Новости 490 указ президента

Об этом 11 февраля рассказал РИА Новости депутат Госдумы Евгений Федоров. В указе президента говорится, что военкомат выполняет иные задачи, которые предусмотрены этими законами. Наименование: Указ Президента РФ от 10.10.2019 N 490 «О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации» (вместе с «Национальной стратегией развития искусственного интеллекта на период до 2030 года»).

Путин подписал указ о мобилизации осужденных

Настоящая Стратегия является основой для разработки корректировки государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, федеральных и региональных проектов, плановых и программно-целевых документов государственных корпораций, государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием, стратегических документов иных организаций в части, касающейся развития искусственного интеллекта. Положения настоящей Стратегии должны учитываться при реализации следующих документов: б национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации" и иные национальные проекты; в федеральные проекты, в рамках реализации которых возможно использование технологий искусственного интеллекта; г государственные программы Российской Федерации; д программно-целевые документы, эффективность реализации которых может быть повышена за счет использования технологий искусственного интеллекта; е "дорожная карта" развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект" на период до 2030 года; ж планы мероприятий "дорожные карты" Национальной технологической инициативы; з проекты, обеспечивающие достижение целей и показателей деятельности федеральных органов исполнительной власти. Для целей настоящей Стратегии используются следующие основные понятия: а искусственный интеллект - комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека включая поиск решений без заранее заданного алгоритма и получать при выполнении конкретных задач результаты, сопоставимые с результатами интеллектуальной деятельности человека или превосходящие их.

Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Российской Федерации. Первые заместители Руководителя Администрации и заместители Руководителя Администрации издают распоряжения Администрации по вопросам ее деятельности в соответствии с распределением обязанностей и в порядке, установленном Руководителем Администрации. Непосредственное обеспечение деятельности Руководителя Администрации, первых заместителей Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации, заместителя Руководителя Администрации - пресс-секретаря Президента Российской Федерации, помощников Президента Российской Федерации кроме случаев, устанавливаемых Руководителем Администрации и советников Президента Российской Федерации осуществляет Секретариат Руководителя Администрации Президента Российской Федерации. Для целей настоящего Положения руководитель протокола Президента Российской Федерации имеет статус помощника Президента Российской Федерации.

Создание комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта Утратило силу с 15 февраля 2024 года. Повышение доступности инфраструктуры, необходимой для развития технологий искусственного интеллекта 51 1. Поддержка организаций - разработчиков технологий искусственного интеллекта 51 2. Поддержка научных исследований и разработок в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта 51 3. Повышение уровня компетенций в области искусственного интеллекта и уровня информированности граждан о технологиях искусственного интеллекта 51 5. Стимулирование внедрения технологий искусственного интеллекта в отраслях экономики и социальной сферы 51 7. Внедрение доверенных технологий искусственного интеллекта 51 8. Создание комплексной системы нормативно-правового регулирования общественных отношений, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта, обеспечение безопасности применения таких технологий 51 9. Основной целью совершенствования нормативно-правового регулирования общественных отношений, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта, на период до 2030 года должно стать создание в Российской Федерации благоприятных нормативно-правовых условий для разработки, внедрения и использования технологий искусственного интеллекта и решений, разработанных на их основе, с учетом обеспечения защиты прав и свобод человека и безопасности Российской Федерации. Для достижения поставленной цели и стимулирования развития и использования технологий искусственного интеллекта необходимо совершенствование нормативно-правового регулирования в части, касающейся взаимодействия человека с искусственным интеллектом, устранение излишних нормативных барьеров и распространение соответствующих этических норм, а также использование лучших мировых практик нормативно-правового регулирования. При этом такое регулирование не должно замедлить темпы разработки и внедрения решений в области искусственного интеллекта. Ответственность за все последствия работы систем искусственного интеллекта всегда несет физическое или юридическое лицо, признаваемое субъектом ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; ж квалифицированная экспертная оценка: при разработке нормативно-правового регулирования, касающегося развития технологий искусственного интеллекта, должно быть обеспечено проведение его соответствующей оценки специалистами в области искусственного интеллекта. Международное сотрудничество в области использования технологий искусственного интеллекта 51 12. Экспертно-аналитическое и методологическое сопровождение 51 14. Механизмы реализации настоящей Стратегии 52. Реализация настоящей Стратегии обеспечивается согласованными действиями Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов федеральной территории "Сириус", органов местного самоуправления, государственных академий наук, научных и образовательных организаций, фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, общественных организаций, предпринимательского сообщества, государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием. Координацию деятельности участников реализации настоящей Стратегии осуществляет президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. При президиуме указанной Правительственной комиссии формируется межведомственный совет, который занимается вопросами безопасности использования технологий искусственного интеллекта. Координацию деятельности бизнес-сообщества по реализации настоящей Стратегии осуществляют ассоциация "Альянс в сфере искусственного интеллекта", автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика", комитет по проведению научно-технической экспертизы результатов реализации соглашений о намерениях между Правительством Российской Федерации и заинтересованными организациями в целях развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект", а также иные органы и организации, уполномоченные Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации при участии органов и организаций, указанных в пункте 54 настоящей Стратегии, а также автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" осуществляет реализацию настоящей Стратегии и мониторинг достижения целей развития искусственного интеллекта. Основными механизмами реализации настоящей Стратегии являются: а "дорожная карта" развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект" на период до 2030 года, включающая в себя мероприятия по внедрению и развитию искусственного интеллекта федерального проекта "Искусственный интеллект" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и национального проекта по формированию экономики данных на период до 2030 года, а также соответствующие планы мероприятий заинтересованных организаций; б национальные проекты и государственные программы Российской Федерации, включающие в себя мероприятия по развитию технологий искусственного интеллекта; в стратегии цифровой трансформации государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием, включающие в себя мероприятия по внедрению и развитию технологий искусственного интеллекта. Предусмотренные пунктом 54 2 настоящей Стратегии документы при необходимости актуализируются в целях реализации настоящей Стратегии. Финансовое обеспечение реализации настоящей Стратегии осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств государственных внебюджетных фондов и внебюджетных источников, включая средства институтов развития, государственных корпораций, государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием и частные инвестиции. Основными источниками финансового обеспечения реализации настоящей Стратегии являются документы, предусмотренные пунктом 54 2 настоящей Стратегии. Утратил силу с 15 февраля 2024 года. В целях аналитической поддержки реализации настоящей Стратегии проводятся научные исследования, направленные на прогнозирование развития технологий искусственного интеллекта, а также на прогнозирование социальных и этических аспектов их использования. Результаты этих исследований должны учитываться при принятии управленческих решений. Корректировка настоящей Стратегии осуществляется по решению Президента Российской Федерации каждые три года на основании предложений Правительства Российской Федерации, подготовленных при участии комитета по проведению научно-технической экспертизы результатов реализации соглашений о намерениях между Правительством Российской Федерации и заинтересованными организациями в целях развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект", и организаций, указанных в пункте 54 настоящей Стратегии, с учетом результатов мониторинга реализации настоящей Стратегии, осуществляемого Правительством Российской Федерации, и динамики развития технологий искусственного интеллекта. Популярные статьи и материалы.

Но его может и не быть. Законом «О мобилизации и мобилизационной подготовке» не предусмотрено указа о завершении частичной мобилизации. Там также не прописаны правила демобилизации, как и сам термин. Но в статье 4 этого же закона сказано , что президент РФ «осуществляет и иные полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации», которые не прописаны в этом законе. Таким образом, только глава государства может объявить о завершении мобилизации. На правительственном сайте «Объясняем-рф» тоже сказано, что мобилизация завершается только по решению президента. Но в каком виде президент может объявить о завершении мобилизации — неизвестно. В указе о начале частичной мобилизации не уточняется, с какого момента этот документ перестанет действовать. После заявления Минобороны президент в разговоре с журналистами 31 октября пообещал посоветоваться с юристами насчет указа о завершении мобилизации. При этом он еще раз сообщил, что мобилизация завершена. С юристами поговорю, нужно ли указом объявлять о том, что она [частичная мобилизация] завершена. Но она завершена, точка поставлена», — заявил президент. Пресс-секретарь президента 1 ноября уточнил, что глава государства посоветовался с юристами, и те сообщили ему, что указ о завершении мобилизации «не нужен». Глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству тоже заявил, что никаких дополнительных указов об окончании мобилизации не требуется.

Заслуженных пожарных наградили в Псковской области

Министр обороны России Сергей Шойгу подписал указ о мобилизации и военном положении в связи с предстоящими президентскими выборами в 2024 году. О внесении изменений в указ президента российской федерации от 7 октября 2022 г. № 722 "о некоторых вопросах награждения личного состава вооруженных сил российской федерации. Пресс-секретарь президента 1 ноября уточнил, что глава государства посоветовался с юристами, и те сообщили ему, что указ о завершении мобилизации «не нужен». Бесплатно скачать текст документа Указ Президента РФ от 10.10.2019 N 490. Президент РФ подписал поручение о неукоснительном соблюдении сроков и размеров выплат мобилизованным.

Заслуженных пожарных наградили в Псковской области

Президент внес изменения в Национальную стратегию развития искусственного интеллекта на период до 2030 года. Указ Президента Российской Федерации от 24.08.2021 № 490 "Об учреждении почетного знака Российской Федерации "За успехи в труде". О внесении изменений в указ президента российской федерации от 7 октября 2022 г. № 722 "о некоторых вопросах награждения личного состава вооруженных сил российской федерации. Таджикистан рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию: главные новости за 27 апреля. Указ подписан президентом РФ Владимиром Путиным и опубликован на портале правовой информации.

Указ Президента РФ от 10.10.2019 № 490

При необходимости в Российской Федерации в период действия военного положения могут применяться иные меры, предусмотренные Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 г. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контракты о прохождении военной службы, заключенные военнослужащими, продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации, за исключением случаев увольнения военнослужащих с военной службы по основаниям, установленным настоящим Указом. Установить в период частичной мобилизации следующие основания увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную, службу по контракту, а также граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации: а по возрасту — по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе; б по состоянию здоровья — в связи с признанием их военно-врачебной комиссией не годными к военной службе, за исключением военнослужащих, изъявивших желание продолжить военную службу на воинских должностях, которые могут замещаться указанными военнослужащими; в в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении наказания в виде лишения свободы. Правительству Российской Федерации: а осуществлять финансирование мероприятий по проведению частичной мобилизации; б принять необходимые меры для удовлетворения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в период частичной мобилизации. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации обеспечить призыв граждан на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в количестве и в сроки, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации для каждого субъекта Российской Федерации.

Граждане Российской Федерации, призванные на военную службу по мобилизации, имеют статус военнослужащих, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту. Установить, что уровень денежного содержания граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, соответствует уровню денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту. Контракты о прохождении военной службы, заключенные военнослужащими, продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации, за исключением случаев увольнения военнослужащих с военной службы по основаниям, установленным настоящим Указом.

Установить в период частичной мобилизации следующие основания увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную, службу по контракту, а также граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации: а по возрасту — по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе; б по состоянию здоровья — в связи с признанием их военно-врачебной комиссией не годными к военной службе, за исключением военнослужащих, изъявивших желание продолжить военную службу на воинских должностях, которые могут замещаться указанными военнослужащими; в в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении наказания в виде лишения свободы.

Из текста ранее опубликованного законопроекта следовало, что в период мобилизации , военного положения или в военное время предлагается установить предельный возраст пребывания на военной службе для военнослужащих мужского пола: для имеющих воинское звание высшего офицера до генерал-полковника, адмирала включительно — 70 лет , для имеющих иное воинское звание — 65 лет. Речь шла как о военнослужащих, проходящих службу по контракту, так и о гражданах, призванных на военную службу в период мобилизации. Действующий закон устанавливает предельный возраст только для тех военнослужащих, кто заключил контракт после 24 июня 2023 года, поэтому изменения в закон должны были исключить эту неопределенность.

Почему указ Путина об окончании мобилизации не нужен - объясняет юрист

Учредить почетный знак Российской Федерации "За успехи в труде". Утвердить прилагаемые: а Положение о почетном знаке Российской Федерации "За успехи в труде"; б описание почетного знака Российской Федерации "За успехи в труде"; в рисунок почетного знака Российской Федерации "За успехи в труде"; г образец бланка грамоты о награждении почетным знаком Российской Федерации "За успехи в труде".

Контракты о прохождении военной службы, заключенные военнослужащими, продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации, за исключением случаев увольнения военнослужащих с военной службы по основаниям, установленным настоящим Указом. Установить в период частичной мобилизации следующие основания увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную, службу по контракту, а также граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации: а по возрасту — по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе; б по состоянию здоровья — в связи с признанием их военно-врачебной комиссией не годными к военной службе, за исключением военнослужащих, изъявивших желание продолжить военную службу на воинских должностях, которые могут замещаться указанными военнослужащими; в в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении наказания в виде лишения свободы. Правительству Российской Федерации: а осуществлять финансирование мероприятий по проведению частичной мобилизации; б принять необходимые меры для удовлетворения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в период частичной мобилизации. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации обеспечить призыв граждан на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в количестве и в сроки, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации для каждого субъекта Российской Федерации.

Допустим на РФ напал весь мир и каждый метр границы РФ, подвержен боевым действиям.

Допустим также, что для обороны в этом случае нужно все мужское население страны. В этом случае, действительно говорить о сменяемости не возможно. Просто менять не на кого. Рассмотрим призыв на военную службу. Ранее призыв был с 18 лет. Пусть годных к службе 10 млн, а численность ВС РФ по призыву не более 2 млн.

Совершенно очевидно, что не нужно призывать все 10 млн. И это нельзя рассматривать как дискриминацию или нарушение права между теми кого призвали и теми кого не призвали 3. Теперь те кто был призван в 22 году будут служить до тех спор пока не отпадет необходимость в обороне страны, до конца действия закона об обороне и военной обязанности и т. Важна суть. Служить они будут до конца жизни или до предельного срока.

Шойгу утвердил указ о мобилизации и военном положении в России Поделиться Фото: МО РФ Глава военного ведомства подписал указ, который касается правил проведения мобилизации и военного положения в России. Министр обороны России Сергей Шойгу подписал указ о мобилизации и военном положении в связи с предстоящими президентскими выборами в 2024 году.

Указ Президента РФ от 19 октября 2022 г. N 756

Указ Президента РФ «О стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года». Президент РФ подписал поручение о неукоснительном соблюдении сроков и размеров выплат мобилизованным. Президент внес изменения в Национальную стратегию развития искусственного интеллекта на период до 2030 года. 59. Корректировка настоящей Стратегии осуществляется по решению Президента Российской Федерации каждые три года на основании предложений, подготовленных Правительством Российской Федерации при участии объединения, указанного в пункте 54 настоящей. Указ Президента РФ от 15.02.2024 N 124. Повышение уровня обеспечения российского рынка технологий. Принявший орган: Президент Российской Федерации. Раздел на сайте: Президент и правительство Российской Федерации. Тип документа: Указы.

Указ Президента РФ от 19 октября 2022 г. N 756

Повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта Утратило силу с 15 февраля 2024 года. Повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта Утратило силу с 15 февраля 2024 года. Повышение уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий Утратило силу с 15 февраля 2024 года. Создание комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта Утратило силу с 15 февраля 2024 года. Повышение доступности инфраструктуры, необходимой для развития технологий искусственного интеллекта 51 1.

Поддержка организаций - разработчиков технологий искусственного интеллекта 51 2. Поддержка научных исследований и разработок в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта 51 3. Повышение уровня компетенций в области искусственного интеллекта и уровня информированности граждан о технологиях искусственного интеллекта 51 5. Стимулирование внедрения технологий искусственного интеллекта в отраслях экономики и социальной сферы 51 7.

Внедрение доверенных технологий искусственного интеллекта 51 8. Создание комплексной системы нормативно-правового регулирования общественных отношений, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта, обеспечение безопасности применения таких технологий 51 9. Основной целью совершенствования нормативно-правового регулирования общественных отношений, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта, на период до 2030 года должно стать создание в Российской Федерации благоприятных нормативно-правовых условий для разработки, внедрения и использования технологий искусственного интеллекта и решений, разработанных на их основе, с учетом обеспечения защиты прав и свобод человека и безопасности Российской Федерации. Для достижения поставленной цели и стимулирования развития и использования технологий искусственного интеллекта необходимо совершенствование нормативно-правового регулирования в части, касающейся взаимодействия человека с искусственным интеллектом, устранение излишних нормативных барьеров и распространение соответствующих этических норм, а также использование лучших мировых практик нормативно-правового регулирования.

При этом такое регулирование не должно замедлить темпы разработки и внедрения решений в области искусственного интеллекта. Ответственность за все последствия работы систем искусственного интеллекта всегда несет физическое или юридическое лицо, признаваемое субъектом ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; ж квалифицированная экспертная оценка: при разработке нормативно-правового регулирования, касающегося развития технологий искусственного интеллекта, должно быть обеспечено проведение его соответствующей оценки специалистами в области искусственного интеллекта. Международное сотрудничество в области использования технологий искусственного интеллекта 51 12. Экспертно-аналитическое и методологическое сопровождение 51 14.

Механизмы реализации настоящей Стратегии 52. Реализация настоящей Стратегии обеспечивается согласованными действиями Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов федеральной территории "Сириус", органов местного самоуправления, государственных академий наук, научных и образовательных организаций, фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, общественных организаций, предпринимательского сообщества, государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием. Координацию деятельности участников реализации настоящей Стратегии осуществляет президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. При президиуме указанной Правительственной комиссии формируется межведомственный совет, который занимается вопросами безопасности использования технологий искусственного интеллекта.

Координацию деятельности бизнес-сообщества по реализации настоящей Стратегии осуществляют ассоциация "Альянс в сфере искусственного интеллекта", автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика", комитет по проведению научно-технической экспертизы результатов реализации соглашений о намерениях между Правительством Российской Федерации и заинтересованными организациями в целях развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект", а также иные органы и организации, уполномоченные Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации при участии органов и организаций, указанных в пункте 54 настоящей Стратегии, а также автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" осуществляет реализацию настоящей Стратегии и мониторинг достижения целей развития искусственного интеллекта. Основными механизмами реализации настоящей Стратегии являются: а "дорожная карта" развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект" на период до 2030 года, включающая в себя мероприятия по внедрению и развитию искусственного интеллекта федерального проекта "Искусственный интеллект" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и национального проекта по формированию экономики данных на период до 2030 года, а также соответствующие планы мероприятий заинтересованных организаций; б национальные проекты и государственные программы Российской Федерации, включающие в себя мероприятия по развитию технологий искусственного интеллекта; в стратегии цифровой трансформации государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием, включающие в себя мероприятия по внедрению и развитию технологий искусственного интеллекта. Предусмотренные пунктом 54 2 настоящей Стратегии документы при необходимости актуализируются в целях реализации настоящей Стратегии.

Финансовое обеспечение реализации настоящей Стратегии осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств государственных внебюджетных фондов и внебюджетных источников, включая средства институтов развития, государственных корпораций, государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием и частные инвестиции. Основными источниками финансового обеспечения реализации настоящей Стратегии являются документы, предусмотренные пунктом 54 2 настоящей Стратегии. Утратил силу с 15 февраля 2024 года. В целях аналитической поддержки реализации настоящей Стратегии проводятся научные исследования, направленные на прогнозирование развития технологий искусственного интеллекта, а также на прогнозирование социальных и этических аспектов их использования.

В Италии назвали передачу неожиданной и потребовали разъяснений от российского дипломата. Указывается, что передача во внешнее управление осуществляется временно. Переданы 100 процентов долей в уставном капитале обеих фирм. В частности, в случае изъятия или ограничения прав на имущество России за рубежом вводится внешнее управление на активы недружественных стран в РФ.

Временное управление такими активами может прекращаться по решению президента. Наиболее скандальной стала передача активов пивоваренной компании «Балтика», которой владела датская Carlsberg.

Ру 630 Паводок в Оренбурге Правительство России окажет финансовую помощь Оренбургской области, пострадавшей от мощного весеннего паводка. Такое поручение дал президент Владимир Путин. Как пишет ТАСС, ссылаясь на соответствующее распоряжение, регион получит до 490 млн рублей. Средства выделят из резервного фонда и передадут МЧС для дальнейшего трансферта региональному бюджету. Деньги будут направлены на помощь пострадавшим от паводка, в том числе тем, кто лишился имущества первой необходимости. На данный момент речь идет именно о такой сумме, так как это подтвержденные расходы области на оказание помощи людям.

Ответственность за все последствия работы систем искусственного интеллекта всегда несет физическое или юридическое лицо, признаваемое субъектом ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; ж квалифицированная экспертная оценка: при разработке нормативно-правового регулирования, касающегося развития технологий искусственного интеллекта, должно быть обеспечено проведение его соответствующей оценки специалистами в области искусственного интеллекта.

Защита документов

Установить в период частичной мобилизации следующие основания увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную, службу по контракту, а также граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации: а по возрасту — по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе; б по состоянию здоровья — в связи с признанием их военно-врачебной комиссией не годными к военной службе, за исключением военнослужащих, изъявивших желание продолжить военную службу на воинских должностях, которые могут замещаться указанными военнослужащими; в в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении наказания в виде лишения свободы. Правительству Российской Федерации: а осуществлять финансирование мероприятий по проведению частичной мобилизации; б принять необходимые меры для удовлетворения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в период частичной мобилизации. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации обеспечить призыв граждан на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в количестве и в сроки, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации для каждого субъекта Российской Федерации. Предоставить гражданам Российской Федерации, работающим в организациях оборонно-промышленного комплекса, право на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации на период работы в этих организациях.

N 124 Информация об изменениях: Информация об изменениях: Национальная стратегия дополнена пунктом 28. N 124 28 1. Основными показателями, характеризующими достижение целей, указанных в пункте 23 настоящей Стратегии, являются: а совокупная максимальная мощность всех суперкомпьютеров, которые размещены на территории Российской Федерации, в которых используются технологии искусственного интеллекта и которые оснащены графическими процессорами, необходимыми для обучения моделей искусственного интеллекта рассчитанная по методике, аналогичной рейтингу суперкомпьютеров "Топ-500" , в 2030 году должна вырасти не менее чем до 1 экзафлопса по сравнению с 0,073 экзафлопса в 2022 году в рамках выполнения задач, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 24 настоящей Стратегии ; б совокупный прирост валового внутреннего продукта за счет использования технологий искусственного интеллекта в 2030 году должен вырасти не менее чем до 11,2 трлн. Поддержка научных исследований в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Разработка и развитие программного обеспечения, в котором используются технологии искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Повышение уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Создание комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Информация об изменениях: Национальная стратегия дополнена подразделом с 15 февраля 2024 г. N 124 Повышение доступности инфраструктуры, необходимой для развития технологий искусственного интеллекта 51 1. Информация об изменениях: Национальная стратегия дополнена подразделом с 15 февраля 2024 г. N 124 Поддержка организаций - разработчиков технологий искусственного интеллекта 51 2.

В обращении к гражданам президент объяснил, что этот шаг требуется для защиты суверенитета и территориальной целостности России, а также для обеспечения безопасности народа и людей на освобожденных территориях. Как сообщал 5-tv. До 31 декабря в ряды Вооруженных сил РФ планируется призвать до 120 тысяч мужчин в возрасте от 18 до 27 лет. Где будут служить срочники осеннего призыва , ранее рассказали в Минобороны РФ.

УКАЗ Президента Российской Федерации О введении военного положения на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей Учитывая, что против территориальной целостности Российской Федерации применяется вооруженная сила, в соответствии с частью 2 статьи 87 Конституции Российской федерации и статьями 3 и 4 Федерального конституционного закона от 30 января 2002 г. Ввести 20 октября 2022 года с ноля часов на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей военное положение. Правительству Российской Федерации в соответствии с предложениями Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации в 3-дневный срок представить предложения о мерах, применяемых на территориях, на которых введено военное положение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий