Сегодня, 27 февраля, известная заводчица Тали Ларси подала иск к авиакомпании «Аэрофлот» за то, что та потеряла двух собак на рейсе из Москвы в Нью-Йорк. Напомним, «Аэрофлот» ввел услугу перевозки питомца на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета.
Последние новости
- "Аэрофлот" изменил правила перевозки животных
- О ситуации с новыми правилами перевозки домашних животных на рейсах Аэрофлота
- Аэрофлот верни собак: что произошло на рейсе из Шанхая
- "Аэрофлот" изменил правила перевозки животных
- Другие новости
"Аэрофлот" довёл до слёз беременную пассажирку, отказав в перевозке двух собак
По статистике, собранной в начале марта, уже было перевезено более 800 питомцев. Согласование перевозки собаки-проводника, сопровождающей пассажира с инвалидностью по зрению, производится при бронировании перевозки и возможно до окончания регистрации пассажиров на рейс. Главная Главные новости В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал со смертью собаки на борту самолета.
Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена
Более того, "Новости на каждый день" пишут, что отказ взять на борт питомцев россиян был обусловлен перевозкой кошек и собак китайских пассажиров, якобы заплативших за эту услугу по 500 долларов. При этом, судя по тексту сообщения канала, "Аэрофлот" отказывается признать, что россиянам обещали перевезти их вместе с питомцами, и что авиакомпания отказалась взять животных на борт уже после продажи билетов их хозяевам. За редкими исключениями их совершает "Аэрофлот". В конце марта премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении Росавиации 1,5 млрд рублей из резервного фонда правительства на финансирование вывозных рейсов.
Ранее список содержал 75 пород, после сокращения — 12. Сейчас «Аэрофлот» запустил обновленный раздел на сайте, на котором путешественники могут найти простой и понятный алгоритм подготовки к перелету, исчерпывающую информацию и ответы на часто задаваемые вопросы. В перспективе авиакомпания запустит онлайн-сервис по бронированию и оплате перевозки животных. Пассажиры смогут делать это через личный кабинет на сайте «Аэрофлота» или в мобильном приложении. Также пассажиры смогут перед путешествием застраховать питомцев в рамках своей полетной страховки. Напомним, в октябре 2020 года стало известно о пострадавшей во время полета «Аэрофлотом» собаке.
Животное получило увечия, находясь в сумке-перевозке в багажном отделении самолета — «вся клетка была в крови, как и морда собаки».
Взвешивание: сначала поставили клетку на весы, потом отдельно залез собачек. Сложили, получили 49 кг. Ну нормально, в 50 укладываемся. Затем этот регистрторщик начинает ее замерять. Говорит, что сумма габаритов за 203 см выходит и начинает звонить кому-то опять. Я в этот момент стою у кассы оплаты багажа и через телефон все это слышу, нервы уже не выдерживают и начинаю орать в трубку мужу, чтоб он сказал этому дибилу, что мы билеты брали до их повышения тарифов и нас этот сверхгабарит не касается! Но пока я орала в трубку, примерно такую же информацию получил и горе регистрторщик и наконец создал комментарий к моему билету с пометкой о перевозке животного. И ещё вставил свои 5 копеек про то, что нам повезло, собака полетит по цене 3750 р. Сейчас этот перелет для собаки обошёлся бы в 15 тыс.
Так это не нам повезло, это аэрофлотохренел цены так задирать! Осталось 15 минут до окончания регистрации. Бегу на всех порах по их скользкому полу к стойке регистрации за талонами на посадку. Бегло осмотрела контейнер пса, все пометки о багаже уже наклеены, можно сдавать в крупногабарит. Прибежали в крупногабарит, попутно закручивая все винтики у клетки. Сдали собаку за 5 минут до окончания приема багажа. И тут грузчик говорит, вы сами то на рейс поспешите, а то как обычно сдадут багаж в последний момент, а потом снимать приходится его с рейса. Я как-то пропустила мимо ушей, до взлета ещё час. До окончания посадки 40 минут я так считала , чей успеем. Проходим на досмотр, очередь.
Ну есть небольшой мандраж, но вроде успеваем. Уже приготовилась открывать все потайные карманы и включать ноутбук, но тут на удивление не понадобилось. За 17 минут мы прошли все досмотры и вот уже идём к выходу на посадку, ну ниче что в самом конце, успеваем же. И тут слышу обрывок фразы "Новосибирск, заканчивается посадка" проверяем на посадочных время окончания посадки 20:20. Выход как назло не то что в конце терминала, так ещё и этажом ниже! Прибегаем, успеваем, проходим на места. Я вещи поднять не могу, руки трясутся, пытаюсь отдышаться через маску, ещё и откашливаясь от такого спринта. Картина в период пандемии обнадеживающая.
Пассажирка попросила перевозчика разобраться в ситуации, предотвращать такие происшествия в будущем и компенсировать стоимость провоза животного.
По факту поступивших сообщений проверку организовала Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Впоследствии стало известно, что прокуратура не нашла нарушений при перевозке двух собак, пострадавших на рейсах "Аэрофлота" в июне 2020 года. Умерший бульдог В сентябре 2016 года пользователь соцсетей пожаловался на "Аэрофлот" после полета Дубай - Москва. По словам владельца, его французский бульдог умер в результате обморожения в багажно-грузовом отсеке. В компании заявили, что провели служебное расследование и выявили, что отсек был исправен, а температура лишь на 1-2 градуса отличалась от температуры в салоне. На место для ее осмотра были вызваны сотрудники ветеринарного контроля. Врачи не установили, что смерть животного произошла в результате обморожения. Вторая собака в нормальном состоянии здоровья передана хозяевам сразу же после полета", - добавили в пресс-службе. Мы будем находиться в контакте с пассажиром для дальнейшего информирования о результатах проверки", - отметили представители компании.
В пресс-службе перевозчика добавили, что контейнер выдали в присутствии сотрудников ЛУМВД в Шереметьево, обслуживающей компании Шереметьево Хэндлинг, а также представителя Россельхознадзора, осмотревшего собаку и составившего соответствующий акт.
Источник: "Аэрофлот" бросил десятки кошек и собак на усыпление в Пекине
По статистике, собранной в начале марта, уже было перевезено более 800 питомцев. В конце декабря «Аэрофлот» запустил тестирование услуги перевозки животных в контейнере на соседнем пассажирском кресле. Основные условия авиакомпаний. «Аэрофлот» и «Россия» разрешают перевозку собак и кошек в салоне в жёсткой или мягкой переноске. Аэрофлот в свою очередь заявил, что, по предварительным выводам, факт переохлаждения собаки не подтверждается. Авиакомпания увеличила число питомцев, которых можно взять в полет, и сократила список запрещенных к перевозке пород собак.
«Мама в шоковом состоянии»
- Перевозка животных с Аэрофлот – новые правила
- "Аэрофлот" довёл до слёз беременную пассажирку, отказав в перевозке двух собак
- Аэрофлот верни собак: что произошло на рейсе из Шанхая
- Аэрофлот предложил новую опцию для пассажиров с животными
- Как собака замёрзла насмерть в багажном отсеке самолёта Аэрофлота
Правила перевозки животных «Аэрофлотом»
Аэрофлот: перевозка животных в самолете. Правила перевозки животных. | «Аэрофлот» разрешил пассажирам перевозить домашних животных и птиц в переноске в соседнем кресле на месте у иллюминатора, если контейнер с ними весит не больше 15 кг. |
Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена | Напомним, «Аэрофлот» ввел услугу перевозки питомца на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. |
Аэрофлот: правила перевозки животных в самолёте | клетка была аккуратно получена, доставлена на борт, закреплена и не перемещалась в полете. |
В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал со смертью собаки на борту самолета
В салоне самолета в одной переноске можно провозить двух взрослых животных старше шести месяцев в случае, если их вес вместе с контейнером не превышает 8 килограмм. Пассажирам и членам их семей, перевозящим два контейнера с животными в салоне, разрешено их размещение в центральном блоке кресел на широкофюзеляжных самолетах. Пассажиру, перевозящему животное, дополнительно к норме бесплатного регистрируемого багажа, представлена возможность провоза коляски для животного и ее использование до посадки на борт. Услуга предоставляется с учетом инфраструктуры аэропортов маршрутной сети, если вес коляски не превышает 10 килограмм и размеры в сложенном состоянии не превышают в сумме трех измерений 203 сантиметров.
Время подачи запроса на перевозку питомцев сокращено до 6 часов. Ранее — не менее 24 часов до вылета. Уточнены требования к контейнерам для обеспечения безопасной перевозки и защиты животного.
Проверка продолжается.
Общий вес вместе с клеткой до 8 кг. К перевозке принимаются кошки, собаки, попугаи и канарейки.
Но в бизнес пускают только кошек и собак. У авиакомпании «ЮТэйр» можно перевозить в салоне только кошек и собак. Кошки и собаки летают на рейсах «ЮТэйр» только в мягких переносках. Но при размещении на отдельном пассажирском кресле животные должны быть помещены в пластиковый контейнер.
При перевозке в салоне в качестве ручной клади вес переноски вместе с животным — до 10 кг, размер 55 х 40 х 25 см. На отдельном кресле — до 20 кг, а размер переноски — 55 х 40 х 40 см. Перевозка животных в салоне самолета и в багажном отсеке расценивается как одно место, но не входит в бесплатную норму провоза багажа. Кстати, повышенная по сравнению со «средней по больнице» норма веса животного действует и у компании Smartavia.
Перевозчик принимает кошек и собак весом до 12 кг. Для перевозки в салоне габариты переноски не должны превышать 115 см в сумме трех измерений. Справедливости ради отметим, что за всю историю гражданской авиации с пассажирами и самолетами происходило все что угодно. Но случаи, например, экстренной посадки самолета или иных неприятных инцидентов, вызванных аллергией кого-то из пассажиров именно на летящее в салоне животное, в истории гражданской авиации не известны.
Таким образом, логично предположить, что потенциальная аллергия на животное в салоне далеко не самая существенная опасность, поджидающая путешественника. Вместе с тем юристы и аллергологи сходятся во мнении, что воспрепятствовать перевозке животных в салоне нельзя, но можно обезопасить себя, предупредив колл-центр авиакомпании и сотрудника на регистрации о том, что вам противопоказано лететь рядом с животным и попросить отсадить как можно дальше от пассажира с питомцем. Кроме того, в самолетах установлены очень современные и мощные системы очистки воздуха, которые, можем только повториться, уже на этапе проектировки разрабатывались с учетом того, что в одном салоне могут лететь и пушистые коты, и аллергики. Таким образом, лететь с животным в одном самолете в принципе для аллергика куда безопаснее, чем проехаться в лифте своего же дома после овчарки.
Второй момент, который, как правило, волнует пассажиров — «а что если хозяин будет доставать животное из переноски и оно кому-то навредит»? В этом случае обеспокоенность как раз признается логичной. И не прав будет уже хозяин — доставать животных во время полета из переноски категорически нельзя. Кроме того, отдельным образом перевозчики обозначают необходимость удостовериться в том, что контейнер с животным оснащен достаточно надежными замками.
Но ограничивать перевозку животных, опасаясь, что хозяин будет нарушать правила — тоже не вполне логично, потому что таким образом любой пассажир может нарушить совершенно любое правило, создавая неприятные ситуации и угрозы для окружающих. Например, большую собаку. Если это не поводырь, то у нее есть только один шанс оказаться рядом с хозяином во время перелета — это заказные спецрейсы.
Потом она все-таки пошла на уступки и год назад выпустила меморандум, в котором пообещала увеличить вес питомцев, допускаемых к провозу в салоне на рейсах небольшой дальности. Однако значительных изменений не последовало, заметил Бурматов. После выхода меморандума не произошло ничего с точки зрения увеличения максимального веса животных, допускаемых к перевозке в салоне воздушного судна. Они пошли на ряд послаблений: увеличили количество животных, которых можно провозить, приняли еще какие-то незначительные решения. Но кардинальных изменений не было, — пояснил депутат. В соответствии с российским законодательством каждая авиакомпания сама определяет нормы перевозки животных, отметил Бурматов. Однако, по его словам, Росавиация могла бы это изменить одним документом.
Необходимо увеличить максимальный вес, при котором животное можно провозить в салоне самолета, уверен собеседник «ВМ». Могут высадить: как путешествовать с домашним животным на самолете и в поезде — Всего одно пустяковое решение, которое не просто ничего не стоит авиакомпаниям, а даже принесет им большие деньги: увеличить максимально разрешенный вес питомцев для перевозки в салоне. У «Аэрофлота» он сейчас составляет смешные восемь килограммов, все остальные животные «идут в багаж». Это архаика, так работать нельзя. Мы изучали международную практику: в основном ставят десять килограммов. У «Аэрофлота» — восемь. Но эти два килограмма при кажущейся незначительности играют большую роль, тысячи животных попадают в этот зазор.
Как отразится на пассажирах-аллергиках решение «Аэрофлота» разрешить перевозку животных в салоне
Животное-компаньон будет перевозиться в контейнере на соседнем кресле. Контейнер может вмещать не более трех животных и должен весить не более 15 кг вместе с зверьком. Разрешены жесткие и полужесткие контейнеры: размеры жесткого контейнера не должны превышать 50х30х30 см, размеры полужесткого — 50х32х30 см. В контейнере должна быть ручка для крепления к креслу.
Для удобства абсорбирования возможных жидкостей на кресле, пассажир обязан иметь при себе не менее двух непромокаемых пеленок. Регистрация пассажира с животным осуществляется только на стойке регистрации. Места на борту воздушного судна предоставляются с учетом безопасности и ограничений по типу воздушного судна.
Детали о стоимости услуги здесь, а о порядке оформления заказа — здесь. Заказ услуги достаточно сделать не позднее, чем за 36 часов до вылета. Животное-компаньон в пассажирском салоне.
Животное, которое является домашним питомцем, перевозится в кабине пассажиров в специальной переноске, размещаемой либо под сиденьем впереди, либо у ног пассажира.
Но воз и ныне там. Я устала бороться, и отпустила эту ситуацию. Никакого «Аэрофлота», после того, как моя собака там осталась, теперь только поезд.
Как ранее сообщал 74. RU, на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот» умер пес породы американский булли. Вторая хозяйка пса Мария, которая ждала их в аэропорту, рассказала, что труп животного им не выдавали три с половиной часа. Владелицы заподозрили, что Тимон мог скончаться от переохлаждения.
В «Аэрофлоте» тогда заявили, что требования к перевозке животного были соблюдены.
Когда женщина потребовала отдать питомца, ей ответили — теперь это «труп, принадлежащий авиакомпании», и его нужно отравить на экспертизу. Как сообщил Telegram-канал Mash , девушка три с половиной часа скандалила с работниками аэропорта и только после вызова полиции, ей вынесли переноску, в которой по непонятной причине пес был без одежды, а сама переноска была ледяная. После происшествия, хозяйка Тимона рассказала, что он был общительным и компанейским псом, обожал людей. Делил корм и игрушки с другими животными, которые проживали с ним в одном доме. Очень жаль потерять питомца. Подавал надежды, был очень умным, легко обучался. Жил в любви. Не в вольере, не в клетке, то есть он полноценный член семьи.
И каждый владелец переживал бы подобные чувства хозяйка Тимона Девушка призналась, что ее потрясло поведение работников терминала и нежелание выдавать тело питомца. В беседе с телеканалом «360» он напомнил, что «по федеральному законодательству гибель животного и создание условий, которые могут спровоцировать гибель, — это уголовное преступление». Бурматов потребовал начать расследование случившегося.
Предлагаем вам ознакомиться с новыми правилами по состоянию на 2021 год провоза животных с «Аэрофлот». Сколько питомцев можно провозить с «Аэрофлот» Без всяких согласований можно провозить до трех животных: 1 животное в пассажирском салоне самолета в контейнере общей массой не более 8 кг и 2 животных в багажном отсеке; 2 животных в пассажирском салоне в одном контейнере общей массой не более 8 кг и 1 животное в багажном отсеке. Следует помнить, что если вы хотите провезти большее число питомцев, то необходимо не позднее чем за 3 дня до вылета направить запрос на адрес электронной почты перевозчика — animals aeroflot.
Перевозка животных в пассажирском салоне самолета Аэрофлот позволяет перевозить в пассажирском салоне 1 контейнер или сумку-переноску, масса которых не должна превышать 8 кг. В них можно поместить одного либо двух питомцев любого возраста. В самом крайнем случае допускается перевозка трёх котят или щенков возрастом от 8 недель до 6 месяцев. Если ваш питомец вместе с контейнером либо сумкой-переноской весит более 8 кг, то его следует перевозить в багажном отсеке. В переноске животное должно иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Переноска должна иметь вентиляционные решетки, чтобы воздух поступал внутрь, и надежное запорное устройство, исключающее самостоятельное покидание переноски животным.
Переноска должна исключать возможность животного высунуть из контейнера морду, голову, лапу или хвост. Дно переноски должно быть цельным, влагонепроницаемым, исключать протечку жидкостей на поверхности в пассажирском салоне и застелено влаговпитывающей подстилкой.
Перевозка животных с Аэрофлот – новые правила
В переноске животное должно иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Переноска должна иметь вентиляционные решетки, чтобы воздух поступал внутрь, и надежное запорное устройство, исключающее самостоятельное покидание переноски животным. Переноска должна исключать возможность животного высунуть из контейнера морду, голову, лапу или хвост. Дно переноски должно быть цельным, влагонепроницаемым, исключать протечку жидкостей на поверхности в пассажирском салоне и застелено влаговпитывающей подстилкой. Необходимо предусмотреть наличие дополнительных влаговпитывающих подстилок для поддержания гигиены во время полета. Контейнер или мягкая сумка-переноска должны быть закрытого типа. Размер мягкой сумки-переноски для перевозки в пассажирском салоне в сумме трех измерений не должен превышать 126 см.
Если размер контейнера превышает установленную норму, то перевозка будет осуществляться в багажном отсеке. Перевозка животных в багажном отсеке самолета «Аэрофлот» багажном отсеке самолета позволяет перевозить до 2 контейнеров с животными. В каждом контейнере должно находится только 1 животное, а масса каждого контейнера не должна превышать 50 кг. Контейнер должен выполнен из материала, позволяющего безопасно провозить питомца защищать его при транспортировке.
На габариты и вес клетки с птицей распространяются те же требования, что и к контейнерам с другими питомцами. Одновременно в воздушном судне может находиться не более 10 мест с животными. Перевозка животных «Аэрофлотом» Авиакомпания с одними из самых подробных правил перевозки животных, в том числе в плане ограничений.
Главное условие: пассажиру разрешено провозить только один контейнер и с одним приученным комнатным животным, исключение — котята или щенки возрастом от 8 недель до 6 месяцев, их в контейнере может быть не более 3-х. Помимо собак, кошек и птиц, «Аэрофлот» перевозит более экзотических животных, но только при условии, что они являются комнатными и прирученными. В этот дополнительный перечень вошли: хорьки, сурикаты, фретки, фенеки, лори, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки. Запрещены к перевозке: Грызуны включая шиншилл и морских свинок ; Пресмыкающиеся; Животные и птицы, не являющиеся комнатными прирученными , включая крупных хищников; Больные и подопытные животные; Животные, чья масса вместе с контейнером превышает 50 кг.
А сам питомец не сможет покидать его весь полет. В мае 2022 года погиб пес Тимон породы американский булли пассажирки авиакомпании, летевшей из Челябинска в Москву. Женщина пожаловалась, что труп животного представители авиаперевозчика не выдавали более трех часов. В январе 2020 года в багажном отсеке самолета «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Софию погибли два кота породы американский колор-пойнт. Пассажир во время пересадки в Москве получил сломанные переноски, тогда раненые животные были живы, но спустя время их не стало.
Фото: canva. Поэтому пассажиры-аллергики будут знать, куда садиться не стоит. Также если они будут знать, что в салоне животные, то смогут заранее принять лекарства от аллергии.
"Аэрофлот" изменил правила перевозки животных
Более того, "Новости на каждый день" пишут, что отказ взять на борт питомцев россиян был обусловлен перевозкой кошек и собак китайских пассажиров, якобы заплативших за эту услугу по 500 долларов. При этом, судя по тексту сообщения канала, "Аэрофлот" отказывается. на самом деле аэрофлот красавчики по сервису, летели с собакой в турцию, билет оформили без единого звонка, собаку довезли в лучшем виде. «Оставила сумку с собакой у стойки регистрации»: «Аэрофлот» объяснил, почему чихуа-хуа не пустили из Бангкока в Новосибирск. «Аэрофлот» разрешил одному пассажиру перевозить трех питомцев и регистрировать животное на рейс за шесть часов до вылета, вместо прежних 24, сообщает пресс-служба перевозчика.
Популярное за неделю
- Как взыскать компенсацию, если животное пострадало при перелете?
- Как перевезти собаку, кошку Аэрофлотом по России и за границу
- Как путешествовать Аэрофлотом вместе с домашними любимцами
- Правила провоза животных в салоне самолета в 2024 году
- «Аэрофлот» обвинили в странной гибели «перспективного» американского булли
«Аэрофлот» разрешил перевозку животных в кресле: что не так с этой услугой
На этом этапе услуга была доступна на собственных рейсах авиаперевозчика до 20 марта 2024 года, после чего авиакомпания должна была принять решение о продлении услуги на постоянной основе. Результаты тестирования показали, что услуга востребована у владельцев небольших животных и птиц. За время теста в рамках новой услуги было перевезено более 900 питомцев. Также по итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне бизнес-класса, отметили в компании.
У нас по федеральному законодательству гибель животного и создание условий, которые могут спровоцировать гибель, — это уголовное преступление. Мы будем требовать расследовать случившееся», — сказал он в беседе с «360». По мнению депутата, если бы «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных, чего почему-то не сделал, несмотря на скандальные случаи и обращения, Тимон мог бы остаться жив. Он отметил, что перелет из Челябинска в Москву занимает всего два часа, в связи с этим совершенно не понятно, кому Тимон мог помешать за такой короткий промежуток времени. Депутат добавил, что хозяевам животных не разрешают брать питомцев в салон, даже если перевес составляет всего несколько сотен граммов. На гибель собаки на борту уже отреагировала Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Ведомство начало проверку после сообщений в СМИ о смерти Тимона.
Позиция «Аэрофлота» Представители «Аэрофлота» в ответ на запрос «360» сообщили, что выясняют обстоятельства гибели собаки после рейса Челябинск — Москва. В компании подчеркнули, что о причинах смерти животного пока говорить преждевременно. По имеющейся информации, температура в багажном отсеке на протяжении всего полета поддерживалась на комфортном уровне. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены По данным перевозчика, контейнер с собакой был зафиксирован в багажном отсеке, повреждения на контейнере отсутствуют. Пассажирке отдали переноску в присутствии сотрудников Линейного управления МВД в Шереметьево, обслуживающей компании «Шереметьево Хэндлинг», а также представителя Россельхознадзора, который осмотрел собаку и составил соответствующий акт. Авиакомпания сожалеет о случившемся. Мы будем находиться в контакте с пассажиром для дальнейшего информирования о результатах проверки», — заключили в «Аэрофлоте». Правила меняли летом 2021 года В июне прошлого года «Аэрофлот» изменил порядок перевозки животных , разрешив одному пассажиру брать в салон двух питомцев.
Однако в некоторых типах воздушных судов допускаются ограничения. Например, в бизнес-классе Airbus A350 поставить переноску разрешается только в среднем блоке кресел на нечетных рядах. Проблема перевозки домашних животных в самолетах стала активно обсуждаться с 2019 г. По словам Галина, сотрудница авиакомпании в Москве отказалась пустить кота в салон самолета из-за лишнего веса.
Пассажиру, перевозящему животное, дополнительно к норме бесплатного регистрируемого багажа, представлена возможность провоза коляски для животного и ее использование до посадки на борт. Услуга предоставляется с учетом инфраструктуры аэропортов маршрутной сети, если вес коляски не превышает 10 килограмм и размеры в сложенном состоянии не превышают в сумме трех измерений 203 сантиметров. Время подачи запроса на перевозку питомцев сокращено до 6 часов. Ранее — не менее 24 часов до вылета. Уточнены требования к контейнерам для обеспечения безопасной перевозки и защиты животного. В соответствии с новыми правилами, при регистрации проводится фотосъемка животного и клетки, на клетку крепится стикер с данными питомца и телефоном владельца. Изменены требования к погрузке животных на борт самолета: введены дополнительные ограничения максимального времени нахождения контейнера на перроне, а также требования по использованию защиты клетки при транспортировке от непогоды.