Новости аида ведищева песенка о медведях

Помогите пожалуйста найти ноты для песни О Душанбе из фильма Белый Рояль пела Аида Ведищева!

Аида Ведищева -Песенка о Медведях. Эдуард Лейтман

А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список. Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее еврейское происхождение Впрочем, в 1972-м Ведищеву пригласили спеть песню «Лесной олень» для фильма «Ох уж эта Настя!

За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Отказы мотивировали в том числе и «излишней подвижностью» Ведищевой на сцене: петь по утвержденной стойке она просто не могла.

Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы». Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства».

К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали. Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это.

А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах.

Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

По семейному преданию, Аида начала петь и говорить почти одновременно. Талант достался по наследству от мамы — у неё был великолепный голос и она обожала петь. Тетя прекрасно пела романсы. И у сестрички моей — она тоже врач — красивый оперный голос. Я вообще росла среди музыки. Представьте: в нашу казанскую квартиру вселяются пятнадцать человек маминых родственников, эвакуированных из Киева. Плюс к этому с четырёхлетнего возраста Аида изучала английский и немецкий языки. Позже она окончила Калининский педагогический институт, где получила специальность преподавателя иностранных языков. Фестиваль проходил в 1968 году, и, как раз во время его проведения случилась «Пражская весна», когда советские танки вошли в Прагу. Певица готовилась к выступлению, а из Москвы поступил звонок: «Ведищевой не петь». Как выяснилось, власти опасались, что представительница Советского Союза будет встречена публикой недоброжелательно. Аида ослушалась распоряжения, вышла на сцену и вместо запланированной одной песни исполнила несколько. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты», — рассказывала певица. Фамилию из титров в фильмах, в которых она пела убрали. Героиня Натальи Варлей поёт её голосом Аиды Ведищевой. Оказывается «голос» искали долго, пробовались многие исполнители, однако их тембр не подходил под тpогательный обpаз Натальи Ваpлей. Тогда было решено устроить конкурс, на который пригласили нескольких популярных в то время певиц.

Фестиваль проходил в 1968 году, и, как раз во время его проведения случилась «Пражская весна», когда советские танки вошли в Прагу. Певица готовилась к выступлению, а из Москвы поступил звонок: «Ведищевой не петь». Как выяснилось, власти опасались, что представительница Советского Союза будет встречена публикой недоброжелательно. Аида ослушалась распоряжения, вышла на сцену и вместо запланированной одной песни исполнила несколько. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты», — рассказывала певица. Фамилию из титров в фильмах, в которых она пела убрали. Героиня Натальи Варлей поёт её голосом Аиды Ведищевой. Оказывается «голос» искали долго, пробовались многие исполнители, однако их тембр не подходил под тpогательный обpаз Натальи Ваpлей. Тогда было решено устроить конкурс, на который пригласили нескольких популярных в то время певиц. Ведищевой позвонила подруга, которая работала на радио и сказала, что нужно подъехать спеть песню. И вдpуг, чеpез неделю мне позвонили и сказали, что я пpошла конкуpс. Какой конкуpс — стало понятно только потом», — вспоминала певица. К слову первый тираж выпущенный фирмой «Мелодия» пластинки с этой песней составил семь с половиной миллионов экземпляров. Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было. Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Произошло это в марте 1980 года, она оформила официальную визу на себя, мужа — Бориса Дверника, маму и 18-летнего сына.

Аида Семеновна Ведищева

Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Песенка О Медведях / Если Б Я Мальчишкою Была by Аида Ведищева. «Песенка о медведях» — песня композитора Александра Зацепина на слова поэта Леонида Дербенёва из советского кинофильма 1967 года «Кавказская пленница». Аида Ведищева – Песенка о медведях (из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»). Исполнительница «Песенки о медведях» Аида Ведищева Леонид Дербенёв, автор текста «Песенки о медведях».

Аида Ведищева - Песенка о медведях.

Аида Ведищева – Песня о медведях (Olmega Remix). Песенка о медведях – сокровищница доброго искусства премии «На благо Мира». Песенка о медведях – сокровищница доброго искусства премии «На благо Мира». Песенка о медведях (из кф. «Песенка о медведях» вошла в фильм в исполнении Аиды Ведищевой, однако в титрах её имя не значится.

Песня о медведях

Певица Аида Ведищева Фото: jewish. Знакомые говорили о ней как об артистке самоуверенной, раскованной и экстравагантной, что для советской эстрады тех времен было неприемлемым. По мнению Гранова, Ведищева не терпела никаких замечаний в свой адрес, любую критику воспринимала как личную катастрофу и не прислушивалась к советам. Американская мечта советской певицы Певица Аида Ведищева Фото: jewish. Позже свое решение она объясняла так: «Я уехала из СССР, потому что поняла: все то, что я создаю, здесь будет презираться всегда.

У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу.

А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Аида и ее третий муж — миллионер Джей Маркофф Фото: stuki-druki. Они уехали вместе, но расстались вскоре после переезда в Америку. Третьим мужем певицы стал американский миллионер польского происхождения Джей Маркофф.

Вместе они прожили 6 лет, а потом еще 3 года длились судебные тяжбы из-за их развода — муж не смог ей простить того, что ради него она не отказалась от сцены. Он хотел, чтобы Аида бросила гастрольную жизнь и давала не больше одного концерта в год и только в Лос-Анджелесе, а она не была готова к таким жертвам и ушла от мужа. В четвертый и последний раз Ведищева вышла замуж за эмигранта из Израиля Наима Беджима, с которым живет уже больше 25 лет. Аида и ее третий муж — миллионер Джей Маркофф Фото: eg.

Аида прошла обучение в колледже искусств, начала выступать на сцене с песнями на английском языке и даже осуществила давнюю мечту — подготовила мюзикл «Шедевр и поющая Свобода», который несколько лет шел на Бродвее, а также дала сольный концерт в Карнеги-холле, но все же широкой популярности за рубежом певица не получила.

Каким же неоценимым подарком стали эти знания для Аиды через много лет в Америке! Родители мечтали о том, чтобы дочь продолжила семейную традицию, но Ида, с трудом отсидев уроки в школе, запиралась в своей комнате и становилась артисткой. Папа стучал в дверь и говорил: "Идочка, на "Джамайке" и на шпильках далеко не уедешь. В 7-м классе активную девочку выбрали пионервожатой для малышей, и в этой должности она оставалась два года. В 1955-м, как было положено всем советским подросткам, Аида вступила в комсомол.

Школу она окончила в 1957 году. По семейному преданию, Аида начала петь и говорить почти одновременно. Родители отвели девочку в музыкальную школу, чтобы развивался ее талант. В Иркутске Аида окончила музучилище по классу фортепиано и вокала. А затем по настоянию родителей Аида в г. Калинине поступила в педагогический институт, где изучала немецкий и английский, но через год в 1959 году вернулась к родителям в Иркутск, туда же перевелась и в Иркутский институт.

После окончания института Аида решила исполнить уже свою мечту. Она отправилась в Москву осуществлять собственный план. Уже готовая, как ей казалось, звезда пошла держать экзамен в театральное училище имени Щепкина. Откуда ей было знать, что ее судьба была решена уже тогда, когда в приемной комиссии увидели паспорт абитуриентки: Ида Соломоновна Вайс. Она сдавала экзамены, но экзаменаторам было ясно: эта еврейская девочка здесь учиться не будет. На сцене стала выступать с начала 60-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии.

Пела в джазовом оркестре Олега Лундстрема, затем в оркестре Леонида Утёсова. От последнего она даже ушла, чем несказанно обидела мэтра. Меня взяли в оркестр Олега Лундстрема для гастролей в Ялте и Сочи, потому что я была темпераментная, хорошо играла и двигалась на сцене. Затем работала в оркестре Леонида Утесова". Аиду взяли в эстрадный коллектив на место солистки Вероники Кругловой, вышедшей замуж за начинающего певца Иосифа Кобзона. Наконец-то у Аиды сложился большой репертуар, но и появились первые проблемы.

Руководитель коллектива Игорь Гранов пытался научить ее хорошим сценическим манерам, но Аида была уверена, что и сама все делает хорошо. По словам Игоря Гранова, Аида "немножко актерски пережимала", а "когда ей говорили, что надо делать, обижалась, не хотела никого слушать". Аида не слушала никого и все принимала в штыки. Замечания она расценивала как несправедливые придирки. Чтобы избежать проблем с национальным вопросом, она обзавелась новым именем. Вместо Иды ее стали звать Аида.

Отчество она теперь вместо "Соломоновна" писала "Семеновна". А проблема с неудобной фамилией решилась сама собой: Аида вышла замуж за артиста оригинального жанра. Может, поэтому я и решилась родить от него ребенка. Она сопровождала его на гастролях, готовила обеды и ужины, стирала. И все это между репетициями и концертами. Если фамилия осталась с ней навсегда, то с мужем Славой она скоро рассталась.

Говорят, он шутил, что ему проще было держать баланс на катушках так назывался его номер , чем выдерживать его в отношениях с женой. А на самом деле испытание популярностью не выдержал Владислав. Любой восхищенный взгляд, самый невинный комплимент доводили его до бешенства. Муж начал распускать руки. После очередного скандала она взяла сынишку и ушла. В это время она была на пике популярности.

Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла.

Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини". По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно. Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой. Но даже не это взбесило Фурцеву.

Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар. Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню.

Но, когда подошло время записывать песню, оказалось, что у актрисы Натальи Варлей, отлично сыгравшей свою роль, нет необходимых вокальных данных. Гайдай долго не мог найти певицу с подходящим голосом, и тогда редактор радиопередачи «Доброе утро» предложил прослушать молодую девушку из Иркутска Аиду Ведищеву, которая до этого пела с джазовыми оркестрами Олега Лундстрема и Леонида Утёсова. Аида Ведищева потом рассказывала, что понятия не имела ни о каком конкурсном прослушивании: «Мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: «Нужно записать песню». Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини».

Аида Ведищева потом рассказывала, что понятия не имела ни о каком конкурсном прослушивании: «Мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: «Нужно записать песню». Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини». Безымянная певица «Песенка о медведях» в итоге в фильме прозвучала, но имя ее исполнительницы Аиды Ведищевой в титрах не значилось: тогда было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты. Но и на этом история не закончилась, потому что песню нужно было представить художественному совету, который во времена СССР являлся органом культурной власти с функциями цензуры.

Аида ведищева песня про медведей

Любовь оказалась взаимной — пара вскоре поженилась. Тогда же Ведищев представил свою молодую супругу своему другу Олегу Лундстрему — и тот после первой же пробы взял ее к себе в оркестр. Вскоре девушка, теперь всем известная как Аида Ведищева, перешла в оркестр Леонида Утёсова. К середине 60-х Ведищева была уже весьма популярной эстрадной певицей, но всесоюзную славу она приобрела все же именно благодаря кино. Впервые ее голос дебютировал в комедии Генриха Оганесяна «Три плюс два». Ведищева исполнила песню «Все говорят: любовь — это яд» в дуэте с актером Геннадием Ниловым, сыгравшим Сундукова.

Прекрасную песню распевали все влюбленные страны. Еще большая популярность ждала следующую работу певицы — «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». В процессе съемок Гайдай вместе с композитором Александром Зацепиным слушали десятки именитых певиц, но голос, похожий на тембр главной героини фильма — Натальи Варлей, отыскать все никак не удавалось. Всесоюзным радио был даже объявлен конкурс по этому случаю. В отличие от сотен претенденток, Ведищева попала на запись случайно, буквально мимоходом — она спела незамысловатую песенку и тут же забыла о ней.

Но именно ее голос единогласно был выбран и режиссером, и композитором фильма. Вскоре песня уже имела фантастический успех и у миллионов зрителей, посмотревших фильм. В один миг Ведищева стала одной из главных певиц Советского Союза. Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука». И как только фильм вышел на экраны, динамики магнитофонов всех советских граждан стали сотрясаться от сексуально-надрывного танго «Помоги мне» в исполнении Аиды.

К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте. Именно с выступления на Сопотском фестивале в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой.

Гайдаю под напором съёмочной группы пришлось разрешить Леониду Дербенёву написать стихи на эту мелодию. Однако и они его не устроили: «При чём здесь мороз, если у нас действие происходит летом? И вообще такую песню никогда не будет петь народ! Но так как времени сочинять новый материал уже не было, необходимо было проводить съёмки, режиссёру пришлось согласиться на предложенный вариант. Следующим этапом кинопроцесса являлось исполнение и запись песни. Актриса Наталья Варлей отлично сыграла свою роль, но необходимых вокальных данных для песни у неё не было. Леонид Гайдай долго не мог найти певицу с подходящим голосом, и тогда редактор радиопередачи «Доброе утро» предложил прослушать молодую девушку из Иркутска Аиду Ведищеву, которая до этого пела с джазовыми оркестрами Олега Лундстрема и Леонида Утёсова. Как вспоминала сама Аида: «Я вообще-то и понятия не имела ни о каком конкурсном прослушивании.

