Многообразие выбора дистанций Alpindustria Elbrus Race. На Эльбрусе прошли соревнования по внетрассовому катанию Elbrus Alpindustria Freeride Week, входящие в систему Freeride World Qualifier. Alpindustria Elbrus Race 2024. Культовый забег в Приэльбрусье от команды АльпИндустрия.
Также в «Спорт»
- В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»
- Результаты ультрамарафона Alpindustria Elbrus Race 2022
- Штабтур | Турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week 2022 ИТОГИ
- Навигация по записям
- Что нового?
- Информация
Продлена регистрация на ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2023
На гонке, как обычно, будет работать прокат фонарей от Petzl. Аренда фонарика бронируется при регистрации. Помимо этого, конечно же, самые быстрые участники получат в награду призы от Petzl. Соревнования уже совсем близко, сейчас организаторы заканчивают последние приготовления, а многие участники уже стартуют в горы, чтобы пройти акклиматизацию.
Мы с нетерпением ждем новостей с места событий, надеемся, что будет много положительных эмоций, а также отличных фотографий и видео. Ждите новостей.
Однако многие российские спортсмены достаточно сильны, чтобы принять участие в чемпионате мира». Участок, который спортсмены оценили, как сложный, был на высоте 3000 метров, между станциями Кругозор и Азау. Погодные условия были не самые простые: температура воздуха ниже -20 градусов, сильный ветер и малоснежно, что повышало риск наткнуться на камни. В задачу участников входило заранее при осмотре снизу издалека наметить линию спуска на естественном склоне и затем проехать ее максимально эффектно и безопасно.
Я совершенно не знал рельефа и маршрута, ехал на этом склоне впервые в жизни, поэтому показал программу слабее, чем планировал.
Тем больше вызов вернуться и сделать все идеально». Поделиться новостью.
Добираемся в ночи до Терскола. Тая, которая приедет чуть раньше, получает мой стартовый пакет и отдает его мне по приезду. Сплю три часа, если повезет. Еду на старт, который был по плану в пять утра. Быстро пробегаю дистанцию, часов за 10. Едем кушать в хороший ресторанчик и гулять.
Воскресенье - день отдыха, расслабления и осмотра красот Кавказа. Вечером вылетаем домой. Отличный план. И, главное, почти все удалось реализовать, как и планировали. На этом повествование можно было бы закончить, но вот орешек самого трейла оказался мне не по зубам. Что же пошло не так и к чему надо готовиться в следующем году. С самого старта маршрут проложен в гору. Почти два километра набора. Одиннадцать километров вверх.
Неприятно, сложно, но нет ничего невозможного. Карабкайся потихоньку, если ты не Дима Митяев, и рано или поздно подъем закончится. Тем более первые четыре километра отличная грунтовая дорога. Восходящее солнце растворяет утренние облака, укрывавшие долину, а с ними истончается и исчезает дорога. Выше идет тропа, натоптанная поколениями туристов, палатки которых встречаются по пути. Тропа простая, никаких технических сложностей. Знай переставляй ноги и все. Отчего же так стучит в висках пульс? Необычные, давно забытые ощущения.
Пытаюсь соображать. Так, стартовая точка находится на полутора километрах. Набрал я уже тоже больше километра. Что это значит? Это ведь должно что-то значить. Мозг неохотно складывает такие большие числа. Это моя особенность во время бега. Математические функции полностью отключаются. Ладно, лезу в рюкзак достаю телефон, плюсую.
Это значит уже высота почти три километра. Я, конечно, хорошенько акклиматизировался в Лаваредо на высотах два с лишним, но этого явно недостаточно для средних высот Кавказа. Ладно, сбрасываю темп и иду вверх, контролируя удары молота в висках. Обидно, потому что сил много, усталости нет и следа, и в остальном самочувствие отличное. Надо написать Тору, пусть призовет свое уже задолбавшее меня орудие. Я соскучился по этим панорамам с девяносто седьмого года, когда последний раз бывал в этих краях. Во все стороны разбегается дикое разнотравье, и расплескавшиеся пятна цветущей растительности как нельзя лучше добавляют пейзажам красок. Давно я уже не встречал такой цветовой гаммы, сосредоточенной в таком небольшом пространстве. Цветы всех оттенков борются с камнями и друг с другом за место под горным солнцем, и в этой безмятежности я потихоньку ползу вверх.
Надо залезть на вот тот изгиб морены и там будет вожделенное озеро, символизирующее окончание большей части первого подъема. От него до перевала совсем немного. Вот только за изгибом отрывается не озеро, а новый подъем. И еще один. И еще. Неплохая скорость подъема 13 минут на километр постепенно падает до неприличных значений. Озера все нет, но я уже давно привык к неторопливой реальности ультратрейлов, когда пейзаж подолгу отказывается меняться, продавливаясь под моё перемещение. Озеро выпрыгивает из-за очередной морены внезапно. На берегу много палаток туристов.
Разбуженные моими более быстрыми коллегами по трейлу, они вылезают на утреннее солнышко погреться, щурятся на пробегающих мимо трейлраннеров, начинают свои неторопливые утренние забавы. Заварить чай, сварить кашу. Хочется остановиться, но мне надо чуть дальше, наверх. Вон к тому перевальчику слева по ходу. Туда уходит редкая цепочка бегунов. Сбросив темп, я похоронил свои надежды на быстрый финиш, но и в висках стало немного полегче. Спокойно набираю высоту, равномерно переставляя конечности. Первый подъем.
АльпИндустрия
Погодные условия были не самые простые: температура воздуха ниже -20 градусов, сильный ветер и малоснежно, что повышало риск наткнуться на камни. В задачу участников входило заранее при осмотре снизу издалека наметить линию спуска на естественном склоне и затем проехать ее максимально эффектно и безопасно. Судьи оценивали сложность и техничность линии, прыжов, трюки и стиль, плавность и безостановочность проезда, технику и контроль. Многие падали.
All Rights Reserved. Accept Reject Cookie Settings This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website.
По правилам FWT регистрация на каждый этап открывается за 6 недель до даты стартов и закрывается за 2 недели. Регистрация: с 06 февраля 2024 до момента регистрации 110 участников При количестве зарегистрированных участников менее 3 в категории, заезды категории отменяются, зарегистрированные участники могут соревноваться в аналогичной категории ВАЖНО!
Организаторы соревнований выбирают достаточно сложный рельеф. Хороший трейл подразумевает набор высоты в несколько километров, броды, преодоление других естественных препятствий. Соревнования по трейлраннингу могут проводить и в горах, и в пустынях, и в лесу. Побежим 6,5 км от Поляны Азау до «Гарабаши», можно не быстро, можно пешком. Главное — участие!
Участники фестиваля Alpindustria Elbrus Race-2023 в КБР пробегут вокруг Эльбруса
- 2024 Elbrus Alpindustria Qualifier – Freeride World Tour
- Elbrus Alpindustria Qualifier 2*
- Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних обновлений
- «АльпИндустрия» протянула руку помощи старейшей гонке на Эльбрус!
«АльпИндустрия» протянула руку помощи старейшей гонке на Эльбрус!
Более тысячи участников заявились на ежегодную гонку на Эльбрусе Старт международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race все ближе, а. Восхождение на Эльбрус. «Вся идея фестиваля в том, чтобы вы пробежали полное кольцо вокруг Эльбруса, с каждым годом повышая планку», — признались организаторы на церемонии награждения. Elbrus Alpindustria Qualifier 2* международные соревнования по фрирайду 2024. Главная Новости и статьиСовсем скоро – Alpindustria Elbrus Race 2021. На Эльбрусе организатором является «Альпиндустрия» при поддержке и команды курорта «Эльбрус».
Нет доступа
- 2024 Elbrus Alpindustria Qualifier
- Турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week завершился на склонах Эльбруса » Городской Телеграфъ
- On-line регистрация
- Участники фестиваля Alpindustria Elbrus Race-2023 в КБР пробегут вокруг Эльбруса
- Акклиматизация
Лохотрон на Эльбрусе или темная сторона альпинизма
Available races: Elbrus World Race, Garabashi 10, Cheget 25, NER 60, Kahiani 35 and WER 100. Find all race information on Ahotu. Новости по тегу "эльбрус" | АльпИндустрия-Тур. Смотрите видео онлайн «В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»» на канале «Вести КБР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 августа 2023 года в 15.
Альпиндустрия эльбрус трейл - 62 фото
это уникальный автономный забег высоко в горах Приэльбрусья, профессиональная организация, внимание к безопасности и шесть дистанций. — Новости. Рассказываем об актуальных новостях курорта. Alpindustria Elbrus Race 2023. Культовый забег в Приэльбрусье от команды АльпИндустрия.
Сезон восхождений на Эльбрус продолжается!
Погодные условия были не самые простые: температура воздуха ниже -20 градусов, сильный ветер и малоснежно, что повышало риск наткнуться на камни. В задачу участников входило заранее при осмотре снизу издалека наметить линию спуска на естественном склоне и затем проехать ее максимально эффектно и безопасно. Судьи оценивали сложность и техничность линии, прыжов, трюки и стиль, плавность и безостановочность проезда, технику и контроль. Многие падали.
Хасан Тимижев и гендиректор платежной системы «Мир» Владимир Комлев договорились об использовании карт «Мир» в качестве ски-пассов на курортах Северного Кавказа.
Звук записался плохо, картинка еще хуже.
Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет. Классическая горняшка в перемешку с похмельем. Наутро, тем не менее, чувствовали себя прекрасно.
А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней. Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать. Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова.
Ушба: Практически наощупь за 2. Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад. Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков. Вагончиков я насчитал 4 штуки возможно 5, могу ошибаться , все из них были закрыты на замки, кроме одного, с гордой надписью «Мед.
Пункт» - а нам больше и не надо! Дверь примерзла совершенно намертво, и пришлось упорно вырубать ее ледорубом по всей нижней части периметра. Но это оказались еще цветочки — через здоровую щель внутрь домика намело почти полтора метра снега, и дверь оказалась заблокирована. В общем, с горем пополам, мы все же открыли домик, вывезли оттуда кучу снега и начали обустраиваться.
Селфи с медпунктом: В вагончике стоят деревянные нары — внизу 2 спальных места и еще одно наверху, скидав все вещи на верхнюю полку, мы залезли в спальники и принялись варить обед. Пока обедали, погода стала еще хуже — ветер достиг такой силы — что передвигаться уже было очень трудно, и когда я вышел за снегом — меня чуть не унесло вместе с котелком. Тогда стало понятно, что остаток дня и ночь нам придется сидеть здесь и никуда не высовываться, а наши планы набрать сегодня еще метров 500 так и останутся планами. Минуты казались часами, а часы вообще вечностью — сидеть без дела в холодном вагончике - развлечение на любителя.
К ночи на улице творилась жестокая вакханалия — порывы ветра заставляли вагончик покачиваться, а через щель в двери внутрь постоянно залетал снег и покрывал нас и все наши вещи тонким слоем снежной пыли. Поспать суммарно удалось, может, часа 4. Утром погода немного успокоилась. Мы все так же сидели в облаках а точнее, почти на их верхней границе и все так же дул ветер, но уже не такой сильный, как вечером и ночью.
Сидеть в вагончике ну вообще никак не хотелось и мы все же решили прогуляться наверх.
Вниз - не вверх. Вниз я люблю.
Недолго, правда, люблю. Метров сто. Ну, может, двести.
А тут скакать с километр. Мне срочно нужна мотивация. Отлично, чуть ниже по склону скачет яркая точка.
Тоже, видать, бегун. Надо его догнать. Откуда прыть берется?
Догоняю постепенно эту точку. Что дальше. Бегуны растянулись, нет той кучности.
Зато и обгонять полегче. Кажись, там чуть ниже еще виднеются две неясные фигуры. Спортивная злость - совершенно незнакомое мне чувство.
Я слишком уравновешен, чтобы переживать за место в протоколе. Но сейчас мне позарез нужно себя как-то мотивировать бежать, ведь это все - просто очередная длинная тренировка к UTMB. Вот они два объекта.
Где покруче, я к ним приближаюсь быстрее, на равнинке наш темп почти одинаков. Но надо напрячься и догнать. Зачем - не знаю.
Но надо. Догоняю, обгоняю, ухожу от них в сторону последнего пункта питания. Там снова помощь от Владимира и теперь 17 километров вниз.
По дороге. С одним небольшим наборчиком, метров на 100. Ничего сложного.
Бегу вниз. Темп из шести минут на километр. Бежится легко.
Подружка горняшка уходит, приходит друг лень. Чего ломить вниз-то? Какой в этом смысл.
Ну прибегу я на двадцать минут быстрее и что? Съедаю последний гель. Вот тебе и мотивация.
Гель последний, впереди пятнадцать километров. Если пробегу за полтора часа, то не успею заголодать. По идее.
Ведь на тренировке я могу пробежать и десять и двадцать километров без всякой подпитки, значит, и здесь смогу. Балансирую на темпе шесть минут на километр. Обгоняю несколько человек с разных дистанций.
Все хорошо. Все чаще встречаются туристы. Цивилизация скоро.
Так продолжается десять километров. Преодолеваю последний подъем на дороге внизу уже виден Верхний Баксан. До него рукой подать.
И тут силы покидают меня. Энергия последнего геля полностью потрачена, новой взять неоткуда. Скорость резко падает до семи с половиной минут на километр, хотя дорога продолжается вниз.
Ничего не могу с собой поделать. Физически могу бежать быстрее, но ментально я устал подгонять себя. Финиш уже виден, но это никак не сказывается на моей мотивации.
Я все равно финиширую парой минут раньше или парой минут позже. Никакой разницы уже нет. В протоколе я выше не стану, меня тоже никто с мой дистанции не догоняет, так зачем бежать?
Уроженец Здвинска победил в гонке Alpindustria Elbrus Race-2022
На Эльбрусе организаторами выступила «Альпиндустрия» при поддержке Кавказ. РФ и команды курорта «Эльбрус». Они являются частью квалификационной системы, за участие в каждом этапе участник получает определенное количество баллов: чем выше сложность, тем больше очков наберет райдер. Регистрацию прошли более ста участников, среди них спасатель курорта «Эльбрус» Алим Матковский, неоднократно занимавший ранее призовые места. РФ обеспечивает подъем участников соревнований до верхней станции самой высокогорной канатной дороги страны «Гарабаши», расположенной на высоте 3847 метров над уровнем моря.
Но мои подписчики много раз спрашивали сколько снега, какой он кондиции, можно ли кататься сейчас или приехать на Майские праздники.
Всегда было интересно - насколько плотно и высоко висят облака, когда они укутывают в плотный туман склоны гор и горнолыжные трассы.
Однако многие российские спортсмены достаточно сильны, чтобы принять участие в чемпионате мира». Участок, который спортсмены оценили, как сложный, был на высоте 3000 метров, между станциями Кругозор и Азау. Погодные условия были не самые простые: температура воздуха ниже -20 градусов, сильный ветер и малоснежно, что повышало риск наткнуться на камни.
В задачу участников входило заранее при осмотре снизу издалека наметить линию спуска на естественном склоне и затем проехать ее максимально эффектно и безопасно.
Для детей в возрасте от 4 до 6 лет — дистанция 500 метров. Старт намечен с поляны Азау 6 августа в 9:00; Garabashi 10 — 10 километров, набора высоты — 1000 метров. Контрольное время — четыре часа. Старт запланирован с поляны Азау 5 августа 6 августа — резервный день в 8:00; Cheget 25 — 25 километров, набор высоты — 1850 метров.
Контрольное время — семь часов. Старт намечен с поляны Азау 5 августа 6 августа — резервный день в 8:30; Kahiani 35 — 34. Старт запланирован с поляны Азау 5 августа 6 августа — резервный день в 7:00; North Elbrus Race — 57,2 километра, набор высоты — 3740 метров. Контрольное время — 17 часов.