Новости аптека экономная евпатория

Экономная аптека Евпатория. Сеть аптек "Экономная аптека". Аптека Аптечный склад Евпатория: атуальные акции, онлайн заказ лекарств на официальном сайте аптечной сети. Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории.

Евпатория, Экономная аптека: Аптека, Республика Крым

Во всех аптеках сети ЭКОНОМНАЯ с 1 января 2020 года стартовала программа "Гарантия Лучшей Цены". независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Экономная аптека № 24 +7(978)010-00-01. Сеть аптек с филиалами — Экономная аптека, телефоны, часы работы.

Экономная аптека № 24

Главная» Новости» Аптека апрель евпатория заказать. Экономная аптека. Адрес: Евпатория, 9 Мая, 49. Узнать контакты аптеки "Аптека Апрель" Евпатория, Интернациональная, 130 и найти аптеки рядом на карте можно на. достоинства и недостатки. Экономная аптека, Аптека: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы.

Отзывы о компании

  • Месторасположение на карте
  • Экономная аптека (68 фото)
  • Дополнительная информация
  • 😘Друзья, итоги розыгрыша с торжественного 👏🎈открытия сети аптек «Экономная аптека» в г. |

График работы Экономная аптека № 24 по адресу Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49

  • Крым, Евпатория. Экономная аптека, по адресу: 9 Мая, 49. Отзывы, комментарии.
  • Аптеки в Евпатории - адреса, телефоны и отзывы
  • Доп информация
  • Аптеки в Евпатории

Экономная аптека

Несмотря на то, что программа лояльности является частью маркетинговой стратегии компании, её запуск требует глубокого опыта в узкой сфере. Узкие квалифицированные специалисты всегда дорогие. С точки зрения ежедневной операционной деятельности большинства ритейлеров, держать таких людей и, тем более, команду не требуется. Поэтому, когда ритейлер принимает решение о запуске или рестарте программы лояльности, почти всегда приходится либо искать экспертов на рынке труда, либо обращаться к внешним консльтантам. Пойми правильно, естественно, у сети всегда есть специалисты с маркетинговыми компетенциями, с финансовыми компетенциями, с компетенциями в рекламе, в юриспруденции… Но, глубокого знания и практики в теме лояльности мало. Сети достаточно охотно отдают на аутсорсинг процессы, связанные с запуском и управлением программой лояльности.

Сами сети это признают и достаточно охотно отдают на аутсорсинг либо все, либо часть процессов, связанных с запуском и управлением программами лояльности. При этом, маркетинг со стороны сетей активно курирует все вопросы и принимает результаты работ. Тогда вернёмся опять в Крым. Мы работаем с «Экономной аптекой» больше года. Что в итоге?

Что мы сделали такого, что клиент, возможно, не сделал своими силами? Главное на сегодня, что программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. То есть, мы сумели построить эффективную программу лояльности, которая приносит дополнительный доход. Наверное, без этого говорить о других достижениях было бы бессмысленно. Программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска.

Кроме того, у нас очень высокие показатели эффективности программы. Вовлеченность в программу лояльности, активность клиентской базы выше средних по рынку. Они выше многих сетей, чьи программы лояльности мы внедряли и запускали. Они выше показателей крупных федеральных игроков, даже продуктового ритейла. Хотя у продуктового ритейла, как правило, многие показатели самые высокие в отрасли.

Чем тебе лично запомнился этот клиент? Клиент запомнился, в первую очередь, своим подходом к программе лояльности. У среднего бизнеса и средних сетей это подход очень разный. Очень многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска, практически без усилий, начнет генерировать дополнительный доход. Кто-то ожидает безумного роста товарооборота после внедрения.

Для кого-то это про «быть как все»: у всех есть, давайте мы тоже что-то запустим. Многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска начнет генерировать дополнительный доход. Это не так. Вот эти подходы в корне неверны. Запускать программу лояльности не имеет смысла, если не рассматривать её как часть стратегии развития своего бизнеса, как часть стратегии конкурентной борьбы, если не синхронизировать процессы программы лояльности и свои маркетинговые и рекламные активности.

В чем особенность Крыма, конкретного клиента? В том, что это понимание было и был достаточно серьезный подход к программе лояльности. Была проведена оценка рисков и оценка инвестиций. Был выделен руководитель высокого уровня, который отвечал за проект со стороны заказчика —исполнительный директор компании, Антон Лопатин. Была разработана и глубоко продумана концепция программы и её экономическая модель.

Я слышал, что собственник сети лично принимал участие в запуске программы? Да, это так. Вообще в среднем и небольшом бизнесе вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо. Если собственник, как я уже говорил, просто в угоду моде дал добро на запуск программы, но не хочет в неё погружаться, если отдаёт программу на откуп своему сотруднику, то такой подход не принесет успеха. Вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо.

Программа лояльности и вся стратегия развития лояльности охватывает весь бизнес ритейлера. От стратегического бюджета сети до конкретных вопросов, которые задают покупателю в рознице. Вовлечь всю команду и весь бизнес в эту работу по силе только собственнику или топ-менеджеру. Если координацией всех этих вопросов занимается исключительно отдел маркетинга, или, тем более, какой-то один специалист, то можно завалить реализацию программы даже с хорошо написанной концепцией. Поэтому адекватное и серьёзное отношение собственника к запуску программы в «Экономной аптеке» — это то, что меня очень сильно радовало.

Отлично, программа стартовала, вышла в плюс. Что дальше? На чём теперь будем фокусироваться?

Специалисты работают круглосуточно и помогут вам по любому вопросу, в том числе о наличие лекарственных средств в той или иной аптеке, о его стоимости, а также подберут адрес ближайшей аптеки для получения заказанных препаратов. По вопросам отсутствия масок и лекарств в аптеках звоните по номеру 8 800 550-99-03.

Отзывы покупателей и сотрудников об аптеке или аптечном пункте в Евпатории Работали в аптеке или покупали что-либо?

Многие лекарства имеют аналоги — препараты, состоящие из других действующих веществ, но со схожим эффектом. Также существуют дженерики — лекарства, которые состоят из тех же самых действующих веществ, но от другого производителя и с другим названием.

Если какой-то препарат не получается найти в аптеках, попросите врача назначить вам его аналог или дженерик.

Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Экономная аптека адреса в Евпатории Посетите филиал Экономная аптека в Евпатории, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании.

Экономная аптека евпатория - 45 фото

Способы: Позвонить в конкретную аптеку и поинтересоваться на счет наличия препарата. Зайти на официальный сайт аптеки и ввести в строку поиска название нужного медикамента. Как правило, информацию обо всех имеющихся препаратах аптечные сети предоставляют на собственных интернет-ресурсах. Для оформления заявки на покупку необходимо зарегистрироваться, указав свои данные и номер мобильного. Доставка возможна на дом или в ближайшую аптеку. Иногда в аптеках одной сети цены имеют некоторые отличия.

При этом немаловажным фактором выбора остается стоимость и ассортимент препаратов. Другими параметрами выступают отзывы покупателей, отзывчивость продавцов, программы лояльности.

Как узнать наличие медикаментов в аптеке Евпатории Чтобы узнать ассортимент лекарств в наличии, нажмите на номер телефона у интересующей вас аптеки Основная задача аптеки Любая аптека, социальная или широкой специализации, выполняют одну и ту же задачу.

В этом году, для вашего удобства мы запустили в работу сайт economapteka. Симферопольское, дом 35 А ул. Чкалова, дом 115 А ул.

С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Экономная аптека в Евпатории, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Экономная аптека адреса в Евпатории Посетите филиал Экономная аптека в Евпатории, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.

Экономная аптека · профессиональное обслуживание

  • Сеть аптек "Экономная аптека"
  • Экономная Аптека
  • Смотрите также
  • Адреса аптек Экономная аптека Евпатории на карте

Адреса Экономная аптека в Евпатории, телефоны, официальный сайт отзывы

Отзывы покупателей и сотрудников об аптеке или аптечном пункте в Евпатории Работали в аптеке или покупали что-либо? Оставьте отзыв о качестве полученных услуг:.

Также существуют дженерики — лекарства, которые состоят из тех же самых действующих веществ, но от другого производителя и с другим названием. Если какой-то препарат не получается найти в аптеках, попросите врача назначить вам его аналог или дженерик. Не стоит искать замену самостоятельно: препараты могут быть в разных дозировках и по-разному сочетаться между собой.

Как узнать наличие медикаментов в аптеке Евпатории Чтобы узнать ассортимент лекарств в наличии, нажмите на номер телефона у интересующей вас аптеки Основная задача аптеки Любая аптека, социальная или широкой специализации, выполняют одну и ту же задачу. Это продажа лекарственных средств широкому кругу потребителей. Препараты могут быть как готовые, так и произведенные в аптеке.

Спасибо, что написали нам. Приносим извинения за плохое обслуживание. Готовы принять меры, я составлю заявки по Вашему обращению в соответствующие отделы. Опишите, пожалуйста, подробнее что произошло, и когда Екатерина Рябова.

Фармацевт-провизор (г.Евпатория, пр.Победы)

Узнать контакты аптеки "Аптека Апрель" Евпатория, Интернациональная, 130 и найти аптеки рядом на карте можно на. достоинства и недостатки. Сеть аптек "Экономная аптека". Апрель, аптека находится в Евпатория по адресу Евпатория, Советская, 2. Один из видов деятельности Аптечные пункты". Отзывы об аптеке Апрель на улице Кирова, 56. Сеть аптек "Экономная аптека". Адреса аптек Апрель Евпатории на карте. Компания АПТЕКА «Апрель» из Евпатории предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности. просп Победы 30. Контакты, сайт и часы работы организации, отзывы, пользовательский рейтинг и предоставляемые услуги. Главная» Новости» Аптека апрель евпатория.

Евпатория, Экономная аптека: Аптека, Республика Крым

Купить или заказать необходимые лекарства в аптеке Экономная аптека Евпатории можно на официальном сайте, там же в каталоге товаров показано их наличие в каждой из аптек. Адреса аптек Экономная аптека Евпатории на карте В Евпатории показаны адреса 1 аптек Экономная аптека с актуальными номерами телефонов, режимом работы, отзывами, рейтингами и другой контактной информацией: Отзывы клиентов аптек Экономная аптека в Евпатории Покупали лекарства в этих аптеках?

Мы рады что Вы оценили преимущества нашей аптеки,передам в аптеку. Уверяла, что препарата нет в продаже, и он снят с производства, хотя в соседней аптеке препарат продавался и никто с продажи его не снимал. Очень любят навязывать ненужные препараты и свое некомпетентное мнение. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте.

Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко. Проект начался с разработки концепции программы лояльности? Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности. В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу. Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке». Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора? Здесь будет неправильно говорить только об этой сети. По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно. Такова специфика бизнеса. Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому. Безусловно, очные встречи с клиентами важны для первого знакомства. Это нужно, чтобы навести мосты доверия и взаимопонимание с клиентом. После этого работа может строиться полностью дистанционно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга. И реагировать на его вопросы даже более оперативно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга. Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе. И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий. Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса? Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком. Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности. В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности. Поэтому найти качественного подрядчика непосредственно в своём городе, если ты находишься не в Москве и Питере, практически невозможно. Найти качественного подрядчика НЕ в Москве и Питере практически невозможно. Кроме того, перед запуском программы наши эксперты проводят выездные сессии. Они приезжают к заказчику, проводят интервью с топ-менеджментом, с офисными сотрудниками, выезжают непосредственно в розничные точки, общаются там с сотрудниками. На этом основании мы можем понять региональную специфику и видение бизнесом своего бизнеса. И это, действительно, критично для успешного запуска. Что касается региональных особенностей. Да, существуют отличия локальных соцдем и половозрастных характеристик, также, как и специфика в уровне доходов. Но с точки зрения моделей потребления, подходов к сегментации и к работе с клиентами вряд ли можно выделить абсолютно уникальные территории, где всё работает кардинально не так. Поэтому проблем в дистанционной работе я не вижу. В запуске программы лояльности участвует не один человек.

Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко. Проект начался с разработки концепции программы лояльности? Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности. В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу. Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке». Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора? Здесь будет неправильно говорить только об этой сети. По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно. Такова специфика бизнеса. Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому. Безусловно, очные встречи с клиентами важны для первого знакомства. Это нужно, чтобы навести мосты доверия и взаимопонимание с клиентом. После этого работа может строиться полностью дистанционно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга. И реагировать на его вопросы даже более оперативно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга. Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе. И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий. Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса? Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком. Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности. В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности. Поэтому найти качественного подрядчика непосредственно в своём городе, если ты находишься не в Москве и Питере, практически невозможно. Найти качественного подрядчика НЕ в Москве и Питере практически невозможно. Кроме того, перед запуском программы наши эксперты проводят выездные сессии. Они приезжают к заказчику, проводят интервью с топ-менеджментом, с офисными сотрудниками, выезжают непосредственно в розничные точки, общаются там с сотрудниками. На этом основании мы можем понять региональную специфику и видение бизнесом своего бизнеса. И это, действительно, критично для успешного запуска. Что касается региональных особенностей.

Сеть аптек "Экономная аптека"

В этом году, для вашего удобства мы запустили в работу сайт economapteka. Симферопольское, дом 35 А ул. Чкалова, дом 115 А ул.

Это продажа лекарственных средств широкому кругу потребителей. Препараты могут быть как готовые, так и произведенные в аптеке. Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям.

Население полуострова — около 2 миллионов человек.

Входит в состав Южного федерального округа и Северо-Кавказского экономического района. Крым, также Крымский полуостров, ранее Таврида, — полуостров в северной части Чёрного моря, с северо-востока омывающийся Азовским морем.

Адреса Экономная аптека в Евпатории на карте, график работы, телефоны, адреса

Экономная аптека • Евпатория, филиалы сети | Тайный мир шопоголика. Аптеки Аптечный склад в городе Евпатория активно расширяются, всегда в поисках новых методов взаимодействия с клиентами. Главная» Новости» Аптека апрель евпатория заказать. ООО «ЭКОНОМНАЯ АПТЕКА» (ИНН: 9102236756, ОГРН: 1179102027290) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения. Официальный сайт аптеки Аптечный склад в Евпатория – это удобный сервис, благодаря которому можно быстро найти и заказать лекарства.

"Экономная аптека"

Полные правила карты лояльности клиента аптеки «Вита». Полные правила карты лояльности клиента аптеки «Вита». В связи с расширением компании, в аптечную сеть требуются заведующая аптекой. Полные правила карты лояльности клиента аптеки «Вита». Сеть аптек "Экономная аптека". Апрель, аптека находится в Евпатория по адресу Евпатория, Советская, 2. Один из видов деятельности Аптечные пункты". Отзывы об аптеке Апрель на улице Кирова, 56. «Экономная аптека» – лидер аптечного рынка в Крыму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий