Новости зимник дорога

Тяжелая техника разрушила зимник между поселками Большой Камень и Большие Леуши в Октябрьском районе.

Зимник для тофаларов - настоящая "дорога жизни"

В считанные минуты дорогу, вернее направление, по которому едут машины, занесёт и таким машинам как наши, будет невероятно сложно пробиться хоть куда-нибудь. Этот участок по морю считается самым опасным именно из за пурги, самым непредсказуемым. На обратном пути из Тикси мы поняли насколько нам повезло. Ночью, пока наша команда отдыхала в гостинице, дул очень лёгкий ветерок, но и его хватило что бы на дороге появились перемёты - частые сугробы. Если бы не отправленная вперёд шишига Газ-66 , пробившая в некоторых местах нам дорогу, пришлось бы покопать. Я увидел то, ради чего сюда хочется вернуться и уже в нормальном формате сделать путешествие а не так как у нас, галопом по якутским просторам Впрочем я не жалуюсь, автопробеги - это всегда быстро и наскоком. Для нормальной работы и сбора фото и видео материала, начинать и заканчивать путешествие надо было не в Иркутске. Если пришло время отдохнуть, водитель ищет "карман", ставит туда машину и спит.

Все путешественники и дальнобойщики поступают по этому принципу. Мчали мы по сверкающей пустыне и вот те на, табличка - море Лаптевых! Про опасности на зимниках мы слышали по несколько раз в день, нам вообще рекомендовали не соваться в Арктику и предрекали, что машины наши не пройдут. Я могу отчасти согласится с этими утверждениями - если бы случилась пурга, у нас были бы проблемы временного характера. Откопать машину после пурги и куда-то доехать по целине - это своего рода подвиг. Но зимники в Якутии держат в образцовом состоянии - мы в этом убедились. И я думаю, что после пурги снегоуборочная техника быстро расчищает дорогу, по-другому тут и нельзя - зимники это единственная возможность доставить груз до дальних сёл на севере.

И ещё очень опасно путешествовать в конце зимы - с потеплением на реках начинает появляться вода, и на обратном пути мы проезжали несколько таких мест. В ледяном плену Мы много слышали про застрявшие машины, нас очень часто предостерегали от необдуманных решений, зимник не прощает ошибок. Но довольно долго мы ехали по зимнику без происшествий и не встречали пострадавших. И где-то уже в Арктике нам встретился первый утопленник, хотя так и не скажешь что утопленник. Чтобы его вытащить, надо не одну неделю и если сам водитель не в состоянии это сделать, приглашают специальных ребят которые это делают быстро и качественно и за весьма немаленькие деньги. Как так получается что машины проваливаются?

К снегоуборочным работам в округе подготовлены 513 единиц спецтехники — на 132 больше, чем в прошлом году. Кроме того, для безопасности движения закуплено 226,8 тысячи тонн противогололёдных материалов. Узнать подробнее Читайте также:.

Госорганизация На Ямале готовится к закрытию региональный зимник Зимник Коротчаево — Красноселькуп прекратит свою работу с 00. Сейчас движение по зимнику разрешено для всех автомобилей массой до 30 тонн. С 20 апреля закрыт зимник Лабытнанги-Мужи-Азовы-Теги. Сейчас движение открыто для автомобилей массой до 20 тонн.

Главная Зимник для тофаларов - настоящая "дорога жизни" Зимник для тофаларов - настоящая "дорога жизни" 29 августа 2013 г. И множество проблем. Тофалария затерялась среди гор. Добраться сюда очень трудно. Чем ближе к этим поселкам, тем дальше от цивилизации. Летом добраться до Тофаларии можно только на вертолете. Зимой есть еще один вариант - по зимнику. Вот только проехать по льду реки Уда может только специальная техника. На первый взгляд, расстояние не очень большое. От Нижнеудинска до Тофаларии около 300 км. Но ехать мы можем со скоростью 20-30 км в час. Мешают торосы. Всего предстоит проехать десять часов. Семь уже преодолели.

Зимники – дорога жизни для северян

Движение на зимнике Коротчаево-Красноселькуп будет прекращено до следующего сезона с 1 Жителей Усинска и гостей республики предостерегают от выезда на зимник. Через полмесяца зимник закончится, и все, мы не попадем в город.

Шли по зимнику большегрузы

С 20:00 13 декабря зимник «Уренгой – Красноселькуп» меняет режим работы. Если разбивается зимник, то, соответственно, разбиваются и создаются условия именно в местах примыкания зимников к переправе для разбития переправы. А вот зимник Стрежевой-Александровское так же закрыт в связи с окончанием сезона. Жителей Усинска и гостей республики предостерегают от выезда на зимник. Эта сезонная трасса является участком зимника Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги. Движение на дороге разрешено для всех транспортных средств весом до 10 тонн. Из-за непогоды на Ямале закрыли зимники и дороги. Информацию об этом сообщили в региональном Департаменте транспорта и дорожного хозяйства.

Новости по теме: зимник

Состояние проезда на зимних автомобильных дорогах - КрУДор К концу декабря в эту сторону также соорудят зимник: он пройдёт со стороны Нижневартовска и уже на левом берегу Оби соединится с зимней дорогой, идущей от Зайцевой Речки до Былино.
В Онежском районе открылась дорога, которой нет – Северные Новости Нормальная дорога, следят за ней хорошо», — говорит житель Нижневартовска. Протяженность этого зимника — 22 километра.
Артюхов анонсировал закрытие всех ямальских зимников к 20 апреля С наступлением холодов зимники являются одним из главных путей сообщения с удаленными месторождениями.
На Ямале открыли зимник до Катравожа - Лента новостей Ямала О технологии и особенностях прокладки зимника в Якутии ТАСС рассказал генеральный директор Управления дорог Республики Саха Николай Сивцев.

Зимники – дорога жизни для северян

С 24 апреля ледовые переправы в Коми закрыты для передвижения - Лента новостей Нарьян-Мара Прежде стало известно, что 14 апреля в ЯНАО из-за непогоды закрыли три зимника и ограничили движение на двух участках дорог.
С 1 мая на Анадырском лимане планируют закрыть все зимники - МК Чукотка зимняя автомобильная дорога «е Леуши - п. Карымкары» в Октябрьском районе протяжённостью 7,64км.
В Онежском районе открылась дорога, которой нет – Северные Новости Путешествуя по зимникам севера Якутии, я часто слышал от самих якутских дальнобойщиков сравнение зимника с дорогой жизни и смерти.

ЗИМНИК севера, суровые ДАЛЬНОБОЙ

ПОДЕЛИТЬСЯ Поиск подрядчика для обустройства новой дороги в ХМАО внезапно приостановили. К доставке грузов для объектов «Восток Ойл» по зимним дорогам в этом году будут привлечены более 2000 большегрузных машин и другой специализированной техники. Зимник — дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре.

Новости по теме: зимники

В Якутии откроется круглогодичная дорога до Верхоянска - МК Якутия Работы по обустройству зимников и ледовых переправ в Югре начнутся с 1 ноября и продлятся до конца декабря.
Из-за метели на Ямале перекрыты часть зимников и автодорог Глава Якутии во время «Прямой линии» рассказал о перспективах развития автомобильной дороги «Яна».
Состояние проезда на зимних автомобильных дорогах - КрУДор В Вагайском районе кроме обычных зимников будут обустроены несколько «плавающих» переправ.

Власти ХМАО назначили дату начала обустройства зимников

Дорожники держат ситуацию на контроле, ежедневно замеряют толщину льда. А вот метеорологи прогнозируют, что Ямал еще ждут и метели, и ветер и температура воздуха со знаком минус, что позволит продлить жизнь зимников. Что касается ледохода, то и он по предварительным данным раньше времени не придет. И на 10-12 дней позже, чем в прошлом году. Прошлый год был очень аномальным в этом отношении. Из более чем 20 гидрологических постов, на шести постах мы побили рекорды по срокам вскрытия»,- прокомментировал Артём Кошкин, начальник Ямало-Ненецкого центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

К плановым работам подрядные организации приступили во второй половине ноября. Свои сложности были на тех участках, которые в разных местах пересекают ледовую поверхность реки Обь. Долгое время на них образовывались полыньи. Но как только они стали затягиваться льдом, строители сразу же приступили к расчистке зимней трассы.

Речь идёт о зимних дорогах в сторону Вампугола и Покура. На первом участке заняты подрядчики из компании «Северавтодор», а на втором — из фирмы «Нефтестройсервис» Надо отметить, что к этой работе обе компании подготовились ещё в пору завершения навигации. Именно тогда они завезли на противоположные берега Оби автогрейдеры, болотоходы и прочую дорожную технику. С их помощью выровняли участки дорог у берегов проток Чехлоней и Кирьяс, которые считаются самым сложными на всём протяжении обеих трасс. Тогда же, осенью, доставили специальные вагончики. В них разместятся дежурные. В их распоряжении будут спасательные средства — жилеты, тросы, багры. В вагончиках можно всегда обогреться по пути следования. На зимниках, только готовящихся к открытию, ведётся проминка снега.

Cетевое издание «МК в Якутии » уakutia. Якутск, пер.

Правда, с нынешним климатическим шараханьем это может быть намного меньше, поскольку северные территории все чаще удивляют теплой погодой. С одной стороны, это хорошо, но тающая вечная мерзлота, рано вскрывшиеся весной, а потом по завершении осени долго не замерзающие реки и болота отрезают города и поселки от цивилизации. А это уже выливается в проблему. Зимник от Енисейска в Бор пестрит лесовозами и сортиментовозами, которые стали едва ли не визитной карточкой сезонного Сибирского тракта. В прошлом году Красноярский край из-за аномально теплой для Сибири зимы открыл ледовые переправы и зимники значительно позже обычного.

А три паромные переправы в Казачинском, Енисейском и Большемуртинском районах так и не завершили навигацию, работая всю зиму. Что будет в году нынешнем — далеких прогнозов никто не делает. Зимняя и летняя версии автомобильного перехода к городу Лабытнанги через р. Обь со стороны Салехарда. Суровый северный климат позволяет в зимнее время наладить автотранспортное сообщение с населенными пунктами, куда в летнюю пору такой путь заказан.

Туда, как шутят, только вертолетом можно долететь. С этим полностью соглашается ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела содержания автомобильных дорог ФКУ Упрдор «Вилюй» Гаврил Матвеев, который в своем комментарии «Автопарку» подчеркнул, что в некоторых местах «…проезд автотранспортных средств возможен только в зимнее время, на период с 15 декабря по 1 апреля». Трактор К-700 с фронтальным снегороторным снегоочистителем компании «Ямалавтодор» пробивает автозимник Салехард — Надым. Речь идет об одном из самых длинных зимников России, который носит название «Вилюй» и является продолжением одноименной федеральной автодороги. Временная трасса имеет протяженность 836 км 155 м, от поселка Верхнемарково Иркутской области.

Машинисты автогрейдеров, бульдозеров расчистили, выровняли, уплотнили снег на зимниках, а с наступлением стабильных морозов вывели технику на переправы через реки и водоемы, убирают торосы, с помощью мотопомп намораживают лед. Искусственный накат из снега и льда ледового автозимника Якутск — Нижний Бестях на реке Лена автодороги «Колыма» заметно возвышается над нулевой отметкой. Главное — погода в крае. При хороших минусовых температурах и должной сноровке дорожников грузоподъемность на ледовых переправах может составлять не один десяток тонн. К примеру, ледовая переправа через Нижнюю Тунгуску в пик морозов принимает на переход технику под 60 тонн.

Зимник автодороги «Вилюй» с множеством спусков и подъемов в морозы обеспечивает транспортную доступность поселков, но летом или в распутицу туда лучше не соваться… Грузоподъемность на ледовых переправах в начале сезона идет в рост. На ледовой переправе Салехард — Лабытнанги Ямало-Ненецкого АО в прошлом году 27 ноября при толщине льда 45 см дали допуск на проезд всем видам транспорта массой до 5 тонн и гусеничной технике массой до 10 тонн. Правда, не всех перевозчиков такие ограничения устраивали. Однако морозы крепчали, лед становился толще, а вместе с ними росла несущая весовая способность транспортного перехода с одного берега на другой. К 23 декабря разрешенная грузоподъемность для колесных машин подскочила до 15 тонн, а для ТС с гусеничным движителем — до 25.

Спустя неделю эти показатели, соответственно, составили 20 и 35 тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий