапаном и используется во всевозможных пневматических надувных устройствах, в частности, велосипедных шинах. Существует три типа велосипедных ниппелей: Presta обозначается как FV — French Valve, французский или спортивный, или SV — Sclaverand Valve ниппель — становится все более и более популярным. В последнее время такие ниппели применяются не только на циклокроссовых, шоссейных, горных гоночных и гибридных велосипедах, но и на моделях среднего уровня. Выпускаются различной длины: 42, 60 и 80 мм. Используются в бескамерных шинах, а также допускается применение в узких и облегченных ободах. Со специальной удлинительной насадкой могут использоваться в сплошных колесах, где есть потребность в очень длинном ниппеле.
Шириной всего 6мм ниппель является самым тонким велосипедным ниппелем. Вес его на 4-5 грамм меньше ниппеля типа Shrader. Проблему несовместимости ниппелей решили производители насосов. Для того, чтобы накачать камеру Presta вам необходимо открутить гайку насоса и перевернуть резиновую втулку. При чрезмерной спешке или при использовании насоса плохого качества в ниппеле Presta можно сломать клапан. На хороших дорогих камерах обычно используют сменный ввинчивающийся клапан. Обод для ниппеля Presta с внутренней шириной от 17 мм может быть рассверлен 8-мм сверлом под Schrader, с последующей обработкой краёв отверстия — считается, что это несильно влияет на прочность, однако гарантия на обод несомненно будет потеряна.
Schrader AV — Auto Valve или автомобильный — наиболее распространенный тип ниппелей. Имеет вид резьбового цилиндра диаметром 8-8,5 мм. Стандартная длина 40 мм, но бывают длиной 60 мм. Преимуществом такого ниппеля является распространенность. В случае отсутствия насоса вы всегда можете подкачать колеса на автомобильной заправке, шиномонтаже, или договорившись с водителем. Применяются на ги Что делать если спускает колесо Поиск причины спускания колеса до выезда из гаража. Поиск причины спускания колеса Каким бы хорошим не было качество покрышек, установленных на авто, иногда встречаются небольшие проблемы, не зависящие от вас — проколы, порезы, и подобные вещи.
Что же делать, если спускает колесо? Спускает одно из колес — пробито, пропускает по ободу, травит ниппель. В первую очередь необходимо найти виновника происшествия. Причины спускания колеса К первой категории можно отнести проколы, порезы, деформации диска. Все, что связанно с дорожными условиями, и иногда — манерой вашей езды. Ко второй — эксплуатационные проблемы — пропускает ниппель. К третьей — технологические проблемы.
Первые шины не имели ни камер, ни объемного баллона для подкачки воздуха, они были абсолютно монолитны. Впоследствии выяснилось, что монолитные покрышки имеют чрезмерную жесткость, в связи с чем диски быстро приходили в негодность и требовался их ремонт или же полная замена. Кроме того, автомобили с течением времени стали ездить на совсем иных скоростях, нежели раньше, а потому покрышка потребовала серьезных изменений в своей конструкции. Шины, имеющее камерную конструкцию, впервые появились в первой половине прошлого столетия. Такая покрышка имеет несколько составляющих, соединенных друг с другом и представляющих собой единую функциональную систему. Основная часть подобного типа покрышки — это непосредственно шина. Покрышка выполняет функции улучшения сцепления автомобиля с дорожным покрытием при движении и представляет собой некое ребро жесткости. Таким образом, покрышка берет на себя львиную долю нагрузки при езде автомобиля и предотвращает порчу диска при ударах о дефекты дорожного полотна. Вторая, но не менее важная составляющая колеса — это сама камера.
Она представляет собой резиновый сосуд круглой формы, способный растягиваться и удерживать воздух, находящийся под высоким давлением. Задача камеры — поддержание формы шины и придание ей упругих свойств, благодаря которым осуществляется амортизация при проезде неровностей. Давление в камеру закачивается через ниппель, посредством которого к колесу подсоединяется насос.
О ниппеле: что это такое, как выглядит, чем закрутить
Смотрите онлайн видео «Ниппель для бескамерных ь для бескамерных колес.» на канале «Необыкновенный Восток!» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 9:13 длительностью 00:02:17 на видеохостинге RUTUBE. Характеристики Ниппель для бескамерных шин (диаметр 11,3мм, длина 32мм). Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на колесах. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Из того что я нашел ниппеля для бескамерок продаются парой.
Лучший выбор ниппеля для бескамерных шин автомобиля: безопасность и долговечность важны!
Как выбрать вентиль для бескамерной шины | Что такое бескамерные шины и чем они отличаются от обычных: рассказываем об особенностях, преимуществах и недостатках бескамерных покрышек. |
Как часто менять ниппель на авто - Все о вашем автомобиле и не только | Летние колеса также новые, покупал и ставил их весной, на данный момент на таких же точно вентилях тоже уже имеются трещины (но не пока еще не такие значительные как на зимних колесах были). |
Ниппель для бескамерных шин
Лучший выбор ниппеля для бескамерных шин автомобиля: безопасность и долговечность важны! | Что такое вентиль для бескамерных шин Часто автолюбители обращают внимание только на износ протектора у шин, контролируют состояние резины и ее. |
ниппель для бескамерных шин автомобиля какой лучше | Шины и колеса мы придирчиво изучаем и отбираем, а вот крошечные копеечные вентили считаем вечными и беспроблемными. |
Ниппель для бескамерных шин автомобиля какой лучше | клапан автомобильной шины по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен усилителем рабочего действия. |
Проколов нет, а шина травит: мистика объяснима
Срыв ниппеля с места вклеивания. Происходит также при неаккуратном накачивании колеса или при езде с приспущенными колесами. Конструкция ниппелей цельная, как правило, ремонту не подлежит. Их стоимость невелика и проще приобрести новый. Но что делать, если проблема возникла в дороге? При срыве устранить проблему можно только путем вулканизации — изменение молекулярной сетки материла при помощи химического процесса для придания определенных свойств.
Провести ее можно только при наличии определенных материалов и инструментов и в дороге это не сделаешь. А вот решить первую проблему можно. Временно устранить неисправность ниппеля можно следующим образом: Берем самую маленькую латку из комплекта. Разрываем платку на 4 части. В колпачок, без которого решить проблему нельзя, запрессовываем кусочек латки и для создания гидрозатвора в колпачок добавляем каплю воды.
Затем накачиваем колесо и после накачивания накидываем колпачок, закручиваем его. Конструкция ниппеля неразборная, составные части редко можно найти в продаже по отдельности. В рассматриваемом случае важно, чтобы колпачок был целым, так как на него воздействует большое давление. Какой ниппель лучше? Советы по выбору Два рассматриваемых типа ниппелей, Shrader и Presta,наиболее распространенны и практически схожи по своим эксплуатационным качествам.
При выборе следует отметить, что при наличии отверстия на ободе диаметром 6 миллиметров следует использовать Presta. Если нужно установить Shrader, тогда можно провести рассверливание до диаметра 8 миллиметров. При выполнении работы стоит помнить, что грани после рассверливания должны быть защищены. Для Presta понадобится велосипедный насос. Ниппели редко выходят из строя при бережном отношении.
Наличие колпачков обязательно даже с учетом того, что они не предназначены для улучшения герметизации. Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена Ссылка на основную публикацию Как быстро поменять вентиль, не снимая при этом колесо Автовладельцы сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда колесо автомобиля постоянно спускает. Часто это связано с образованием трещин на соске. Решение проблемы простое — поменять старый вентиль на новый.
Причем для этого не нужно поднимать автомобиль на домкрат, снимать колесо, а потом ставить его обратно и балансировать. Все делается намного проще и быстрее. Чтобы поменять старый сосок, достаточно будет потратить около 20—30 секунд. Для этой «операции» потребуется набор простых инструментов, которые можно изготовить своими руками: конусная трубка из листовой нержавеющей стали, крючок из стальной проволоки с ручкой, а также толкатель тоже самодельный. Пошаговый процесс замены соска вентиля на колесе Первым делом устанавливаем колесо таким образом, чтобы вентиль оказался внизу примерно в вертикальном положении.
Затем берем в руки самодельный крючок из толстой проволоки и смазываем его жидким мылом в данной ситуации можно использовать абсолютно любое жидкое мыло. Далее отодвигаем вентиль немного в сторону и просовываем крючок в бок, потом цепляем сосок за край и вытягиваем. Вся процедура занимает не более 10 секунд. На следующем этапе накручиваем новый сосок на толкатель, смазываем конец вентиля и трубку жидким мылом. Затем приставляем трубку к отверстию в ободе колеса, вставляем в нее толкатель вместе с соском и проталкиваем его.
Вся процедура занимает порядка 30 секунд. Иногда бывает с первого раза не получается — ничего страшного. Просто попробуйте повторить все действия еще раз. Подробно о том, как быстро поменять сосок, не снимая при этом колесо, смотрите в видеоролике на нашем сайте. Как поменять ниппель на велосипеде и его ремонт Ниппель, или золотниковый клапан — трубчатое устройство, которое отвечает за удержание воздушной массы внутри камеры, с его помощью закачивается и спускается воздух.
Клапан герметичен за счёт подвижного клапана и золотника на пружине. Деталь размещается внутри резинового корпуса, который скреплён со стенками камеры или установлен на шайбу, изготавливается из металла или резины. Камера спускает воздух В случае каких-либо повреждений ниппеля происходит спуск воздуха из камеры и, как следствие, блокируется движение. Проще всего для устранения этой неприятности — купить и установить новую велокамеру. Но если вы можете выделить немного времени, то существенно сэкономите, ведь ремонт ниппеля велосипеда или замена этой детали вполне посильны.
Типы велосипедных ниппелей Автомобильный — применяется для колёс велосипедов и автомобилей. Удобен тем, что подкачать колёса можно с помощью автомобильного насоса, т. Золотник с диаметром от 8 до 8,5 мм. Используют для велосипедов начального уровня, горных байков и даунхиллов. Велосипедный резиновый ниппель Dunlop — можно встретить на детских велосипедах либо на старых байках.
Диаметр 8 мм. Золотниковый клапан Dunlop Presta — наиболее распространённый вид. Оптимальная конструкция, лучше остальных держит давление в шинах. Диаметр 6 мм, поэтому автомобильным насосом подкачать не получится. Применяется для бескамерных шин.
Особенность, на которую следует обратить внимание — хрупкий клапан. Но, учитывая эту особенность, ниппель производится таким, чтоб можно было сразу вернуться. Как понять, что ниппель неисправен? При эксплуатации велосипеда каждый раз обращайте внимание на давление колеса.
Затем нарезаем резьбы, пользуясь свежекупленным набором. Затем вкручиваем золотник и пробуем подать давление. Сложность, на мой взгляд, может заключаться в следующем, если не будет держать давление, то причина будет в несоответствии конуса уплотнения золотника и конуса, полученного от сверла. А метчик который идет в таком наборе, как правило из плохого металла и потому годится больше для прогона старой , подмятой резьбы, нежели для нарезания новой. Металл конечно мягкий на соске, но может быть тут и засада? Нарежет ли он чисто резьбу, или закатает металл? Надо короче пробовать. Конечно в идеале нормальные метчики, да еще 1 и 2 номер. Где взять нормальные метчики — непонятно. А «колхозник» — это крайний то есть аварийный вариант, для асфальта нельзя! Получается один вариант — перевулканизировать сосок на легковой в каком-нить неизбалованном грузовом шиномонтаже. Объехал десятка два грузовых и легкогрузовых шиномонтажей в СПб — проблема в одном: нету нигде легковых КАМЕРНЫХ ниппелей под перевулканизацию, а так берутся делать; цена вопроса 300 р за камеру. Как правило все новые диски вентилями с завода не комплектуются, вентили ставятся уже позже, на шиномонтаже. И ставятся там обычно стандартные резиновые вентили, или те же резиновые, но под хромированными накладками и колпачками. Все они конечно бывают разных размеров, но вероятнее всего вам предложат что-то среднее, универсальное. Так что найти максимально короткий или какой-нибудь другой необычный вентиль в местных шиномонтажах, да и в автомагазинах, наверняка не получится. Лично мне как раз таки хотелось поставить на свои новые диски какие-нибудь необычные и оригинальные вентили. Не только для того, чтобы они сочетались внешне с дисками и не портили вид, но и чтобы они были надёжнее обычных и дольше мне прослужили. Обычные вентили ни тому, ни другому не соответствуют. Вышеуказанные вентили сильно выделялись бы на фоне ЛКП моих дисков, портили бы внешний вид. Что касается надёжности резиновых вентилей, достаточно показать фото того что с ними через некоторое время происходит: Если посмотреть на устройство таких вентилей, можно понять что рано или поздно это приводит к утечке воздуха и спусканию колеса. Кроме того, использование таких вентилей на высоких скоростях не допустимо. Это не выдуманный факт, об этом пишут в некоторых руководствах по эксплуатации автомобилей. Я, конечно, не ношусь всегда как сумасшедший, но бывает при обгоне плотной кучки стрелка спидометра и до 170 доходит. Поэтому не могу не принять во внимание факт надёжности вентилей в таких условиях. Я искал вентили из легкосплавного материала в цвет и размер к своим дискам. Рассматривал и такой вид вентилей, как скрытые, но узнав о них побольше понял, что с ними может быть много возни. Скрытые вентили имеют специальный переходник, потеряв который ничего уже не сделаешь. Такие вентили хороши для владельцев внедорожников и любителей бездорожья — в отличии от обычных вентилей скрытые невозможно повредить ветками кустов или деревьев. Подходящие мне вентили я нашёл сайте AliExpress.
Буквально вчера к этим двум видам добавился третий, под номером 1, пакет вентилей был подарен мне товарищем из закромов разорившегося авто дилера. Без нее на первый взгляд выглядят они одинаково но это только на первый взгляд, образцы 1 и 2 имеют цвет похожий на цвет латуни а вот 3-ий имеет гораздо более светлый оттенок, а кроме этого имеет хоть и незначительный но облой, что однозначно говорит о том, что это литье ну или спекаемый порошок. Дешевые вентиля у меня при установке несколько раз ломались, причем хрупко, на изломе металл белый вот примерно так это выглядит латунный вентиль сломать не удалось, но не раз встречал гнутые соски в камерах, при том вполне себе работоспособные. Для того чтобы удостовериться что металл образцов 1 и 2 латунь, надфилем шлифанул торец вентиля и был неприятно удивлен, что образец 1 выглядевший очень достойно оказался хоть и не из силумина это всего лишь предположение но из дюраля что тоже предположение, хоть и имеющее под собой основание. Сломать его тоже не удалось, при том, что мальчик я не маленький, под сотню весом, а так же довольно плотно увлекающийся железом. На всякий случай достал и осмотрел золотники. В 3-ем образце как и ожидалось золотник был тоже кривой, литой или там спеченый не суть. А вот золотник из образца 2 имеет явные следы механической обработки и как следствие более внятную резьбу и форму в целом. Но это так к слову, речь все же была не о золотниках. Возвращаясь к колпачкам можно еще вспомнить, например, упражнения по снятию алюминиевых тормозных барабанов на классике или Ниве при замене задних колодок, кто это делал тот поймет , но там ни у кого не возникает сомнений что дело в алюминиевом окисле который зачастую намертво приклеивает барабан к ступице. В случае с вентилями все происходит аналогично. Дешевые китайские вентиля делающиеся из какого-то алюминиевого сплава с огромной скоростью корродируют и вызывают заклинивание колпачков. У меня был клиент утверждавший что у него все закисло спустя пол года зимней эксплуатации вентиля были как мои под номером 3 но с пластиковыми хромированными колпачками и пластиковыми же декоративными насадками на вентиль, причем установили ему их в дилерском салоне. Еще одному менял вентиля спустя год, правда колпачки его не сильно смущали, у них растрескалась резина ставили там же. В общем подведем итог: не хотите иметь проблем с вентилями ставьте качественные, как это сделать я не знаю, нормальный вентиль днем с огнем не сыщешь, в магазине всех этих нюансов с материалом вентилей не знают. Либо используйте пластиковые колпачки обычные черные, такие еще ни разу не присыхали. Покрышки напрямую контактируют с дорожным покрытием, поэтому их состояние очень важно. Однако чаще всего автомобилисты смотрят лишь на износ протектора и других элементов, забывая о вентиле. В то же время он подвержен быстрому износу, так как при движении испытывает огромную нагрузку. Конструкция Если быть кратким, то вентиль включает в себя корпус, золотник и колпачок. Они состоят из резины, металла, а иногда и пластика. Некачественные вентили быстро приходят в негодность, так как резина под действием перепада температур или внешних воздействий может потрескаться, а металл деформироваться, например, погнуться, то есть изменить свою форму. Именно поэтому колесный клапан должен быть изготовлен из качественных материалов. Если старый пришел в негодность, то нужно выбрать и установить новый. Как это правильно сделать? Первый лучше всего устанавливать на покрышки со штампованными дисками, а второй — на хромированные и кованные. Два этих типа отличаются друг от друга лишь тем, что второй окрашен хромом и со штамповками не сочетается. Более редко используют для замены модели TR413. Они предназначены для литых дисков. Такой элемент уменьшен в длине и из-за этого лучше подходит для скоростной езды, так как не позволяет опуститься давлению при длительной эксплуатации. Если у вас на колеса установлены колпаки, то лучше всего установить вентиль TR418, так как он увеличен в длине по сравнению с остальными. За счет этого при накачке шин не понадобится снимать колпаки, поскольку к вентилю всегда остается свободный доступ. Причины поломки Одна причина поломки вентиля уже была описана выше — некачественная конструкция. Однако есть и другие.
Колпачок в этом случае защищает конструкцию клапана от различного внешнего воздействия, но не влияет на герметичность. Ниппели для горных и шоссейных велосипедов. Подобная конструкция имеет стопорный медный колпачок, который нужно сначала открутить перед накачиванием шины. Многие обода имеют высокий профиль, а это требует использования удлиненного варианта исполнения ниппеля. Рассматриваемый вариант исполнения более легкий, современный и технологичный, но при этом хрупкий. Поэтому для защиты следует обязательно использовать колпачок. Ремонт ниппеля своими руками Конструкция всех современных ниппелей надежна и практически не выходит из строя. При поломке, как правило, воздух выходит резко. При этом можно отметить следующие наиболее распространенные проблемы: Внутренний отрыв запирающей части ниппеля от штока или удаление штока под давлением воздуха. Зачастую случается при неаккуратном накачивании воздуха, а страдают зачастую шоссейные варианты исполнения, так как они более хрупкие, чем автомобильные. Срыв ниппеля с места вклеивания. Происходит также при неаккуратном накачивании колеса или при езде с приспущенными колесами. Конструкция ниппелей цельная, как правило, ремонту не подлежит. Их стоимость невелика и проще приобрести новый. Но что делать, если проблема возникла в дороге? При срыве устранить проблему можно только путем вулканизации — изменение молекулярной сетки материла при помощи химического процесса для придания определенных свойств. Провести ее можно только при наличии определенных материалов и инструментов и в дороге это не сделаешь. А вот решить первую проблему можно. Временно устранить неисправность ниппеля можно следующим образом: Берем самую маленькую латку из комплекта. Разрываем платку на 4 части. В колпачок, без которого решить проблему нельзя, запрессовываем кусочек латки и для создания гидрозатвора в колпачок добавляем каплю воды. Затем накачиваем колесо и после накачивания накидываем колпачок, закручиваем его. Конструкция ниппеля неразборная, составные части редко можно найти в продаже по отдельности. В рассматриваемом случае важно, чтобы колпачок был целым, так как на него воздействует большое давление. Какой ниппель лучше? Советы по выбору Два рассматриваемых типа ниппелей, Shrader и Presta,наиболее распространенны и практически схожи по своим эксплуатационным качествам. При выборе следует отметить, что при наличии отверстия на ободе диаметром 6 миллиметров следует использовать Presta. Если нужно установить Shrader, тогда можно провести рассверливание до диаметра 8 миллиметров. При выполнении работы стоит помнить, что грани после рассверливания должны быть защищены. Для Presta понадобится велосипедный насос. Ниппели редко выходят из строя при бережном отношении. Наличие колпачков обязательно даже с учетом того, что они не предназначены для улучшения герметизации. Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена Ссылка на основную публикацию Как быстро поменять вентиль, не снимая при этом колесо Автовладельцы сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда колесо автомобиля постоянно спускает. Часто это связано с образованием трещин на соске. Решение проблемы простое — поменять старый вентиль на новый. Причем для этого не нужно поднимать автомобиль на домкрат, снимать колесо, а потом ставить его обратно и балансировать. Все делается намного проще и быстрее. Чтобы поменять старый сосок, достаточно будет потратить около 20—30 секунд. Для этой «операции» потребуется набор простых инструментов, которые можно изготовить своими руками: конусная трубка из листовой нержавеющей стали, крючок из стальной проволоки с ручкой, а также толкатель тоже самодельный. Пошаговый процесс замены соска вентиля на колесе Первым делом устанавливаем колесо таким образом, чтобы вентиль оказался внизу примерно в вертикальном положении. Затем берем в руки самодельный крючок из толстой проволоки и смазываем его жидким мылом в данной ситуации можно использовать абсолютно любое жидкое мыло. Далее отодвигаем вентиль немного в сторону и просовываем крючок в бок, потом цепляем сосок за край и вытягиваем. Вся процедура занимает не более 10 секунд. На следующем этапе накручиваем новый сосок на толкатель, смазываем конец вентиля и трубку жидким мылом. Затем приставляем трубку к отверстию в ободе колеса, вставляем в нее толкатель вместе с соском и проталкиваем его. Вся процедура занимает порядка 30 секунд. Иногда бывает с первого раза не получается — ничего страшного. Просто попробуйте повторить все действия еще раз. Подробно о том, как быстро поменять сосок, не снимая при этом колесо, смотрите в видеоролике на нашем сайте. Как поменять ниппель на велосипеде и его ремонт Ниппель, или золотниковый клапан — трубчатое устройство, которое отвечает за удержание воздушной массы внутри камеры, с его помощью закачивается и спускается воздух. Клапан герметичен за счёт подвижного клапана и золотника на пружине. Деталь размещается внутри резинового корпуса, который скреплён со стенками камеры или установлен на шайбу, изготавливается из металла или резины. Камера спускает воздух В случае каких-либо повреждений ниппеля происходит спуск воздуха из камеры и, как следствие, блокируется движение. Проще всего для устранения этой неприятности — купить и установить новую велокамеру. Но если вы можете выделить немного времени, то существенно сэкономите, ведь ремонт ниппеля велосипеда или замена этой детали вполне посильны. Типы велосипедных ниппелей Автомобильный — применяется для колёс велосипедов и автомобилей. Удобен тем, что подкачать колёса можно с помощью автомобильного насоса, т. Золотник с диаметром от 8 до 8,5 мм. Используют для велосипедов начального уровня, горных байков и даунхиллов.
Что такое вентиль для бескамерных шин
А это не есть хорошо... Так как же избежать этого? Какие вентили нужно ставить, чтобы они не трескались так быстро? Вообщем кто, что может посоветовать по этому поводу?
Главные отличия внутри в разрезе.
Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда. Также, стоит обратить внимание на тип ниппеля - лучший вариант для безопасности и удобства использования это ниппель с клапаном, который позволяет быстро и легко контролировать давление в шинах.
В случае с ниппелями Presta вам придётся иметь с собой адаптер, потому что компрессоры на заправках рассчитаны на ниппели Schraderа. Впрочем, мы бы советовали брать с собой насос всегда, когда вы выезжаете из дома. Что такое ниппель Schrader? Ниппели Schraderа не так популярны, но всё же встречаются, особенно на бюджетных велосипедах Ниппели Schraderа раньше часто можно было встретить на велосипедах, но потом многие перешли на стандарт Presta.
Ниппели Schraderа можно видеть на автомобильных колёсах, они короче и толще, чем Presta. Следовательно, отверстие в ободе для них нужно больше, чем для ниппелей Presta. Чтобы накачать шину с ниппелем Schraderа, просто свинтите с него колпачок если он есть и присоедините к нему насос. А если вам нужно уменьшить давление в шине, понадобится надавить на штырёк внутреннего клапана пальцем или, например, шестигранным ключом.
Преимущества и недостатки ниппелей Schrader Если у вас ниппель Schraderа, как на картинке, то перед накачкой шины первым делом нужно свинтить с него колпачок Говоря о преимуществах таких ниппелей, можно вспомнить, что зачастую камеры с ними стоят дешевле — поэтому их ставят на бюджетные велосипеды. Кроме того, накачать шину с таким ниппелем можно немного быстрее, поскольку откручивать клапан здесь не нужно. И, как уже говорилось, если у вас нет с собой насоса, и вы заехали на заправку, чтобы накачать колёса, никакие переходники вам не понадобятся. Если же говорить о недостатках, то в случае с автомобильным ниппелем вам будет посложнее приспустить шину — если у вас слишком толстые пальцы, для этого понадобится какой-то инструмент.
Помимо этого, камеры с ниппелем Schrader чуть тяжелее хотя эта разница в весе ничтожна , и отверстие в ободе для них должно быть больше. Соответственно, такой обод будет чуть менее прочным, но опять же, незначительно. А что насчёт ниппеля Dunlop? Кроме ниппелей Presta и Schrader существуют ещё и ниппели Вудса изначально они назывались Dunlop.
Впоследствии выяснилось, что монолитные покрышки имеют чрезмерную жесткость, в связи с чем диски быстро приходили в негодность и требовался их ремонт или же полная замена. Кроме того, автомобили с течением времени стали ездить на совсем иных скоростях, нежели раньше, а потому покрышка потребовала серьезных изменений в своей конструкции. Шины, имеющее камерную конструкцию, впервые появились в первой половине прошлого столетия. Такая покрышка имеет несколько составляющих, соединенных друг с другом и представляющих собой единую функциональную систему. Основная часть подобного типа покрышки — это непосредственно шина. Покрышка выполняет функции улучшения сцепления автомобиля с дорожным покрытием при движении и представляет собой некое ребро жесткости. Таким образом, покрышка берет на себя львиную долю нагрузки при езде автомобиля и предотвращает порчу диска при ударах о дефекты дорожного полотна. Вторая, но не менее важная составляющая колеса — это сама камера. Она представляет собой резиновый сосуд круглой формы, способный растягиваться и удерживать воздух, находящийся под высоким давлением.
Задача камеры — поддержание формы шины и придание ей упругих свойств, благодаря которым осуществляется амортизация при проезде неровностей. Давление в камеру закачивается через ниппель, посредством которого к колесу подсоединяется насос. Ниппель заключает в себе вентиль, или золотник.
ниппель для бескамерных шин автомобиля какой лучше
Ниппель заключает в себе вентиль, или золотник. Вентиль, заключенный в ниппель, не позволит воздуху выйти наружу после подкачки насосом. Кроме того, воздействуя на ниппель вентиля, появляется возможность стравить повышенное давление в жару, чтобы предотвратить взрыв камеры, который может привести к плачевным последствиям. Изучаем инновации Как уже было сказано, устройство бескамерных покрышек разительно отличается от шин, которые заключают в себе резиновую камеру. Несмотря на то, что такие элементы, как ниппель и вентиль, присутствуют даже на бескамерной резине, общее количество составляющих колеса здесь меньше, что гарантирует более высокую надежность и ресурс работы. Так за счет чего так сильно упрощается устройство бескамерной покрышки? Очевидно, что главная разница состоит в том, что камеры в таком колесе нет вообще, ее функции должна выполнять сама покрышка, которая имеет особую конструкцию.
Герметичность бескамерной покрышки достигается за счет применения специального состава и более жесткого корда. Это позволяет резине более плотно прилегать к диску и, таким образом, не позволять воздуху выходить наружу при движении, приводя к критическому понижению давления. Тогда возникает вопрос: как же производится подкачка бескамерной шины? Не нужен ли для этого насос специального типа? Как правило, на бескамерные покрышки устанавливается тот же вентиль и ниппель, что и применяются на резине, оборудованной камерой.
Остается почаще оглядывать их, и при первых же трещинах ехать на шиномонтаж.
Хорошо бы заранее раздобыть парочку нормальных фирменных вентилей: шиномонтажнику все равно, какие детали устанавливать, он смотрит на цену. Как бороться с утечкой? Если вентиль «травит» воздух по золотнику это обычно проверяют, нанеся на отверстие немного слюны , то можно попробовать подтянуть золотник металлическим колпачком «с рожками». Хуже, если вентиль оторвали в колее, срезали недоброжелатели, или он стал пропускать воздух по корпусу. Заменить вентиль можно своими силами, отжав боковину покрышки и перебросив бортовое кольцо через хамп диска. Дальше нужно срезать старый вентиль и вставить новый.
Работа тяжелая, но при определенной сноровке выполнимая. А еще в продаже встречается приспособление для безразборной замены вентиля. Развод на шиномонтаже Впечатлительным автовладельцам шиномонтажники рекомендуют заменять вентили при каждой переобувке шин. Итого — два раза в год. Притом что служить качественный вентиль должен не меньше, чем шины, то есть лет пять, а то и десять. Один из авторов вообще столкнулся с «разводом».
Принеся в шиномонтаж подержанные диски и новый комплект шин на сборку, он попросил заменить вентили. В итоговом счете работа была вынесена в отдельную строку: жадные мастера запросили денег как за замену вентилей с разбортировкой шины — хотя без покрышек эта операция выполняется парой движений. Увидел я на днях заметку о закисающих стальных китайских колпачках и решил маленько прояснить эту тему. Ввиду того, что некоторое время назад к моему списку профессий прибавилась профессия шиномантажника накопился кое какой опыт, в том числе и по вентилям называемых по простому сосками, по привычке ассоциируя вентиль с соском камеры. Порывшись в своих запасах взял 3 вентиля самого распространенного стандарта TR414 Собрать ассортимент вентилей удалось совершенно случайно, в первую очередь был приобретен пакет вентилей под номером 3, самые дешевые и к сожалению единственно доступные в магазинах. Спустя пару сезонов наткнулся в магазине на вентиля под номером 2, причем по заверениям хозяина магазина, вентиля были заказаны чуть ли не по ошибке и спросом не пользуются из-за своей дороговизны на момент покупки стоили порядка 25р за шт.
Буквально вчера к этим двум видам добавился третий, под номером 1, пакет вентилей был подарен мне товарищем из закромов разорившегося авто дилера. Без нее на первый взгляд выглядят они одинаково но это только на первый взгляд, образцы 1 и 2 имеют цвет похожий на цвет латуни а вот 3-ий имеет гораздо более светлый оттенок, а кроме этого имеет хоть и незначительный но облой, что однозначно говорит о том, что это литье ну или спекаемый порошок. Дешевые вентиля у меня при установке несколько раз ломались, причем хрупко, на изломе металл белый вот примерно так это выглядит латунный вентиль сломать не удалось, но не раз встречал гнутые соски в камерах, при том вполне себе работоспособные. Для того чтобы удостовериться что металл образцов 1 и 2 латунь, надфилем шлифанул торец вентиля и был неприятно удивлен, что образец 1 выглядевший очень достойно оказался хоть и не из силумина это всего лишь предположение но из дюраля что тоже предположение, хоть и имеющее под собой основание. Сломать его тоже не удалось, при том, что мальчик я не маленький, под сотню весом, а так же довольно плотно увлекающийся железом. На всякий случай достал и осмотрел золотники.
В 3-ем образце как и ожидалось золотник был тоже кривой, литой или там спеченый не суть. А вот золотник из образца 2 имеет явные следы механической обработки и как следствие более внятную резьбу и форму в целом. Но это так к слову, речь все же была не о золотниках. Возвращаясь к колпачкам можно еще вспомнить, например, упражнения по снятию алюминиевых тормозных барабанов на классике или Ниве при замене задних колодок, кто это делал тот поймет , но там ни у кого не возникает сомнений что дело в алюминиевом окисле который зачастую намертво приклеивает барабан к ступице. В случае с вентилями все происходит аналогично. Дешевые китайские вентиля делающиеся из какого-то алюминиевого сплава с огромной скоростью корродируют и вызывают заклинивание колпачков.
У меня был клиент утверждавший что у него все закисло спустя пол года зимней эксплуатации вентиля были как мои под номером 3 но с пластиковыми хромированными колпачками и пластиковыми же декоративными насадками на вентиль, причем установили ему их в дилерском салоне. Еще одному менял вентиля спустя год, правда колпачки его не сильно смущали, у них растрескалась резина ставили там же. В общем подведем итог: не хотите иметь проблем с вентилями ставьте качественные, как это сделать я не знаю, нормальный вентиль днем с огнем не сыщешь, в магазине всех этих нюансов с материалом вентилей не знают.
Однажды при пытался подобрать плашку, ни чего из этого не вышло.
Недавно видел в автомагазине набор для ремонта: плашка и метчик. Действительно резьба там не метрическая. Cпасибо за инфу. А под золотник метрическая не пойдет, а золотник изготавливать с метрической резьбой — не вариант.
Заедь в шиномонтаж и попроси перевулканизировать соски на камерах. Старые удалят, а ремонтные легковые - приклеят. Это элементарно все. Потому что даже если ты найдешь метчики, то седло для конуса ниппеля как делать будешь?
Перевулканизировать — это сложно, они шиномонтажники у нас даже вулканизатора то не видели, а тут перевулканизировать — думаю дорого будет, то есть НЕ вариант. Седло для конуса — элементарно сверлом. Есть то они есть, но что это дает по существу? День добрый!
Вот сегодня как раз в нашу компанию обратились за метчиками и плашками под автомобильные соски. Будем заказывать. Так что если кому интересно, могу узнать по цене и срокам поставки. Было бы невредно.
Ну что ж буду прорабатывать этот вариант, хотя в СПб найти такой шиномонтаж очень непросто. Обычно у них есть вулканизаторы. Тебе нужен грузовой шиномонтаж. Думаю дороговато получиться, учитывая стоимость камеры в 400руб.
Мне переваривали на автобазе. Заходишь на любую автобазу грузовиков и спрашиваешь шиномонтаж. Там народ не балованный. Вот такие вот цены.
Сегодня приобрел набор для ремонта вентилей и золотников колесных камер — пластиковую коробочку 5,5смх4,5смх1,5 см тускло зеленого цвета за 50 р. Оказалось не так сложно найти, как думалось. В состав входит: метчик он как вороток с плашкой, три золотника и три железных колпачка. Буду пробовать самый простой вариант — укорачивать латунные соски.
Если с этого ничего не выйдет, тогда один вариант — перевулканизировать.
В этой статье мы поделимся с вами полезными советами. Внимательно изучите рекомендации производителя шин и автомобиля по выбору правильного типа ниппеля для бескамерных шин. Пилим и смотрим, что внутри!
Проверьте состояние ниппеля перед каждой поездкой и регулярно подкачивайте шины, если необходимо.
Как заменить ниппель на колесе автомобиля?
При выборе ниппеля для бескамерных шин рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или специалистами в автомобильной индустрии, чтобы получить рекомендации, которые лучше всего подходят для вашего конкретного случая. Резиновый ниппель бескамерной шины: Этот резиновый ниппель для бескамерных шин обеспечивает максимальное накачивание холодной шины и является относительно стандартным ниппелем. Установка правильного ниппеля на бескамерные шины автомобиля является важным шагом для обеспечения безопасности и комфорта во время поездки. Ниппеля для бескамерных шин (покрышек) изогнутый для мотоцикла 2 штуки. Вентиль для бескамерных шин TR414 (синий хром) шт. Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна.
Правила выбора ниппеля для бескамерных шин
- Скрытый ниппель на бескамерных колесах | Магазин 4х4 | Дзен
- Вентиль для бескамерного колеса
- Разновидности ниппелей
- Автомобильные ниппели: определение, виды и замена
Ниппель для Бескамерных Покрышек
Снимите колпачок ниппеля. Затем, используя отвертку, удалите старый сердечник из открытого штока клапана, чтобы выпустить воздух, снизив давление в шинах. С помощью монтировки отделите борт шины от колеса. Затем используйте кувалду, чтобы отделить борт шины от колеса. Работайте монтировкой по краю колеса, пока шина полностью не оторвется от колеса. Снимите шину с колеса. Возьмите новый ниппель и вставьте его в шину изнутри.
Вентиль с усиленным золотником Автомобильный золотник постоянно подвергается нагрузкам, а потому работает на износ. Как и любая другая деталь машины, а тем более, колеса, он стареет и приходит в негодность. В камерах меняется только золотник, на бескамерной шине меняется полностью вентиль. Как определить, что колесо спускает по вине золотника По окончании нагнетания воздуха клапан золотника автоматически закрывается, препятствуя выходу воздуха наружу. Если он износился или имеет производственный брак, воздух не удерживается в покрышке и из-за неплотного прилегания клапана к входному отверстию, постепенно «травит». Убедиться в этом можно, слегка смазав устье золотника мыльным раствором. Если причина утечки воздуха в ниппеле, вы увидите это по появляющимся на поверхности пузырькам. Однако не спешите сразу менять его — проверьте сначала, хорошо ли закручен колпачок. Бывает, что его просто недокрутили, в этом случае достаточно более плотно затянуть крышку специальным ключом.
Многие владельцы транспортных средств обращаются на шиномонтаж уже слишком поздно, когда замене может подлежать не только относительно дешёвый вентиль колесный, но и «съеденная» резина, а порой и всё колесо в сборе. Проверка исправности вентиля Рекомендации по замене вентиля Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией: Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля. Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось. Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы. Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу. Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств. При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием. Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения. Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей. Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата.
Чинится такая неисправность, как правило, относительно просто. После разбортировки проблемные места на диске тщательно зачищаются и грунтуются. Затем покрышка устанавливается обратно. Шинный герметик в подобных ситуациях вам вряд ли поможет. Его можно рассматривать исключительно в качестве временной меры. Порой спускать колесо начинает лишь в особых условиях. К примеру, при экстремальном холоде за бортом. Температура может быть настолько низкой, что резина потеряет эластичность, а сопряжение покрышки и диска нарушится. Понять причину такой поломки несложно. Ниппель — ещё один нарушитель спокойствия. Он тоже может ломаться, притом делать это по-разному. Само запорное устройство проверяется бесхитростно: достаточно послюнить палец и нанести слюну на ниппель без колпачка. На негерметичность укажет надувшийся пузырёк воздуха. Впрочем, описанное выше — пожалуй, наиболее простой случай. Многие шиномонтажники в погоне за доходом устанавливают на колёса самые дешёвые и низкокачественные ниппели. Резина, из которой выполнен "сосок", в этом случае начинает трескаться буквально сразу после установки.