Аксенов Владислав Бэнович. Родился в 1976 году. Война патриотизмов. Фотография от Владислав Аксёнов. Gif.
Vladislav Aksenov
Вице-спикер Госдумы от Новых людей Владислав Даванков и председатель комитета по малому и среднему предпринимательству Александр Демин присоединились к акции в петербургском. Гагарина назвала враньем новости об ее отказе исполнять гимн России на матче. Война патриотизмов. Подписывайтесь на новости театра. Подтвердите, что Вы не робот + 45 = 54. Один из новичков сборной России по пляжному футболу Владислав Аксёнов отборочный турнир чемпионата мира в испанском Кастельоне отыграл довольно ровно.
Глава парламента Константинов анонсировал перезагрузку системы власти в Крыму
Аксенов Владислав Бэнович. Институт Российской истории РАН. Нападающий «Витебска» Владислав Аксенов в эксклюзивном интервью корреспонденту «БХ» Аркадию Падуто подвел итоги матча с «U20» (0:3). Кроме того, Аксенов объявил Лукашенко выговор за некачественные работы. Владислав Аксенов — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии Биография. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Московский ЦСКА переиграл самарское "Динамо" в матче 13-го тура чемпионата России по пляжному. Один из новичков сборной России по пляжному футболу Владислав Аксёнов отборочный турнир чемпионата мира в испанском Кастельоне отыграл довольно ровно.
Владислав Аксенов
Источник: пресс-служба главы Крыма Министр транспорта Крыма Николай Лукашенко может лишиться своего поста из-за ситуации с грейдированием дорог, чиновнику объявлен выговор. Об этом в своем Telegram-канале сообщил глава республики Сергей Аксенов. По итогам мониторинга работ по грейдированию дорог в Евпатории руководитель региона решил уволить начальника городского отделения ГУП РК «Крымавтодор».
В 19-м веке локальный патриотизм превращается в национальный патриотизм. В 19-м веке начинаются бои за нацию, начинается разработка этого феномена. Ведущие мыслители понимают, что понятия «нация» очень аморфно и зиждется на символах, исторической мифологии, которая очень часто противоречит историческим фактам.
И очень важно, чтобы эта историческая мифология поддерживала некие общие, единые национальные чувства. И эта новая форма национального патриотизма начинает активно пропагандироваться и властями, и разрабатываться российскими мыслителями. В русской общественной традиции мы тоже можем обнаружить некую инверсию, потому что, наверное, больше всего попытались внести в разработку понятия патриотизма славянофилы в 1840-е. А славянофильство московское развивалось как оппозиционное николаевскому режиму движение. И, провозглашая себя патриотами, славянофилы очень часто отказывали в патриотизме властям, в частности Николаю I и даже Александру II.
И в одном из своих указов Николай I распорядился поменьше патриотизма: воспринимаются все эти разговоры именно как оппозиционные. Третье отделение даже допрашивало Ивана Аксакова, одного из главных мыслителей славянофильства, главного патриота того времени на предмет, не являются ли славянофильские идеи революционными по своей сути. И Аксаковы пришлось доказывать, что мы не революционеры ни в коем случае. Те же самые декабристы, Трубецкой во время допроса тоже объяснял мотивы своей деятельности именно соображением поиска блага своей страны. Действительно, Уваров эту теорию разрабатывает в противовес именно французскому триумвирату «Свобода, Равенство, Братство».
Это была навязанная сверху конструкция. И Уваров — министр народного просвещения, министерство народного просвещения становится главным министерством цензуры. Создаётся бутурлинский комитет цензовый. И сами славянофилы от этого очень сильно пострадали. И тот обскурантизм, который развивался в российском обществе, в конце концов ударил по Уварову.
Когда Уваров понимает, к чему именно привели эти его заигрывания с консервативной идеологией, он подаёт в отставку. Ситуация была такова в московских кругах в то время. Бутурлинский комитет в 1849 году создаётся. Необходимо напомнить, что 1848 год — начало так называемой «весны народов», когда в ряде европейских стран идут и совершаются революции. Российские консерваторы боятся, что революционная зараза перекинется и в Россию.
Начинается политика закручивания гаек, тот самый николаевский режим формируется, который доводит Россию до Крымской войны. Как потом Николай II пытался решить проблемы в своём Отечестве маленькой победоносной войной, здесь тоже сделали ставку на непобедимую русскую армию: что, разгромив Турцию, Порту, можно будет сплотить общество, власть, решить какие-то внутренние проблемы. Но не получилось, потому что за Турцию встал концерт европейских держав и всё это закончилось тем, чем закончилось. Потом на базе славянофильства развивается панславистская идея. И панславизм действительно очень много зла, бед принёс России.
Именно панславизм. К концу 19-го века он теряет актуальность. В двух словах: панславизм предполагает некое цивилизационное родство всех славянских народов: южных, западных славян. Якобы судьба их историческая и, в частности, миссия России такова, чтобы построить на фундаменте этих славянских народов некую вселенскую империю. Наверное, лучше всего эту панславистскую теорию разработал Данилевский в своей работе «Россия и Европа».
Проблема в том, что в этой панславистской теории одна из главных идей — извечное противостояние России и Запада. Данилевский писал, что война Запада необходима как спасение России, очищение России. Эти панславистские идеи готовят людей к неизбежности войны. И, когда Первая мировая война начинается, по обе стороны фронта представляется как война, как столкновение. В России говорили: русского православного мира с немецким варварством, немецким язычеством.
Германцам отказывалось в христианской природе и культуре, делалась ставка на язычество. Насколько пропаганда создала воздушные замки для россиян, что в итоге крушение империи стало неизбежно, в том числе и благодаря тому, что пропаганда делала свою работу не из рук вон плохо, но создавала воздушные замки? АКСЁНОВ: Вы знаете, дело в том, что пропаганда в вульгарной своей форме обречена на провал, так как любое общество имеет очень сложную организацию, оно атомизировано в определённые этапы мировой истории. Если говорить о России кануна Первой мировой войны, то одно дело — крестьянские слои, необразованные или малообразованные, другое дело, скажем, образованная интеллигенция, городские обыватели. Общую формулу пропаганды нельзя изобрести.
Пытались действовать в разных направлениях, иногда противоречивых. Если говорить даже об образованных слоях российского общества, которые пытались развить эти самые идейные патриотические основы либо на базе национального патриотизма, либо патерналистского патриотизма, существовал ещё и расовый патриотизм, и, хотя расизм в большей степени был, скажем, характерен для той же самой Германии, Франции, Англии, тем не менее русские патриоты тоже брали себе на вооружение расовую терминологию. Когда началась война, правый монархист, консерватор Владимиров опубликовал статью «Война рас», пытаясь представить столкновение России и Германии как столкновение двух рас. Но что интересно, и немцев, и русских он считал представителями одного арийского племени. Говоря об итогах пропагандистской кампании, можно сказать, что они привели к психологическому кризису, к жуткой каше в головах.
Если мы анализируем публицистику российской интеллигенции накануне Первой мировой войны и первых месяцев войны, мы видим, как сильно поменялись идеи. Те, кто до войны критиковал государственный шовинизм, теперь сами заражаются шовинистической риторикой. Те, кто пытался устоять на пацифистских позициях, теперь пытаются меч снять с ржавого гвоздя. Об этом очень много можно говорить. Философ Ильин , который ещё в январе 1914 года рассуждал почти с толстовских позиций относительно возможной европейской войны, он в 1915 году развивает такое понятие, как духовная оборона: время патриотизма, человек должен действовать в рамках духовной обороны, и эта оборона предполагает в том числе нападение на соседнее государство.
Такая каша в головах. Понятно, что такие же идеи мы обнаруживаем и по другую сторону фронта. Такой был Зомбарт, известный социолог немецкий, который тоже до войны выступал с позиций культурного патриотизма, критиковал национальный патриотизм. Нужно сказать, что европейские умы, включая и российские умы, разговоры о патриотизме воспринимали как проявление дурного тона. Идейные дискуссии 19-го века показали, что во многом это пустые разговоры.
Вы неслучайно начали сегодняшний разговор с Салтыкова-Щедрина. Чехов тоже смеялся над патриотизмом. У него есть такая шутка, что, если вам изменила ваша жена, радуйтесь, что она изменила вам, а не Родине. Люди образованные понимали, что за этим очень часто ничего серьёзного не стоит. А Зомбарт, который развивал в противовес национальному патриотизму понятие культурного патриотизма, в годы Первой мировой тоже заражается национал-шовинизмом, причём в очень близком духе к фашистской идеологии.
Хотя потом в итоге, когда фашисты, национал-социалисты придут к власти в Германии, книги Зомбарта оказываются под запретом. Говоря об успехах этой патриотической пропаганды, единственный «успех» — полная разруха в головах, которая только усилила неприятие российского общества от этого термина и дискредитировала власть, которая была слишком навязчива в своей патриотической пропаганде, подвела страну к революции 1917 года. Может быть, это в том числе им тоже помогло удержать власть? Ей сами националисты инициировали: совместим ли национализм, интернационализм с патриотизмом. Представители буржуазной, либеральной науки очень часто обвиняли социалистов, революционеров в том, что тем чужд естественный патриотизм, чувство отечества.
Отталкиваясь от слов, которые были прописаны в манифесте коммунистической партии Маркса и Энгельса, о том, что у пролетариев нет своего отечества. И началась дискуссия, в которой социалисты утверждали, что социалистам патриотизм тоже свойственен, только у них несколько иное понимание отечества. Это не национальное, не буржуазное, а отечество свободное от буржуазных оков, открытое для разных социальных групп. Кто-то из социалистов, как Плеханов, полагали, что патриотизм — устаревшее понятие, его необходимо заменить на понятие интернационала. Другие социалисты считали, что вполне мы можем говорить об интернациональном патриотизме.
Есть пролетарский интернационализм, и может быть буржуазный интернационализм. Это тоже разные формы. Если мы говорим о победе большевиков, здесь сработал несколько иной принцип.
Маркетинговая политика бренда как раз и направлена на продвижение повседневных вещей, в котором не нуждаются имиджевые вещи модного дома, уже нашедшие своего покупателя, так как Владислава Аксенова любят и знают за его протестное творчество, которое он демонстрирует на показах.
Поэтому у нас уже давно выстроена система индивидуальных отношений с клиентом. Одеваться в подиумные вещи марки — это как быть частью некоего тайного сообщества, доступом к которому является желание человека не соответствовать, быть не как все. Что касается концепции продвижения коммерческой линии, то здесь ничего революционного. Мы регулярно проводим всевозможные акции: скидки, внесезонные распродажи.
У нас неплохо отлажена партнерская программа с нишевыми компаниями рестораны, фитнес-клубы, салоны красоты люкс- и премиум-класса. Помимо этого мы очень активны в соцсетях, их платформы — наш основной стратегический инструмент. Владислав Аксенов: По большому счету наша маркетинговая стратегия выстраивается на интуитивном уровне: мы что-то придумываем, пробуем, после чего либо ошибаемся, либо «выстреливаем». Мода — понятие, основанное на принципе «нравится - не нравится», отсюда и постоянные поиски чего-то нового.
Я это называю «партизанский и нетрадиционный маркетинг». Все обзавелись разного рода гаджетами, все всегда в сети и онлайн! Уверяю: мода так же зависима от цифровых технологий, как и мы с вами. Ну о чем мы говорим, когда у каждого дизайнера — собственный аккаунт в Instagram, из которого можно узнать не только о том, что модельер съел на завтрак, но и поставить лайк новости о скидках на сезонную коллекцию.
Короче говоря, соцсети — наше все! Ягодки будут позже, к осени. Вот тогда начнется настоящее испытание и проверка на «вшивость». А в условиях недавней экономической лихорадки мы быстро сумели сориентироваться и приняли настоящее комсомольское решение: быстрее, выше, сильнее.
Во-первых, мы увеличили затраты на производство, расширив ассортиментную линейку, введя дополнительные размеры вплоть до 50-52. Добавилось и количество отшиваемых вещей — каждые 2-3 недели мы обновляем ассортимент, как для баеров, так и для продажи во флагман-пространстве модного дома.
Я оставила после себя замечательного Озара, который сделал из Кураторского отдела настоящую команду, и я безумно горжусь что повлияла на рост и становление такого человека. А если из материального, то всегда гордилась тем что на 1 курсе нарисовала плакат в поддержку наших ребят на БПС, и все 5 лет пока я здесь из зрительского зала можно было заметить этот плакат! Озар Гафуров: Сложно говорить о своём вкладе. Наверное, судить об этом не мне, а уже будущему поколению активистов. Надеюсь, что мой вклад здесь останется! Озар Гафуров — выпускник 2023 Какие навыки и знания вы получили благодаря своей активной работе в Институте нефти и газа?
Владислав Аксёнов: Моя деятельность в институте позволила мне многому научиться, в частности, работе в команде, управлению проектами, организации мероприятий и проявлению лидерских качеств. В результате приобретенных навыков я уверен в своей способности эффективно руководить, мотивировать и вдохновлять команду. Сильвия Меликян: Прокачка коммуникативных навыков и умение искать информацию, где бы она не была — это определено то что дарит наш институт. Не думаю, что стоит упоминать об ответственности и серьезности подхода к различным вещам, это база которую дает наш Молодежный центр. Единственное, что нерушимо во мне, и даже долгие годы активизма не смогли исправить — моя непунктуальность. Сильвия Меликян — выпускница 2023 Озар Гафуров: За столько лет обучения в этом институте ты очень сильно адаптируешься к разному обществу. Так как вся моя деятельность была связана с кураторством, то и «приходилось» находить общий язык абсолютно с разными людьми. К каждому нужно найти свой подход.
Как вы намерены использовать свой опыт активной деятельности в Институте нефти и газа в своей дальнейшей карьере? Владислав Аксёнов: Мой опыт в Институте нефти и газа может быть полезным в моей карьере. Я получил знания и навыки в области командной работы и ведения проектов. Моя цель — продолжать развивать свои лидерские качества и работать в команде для достижения общих целей. Хочу продолжать общаться с институтом и встречаться с молодыми студентами! Сильвия Меликян: Хотелось бы не прекращать общение с активом не смотря на выпуск из института. Будет приятно встретиться с молодым поколением будь то в роли спикера, жюри или просто гостя.
Vladislav Aksenov представил три новые коллекции
Все книги Владислав Аксенов доступные для скачиванив в fb2, а также для чтения онлайн • Сортировка по дате добавления ⇣. Специальную награду «ПолитПросвет» получил историк Владислав Аксенов за книгу «Война патриотизмов: пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи». Владислав Сергеевич Аксёнов (Vladislav Aksenov 12 августа 1971 г) — российский модельер, дизайнер, художник, бизнесмен. Владислав Аксенов. Владислав Аксенов живет в Торонто (Канада), ранее издавался в многотиражной газете «Электросила», г. Ленинград (1984-86 гг) и в армейских газетах по. Владислав Аксёнов: Извлекая ценные уроки из моих успехов и неудач, я понял, что идеи без практической реализации не имеют большой ценности.
Владислав Аксенов: «На моду ничто не должно влиять!»
В тот вечер зрителям представили фильм «Майор Гром. Игра», в котором Любовь сыграла вместе с Тихоном Жизневским. Обычно финальный день ММКФ не привлекает так много звездных гостей, но на этот раз было иначе. Через красную ковровую дорожку прошли Олеся Судзиловская, Настасья Самбурская, Татьяна Лютаева, Анна Пересильд, Марина Ворожищева и другие известные представители киноиндустрии и просто знаменитости.
Приятным сюрпризом стала появление 34-летней Любови Аксеновой.
И патриотизм в этом смысле как раз является отрицанием травмирующего опыта. С помощью ложной патриотической гордости человек сохраняет свое благорасположение духа в соответствии с принципом конформизма. Внутренняя эмиграция — тоже некая патриотическая позиция. Когда началась Первая мировая война, Зинаида Гиппиус размышляла, может ли она любить свое государство, если оно против своего народа. Отвечая отрицательно на этот вопрос, поэтесса уходила во внутреннюю эмиграцию. Многие поэты начинают писать в стол, понимая, что их стихи в ближайшее время не опубликуют. Марина Цветаева, считавшая Германию своей второй духовной родиной, пишет строчки «Германия — моя любовь, Германия — мое безумье». Такая позиция среди патриотов-шовинистов иначе как национал-предательство не называлась. Проблема здесь заключается в том, что считать Отечеством, Родиной.
Тождественны ли эти понятия с понятием «государство»? Здесь пару слов нужно сказать об истории понятия: термин «патриот» употребляется еще в античной литературе, но там патриот — это соотечественник, земляк. Таким образом, патриотизм — некая солидарность внутри определенной группы людей. В современных значениях этот термин известен нам с конца 18-го века благодаря французской революции, здесь рождается понятие патриотизма как любви к нации и своему гражданскому обществу — то есть более абстрактным категориям. Именно революционная волна приводит к появлению патриотизма, максимально близкого к современным трактовкам. Правда, потом с ним происходит интересная метаморфоза — будучи изначально революционной идеологией, патриотизм изначально противостоял монархизму. Соответственно, монархист — не патриот, он сохраняет преданность монархии. А монарх — не Отечество. Людовик сказал: «Государство — это я». Патриот отвечает — нет.
Государство — нечто большее. Во Франции с принятием «Марсельезы» и триколора патриотизм постепенно становится консервативной идеологией. И уже не воспринимается как революционное проявление. В России 19 века также сохранялось противопоставление патриотизма и монархизма. Например, известна фраза Николая I «поменьше патриотизма», обращенная к московским славянофильским кругам, которые активно эксплуатировали противопоставление патриотической общественности властным элитам, а любовь к народу противопоставляли любви к государству. Потом еще определеннее высказался А. Герцен: «Я за народ, поэтому я против империи». Имперский государственнический патриотизм тем самым становится антинародным патриотизмом, или квази-, лжепатриотизмом. В русском обществе таких патриотов презрительно называли «квасными». Во время войны 1812 года некоторые русские офицеры после сдачи Москвы французам испытывали очень сложные чувства, в том числе и чувство стыда, обреченности.
Один из них записал: «Пусть погибнет империя и русская армия, но Отечество мое все равно останется — я смогу ему служить». Здесь мы видим явное противопоставление понятия Отечества понятиям «империя» и «государство». Для этой позиции Отечество — прежде всего люди, живущие на этой территории. Есть государственнический патриотизм — любовь к политической системе, то есть к власти, в этом случае патриотизм превращается в патернализм, когда глава государства воспринимается как глава Отечества — и все эти чувства адресуются ему, что, кстати, очень удобно. Патерналистское чувство мы можем обнаружить на протяжении всей российской истории, включая и нашу современность. Оно выражается, например, в таком феномене, как письма во власть, — когда считается, что только глава государства может решить наши индивидуальные проблемы. Это чувство чревато уходом общества от ответственности: если проблемы может решить только глава государства, то от меня ничего не зависит. В то же время здесь есть подводные камни для самой власти: вся ответственность перекладывается на нее, в конце концов с нее и будет максимальный спрос за ошибочные действия. От сумасшествия до интеллекта — Название вашей книги — «Война патриотизмов» — родило у меня стойкую ассоциацию с событиями 1991—1993 годов, где Горбачев — патриот, который хочет сохранить Союз через модификацию, Янаев, Язов, Павлов, Пуго и компания видят свои действия как защиту Родины того же Союза, но в неизменном виде , а Руцкой и Хасбулатов отстаивают счастье — парламентскую республику. Это можно назвать столкновением представлений о патриотизме ведь все они защищают то, что видят правильной, «своей» страной на высшем уровне?
К сожалению, война патриотизмов продолжается до сих пор, и она будет продолжаться, пока мы не отрефлексируем наши национальные травмы, не поймем, что в основе патриотизма лежат не идеи, а именно эмоции, и не начнем развивать наш эмоциональный интеллект. В кризисные моменты истории эти эмоции начинают определять политику — тогда и случаются революции и гражданские войны. У насилия тоже эмоциональная природа. Активная фаза войны патриотизмов продолжается в России — с начала 19-го века и по сей день. Безусловно, что в кризисные периоды обостряются патриотические дебаты. Обостряются именно потому, что усиливается эмоциональное восприятие событий — оголяется нерв массового сознания. Все это приводит к резким радикальным заявлениям с разных сторон: и со стороны революционного патриотизма, и со стороны консервативного патриотизма. Люди перестают понимать друг друга, так как они говорят на разных языках, используют разные системы координат. Участникам этой войны начинает казаться, что их оппоненты просто сумасшедшие. Неслучайно, что в эти кризисные периоды в лексике обывателей обнаруживается психиатрическая терминология.
Например, в 19-м веке был поэт Воейков, во время обострения очередных патриотических дебатов он пишет стихотворение «Дом сумасшедших».
Подробнее об изменениях рассказал генеральный директор Sports. При этом успел стать лицом редакции, воспитать целое поколение редакторов, истерзать российских спортивных чиновников исследованиями и критикой.
Саша Аксенов станет генеральным продюсером. В последнее время мы много экспериментировали с формами и теперь окончательно перестали помещаться в нашу редакционную модель: слишком много направлений, где нужно управлять смыслами и интонацией, и при этом очень отличается производственный процесс.
Аксенов подчеркнул, что Лукашенко должен взять на личный контроль ситуацию с грейдированием дорог по всему Крыму. Популярное за сутки.