Новости зарядка робот

По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля. Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон. По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля. После завершения зарядки робот вытаскивает зарядный пистолет и отправляет зарядный пистолет обратно в указанное место для зарядки.

Иллюстрации

  • Telegram: Contact @avto_sng
  • Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей
  • Guru выпустит зарядное устройство работающее на радиоволнах | Пикабу
  • Яндекс закрыл квартал в плюсе
  • Входим в эпоху беспилотного транспорта
  • Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей

Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта

Для подпитки аккумуляторов роботу не требуется устанавливать непосредственный физический контакт с зарядной станцией. Volkswagen предложил обходное решение для таких ситуаций — мобильную роботизированную зарядку. Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Зарядка происходит быстро без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно. Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков.

В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки

Разница заключается в размере и стоимости конечного продукта». На данный момент вам все еще нужны физические приемники, чтобы устройство стало совместимым с системой зарядки Guru, поскольку эта технология не встроена ни в одно из существующих потребительских электронных устройств. Это означает, что для смартфонов, вам нужно будет разместить маленький прямоугольный приемник на задней панели телефона. Guru говорит, что работает над созданием еще меньших приемников для умных домашних гаджетов. Бон также говорит, что в настоящее время скорость зарядки ниже, чем у современного блока питания USB-C, и больше соответствует более медленному беспроводному зарядному устройству Qi. Но со временем эта технология тоже может улучшиться.

Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100.

Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц.

Плёнку спекают из соединений кремния с хромом, железом и марганцем при температуре до 1800 градусов. Затем пленку помещают в распылительную камеру, где её лазером наносят на подложку с низкой теплопроводностью. Оборудование, необходимое для проведения исследований, ученые купили на грант от Нижегородского НОЦ после того, как победили в конкурсе научно-технологических проектов. Благодаря этому приобретению количество экспериментов с термоэлектрической пленкой увеличилось в 10 раз. Кстати, в дальнейшем термоэлектрическую пленку можно будет применять не только для зарядки смартфонов, но и для питания кардиостимуляторов и других маломощных устройств, где важна долговечная работа источника электрического тока. Метод получения термоэлектрической пленки учёные запатентовали.

Подключаться к проводным станциям может быть не очень удобно рядовым пользователям, но главный вызов состоит в том, как к ним будут подключаться беспилотные электротранспортные средства. Поэтому мы считаем, что будущее электрозарядных станции за беспроводными технологиями, для использования которых не потребуется никаких дополнительных действий от пользователя. Электромобилю будет достаточно подъехать на парковочное место, чтобы автоматически получать энергию. А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях. Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности. Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир. Поэтому мы начали заниматься более прикладными и актуальными исследованиями и развивать высокомощную беспроводную передачу энергии для зарядки электротранспорта», — отмечает научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова.

Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года. Официальным партнёром ИТМО компания стала в августе 2022 года, а к лету 2023 года участники проекта планируют разработать и протестировать прототип беспроводного зарядного устройства мощностью 50 кВт для электромобилей.

В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки

Когда автомобиль достаточно заряжен, робот возвращается, чтобы отключить зарядную станцию и вернуть ее в док-станцию для зарядки. После завершения зарядки робот забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию. четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля. Для подпитки аккумуляторов роботу не требуется устанавливать непосредственный физический контакт с зарядной станцией.

Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается

Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей После завершения зарядки робот забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет - ELECTROMOBILI - ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель.
Hyundai представила роботизированную зарядку для электромобилей / Хабр Он развозит по парковке мобильные зарядные блоки и вставляет кабели для зарядки.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет - ELECTROMOBILI - ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ Если зарядку не вернуть, раз в день со счета мы будем списывать по 100 рублей до момента, пока сумма не доберется до 3000 рублей.
Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов Силиконовые крышки для хранения еды, походная печка-зарядка и магнитная маска.

Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей

Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки.
Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора Концепт электрического пикапа RАМ оснащен самым крутым автоматическим зарядным роботом!

Робот-зарядка для RAM EV

Источник изображений: hyundainews. В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. По окончании зарядки ACR отключает кабель и закрывает крышку порта. Все эти кажущиеся простыми операции стоили Hyundai сложных технологических решений: система обрабатывает множество переменных и производит множество расчётов, учитывая точное местоположение припаркованной машины, форму зарядного порта, погодные условия и массу зарядного кабеля.

Через него же можно произвести оплату и контролировать процесс зарядки. Ростех разрабатывает решения, которые универсальны, удобны, легко интегрируются в городскую среду. Стоимость внедрения таких разработок заметно ниже, что позволяет создать на их основе по-настоящему массовую, широкую сеть электрических заправок», — подчеркнул исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

События, связанные с этим.

Ему не требуется ни двигатель, ни аккумулятор с собственными генераторами энергии. Это полностью автономная техника, принцип действия которой разрабатывался под вдохновением от дикой природы. В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно.

Для заряда электромобиля потребуется от пяти до восьми часов. Остальной транспорт заряжается от 30 до 45 минут — в зависимости от типа устройства. Доступ к разъемам станции возможен только после идентификации пользователя в мобильном приложении. Через него же можно произвести оплату и контролировать процесс зарядки.

Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)

Она состоит из аккумуляторных блоков на колесах и робота с манипулятором, который развозит их по парковке и подключает их зарядные кабели к электромобилям, которым требуется зарядка. Зарядка — это одна из главных проблем для владельцев современных электромобилей. В большинстве случаев на полную зарядку электромобиля уходит несколько часов. У последних моделей стала появляться возможность быстрой зарядки до 80 процентов, но даже она занимает около получаса — несопоставимо больше, чем заправка обычного автомобиля. Проблему отчасти решают городские парковки, оборудованные зарядными устройствами, с помощью которых, к примеру, водитель может подзарядить машину пока находится в офисе или магазине, но даже в развитых странах, стимулирующих внедрение электромобилей, общественных зарядных станций пока недостаточно. Volkswagen в прошлом году представил концепт системы для решения этой проблемы, а теперь показал ее рабочий прототип. Инженеры компании предложили оснащать крытые или подземные парковки не стационарными зарядными устройствами возле каждого места или в отдельной зоне, а мобильными роботами-заправщиками.

Фото: Aiways На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Электромотор развивает 190 л. Разброс цен: 197 900—292 100 юаней 2,07—3,06 млн рублей. Китайская компания Aiways , выпускающая электромобили, запатентовала в Европе и Китае интеллектуального мобильного робота, заряжающего электрокары на стоянке, и собственно метод такой зарядки.

Подписывайтесь на наш Телеграм Судя по заявлению разработчиков, роботы будут доступны через специальное приложение на смартфоне — водитель может оставить своё транспортное средство в любом месте, после чего вызвать Mochi через софт и отправиться по своим делам. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. И вам не нужно будет ждать, пока автомобиль зарядится.

Подсоединиться к электрокару ему позволяет 3D-камера, базирующаяся на искусственном интеллекте.

В Hyundai считают, что такая разработка будет востребована уже в самом ближайшем будущем. В качестве примера они приводят зарядку электромобиля в темное время суток, когда робот будет эффективным помощником. Не исключено, что кто-то захочет иметь такого помощника и в своем гараже. В прошлом году американская компания EV Safe Charge представила свой проект мобильной зарядной станции Ziggy. С пользователем она соединяется через мобильное приложение и может заранее забронировать парковочное место для его электрокара.

Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора

Для этого больше не потребуется искать специальное место на парковке, так как наполнением батарей будут заниматься мобильные роботы-зарядки. Взамен настенного терминала или любого иного источника питания, Volkswagen предлагает использовать автономных роботов. Представляющие собой передвижные модули, имеющие в оснащении камеры, лазерные сканеры, ультразвуковые датчики и манипулятор. Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто.

Но в теперешнем виде система к выходу на рынок ещё не готова. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Устройство перемещалось по различным поверхностям, например бетону или утрамбованному грунту. Даже в условиях очень низкой освещенности при питании только от лампочки под кухонной стойкой роботы продолжали двигаться, хотя и гораздо медленнее. Исследователи оснастили MilliMobile датчиками освещенности, температуры и влажности, а также Bluetooth для передачи данных на расстояние 200 м. Роботы управляются самостоятельно, ориентируясь при помощи бортовых датчиков и крошечных вычислительных чипов.

В будущем инженеры планируют добавить другие датчики и улучшить обмен данными между группами роботов.

Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт.

Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота

Идея в том, что робот с беспроводной зарядкой может патрулировать дом ночью, пока вы спите, заряжая все устройства, от телефонов и планшетов. положение, идентифицируя зарядный порт, и подключите зарядную головку, когда зарядка завершится, робот вытащит зарядную головку и вернет ее на зарядную станцию. Зарядка происходит быстро без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. Ученые Нового физтеха ИТМО и петербургский производитель зарядных станций для электротранспорта «Яблочков» разработали и испытали прототип первой в России системы. Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки.

Иллюстрации

  • Заряжайся на расстоянии
  • Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей
  • Как заряжается робот пылесос
  • Новости робототехники
  • Tesla построила робототехническую систему зарядки
  • Подписка на дайджест

Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили

Последняя новинка компании - четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на два зарядных конуса. В этой модели также есть поддержка двух диапазонов Wi-Fi и порт Ethernet для быстрого скачивания данных. Компания также продемонстрировала серийную версию роборуки для Spot, которая, в том числе, может поднимать груз массой до 11 килограмм и тащить по ковру груз массой до 25 килограмм, и новую систему управления роботами, позволяющую делать это в реальном времени.

В настоящий момент Volkswagen работает над полным семейством зарядных устройств постоянного тока. Так, подвижная станция быстрой зарядки будет выпущена на рынок уже в начале 2021 года. Когда немецкая марка планирует выпустить серийный вариант зарядных роботов пока не сообщается, однако пресс-служба марки отметила, что ходовые испытания прототипов андроидов уже выявили возможности для их доработок. Мобильный зарядный робот Volkswagen Передвижные станции быстрой зарядки и мобильные роботы станут частью будущей экосистемы зарядки электромобилей.

В настоящий момент Volkswagen работает над полным семейством зарядных устройств постоянного тока. Так, подвижная станция быстрой зарядки будет выпущена на рынок уже в начале 2021 года. Когда немецкая марка планирует выпустить серийный вариант зарядных роботов пока не сообщается, однако пресс-служба марки отметила, что ходовые испытания прототипов андроидов уже выявили возможности для их доработок. Мобильный зарядный робот Volkswagen Передвижные станции быстрой зарядки и мобильные роботы станут частью будущей экосистемы зарядки электромобилей.

В Hyundai считают, что такая разработка будет востребована уже в самом ближайшем будущем. В качестве примера они приводят зарядку электромобиля в темное время суток, когда робот будет эффективным помощником. Не исключено, что кто-то захочет иметь такого помощника и в своем гараже. В прошлом году американская компания EV Safe Charge представила свой проект мобильной зарядной станции Ziggy. С пользователем она соединяется через мобильное приложение и может заранее забронировать парковочное место для его электрокара. Когда машина будет на месте, Ziggy уступит ей парковку, и начнет заряжать батарею.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий