Новости ассасин крид дезмонд

С Assassin's Creed 2 начался конвейер игр серии, и именно эту часть (а также всю «трилогию Эцио» в целом) я готов однозначно рекомендовать тем, кто хочет опробовать классику жанра стелс-экшена в полуоткрытом мире. Assassin's Creed: Revelations will receive new single-player 'Desmond' DLC, alongside a 'Game of the Year' retail release, reports have suggested.

Вам также понравятся

  • Assassin’s Creed: следующее похождение Дезмонда будет последним | GameMAG
  • Похожие новости
  • Материалы по теме
  • Samsung запустила trade-in для «умных» часов
  • Что известно об Assassin’s Creed Red
  • Assassin’s Creed — Википедия

Ubisoft отправит Дезмонда на покой. Assassin's Creed 3 станет его последним испытанием

Assassin’s Creed 3 станет последней игрой серии c Дезмондом Майлзом в качестве центрального персонажа. In recent Assassin's Creeds Desmond's done quite a lot of running about, and in Revelation he was trapped on a weird cyber island with that really passive aggressive Animus ghost. Возвращение Десмонда в Assassins Creed может оказаться желанным событием для многих поклонников франшизы, а учитывая подсказки Вальхаллы, скорее всего, чем нет.

Инсайдер усомнился в правдивости недавних публикаций о следующей Assassin’s Creed

И я в это верю!

Борьба переростает в конфликт двух банд под покровительством ассасинов и тамплиеров. По ходу сюжета предстоит встретиться с знаковыми личностями времен индустриальной революции.

Могущественный тамплиер прибывает в город Амритсар и намеревается завладеть алмазом, чему Арбааз Мир изо всех сил пытается помешать. Русский ассасин Николай Орлов вынужден отправиться во дворец, который заняли большевики, чтобы украсть таинственную шкатулку. Выберите любой класс из четырех и создайте своего собственного ассасина.

Впервые в серии мобильный игровой процесс представлен в полном 3D. Последний меджай Байек из Сивы отправляется в путешествие по Египту, чтобы отомстить убийцам своего сына. Впервые в серии были представлены нелинейные задания, выборы вариантов в диалогах и различные концовки, которые зависят от решений игрока.

Постройте собственное убежище Братства, тренируйте и отправляйте ассасинов на вылазки в самые разные уголки.

Вдвое чаще сердцебиения. Дикий Запад!

Прикинь, мы в лесу жили! В этих огнях всё было красиво. Я заново родился.

И хотел всё забыть. Просто забудь. Bad Weather , вероятно из-за своей внешности.

Визитной карточкой Дезмонда стал созданный им коктейль "Ширли-Тамплиер" — результат смешивания "Ширли Темпл" с джином. Чтобы избежать обнаружения ассассинами, Дезмонд использовал ненастоящее имя, а также использовал для покупок только наличные деньги. Он пытался начать жизнь с чистого листа, однако часто скучал по своей семье и друзьям.

Похищение агентами Абстерго Я не ассассин... Я устал. Я не хотел признавать, что движение вперёд может означать шаг назад.

Но сияние города померкло. Свобода без друзей и семьи оказалась пустой и ненужной. А потом они пришли за мной.

Они искали меня. Я не мог поверить. Тренировки и то время.

Но не смог. Те дни давно пролетели. Я простой бармен!

Ты — ассассин. У тебя есть информация, нужная моему боссу. Она в твоей голове.

Я знал, что мои беззаботные деньки навсегда позади. Но не жалел. Меня зовут Дезмонд Майлс, и я - ассасин.

Я - ассасин. Агенты Абстерго уводят Дезмонда На следующий день, после пробуждения в лаборатории, Дезмонд узнаёт, что он пленник и будет испытуемым в Анимусе — устройстве, способном считывать генетическую память из ДНК и просматривать воспоминания предков. Сначала Уоррен Видик , тамплиер и глава проекта Анимус, пытался вытянуть информацию через Анимус у Дезмонда, который был без сознания.

Когда тот проснулся, он утверждал, что он всего лишь простой бармен, но Уоррен объяснил Дезмонду, что знает об ассасинах, вынуждая его признать своё прошлое. Уоррен и его ассистент, Люси Стиллман , рассказывают Дезмонду, что хотят получить доступ к определённому участку его памяти, но подсознание Дезмонда сопротивляется этому. Уоррен предупредил Дезмонда, что если он откажется сотрудничать, они введут его в состояние комы, продолжат свою работу, а после этого оставят его умирать.

Так как у Дезмонда не было большого выбора, он согласился помогать. Дезмонда подключили к Анимусу и заставили пережить воспоминания его предка — Альтаира ибн Ла-Ахада , сирийского ассасина эпохи Третьего Крестового похода. Дезмонд находился под постоянным наблюдением тамплиеров, а после каждых сеансов исследований его запирали в комнате.

Однако Дезмонд получил код для открытия двери от некоего анонима. Он получил возможность осматривать лабораторию в отсутствие Видика и Стиллман. Дезмонд использовал её, чтобы получить доступ к компьютеру Анимуса, а после того, как он украл ручку доступа Видика, он смог получить доступ и к его компьютеру.

Уоррен Видик и Люси Стиллман исследуют генетическую память Дезмонда Из электронных писем в компьютерах Анимуса и Видика Дезмонд узнал много нового об Абстерго, и об Обьекте 16 , которого также использовали в эксперименте до него. Отмечалось, что Объект 16 пострадал от длительного пребывания в Анимусе. Через некоторое время Братство попыталось освободить Дезмонда, но все были убиты.

После неудачи спасательной операции Уоррен хвастался, что эти ассасины, были последними из тех, от кого сбежал Дезмонд и что их укрытие было ранее разрушено. Когда Видик ушёл, Люси заверила Дезмонда, что его родители скорее всего сбежали. Во время этого разговора Люси показала, что она тоже ассассин.

Впоследствии, Уоррен с помощью воспоминаний Дезмонда обнаружил местоположения многочисленных Частиц Эдема. После этого три руководителя Абстерго Индастриз приказали убить Дезмонда, но Люси убедила их, что если что-то пойдёт не так, можно будет ещё раз просмотреть его воспоминания, и тем самым спасла его. После того, как руководители и остальные ушли, Дезмонд понял, что может использовать " Орлиное зрение ", способность, которую он получил из-за " Эффекта просачивания ".

С помощью этого зрения он убедился, что Люси его друг, а также увидел загадочные кровавые надписи в лабораторном помещении и над кроватью в его собственной комнате. Побег и укрытие у ассасинов После того, как Дезмонд провёл некоторое время в одиночестве в лаборатории, Люси внезапно вернулась вся в крови и потребовала, чтобы он поскорее лёг в Анимус. Дезмонд, весьма озадаченный, согласился, и им удалось синхронизироваться с общим между ним и Объектом 16 предком, память которого хранилась в Анимусе.

Дезмонд пережил момент рождения своего дальнего предка — итальянского ассассина эпохи Возрождения Эцио Аудиторе да Фиренце , но он быстро покинул Анимус и ничего больше не успел увидеть. Дезмонд и Люси бегут через лабиринт Дезмонд и Люси попытались сбежать из лаборатории, но сразу же были обнаружены охраной. Люси успела быстро среагировать и заперла дверь, чем преградила охранникам путь.

После они встретили ещё двух охранников, но Люси быстро оглушила их. Беглецы зашли в лифт и спустились в огромный зал, где повсюду стояли Анимусы. Там Люси попросила Дезмонда замолчать и тихо следовать за ней.

Они проходили по лабиринту комнат с Анимусами, избегая патрулей, и в конце концов достигли другого края зала. Там Люси попыталась ввести код и открыть дверь лифта, но у неё ничего не вышло. Тогда Дезмонд, сам того не осознавая, применил Орлиное зрение и с третьей попытки ввёл код.

Они спустились на лифте к подземной автостоянке, где их встретили множество охранников, что всё равно не остановило беглецов. После этого Дезмонд пришлось залезть в багажник машины и Люси повезла его в неизвестном направлении. Когда Дезмонд наконец вылез из багажника, он оказался на огромном складе.

Он узнаёт, что это тайное укрытие ассасинов. Дезмонд сталкивается с решающим выбором. Люси просит, чтобы Дезмонд присоединился к ней и ассассинам, с чем тот соглашается.

Дальше Люси представила его двум другим ассасинам — Шону Гастингсу и Ребекке Крейн , которые ранее уже работали с ней. Ребекка Крейн показывает Дезмонду Анимус 2. Для этого требовалось пережить воспоминания общего для Дезмонда и Объекта 16 предка.

Дезмонд согласился и был подключён к Анимусу 2.

Сроки взлома игр сильно разнятся, так как зависят от множества факторов, включая востребованность тайтла среди геймеров и мотивацию хакеров. Ведь если какой-то проект выложили на торренты спустя год с момента релиза, это совершенно не значит, что он был хорошо защищен.

Assassin’s Creed: Desmond could have ended up in space

Кадр 1 из видео Assassin's Creed Valhalla: Встреча С Дезмондом, Новое Тело, Кем Стал Дезмонд Майлс? Создатели франшизы Assassin's Creed планировали завершить трилогию Дезмонда Майлса полетом на космическом корабле. In recent Assassin's Creeds Desmond's done quite a lot of running about, and in Revelation he was trapped on a weird cyber island with that really passive aggressive Animus ghost. Серия Assassin's Creed насчитывает более 10 основных игр, а с ответвлениями количество переваливает за 20 проектов. я подготовил список всех частей франшизы по порядку, начиная с самой ранней и заканчивая наиболее свежей.

Assassin’s Creed: Desmond’s Son Story Explained

Assassin's Creed Mirage не получит продолжения сюжета, хотя планы на Басима есть Дезмонд Майлс / Desmond Miles (Assassin’s Creed).
Assassin’s Creed Mirage Delayed to 2024, Dataminer Claims 21 января фанатское сообщество Assassin’s Creed буквально взорвалось новостью, продиктованной материалов, вышедшим на сайте ь разлетелась.
Assassin's Creed Was Originally Going To End In Space Например, можно вспомнить Assassins Creed III, где для озвучки главного героя Конора пригласили настоящего потомка коренных индейцев Ноа Уоттса.
Инсайдер рассказал о новой части Assassin's Creed про ведьму - | Новости Например, можно вспомнить Assassins Creed III, где для озвучки главного героя Конора пригласили настоящего потомка коренных индейцев Ноа Уоттса.
Assassin’s Creed Mirage Delayed to 2024, Dataminer Claims In recent Assassin's Creeds Desmond's done quite a lot of running about, and in Revelation he was trapped on a weird cyber island with that really passive aggressive Animus ghost.

Assassin’s Creed: Desmond’s Son Story Explained

Assassin’s Creed: Desmond’s Son Story Explained комикс включает в себя три тома: Дезмонд, Аквилус и Аксипетр. Почему Дезмонд Майлз заключен в секретной научной лаборатории?
Insider-Gaming: главная героиня Assassin's Creed Codename Hexe будет ведьмой Дезмонд Майлз, герой оригинальной трилогии Assassin’s Creed, в финале спасает мир, заплатив за это огромную цену.
Ассасины нашего времени The Assassin's Creed Mirage adventure is indeed over, but Ubisoft is undoubtedly not finished with its hero Basim.

Assassin’s Creed Mirage Delayed to 2024, Dataminer Claims

рассказал креативный директор в видео-интервью с IGN на E3. В ходе событий Assassin's Creed, становится ясно, что Люси Стиллман в Abstergo Industries подружилась с Лейлой Марино, которая покончила жизнь самоубийством. Главная» Новости» Assassins creed hexe новости.

Ассасины нашего времени

Кроме того, в 2012 году в игре должен был наступить конец света, а Дезмонд Майлз и Люси отправились бы на другую планету для того, чтобы начать новую цивилизацию как Адам и Ева. Именно поэтому подругу Дезмонда зовут Люси, в честь австралопитека афарского. Что же касается того, куда именно отправились выжившие герои, неизвестно, так как они улетели на космическом корабле. Успех франшизы привел к тому, что Эцио пришлось получить собственную трилогию игр, а вот Десиле ушел из компании после публичной ссоры со своим боссом Ивом Гийемо.

Принимая во внимание расстройство поклонников из-за чувствительного затягивания сюжета в трилогии Эцио, Мастерс добавил: «Мы стремились совершить большой скачок вперёд в развитии сюжета, и мы хотели, чтобы у вас появилось ощущение прогресса развития событий игры». И под конец он заявил: «Множество ошибочных путей развития, наше бесцельное скитание вроде как расстраивало как игроков, так и публику, потому мы хотели удостовериться в том, что в этот раз будет больше содержания, в которое вы сможете вонзить свои зубы». Как вы относитесь к известию об уходе Дезмонда?

Но сияние города померкло. Свобода без друзей и семьи оказалась пустой и ненужной. А потом они пришли за мной. Они искали меня. Я не мог поверить. Тренировки и то время. Но не смог. Те дни давно пролетели. Я простой бармен! Ты — ассассин. У тебя есть информация, нужная моему боссу. Она в твоей голове. Я знал, что мои беззаботные деньки навсегда позади. Но не жалел. Меня зовут Дезмонд Майлс, и я - ассасин. Я - ассасин. Агенты Абстерго уводят Дезмонда На следующий день, после пробуждения в лаборатории, Дезмонд узнаёт, что он пленник и будет испытуемым в Анимусе — устройстве, способном считывать генетическую память из ДНК и просматривать воспоминания предков. Сначала Уоррен Видик , тамплиер и глава проекта Анимус, пытался вытянуть информацию через Анимус у Дезмонда, который был без сознания. Когда тот проснулся, он утверждал, что он всего лишь простой бармен, но Уоррен объяснил Дезмонду, что знает об ассасинах, вынуждая его признать своё прошлое. Уоррен и его ассистент, Люси Стиллман , рассказывают Дезмонду, что хотят получить доступ к определённому участку его памяти, но подсознание Дезмонда сопротивляется этому. Уоррен предупредил Дезмонда, что если он откажется сотрудничать, они введут его в состояние комы, продолжат свою работу, а после этого оставят его умирать. Так как у Дезмонда не было большого выбора, он согласился помогать. Дезмонда подключили к Анимусу и заставили пережить воспоминания его предка — Альтаира ибн Ла-Ахада , сирийского ассасина эпохи Третьего Крестового похода. Дезмонд находился под постоянным наблюдением тамплиеров, а после каждых сеансов исследований его запирали в комнате. Однако Дезмонд получил код для открытия двери от некоего анонима. Он получил возможность осматривать лабораторию в отсутствие Видика и Стиллман. Дезмонд использовал её, чтобы получить доступ к компьютеру Анимуса, а после того, как он украл ручку доступа Видика, он смог получить доступ и к его компьютеру. Уоррен Видик и Люси Стиллман исследуют генетическую память Дезмонда Из электронных писем в компьютерах Анимуса и Видика Дезмонд узнал много нового об Абстерго, и об Обьекте 16 , которого также использовали в эксперименте до него. Отмечалось, что Объект 16 пострадал от длительного пребывания в Анимусе. Через некоторое время Братство попыталось освободить Дезмонда, но все были убиты. После неудачи спасательной операции Уоррен хвастался, что эти ассасины, были последними из тех, от кого сбежал Дезмонд и что их укрытие было ранее разрушено. Когда Видик ушёл, Люси заверила Дезмонда, что его родители скорее всего сбежали. Во время этого разговора Люси показала, что она тоже ассассин. Впоследствии, Уоррен с помощью воспоминаний Дезмонда обнаружил местоположения многочисленных Частиц Эдема. После этого три руководителя Абстерго Индастриз приказали убить Дезмонда, но Люси убедила их, что если что-то пойдёт не так, можно будет ещё раз просмотреть его воспоминания, и тем самым спасла его. После того, как руководители и остальные ушли, Дезмонд понял, что может использовать " Орлиное зрение ", способность, которую он получил из-за " Эффекта просачивания ". С помощью этого зрения он убедился, что Люси его друг, а также увидел загадочные кровавые надписи в лабораторном помещении и над кроватью в его собственной комнате. Побег и укрытие у ассасинов После того, как Дезмонд провёл некоторое время в одиночестве в лаборатории, Люси внезапно вернулась вся в крови и потребовала, чтобы он поскорее лёг в Анимус. Дезмонд, весьма озадаченный, согласился, и им удалось синхронизироваться с общим между ним и Объектом 16 предком, память которого хранилась в Анимусе. Дезмонд пережил момент рождения своего дальнего предка — итальянского ассассина эпохи Возрождения Эцио Аудиторе да Фиренце , но он быстро покинул Анимус и ничего больше не успел увидеть. Дезмонд и Люси бегут через лабиринт Дезмонд и Люси попытались сбежать из лаборатории, но сразу же были обнаружены охраной. Люси успела быстро среагировать и заперла дверь, чем преградила охранникам путь. После они встретили ещё двух охранников, но Люси быстро оглушила их. Беглецы зашли в лифт и спустились в огромный зал, где повсюду стояли Анимусы. Там Люси попросила Дезмонда замолчать и тихо следовать за ней. Они проходили по лабиринту комнат с Анимусами, избегая патрулей, и в конце концов достигли другого края зала. Там Люси попыталась ввести код и открыть дверь лифта, но у неё ничего не вышло. Тогда Дезмонд, сам того не осознавая, применил Орлиное зрение и с третьей попытки ввёл код. Они спустились на лифте к подземной автостоянке, где их встретили множество охранников, что всё равно не остановило беглецов. После этого Дезмонд пришлось залезть в багажник машины и Люси повезла его в неизвестном направлении. Когда Дезмонд наконец вылез из багажника, он оказался на огромном складе. Он узнаёт, что это тайное укрытие ассасинов. Дезмонд сталкивается с решающим выбором. Люси просит, чтобы Дезмонд присоединился к ней и ассассинам, с чем тот соглашается. Дальше Люси представила его двум другим ассасинам — Шону Гастингсу и Ребекке Крейн , которые ранее уже работали с ней. Ребекка Крейн показывает Дезмонду Анимус 2. Для этого требовалось пережить воспоминания общего для Дезмонда и Объекта 16 предка. Дезмонд согласился и был подключён к Анимусу 2. Освоив навыки и умения Эцио, Дезмонд время от времени стал покидать Анимус, чтобы проверить свои навыки на практике и предотвратить умственную деградацию, которая развилась у Объекта 16 из-за длительного пребывания в Анимусе. Чтобы проверить, чего достиг Дезмонд, Люси дала ему задание: включить систему безопасности в укрытии. Как это сделать, он должен решить сам. Дезмонд, с помощью Орлиного зрения и навыков паркура успешно активировал систему безопасности. Однако во время задания у него начались лёгкие галлюцинации: он видел лошадей и рыцарей эпохи Третьего Крестового похода. После завершения задания Люси посоветовала Дезмонду отдохнуть. Но по пути в комнату галлюцинации усилились и Дезмонд потерял сознание. Он увидел что, как Альтаир встречает Марию Торпе , и что после этого она забеременела Сефом — прямой предок Дезмонда после Альтаира. На следующий день Дезмонд очнулся и сразу же вернулся в Анимус, забыв всем рассказать о произошедшем. Он продолжил просматривать воспоминания Эцио, несмотря на "повреждённые последовательности памяти". В конце концов ассассины узнали, что цель Эцио — Родриго Борджиа , в 1492 году стал Папой Римским, чтобы получить доступ к Посоху Эдема и к хранилищу под Ватиканом. Эцио нашёл это убежище, и обнаружил там голограмму "богини", которая назвала себя Минервой. Она предупредила ассасинов о конце света, а также рассказала о войне между "Теми, кто были до" и людьми. Ассассины были потрясены, когда Минерва обратилась к Дезмонду по имени, вводя в заблуждение Эцио.

Происходил конец света, а затем Дезмонд и Люси Стиллман должны были создать новую цивилизацию в качестве Адама и Евы. Имя Люси, кстати, выбрано неспроста — как пояснил Дезиле, её назвали в честь первого найденного учёными австралопитека. Создавать новую цивилизацию Дезмонд и Люси отправлялись на цитируем Дезиле «грёбаном космическом корабле».

Will we ever get a modern day assassins creed?

Возможно, до него просто никому не было дела.

Об этом рассказал исследователь теорий заговора и религий в медиакультуре Ларс де Вильдт. В своей новой статье про Ubisoft исследователь раскрыл изначальный финал истории Дезмонда. В 2012 году наступил бы конец света, а главный герой вместе с Люси начали бы новую цивилизацию на другой планете, как Адам и Ева.

Дезмонд Майлс расправился бы с «Абстерго», используя объединённые знания и навыки всех своих предков, включая Альтаира из первой части и Эцио из второй. В своей статье он процитировал слова Патриса Дезиле о концовке, идею которой авторы обдумывали. После того, как наступает апокалипсис, Дезмонд Майлс и Люси Стиллман основывают новую цивилизацию, выступая в качестве Адама и Евы.

Впрочем, в совсем уж безалаберном отношении к истории Ubisoft ни в коем случае не стоит винить. К тому же разработчики придумали достаточно любопытный и на первый взгляд не заметный способ обыграть убийство исторических личностей. Мы бы даже назвали это «убийственной точностью». Практически все устраняемые вами в рамках игры исторические персонажи погибают согласно сюжету ровно в тот же год, когда погибают их прообразы в реальной истории. Необычные приключения Эцио Волею судеб а если говорить точнее - сценаристов Ubisoft на жизнь Эцио Аудиторе да Фиренце перепало немало полных опасностей и странностей происшествий. Но ни один из них не сравнится со сражением против Человека-Ящера и смертельно опасной и одновременно обольстительной воительницей Айви, случившихся после появления ассассина в качестве одного из дополнительных героев файтинга Soulcalbur V. Путешествие в бессознательное Наличие в игре аппарата Анимус корпорации Абстерго, позволяющего переживать воспоминания предков, — еще один повод не относиться со строгой серьезностью к сюжетным перипетиям Assassins Creed. Конечно, крайне сомнительна вероятность создания в реальной жизни устройства, работающего по принципу Анимуса, но в качестве концепта технологиz достаточно любопытна и к тому же напрямую отсылает к теории природы бессознательного, составленной знаменитым психиатром Карлом Густавом Юнгом. Карл Юнг придерживался мнения, что генетическая память существует и присуща коллективному бессознательному. Еще один момент, который явно отсылает к Ubisoft — введение Юнгом в психиатрию понятия анимус и анима, означающий соответственно мужское и женское бессознательное. Впрочем, одной игрой внимание к Марио не ограничивается и еще в серии Assassins Creed, конкретно во второй части и дополнении Brotherhood, разработчики сделали несколько отссылок к итальянскому водопроводчику. Также можно вспомнить достижение в Brotherhood под названием Principessa in Another Castello, что отсылает к нетленной и вечно разочаровывающей Марио фразе «Принцесса в другом замке». При разработке первой игры от него потребовалось немногое — просто посидеть без движений несколько минут и позволить разработчикам отсканировать лицо.

Assassin's Creed Mirage не получит продолжения сюжета, хотя планы на Басима есть

Серия Assassin's Creed насчитывает более 10 основных игр, а с ответвлениями количество переваливает за 20 проектов. С надеждой на Дезмонда: нарратив-директор Assassins Creed Valhalla отвечает на вопросы фанатов. Анимус в "Ассасин Крид" служит для того, чтобы Дезмонд подключился к этой машине и пережил воспоминания Альтаира, своего предка.

Биографическая информация

  • Как мог бы закончиться Assassin’s Creed: Дезмонд покидает Землю? - Assassins Creed - FAN
  • Assassin’s Creed: Desmond could have ended up in space – Pledge Times
  • Assassins Creed - Все части по порядку (список на ПК)
  • Telegram: Contact @goharu_official

Дезмонд Майлз вернётся в новой части Assassins Creed?

Тамплиеры хотели манипулировать гипнотическим эффектом Яблок. Таким образом планировалось запустить на орбиту Земли спутник с одной Частицей Эдема. Яблоки Эдема Хотелось бы выделить эту Частицу особенно, поскольку при ее помощи можно контролировать поведение людей, их эмоции, действия. Предтечи создали людей таким образом, чтобы данный артефакт мог ими управлять.

Именно эти Яблоки влияли на историю мира не один раз. Яблоки Эдема были разработаны, чтобы вызвать иллюзии и взять под контроль человеческие умы. Многие люди применяли Яблоки.

Предтечи создали человечество с нейронами в мозгу, что сделало их восприимчивыми к Яблокам. Люди с особыми генами могут противостоять Яблокам. Яблоки содержали знания о технологиях и могли общаться с людьми, обращая их друг против друга, убивать их мгновенно.

Но использование Яблока истощает энергию владельца. Адам и Ева были первыми людьми, которые могли противостоять контролю Яблок. Они забрали себе Яблоко и осознали его предназначение, после чего решили поднять восстание, таким образом и началась война между Предтечами и людьми.

Яблоки всплывали еще не один раз, и одно из них стало причиной войны, известной под названием Троянская. Тамплиеры также узнали про Яблоки и поняли, что могут таким образом контролировать мир, начали охотиться за этими артефактами. Аль-Муалим, ассасин Тамплиеров, применил Яблоко, но Альтаир его убил, ассасины и тамплиеры начали бороться за получение данного артефакта.

Моисей применял Яблоко, чтобы его народ прошел по сухому руслу, а также оно была использовано Иисусом, который превращал при его помощи воду в вино. Дезмонд Майлс Анимус в "Ассасин Крид" служит для того, чтобы Дезмонд подключился к этой машине и пережил воспоминания Альтаира, своего предка. Дезмонд является объектом под номером 17, и тамплиеры постоянно за ним наблюдают.

Когда каждый из сеансов заканчивается, героя забирают, но неизвестный гражданин дал ему код, которым можно открыть дверь, и пока ученые где-то находятся, персонаж может осматривать место, где его держат, и лабораторию. Таким образом он находит компьютер Анимуса и получает к нему доступ. Франциско Рандез стал прототипом для создания Дезмонда Майлза.

Первая называлась 1. Служила для исследования объекта номер 4, Дэниела Кросса. Через некоторое время модель устарела, и ее списали.

После чего была создана модель 1.

Codename Red будет на нее похожа: это тоже большое приключение на сотни часов, в котором будет много мистики. Дата выхода примерно обозначена как 2024 год. Сеттингом будет средневековая Европа, а в центре сюжета — охота на ведьм. Игра будет отличаться от привычных в последнее время больших игр Ubisoft и предложит что-то новое.

The best example is the addition of Guardian helmets, which replace the human faces. To fit it into the Destiny lore a little better, we altered the design of the shield on the back of the Eivor Titan armor, so it looks more like a traditional Destiny Titan shield. Through the different designs, we asked ourselves how much of it can be a Sword and a Rocket Launcher while still preserving the wolf crest, barrel, and color palette since they need to be central in all the designs while still being functional.

Однако, несмотря на отсутствие планов на выпуск сюжетных дополнений, разработчики оставили дверь приоткрытой для будущих возможностей. Рубрика: Игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий