А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом».
Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля
При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. Виниловую антигравийную пленку можно порекомендовать тому, кто нуждается в краткосрочной защите, а бюджет у него минимальный. Антигравийная пленка подразделяется на два вида.
Что нужно знать об антигравийных пленках?
Целиком автомобили покрывают значительно реже — где-то в 10 процентах случаев, однако таких работ становится больше. А те элементы, которые были закрыты пленкой, таких проблем не имеют, — рассказывает Руслан Турков. Видимо, сейчас люди намерены дольше эксплуатировать автомобиль и, соответственно, хотят сохранить его в лучшем состоянии, в том числе для более выгодной его продажи в будущем». Кадровый вопрос Одно из ключевых преимуществ детейлинга — относительно низкий порог вхождения в бизнес. Если для малярно-кузовного цеха нужна дорогостоящая покрасочная камера и огромный набор инструментов — для жестяных работ, подготовки, покраски, сушки, — то в детейлинге этот список значительно скромнее, а его стоимость — ниже. Но главная сложность, как и в любом другом сложном и трудоемком виде услуг, — подготовка и поиск специалистов. Однако с экономической точки зрения это не совсем целесообразно: если ты переманиваешь сотрудника, ты должен предложить ему более выгодные условия, а это большая нагрузка на сервис. Правильнее и проще — создавать своих специалистов.
В целом от 1 до 3 месяцев достаточно, чтобы обучить сотрудника с нуля. Конечно, если у него есть определенные качества — усидчивость, отсутствие импульсивности, умение концентрироваться». Обучиться мастерству начинающему мастеру — не самое дешевое занятие. Однако для руководителя СТО эти затраты могут оказаться неплохим вложением в свой бизнес. Первый модуль — базовый, включает в себя обучение оклейке зеркал, фар, крыльев и капота автомобиля. В процессе подготовки ученики изучают нюансы раскроя и резки пленки, подготовки поверхности, нанесения и демонтажа пленки. Для работы нужно не так уж много ингредиентов.
Минимальный набор оклейщика включает в себя: Ну и, конечно, важны такие атрибуты детейлинг-центра, как хороший свет и чистое теплое помещение. При высокой температуре материал становится очень мягким и клей перестает правильно реагировать, а при низкой температуре пленка, наоборот, становится жесткой и плохо поддается нанесению. Также не будет лишним отдельное помещение, предназначенное для мойки кузова, которой в этом ремесле отдается максимально важное значение. Процесс обучения Машину предварительно моют, удаляют грязь, затем обезжиривают спиртом. В первый день студенты изучают, как подготавливается поверхность и какими материалами им предстоит работать, после чего начинают работу с оклейки фар и зеркал. Работу с зеркалами было решено включать в каждый день обучения, так как геометрически это не самые простые элементы рис. В следующий день предстоит работа с крыльями, в третий день — нанесение пленки на капот, в четвертый — закрепление результата, в пятый — итоговая аттестация, обратная связь по итогам и рекомендации.
Так как бамперы особенно у современных автомобилей — самые сложные элементы для оклейки защитной пленкой, работу с ними было решено выделить в отдельный продвинутый курс, который также длится 5 дней. В обучении принимают участие 5—6 человек, для которых выделяют две машины. Два человека, к примеру, работают с зеркалами, два человека — с фарами. Один или два в это время занимаются крыльями. Учитывая, что на обучающихся выделяется два инструктора, проблем с недостатком наставничества нет рис.
На автомобильном рынке в наше время можно найти множество интересных вещей, которые призваны сделать жизнь водителя проще и всячески лучше. Однако, некоторые вещи вызывают у автомобилистов уйму споров. Например, как раз такой вещицей можно считать антигравийную пленку. Действительно ли она помогает в деле защиты автомобиля? Пленка не для красоты. Антигравийная пленка — это не какая-то ерунда, высосанная из пальца. В действительности это достаточно старая технология, история которой начинается как это часто бывает в вооруженных силах. Первые «антигравийные» защитные пленки использовались для покрытия лопастей вертолетов, дабы защищать их от мелкого мусора, земли, песка и пыли.
Она привлекает своей умеренной ценой и приличным сроком службы. У этой пленки есть реально работающий слой защитного лака, который затягивает царапины, если его нагреть. Материал обладает хорошей эластичностью и замечательно переносит низкие температуры. Что касается минусов, то к этой пленке редко возникают претензии, и чаще всего в рекламациях виновата не сам материал, а низкокачественный монтаж. Фирма-производитель не обучает и не сертифицирует мастеров. Пленку может купить и клеить кто угодно, что и происходит на рынке. Мастера-кустари работают некачественно, снижают цены, пытаясь выдавливать настоящих профи с рынка. Поэтому постепенно хорошие мастера отказываются работать с этими пленками, чтобы продолжать предоставление услуг на высоком уровне качества, а ценой оставаясь в рынке. На это фото видно пожелтение пленки Hexis Bodyfence после первой зимы. Хотя установщики знают, что на белых машинах эта пленка изначально смотрится желтоватой. Главная проблема последнего времени — доля брака в поставках SunTek PPF выросла до значительных размеров. Установщики-кустари часто не обращают внимание на недостатки материала и устанавливают его на машины клиентов вместе с браком. Косметически первое время «косяки» незаметны, а со временем могут проявляться в виде отделившегося клеевого слоя и растяжек. Hexis Bodyfence. Плюсы и минусы Эта пленка имеет высокую прозрачность, держится крепко, уверенно противостоит песку и гравию.
Стоимость оклейки Стоимость нанесения пленки зависит от нескольких факторов: цена пленки за погонный метр при ширине 1,5 м: виниловая — 350-1500 рублей, в зависимости от толщины и цвета; полиуретановая — 1900-7800 рублей, в зависимости от толщины защитного слоя; особенности конструкции автомобиля, усложняющие процесс нанесения пленки; область упаковки; стоимость разборки и сборки автомобиля, в зависимости от объема работ; стоимость подготовительных работ — мойки, сушки, обезжиривания. Так, стоимость нанесения полиуретановой пленки на всю поверхность кузова автомобиля — от 165 000 рублей, на одну деталь — от 5 500 рублей, на минимальный комплект, особо уязвимый — от 30 000 рублей. Стоимость нанесения виниловой пленки на одну деталь — от 3 000 рублей, на весь кузов автомобиля — 18 000-50 000 рублей. Как наклеить пленку самостоятельно Процесс фиксации полиуретановой виниловой пленки состоит из нескольких этапов и проходит следующим образом: Тщательно очистите кузов и салон автомобиля, уделяя особое внимание стыкам деталей; высушите кузов с помощью воздушного компрессора или промышленного вентилятора; удалите все незакрепленные детали; тщательно обезжирьте поверхности — неочищенные участки не позволят пленке закрепиться; удалить пленку с подложки; Быстро нанесите его на кузов, заправляя концы внутрь; вырежьте шаблоны для мелких деталей, наклейте их, также заправляя концы внутрь; Дайте полностью высохнуть в течение 12 — 24 часов. Имейте в виду, что некоторые виды гравийной защиты не содержат клеевого слоя. При нанесении такого материала после обезжиривания нанесите на поверхность густой раствор жидкого мыла, а затем нанесите пленку.
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма. Защитная пленка имеет толщину значительно превышающую толщину заводского лакокрасочного покрытия. В любой момент пленку можно снять и убедиться, что родное лакокрасочное покрытие осталось целым и невредимым.
Единовременно этот пескоструй не страшен, но постоянное его воздействие "полирует" кузов до матового эффекта. Примерно вот так: Лакокрасочное покрытие современных автомобилей на порядок хуже более старых моделей. Оно настолько нежное, что даже свежая тряпка-микрофибра может оставить на нем легкий царапины и потертости. Поэтому постоянные мойки кроме бесконтантактных со временем дадут такой же эффект.
Также ЛКП слабо устойчиво к агрессивной химии. Почти каждый автомобилист знает что будет, если надолго оставить на кузове птичий помет или смолу с деревьев на солнцепеке. Химия въедается и в лучшем случае приводит к полировке детали, а в худшем - её перекрасу. Также неплохо держит легкие царапины если вы к примеру проедите вдоль сильно разросшихся деревьев. Теперь о минусах: - Антигравий. От серьезных повреждений ПВХ не спасает.
Камушек прилетевший со встречки, неудачная парковка, когда вы притерлись бампером к бордюру или просто случайный вандал с отверткой в руке. Всё это пробивает пленку. Справедливости ради стоит заметить что этот негативный фактор заметен только на белых автомобилях. Из-за своего химического состава пленка слегка меняет оттенок детали. Незнающий об этом человек вряд ли заметит разницу, но я вижу это постоянно, поэтому уже привык. Со временем, от воздействия моек и окружающей среды, ПВХ пленка выцветает.
Её максимальный срок службы в Российских реалиях - 3 года. Можно продлить этот срок до 5 лет, если тщательно ухаживать за пленкой. Такой эффект обычно наблюдается на не добросовестно покрашенной детали. Опять же недостаток довольно специфичный и его заметит только тот, кто работает с автомобилями. Выглядит это примерно так: вообще фото жесть. Дикий косяк маляра.
Пленка дает намного меньший эффект шагрени. Но что бы вы понимали о чем речь. Немного технической информации. Толщина пленки ПВХ варьируется в пределах от 80 до 150 мкм микромилиметров.
В основном это удары гравия от дорожного покрытия, из-за чего такую пленку еще называют антигравийной. Также она защищает от песка, веток, птичьего помета, насекомых, притираний о бордюры и другие машины. Оклеивание машины защитной пленкой Бронирование автомобиля выполняется на специальных сервисах.
Заказать услугу у дилера как дополнительную опцию не получится. Сам процесс занимает примерно неделю — машину моют, пленку нарезают, примеряют и клеят, затем она высыхает. Некоторые мастерские предлагают тонированную и цветную пленку, с текстурой под карбон или матовую, а также специальную — для фар и стекол с дополнительными свойствами. При достаточном бюджете можно обклеить машину полностью. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним выгорает равномерно. Там, где была пленка, не останется более темных участков краски. Гарантия на защитные свойства полиуретанового покрытия может достигать 10 лет.
В теории оно способно прослужить и дольше. Но на практике за это время пленка принимает достаточно повреждений, чтобы прийти в негодность. Бронепленка на авто имеет плюсы и минусы, которые нужно учитывать. Плюсы бронирования Тонкий, но прочный слой полиуретана защищает от воздействий окружающей среды. Обклеивать авто антигравийной пленкой выгодно благодаря таким преимуществам: Защита от химических ожогов. В выделениях насекомых и птиц содержатся агрессивные вещества, которые разъедают краску и плохо смываются. Полиуретан невосприимчив к такому химическому воздействию, легко моется.
За счет полимерной структуры материала неглубокие царапины на бронепленке можно разгладить направленным потоком горячего воздуха от фена либо теплой водой, аккуратно разглаживая дефекты под струей.
И это очень правильно, поскольку уже на первых 100 километрах кузов машины начинает покрываться микроцарапинами и трещинами. Сам же процесс нанесения несложен, но очень кропотлив, а потому требует особых навыков и опыта.
Как автомобиль подготавливают к оклейке «антигравийкой»? Сначала машина полностью вымывается. Причем данной операции подвергаются даже новые автомобили.
После этого кузов проверяют на наличие каких-либо мелких загрязнений. Это могут быть следы от насекомых, смола, битумные разводы и так далее. После лакокрасочное покрытие обрабатывают абразивной глиной.
Последняя, благодаря своим свойствам, отлично удаляет даже те загрязнения, которые невозможно заметить невооруженным глазом. Обычно данная глина смешивается со специальным мыльным раствором или очистителем. Если на кузове машины обнаружены царапины и микротрещины, их мастера заполировывают с помощью пасты.
Кстати, по окончании данных работ ее остатки также тщательно вымываются. Казалось бы, кузов уже полностью промыт, отрихтован от сколов. Пора приступать к работе.
Но нет. Предварительно перед наклейкой пленки поверхность кузова тщательно обезжиривается. Специальные средства полностью удаляют остатки автомобильного шампуня, который использовался ранее при мойке.
Завершающую подготовку производят при помощи очистителя стекол, который также хорошо зачищает и обезжиривает поверхность. Непосредственно оклейка Как устанавливается антигравийная защита? Авто после выполнения всех вышеперечисленных процедур обрабатывается монтажным раствором, который в дальнейшем позволит избежать образования пузырей на пленке.
На следующем этапе мастера снимают пленку с подложки и выбирают место, куда ее установить. Это могут быть крылья, бампер, зеркала, пороги и даже крыша. Затем она кладется на поверхность.
Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры
Прозрачная антигравийная защитная пленка — самый популярный тип PPF, используемый для защиты кузова автомобиля. Антигравийная пленка SunTek не только прослужит надежной защитой не менее пяти лет, но и сохранит все это время отличные внешние данные. Полиуретановая защитная пленка Единственным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания. Самым эффективном способом защиты на сегодняшний день, является оклейка кузова автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой с эффектом самогенерации (восстановлением) царапин. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля.
Все об антигравийной пленке
С глянцевым эффектом, самовосстанавливающаяся. Подходит на все элементы кузова, идет с максимальным подворотом для надежности крепления. Ultra — серия пленок с гидрофобностью. Рекомендации Мы рекомендуем Suntek PPF Ultra для защиты ЛКП и стекол от механических и химических воздействий удары, царапины, сколы, реагенты, химия, птичий помет, налет с деревьев. Пленка практически незаметна, не меняет цвет авто и не влияет на эстетику. Отличный вариант с помощью нее стать неповторимым и выделиться на дороге. Как правило, оклеивают весь автомобиль меняя его дизайн в сторону брутальности и эксклюзивности.
Особенно эффектно смотрится с тонировкой. Наши специалисты могут сделать покрытие только на капот, багажник, крышу, пороги — любые зоны по согласованию с клиентом. Материал легко и быстро снимается, не оставляя следов. Рекомендации Рекомендуем виниловое покрытие для защиты от царапин, сколов, ударов камней, реагентов, но главная его особенность — имеет матовый эффект. Он придает необычность и новизну дизайну, полностью меняя внешний облик привычной модели. Визуально незаметна.
Не влияет на светопропускную способность фар. Рекомендации Рекомендуем защитить стекла дорогой оптики от пожелтения, помутнения, царапин, сколов и трещин. Преимущества антигравийной пленки отлично смотрится на любых марках и моделях, сочетается с тонировкой, обладает защитными свойствами; сохранность ЛКП машины в состоянии нового авто с салона через несколько лет активной эксплуатации; пленка является надежной защитой от мелких и крупных механических и химических воздействий; в любой момент можно снять пленку на замену или вообще, при этом краска не пострадает и следов не остается; есть возможность защитить только те места, которые чаще всего страдают при езде по дорогам бампер, фары. Как проходит процесс оклейки Подготовка Моем авто, аккуратно снимаем весь конструктив ручки дверей, фары и прочее , если он попадает в зону оклейки, так как концы пленки заводим под них. Нанесение пленке Наносим на кузов мыльный раствор для идеального скольжения по поверхности и ровно натягиваем защитную пленку. Устанавливаем снятые элементы.
Мы не рекомендуем самостоятельно заниматься оклейкой кузова и стекол— это трудозатратный процесс, который требует большого опыта, определенной ловкости и знаний, как все работает; выбирать пленку «не глядя» - у нас много видов и каждая отличается своим функционалом. Испортить ЛКП машины случайным камушком или неумелыми действиями легко, восстановить очень трудно! Доверяйте профессионалам, мы не подведем!
Качественные материалы минусов практически не имеют. Не очень проверенные или просто некачественные материалы могут со временем деформироваться, потускнеть или пожелтеть. Поэтому выбирать производителя и конкретную пленку надо очень внимательно. Как наносится пленка Защита антигравийной пленкой автомобиля осуществляется обычно мастерами, специализирующимися на этом виде работ. Они зачищают и сушат все поверхности, которые предстоит оклеить. Затем по шаблону вырезают элементы, идеально подходящие формой и размерами. Пленка отделяется от основы, а затем быстро и аккуратно наклеивается на поверхность.
Быстро — чтобы не свернулась и не склеилась например, из-за ветра или неудачного движения. Аккуратно — чтобы избежать появления пустот, складок и прочих дефектов. Затем поверхность подсушивают. И владелец может смело отправляться в путь.
Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра». Фото: Autonews. Благодаря прозрачности они никак не ухудшают яркость или распределение светового потока, что подтверждается многочисленными независимыми тестами и опытами. А в случае порчи легко и быстро снимаются с фары и заменяются на новую», — говорится в документе. Авторы также отметили, что обычная полировка поверхности фар занимает продолжительное время, а эффект от нее — краткосрочен.
Это все-таки не тонировка , и определить, как работает фара «на глаз», у сотрудников на улице вряд ли получится. Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews. Они отметили, что работа фар зависит от свойств пленки и без специального прибора этого не определить. Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар. Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор». Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы. Дилеры грозят снять фары с гарантии Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова.
Профессионалы работают обычно раза в два быстрее товарищей из абзаца выше. Там, где медленный и нерасторопный оклейщик будет возиться с «мордой» 12 часов, профессионал справится за 5-6 часов.
Ведь, согласитесь, лучше за одно и то же время оклеить двух клиентов, чем одного. Кроме того, профессиональные оклейщики не добавляют головную боль владельцам, а наоборот, избавляют от нее. Ведь кто как не они оклеят автомобиль настолько круто, что ни через год, ни через пять лет у клиента не будет повода вернуться по гарантии в место, где он бронировался. Нет, если речь идет о защите виниловой плёнкой, то учитывая ее относительную дешевизну, бизнес может позволить себе переклеить половину машины по рекламации и не особо ощутить это. Но, представьте, что будет, если по гарантии вернется премиум-авто, у которого из-за несоблюдения технологии оклейки криворуким оклейщиком пополз полиуретан по 7 тысяч за метр? Переклейка такого клиента обойдется студии в разы!!! Поэтому профессиональный оклейщик и его руки, растущие из положенного места, хоть и повышает для конечного клиента цену оклейки автомобиля бронепленкой, но зато избавляет обе стороны сделки от возможных проблем в будущем и дарит спокойный сон как заказчику, так и владельцам бизнеса. Косвенные расходы К косвенным расходам относятся стоимость аренды цеха для оклейки, зарплаты обслуживающего персонала, расходы на рекламу, налоги и т. Понятно, что чем больше площадь помещения, в котором клеятся машины клиентов, и чем ближе оно находится к центру города, тем выше и стоимость аренды. Конечно, есть и те, кто не арендует цех, а имеет в собственности свой, но таких реально единицы, как бы там многие не писали они на своих сайтах в разделе «Наши преимущества».
Аренда всегда закладывается владельцами в цену оклейки. Наглядный пример. Мы знаем ребят из одной студии оклейки находятся на одной из столичных набережных , так вот, ее владельцы после того, как арендовали помещение под 500 квадратов, сделали там ремонт за 60 млн рублей тут хочется произнести череду матерных слов, но нельзя. Как думаете, это у них просто хобби такое или же это все же бизнес и они все же рассчитывают отбить эти затраты за счет клиентов? Нет, мы тоже считаем, что клиентам куда приятнее приезжать в красивое место, но это, извините, уже из разряда золотых унитазов. Впрочем, посмотрев их прайс на не менее пафосном сайте, мы для себя все поняли — там, где наша верхняя ценовая вилка оклейки всего кузова Сантеком заканчивается, их — только начинается. В общем, косвенные расходы — это невидимая для заказчика, но весьма существенная для владельцев бизнеса составляющая цены оклейки автомобилей защитными плёнками. Конечно, у гаражных специалистов, которые сами клеят пленку и не платят с дохода налоги, у которых нет ни цеха, ни персонала, косвенных расходов может и не быть вовсе, поэтому и цены на бронирование они часто дают ниже, чем легально работающие компании. Маржа Последняя составляющая в цене антигравийной защиты автомобиля — маржа, то есть прибыль, которую закладывает владелец бизнеса. Кто-то берет эту цифру из головы, кто-то закладывает в ценник определенный процент.
Есть и те, кто смотрит на цены конкурентов, прикидывает свои расходы на пленку, работу и аренду и считает, сколько останется, если поставить цену, как у конкурентов. Если по расчетам прибыль выходит более-менее нормальная, то эти цены берутся за основу, по ним потом и работают. Вполне вероятно, есть и владельцы компаний, которые формируют конечную цену бронирования автомобилей по каким-то своим, одним им известным принципам. Часто бывает так, что наткнешься в интернете на очередную рекламу оклейки авто защитными пленками, посмотришь цены на сайте и недоумеваешь «Ребята, вы с какой планеты? Как можно работать по таким ценам? Тем не менее, как говорится, хозяин — барин, и в конечном счете это дело этих самых владельцев, раз имея такие цены на бронирование они еще не закрылись, значит кто-то к ним иногда заезжает, что помогает им выживать. Подводя итог Вот так, собственно, и формируются цены на оклейку автомобиля бронированной плёнкой в большинстве студий оклейки. Теперь Вы, зная примерную стоимость плёнки и стоимость работы оклейщиков и вычтя их из цены за оклейку, которую вам озвучили, сможете примерно понять, сколько денег на вас хотят заработать. Кому в итоге доверить бронирование и защиту своего автомобиля — решать только Вам! Наше предложение по Как осуществляется бронирование пленкой автомобиля Чтобы защита автомобиля была надежной, необходимо соблюдать технологию наклеивания пленки.
Большое внимание уделяется подготовительному этапу. Автомобиль тщательно моется и просушивается. Если на поверхности кузова имеются небольшие дефекты, то их нужно устранить до нанесения полиуретановой пленки. В помещении, где будет производиться бронирование пленкой автомобиля, должно быть чисто и тепло. На обрабатываемую поверхность кузова не должны попадать прямые солнечные лучи. После того, как автомобиль будет вымыт и высушен, можно приступать к наклеиванию защитной пленки: раскрой пленочных материалов производится при помощи заводских лекал. При необходимости мастер изготовит их вручную; поверхность, подлежащая бронированию, покрывается мыльным или спиртовым раствором. Затем пленка отделяется от подложки и фиксируется в нужном месте кузова; с помощью ракеля из-под пленки выгоняется воздух и монтажный раствор. Если кузов имеет сложную геометрию, то мастер может использовать специальный фен для разогрева пленки — в этом случае она будет ложиться более ровно. После завершения работ автомобиль просушивается и оставляется на некоторое время для полимеризации клеевого слоя.
Если вы решили забронировать авто пленкой, то следует обращаться только к опытным специалистам.
Защитная или антигравийная плёнка: в чём разница?
Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов. Антигравийная пленка является тонкой и прочной пленкой, обычно состоящей из полиуретана. это первая снимаемая антигравийная краска из США, которая способна заменить полиуретановые пленки (SunTek, HEXIS, 3M).
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
Не требуется времени на просушку после оклейки. Меньшая стоимость по сравнению с полиуретановой пленкой. Также необходимо обратить внимание и на явные недостатки таких защитных пленок: Через определенное время минимум, год после оклейки заметно пожелтение и помутнение пленки. При низких температурах начинают легко рваться, трескаться, становятся твердыми, теряется упругость. Показатели прочности ниже, чем у полиуретановой пленки, несмотря на большую толщину. То есть виниловая пленка не защитит кузов автомобиля от крупных царапин, сколов. На сегодняшний день существует как прозрачная виниловая пленка, так и матовая. Так что она, получается, может являться и элементом стиля, выделяя ваш автомобиль среди остальных.
Срок эксплуатации винила в среднем составляет около пяти лет. Полиуретановая пленка Пленка из полиуретана изначально создавалась и использовалась американской армией для защиты вертолетных лопастей от песка и увеличения их износостойкости.
Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар.
Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор». Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы. Дилеры грозят снять фары с гарантии Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное.
По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс. Тюнинг-центы успокаивают клиентов В самих тюнинг-центрах, где готовы нанести пленку на любые части автомобиля, включая фары, уверяют, что проблем после таких работ не возникнет ни на пункте техосмотра, ни при встрече с инспекторами ГИБДД. По телефонам в нескольких ателье корреспондента Autonews.
Сотрудники тюнинг-центров рассказали, что средняя цена покрытия автомобиля вместе с фарами — около 40 тыс. Многое зависит от размера автомобиля и качества пленки.
То есть виниловая пленка не защитит кузов автомобиля от крупных царапин, сколов. На сегодняшний день существует как прозрачная виниловая пленка, так и матовая. Так что она, получается, может являться и элементом стиля, выделяя ваш автомобиль среди остальных.
Срок эксплуатации винила в среднем составляет около пяти лет. Полиуретановая пленка Пленка из полиуретана изначально создавалась и использовалась американской армией для защиты вертолетных лопастей от песка и увеличения их износостойкости. Ее физические свойства отчасти напоминают резину. Срок эксплуатации особенно не отличается от аналогов из винила. Преимущества полиуретановой антигравийной пленки следующие: Эластичная и упругая, возможно сильное растяжение и возвращение к исходным размерам. При нормальной эксплуатации через некоторое время вероятность появления желтизны крайне невысока.
Отсутствие потери защитных свойств при низких температурах.
Их главные отличия — цена, срок службы и толщина материала. Виниловые пленки прослужат 3 года, они на порядок дешевле, но они защитят только от мелких царапин.
Полиуретан дороже, но срок службы достигает 10 лет, а толщина материала убережет кузов от воздействия гравия, камней, мелких ДТП. В зависимости от типа эксплуатации автомобиля, нужно выбирать надежность покрытия. Внешний вид пленок не имеет существенной разницы, оба материала — прозрачны.
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
При поклейке стандартного комплекта из антигравийной пленки предлагается частичная защита капота шириной 40 см, но если полоса на капоте нежелательна, то возможна полная оклейка капота. Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Защитная пленка устойчива к механическим повреждениям и истиранию, не отслаивается от поверхности благодаря хорошей адгезии. Мощнейшая полиуретановая, защитная, антигравийная пленка толщиной 240 микрон с твердым топом и сроком службы 15 лет.
Антигравийная пленка на автомобиль. Все вопросы и ответы
Прозрачная антигравийная защитная пленка — самый популярный тип PPF, используемый для защиты кузова автомобиля. Полиуретановая защитная пленка Единственным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. Самым эффективном способом защиты на сегодняшний день, является оклейка кузова автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой с эффектом самогенерации (восстановлением) царапин. Одним из самых эффективных способов защиты является именно полиуретановая, представленная оклейкой антигравийной пленки.