Новости а четыре ролики

Новости города. Сообщить новость. Напомним, на протяжении трех месяцев контент для YouTube-канала А4 делали коллеги нашего «исчезнувшего» — Влад Кобяков, Влад Глент и Сергей Антонов.

Главные новости

  • Опубликованные четыре ролика показывают, как нацпроекты отражаются на жизни россиян
  • Влад А4 привлек на матч РПЛ тысячи юных болельщиков
  • Влад А4 вернулся на ютьюб-канал. В новом видео он появился в образе робота
  • Влад Бумага A4 – Telegram
  • А четыре новые видео
  • Влад А4 вернулся на ютьюб-канал. В новом видео он появился в образе робота | |

Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю

За неделю он собрал больше 9 млн просмотров — и вряд ли это окончательная цифра. Для сравнения: у самого просматриваемого ролика ютуб-канала КХЛ — буллита Никиты Гусева — 6,6 млн просмотров. Ну что, посмотрим, что же такого там наснимали? По сюжету ролика Влад и его друзья — Глент, Кобяков и Серега А4 — хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют противостояние, высосанное из пальца и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа на самом деле нет , очень напряженный матч тоже нет, поддавки какие-то и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою.

Все это с сомнительной актерской игрой, временами ужасными диалогами и посредственным сценарием. Прежде, чем вы пойдете в комментарии ругать малознакомого вам блогера за то, что примазался к святому виду спорта, помните, что вы совершенно не целевая аудитория Влада Бумаги. Просто все это снималось не для вас. Основная аудитория канала А4 — дети и подростки. Именно для них все эти чересчур наивные диалоги, простые сюжеты и переигрывания парней в кадре.

Я в 10 тысяч раз круче делаю. Картинка 10 минут работы. Снять ролик 4-10 часов и это без монтажа и сценария. В комментарии также пришел и другой ютубер JustDustin с 4,5 млн подписчиков. Он также показал, что A4 переделал его превью на своем канале. Добро пожаловать в клуб!

В 2018 году выпустил клип «Батя», в 2019 году совместно с Катей Адушкиной — «Огонь». В 2019 году согласно ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9 место среди самых задизлайканных видеоблогеров, набрав 0 лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина!

По данным аналитического сервера "Brand Analytics" в сентябре 2019 года Влад Бумага стал вторым по популярности среди всех русскоязычных YouTube-блогеров. В феврале 2020 года стал гостем программы «Беременна в 16». С 6 по 13 апреля и с 13 по 20 апреля 2020 года по данным Social Blade количество подписчиков А4 превзошли результат шведского блогера Пьюдипая. Кроме основного канала «А4» Влад Бумага в октябре 2019 года открыл канал «Головной Рис» на тему головоломок и в декабре 2019 года канал с экспериментами «А5».

Будь у меня сейчас ребенок, отдал бы заниматься. Это команда, это ребята, это общение, это дисциплина и какая-то школа жизни. Тем более мы покатались по Беларуси. Я малым много чего повидал. Когда вернулся из Чехии, пришлось закончить по здоровью. Да, хотелось попробовать себя за границей. Тем более были возможности и знакомый в Чехии. Но не получилось. Плюс желание стало пропадать. Мне тогда как раз было 16. Честно, не жалею, что закончил.

Опубликованные четыре ролика показывают, как нацпроекты отражаются на жизни россиян

На гневные комментарии и вопросы о том, куда пропал Влад, его коллеги не отвечают. Также они не удаляют комментарии фейков, выдающих себя за Глента и Серёгу, об исчезновении А4. Глент, позвони маме А4 и спроси, что с ним случилось, она наверняка должна что-то знать про пропажу Влада. Залакайте, чтобы они увидели. К комментариям фейки добавляют ссылки, которые ведут на видео об исчезновении блогера. Вот столько людей скучают про А4!

Вот где Влад! В октябре Глент и Кобяков выпустили видео «Пропал Влад А4», в котором в свойственной манере наигранного расследования якобы искали основателя канала. Под последними видео блогеров от лица самого канала «А4» появляются комментарии с просьбой выпустить продолжение. Глент, ответь на вопрос: когда будет вторая часть «Ищем А4»? Залайкайте, дабы Глент увидел!!

Также поклонники Влада Бумаги выдвигали версию, что блогер уехал из Минска в Москву, чтобы подготовить для себя и команды новый офис. Однако в последнем видео на канале сломали и эту теорию. Глент запостил ролик, в котором показал зрителям свою новую московскую квартиру и собственный офис.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Герои впечатлены способностями киборга: заставляют его нарисовать портрет, приготовить салат, сделать массаж, проанализировать тренды YouTube, поиграть в города, посушить белье… Одна беда — А4000 постоянно ломается… От видео, которое меньше чем за сутки набрало около 10 млн просмотров, пользователи пришли в восторг, соскучившись по своему любимому блогеру. Поклонники тепло приветствовали Бумагу, завалив его в комментариях вопросами о том, куда же он пропал и будет ли теперь регулярно появляться на канале.

Следуйте за FT

  • А4 | РОЛИКИ
  • Recommended Comments
  • Likee - Short Video Community
  • Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю
  • «А4» - лучшие телеграм каналы категории

Гробы, пентхаус за полмиллиарда, обвинения в плагиате: как живет Влад «А4»

Ролик гонии, ролик завтра выйдет? оооооочень прошу Залайкайте что бы А4 сняли эти ролики И я прошу всех кто будет этот комент брать копировать спросите у меня очень прошу. Ролик начинается с того, что Антонов предлагает Гленту и Кобякову купить андроида с искусственным интеллектом: машина выглядит совсем как Влад Бумага. Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Чтобы не пропустить от Влад А4 новые серии, удобнее всего осуществить подписку на канал. Над территориями четырёх регионов: в Минобороны РФ заявили о перехвате и уничтожении 17 украинских БПЛА за ночь.

Влад А4 получил миллион подписчиков после своего исчезновения

Влад А4 ютуб новые видео 2022 смотреть Влада Бумагу — лучшее Известность пришла в 2016 году после публикации ролика «24 часа в батутном центре», когда количество подписчиков выросло с 200 тыс. до 1 млн человек.
Let you shine А4 ролики дзен. Экстремальное ограбление Влада а4.
Какие ролики снимает блогер Влад А4 для ленты в TikTok Блоггер Влад бумага а4.
Влад Бумага - последние новости на сегодня, 2024 год В 2019 году согласно ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9 место среди самых задизлайканных видеоблогеров, набрав 0 лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина!».
Сейчас в соцсетях - #влад_а4 - последние новости, свежие события сегодня - Новости Какие ролики снимает блогер Влад А4 для ленты в TikTok.

Блогер MrBeast обвинил Влада Бумагу в плагиате

В октябре подписчики канала «А4» заметили, что ролики выходят без участия Влада Бумаги, в основном в них снимались Влад Глент и Влад Кобяков. ВЛАД БУМАГА (@a4omg) в TikTok (тикток) |148.1M лайк.11.8M Бумага А4 новое видео пользователя ВЛАД БУМАГА (@a4omg). Известность пришла в 2016 году после публикации ролика «24 часа в батутном центре», когда количество подписчиков выросло с 200 тыс. до 1 млн человек.

Влад А4 привлек на матч РПЛ тысячи юных болельщиков

В основном снимает развлекательные ролики, которые нравятся зрителям разной возрастной группы. Блогер Влад А4 (настоящее имя — Владислав Бумага) совместно с партнерами запускает сеть магазинов под собственным брендом. Ролики Влада а 4. Кобяков вернулся на канал Влада а 4.

Кто такой Влад Бумага и чем он известен. Только главное и интересное

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Свой канал на YouTube Влад Бумага зарегистрировал 29 ноября 2014 года. Известность пришла в 2016 году после публикации ролика «24 часа в батутном центре», когда количество подписчиков выросло с 250 тыс. Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — «Тает лёд», которая набрала 35 млн просмотров.

В 2018 году выпустил клип «Батя», в 2019 году совместно с Катей Адушкиной — «Огонь». В 2019 году благодаря ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9-е место среди самых «залайканных» видеоблогеров, набрав 2 млн лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! По данным аналитического сервера Brand Analytics, в сентябре 2019 года Влад Бумага стал вторым по популярности среди всех русскоязычных YouTube-блогеров. С 6 по 13 апреля и с 13 по 20 апреля 2020 года, по данным Social Blade, количество просмотров роликов на канале «А4» превзошло результат просмотров шведского блогера Пьюдипая. Кроме основного канала «А4», Влад Бумага в октябре 2019 года открыл канал «Головной Рис» на тему головоломок, а в декабре 2019 года — канал с экспериментами «А5».

Год тренировался в Чехии. Только однажды он пернул и ушёл из спорта. Творчество[] 29 ноября 2014 года Влад Бумага зарегистрировал свой канал на YouTube с названием «A4», обыгрывая свою настоящую фамилию Бумага. Известность пришла в 2016 году после публикации ролика «Ем бычий навоз 24 часа», когда количество подписчиков выросло с 0 до 40 млн человек. Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — «Тает лёд», которая набрала 35 млн просмотров. В 2018 году выпустил клип «Батя», в 2019 году совместно с Катей Адушкиной — «Огонь».

Кроме фирменного магазина брендированные вещи представлены на крупных онлайн-платформах Wildberries, Яндекс.

Маркет и других. Влад инвестирует в технологии. В 2020 году крупнейший белорусский ИТ-кластер Парк высоких технологий озвучил первый состав резидентов. Как указано на сайте Парка, компания ведет разработку и эксплуатацию программного комплекса для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на платформах видеодистрибьюции YouTube, Facebook Watch и др. Имея подростковую аудиторию, не пойти в игры было бы большим упущением. В прошлом году блогер открыл игровое издательство RedTowe, которое ищет перспективные разработки и гарантирует, что обеспечит любую игру двумя миллионами установок без покупки трафика. Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах.

На дату выхода материала на сайте RedTower задекларированы 6 выпущенных игровых проектов, 20 миллионов установок и 100 тысяч долларов как размер средней выплаты партнеру. Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном.

Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team.

Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube.

А4 ролики дзен

Влад Бумага ответил 20 февраля 2021, 16:55 Популярный ютубер MrBeast, который зачастую разыгрывает большие суммы для своих подписчиков, обвинил канал на русском языке A4 в краже контента. Он обратил внимание на превью роликов, на которых были изменены лица. MrBeast — известный блогер на просторах YouTube с почти 54 млн подписчиков. Канал A4 может похвастаться более 28 млн подписчиков. При этом канал на русском является одним из самых популярных в России. Самый большой канал в России просто берет мои превью и фотошопит свои лица поверх наших.

Глент, позвони маме А4 и спроси, что с ним случилось, она наверняка должна что-то знать про пропажу Влада.

Залакайте, чтобы они увидели. К комментариям фейки добавляют ссылки, которые ведут на видео об исчезновении блогера. Вот столько людей скучают про А4! Вот где Влад! В октябре Глент и Кобяков выпустили видео «Пропал Влад А4», в котором в свойственной манере наигранного расследования якобы искали основателя канала. Под последними видео блогеров от лица самого канала «А4» появляются комментарии с просьбой выпустить продолжение.

Глент, ответь на вопрос: когда будет вторая часть «Ищем А4»? Залайкайте, дабы Глент увидел!! Также поклонники Влада Бумаги выдвигали версию, что блогер уехал из Минска в Москву, чтобы подготовить для себя и команды новый офис. Однако в последнем видео на канале сломали и эту теорию. Глент запостил ролик, в котором показал зрителям свою новую московскую квартиру и собственный офис. Влада Бумагу на протяжении 15 минут он ни разу не упомянул.

Канал «А4» без своего основателя продолжает набирать десятки миллионов просмотров и не теряет подписчиков, хотя многие зрители грозятся отписаться.

Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном.

Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага.

Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое.

Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится.

Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс.

Маркете выходят наборы от Влада А4, с помощью которых дома можно проводить научные опыты и создавать слаймы. Концепция эксклюзивных боксов возникла на стыке спроса аудитории и тематики блогерского канала.

Он исчез не только из социальных сетей, следов не могут найти и в реальной жизни. Поделиться Влад А4 получил миллион подписчиков после своего исчезновения Влад А4 получил миллион подписчиков после своего исчезновения — Где ты, Влад? По тебе скучают дети. Камень, ножницы, бумага… поклонники суперпопулярного ютюбера Влада Бумаги уже месяц гадают, куда пропал их кумир? Успешный блогер с десятками миллионов подписчиков не один год шел к успеху, продвигая идею игровых видео. А теперь не снимается в роликах у себя же на канале, перестал появляться в соцсетях и отвечать на звонки.

Фанаты теряются в догадках, среди которых самые разнообразные: от болезни кумира до предательства компаньонами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий