Министр обороны Российской Федерации генерал армии С. Шойгу Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 января 2024 г. Регистрационный № 76851. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 15 декабря 2023 г. № 845. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 1 февраля 2024 года № 57 «Об утверждении планов подготовки нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации на 2024 год». Министр обороны Российской Федерации, генерал армии Приложение N 1 к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 19 апреля 1996 г. N 150. Приказ Министра обороны РФ от 08.12.2011 N 2424 Об утверждении Инструкции по организации деятельности военных представительств Министерства обороны Р.
МО РФ сообщило о поражении позиций ВСУ расчетами «Мста-Б» группы прикрытия госграницы
Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 323 "О планировании служебных командировок". Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в ГУФО. Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются ГУФО УФО в порядке и в сроки, предусмотренные правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны. ГУФО обобщают поступившие материалы за все УФО, расположенные на территории военных округов, а также сводные сведения о потребности в бюджетных ассигнованиях и представляют их в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, с приложением пояснительной записки. Определение дополнительной потребности бюджетных ассигнований осуществляется ГУФО и распорядителями бюджетных средств в порядке, установленном подразделом 1 раздела V настоящего Порядка. Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности. Указанные материалы, подписанные руководителями ГУФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами. Если в течение года потребность в бюджетных ассигнованиях уменьшилась, ГУФО направляют в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, сводные донесения об уменьшении изменении бюджетных ассигнований из федерального бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки. Организация выплаты денежного довольствия, денежного содержания, заработной платы и других выплат личному составу Вооруженных Сил Обеспечение личного состава Вооруженных Сил денежным довольствием, денежным содержанием, заработной платой и другими выплатами производится через ЕРЦ МО, УФО, организации и федеральные бюджетные автономные учреждения Министерства обороны ФБ А У. Зачисление воинских частей, организаций, а также отдельных должностных лиц на финансовое обеспечение осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил.
N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны далее - денежное довольствие , денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, установленного Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны, заработной платы гражданскому персоналу в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны далее - заработная плата. По отдельным решениям заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил , социальные выплаты, пособия и компенсации личному составу Вооруженных Сил производятся через ЕРЦ МО. УФО согласовывают проекты приказов командиров воинских частей в части, касающейся обеспечения военнослужащих денежным довольствием, социальными выплатами, пособиями и компенсациями. Формирование базы данных программного продукта для начисления денежного довольствия, денежного содержания и заработной платы производится отдельно по утвержденным штатам обслуживаемых воинских частей. Воинской частью направляются в УФО: копии выписки из приказов о назначении перемещении, увольнении, приеме дел и должности, о поступлении на службу, приеме на работу, установлении выплат на воинские должности должности военнослужащих работников ; табели учета использования рабочего времени; листки нетрудоспособности; документы, связанные с расчетами по денежному довольствию, заработной плате, социальными выплатами, пособиями и компенсациями; исполнительные документы, послужившие основанием для производства удержаний сумм из денежного довольствия и заработной платы в соответствии с законодательными и или нормативными и правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны и распорядительными документами воинских частей. Воинской частью согласовываются с УФО сроки и требования к оформлению указанных документов.
Командир воинской части: издает приказ об организации работы по представлению интересов воинской части в судах; осуществляет контроль за подготовкой представителя представителей воинской части в суде далее - представитель к участию в судебных заседаниях; обеспечивает участие в судебных заседаниях надлежаще подготовленного представителя и направление в суд письменной позиции по делу; принимает решение по обжалованию в порядке, установленном законодательством, судебных актов, принятых не в пользу воинской части; контролирует предъявление требований в защиту интересов воинской части; решает вопросы, связанные с обеспечением исполнения судебных актов; ежегодно к 20 января издает приказ о результатах работы по представлению интересов воинской части в судах за предшествующий год. В оперативном стратегическом командовании военного округа ответственным лицом назначается начальник соответствующего регионального управления правового обеспечения. Прием, первичная обработка, регистрация и учет поступающих в воинскую часть судебных документов осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации , утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 170 далее - Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах. Командир воинской части рассматривает судебные документы в день их регистрации в воинской части.
К капитальному оборудованию НАП относятся: служебные, жилые, казарменные, культурно-бытовые и хозяйственные постройки, а также ограждение территории военного городка. Особенности оборудования наземных морских авиационных полигонов морской авиации ВМФ и требования, предъявляемые к ним 62. НАП МА ВМФ предназначены для отработки экипажами авиационных воинских частей МА ВМФ задач поиска, слежения и уничтожения подводных лодок и по боевому применению СП по морским подвижным и неподвижным, надводным, подводным и наземным целям и располагаются на специально выделенной акватории моря и части прилегающего к нему побережья с воздушным пространством над ними. НАП МА ВМФ дополнительно к задачам НАП ВВС обеспечивают: отработку экипажами и подразделениями авиационных баз МА ВМФ задач поиска, слежения и уничтожения подводных лодок различными техническими средствами как самостоятельно, так и во взаимодействии с противолодочными силами флота; боевое применение СП днем и ночью в любых метеоусловиях по неподвижным и маневрирующим подвижным подводным, надводным и наземным целям со всех высот и с различных направлений одиночными экипажами и в составе подразделений; безопасность маневрирования подводной лодки на заданной глубине. Дополнительно к оборудованию НАП в состав НАП МА ВМФ входят: береговая база служебные и жилые помещения для личного состава, служб и техники, складские помещения и оборудованные причалы пирсы для стоянки, заправки и ремонта плавсредств ; водный район для отработки торпедометания, бомбометания, стрельб и пусков ракет, постановки минных заграждений ; участок суши для имитации объектов береговой обороны; прибрежные участки для размещения постов и средств наблюдения за результатами боевого применения СП. В качестве морских целей на НАП МА ВМФ используются специально оборудованные подводные лодки имитаторы подводных лодок , или телеуправляемые катера корабли , или буксируемые бурунные мишени, или стационарные неподвижные радиолокационные щиты на плавательных средствах, или плавучие притопленные корабли-мишени, или объекты поля боя морской пехоты. Размеры района торпедометания НАП МА ВМФ устанавливаются решениями командующих флотами в ПИП флота с учетом беспрепятственного плавания подводных лодок-целей, надводных телеуправляемых целей, кораблей-буксировщиков и плавсредств обеспечения. Районы торпедометания выбираются с учетом наличия глубин акватории в районе больше минимальной глубины торпедометания. При торпедометании в сложных метеорологических условиях и ночью в районе маневрирования надводной подвижной или постановки неподвижной цели для ее надежного опознавания ставятся один-два радиолокационных маркера. Район минных постановок выбирается исходя из образцов применяемых мин, максимальных высот их сбрасывания и суммарного рассеивания их при минометании. Границы района минометания определяются с учетом их удаления от центра района минометания не менее чем на пять среднеквадратичных отклонений. Допускается оборудование района минных постановок в виде фарватера с изломом или без него , при этом границы района удаляются от оси фарватера не менее чем на пять среднеквадратичных отклонений, а длина фарватера выбирается исходя из местных условий и отрабатываемых задач. Район минных постановок выбирается с учетом глубин акватории района, позволяющих выполнять водолазный и безводолазный подъем мин с грунта. На акватории пуска ракет выставляется не менее трех швартовых бочек для постановки на них радиолокационных щитов или мишеней для телеуправляемых средств поражения, или радиолокационных маркеров. Пункт управления НАП МА ВМФ может размещаться на плавательных средствах корабле обеспечения, корабле-буксировщике, катере-водителе телеуправляемой цели или на специально оборудованном катере. В случае размещения пункта управления руководителя полетов и пункта управления НАП МА ВМФ на разных плавательных средствах организуется канал связи между ними. Корабль катер , на котором размещается пункт управления НАП МА ВМФ, и привлекаемые к работе плавательные средства с личным составом на борту должны оборудоваться сигнальными средствами, обеспечивающими их надежное наблюдение и опознавание экипажами летательных аппаратов, выполняющими учебно-боевые задачи. Порядок использования сигнальных средств определяется Инструкцией по эксплуатации Полигона Центра. Особенности оборудования учебных объектов Полигонов Центров береговых войск ВМФ и требования, предъявляемые к ним 69. На Полигонах в Центрах береговых войск ВМФ дополнительно к общевойсковым учебным объектам оборудуются: директриса стрельбы боевых машин на плаву по наземным целям; директриса стрельбы по надводным и наземным целям с побережья. Для обеспечения занятий по морской десантной подготовке на Полигонах в Центрах береговых войск ВМФ оборудуются вододромы, пункты посадки десанта и десантодромы, имеющие в своем составе тренажеры: твиндеков десантного корабля катера ; верхней палубы с межпалубной сходней; десантного трюма и аппарели десантного корабля. Директриса стрельбы боевых машин на плаву по наземным целям оборудуется согласно требованиям курса стрельб. Вместо участка полевой директрисы для передвижения боевых машин оборудуется водоем для стрельбы на плаву с рубежами открытия и прекращения огня. Остальные элементы учебного объекта оборудуются на суше. Дополнительно в состав директрисы включается пункт эвакоспасательных средств. При размещении исходного рубежа на водной поверхности рубеж обозначается буями, а для загрузки машин боеприпасами и построения экипажей перед выполнением упражнения у берега оборудуются мостки. В зависимости от глубины водоема рубеж открытия огня от исходного рубежа располагается в 25 - 100 м. Мишенное поле оборудуется на противоположном от исходного рубежа берегу водоема, с условием обеспечения полного обзора мишенной обстановки из любой точки на всем пути передвижения боевых машин по водной поверхности. Интервалы между машинами и расстояние между буями на рубежах открытия и прекращения огня должны быть не менее 50 - 75 м. Буи на рубежах обозначаются ясно видимыми днем и ночью порядковыми номерами справа налево и окрашиваются: исходный рубеж - в белый цвет, рубеж открытия огня - в красный оранжевый цвет, рубеж прекращения огня - в синий голубой цвет. В ночное время рубежи освещаются фонарями соответствующего цвета. Директриса стрельбы по надводным и наземным целям с побережья предназначается для обучения подразделений береговых войск ВМФ стрельбе по надводным и наземным целям в том числе на большую дальность. Директриса оборудуется на суше и имеет акваторию установленных требованиями безопасности размеров, которая является запретной зоной. Дополнительно к наземным объектам в состав директрисы включаются: район целей на суше и акватории и маневрирования, маршруты движения плавательных средств с надводными мишенями и оборудованные причалы. Выбор и оборудование районов огневых позиций и командно-наблюдательных пунктов производятся как для артиллерийской директрисы, при этом учитываются особенности: огневые позиции для стрельбы прямой наводкой по надводным целям выбираются в минимальной близости к урезу воды, а для стрельбы с закрытых огневых позиций - с учетом обеспечения стрельбы в соответствии с курсом стрельб по целям, движущимся с различными курсовыми углами; пункты управления размещаются с условием обеспечения наблюдения за целями, расположенными в пределах акватории, на береговой части и у уреза воды. Акватория директрисы оборудуется искусственными ориентирами и знаками опасных направлений в виде буев и вех, установленных на якорях. Так же обозначаются маршруты маневрирования и движения плавательных средств, буксирующих мишени. Морские мишени буксируются плавательными средствами ВМФ. В отдельных случаях легкие морские мишени буксируются размещенными на берегу в безопасных местах подвижными мотолебедками ПМЛ. Для оборудования причалов плавательных средств и морских мишеней на территории директрисы или вне ее границ выбирается безопасное, не сковывающее маневр огнем место в бухте. Начальник Полигона Центра отвечает: за состояние и функционирование объектов Полигона Центра , постоянное их развитие и совершенствование; организацию и выполнение требований безопасности на Полигоне в Центре , организацию наземной телефонной связи с территориальным центром ЕС ОрВД и службами ВВС, рациональное природопользование на Полигоне в Центре. Начальник Полигона Центра является прямым начальником всего личного состава Полигона Центра. Эксплуатация выведенного из строя испорченного объекта оборудования до его полного восстановления не производится. При возникновении на территории Полигона Центра пожара начальник Полигона Центра немедленно принимает меры к его ликвидации, привлекая для этого воинские части и подразделения, находящиеся на Полигоне в Центре , а при их отсутствии - дежурные подразделения ближайшего гарнизона через военного коменданта гарнизона. Заместитель начальника Полигона Центра по технической части - главный инженер 74. Заместитель начальника Полигона Центра по технической части - главный инженер отвечает: за техническое обеспечение Полигона Центра , исправность оборудования учебных объектов, автомобильной и специальной техники, их правильное использование, обслуживание, хранение и ремонт; состояние парков и организацию внутренней службы в них; специальную и техническую подготовку личного состава Полигона Центра. Он подчиняется начальнику Полигона Центра и является прямым начальником всего личного состава Полигона Центра , за исключением лиц, непосредственно подчиненных начальнику Полигона Центра. Заместитель начальника Полигона Центра по технической части - главный инженер выполняет обязанности применительно к обязанностям заместителя командира батальона по вооружению. Старшина Полигона Центра 76. Старшина Полигона Центра отвечает: за материально-техническое обеспечение подразделений Полигона Центра ; подвоз всех видов материальных средств, своевременное и полное доведение положенных норм довольствия; организацию питания и торгово-бытовое обеспечение личного состава Полигона Центра ; содержание казарменно-жилищного фонда; выполнение мероприятий по обеспечению экологической безопасности. Старшина Полигона Центра выполняет свои обязанности применительно к обязанностям заместителя командира батальона по тылу и старшины роты. В дополнение по штатной должности обязан: организовывать работы по благоустройству и водоснабжению учебных объектов; организовать контроль своевременной разработки и представление срочных донесений по обеспечению экологической безопасности и охране окружающей среды; организовывать подготовку сил и штатных средств на проведение экологического обследования территории акватории Полигона Центра , локализацию и ликвидацию экологических последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Начальник кабельной сети 78. Начальник кабельной сети отвечает за техническое состояние электроустановок, передвижных источников электроэнергии, аккумуляторного хозяйства, их правильную эксплуатацию, обслуживание, хранение и ремонт, а также монтаж кабельных сетей на Полигоне в Центре. Он подчиняется заместителю начальника Полигона Центра по технической части - главному инженеру. В отсутствие заместителя начальника Полигона Центра по технической части - главного инженера выполняет его обязанности. Начальник кабельной сети выполняет свои обязанности применительно к обязанностям начальника службы батальона. Начальник учебного объекта 80. Начальник учебного объекта учебного поля отвечает: за своевременную подготовку объекта к занятиям, обеспечение требований безопасности, сохранность, сбережение и ремонт полигонного оборудования и сооружений; своевременную очистку территории объекта от неразорвавшихся снарядов и других взрывоопасных предметов. Он подчиняется начальнику Полигона Центра и является прямым начальником всего личного состава учебного объекта. Оператор учебного объекта 82. Оператор учебного объекта отвечает: за сохранность, техническую исправность, бесперебойную работу закрепленных за ним электроустановок, аппаратуры, приборов и оборудования; правильное их использование, своевременное обслуживание и проведение текущего ремонта; чистоту и порядок на командном пункте и в сооружениях мишенных полей. Оператор учебного объекта подчиняется начальнику учебного объекта. При работе на мишенных полях операторы учебных объектов поверх соответствующей формы одежды должны быть одеты в оранжевые светоотражающие накидки куртки, комбинезоны, костюмы. Выход войск на Полигоны в Центры производится в соответствии с утверждаемым командующим войсками военного округа флотом планом подготовки органов управления и войск военного округа флота. В целях своевременной подготовки Полигона Центра учебных объектов к занятиям командиры воинских частей и подразделений, выходящих на Полигон в Центр , обязаны заблаговременно направить своего представителя к начальнику Полигона Центра с необходимым количеством личного состава для приема имущества, планирования использования и подготовки учебных объектов, а также мест размещения личного состава и техники. Представитель соединения воинской части по прибытии на Полигон в Центр обязан: представиться начальнику Полигона Центра , изучить Инструкцию по эксплуатации Полигона Центра , границы района Полигона Центра , маршруты выхода воинской части подразделения на Полигон в Центр с Полигона из Центра , место размещения лагеря и полевого парка боевых машин, порядок несения службы и правила поведения военнослужащих на Полигоне в Центре ; уточнить у начальника Полигона Центра места размещения подразделений штаба, офицерского состава, боевой техники и транспорта ; предоставляемые для занятий учебные объекты, их емкость, пропускную способность, маршруты и время передвижения к ним; разработать и согласовать с начальником Полигона Центра график использования учебных объектов; в случае пересечения водных преград при следовании на Полигон в Центр с Полигона из Центра согласовать их преодоление с местной администрацией и природоохранными органами. Дополнительно к требованиям, изложенным в Инструкции по эксплуатации Полигона Центра , выполняются требования безопасности, предусмотренные курсами стрельб, вождения, наставлениями и руководствами для каждого вида вооружения и боевой техники. В заявке на обеспечение учений и стрельб указываются: дата проведения, время начала и окончания занятий учений, стрельб ; наименование воинских частей подразделений ; тема, задачи, вопросы и упражнения, отрабатываемые обучаемыми в ходе занятий учений, стрельб , системы оружия и боеприпасы; расчет необходимого количества мишеней, материалов и средств имитации. К заявке на обеспечение учений прилагается разработанная на карте района Полигона Центра масштаба 1:25000 утвержденная схема мишенной обстановки. Особенности размещения личного состава, вооружения, военной на Полигонах в Центрах -------------------------------- 87.
И, наконец, все добровольцы смогут получать полное медицинское обеспечение от военных. Это касается экстренной, неотложной и плановой медпомощи. О том, что участники добровольческих формирований смогут получать бесплатную медицинскую помощь в военно-медицинских частях и организациях Минобороны, сообщил сегодня и премьер-министр РФ Михаил Миш устин. Ранее "РГ" сообщала, что Минобороны России возьмет на себя все вопросы по обеспечению добровольческих формирований необходимым вооружением, военной техникой и материально-техническими ресурсами.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ №150 от 1997-04-21
Приказ Министерства обороны Российской Федерации (МО РФ) по окладам гражданского персонала на 2023 год регулирует систему оплаты труда для работников, выполняющих гражданские функции в военных организациях. Министр обороны Сергей Шойгу подписал приказ, определяющий порядок организации служебной деятельности добровольческих организаций, сообщили в Минобороны. Министерством обороны. Процентная Надбавка за Выслугу Лет Гражданскому Персоналу Министерства Обороны. «25.1. Гражданскому персоналу воинских частей и организаций устанавливается. Новости высших судебных органов РФ.
Брифинг официального представителя Министерства обороны РФ Игоря Конашенкова
Картаполов назвал фейком "приказ Минобороны" о дополнительной мобилизации | Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов 5 сентября назвал фейком якобы приказ Минобороны РФ о проведении в стране дополнительной мобилизации. |
Приказ мо рф 150 — | Приказ Министерства обороны Российской Федерации (МО РФ) по окладам гражданского персонала на 2023 год регулирует систему оплаты труда для работников, выполняющих гражданские функции в военных организациях. |
Ответы : каким приказом заменен приказ МО РФ № 150 от 1996 года именно для воинских частей? | При освобождении Марьинки в ДНР особо отличились военные прославленной 150-й дивизии, сообщил в понедельник министр обороны РФ Сергей Шойгу. |
Брифинг официального представителя Министерства обороны РФ Игоря Конашенкова | Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России). |
Приказ мо рф 23 - фото сборник | оборот за пределами территории Российской Федерации правообладателями (патентообладателями), а также с их согласия, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 21 июля 2023 г. № 2701. |
Приказ Министра обороны РФ от 8 июля 2020 г N 299 Об утверждении Требований к хр
N 10 "О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим и лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" и внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 16 марта 2012 г.
Для развития у военнослужащих физических качеств, формирования и совершенствования военно-прикладных двигательных навыков используются методы развития, основными из которых являются: равномерный, повторный, интервальный, переменный, максимальных усилий, контрольный и соревновательный. Развитию физических качеств и формированию военно-прикладных двигательных навыков у военнослужащих способствует применение руководителями занятий методов воспитания: убеждение, пример, поощрение, воздействие коллектива, а также совместное выполнение физических упражнений военнослужащими в интересах слаживания взводов им равных. Физическая подготовка в ходе подготовки к выполнению специальных задач проводится в пунктах постоянной дислокации войск, учебных центрах, полевых условиях и направлена на: развитие физических качеств и формирование военно-прикладных двигательных навыков в том числе в экипировке с оружием , обеспечивающих решение предстоящих боевых и специальных задач; повышение адаптационных возможностей организма военнослужащего к климатогеографическим условиям предполагаемого района выполнения специальных задач. Физическая подготовка военнослужащих в ходе подготовки к выполнению специальных задач в пунктах постоянной дислокации войск, учебных центрах проводится в формах: утренняя физическая зарядка общие и специальные физические упражнения , учебные занятия по физической подготовке в виде практических занятий с применением специальных физических упражнений , спортивно-массовая работа в виде спортивных соревнований , физическая тренировка в процессе учебно-боевой деятельности. Физическая подготовка военнослужащих в ходе подготовки к выполнению специальных задач в полевых условиях проводится в формах: утренняя физическая зарядка кроме дней после проведения занятий в ночное время , физическая тренировка в процессе учебно-боевой деятельности в виде попутной физической тренировки, физической тренировки в условиях дежурств боевых дежурств. Физическая подготовка в ходе выполнения специальных задач направлена на поддержание уровня физической подготовленности военнослужащих. Физическая подготовка в условиях жаркого климата пустынной местности проводится в два этапа. В ходе первого этапа продолжительностью до 14 суток физическая подготовка направлена на развитие выносливости.
В содержание занятий включаются бег на 3 и 5 км, бег с задержкой дыхания на 20, 30 и 40 м, спортивные и подвижные игры по упрощенным правилам. В ходе второго этапа продолжительностью до 14 суток физическая подготовка направлена на развитие адаптационных возможностей организма военнослужащего, совершенствование выносливости. В содержание занятий включаются упражнения физической подготовки, выполняемые в средствах индивидуальной защиты: ускоренное передвижение бег на 5 км, марш-бросок на 5 км, преодоление искусственных и естественных препятствий, комплексные упражнения. Через каждые 7 мин непрерывной физической тренировки предусматриваются перерывы для отдыха в тени продолжительностью 3 мин. При этом продолжительность непрерывной физической тренировки увеличивается до 20 мин. При проведении мероприятий физической подготовки применяются профилактические меры по предупреждению теплового удара и прямого воздействия солнечных лучей: мероприятия физической подготовки проводятся в защищенных от прямого солнечного воздействия местах, определяется вариант формы одежды, устанавливается наблюдение военнослужащих друг за другом. Физическая подготовка в условиях холодного климата проводится в три этапа. На первом этапе продолжительностью до 14 суток физическая подготовка направлена на совершенствование адаптационных возможностей организма военнослужащего к воздействию температуры окружающей среды, силы ветра и физических нагрузок в процессе формирования военно-прикладных двигательных навыков. В содержание занятий по физической подготовке включаются упражнения на расслабление, способствующие совершенствованию систем мышечной терморегуляции и двигательных функций организма человека путем выполнения физических упражнений в утепленной форме одежды.
Физическая подготовка проводится с умеренной нагрузкой, с учетом периодических, но непродолжительных дозированных холодовых воздействий в ходе проведения различных форм физической подготовки. На втором этапе продолжительностью до 14 суток физическая подготовка направлена на дальнейшее совершенствование двигательных способностей, закаливание организма в процессе развития основных физических качеств военнослужащих, совершенствования военно-прикладных двигательных навыков и проводится с различной интенсивностью физической нагрузки. На третьем этапе продолжительностью до 14 суток физическая подготовка направлена на дальнейшее совершенствование военно-прикладных двигательных навыков. На данном этапе в содержание мероприятий физической подготовки включаются лыжные переходы с выполнением приемов выживания на местности, стрельбой из штатного оружия, метанием гранат и ориентирования на местности. Физическая подготовка в условиях горной и высокогорной местности направлена на развитие выносливости и выработку устойчивости организма к кислородному голоданию в ходе длительных маршей, на формирование навыков в преодолении горных препятствий. Физическая подготовка в условиях горной и высокогорной местности проводится в два этапа. В ходе первого этапа до передислокации военнослужащих в горную местность учебные занятия по физической подготовке направлены на развитие физических качеств и расширение адаптационных возможностей организма военнослужащего, на формирование навыков в преодолении препятствий в горной местности. В ходе второго этапа в условиях горной местности горном учебном центре в первую неделю используются физические упражнения для развития выносливости с низкой интенсивностью физической нагрузки с постепенным ее повышением. При наличии горной полосы и других специальных сооружений их преодоление сочетается с обучением способам преодоления естественных препятствий, рек, метания гранат на точность и дальность.
Для определения способности соответствующих должностных лиц организовать физическую подготовку в воинской части, организации Вооруженных Сил соответствующими командирами начальниками проводится проверка организации физической подготовки. Военнослужащий должен соответствовать установленным требованиям к уровню физической подготовленности, которые считаются выполненными, если военнослужащий оценен не ниже "удовлетворительно". Уровень физической подготовленности военнослужащего оценивается на "неудовлетворительно", если: физическое упражнение не выполнено; не набран минимум баллов в одном физическом упражнении; набранная сумма баллов ниже суммы баллов на оценку "удовлетворительно"; военнослужащий отсутствовал на проверке по физической подготовке без уважительной причины или отказался без уважительной причины от выполнения физического упражнения. Проверка уровня физической подготовленности военнослужащих осуществляется в ходе: инспекторских и контрольных проверок; промежуточной и государственной итоговой аттестации переменного состава образовательной организации; общевойсковой подготовки военнослужащих по призыву, прибывших в воинскую часть; поступления военнослужащих из числа офицеров в образовательную организацию для обучения слушателями. Контрольные проверки по физической подготовке проводятся: с военнослужащими органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил - на контрольных занятиях, проводимых по итогам зимнего периода обучения и учебного года, а также по планам, утвержденным соответствующими командирами начальниками ; с постоянным составом, слушателями, адъюнктами и докторантами образовательных организаций - на контрольных занятиях, проводимых во втором и четвертом кварталах календарного года; с курсантами - на экзаменах, зачетах и государственной итоговой аттестации.
Также этим утром самолеты Западной группировки российских войск нанесли 14 ракетно-бомбовых ударов по пунктам дислокации бригад ВСУ , рассказал ранее офицер пресс-центра группировки «Запад» Дмитрий Шепелявцев. Кроме этого артиллерия «Запада» в ходе контрбатарейной борьбы поразила позиции украинской армии в районах Кисловки, Берестового, Новоселовского и Урочища Кринички. Спецоперация по защите Донбасса, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне усугубившейся ситуации в регионе. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
Что касается продовольственного обеспечения добровольцев, то оно не будет отличаться от постановки на довольствие кадровых военнослужащих. Добровольцев прикрепят к столовым, полевым кухням, им станут выдавать армейские пайки. А вот вещевое имущество добровольцам станут выдавать только на время. Новую форму добровольцам выдадут "по мере износа, но не ранее истечения сроков носки и только после сдачи подлежащего замене имущества". Безвозвратно добровольцы смогут получить носки летние и зимние , щетку обувную, мыло, стиральный порошок, крем для обуви и другие расходные материалы.
Последние данные о ходе специальной военной операции сообщили в Минобороны РФ
В течение некоторого времени после возобновления ВС РФ кампании по нанесению групповых и массированных ракетных ударов по объектам энергетики Украины казалось, что Киев усвоил урок и прекратил заниматься террором, обстреливая территорию России и пытаясь нанести. Приказ Министерства обороны Российской Федерации (МО РФ) по окладам гражданского персонала на 2023 год регулирует систему оплаты труда для работников, выполняющих гражданские функции в военных организациях. Приказ Министерства обороны РФ 2022. Новости Министерства. Приказ Министра обороны Российской Федерации.
Новые заявления Шойгу на заседании Коллегии Министерства обороны России
При освобождении Марьинки в ДНР особо отличились военные прославленной 150-й дивизии, сообщил в понедельник министр обороны РФ Сергей Шойгу. Приказы Министерства обороны Российской Федерации. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.
Приказы Министра обороны РФ
Продовольственное обеспечение обучающихся по основным профессиональным образовательным программам по норме N 2 летный паек приложение N 3 к настоящему приказу осуществляется в образовательных организациях, где проводится подготовка летного состава, - со дня начала практических полетов в соответствии с учебными планами по день их выпуска из образовательных организаций в том числе в период прохождения летной практики и стажировки , а также в образовательных организациях, в которых осуществляется подготовка воздушных стрелков-радистов и воздушных стрелков, - в дни полетов. При продовольственном обеспечении по нормам N 1 - 4 приложение N 3 к настоящему приказу обучающимся по основным профессиональным образовательным программам до заключения с ними контракта дополнительно выдаются на одного человека: сахар - 700 граммов, или карамель леденцовая - 600 граммов, или молоко цельное сгущенное с сахаром - 600 граммов в месяц, или сигареты с фильтром - 10 штук в сутки и спички - 3 коробки в месяц - по их желанию. Поливитаминный препарат выдается обучающимся по основным профессиональным образовательным программам с 15 апреля по 15 июня, а в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - с 15 апреля по 31 августа. В дни участия в учениях маневрах в полевых условиях в случае невозможности обеспечения питьевой водой из стационарных сетей водоснабжения или ее несоответствия государственным санитарно-эпидемиологическим правилам обучающимся по основным профессиональным образовательным программам выдается 1000 миллилитров бутилированной питьевой воды на одного человека в сутки.
Продовольственное обеспечение обучающихся по программам основного общего, среднего общего образования осуществляется по норме N 5 кадетский паек приложение N 3 к настоящему приказу , при этом дополнительно выдаются на одного человека в сутки: 1 крупа разная - 30 граммов, мясо - 50 граммов, филе рыбное - 30 граммов, масло коровье - 15 граммов, сахар - 10 граммов, фрукты свежие - 100 граммов - обучающимся, имеющим дефицит массы тела пониженное питание , а также рост 190 см и выше, по заключению военно-врачебной комиссии заключению врача-педиатра по результатам медицинских осмотров на основании приказа начальника образовательной организации; 2 в нерабочие праздничные дни дополнительно выдаются продукты на одного человека в сутки - в размере 10 процентов стоимости нормы N 5 кадетский паек приложение N 3 к настоящему приказу. Обучающиеся по программам основного общего, среднего общего образования в период прохождения учебной практики в воинских частях и на кораблях обеспечиваются питанием по нормам продовольственных пайков, предусмотренным для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в этих воинских частях на кораблях. При организации продовольственного обеспечения обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и обучающихся по программам основного общего, среднего общего образования замена одних продуктов другими осуществляется в соответствии с нормами замены одних продуктов другими при организации продовольственного обеспечения военнослужащих, а также нормами замены одних кормов продуктов другими при обеспечении штатных животных приложение N 9 к Руководству по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, а также обеспечению кормами продуктами и подстилочными материалами штатных животных воинских частей в мирное время, утвержденному приказом Министра обороны Российской Федерации от 21 июня 2011 г.
N 888 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 августа 2011 г. N 980 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2014 г. N 91 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 2016 г.
Это вызывает интерес у экспертов, которые высказывают свое мнение о силе аргументов и шансах на успех. Обсуждение данного судебного дела активно ведется в социальных сетях. Пользователи высказывают свои мнения о решении суда и его влиянии на военную сферу. Положительные и отрицательные последствия решений суда Положительные последствия: 1. Правовая устойчивость — решение суда является официальным и обязательным для всех сторон. Оно создает прецедент и служит основой для рассмотрения аналогичных дел в будущем. Обеспечение законности — судебное решение обязывает все стороны соблюдать предписания и требования закона, что способствует укреплению правовой системы.
Возможность защиты прав — решение суда может стать механизмом защиты интересов пострадавшей стороны и восстановления нарушенных прав. Отрицательные последствия: 1. Финансовые затраты — судебный процесс может требовать значительных денежных средств на оплату услуг адвокатов, экспертов, сборы и другие судебные расходы.
Проверка первичных учетных сводных документов осуществляется на соответствие требованиям к оформлению, наличию обязательных реквизитов, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы организации и ведения бухгалтерского учета, и положениями правовых актов Министерства обороны Российской Федерации. При выявлении нарушения правильности оформления первичных учетных сводных документов, ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, возвращают их в воинскую часть с письменным обоснованием причин возврата. Наличие дополнительных реквизитов в первичных учетных сводных документах не является основанием для возврата таких документов. Все экземпляры поступившего Извещения подписываются командиром уполномоченным должностным лицом воинской части и должностным лицом, которое в соответствии с приказом ГУФО УФО выполняет функции главного бухгалтера воинской части. ГУФО УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей. При доведении лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, предполагающим осуществление расходов в рамках децентрализованных закупок в интересах воинских частей, на которые в установленном порядке будут возложены функции государственного заказчика, согласование проектов государственных контрактов договоров осуществляется ГУФО УФО , на обслуживании которых состоят такие воинские части. ГУФО УФО могут выступать заказчиком и плательщиком в отношении государственных закупок, производимых в их интересах, а также в следующих случаях: в целях обеспечения содержания состоящих у них на финансовом обеспечении без открытия лицевых счетов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций военных профессиональных образовательных организаций , подведомственных Министерству обороны; для обеспечения государственных закупок в интересах состоящих у них на финансовом обеспечении воинских частей по расходам на прием иностранных делегаций, а также по расходам, источником средств для которых являются средства бюджета Союзного государства.
ГУФО УФО организуют получение должностными лицами воинских частей, не имеющих лицевых счетов в органах Федерального казначейства, платежных карт Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации Российской Федерации, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства о национальной платежной системе для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт участников системы казначейских платежей, в целях осуществления указанными воинскими частями децентрализованных закупок в строгом соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в объемах доведенных лимитов бюджетных обязательств в интересах воинской части. Представители ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, участвуют в мероприятиях, проводимых при ликвидации воинской части, в части составления ликвидационного баланса. При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод. Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 323 "О планировании служебных командировок". Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в ГУФО. Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются ГУФО УФО в порядке и в сроки, предусмотренные правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны. ГУФО обобщают поступившие материалы за все УФО, расположенные на территории военных округов, а также сводные сведения о потребности в бюджетных ассигнованиях и представляют их в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, с приложением пояснительной записки. Определение дополнительной потребности бюджетных ассигнований осуществляется ГУФО и распорядителями бюджетных средств в порядке, установленном подразделом 1 раздела V настоящего Порядка. Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности.
Указанные материалы, подписанные руководителями ГУФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами.
Положительные и отрицательные последствия решений суда Положительные последствия: 1. Правовая устойчивость — решение суда является официальным и обязательным для всех сторон. Оно создает прецедент и служит основой для рассмотрения аналогичных дел в будущем. Обеспечение законности — судебное решение обязывает все стороны соблюдать предписания и требования закона, что способствует укреплению правовой системы. Возможность защиты прав — решение суда может стать механизмом защиты интересов пострадавшей стороны и восстановления нарушенных прав. Отрицательные последствия: 1. Финансовые затраты — судебный процесс может требовать значительных денежных средств на оплату услуг адвокатов, экспертов, сборы и другие судебные расходы. Временная потеря — судебные разбирательства могут занимать продолжительное время и отвлекать стороны от основных деловых и личных забот. Негативное воздействие на репутацию — публичное разбирательство дела в суде может негативно сказаться на репутации сторон, особенно в случаях, когда дело имеет широкую общественную значимость.
Ряд организаций защиты прав человека, политические партии, общественные деятели и простые граждане выразили свое недовольство и обеспокоенность принятым решением.