Благодаря нашему стремлению к качеству и удовлетворенности клиентов вы можете быть уверены, что каждое изделие, приобретенное в нашем интернет-магазине, выполнено с особой тщательностью и вниманием к деталям. Получи серебряную подвеску в сети фирменных магазинов ADAMAS и дополнительную скиду 15%. — это сайт о компании Адамас, где освещается деятельность компании.
Лабиринт лжи: как зарабатывались золотые миллионы «Адамаса»
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Cyber Media. Информация сайта защищена законом об авторских правах.
О планах Московского ювелирного завода сократить число магазинов изданию сообщили источники на рынке. В самой компании подтвердили закрытие 15 нерентабельных точек и рассказали о планах открыть пять новых магазинов. Сейчас компания управляет более чем 260 магазинами в России и СНГ и имеет 100 партнёрских точек в формате shop in shop. В 2019 году Московский ювелирный завод получил 8,92 млрд руб.
Активное развитие бренд начал еще в прошлом году, сделав акцент на города с населением более 1 миллиона человек. В компании также отмечают, что собственное развитое производство, устойчивая финансовая модель и известный бренд позволяют им не опасаться возможных сложностей на фоне напряженной ситуации в мире.
Проявляйте активность в обоих аккаунтах Не упустите свой шанс! Победителей выберем 29 апреля в 15:00 случайным образом с помощью специального сервиса. Обратите внимание, что доставка приобретенных товаров по подарочным сертификатам от компании "КАЛЯЕВ" осуществляется за счет победителя.
Adamas провел ребрендинг и сделал акцент на «притягательность золота»
В интернет-магазинах вы сможете ознакомиться с широким выбором подвесок Адамас, просмотреть их фото и описания, сравнить цены и сделать заказ в несколько кликов. Каталог товаров и услуг магазина Адамас на февраль 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. Получи серебряную подвеску в сети фирменных магазинов ADAMAS и дополнительную скиду 15%.
Каталог Адамас
Главная Новости Открытие новых магазинов ювелирной сети Адамас Открытие новых магазинов ювелирной сети Адамас На сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России. Долго решался выбирал магазин, но Адамас показался наилучшим вариантом, так еще и нашел отличный по дизайну вариант. «Важным событием для компании в 2023 году стал запуск полномасштабного ребрендинга магазинов розничной сети, – поделился генеральный директор компании Adamas Владислав Головкин. Благодаря нашему стремлению к качеству и удовлетворенности клиентов вы можете быть уверены, что каждое изделие, приобретенное в нашем интернет-магазине, выполнено с особой тщательностью и вниманием к деталям. сеть ювелирных магазинов. Более 170 магазинов по всей России С Вами с 1991 года 8 (800) 250-33-44. Сбежавшего из России экс-директора «Адамаса» объявили в розыск.
ADAMAS — сеть ювелирных магазинов
Отвечаем: в том, что золото на межбанковском рынке обращалось без НДС в том числе и выдача займов в золоте , а вот дальнейшая продажа презренного металла производилась уже с НДС, который не было необходимости никому уплачивать. Фирмы создавались, металлические кредиты получались, налоги не платились, а фирмы однодневки ликвидировались. Так, собственно, на лжи росло и множилось богатство недобросовестных предпринимателей. Вы, должно быть, поинтересуетесь, при чем же здесь вышеупомянутая компания «Адамас»? Все дело в том, что она была создана как раз для реализации той самой нелепой ошибки в Законодательстве. Горебизнесмены вовремя подсуетились и занялись переработкой золота, а также производством массовых ювелирных изделий. Их основной бизнес состоял вовсе не в зарабатывании добавленной стоимости, а в производстве тоннажа. Таким образом и ковались золотые миллионы «Адамаса»: приглашались иностранные специалисты, покупалось оборудование и производились золотые цепи, которые тоннами продавались на рынок. И все это отнюдь не ради коммерческой прибыли, а ради заработка на неуплате налогов. Иностранное владение российским бизнесом или каждый охотник должен знать, где сидит фазанЧтобы продолжать работать и при этом не платить налоги, нечистые на руку предприниматели создали нехитрую схему, которая помогала им ловко обводить вокруг пальца государство. Металл производился в промышленных масштабах и успешно продавался на российский рынок.
При таких нешуточных заработках было просто необходимо озаботиться сохранением владения и ка-питала. А лучше всего — вывести этот самый капитал за пределы РФ. Как нам удалось выяснить, таким образом у российской компании «Адамас» появились иностранные учредители родом из Ки-пра и владельцы торговой марки родом оттуда же. Дальше схема владения осуществлялась через Вирджинские острова и через систему фондов. Все это делалось с одной единственной целью: чтобы никто не узнал, кто на самом деле владеет компанией. Заработанную нечестным путем прибыль нужно было както выводить. Тогда-то и появились договора франшизы и оплата роялти за границу за пользование российской торговой маркой «Адамас». Впрочем, ничего нового, все в тренде отечественных экономических реалий…Однако давайте не будем забывать, что за всей этой схемой стояли простые российские бизнесмены — Андрей Юрьевич Сидоренко и Владимир Владимирович Веремеев. Забыть здесь немудрено, ведь стояли они незаметно, были тише воды, и ниже травы, а так-же по-всякому дистанцировались от своего детища, которое приносило им миллионы. Мол компанией владеем не мы, а владеют иностранные компании: наша хата с краю, ничего не знаем!
Но вот ведь какая интересная вещь. Фирма принадлежит иностранным компаниям, но все решения по ней почему-то принимаются теми самыми «не владеющими бизнесменами Сидоренко и Веремеевым. Именно они управляли всеми финансовыми и юридическими структурами, а также вели ключевые переговоры. Вот и получалось: прибыль зарабатывается, миллионы текут за границу «непонятно» кому, а в то самое время на территории нашей с вами необъятной родины «не владеющие» владельцы, скупают дома, машины, недвижимость и много другого ценного имущества. Банки и кредиты, или где брать деньги и куда лучше инвестироватьКаждая интересная история имеет свои переломные моменты. Наша — не исключение. Тем самым моментом для компании «Адамас» стал кризис, который грянул в России в 2008-2010 годах.
В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов. В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы», — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин. Компания «Адамас» основана в 1993 года.
Сегодня это крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в топ-3 ювелирного ритейла более 200 салонов во всех регионах РФ. Бренд «Адамас» — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений «Адамас».
Проставляйте галочки в нужных значениях, передвигайте бегунки в шкале диапазона цен, и не забудьте применить изменения, после чего страница перезагрузится и сайт покажет только те товары, особенности которых вы отметили в фильтрах. Интересно, что страница « Интернет-магазин» тесно интегрирована с меню под баннером, где самые популярные категории вынесены в отдельные ссылки. Кроме того, под меню популярных категорий расположен фильтр товаров по ценовому диапазону — эта полезная функция реализована в виде вкладок, таким образом любой пользователь сможет сразу определить для себя ценовую категорию изделий.
При переходе по вкладке с указанным ограничением будут автоматически отрегулированы не только шкала диапазона цен, но и все категории, другие фильтры, а также список товаров. Как видно на скриншоте, где желтым отмечены позиции и категории фильтров, автоматическая сортировка позволяет сразу выделить нужное и показать пользователю только те товары, которые ему интересны в данный момент. Список товаров в целом выглядит лаконично, в духе минимализма, подчеркивая статус интернет-магазина. При этом пользователю доступно краткая информация о товаре — в каждой карточке есть название товара, эскиз фотографии, актуальная цена и наличие скидки. Однако если навести курсор мыши на эскиз карточки, то рядом с ней всплывет поле с более подробными сведениями об изделии: вес, материал изготовления, информация о наличии, иногда дополнительное фото.
Перейдя на страницу с полным описанием товара, мы видим более развернутое описание, включая все характеристики и фотографии товара, а также техническую информацию. Как купить товар и оформить заказ Определившись с выбором изделия, кликните по кнопке «Добавить в корзину» или «Купить». При этом во всплывающем окошке следует оставить свои данные ФИО, номер телефона для связи с персоналом магазина, а также электронную почту. Если сначала добавить товар в корзину, пользуясь красной кнопкой, то такая функция позволяет просмотреть другие категории и товары, прежде чем перейти к оформлению заказа. Найдите свой заказ в кнопке корзины в верхней правой части сайта.
Наведите курсор мыши на значок, и в этом углу всплывет список выбранных вами товаров. Перейдите в корзину по ссылке, затем проверьте список выбранных товаров на наличие, общую стоимость заказа. Интернет-магазин предложит вам авторизоваться на сайте, вы можете это сделать, пользуясь учетной записью одной из социальных сетей — достаточно перейти по ссылке. Также обратите внимание на предложение использовать акционную скидку, для этого у вас должен быть специальный актуальный промокод.
Общедоступны данные о ФИО, адресе, поле, дате рождения, телефоне, почте, паспортных данных не везде , общей сумме заказов для 539,900. А еще для 467,116 заказов известна дата, сумма, состав и данные покупателя.
Потенциально утечка может стать не менее шумной, чем слив данных Яндекс. Из базы Яндекса расследователи узнали, куда заказывают еду чиновники и их дети то есть, какой недвижимостью реально пользуются.
АДАМАС об итогах Киберпонедельника
Петрозаводск было отказано в отправлении изделия, с заведомым убеждением об отказе в удовлетворении моих требований заводом, была предложена « мена изделия с доплатой разницы между рыночной текущей ценой и ценой его приобретения. Была озвучена стоимость разницы до 2000 р и сотрудником был сформирован заказ 992572 на новое аналогичное изделие с целью его дальнейшей мены. В итоге, сегодня я пришла за получением данного заказа, путем мены украшения с браком на новое аналогичное. В итоге, мне было предложено подписать уведомление о сдаче лома, сотрудником на моих глазах украшение -серьги были превращены в лом, сняты камни, разрезано золото, после мне было предложено оплатить новое изделие в сумме 18490 р за разницей цены лома в сумме 2449 р. На что я возразила, сославшись на условия мены, озвученные управляющей Светланой, при которых должна была быть оплачена только разница между текущей ценой аналогичного изделия и покупной стоимостью данного изделия. Резюмируя, управляющая Светлана, заведомо ввела меня в заблуждение, указав на мену бракованного изделия на аналогичное новое с доплатой разницы между покупной ценой и ценой рыночной аналогичного изделия.
Собственноручно сделала заказ нового аналогичного изделия с целью мены. Собственноручно уничтожила изделие с дефектом в части прорези в зоне душки, оторвав жемчуг и разрезав золото, подведя ситуацию к покупке нового изделия за минусом суммы лома.
Основными драйверами для текущих изменений стали повышение технологичности бизнес-процессов компании, модернизация ретейл-сети, обновление подхода к работе с продуктом и актуализация бренда. Агентство «Пирс 5» отвечало за весь процесс ребрендинга, включая не только новое позиционирование, обновленный визуал, но и вербальную идентичность.
В основу дизайн-концепции легла метафора с образом лунного притяжения, сообщили в компании.
Работая над этой задачей, мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. Adamas — это золото. А золото — это единственный металл, обладающий мощной, почти мистической энергией притягательности.
В нем заключена магия, которая дарит своим владельцам положительные эмоции, уверенность в себе, ощущение притягательности, осознание красоты и утонченности. И в этом будет состоять платформа обновленного бренда Adamas — Магия Притяжения. Вокруг этого позиционирования строится подход к взаимодействию с покупателями, которые умеют по-настоящему ценить искусство, созданное нашими ювелирами». В Adamas считают, что вложения в бренд и его своевременное обновление необходимы любой компании, если она хочет не просто сохранять свои позиции на рынке, но и развиваться.
У нас есть широкий выбор браслетов, колец, колье, цепей и ожерелий, которые дополнят любой наряд. Если вы предпочитаете классический и элегантный образ или что-то более современное и модное, у нас найдется идеальное украшение для вас. Украшения, наполненные исключительной энергией и магнетизмом. В нашем приложении представлен широкий выбор потрясающих изделий, включая классические кольца и печатки из золота, изысканные серьги и броши, ослепительные бриллианты и красивые браслеты. Мы специализируемся на свадебных и помолвочных украшениях, предлагая огромный выбор колец для вашего особого дня. С помощью фильтров, вы можете выбрать коллекцию, размер, стиль, количество камней и вставку: сапфир, жемчуг, фианит, топаз, гранат, бриллиант и многое другое.
Каталог товаров Адамас
Как сообщает Telegram-канал, в свободном доступе оказалась клиентская база данных интернет-магазина ювелирной сети ADAMAS. В 2014 году ADAMAS стал партнёром и официальным поставщиком медалей Олимпиады в Сочи: мы изготовили 1254 медали для спортсменов. Цель: Увеличить продажи с использованием именных промокодов celebrity в интернет-магазине Адамас перед новогодними праздниками. В 2014 году ADAMAS стал партнёром и официальным поставщиком медалей Олимпиады в Сочи: мы изготовили 1254 медали для спортсменов. В планах компании Adamas на 2024 год запуск 20 новых магазинов в крупных городах Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Киргизии и Азербайджана. Сказать, что ADAMAS оскандалился — ничего не сказать. @nebrexnya. Если Вас заинтересовала новость: Ниже на странице вы можете видеть взаимосвязанные статьи (при их наличии).
Ювелирная неуплата миллиардов. Сбежавшего из России экс-директора «Адамаса» объявили в розыск
Вы — известный топ-менеджер, уважаемый в индустрии человек, член жюри таких конкурсов, как «Большой оборот 2022» и Digital Leader Awards 2022, лауреат премии Best Business Awards 2022 в категории «Лучший коммерческий директор». Какой из многочисленных бизнес-вызовов, которые были на вашем пути, вы считаете наиболее интересным с точки зрения полученных результатов? Чем вы по праву гордитесь? В свое время я создал и, в принципе, был одним из вдохновителей дизайна магазинов бренда Sokolov. И очень быстрый запуск сети из 250 магазинов дал компании невероятное преимущество и колоссальный старт для сегодняшнего успеха. Я уверен, что в ближайшей перспективе именно Sokolov станет абсолютным лидером российского рынка. Именно российская сеть позволила бренду Sokolov получить такой колоссальный потенциал для развития за рубежом.
В этом абсолютном коммерческом успехе немалую роль играет и молодой амбициозный собственник компании Артем Соколов, с которым мне пришлось много общаться напрямую с точки зрения вовлечения его в детали, и эта вовлеченность позволила и минимизировать сроки развертывания нового формата магазинов, и получить всестороннюю поддержку владельцев компании для того, чтобы запустить крайне сложный новый розничный бизнес. Сами представляете, вот так прийти с нуля прописать все бизнес-процессы, организовать всю работу, чтобы вся машинка завертелась, то есть не так просто открыть магазин, а сразу сделать с прицелом на то, что это будет большой roll out, быстрое развитие и открытие сотен магазинов. Вы думаете, с «Адамасом» вам удастся повторить тот успех, который был достигнут с брендом Sokolov? Конечно, я верю в бренд «Адамас» и уверен, что в самое ближайшее время мы значительно упрочим свои позиции на рынке. Передо мной стоит очень интересная задача — провести репозицонирование бренда и создание бренд платформы отвечающей вызову времени и новому потенциалу компании. Надо понимать, что калибровка позиционирования бренда проводится практически постоянно, ведь бренд эволюционирует вместе с покупателем.
Важно учесть и тот факт, что ювелирная индустрия сегодня является странным симбиозом абсолютно разнонаправленных трендов. С одной стороны, все хотят быть модными и носить украшения, которые есть у всех, а с другой стороны, украшениями пытаются выделиться из общей массы. Поэтому нам необходимо учесть интересы и первых, и вторых покупателей. Репозиционирование бренда строится из ваших внешних коммуникаций. Сейчас молодое поколение очень активно воспринимает именно визуальный контент, который крайне важно правильно обрабатывать и выдавать дозировано на целевые группы по разным информационным каналам, чтобы где-то срабатывали определенные триггеры, где-то срабатывали какие-то инструменты, связанные с реферальными программами, где-то результат давали CRM-системы, и все это — для того, чтобы нам получить лиды. Лиды — самая большая ценность сейчас.
Когда к вам в магазины приходят покупатели, то важно показать максимальную широту продукта, чтобы человек нашел именно свой ассортимент. Поэтому, когда мы говорим, что сейчас будет делать «Адамас» с точки зрения продукта, то это как раз сила «Адамаса», мы сделаем выверенный по идеальной модели спроса золотой ассортимент! И в этом и есть невероятная мощь вертикально интегрированных компаний! Мы несем ответственность за свой продукт от и до: от момента создания до момента передачи в руки покупателю, мы контролируем сроки производства, ценообразование, продвижение. В ювелирном бизнесе это сделать крайне-крайне сложно, сложно объединить такую махину как розница и ювелирное производство в действительно живой организм, хотя все к этому стремятся. Но я уверен, что у «Адамаса» это получится и мы зададим новые стандарты для нашей отрасли.
Однако у Adamas, по их собственным словам, выше рынка и такой показатель, как частота покупки одним клиентом, которая составляет в среднем два раза в год. В зависимости от сезона в магазины сети ежемесячно заходит от 400 до 700 тыс. Покупательский интерес сместился в сторону золотых украшений с качественными крупными бриллиантами. А недавно в компании создали подразделение, которое займется продажами через маркетплейсы.
По их мнению, продажи через маркетплейсы не обесценивают «золотой» бренд, напротив, они дают возможность коммуникации с новым поколением Z, которое входит в силу, имея свои ценности и свои предпочтения. Современные покупатели вообще нечасто приходят в ювелирный магазин случайно, не посмотрев сначала информацию в интернете, и этот процесс в Adamas решили активно поддержать, понимая, что форматы онлайн и офлайн уже не разделить. К примеру, запустили новое мобильное приложение, апгрейд которого производится каждые две недели, и поставили цель сделать его лучшим на рынке. А это значит обеспечить правильную логику предоставления информации клиенту и скорость выполнения заказа, доставки.
К примеру, правильная логика — не показывать клиентам те украшения, которые лежат в дальнем регионе, а предлагать тот товар, который находится в близлежащих магазинах, чтобы быстро его доставить. И это хороший результат, чуть выше средней нормы по рынку. Собственно, с развитием смешанного формата продаж и увязаны планы Adamas по наращиванию торговой сети в этом году, поскольку это дает возможность как можно большему числу людей прийти в магазин после того, как они увидели товар на сайте. В компании определили параметры оптимальной новой торговой точки — это магазин площадью 4550 квадратных метров, с витриной не меньше пяти метров.
В магазине такого формата легко выставляется до двух тысяч украшений, и этого достаточно, чтобы на запрос в любой категории товара предоставить покупателю несколько вариантов. Стоимость открытия одного такого магазина составляет около 15 млн рублей — это и товарный запас, и реконструкция помещения. Окупаемость у точек разная — от полугода до двух лет. Программу запуска ста торговых объектов на текущий год в Adamas планируют осуществить за счет внутренних инвестиций.
Однако если планы компании изменятся в сторону увеличения, то здесь не сомневаются, что банки пойдут им навстречу, так как видят их отчетность и понимают, что бизнес крепко стоит на ногах. В Ассоциации ювелиров считают правильной стратегию Adamas по увеличению числа торговых точек в ТЦ, которые по-прежнему являются центром притяжения покупателей, несмотря на их не всегда стабильное положение, вызванное кризисом прошлого года. Но при этом рекомендуют не отказываться и от стрит-ретейла. В подготовке материала участвовала Софья Инкижинова Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Это быстро и бесплатно.
В России повысили ценовой порог покупки ювелирных изделий без идентификации В ADAMAS добавляют, что их ключевой приоритет на ближайший год - развитие собственной сети магазинов. Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение. Основная задача - добиться максимального покрытия в регионах и повысить узнаваемость бренда. Реклама на New Retail.
Владислав Головкин имеет опыт управления в fashion-индустрии и ювелирной отрасли. В его портфолио работа в таких крупных компаниях как NIKE, Sunlight, Sokolov, а также десятилетняя карьера в Gloria Jeans на позиции старшего вице-президента. При этом в России у нас сохраняются амбициозные цели: мы предлагаем уникальный новый продукт и открываем до конца года 30 магазинов в новом дизайне.
«Адамас» поплатились за назойливую рекламу брюликов
В 2014 году компания изготавливала медали зимних Олимпийских игр в Сочи , а также Гран-при России 2014 года , этапа « Формулы-1 » [3]. В 2016 году выручка компании составила 11. В 2018 году компания имела около 200 магазинов в 77 городах России [1]. Согласно « СПАРК-Интерфакс », в 2019 году выручка «Адамас-ювелирторг» составила 5,36 млрд рублей, а чистый убыток — 2,02 млрд рублей [5]. В 2020 году компания имела около 250 магазинов [3].
В 2021 года компания «Адамас» была куплена председателем совета директоров Белгородского ювелирного завода Михаилом Несветайло и президентом объединения охранных предприятий «Вымпел А» Эдуардом Бендерским.
Нам удалось запустить громкие акции, которые значительно изменили ландшафт ювелирного ритейла. В первую очередь, это так называемая «ликвидация», закрытие магазинов. Именно мы ввели моду на шок-контент. Мы применяли стикеры на пол и на витрины, которые акцентировали внимание на приближающемся закрытии магазина. Причем, далеко не все конкуренты понимали суть предпринимаемых нами действий, ведь мы оповещали о закрытии не всей розничной сети, а именно того магазина, который посещал конкретный покупатель. Мы очень точно работали с CRM-базой и это давало колоссальный результат.
Вместе с тем, именно в тот период нам удалось вызвать у покупателей интерес к модным ювелирным украшениям, привлечь нового потребителя через каналы кросс-промо, которые генерировали фантастический траффик. Совместные акции Sunlight с X5 Retail Group, «Детским миром», «М-Видео» позволяли обращаться напрямую и приводить в магазины людей, которые до этого времени не проявляли интереса к ювелирным изделиям. Именно этими совместными акциями нам удалось сделать ювелирные украшения популярными у действительно массового потребителя, обеспечить значительный количественный прирост продаж, причем не только у Sunlight, а у всех игроков рынка. Можно сказать, что с флаера, приколотого к чеку, началась новая эпоха в отечественном ювелирном ритейле — эпоха экспансии и превращения ювелирного украшения в товар почти первой необходимости. Следующим этапом вашей профессиональной деятельности стало сотрудничество с брендом Sokolov. Так совпало, что с вашим приходом в Sokolov значительно изменился расклад сил на отечественном рынке ювелирной розницы. Это случайность или результат целенаправленных усилий?
Мой приход в Sokolov связан именно с развитием розницы. Я выступил как вдохновитель и в дальнейшем стал генеральным директором розничного подразделения бренда. До 2018 года у компании Sokolov не было своей розницы. Следующим, вполне естественным шагом в развитии дистрибуции стало развитие электронной коммерции, омниканальности, запуск продажи на маркетплейсах. Естественно, что новые способы продвижения должны быть конгениальны продукту, поэтому наша команда провела пересборку продуктовых линеек, продуктового ряда, который представлен в рознице, провела его отстройку от конкурентов. Мы сделали такие, абсолютно незаметные потребителям, но очень важные для устойчивости бизнеса вещи, как правильное построение маржинальности долей бизнеса по товарным категориям и целевым группам. Но, пожалуй, главное, что заметили все и что во многом предопределило столь интенсивное развитие компании Sokolov — это разработка дизайна магазина.
Да, в последние годы Sokolov неоднократно становился любимой маркой российских потребителей, узнаваемость бренда бьет все мыслимые и немыслимые рекорды! Как вам удалось этого достичь? Насколько здесь пригодился ваш опыт по развитию сети ведущего отечественного фастфэшн-ритейлера Gloria Jeans? Безусловно, работа в Gloria Jeans научила меня тому, что значительную роль в коммерческом успехе играет правильно организованное торговое пространство. Поэтому, поставив себе амбициозную цель вывести бренд Sokolov в лидеры российского ювелирного рынка, мы очень большое внимание уделили концептуальной разработке нового магазина.
Основными драйверами для текущих изменений стали повышение технологичности бизнес-процессов компании, модернизация ретейл-сети, обновление подхода к работе с продуктом и актуализация бренда. Агентство «Пирс 5» отвечало за весь процесс ребрендинга, включая не только новое позиционирование, обновленный визуал, но и вербальную идентичность. В основу дизайн-концепции легла метафора с образом лунного притяжения, сообщили в компании.
Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.