У нас театр студенческих миниатюр был, Арнольд Беркович у нас был режиссер. Теперь он, по-моему, президент. Не знаю, чего, но очень уважаемый человек. Очень талантливый. Николай Каширский, потом его пригласили в Москву. А так он также был в оперетте. Он меня первый вытаскивал на сцену. Я играла Аглаю Николаевну в «Двух тещах».

Это была первая моя роль оперетты. Это мюзикл. Эта теща стоит на кухне коммунальной квартиры и варит свой супчик, так у нее ничего нет. А у соседки — курица варится. Она берет эту курицу себе в супчик и поет. Вот такой вот был мюзикл. Первый мой шаг. Говорили, что способная.

Вот начало моей жизни в Сибири. Иркутск — чудесный город. О поездах в Иркутск в статусе звезды — У меня там сын рос. Я поехала на похороны к маме. Печальное время, очень тяжелое. Но когда я уже переехала в Америку, я уже не летала. Я прилетала в Москву, в Белоруссию, Украину, по городам России ездила, туда не заезжала. Я приехала только тогда, когда у папы что-то случилось — памятник надо было подправить.

Просто решила поехать. Решила, может, я больше не смогу, решила, поеду. Встретиться с людьми, концерты дала, подарки дала. Меня так тепло встречали. А сейчас мне говорят, что там сделали передачу какую-то. Я не смотрю, у меня ничего нет. У меня есть компьютер, я им не пользуюсь. Вот этот телефончик и все.

У меня зрение не очень хорошее — я уже стараюсь беречь свой глаз. Я любила очень свет яркий. У меня чудесная светомузыка была. О том, почему советская власть ставила палки в колеса — Причины не могло быть, потому что все было нормально. Меня пригласил Александр Зацепин советский композитор, автор песен «Если б я был султан», «Помоги мне» — Прим. Если вы видели фильмы документальные, он же говорил: «Мне ее голос больше нравится. Например, в «Белом рояле» мое имя есть. В «Ох уж эта Настя» мое имя есть.

Я думаю, это больше всего зависело от самого Гайдая. Потому что Саша сказал мне, что «имя твое будет». Не получилось. Потом, через год, звонит мне, разыскивает меня. Я была на гастролях на Дальнем Востоке. Он звонит и говорит: «Фильм уже почти готов, надо записать танго». Я говорю «А что? Больше некого записать?

Ну…» После «Кавказской пленницы» еще танго записать? Это же совершенно разные полюса. Это для меня, конечно. Но имени моего опять не будет. Я никуда не собиралась ехать, приняла душ и думала лечь спать. А тут он говорит: «Надо. В общем, я приехала, записала это танго быстро. Это не кавказское, не песня про медведей.

Вы знаете танго. Я знала ситуацию, я знала картинку. Я поняла, что мне нужно сделать. Я же артист, не певица просто. И опять моего имени там не было. А это танго было так популярно. Молодежь ходила с маленькими транзисторами. Когда гуляли, кричали «Помоги мне».

А мне писали из министерства культуры письма «Прекратите это безобразие! Ленечка Дербенев советский поэт-песенник, «Лучший город земли», «Все могут короли», «Ты на свете есть». Он говорил: «Аиде все по плечу». Гайдай поставил. Светличная первый раз разделась. По телефону мы разговаривали, она говорит: «Мне помогло очень ваше исполнение. Очень помогло. Это впервые такое на экране в Советском союзе.

Это было очень страшно». Короче говоря, опять не было имени там. Ну, я уже поняла, я ведь педагог, окончила Иркутский педагогический институт иностранных языков. Называли институт благородных девиц. Родители — педагоги тоже, врачи. Окружение очень доброе, чудесное. Поэтому я верю очень людям на слово. Я верю во Всевышнего и думаю, все такие же.

И когда мне говорят: «Я тебе сделаю, помогу», я верю. Но я поняла, что Александр Зацепин ни в чем не виноват. Чья это вина? Я не знаю.

Не забыла владимирского зрителя и свою родную площадку. Легкая приятная в общении блондинка с акцентом, невероятным магнетизмом и светлой душой. Оставила не только впечатления, но и преподнесла Елене подарок. Елена Бутырева, замдиректора по концертной работе Владимирской областной филармонии: - Бусы из искусственного жемчуга с большими перламутровыми камнями, которые я увезла маме в Гороховец, потому что для мамы Ведищева- одна из любимых. И для меня лично ставила пластинку, переписывала слова.

А вот у "друга филармонии" Валерия Скорбилина в личном архиве сохранились фото с того майского выступления 2008-го. Журналист называет его "концертом благодарности владимирцам". Валерий Скорбилин, журналист: - Администратор легендарный Владимир Галактионов, который недавно ушел из жизни. Аида Семеновна спросила- а не можете ли вы найти того администратора, с которым работала, а ей говорят- сидит в соседнем кабинете,удивлению не было предела... Это была невероятная встреча 50 лет спустя почти. Ведищевой уже было 60, она победила рак и выглядела прекрасно. Открытая к общению, очень красивая, естественная, не строила из себя приму - рассказывает Валерий Скорбилин. Валерий Скорбилин, журналист: - Вызывала на сцену поклонников из зала,известный всем Михаил Костаков, собиратель автографов, фотожурналист Владимир Филимонов выделывали бальные па. Да и как устоять: пела песни, которые стали хрестоматийными и очень любимыми в народе.

Одна из новелл певицы в 70-е стала настоящим гимном советской молодежи.

Куда делась исполнительница «Песенки о медведях» и «Чунга-Чанги» Аида Ведищева?

Песни в исполнении Аиды Ведищевой в Советском Союзе выходили на больших пластинках и миньонах. «Песенка о медведях» — песня композитора Александра Зацепина на слова поэта Леонида Дербенёва из советского кинофильма 1967 года «Кавказская пленница». Фильмография Аиды Ведищевой (исполнительница песен). Самыми популярными композициями в исполнении Аиды Ведищевой стали «Лесной олень», «Песенка о медведях», «Помоги мне» и «Колыбельная медведицы».

Песенка О Медведях

Дети рано лишились родителей. Когда младшему Александру было три года, умерла мать, а спустя два года погиб от скоротечной чахотки отец. Брата и сестру взяли на воспитание сестры матери в разные семьи. Николай Бердяев: предвидевший судьбы мира Выдающийся философ своего времени Николай Александрович Бердяев мечтал о духовном преображении «падшего» мира.

Тогда было решено устроить конкурс. Поучаствовать в конкурсе пригласили нескольких популярных в то время певиц, им звонили прямо с радиостанции , из передачи « С добрым утром! Аида Ведищева согласилась, приехала и за полчаса записала на пробу какую-то, как ей показалось, простенькую песню.

Её голос понравился больше всего.

Администрация сайта не несет ответственности за противозаконные действия посетителей. Использование файлов cookie Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Ведищева исполнила песню «Все говорят: любовь — это яд» в дуэте с актером Геннадием Ниловым, сыгравшим Сундукова. Прекрасную песню распевали все влюбленные страны. Еще большая популярность ждала следующую работу певицы — «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». В процессе съемок Гайдай вместе с композитором Александром Зацепиным слушали десятки именитых певиц, но голос, похожий на тембр главной героини фильма — Натальи Варлей, отыскать все никак не удавалось.

Всесоюзным радио был даже объявлен конкурс по этому случаю. В отличие от сотен претенденток, Ведищева попала на запись случайно, буквально мимоходом — она спела незамысловатую песенку и тут же забыла о ней. Но именно ее голос единогласно был выбран и режиссером, и композитором фильма. Вскоре песня уже имела фантастический успех и у миллионов зрителей, посмотревших фильм. В один миг Ведищева стала одной из главных певиц Советского Союза. Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука». И как только фильм вышел на экраны, динамики магнитофонов всех советских граждан стали сотрясаться от сексуально-надрывного танго «Помоги мне» в исполнении Аиды. К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте.

Именно с выступления на Сопотском фестивале в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой. Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой. Чешские исполнители Гелена Вондрачкова и Карел Готт тут же покинули конкурс, отправившись на родину. Из Москвы, боявшейся, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза тут же освистает публика, последовали распоряжения, запрещавшие мне петь на конкурсе. Но я ослушалась, выступила. И вместо одной песни спела несколько, так как публика вызывала все время на бис.

Аида Ведищева — Песня про медведей

Аида Ведищева (2018) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. "Песенка о медведях", "Лесной олень", "Помоги. Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены РИА Новости. Аида Ведищева. Песенка о медведях. 25 Марта 2014 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий