Конспект занятия в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества». Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. В преддверии праздника в нашей группе прошла тематическая неделя «23 февраля – День защитника Отечества», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, какие защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах. Цель: Ознакомление детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества». В средней группе прошло тематическое занятие посвященное 23 февраля. Воспитатели провели с детьми беседу о празднике, рассматривали иллюстрации военных профессий, загадывали загадки, подготовили для пап, дедушек и братьев подарки.
Комментарии
- Конспект праздника 23 февраля "Вместе с папой мы солдаты"
- Комментарии
- Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники»
- Строка навигации
- "23 февраля" средняя группа.
Проект в средней группе "23 февраля-Защитники Отечества"
23 февраля – это праздник не только военных, но и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. Дети средней группы с флажками заходят в зал, идут по кругу, встают у стены. День Защитника Отечества» Цель: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
23 февраля – день защитников Отечества
Девочки исполняют песню «Лучше папы друга нет» Инструктор: Сегодня наши девочки и мальчики покажут свою силу, ловкость, быстроту. А для начала разминка для будущих воинов. Разминка: Наши воины идут раз-два, раз-два ходьба В барабаны громко бьют тра-та-та, тра-та-та пальчиками показывают удары в барабан В море наши корабли долго плавали вдали ладошками показывают корабли Наши пушки точно бьют бух-бух кулачок ударяет кулачок Нашей Армии — салют! Нашей армии Дети: Салют! Воспитатель: В космос корабли плывут, Нашей армии Дети: Салют!
Воины умеют стрелять.
Они прыгают с парашютом. Они летают на самолетах, плавают на военных кораблях. Основная часть. У вас в руках игрушки, это военная техника. Как называется игрушка техника?
Кто ею управляет? Примерные ответы: - У меня танк, его водит танкист. В самолете летает летчик.
Есть у России и подводный флот — атомные подводные лодки. Для чего они нужны нашей стране? Ответы детей.
Задача подводной лодки — незаметно под водой приблизиться к военному кораблю противника и уничтожить его. Танкист - Вот на этой картине изображён танкист. Танкисты служат в сухопутных войсках и защищают сушу на танках, которые могут преодолеть и небольшие речки, и крутые подъемы.
Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Начался месячник с интересной беседой о русских богатырях — первых защитниках Отечества. Мы с детьми рассматривали картины, читали былины и сказания о богатырях. Дети читали стихи, рассказы, проводили беседы, смотрели мультфильмы, разучивали песни, посвященные Дню защитника Отечества.
Образовательный проект «23 февраля - День защитника Отечества». Средняя группа 4-5 лет
Цель: Расширять знания детей среднего дошкольного возраста о государственном празднике 23 февраля. Беседа к 23 февраля в средней группе Военная техника – защитница и помощница солдат. (для средней группы). Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Задачи: Привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой. Дети средней группы с флажками заходят в зал, идут по кругу, встают у стены.
Проект в средней группе "23 февраля-Защитники Отечества"
«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы | Конспект занятия в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества». |
Конспект НОД в средней группе к 23 февраля «Защитники Отечества» | Дети средней группы с флажками заходят в зал, идут по кругу, встают у стены. |
МБДОУ детский сад "Земляничка" п. Саган-Нур - Отчет о проведении праздника - 23 февраля в ДОУ | Тематическое занятие к 23 февраля. Предлагаю Вашему вниманию тематическое занятие для детей, провести которое можно накануне праздника, а заодно и изготовить подарок-сувенир для взрослых защитников Вашей семьи. |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино»
Сильными, чтобы выполнять физические упражнения, защищать и охранять. Ловкими, чтобы выходить из трудного положения находить выход. Мужественными - проявлять мужество в бою. Храбрыми - должны быть решительными в поступках, смелыми, отсутствие страха перед опасностью. Непобедимыми - такой которой не может быть побежден. В: - А ещё солдат должен очень сильно любить свою Родину! Солдаты в Армии постоянно тренируются, упражняются в силе, ловкости, умении обращаться с оружием на учениях. Физминутка «Солдатик».
Линьков "Рассказы о пограничниках", разучивания стихотворений посвященных дню защитника отечества. На занятиях знакомили детей с историей армии и современными войсками вооруженных сил, с профессиями в армии. На занятиях по изодеятельности дети лепили и рисовали военную технику. С большим желанием дети делали подарки для своих пап и дедушек.
С большим интересом дошкольники играли в настольно — печатные и дидактические игры. Воспитанницы всех групп с любовью и нежностью поздравили будущих солдат, пока еще дошколят с 23 Февраля. Девочки говорили слова поздравления, а мальчишки улыбались, гордились и с величием принимали подарки! Вместе с воспитателем в группах были оформлены поздравительные фотовыставки, стенгазеты папам : «Наши защитники», «23 февраля», «Пусть всегда будет папа» и т. Целью экскурсии стало расширять представления детей о Российской армии, о родной стране; развивать любознательность; расширять кругозор детей. Наша армия — это наша гордость и сила. Именно об этом будут постоянно напоминать подрастающему поколению экспонаты военных атрибутов.
Занятие носило игровой познавательный характер. Дети с удовольствием исполняли песни, отгадывали загадки, соревновались. Пенза Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: уточнить представления детей о нашей армии, познакомить с родами войск, военными профессиями, воспитывать гордость за свою страну; учить самостоятельно рисовать танк. Предварительная работа: разучивание стихов , песен по теме, рассматривание иллюстраций в книгах, организация и проведение игр.
Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка»
Возрастная группа. к 23 февраля (средняя группа) «Праздник военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей средней группы. Сценарий спортивно-развлекательного праздника совместно с папами к 23 февраля в средней разновозрастной группе. День защитников Отечества, а кто такие защитники Отечества? - Да, это наша Российская Армия. 20 февраля в средней группе «Солнышко» прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Смелые ребята». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Цель: Ознакомление детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества». План-конспект тематического занятия для средней группы.
Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка»
23 февраля – это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей, мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. Так и в нашей группе с 13 февраля 2017 года по 22 февраля 2017 года был реализован познавательный проект «День защитника Отечества». Конспект занятия в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества». Цель: Ознакомление детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества». Возрастная группа. к 23 февраля (средняя группа) «Праздник военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей средней группы. Сценарий спортивно-развлекательного праздника совместно с папами к 23 февраля в средней разновозрастной группе. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям.
Статья отчёт о проведённом мероприятии к 23 февраля в средней группе «Б»
Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: «Нет земли краше, чем Родина наша! Вы, сейчас, ещё очень малы, но тоже можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья, не топтать газоны.
А самое главное — любить близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми. Воин российский в военном дозоре На самолете, на корабле, Он охраняет мирное море, мирное небо, мир на земле! В: - И так, ребята!
Скажите, о каком празднике мы сегодня говорили?
Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Начался месячник с интересной беседой о русских богатырях — первых защитниках Отечества. Мы с детьми рассматривали картины, читали былины и сказания о богатырях. Дети читали стихи, рассказы, проводили беседы, смотрели мультфильмы, разучивали песни, посвященные Дню защитника Отечества. С большим удовольствием дети готовили подарки своим папам. Месячник завершился спортивным праздником «Будущие защитники Отечества».
Целью мероприятий проведённых на этой неделе является: воспитание чувства уважения к Российской Армии, знакомство детей с праздником, формирование представления о защитниках Отечества; воспитание у детей чувства гордости за Российскую армию. С детьми была проведена беседа о Российской Армии, о нашей Родине, о военных профессиях.
Дети с удовольствием рассматривали картинки с изображением солдат, моряков, лётчиков, военной техники читали художественные произведения А. Барто «На заставе», стихи «О папе».
Не тот человек, кто для себя живет, а кто за Родину в бой идет. Нет в мире краше Родины нашей. Воспитатель: Все они учат нас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов. Вы, дети, ещё очень малы, но даже сейчас можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. И в заключение нашей беседы, я хочу Вам сказать, наша армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.
И когда наши мальчики вырастут, будут отважными, смелыми, сильными, ловкими, настоящими солдатами, защитниками Отечества. Стихотворения, используемые в работе над проектом«Слава Армии Российской». Наша армия роднаяИ отважна, и сильна. Никому, не угрожая,Охраняет нас она. Оттого мы любим с детстваЭтот праздник в феврале. Слава Армии Российской —Самой мирной на земле! Высотская «Наша армия родная»Пограничник на границе, Нашу землю стережёт, работать и учиться Мог спокойно весь народ...
Наши лётчики-герои Небо зорко стерегут, Наши лётчики-герои, Охраняют мирный труд. Наша армия родная, Стережет покой страны,Чтоб росли мы, бед не зная,Чтобы не было войны. Некрасова Песня «Любим Армию свою». С красными флажками мы идем в строю. Все мы очень любим Армию свою. Припев: Раз, два, раз, два, Шагает строй. Мы шлем приветАрмии родной.
У страны Российской Армия сильна,Смелостью, отвагой, Славится она. Припев:Раз, два, раз, два, Шагает строй. Конспект НОД по познавательному развитию «День Защитника Отечества»Цель: Формирование представления детей об армии, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников. Задачи:- познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества»;- формировать знания детей о различных видах войск, военной техники;- развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;- воспитывать уважение к Защитникам Отечества, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину. Ход НОД. Воспитатель: Через несколько дней, дети, мы будет с Вами отмечать праздник День защитника Отечества. Это праздник людей, которые защищали нашу Родину от врагов, и тех, кто сейчас служит в Российской армии.
У каждой страны есть армия, которая призвана защищать свою Родину. В нашей стране есть тоже своя армия. Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков. Наша армия большая и сильная. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину. На нашей земле было много сражений, последнее из которых длилось четыре года. Много народа погибло в эти страшные годы.
Но наши солдаты, защитили нашу Родину, прогнав с нашей русской земли вражеское войско. Вот какие смелые отважные защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину. Для того чтобы стать такими нужно много тренироваться, обучаться военному делу: уметь преодолевать препятствия, метко стрелять, развивать, ловкость, сноровку, силу. А начинают свой день солдаты в армии с зарядки. Вам ребята, я тоже предлагаю сейчас сделать зарядку. Физкультминутка «А теперь на месте шаг».
А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! Ходьба на месте. Плечи выше поднимаем,А потом их опускаем. Поднимать и опускать плечи. Руки перед грудью ставимИ рывки мы выполняем.
Руки перед грудью, рывки руками. Десять раз подпрыгнуть нужно,Скачем выше, скачем дружно! Прыжки на месте. Мы колени поднимаем -Шаг на месте выполняем. От души мы потянулись, Потягивания - руки вверх и в стороны. И на место вновь вернулись. Дети садятся.
Воспитатель: В нашей армии есть различные рода войск:сухопутные или наземные войска, военно-воздушные силы, военно-морские силы. И у каждого рода войск есть своя военная форма. Сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми видами военных профессий и рассмотрим их форму. Показ иллюстрации. Правильно ребята, это танкисты. Форма комбинезон, головной убор танкиста называется шлем. Везде, как будто вездеход, На гусеницах танк пройдет Ствол орудийный впереди, Опасно, враг, не подходи!
Танк, прочной, защищен броней. И сможет встретить бой! Правильно ребята, это моряки. Это военно — морские силы наших войск. Форма моряка синего цвета, а головные уборы моряков называются бескозырки. Мы, ребята, любим море. По морям да по волнам,В боевом идём дозоре —«Нынче здесь — а завтра там!
Эти войска — пограничные, они стоят на границе нашей родины и охраняют нашу страну от захватчиков. Форма пограничника зеленого цвета, а головной убор пограничника называется бирет. Пограничники на страже —Службу день и ночь несут. Ни когда они не дремлют,Охраняют, берегут. А это летчики. Форма летчиков синего цвета, головные уборы фуражки синего цвета. Неба гордые сыны, Мы прославить вас должны!
Синий цвет на рукаве, Карта мира в голове. Нашей Родины оплот, ВВС, воздушный флот! Пусть судьба Вас бережет - Тех, кто небо стережет! Воспитатель: Сейчас нет войны. В мирное время военные учатся, проводят учебные сражения, изучают военную технику. Давайте проверим, какие вы сообразительные! Послушайте и отгадайте мои загадки: 1.
Гусеницы две ползут,Башню с пушкою везут. Танк 2. Моряком ты можешь стать,Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном … Корабле 3. Отправляется в полет,Наш Российский … Вертолет 4. Под водой железный кит. Днем и ночью кит не спит:Днем и ночью под водой,Охраняет наш покой. Подводная лодка 5.
Под огнём, под пулями напрямик,Всю войну прошел наш … Броневик Воспитатель: Молодцы, ребята! Как назвать все одним словом? А сейчас, я предлагаю вам слепить вертолет. Но сначала, давайте разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика: «Бойцы-молодцы»Пальцы эти — все бойцы, Показать раскрытые ладони. Удалые молодцы. Два — больших и крепких малыхИ солдат в боях удалых.
Два — гвардейца-храбреца, Сжать пальцы в кулаки и поочередно разжимать пальцы на обеих руках одновременно, начиная с больших. Два — сметливых молодца. Два — героя безымянных. Но в работе очень рьяных! Два — мизинца-коротышки —Очень славные мальчишки! Воспитатель: Приступаем к работе. Показ приемов работы.
Включить спокойную музыку. Воспитатель: Какие красивые вертолеты у вас получились. Молодцы ребята! Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали? Какую носят форму? Теперь я думаю, что если вы встретите на улице солдата, вы по форме сможете отгадать, в каких вооруженных силах он служит. А вы знаете, что ваши папы и дедушки тоже были защитниками Отечества, они служили в армии.
Спросите у них дома, в каких войсках они служили, и поздравьте их с праздником. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» аппликация Цель: Учить создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. Задачи: - Развивать творческое мышление. Они мечтали подняться в воздух, чтобы можно было улететь далеко-далеко. В древней легенде рассказывается о мастере Дедале, который собрал много перьев птиц, соединил их вместе с помощью воска или смолы. На этих крыльях храбрый юноша Икар поднялся высоко в небо, к самому солнцу. Но жаркое солнце растопило воск, перья рассыпались, и храбрый юноша упал на землю, но не разбился, а превратился в прекрасного лебедя.
Это конечно легенда. Но и в реальной жизни люди пытались сооружать крылья из самых разных материалов: дерева, соломы, ткани, железа. Потом они придумали летательные аппараты. Первым был воздушный шар. Потом придумали дирижабль, и наконец, изобрели самолет. Сейчас конструкторы строят все новые и новые модели: для перевозки пассажиров, для доставки грузов, для военной разведки, для спорта и так далее. Может быть, когда вы подрастете, кто-то из вас станет изобретателем или конструктором и создаст новую модель самолета.
А сегодня мы с вами сделаем необычные, бумажные самолетики и устроим выставку в честь Дня защитника Отечества. Но сначала, давайте отдохнем. Физкультминутка «Самолет».
Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка»
Цель: Ознакомление детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества». Праздник 23 Февраля — это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Праздник-развлечение, посвященный 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Дети средней группы с флажками заходят в зал, идут по кругу, встают у стены. 23 февраля – это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей, мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день.
Конспект занятия «День защитника Отечества»
- Отчет о проведении тематической недели "23 февраля-День защитника Отечества" | МБДОУ № 7
- Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа
- Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия"
- Конспект открытого НОД в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества»
- Тематическое занятие к 23 февраля
Праздник в средней группе, посвященный Дню защитника Отечества
Основная цель: знакомство детей с праздником, формирование представлений о защитниках Отечества; воспитание у детей чувство гордости за Российскую армию; формирование патриотических чувств. Мероприятия, которые прошли в нашей группе и в ДОУ: Праздник, посвященный 23 февраля "Веселые старты Мы проводили беседы о Российской армии рассматривали иллюстрации, презентации, читали художественные произведения, заучивали стихотворения, рассматривали альбомы, где изображены рода войск, военная техника, оформили группу к празднику.
А сейчас послушайте песню «Мы солдаты…» Ведущий: Итак, начинаем спортивную игру и для начала разминка. Взрослые и дети встают в круг. Разминка: Наши воины идут-раз-два, раз-два, ходьба на месте В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та «барабан» В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! Наши пушки точно бьют: бух, бах!
Нашей армии - салют! Ведущий: А сейчас мы разделимся на две команды, названия команд мы придумали заранее.
Все дети были охвачены азартом состязаний. Всё это позволило поднять праздничное настроение, патриотический дух и получить массу положительных эмоций и ярких впечатлений от этого праздника. Праздник в честь Дня защитника Отечества 23 февраля порадовал всех детей.
Кот Матроскин благодарит вас за помощь. Погости у нас Матроскин, а потом поедешь домой в Простоквашино. Давайте ребята, немного отдохнем и станем солдатами.
Физкультминутка: Воспитатель: День будущих защитников начинается с зарядки! Ну-ка, братцы, подтянитесь, На зарядку становитесь! Проводится «разминка для будущих воинов». Наши воины идут — раз-два, раз-два. Ходьба на месте 2. В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та. Имитация игры на барабане 3. В море наши корабли: нынче здесь — завтра там!
Долго плавали вдали по морям, по волнам! Круговые движения руками 5. Пограничник на посту: «Кто идет? Едут танки по мосту: трр-вперед, трр-вперед! Над землею самолет: у-у, у-у! Руки в стороны, наклоны вправо и влево 8. Разрешен ракетам взлет: У-ух, у-ух! Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх 9.
Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах! Выбрасывание рук вперед, пальцы сжаты в кулак — «бокс» 10. Нашей армии салют! Поднять руки вверх Воспитатель: А теперь давайте немного поиграем. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Перед детьми на столе воспитатель выставляет 4 предмета, три из которых относятся к военной технике. Например, самолет, танк, вертолет и 1 предмет, относящийся к другому виду транспорта.
Например, скорая помощь. Детям предлагается найти лишний предмет и объяснить свой выбор. Ответ: лишняя — скорая помощь, потому что это не военная техника, а машина специального назначения.