Журнал «GENERATION» взял интервью у Pyrokinesis, чьё творчество уже давно заслуживает более пристального внимания. pyrokinesis (@pyrokinesis_official) в TikTok (тикток) |455.6K лайк.89.5K Элизиум слушать везде по те новое видео пользователя pyrokinesis (@pyrokinesis_official). от детства в Украине и баттлов до первого стадионного концерта. Через год в биографии Pyrokinesis появился рэп и занял важное место в его жизни, Андрей начал сочинять в этом направлении.
Коллаба: Почему рэперы Pyrokinesis и Sted.d выступают вместе?
Андрей Пирокинезис | Pyrokinesis. / No To War. Имя. Андрей Игоревич Федорович. Дата и место рождения. 16 декабря 1995 г., Краснодар, Россия. |
Кто такой Pyrokinesis, что он слушает, читает и во что играет - Афиша Daily | Андрей Пирокинезис. |
pyrokinesis — Apple Music | биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. |
Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество - | восславь Андрея пирокинезиса. Изображения Поз И Стоек, Дисней, Вышивки Дисней, Рэп. |
Знак зодиака андрея пирокинезиса | Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз. |
Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках
D - Без Промаха 2017 год В начале 2018 года Андрей представляет общественности альбом "Корми демонов по расписанию". Он состоит из 8 треков, среди которых лишь один является совместным со Sted. В целом концепция альбома состоит в характеристике внутренних переживаний и проблем существования в современном мире. Все это представлено в типичном стиле исполнителя — приятный голос, совмещенный с гармоничной музыкой. В определенное время очень нравился Андрею Шекспир, который также оказал свое влияние на парня, как на личность. Считает рок и рэп — идеальными жанрами, а их соединение влечет за собой рождение нечто уникального и качественного. Поэтому, звучание в треках Pyrokinesis отличается своим изыском, а так, как Андрей не боится экспериментов, слушатели постоянно получают уникальные песни с необычным звучанием. Именно таким должен быть артист — идти своим путем и становится известным благодаря собственным стараниям и таланту, подходя к творческому процессу с новых сторон не боясь экспериментов и поиска уникального звучания в своих треках.
Смена имиджа [1] Псевдоним, по сведениям артиста, он взял исходя из особенностей своего характера и любви к огню. Андрей не любит холод и часто ведет себя вспыльчиво. В образе огня артист видит две стороны: с одной - это разрушение и прах, с другой — жизнь, тепло, свет. Именно так себя идентифицирует Андрей, который не в состоянии выбрать одну сторону, ту, которая была бы ближе по душе.
Родившись 16 декабря 1995 года в поселке Багерово на территории Республики Крым, Pyrokinesis с детства был обречен на музыкальный успех. В юности он переехал в Львов, а затем снова сменил город проживания, оказавшись в Краснодаре.
Именно здесь в его сердце и зародилась страсть к музыке. Теперь у вас есть уникальная возможность насладиться выступлениями Pyrokinesis. Заказать билеты на его концерты - это легко и быстро!
Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Биография Pyrokinesis: от детства к рэп-карьере Информация о детских годах Pyrokinesis, начале его творческого пути как поэта и рэпера, а также основных этапах его карьеры. Контент доступен только автору оплаченного проекта Тексты Pyrokinesis: анализ и тематика Анализ текстов Pyrokinesis с целью выявления основных тем, стилей и характеристик его поэзии и рэп-текстов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние творчества Pyrokinesis на слушателей Исследование влияния музыки и текстов Pyrokinesis на слушателей, их реакции и эмоциональное восприятие.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыкальный стиль Pyrokinesis Анализ музыкального стиля Pyrokinesis, его особенностей, использованных инструментов и звучания. Контент доступен только автору оплаченного проекта Профессионализм и качество творчества Pyrokinesis Оценка профессионализма и качества музыкальных произведений Pyrokinesis, их места в современной рэп-культуре. Контент доступен только автору оплаченного проекта Дискография Pyrokinesis: основные альбомы и треки Обзор основных альбомов, треков и релизов Pyrokinesis, их значимость и роль в его творческом наследии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Успех и признание Pyrokinesis Исследование популярности и успеха Pyrokinesis среди слушателей, критиков и в музыкальной индустрии.
Глава 2. Раз 4. Легенда о Боге Смерти — Том I. Глава 8. Легенда о боге смерти.
Глава 5. Для читателя остаётся загадкой, почему Pyrokinesis в оглавлении рассказов, читаемых за минуту, подписывает том и главу. Возможно, эти рассказы и относятся к роману, но пока непонятно, как именно. Просто верь мне, как ребёнок, что так можно, - Тогда сможешь ты сорвать плоды те, что другие не смогли» Лирический субъект начинает свой путь заново, пишет жизнь с чистого листа. Только так обычно говорят о готовности начать что-то принципиально новое. Герой же, абсолютно обесточенный, утративший всё, продолжает идти дальше: «Но мой кораблик из бумаги тайфуном не испугать». Он слаб, непрочен для окружающего мира, но воля и стремление к любви в нём всё ещё сильнее. Герою нужна свобода делать то, что он любит, точка опоры, благодаря которой он сможет перевернуть мир. Клубника — нежная ягода, не любящая низких температур, контрастирующая с жестокой природой за бортом корабля.
Лишь сохранив нечто хрупкое и ценное, человек может преодолеть невзгоды и остаться собой. Корабль олицетворяет жизнь, которую проживает каждый.
Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера.
Ранние годы Парня зовут Андрей Федорович, он родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре. Подробностей о том, как проходило детство и юность репера, на данный момент нет. Известно только, что в мир репа попал случайно. Еще в школе Андрей увлекался стихами, писал их для себя. В один момент узнал, что у его друга есть своя студия звукозаписи, и решил попробовать записать песню. С этого момента и началось становление репера. Творчество Первым выступлением репера было появление на баттле «Slovo: Краснодар» в 2014 году, где тот одержал победу над репером Симба.
Два года спустя Пирокинезис переехал в Санкт-Петербург, что заметно способствовало его карьерному росту: пластинки «Моя милая пустота» 2019 и «Питер, чай, не Франция» 2020 получились очень успешными. Андрей цепляет слушателей глубокими текстами песен, в которых чувствуется поэтический опыт автора, и нередко использует необычный инструментал.
Автор всегда старается вкладывать в свои песни конкретные идеи, а не говорить о чем-то не реальном. При отсутствии реалити слушатель может понять сказанное, как захочет.
А это автора не устраивает. Мысль должна передаваться конкретно, тогда и цель композиции будет достигнута. А противоречивость смысла его песен является следствием натуры, ведь он соединение противоположностей, он — Pyrokinesis. Вдохновение рэпер черпает из жизненных ситуаций и опыта.
Кроме них, его подвигает на творчество американская певица Lana Del Rey. Гранж и мягкий вокал, лайтовые гитарные обработки — это то, что ему особенно нравится. Много экспериментирует, играется с атмосферой. Он не скрывает, что порывы приходят и в опьянённом алкоголем состоянии, или когда иногда закидывается наркотой.
Правда, во втором случае это максимум идея трека, а сочинять в такой ситуации не получается. Артист признается, что в последнее время научился сам создавать вдохновение, управлять и контролировать эту капризную девушку по имени «муза». Музыка Pyrokinesis эволюционирует вместе с ним. С кем бы хотел поработать В этом вопросе Pyrokinesis не строит пока заоблачных планов.
Реально он уже работает с другим представителем новой школы — рэпером Sted. Федор Логвинов, битмейкер из Иркутска. С остальными несколькими, гораздо более известными, чем он, пока только мечтает. А вот талантливые битмейкеры — это ситуация более земная, и тут хотелось бы посотрудничать.
В сентябре 2017 года в московском «Brooklyn Hall» артистическая биография Pyrokinesis отметилась знаменательным событием. Он и Sted. Артисты вывернули буквально наизнанку свои души, смогли наполнить зал ощущениями нереальности происходящего. Публика наблюдала искусство, которое пропущено через линзу их собственных страданий и болезненных ощущений.
Концерт прошел очень удачно, их приняли с восторгом. Это стало просто эпохальным событием, рэпер все еще не верит в то, что такое произошло. Отношение к рэпу Он любит и рок и хип-хоп. Отмечает, что правильное смешение таких стилей музыки приводит в итоге к идеальному продукту.
Половина припевов его композиций представляет собой именно эти попытки. Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов. Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное. Нужно уметь пользоваться всеми возможностями русского языка, и даже глупо этим пренебрегать.
Применение его в вариантах смешения хип-хопа и рэпа он вообще считает уникальным.
Много экспериментирует, играется с атмосферой. Он не скрывает, что порывы приходят и в опьянённом алкоголем состоянии, или когда иногда закидывается наркотой. Правда, во втором случае это максимум идея трека, а сочинять в такой ситуации не получается. Артист признается, что в последнее время научился сам создавать вдохновение, управлять и контролировать эту капризную девушку по имени «муза».
Музыка Pyrokinesis эволюционирует вместе с ним. С кем бы хотел поработать Pyrokinesis и Sted. Реально он уже работает с другим представителем новой школы - рэпером Sted. Федор Логвинов, битмейкер из Иркутска. С остальными несколькими, гораздо более известными, чем он, пока только мечтает.
А вот талантливые битмейкеры — это ситуация более земная, и тут хотелось бы посотрудничать. В сентябре 2017 года в московском «Brooklyn Hall» артистическая биография Pyrokinesis отметилась знаменательным событием. Он и Sted. Артисты вывернули буквально наизнанку свои души, смогли наполнить зал ощущениями нереальности происходящего. Публика наблюдала искусство, которое пропущено через линзу их собственных страданий и болезненных ощущений.
Pyrokinesis и его Питерские друзья. Можно просто смотреть на это фото и думать: "Ну, самое обычное... Вот Букер Д. Фредд , например... Если не углубляться в детали, то музыка многогранная, и как ты видишь - Творчество может стоять совсем рядом, прямо как на фотографии.
Концерт прошел очень удачно, их приняли с восторгом. Это стало просто эпохальным событием, рэпер все еще не верит в то, что такое произошло. Отношение к рэпу Он любит и рок и хип-хоп. Отмечает, что правильное смешение таких стилей музыки приводит в итоге к идеальному продукту. Половина припевов его композиций представляет собой именно эти попытки.
Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов. Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное. Нужно уметь пользоваться всеми возможностями русского языка, и даже глупо этим пренебрегать. Применение его в вариантах смешения хип-хопа и рэпа он вообще считает уникальным. Это представляет то, что называется русским менталитетом в этом жанре музыки.
Pyrokinesis считает, что настала пора избавляться от такого понятия, как рэп-исполнитель. А с учетом слияния жанров правильней называть себя музыкантом, а не рэпером. Уже сейчас намешано столько, что трудно найти исполнителя чистого хип-хопа. Все импровизируют, соединяют стили и стирают грани, хотят отличаться от других. Артист выступает за продвижение всего нового на российской рэп-сцене.
Pyrokinesis: рэпер и поэт
Pyrokinesis - биография | Подкаст с Андреем Pyrokinesis на VSRAP. |
Pyrokinesis - биография | Журнал «GENERATION» взял интервью у Pyrokinesis, чьё творчество уже давно заслуживает более пристального внимания. |
Pyrokinesis (Андрей Федорович): биография и личная жизнь, рост и вес, успех, Инстаграм и фото | Андрей Пирокинезис. |
Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями
Pyrokinesis совместно со STED.D отправились в тур, на котором Андрей выступил со своим на тот момент новым альбомом "Корми демонов по расписанию". Биография и возраст Андрея Чуева из Дома-2, личная жизнь и последние новости. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Андрей Pyrokinesis: любимые книги, игры, рэперы. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Андрей Pyrokinesis: любимые книги, игры, рэперы. восславь Андрея пирокинезиса. Изображения Поз И Стоек, Дисней, Вышивки Дисней, Рэп. Pyrokinesis. / No To War. Имя. Андрей Игоревич Федорович. Дата и место рождения. 16 декабря 1995 г., Краснодар, Россия.
Биография и личная жизнь Pyrokinesis интересные факты об Андрее Федоровиче
Начинаешь клацать и не понимаешь, что происходит, а потом привыкаешь. Складывается ощущение, как будто бы ты сам делаешь выбор, и это такой иммерсивный симулятор. Будто стоишь перед кадром, будто сам решаешь, что сделать с игрой, а потом главный герой делает так, как он хочет, и отнимает у тебя эту свободу выбора, как бы говоря: «Свободы воли нет». Изначально все полюбили это аниме за то, что легко ассоциировать себя с главным героем. Есть гениальный Саски и дурачок Наруто. У гения получается всё, а у дурачка ничего.
Наруто сложно, но он набирает друзей, которые ему помогают. В итоге он становится таким же сильным и побеждает. И это классно говорит о важности дружбы, любви, взаимопомощи.
Мы предлагаем широкий выбор билетов на концерты, фестивали и другие мероприятия, в которых участвует Pyrokinesis.
Не упустите возможность окунуться в мир восторженных аплодисментов и незабываемых эмоций, которые приносит с собой каждое выступление Pyrokinesis. Посетите наш сайт, где вы сможете узнать больше о его творчестве и приобрести билеты на его следующие выступления. Расписание и афишу мероприятий вы также сможете найти на нашем сайте. Pyrokinesis - это рэп-исполнитель, чья музыка говорит сама за себя.
Будто стоишь перед кадром, будто сам решаешь, что сделать с игрой, а потом главный герой делает так, как он хочет, и отнимает у тебя эту свободу выбора, как бы говоря: «Свободы воли нет». Изначально все полюбили это аниме за то, что легко ассоциировать себя с главным героем. Есть гениальный Саски и дурачок Наруто. У гения получается всё, а у дурачка ничего. Наруто сложно, но он набирает друзей, которые ему помогают. В итоге он становится таким же сильным и побеждает. И это классно говорит о важности дружбы, любви, взаимопомощи. Это очень библейский сюжет, но всё испортил Шиппууден.
Большое видео про то, как Пиро завоёвывал популярность вместе с Sted. D и про то, как его карьера пошла на слом. Видео снято в сентябре 2022, вскоре после выхода альбома "Геометрия Тьмы" нюберг pyrokinesis каждаябарбистерва?
Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество
Андрей Pyrokinesis — молодой талантливый музыкант, исполняющий мрачные и концептуальные треки. Андре́й И́горевич Федоро́вич (род. 16 декабря 1995, Багерово, Украина), более известный как Pyrokinesis (рус. Пирокине́зис, от пирокинез — способность управлять огнём силой мысли). Весной 2023 Андрей Pyrokinesis даст масштабный тур по странам СНГ с уже ставшими классикой старыми песнями и с новыми, из грядущего альбома «Геометрия тьмы».
Pyrokinesis - слушать все песни
pyrokinesis (@pyrokinesis_official) в TikTok (тикток) |455.6K лайк.89.5K Элизиум слушать везде по те новое видео пользователя pyrokinesis (@pyrokinesis_official). Андрей по образованию физик, переехал из Краснодара в Санкт-Петербург. Музыкант, поломавший рамки жанра. восславь Андрея пирокинезиса. Изображения Поз И Стоек, Дисней, Вышивки Дисней, Рэп.
андрей пирокинезис
Я послушал, пошарился в текстах, оценил или ужаснулся, и больше не возвращался. Это для меня как на картину посмотреть. Вообще, такие песни помогают людям. Знаю это не понаслышке, так как сам периодически получаю слова благодарности от слушателей после каких-то своих депрессивных треков. Просто выдергивают из контекста. Сидят толстосумы какие-то ни в чем не разбирающиеся, да и не особо желающие разбираться, и им нужно сделать вид активной деятельности, как мы в универе делали на последних партах. Но если банят что-либо , то это дополнительный хайп. Если кто-то попадет в такую ситуацию, то только начнет радостно потирать ладошки. Творчество никак нельзя блокировать или контролировать.
Искусство принадлежит народу. Лично я себя рэпером не считаю. Вообще, мало кто себя так называет сейчас. Я ведь им по сути и не являюсь — это должен быть человек с определенным бэкграундом и стилистикой. У меня этого нет, как и у 90 процентов людей в этом жанре. В нем ничего такого нет, но меня оно просто раздражает. Музыканты в России сейчас зарабатывают не то чтобы много, но достаточно, вопреки распространенному мнению. Певцы примерно моего скромного уровня популярности зарабатывают достаточно, чтобы жить без особых проблем.
Вот недавно съездил в первый тур со Sted. D на 20-25 городов. У нас, вообще, очень крутые концерты, если не одни из лучших. В Москве вот собрали тысячу человек, мы даже в слэм ныряли со сцены в эту бешеную толпу. У нас и слезы были, и фонарики, и даже машина скорой помощи. В основном винишко-тян с блейзером. Это сарказм был, но без них никуда, люблю винишко-тян. На самом деле, разные люди ходят — от девочек-подростков школьниц и студентов до сорокалетних мужиков.
Это будет слегка лицемерно. Кто так говорит из артистов, тот пи дит по определению. Они для меня скорее друзья, товарищи, единомышленники в какой-то степени. Так будет точнее. Семья — достаточно растяжимое, но деликатное понятие. Я встречал на концертах незнакомых людей, которые так чутко чувствуют мою музыку, что ты не можешь не считать его своим чуваком. За молодежью будущее, например. Фанатки постарше, хотя нет, помладше тоже, постоянно пишут анонимно с намеками в AskFM, а вот в ВК — нет.
Иногда на концертах подходят с определенным предложением, но я редко соглашаюсь. Да и сил после концерта не остается. Слухи о жизни рокстара сильно преувеличены. Когда у тебя четыре концерта подряд, совсем не хочется нюхать омский кокаин в компании эскортниц. Если честно, спать хочется гораздо сильнее. Не с подачки родителей или чего-либо. У меня как-то был баттловый трек, построенный вокруг панчей про физику. Я был молод, так что вышло стремно.
Помню еще один забавный, но глупый панч. Помимо этого много еще чего изучал. Историю искусств, например. О роли Хованского в мировой культуре, о любви Элизы к рваным джинсам и влиянии Бетховена на становление музыкальных эстетических взглядов Элджея. Знаю, как хот-доги делаются.
Родившись 16 декабря 1995 года в поселке Багерово на территории Республики Крым, Pyrokinesis с детства был обречен на музыкальный успех. В юности он переехал в Львов, а затем снова сменил город проживания, оказавшись в Краснодаре. Именно здесь в его сердце и зародилась страсть к музыке. Теперь у вас есть уникальная возможность насладиться выступлениями Pyrokinesis. Заказать билеты на его концерты - это легко и быстро!
В связи с этим мнение может кардинально поменяться в любую секунду. Если в данный момент главными ценностями являются семья, доверие и любовь, уже завтра ими могут стать ненависть и анархия. Андрей терпеть не может слова «артист», а нравится ему «амиго». Самым приятным чувством для него является удовлетворение от нахождения решения головоломки, когда решена сложная проблема. Певец ощущает дискомфорт, если чего-то не понимает, а также, если не может себя контролировать. В частности, это происходит под действием наркотических веществ или алкоголя. Биография Pyrokinesis по поводу этого имеет некоторые неудобные моменты. Увлечения Pyrokinesis В отличие от большинства начинающих рэперов, Федорович увлекается изучением философии. Раньше парень любил читать книги немецкого философа Артура Шопенгауэра. Андрей безумный фанат российского писателя, автора культовых романов девяностых годов Виктора Пелевина. Особо парню нравится его рассказ «Македонская критика французской мысли». Также Федорович отметил Шекспира, как одного из своих любимейших писателей. Однажды в юности Андрей, стоя ночью в парке на скамейке, завернутый в белую простыню декламировал сонеты Шекспира. Несмотря на то, что Федорович увлечен художественной литературой, последние несколько лет он все чаще читает книги жанра философия и научно-популярные. Привязанности и любимые занятия Pyrokinesis открыто заявляет о своей привязанности к музыке и алкоголизму. Но он также любит читать, в основном книги Виктора Пелевина. Из прочитанного он не черпает вдохновения для творчества. Слушание музыки — самое приятное занятие для певца. Он живет сегодняшним днем, не думая о глобальных проблемах и не задается очень умными вопросами. Творчество рэпера основано на лирических отступлениях, делая его уникальным и оригинальным. Андрей ведет ночной образ жизни. Ему комфортно работать и развлекаться в темное время суток. Он признается, что не любит дневной свет и ранние пробуждения по утрам. Предпочитает скрываться от посторонних глаз и ночью заниматься тем, что ему нравится. Биография Андрея Пирокинезиса проста: ни шумных скандалов, разводов и т. По характеру он общительный, не создает впечатления человека, находящегося в депрессии от приема алкогольных и наркотических средств. Просто иногда он с помощью них пытается отобразить действительность современной жизни. Pyrokinesis — музыкант, отдающий всего себя ради создания хорошей музыки и не ставящий главной целью красивую жизнь. Музыка Первые записи певец сделал, когда учился в 11-м классе. Тогда Андрей узнал, что у его приятеля имеется собственная студия. Юноша отдался творческому процессу, занялся сочинением текстов и музыки и даже забросил учебу. Затем исполнитель попробовал силы в онлайн-баттлах, в одном из которых дошел до финала. В 2014 году он отправился в Сочи, чтобы участвовать в поэтическом состязании с рэпером Симбой. Для творчества юноша выбирает себе псевдоним Pyrokinesis. Ник отражает характер музыканта. Андрей считает огонь двойственным, дающим, с одной стороны, разрушение, с другой — тепло и энергию. Эта двойственность близка и самому рэперу — он вспыльчив, но быстро отходит, любит тепло и не приемлет холод. В альбом музыкант включил 5 треков, в которых коснулся личных тем. Такой художественный ход пришелся поклонникам по душе. Многие оценили откровенность и искренность текстов песен, а также их гармонию с музыкой. Хип-хопер продолжил интенсивно работать над музыкальным материалом, в результате чего в этом же году представил публике еще один релиз Black Roze х Red Roze.
В целом концепция альбома состоит в характеристике внутренних переживаний и проблем существования в современном мире. Всё это представлено в типичном стиле исполнителя — приятный голос, совмещенный с гармоничной музыкой. В определенное время очень нравился Андрею Шекспир, который также оказал своё влияние на парня, как на личность. Считает рок и рэп идеальными жанрами, а их соединение влечёт за собой рождение чего-то уникального и качественного. Поэтому звучание в треках Pyrokinesis отличается своим изыском, а так как Андрей не боится экспериментов, слушатели постоянно получают уникальные песни с необычным звучанием. Именно таким должен быть артист — идти своим путём и становиться известным, благодаря собственным стараниям и таланту, подходя к творческому процессу с новых сторон, не боясь экспериментов и поиска уникального звучания в своих треках. Псевдоним, по сведениям артиста, он взял, исходя из особенностей своего характера и любви к огню. Андрей не любит холод и часто ведёт себя вспыльчиво. В образе огня артист видит две стороны: с одной это разрушение и прах, с другой — жизнь, тепло, свет. Именно так себя идентифицирует Андрей, который не в состоянии выбрать одну сторону, ту, которая была бы ближе по душе. Pyrokinesis — довольно талантливый и трудолюбивый исполнитель. Его смысловые обороты в текстах и качественное звучание музыкальной составляющей песен притягивают слушателя.
Пасмурные недопонимания: о чем переживает новый трек Pyrokinesis
Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство. Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное». Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества. Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает. А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным.
Многие люди смотрят на него и говорят: «Я не понимаю современное искусство». Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи? Энди Уорхолл совершил одно из самых красивых самоубийств в истории искусства, и это именно то, что меня привлекает больше всего. Но это все мой субъективный взгляд, конечно. Все-таки, эстетический момент в этом присутствует.
Ты выпустил линию одежды «Художника посадят». Во-первых, к чему эта отсылка? Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят. То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть. Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени.
Это персонаж, который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно. Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле.
Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал. Второй — популяризовал. Третий — наш — продал. А всадников апокалипсиса должно быть, вроде как, четыре, и, надеюсь, я доживу до момента, когда придет наш следующий герой. Очень интересно.
Ты придерживаешь теории о том, что люди покупают образ. Расскажи, почему это так? Означает ли это, что у людей не хватает собственного воображения? Это не теория. Это рабочая концепция.
Рыночные отношения. А по поводу воображения — о том, что мы находимся в глубокой идейной стагнации, говорит тот факт, что в современной культуре мы постоянно возвращаемся к ностальгии.
В один момент узнал, что у его друга есть своя студия звукозаписи, и решил попробовать записать песню.
С этого момента и началось становление репера. Творчество Первым выступлением репера было появление на баттле «Slovo: Краснодар» в 2014 году, где тот одержал победу над репером Симба. Спустя год вышел дебютный альбом музыканта, получивший название «5», и состоящий из 5 треков.
На тот момент у репера уже было достаточно поклонников, которые вдохновляли его продолжать усердно работать дальше. И в этом же 2015 году появился третий по счету альбом, названный «Burn To Die». В следующие несколько лет репер продолжил регулярно выпускать по несколько альбомов в год, многие были записаны при помощи Sted.
Во-первых, он популяризатор. Он популяризовал многие идеи, которые были до него. Он, ни в коем случае, не новатор. Мне нравился тот факт, что Энди Уорхол — один из первых, кто популяризовал вещи, которые… Знаешь, вот импрессионисты любили рисовать вещи, которые были запретны, но их все хотели. У Энди был похожий момент, особенно с картиной с долларом. Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели. Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство. Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство.
Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное». Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества. Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает. А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным. Многие люди смотрят на него и говорят: «Я не понимаю современное искусство». Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи? Энди Уорхолл совершил одно из самых красивых самоубийств в истории искусства, и это именно то, что меня привлекает больше всего.
Но это все мой субъективный взгляд, конечно. Все-таки, эстетический момент в этом присутствует. Ты выпустил линию одежды «Художника посадят». Во-первых, к чему эта отсылка? Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят. То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть. Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили.
Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно. Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле. Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал. Второй — популяризовал. Третий — наш — продал. А всадников апокалипсиса должно быть, вроде как, четыре, и, надеюсь, я доживу до момента, когда придет наш следующий герой.
Очень интересно.
Как относишься к Библии и богу? Да, я часто возвращаюсь к религиозным формам. Я не верующий человек, но считаю что Библия — самый большой и интересный, на мой взгляд, трактат по европейской философии. Мне кажется, любой творческий человек, занимающийся искусством, рано или поздно приходит к библейским сюжетам. Иногда это происходит, когда человек полностью отрывается от реальности — как Канье Уэст, например. Но это уже совсем другой разговор. Я заметила, что ты тоже в какой-то степени оторвался от реальности. Часть твоего творчества—это собственная вселенная со своими героями и историями, вселенная, которую можно проследить с самого начала твоего творчества. Я права?
Да, у меня есть своя вселенная. Я придумал ее в 17-ом году, точнее придумал лет в 14, а дал название в 17-ом году, когда начал переносить всё на бумагу. Это конкретная вселенная, она у меня обширная и фантастическая. Назвал её «Final Fantasy». Хотя скорее даже не назвал, а позаимствовал название из одноименной игры. Почему «Финальная фантазия»? Это название, которое не затрагивает ничего, просто большая фантазия. Такое название позволяет как угодно и что угодно в ней крутить, баловаться с нарративом. Конечно, всё равно есть определенная система образов, и я стараюсь придерживаться одной стилистики. Почему свою вселенную ты раскрываешь через сказочные мотивы, а не прямолинейными жизненными ситуациями?
У меня была и сейчас есть мечта создать миф, какую-нибудь легенду. Каждая песня—это часть большой сказки. Часто я пишу жизненные вещи, но стараюсь оборачивать их в миф. Мне не очень интересна «жиза» в музыке, а точнее мне не нравится её форма. Это не значит, что я в реальности оторван от жизни, просто конкретно в творчестве мне ближе фантазия, а не конкретика. Зачем мне говорить напрямую, если можно это подать в более интересной форме? Главным героем вселенной являешься ты? Не знаю. Может быть, да. А может быть, нет.
Герой это просто герой. Кстати, по поводу твоей вселенной. Читала, что пишешь свою книгу, которая тоже называется «Final Fantasy». Получается, ты занимаешься и прозой, и поэзией. Так что тебе ближе? Мне больше нравится проза. Я сам пишу в стихотворной форме, поэтому мне больше нравится обращаться к тому, чем я меньше занимаюсь. Так же и с музыкой—я её пишу, но почти не слушаю, потому что её так много в моей жизни, что порой надоедает. То есть ты не считаешь себя поэтом? Не очень люблю связывать своё творчество с поэзией.
Поэзия—это высокий жанр, который имеет под собой очень массивные технические и культурные базы. Я бы не самореализовался без музыки, если бы родился во времена поэтов. Всё, что я пишу, раскрывается только комплексно вместе с музыкой. Родись я раньше, я скорее всего писал бы прозу, но точно не поэзию. В своих треках часто используешь символы, образы. Например, роза, клубника или небо.