Новости автомобильный компрессор двухпоршневой

Эксперты портала «АвтоВзгляд» на практике оценили возможности свежих модификаций компактных автомобильных компрессоров, оснащенных двухпоршневыми воздушными помпами с уменьшенным энергопотреблением. Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2023 года.

Популярные бренды

  • Задайте нам вопрос
  • рейтинг двухпоршневых компрессоров для автомобиля
  • 40 лучших автокомпрессоров в 2024 году
  • фЕУФ ДЧХИРПТЫОЕЧЩИ БЧФПНПВЙМШОЩИ ЛПНРТЕУУПТПЧ () : тБУУЩМЛБ :
  • Автомобильный компрессор для кроссовера: один поршень хорошо, а два – лучше - АвтоВзгляд
  • Испытанные образцы

Как выбрать автомобильный компрессор | Какой лучше

Помимо этого, они имеют отличное качество и продолжительный срок службы. Советы по выбору Перед приобретением компрессора попросите у продавца документы на выбранную модификацию и тщательно ознакомьтесь с параметрами, указанными именно производителем. Более того, требуется принять в расчет следующие моменты. Для легковой автомашины желательно подобрать автомобильный компрессор на 12 вольт — это даст возможность подсоединять аппарат к прикуривателю автомобиля. Имеется также модификации, запитывающиеся от обычной бытовой электросети либо от аккумуляторной батареи. На заметку! Мощность агрегата, подключаемого к автомобильному аккумулятору посредством «крокодилов», существенно выше устройства, функционирующего от прикуривателя. Длина шнура от источника питания до агрегата должна быть не меньше 2 метров.

Кабель меньшего размера будет причинять дискомфорт. Цилиндр, в котором ходит поршень, должен быть выполнен из стали с повышенным содержанием в своем составе легирующих элементов либо, на худой конец, из нержавеющей стали. Образцы из сплавов на основе алюминия не следует приобретать. Шатун поршня должен быть смонтирован непосредственно на металлическом валу, а не через пластмассовые переходники либо втулки. У высококачественного агрегата в наличии сделанный целиком из металла поршневой насос: поршень из алюминия и тефлоновое уплотнительное кольцо. Почти любой шланг для компрессора оборудован манометром, однако следует уделить внимание его типу. Стрелочные образцы неудобны, поскольку при работе компрессора стрелка вибрирует, вследствие чего нет возможности узнать давление.

В связи с этим выбор надо делать в пользу цифровых моделей.

Длительность безостановочной работы — 20 мин. Шланг мм — 3 600.

Кабель питания мм — 2 800. Стоимость прибора 2 800—3 100 рублей. Покупательский рейтинг — высокий.

Потребителей устраивает качество, производительность, точность манометра. Вызывает нарекание отсутствие быстросъемного ниппельного соединения. Двухцилиндровая модель Forsage F-2014360 Белорусский бренд, который изготавливает инструменты и специализированное оборудование для обслуживания автомобилей.

Продукция выпускается в Тайване. Двухпоршневой автомобильный компрессор такого образца поставляется в кейсе из пластика. Имеет встроенный фонарик, стрелочный манометр на две шкалы, складную переносную ручку.

В комплект входит адаптер под аккумулятор, насадки, витой шланг, руководство пользователя. Максимальное давление насоса атм. Время безостановочной работы мин — 25.

Функционирует от электрической сети 12 V, ток потребления агрегата — 23 А. Имеется защита от КЗ. Вес устройства г — 3 270.

Цена прибора — 2 700—3 700 рублей. У потребителей есть нарекания к точности манометра. Вес изделия г — 3 580.

Цена прибора — 3 000—4 000 рублей. Двухцилиндровая модель Overhaul ОН 6502 Продукт китайского производителя закачивает 40 л воздуха в минуту. Работает от электрической сети 12 V.

Компания выпускает автомобильные и мотокомпрессоры с одним или двумя цилиндрами. Характеристики конструкции: литой корпус из металла с высокой теплопроводностью; усиленные подшипники для двигателя; маховое колесо с противовесом для уменьшения вибрации и шума. Аппарат имеет встроенный фонарик и стрелочный манометр на две шкалы.

Комплектуется насадками 3 шт. Удлинительный спиральный шланг длиной 3 000 мм. Вес изделия г — 2 800.

Читайте также! Чтобы купить двухпоршневой автомобильный компрессор ОН 6502, потребуется 2 900—4 300 рублей. Производитель продает на рынке оборудование для гаражей, ручные инструменты и расходные материалы, автомобильные аксессуары и отделку для салона кузова.

Прибор напрямую подключается к аккумулятору и оборудован манометром со стрелкой. Мощность компрессора — 300 W. Шланг мм — 1 000.

Они работают более шумно и требуют чаще обслуживания. Двухпоршневой компрессор Двухпоршневые компрессоры отличаются от однопоршневых тем, что они имеют два цилиндра, что увеличивает их производительность и стабильность в работе. Благодаря двум цилиндрам, двухпоршневые компрессоры могут накачивать воздух в колеса в два раза быстрее по сравнению с однопоршневыми моделями. Это особенно важно в ситуациях, когда вам необходимо быстро заправить колеса автомобиля. Двухпоршневые компрессоры также обычно более тихие в работе и имеют защиту от перегрузок, что повышает их безопасность. Однако, следует отметить, что двухпоршневые компрессоры имеют более высокую цену и сложность конструкции по сравнению с однопоршневыми моделями. Двухпоршневой компрессор и обычный однопоршневой компрессор: в чем разница Отличительной особенностью двухпоршневых компрессоров является то, что они имеют два цилиндра. Это позволяет им иметь более высокую производительность и балансировку, что особенно важно для габаритных автомобилей, таких как внедорожники и минивэны.

Не гонитесь за самым дешевым, но и не переплачивайте за функции, которые не пригодятся. Определите свой бюджет и выбирайте лучшее в этих рамках. Гарантия - это ваша страховка. Если что-то сломается, хорошо иметь возможность вернуть или починить без лишних расходов. Наличие гарантии — это признак того, что производитель верит в свой товар. Вот такие дела, выбирайте с умом и не спешите. Компрессор — штука нужная, пусть он будет надежным помощником в вашем багажнике! Итоги рейтинга Итак, у нас в арсенале есть не просто компрессоры, а настоящие спасатели для шин. Подведем итоги: Первый герой нашего списка — это Berkut R20. Этот парень — настоящий атлет среди компрессоров. Пользователи его обожают за мощь и надежность. Если вы часто путешествуете или ваш автомобиль требует постоянного внимания к шинам, Berkut R20 — ваш выбор. Этот парень — золотая середина. Не такой монстр, как Berkut, но и не слабак. Отличный вариант для среднестатистического автовладельца.

Топ-40 лучших автомобильных компрессоров для подкачки шин – Рейтинг 2022

Тип подключения: автомобильные компрессоры могут иметь различные типы подключения, такие как прямое подключение к батарее автомобиля или подключение к прикуривателю. Выберите компрессор с подключением, которое соответствует вашему автомобилю. Выберите компрессор с производительностью, соответствующей вашим потребностям. Размер и мобильность: если вы планируете использовать компрессор на постоянной основе, то можете выбрать более крупный и мощный компрессор. Однако, если вы собираетесь использовать его на поездках и путешествиях, то лучше выбрать компрессор, который легко можно переносить.

Дополнительные функции: некоторые компрессоры могут иметь дополнительные функции, такие как встроенный манометр для измерения давления, автоматическое отключение при достижении заданного давления, защиту от перегрева и т. Выберите компрессор с дополнительными функциями, которые могут быть полезны вам. Итак, при выборе автомобильного компрессора необходимо учитывать его применение, тип подключения, производительность, размер и мобильность, а также дополнительные функции. Какой автомобильный компрессор купить в 2024 году?

Автомобильный компрессор — практичное устройство, которое пригодится не только автовладельцам. В зависимости от модели можно найти устройства, позволяющие накачивать шарики или матрас, а также иметь специальный наконечник для очистки поверхности. Если вас интересует этот тип продукции и вам интересно, какой автомобильный компрессор выбрать, прочтите это руководство. Вы узнаете, какие моменты необходимо учитывать, чтобы покупка оказалась хорошей инвестицией.

Мощность Автомобильные компрессоры, как правило, питаются от разъема на 12 В и могут быть подключены к автомобильному прикуривателю. В результате оборудование можно использовать где угодно, даже на обочине дороги. При покупке устройства убедитесь, что кабель прочный и имеет нужную длину она должна составлять несколько метров. Часто на корпусе есть разъем для обычного сетевого кабеля.

Это практичное решение, потому что благодаря этому вы можете использовать компрессор, например, также в гараже или дома, когда вы хотите накачать шины на велосипеде или подготовить матрас к приезду гостей. Манометр По мнению водителей, лучший автомобильный компрессор обязательно должен быть оборудован манометром. Почему это так важно? Это измерительный элемент, который показывает уровень накачивания шин.

Его можно найти почти во всех компрессорах на рынке, но не каждая модель будет одинаково хороша. Поэтому вам нужно проверить, насколько точно он представляет результаты. Многие признают, что в качественном оборудовании точность составляет около 0,1 бар. В зависимости от модели вы можете иметь дело с традиционными манометрами в виде часов или более современными в виде дисплея.

Какое решение лучше? Здесь многое зависит от ваших предпочтений.

Затем, череда крепёжных крышек «головки цилиндров». Вот они, на фото. Снимаем выпускные головки. Каждая включает выпускной клапан и уплотнитель по диаметру цилиндра.

В одной головке располагается манометр, в другой — штуцер выходного шланга. Между собой они соединяются пластиковой трубкой с уплотнениями. Нашему взору представлены внутренности цилиндров и поршни. Есть смазка, похожа на технический вазелин. Сами поршни — пластиковые. Износ отсутствует.

Впускные клапаны зафиксированы шурупами. Толщина клапана чуть меньше 0,15 мм. Вынимаем цилиндры. Их размеры следующие. По отпечатку в масле на внутренней поверхности цилиндра видно, что его объем используется не полностью. Проверим это.

Вывинчиваем шурупы боковых стоек. Нашему взору открывается кривошипно-шатунный механизм. Здесь видны: — металлический кривошип с противовесом, закреплённый винтом на валу двигателя; — пластиковый шатун, выполненный заодно с поршнем; — впрессованный подшипник 607Z без обозначения производителя, люфтов не имеет. Воздух, по задумке конструктора, всасывается из зазоров корпуса кривошипного механизма и двигателя там есть отверстие. Между корпусом кривошипно-шатунного механизма и боковыми пластиковыми крышками, в теории, можно запихнуть самодельный поролоновый фильтр, но это удастся только с одной стороны — там, где нет фонаря. Проверить, что внутри двигателя, не удалось.

Это точно самый технологичный и современный участник теста. У Dunobil есть еще два подобных устройства большего объема и мощности, но, чтобы не сильно выходить за рамки средней цены участников теста, мы решили выбрать самый компактный экземпляр из линейки. Бренд Osram гораздо больше известен в России как производитель автомобильного освещения.

Тем интереснее испытать компессор Tyreinflate 450, который в первую очередь отличается футуристичным дизайном и необычной компактной формой, а все провода и шланги прячутся внутри устройства — как во многих бытовых приборах. Пятый участник теста — Airline X5. Несмотря на визуальную схожесть с первым из перечисленных участников, этот насос — из другой лиги.

X5 представляет собой крупный двухпоршневой компрессор, который в нашем тесте отвечает за сегмент «тяжелоатлетов» — устройств, предназначенных для быстрого накачивания колес даже большого размера и объема. При этом по цене он вовсе не радикально отличается от других участников, так что его присутствие здесь вполне оправданно. К тому же этот агрегат отдувается еще и за сегмент компрессоров, которые потребляют много энергии и которые нельзя подключать непосредственно к прикуривателю машины, а нужно присоединять к аккумулятору.

Для этого в комплекте идут специально подготовленные «крокодилы». Ход испытаний Первым делом мы решили проверить заявленные характеристики насосов по длине шнура и шланга. Отметим только, что аккумуляторный компрессор Dunobil, естественно, шнура питания не имеет, а у некоторых участников официальные данные не заявлены.

Следующим этапом испытания устройств стала проверка основных параметров. В частности, мы проверяли скорость накачивания 13,4-литрового баллона до 2, 3 и 4 атм и точность показаний встроенных манометров, сопоставляя их с данными поверенного манометра. Неприятно хотя и ожидаемо удивил самый дешевый компрессор марки AVS.

Он очень долго накачивал баллон даже до 1 атм, а чтобы накачать 4 атм, ему понадобилось 20 минут. При этом во время работы девайс регулярно издавал меняющийся по тональности звук и запах паленой пластмассы. У него же была и самая большая погрешность манометра: при 4 атм он показывал, что накачал целых 9 атм!

У остальных участников погрешность встроенного манометра была небольшая: не более 0,3 атм. Также стоит отметить, что после накачивания баллона до 2 атм компрессор Dunobil оказался разряжен наполовину, так что накачать все четыре колеса на одном заряде батареи точно не получится. Насос Osram нормально справился со своей задачей, но во время работы весьма ощутимо вибрировал, так что в итоге «сломал сам себя» — отлетела ручка для закручивания провода питания внутрь девайса.

В чем заключаются преимущества поршневого насоса? Во-первых, он идеально подходит как для легковых, так и для грузовых ТС. Во-вторых, накачать шины таким устройством можно в любое время года. Во время работы компрессора стоит следить за тем, чтобы он не перегрелся. Иногда это приводит к поломке. Починить сломанный прибор почти невозможно. В этом случае придется покупать новый. Мембранные Мембранный компрессор работает при помощи мембраны, которая осуществляет возвратно-поступательные движения.

Деталь изготавливается из резины. Это значит, что ее можно легко сменить на новую в случае истирания. Главным преимуществом мембранного устройства является его ремонтопригодность. Если прибор выйдет из строя, его получится починить. Судя по многочисленным отзывам водителей, компрессоры с мембранами ломаются редко, при этом служат не один десяток лет. Однако по сравнению с поршневыми, их мощность несколько слабее. Кроме того, прибор становится бесполезен в мороз. Эксплуатировать его можно только в отапливаемом помещении, либо на улице в теплую погоду.

Выбирая, какой автокомпрессор лучше, водитель должен ориентироваться не только на тип прибора. Технические характеристики, стоимость и даже производитель — все это сказывается на качестве устройства. Выбираем устройство правильно — на что обратить внимание? Нельзя не согласиться, что изделия китайского производства подкупают дешевизной. В конечном итоге водитель расстраивается из-за внезапной поломки. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, важно выбирать компрессор, ориентируясь на характеристики прибора. Производительность Производительность представляет собой значение, указанное в характеристиках каждой модели. Параметр измеряется «литрами в минуту».

Бюджетные модели работают медленно. На подкачку одного колеса может уйти до 10 минут. Электронасос какой производительности купить зависит от целей использования. Давление Большинство компрессоров способны выдавать давление в 7-8 атмосфер. Для легковой машины будет достаточно устройства с давлением 2-3 атмосферы. Таким образом, для «легковушек» подойдет любой компрессор, имеющий диапазон 3-7 атмосфер. Несмотря на это, существуют поршневые модели, плотность воздуха которых составляет 20 атмосфер. Они предназначены для внедорожников и грузовых авто.

Манометр Манометр — это элемент, позволяющий контролировать давление в шинах. Без манометра определить показатели можно только «на глаз».

Понравилось? Расскажи друзьям:

  • ТОП 10 лучших авто компрессоров 2023 - Какой выбрать - Отзывы
  • Лучшие компрессоры для легкового автомобиля по нашей оценке
  • Как выбрать автомобильный компрессор: критерии
  • Лучшие автомобильные компрессоры 2024 года
  • Двухпоршневые автомобильные компрессоры

Лучшие автомобильные компрессоры 2024 года

С недавнего времени на нашем рынке стали появляться компактные автомобильные компрессоры с двухпоршневыми пневмопомпами, отличающимися уменьшенным энергопотреблением. Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам. Двухпоршневые автомобильные компрессоры в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! Новый компрессор X6, вооруженный двумя поршнями и работающий от автомобильного аккумулятора, стал самым мощным в линейке компрессоров компании AIRLINE. Компрессор автомобильный 65л/мин 10атм двухпоршневой с удлиняемым шлангом металлический корпус LECAR. Речь идет о компрессоре автомобильном двухпоршневом от «БелАК», модель «Мистраль-40».

Особенности поршневых автомобильных компрессоров и их выбор

Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…» А. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины. Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Причем, несмотря на то, что формально выбег — это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.

К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам — поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.

Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель — только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока. Результат, надо сказать, отличный.

Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.

Скорость накачки, конечно, невелика для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты. Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой. А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь.

Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую. Источник Выбираем автомобильный компрессор: фирменное надувательство Все автомобильные компрессоры устроены практически одинаково: рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Особо мощные имеют два рабочих цилиндра. Большинство компрессоров являются поршневыми: давление создается движением поршня. Лучше, если корпус компрессора выполнен из металла — тогда отвод тепла через ребра охлаждения будет осуществляться оптимально.

Цилиндр должен быть из высоколегированной стали либо из нержавейки. Если шатун поршня установлен на металлическом валу — очень хорошо. Если же он фиксируется через пластиковые переходники и втулки — плохо: недолговечная конструкция! Важный момент — наличие дефлятора. Это клапан, который позволяет стравить излишнее давление до нужной величины, не отсоединяя подкачивающий шланг от колеса.

Мелкая и частая градуировка на аналоговом манометре нежелательна. Модели, подключаемые через клеммы аккумулятора, — более мощные. Те, что подключаются через гнездо прикуривателя, — менее производительные. Сетевой шнур должен быть достаточной длины. Витые быстросъемные шланги с резьбовым штуцером очень удобны для подкачки любого из колес и избавляют от необходимости переносить компрессор.

Есть компрессоры на собственных аккумуляторах, но они намного дороже.

Как известно, парк этих автомобилей за последние годы в нашей стране заметно вырос. Соответственно, выросли и продажи «крупных» покрышек с посадочными размерами от 16 до 20 дюймов. Это важно не только с точки зрения удобства пользования тем или иным пневмонасосом, но и в части обеспечения его надежной и длительной работоспособности. В этом плане для больших покрышек лучше подходят двухпоршневые компрессоры, отличающиеся более высоким КПД. Данное обстоятельство и подвигло нас протестировать несколько таких аппаратов. В итоге на испытания удалось набрать четыре изделия, представленные моделями российских брендов.

Не гонитесь за самым дешевым, но и не переплачивайте за функции, которые не пригодятся. Определите свой бюджет и выбирайте лучшее в этих рамках.

Гарантия - это ваша страховка. Если что-то сломается, хорошо иметь возможность вернуть или починить без лишних расходов. Наличие гарантии — это признак того, что производитель верит в свой товар. Вот такие дела, выбирайте с умом и не спешите. Компрессор — штука нужная, пусть он будет надежным помощником в вашем багажнике! Итоги рейтинга Итак, у нас в арсенале есть не просто компрессоры, а настоящие спасатели для шин. Подведем итоги: Первый герой нашего списка — это Berkut R20. Этот парень — настоящий атлет среди компрессоров. Пользователи его обожают за мощь и надежность.

Если вы часто путешествуете или ваш автомобиль требует постоянного внимания к шинам, Berkut R20 — ваш выбор. Этот парень — золотая середина. Не такой монстр, как Berkut, но и не слабак. Отличный вариант для среднестатистического автовладельца.

Alexandr79 22:07, 29.

Попробуйте дешёвым ашановским накачать, скажем, небольшое грузовое колесо до 8 атм - он крякнет на первом же колёсике, а беркуты на таких колёсах без проблем работают, причём годами актуально на небольших грузовичках типа Hyundai HD65, где нет своей пневмосистемы, а рабочее давление в колёсах порядка 6-8 атм; хотя и мазовские колёса 20-м беркутом накачивали до 8 атм - качает долго и с перерывами, около часа наверное, но ведь накачивал!

Двухпоршневые автомобильные компрессоры в Москве

На первом месте в рейтинге лидирует двухпоршневой автомобильный компрессор Goodyear GY-80L 80 л/мин. Надежный автомобильный компрессор этой марки можно подключать не только в разъем для прикуривателя, но и непосредственно к клеммам аккумулятора. Этот портативный двухпоршневой компрессор известного отечественного бренда «Качок» по праву занял лидирующую позицию по итогам нынешнего теста.

Рейтинг автомобильных компрессоров: марки, характеристики, сравнения

Чтобы купить двухпоршневой автомобильный компрессор ОН 6502, потребуется 2 900–4 300 рублей. Новый компрессор X6, вооруженный двумя поршнями и работающий от автомобильного аккумулятора, стал самым мощным в линейке компрессоров компании AIRLINE. В среднем поршневые автомобильные компрессоры не рекомендуется использовать дольше 20 минут без охлаждения.

Компрессоры Агрессор

Такие компрессоры потребляют ток силой до 13-14 Ампер, который считается допустимым при подключении к бортовой сети и гнезду прикуривателя. Мы решили сравнить эффективность двухпоршневого компрессора с однопоршневыми аналогами, обладающими примерно такой же производительностью. В качестве образцов выбрали один из самых популярных на российском рынке компрессор BERKUT R17 и совсем недавно появившийся двухпоршневой насос торговой марки «Качок» с индексом К90х2С. Помимо скорости накачки колеса автомобиля оценивались потребляемый ток и эргономика устройства. Собственно, к тесту приступили сразу с новинки — двухпоршневого компрессора «Качок К90х2С». Достаем из удобной сумки-чехла это устройство весом около двух с половиной килограммов. Несмотря на такие внушительные технические показатели, производители советуют не волноваться за безопасность подключения к бортовой сети - ток, потребляемый при подключении к гнезду прикуривателя, составляет не более 13,7 А.

Для защиты компрессора от короткого замыкания имеется плавкий предохранитель. Кроме того, компрессор снабжен универсальным воздушным шлангом длиной аж 5,5 метра, благодаря которому водитель может с легкостью дотянуться до каждого из колес автомобиля.

Вот фото через час после однократного растягивания При этом, утрамбовать его назад в чехол с компрессором — задача чуть более чем нетривиальная. Также в комплекте были насадки-переходники для надувания разных типов мячей и шаров, но они были в зиплок-пакетике, который перетерся, и в одно из приключений часть из них порастерялась, остались лишь самые не интересные. Перейдём непосредственно к нашему объекту интереса. Сверху хорошо видны: — декоративные пластиковые элементы «под металл» для придания солидности виду; — проволочная рукоятка для переноски; — манометр, градуированный в атмосферах bar и фунтах на кв. С боков — две крышки из черного матового пластика. На одной почти ничего интересного, кроме пустого места под наклейку с логотипом производителя.

При покупке тут ничего не было. Другая уже поинтереснее, здесь располагаются: вход провода питания, выключатели компрессора и фонаря, а также и сам фонарь. В центре расположен цилиндр корпуса двигателя, здесь нанесена наклейка с основными ТТХ. Снизу, из-под крышек выходят стойки с резиновыми ножками. Провод питания медный, длина 220 см, изоляция из ПВХ, однослойная. Владельцы ВАЗ-ов меня хорошо поймут. Провода в вилке припаяны не очень надёжно, однажды отвалился «плюс», пришлось припаять. Длина шланга — 60 см.

На вид — сделан из армированной резины. На холоде не дубеет, в отличие от желтого удлинителя и провода питания. Заглянем внутрь корпуса. Первым делом отворачиваем саморезы на верхних декоративных крышках. Я считаю, что целых восемь саморезов такого размера здесь избыточны, но конструкторам оно виднее. Далее, отвернём восемь шурупов крепления боковых крышек корпуса. Затем, череда крепёжных крышек «головки цилиндров». Вот они, на фото.

Перейти в раздел каталога « Компрессоры с ресивером ». Оценки экспертов и рейтинги компрессоров В 2016 году компрессор AGR-160 заслужил положительную оценку от экспертов журнала «Колесо» и занял 1-е место в рейтинге сайта Expertcen. Эксперты сайта vyboroved. Дело в том, что эти товары продаются за меньшие деньги, при этом в плане качества и характеристик они ничуть не отличаются от зарубежной продукции.

Владельцы используют внедорожники в экспедициях, труднопроходимых местах. В дальней дороге от простого устройства — компрессора — порой зависит многое. Главное требование к «помощнику» в багажнике автомобиля — надежность, ведь в удаленных местностях на сотни километров нет шиномонтажных мастерских.

Эта ниша заполнена на авторынке вполне подходящими образцами — однопоршневыми компрессорами. Но такие аппараты имеют существенные недостатки: большое энергопотребление 20А и, как следствие, невозможность подключать приспособления к бортовой сети через прикуриватель. Автокомпрессоры с одним поршнем присоединяются проводами плюс-минус зажимами-«крокодилами» к клеммам АКБ, что в дальних рейсах не очень удобно. Один поршень хорошо, а два еще лучше Высокое потребление тока связано с конструктивными особенностями компрессоров — с единственным поршнем. Хотя это и классическое устройство, но оно энергозатратное.

Компрессор автомобильный насос двухпоршневой

Несмотря на такие внушительные технические показатели, производители советуют не волноваться за безопасность подключения к бортовой сети - ток, потребляемый при подключении к гнезду прикуривателя, составляет не более 13,7 А. Для защиты компрессора от короткого замыкания имеется плавкий предохранитель. Кроме того, компрессор снабжен универсальным воздушным шлангом длиной аж 5,5 метра, благодаря которому водитель может с легкостью дотянуться до каждого из колес автомобиля. В наличии имеется также навинчивающийся штуцер и клапан-дефлятор, который позволяет быстро стравить воздух из покрышки до нормы в случае ее перекачки. Рядом с ниппелем расположился встроенный высокоточный манометр, показания которого измеряются по двум шкалам — АТМ и PSI. Корпус самого устройства металлический, что гарантирует его надежность и сохранение рабочего ресурса, а бесперебойная работа двух цилиндров обеспечивает высокую скорость накачки колес, что мы сейчас и проверим. Итак, навинчиваем наконечник на ниппель спущенного «в ноль» колеса Toyota, подключаем к прикуривателю, включаем и смотрим - «Качок К90х2С» накачал колесо Toyota с нуля до нормы 2,2 атм.

Неудивительно, что модель отлично зарекомендовала себя в различных тестах и, по мнению многих экспертов, является одной из лучших в своем сегменте. Наличие системы воздушного охлаждения без смазки двигателя дает компрессору возможность исправно работать без дополнительного обслуживания.

В случае если потребляемый компрессором ток выше допустимого тока прикуривателя, придется мудрить с проводами и запитывать насос напрямую от аккумуляторной батареи. Что касается зачетных двух атмосфер, то их давление в нашей шине достигло за две с половиной минуты работы насоса; три атмосферы на табло манометра были уже спустя четыре минуты после включения питания компрессора — очень достойный результат. Манометр — это самое слабое место данной модели. Озадачила скорость отклонения стрелки. Чтобы проверить давление в шине, придется ждать, пока стрелка остановится у какого-либо значения.

К примеру, отметки 2 атмосферы «медленная» стрелка достигает спустя аж 30!

Миниатюрный компрессор из бюджетной ценовой категории. Он весит всего 650 г, но с основной своей задачей справляется неплохо. Есть одно но: процесс идет очень медленно. Среднее время накачивания колеса — около 10 минут.

Особенности компрессоров «Агрессор» Компрессоры комплектуются двухшкальным манометром, эластичным шлангом из полиуретана. Также в конструкции есть перепускной клапан для выравнивания давления в шинах. Цельнометаллический корпус компрессоров «Агрессор» помогает охлаждению агрегата во время работы и покрыт антикоррозийным составом. В качестве смазки используется силиконовое масло, не требующее замены и долива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий