Метро "Выхино") с остановками на карте города онлайн. Автобус без пассажиров загорелся на юге Москвы в районе Щербинка, пострадавших нет, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта. Гортранс внес изменения в нумерацию маршрутов части общественного транспорта, в частности автобусов. Нововведения вступят в силу 1 декабря 2023 года. Инсайдеры утверждают, что после решения чисто бюрократических проблем Mercedes-Benz Conecto вернутся на улицы Москвы, ведь жизненный цикл автобусов 2014 года выпуска ещё не подошёл к концу.
Рядом с остановкой на Белградской улице вспыхнул лазурный автобус
Где находится посадка маршрутки м 78 на Выхино фото. Добавляется остановка «Самаркандский бульвар» для автобусов м78, м79, 655 и с711 в сторону Ташкентской улицы. Где находится посадка маршрутки м 78 на Выхино фото.
Автобусы м6 и с755 в субботу перестанут ходить через центр Москвы
Всего 1424 отзыва о Мосгортранс. Пустили этот автобус с красногвардейской до Выхино. Конечные остановки 28 автобусов, которые следуют из Московской области в столицу, изменятся с 13 мая. Новости СПб. Крупнейший пассажирский перевозчик Подмосковья АО «Мострансавто» совместно с Ликинским автобусным заводом приступил к тестовой эксплуатации автобуса ЛиАЗ-5292 LNG.
Рейтинг авторов
- Поиск заведений
- Автобусы м77 и м86 следуют по измененному маршруту из-за ДТП на улице Мусы Джалиля
- Список остановок по направлению Метро Орехово->Метро Выхино
- Курсы валюты:
- Расписание автобуса №Т78 Северный - 4-й мкр. (к/ст) - Тверская Застава
- По путепроводу на ул. Барклая в Филевском парке запустили автобусы № м7 и 116
Navigation menu
- Автобус м78 Метро Орехово - Метро Выхино - YouTube
- Журнал переписки депутата Бесединой
- С 3 января у метро «Домодедовская» изменят места остановок автобусов №471, 504 и 512
- Профком центрального аппарата ГУП "Мосгортранс" Автобусный маршрут М78 - Отзывы о Мосгортранс
- Сотни автобусов в Москве изменили маршруты и номера
- Маршрут автобуса м78 в Москве
Карму испортили: в Ростове водитель отобрал у ребенка деньги и выгнал из автобуса
Расписание всех городских маршрутов корректируется с учетом перехода на новую модель работы коммерческих перевозчиков. Так, в утренний и вечерний часы пик сокращены интервалы движения. На 30 маршрутах будет выпущено более 50 дополнительных автобусов большой и особо большой вместимости. Увеличение единиц подвижного состава и количества рейсов в часы пик позволит сократить интервалы движения на некоторых маршрутах в 2 раза.
Увеличение единиц подвижного состава и количества рейсов в часы пик позволит сократить интервалы движения на некоторых маршрутах в 2 раза. Три городских маршрута изменили трассу следования — они продлены с учетом мнения москвичей. Дальнейшая оптимизация работы наземного городского транспорта Москвы продолжается — изменения коснутся и других маршрутов. В Северном округе изменения в расписании уже начали действовать для 11 маршрутов.
Используйте приложение Moovit для просмотра маршрута М78 Автобус и отслеживания движения Автобус Мосгортранс и никогда не опаздывайте на Автобус. Используйте приложение для планирования поездок на Мосгортранс или совершения поездок на Метро, Поезд, Автобус, Трамвай, Троллейбус, Маршрутка или Канатная дорога, чтобы легко и просто добраться до пункта назначения Москва. Удобная система планирования поездок показывает актуальные данные для Мосгортранс и всех видов Автобус, включая маршрут М78 в городе Москва М78 - Другие направления.
Замечания касательно недействительности расписания необходимо производить в адрес источника информации публичные данные ГУП «Мосгортранс» , предварительно убедившись в некорректности расписания в первоисточнике. Претензии на водителей и кондуторов, а также замечания и предложения к маршрутам общественного транспорта необходимо предъявлять к компаниям-перевозчикам. Оставили вещи!? Потеряли вещи и документы в транспорте!?
Объединяются маршруты на Дмитровском шоссе
Файл:Bus 0417463 on route м78 on Besedinskoye Highway in Moscow (27.11.2021).jpg — Википедия | Кроме того, автобусы № м78 и с894 снова будут останавливаться у выхода 3 станции метро "Орехово". |
Автобусы м77 и м86 следуют по измененному маршруту из-за ДТП на улице Мусы Джалиля | Расписание автобуса №Т78 |
За Калужской заставой - Автобусы Мосгортранса начнут курсировать на трех маршрутах в ЮЗАО | «Возмутительная ситуация произошла сегодня в 78-м автобусе! |
Автобус м78 Метро Орехово - Метро Выхино - YouTube | Новости СПб. Крупнейший пассажирский перевозчик Подмосковья АО «Мострансавто» совместно с Ликинским автобусным заводом приступил к тестовой эксплуатации автобуса ЛиАЗ-5292 LNG. |
м32, 447 - Текущие изменения маршрутной сети - Форум Общественного Транспорта | На юго-востоке Москвы временно изменится схема движения ряда автобусов. |
М78 зачем до выхино? - Отзывы о Мосгортранс
Автобусы Мосгортранса начнут курсировать на трех маршрутах в ЮЗАО | Вместо него по Марьиной Роще с интервалом 5-10 минут пойдет автобус м53. |
М78 автобус москва | Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. |
Профком центрального аппарата ГУП "Мосгортранс" Автобусный маршрут М78 - Отзывы о Мосгортранс | Всего 1424 отзыва о Мосгортранс. Пустили этот автобус с красногвардейской до Выхино. |
Автобусный парк для 78 электробусов появится в районе Новокосино
Поедет по проспекту Мира через Лубянку к м. Е10 — раньше назывался 144, связывает Теплый Стан с ближайшими станциями метро, Ленинским проспектом и центром. М16 — бывший М4 «Озерная» — «Октябрьская» , меняется только номер. М19 — скорректированный экс-219. Е29 — бывший 908, курсирует между «Каширской» и «Филевским парком». Е30 — бывший 904. Связывает все кольцевые линии метро. М31 — новый маршрут от м.
М32 — еще один новый маршрут, ведущий в деловой центр. Но на этот раз от Белорусского вокзала - в «Москва-Сити». Поскольку направление неизведанное, маршрут будут дорабатывать. Пройдет через площадь 1905 года, кварталы вдоль Пресненского и Грузинского Валов. М40 — бывший М10, который связывает центр с Дмитровским шоссе и кварталами Дегунина. Идет от Лобненской улицы до Китай-города. Идет, как бывший маршрут т13, но через Олимпийский проспект и Трифоновскую улицу в обе стороны вместо ул.
Советской Армии. Е70 — бывший М7. Экспресс идет от пересадочного хаба на Китай-городе до «Нижегородской», «Рязанского проспекта» и финиширует в 138-м квартале Выхина. М77 — бывший 623, который продлили до 14-го микрорайона Орехова-Борисова. Связывает Зябликово, Марьино и Люблино с м. М79 — бывший М89 6-й микрорайон Жулебина — м. Е85 — экспресс, как бывший 907, но вместо «Добрынинской» идет к «Октябрьской» по Мытной улице, а в Орехово-Борисово едет со всеми остановками.
Связывает Каширское шоссе с «Нагатинской». М82 — новый, идет из 14-го микрорайона Орехова-Борисова, обеспечивает пересадки на метро «Красногвардейская», «Шипиловская», «Царицыно», а также магистральные маршруты по Каширскому шоссе и Липецкой.
На 30 маршрутах будет выпущено более 50 дополнительных автобусов большой и особо большой вместимости. Увеличение единиц подвижного состава и количества рейсов в часы пик позволит сократить интервалы движения на некоторых маршрутах в 2 раза. Три городских маршрута изменили трассу следования — они продлены с учетом мнения москвичей. Дальнейшая оптимизация работы наземного городского транспорта Москвы продолжается — изменения коснутся и других маршрутов.
Причина прозаична: возникли затруднения с закупками расходных материалов, а также «недопонимание с подрядчиком, выполняющим сервисный контракт жизненного цикла». Об отказе от маршрутных «Мерседесов» речи пока не идёт. Обсудить platesmania. Отметим, что девять лет назад Мосгортранс закупил последнюю большую партию машин импортного производства: в последующих тендерах участвовали только российские заводы.
Претензии на водителей и кондуторов, а также замечания и предложения к маршрутам общественного транспорта необходимо предъявлять к компаниям-перевозчикам. Оставили вещи!? Потеряли вещи и документы в транспорте!? Есть несколько способов найти утерянное: Самый верный - связаться напрямую с компанией перевозчиком контакты ищем через интернет, справочную службу либо запрашиваем у персонала аналогичного маршрута.
С 3 января у метро «Домодедовская» изменят места остановок автобусов №471, 504 и 512
Несмотря на то, что к лету 1941 года в Москве было уже 58 автобусных маршрутов сопоставимо с трамваем и в разы больше троллейбуса , во время войны старая сеть практически прекратила своё существование — на 1 января 1946 года в живых осталось лишь дюжина, да и те работали кое-как. Причина — отсутствие самих автобусов, которых сразу «мобилизовали», да и позднее парки почти не пополнялись: и выпускалось мало, и по-прежнему нужны были фронту. И топливо тоже нужно было фронту, так что в тылу в основном ходили автобусы с газогенераторными установками — окончательно в Москве исчезли они лишь к 1950 году. Но восстановление всей экономики шло сталинскими темпами, так что «дыры» начали быстро заполнять — и не всегда по старым маршрутам. Таким стал и 11 — и, как уже сказано, жизнь его оказалась очень долгой.
Источник: pastvu. Собственно аэропорт там работать перестал, а вот Центральный аэровокзал — остался. И именно от него бегали экспрессы в Быково, Внуково, позднее и в Домодедово с Шереметьевым. Работникам аэропорта тоже такой маршрут не требовался.
Как я уже писал, в те годы ездить по часу на работу и обратно в Москве было не принято — жили в основном рядом с работой, ну или работали рядом с местом жительства. Так же и тут — аэропортовские сотрудники в основном жили в поселке Внуково, потом началось освоение Толстопальцева, а в 80-е многие получали квартиры в застраивающемся тогда Ново-Переделкине. А вот просто как транспортная связка центра точка пересечения всех трех существовавших тогда линий метро , новых районов Юго-Запада и аэропорта автобус был нужен. И ничего с ним не случалось почти 80 лет.
Укорачивать не стали — строительство линии продолжалось, так что на «Университете» конечную для автобусов не проектировали. А с 1 января 1961 года автобус стал по номеру не 11, а 211. Связано это было с переделом сфер влияния Мосгортранса и областных автобусных парков. Заодно с переименованием, убрали движение внутри Садового кольца где транспорту стало тесновато , реализовав разворот на Октябрьской площади.
Там уже работала станция Кольцевой линии метро — так что в принципе «опора» осталась. А автобус 211 с 1964 года стал как раз таким, каким мы его и знаем. Но знаем мы его уже под номером 611, хотя некоторые застали ещё 511 — «ренумерация» транспорта продолжалась. В конце 60-х Москве стало тесно в рамках 200 внутригородских маршрутов, так что ходящие в область или её территорию затрагивающие автобусы из «двухсотых» сделали «пятисотыми».
Диапазон 401-499 оставили областным ПАТП для развития, а номер 400 получил очень специальный автобус из Зеленограда — который формально числился частью Москвы, но отдаленной и особенной. Поэтому 1 декабря 1968 года 211 превратился в 511, а 15 июля 1998 года после всех изменений границ города в частности, Юрий Михайлович удачно отжал Внуково у области целиком — с Шереметьево такой номер позднее не прокатил получил номер 611. Под которым и работал — до 3 февраля 2024 года. Замечу, что конечные у 511 за 30 лет его существования не менялись.
Так что общий срок существования автобуса учитывая все изменения составил почти 78 лет, а период абсолютной стабильности: около половины из них — с 1964 по 2004 год автобус следовал от метро «Юго-западная» до аэропорта Внуково. В 2004 для оптимизации внутренней сети его было решено продлить до старой платформы «Аэропорт» через Внуковский завод, отменив «местный» автобус 126, но вскоре последний вернули для большей предсказуемости расписания. Окончательно отменили 126 в 2005 году, когда аэроэкспресс с Киевского вокзала начал приходить на новую подземную платформу «Аэропорт Внуково» для чего пришлось прорыть полуторакилометровый тоннель под ВПП — и на старой платформе осталась всего несколько пар обычных электричек в сутки. А 611 с 7 августа 2004 стал ходить по маршруту от метро «Юго-западная» до Внуковского завода — опять же, с тех пор почти 20 лет без изменений.
Источник: stroi. Но, к сожалению, как и все реликты переставший быть таким уж востребованным.
Скачайте оффлайн PDF карту и расписания автобуса для автобуса М78, чтобы взять с собой в дорогу. Используйте приложение Moovit для просмотра маршрута М78 Автобус и отслеживания движения Автобус Мосгортранс и никогда не опаздывайте на Автобус. Используйте приложение для планирования поездок на Мосгортранс или совершения поездок на Метро, Поезд, Автобус, Трамвай, Троллейбус, Маршрутка или Канатная дорога, чтобы легко и просто добраться до пункта назначения Москва.
Удобная система планирования поездок показывает актуальные данные для Мосгортранс и всех видов Автобус, включая маршрут М78 в городе Москва М78 - Другие направления.
Метро Автозаводская остановка. Метро Домодедовская остановки автобусов. Метро Домодедовская на карте.
Домодедовская метро схема. Автовокзал метро Домодедовская. Маршрут 65 автобуса Ульяновск. Маршрут 65 маршрутки Чебоксары.
Маршрутка Ульяновск. ЛИАЗ 5256 Мосгортранс. ЛИАЗ 5256 2000. ЛИАЗ 5256.
Расписание автобусов Шебекино Белгород 109. График отправления автобусов. Расписание автобусов Белгород. Расписание 109 автобуса.
Расписание 120 автобуса Екатеринбург. Автобус 120 Екатеринбург Косулино расписание маршрут. Расписание автобусов Косулино Екатеринбург. Расписание 120 автобуса Екатеринбург Косулино.
Автобус м10 Москва. Новогиреево 449 автобус маршрут. Маршрут автобуса. Карта автобусов.
Маршруты общественного транспорта. Маршрут 32 автобуса Череповец расписание. График автобусов. Расписание автобусов 32 маршрута.
Маршрут 78 маршрутки. Автобус 78 конечная. Схема остановки автобусов км1. Маршрут км.
Км автобус маршрут. Км1 автобус маршрут. Выхино выходы из метро. Метро Выхино красный Казанец.
Выходы Выхино из метро Выхино. Выхино ул снайперская. Метро Домодедовская- Южные ворота автовокзал автобус. Южные ворота Москва автовокзал метро.
Южные ворота ближайшее метро. Южные ворота маршрутки. Rus на номерах. Номера 055 на авто.
Номер машины 55 регион. Номерной знак 55 регион. Автобус от метро Котельники до метро Домодедовская. Автобусы от метро Царицыно.
Стамбул 78 автобус. Автобус 637 маршрут остановки. Маршрут автобуса м1. Автобус 678 маршрут остановки.
Остановка маршрутка 4.
Несколько прoдленных трасс сoхраняем, чтoбы жители районoв Данилoвский, Замoскворечье, Орехoво-Бoрисово Южнoе и Бирюлево Восточное продолжили совершать удобные поездки. Это oтвечает задаче, которую пoставил мэр Москвы Сергей Собянин", - дoбавил Ликсутов.
М78 автобус москва
№м78 Метро "Орехово" - Метро "Выхино" | В Департаменте транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы рассказали об изменениях восьми маршрутов автобусов и электробусов в 21 районе столицы с 20 января. |
Relation: Автобус м78: Метро «Орехово» => Метро «Выхино» (15743974) | OpenStreetMap | Метро "Выхино") с остановками на карте города онлайн. |
6 января изменятся маршруты автобусов м6 и с755 | Рядом с | Якобы потому, что автобус не может где-то там повернуть, на 3-й Енисейской Стало известно, почему на популярном в Омске маршруте работают тесные автобусы Как. |
Расписание автобуса №Т78 г.Москва
Скачайте оффлайн PDF карту и расписания автобуса для автобуса М78, чтобы взять с собой в дорогу. Используйте приложение Moovit для просмотра маршрута М78 Автобус и отслеживания движения Автобус Мосгортранс и никогда не опаздывайте на Автобус. Используйте приложение для планирования поездок на Мосгортранс или совершения поездок на Метро, Поезд, Автобус, Трамвай, Троллейбус, Маршрутка или Канатная дорога, чтобы легко и просто добраться до пункта назначения Москва. Удобная система планирования поездок показывает актуальные данные для Мосгортранс и всех видов Автобус, включая маршрут М78 в городе Москва М78 - Другие направления.
Так, в утренний и вечерний часы пик сокращены интервалы движения. На 30 маршрутах будет выпущено более 50 дополнительных автобусов большой и особо большой вместимости. Увеличение единиц подвижного состава и количества рейсов в часы пик позволит сократить интервалы движения на некоторых маршрутах в 2 раза. Три городских маршрута изменили трассу следования — они продлены с учетом мнения москвичей.
В салоне не работали все три валидатора. Их закрыли грязными тряпками. Кондуктора в салоне тоже не было. Водитель принимал оплату и вел автобус. Делать это ему было сложно, особенно учитывая участки дороги, где узкие повороты. Водитель то резко набирал скорость, то тормозил.
Пассажиры в шоке от такого комфорта. Это был ужас, — рассказала об утренней поездке на 78-м автобусе омичка Юлия.
При этом устройства не работают, они закрыты грязными серыми тряпками. Кондуктор в салоне отсутствует, и, чтобы рассчитаться за проезд, пассажирам нужно через весь автобус идти к водителю. В салоне не работали все три валидатора. Их закрыли грязными тряпками. Кондуктора в салоне тоже не было. Водитель принимал оплату и вел автобус.
Делать это ему было сложно, особенно учитывая участки дороги, где узкие повороты. Водитель то резко набирал скорость, то тормозил.
Журнал переписки депутата Бесединой
Автобус НЕФАЗ 5299-40-52 №М78"Метро Орехово-метро Выхино"Подробнее. м. Выхино”» на канале «ТеплоСпец» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 декабря 2023 года в 13:45, длительностью 00:00:52, на видеохостинге RUTUBE. С 23 декабря добавляется остановка «Самаркандский бульвар» для автобусов м78, м79, 655 и с711 в сторону Ташкентской улицы. С 24 сентября автобусы маршрута м82 вместо Генерала Белова и Каширского шоссе поедут по Шипиловской улице.
Журнал переписки депутата Бесединой
Об этом сообщает столичный Дептранс. Будьте внимательны, слушайте объявления водителей", — говорится в сообщении. Уточняется, что авария произошла на улице Мусы Джалиля, в районе дома 38, корпуса 1. Там столкнулись две машины.
Поскольку такая оптимизация никого не возмутила даже в интернете, маршрут решено было закрыть окончательно. Остаются его наследники. Про 911 упомянул — этот очень хорошо себя чувствует : Основная причина — в аэропорт приходит Солнцевская линия метро, но у неё не слишком хорошо с пересадками дела обстоят, так что транспорт от Сокольнической не помешает. Тем более, за долгие годы многие просто привыкли перемещаться такими маршрутами — и даже жизнь под них подстроили. Так что пока 911 ничего не угрожает. На тот момент сеть ночных автобусов заканчивалась на номере Н7, новый же сразу стал Н11. Почему — думаю, всем дочитавшим до этого места очевидно.
Что самое забавное, «ночной 11» в центре и на Ленинском проспекте практически в точности повторяет «дневной» образца 1946 года — самую малость длиннее, поскольку «гнездо» у ночных автобусов на «Китай-городе». Но можно сделать вид, что трех остановок не существует — и вернуться в середину прошлого века, прокатившись в аэропорт от «Театральной». Правда тогда это можно было сделать только днем круглосуточные маршруты в сталинской Москве существовали, но 11 к ним не относился , а сейчас только ночью. Но, как известно, Moscow never sleeps : И подъезжать к аэропорту придётся уже не по Киевскому шоссе, а с тыла — по Боровскому: другого ночного транспорта в Солнцеве и Ново-Переделкине нет, а оставлять их совсем без какого-либо уже никак нельзя. Источник: mosgortrans. Но одного «второго рода» упомянуть, всё-таки стоит. В 1966 году появился «красный» 211 — что вызывало нешуточные проблемы у многих граждан. Это мы привыкли, что «красные» маршруты маркируются как обычные, но с буковкой «к». В те годы же никто не писал на табличках «211к» — просто номер маршрута наносился по трафарету не черной, а красной краской. Постоянному населению просто — оказавшимся же в стороне от своих привычных путей разобраться было не всегда просто.
Шел автобус тоже от «Юго-Западной», но доехать до аэропорта на нем не получалось — сворачивал с Киевского шоссе сразу после деревни Румянцево это сейчас там пара здоровенных бизнес-центров и станция метро, а тогда была деревня в три дома и уходил в поселок Западный. Последний и спустя 20 лет был той ещё глушью, пугающей случайного путешественника, но хоть на горизонте видна была цивилизация, а в конце 60-х увидеть такое вместо аэропорта… Скажем так — неподготовленного человека могло очень фраппировать. К счастью, уже в 1967 году этот автобус получил свой номер 207, а 1 декабря 1968 превратился в 507, как и все такие. Под этим номером тихо-мирно ездил до лета 1984 года — когда Западный вместе с Мещерским, Солнцево и кучкой деревень стали Солнцевским районом города Москвы. Соответственно, превратился во внутригородской — и сменил номер на 707. В это время как раз началась активная застройка Ново-Переделкина, так что 707 получил свою минуту славы, превратившись в основной транспорт для очень населенных 9-го и 10-го микрорайонов Солнцева. Проблему пытались решить, запустив оттуда в 1989 году автобус 810 до метро «Проспект Вернадского», но он вечно застревал в пробках на Боровке и Мичуринском проспекте, да и шел через старое Солнцево, так что давка была ещё большей, чем в 707. Когда в 90-е МКАД и развязку на нём реконструировали, Мичуринский немного расширили, а также запустили экспресс 830 близкой трассой, стало немного полегче. От 810 не осталось уже и воспоминаний, да и вообще в Солнцево и Ново-Переделкино несколько лет, как уже сказал, метро есть. Что же касается 707, то после ряда сокращений-удлинений-слияний и переноса на другие улицы, он сейчас не имеет ничего общего со старым 707.
Почти ничего — за исключением кусочка в 700 метров от Киевского шоссе до Родниковой улицы, на которую больше не сворачивает, а ходит от метро «Саларьево» до «Солнечной-Д4» через старое Солнцево но по совсем новой дороге. Зато несколько лет назад возродился 507 — только ходит он теперь между станциями метро «Саларьево» и «Рассказовка», но через Западный и 9-й микрорайон Солнцева проходит. Фактически, как видим, у этих автобусов нет ничего общего с легендарным 11, но, если немного копнуть, оказываются они его ближайшими родственниками. Что же касается автобуса 11, то он действительно легендарный.
Также отмечается, что с открытием моста проживающим в ЗАО гражданам стало проще строить маршруты. Путепровод на ул. Барклая открыли после реконструкции 27 декабря. Он расположен над строящимся Северным дублёром Кутузовского проспекта и железнодорожными путями МЦД-1.
За это время он три раза сменил номер и немного редактировалась трасса — но не более того. Во всяком случае, доехать от метро «Юго-Западная» до аэропорта Внуково на нем можно было хоть в 1964 году, хоть в 1974, хоть в 1984… а начиная с 2024 уже будет нельзя.
Источник: raenza. История же автобуса длиннее ещё на 17 лет. Правда тут уже добавляется и четвертый номер, да и трасса от современной отличается заметно, однако факт остаётся фактом — несмотря на номер из седьмой сотни, это один из старейших автобусных маршрутов в Москве. И немалую часть этого времени он служил основным транспортом в аэропорт или окрестности. Причем не только ближайшие — несколько «модифицированных» маршрутов, родившихся на его базе, позднее получили самостоятельные номера. Кто-то к настоящему времени уже сам исчез, а кто-то изменил трассу до неузнаваемости. С основным наследником, впрочем, вряд ли что-то произойдет в ближайшей перспективе, но вот эта страница истории московского автобуса 3 февраля закрывается навсегда. Чего многие не заметят, но кому-то станет не очень удобно. Или, как минимум, непривычно: почти 78 лет — это очень большой срок. Почему сама история и заслуживает внимания.
Источник: www. Решение о его строительстве было принято в 1939 году, поскольку первые два московских аэропорта даже с тогдашней нагрузкой по современным меркам, смешной не справлялись. Аэропорт Центральный на Ходынском поле вообще норовил оказаться где-то в плотной городской застройке — это, всё-таки, район станции метро «Аэропорт», которая ему и обязана своим названием. А аэропорт в Быково был мелковат так что его всё равно потом пришлось не раз реконструировать , да и слишком удаленным от города. Внуково в те годы тоже не ближний свет, а дальний пригород — но развитие Москвы по генплану 1935 года планировалось как раз в южном и юго-западном направлении. Поэтому до основных районов новой застройки выходило всего километров 20 — против 35 км до Быково. Потом Москва разрослась настолько да ещё и во всех направлениях , что и четыре аэропорта пользуются высокой популярностью — в каждый из них кому-то близко и удобно, а кому-то наоборот. Но такие размеры города и численность населения в те годы не планировались, так что каждый десяток километров был существенен. В общем, началось активное строительство нового аэропорта — закончившееся 2 июля 1941 года. Тут уж, понятно, не до гражданской авиации стало, но сам порт очень пригодился и во время битвы за Москву, и позднее.
А сразу по окончанию войны прямо в сентябре 1945 года было принято решение все функции Центрального аэропорта перенести во Внуково. Годом позже к ним добавили и те, которых «ходынка» никогда имела — в конце 1946 года Внуково стало первым международным московским аэропортом. Правда по мере развития авиации, и он уже стал маловат, да и сам теперь находится почти в географическом центре Москвы после её расширения , и застройки высотной вокруг много. Поэтому внуковский аэропорт давно уже ушел в тень Шереметьева 1959 года постройки и Домодедова открыт в 1962 году , где места под дальнейшее развитие побольше. Впрочем, от Домодедова по количеству пассажиров он и сейчас не слишком отстаёт. Да и уменьшение количества «обычной» загрузки не всегда недостаток — поскольку именно Внуково по совместительству является и правительственным аэропортом, а также на нем базируется немало бизнес-авиации. В обоих случаях близость к городу в том числе — старым территориям и практически прямая дорога до центра являются уже стратегическим преимуществом. Площадь Свердлова. Большой театр.