Новости выпьем за любовь николаев

Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней. по названию хита артиста, записанного в 1995 году.

Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь»

Меню Новости Прямой эфир Назад. Народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» для выпуска продуктов питания и напиков. Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом. Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве. Во вторник, 11 апреля, певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь».

Новости по теме

  • Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
  • Игорь Николаев начнет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь»
  • Роспатент зарегистрировал товарный знак Игоря Николаева "Выпьем за любовь"
  • ПРЯМАЯ РЕЧЬ
  • Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "‎Выпьем за любовь"
  • Ещё по теме

Игорь Николаев регистрирует бренд «Выпьем за любовь»

Например, одну из ее футболок украшает афоризм: «Жизнь одна — кайфуйте». Это рутина, которую артисты очень не любят. Но, я думаю, упомянутые знаменитости выпускают продукцию имени себя не для того, чтобы заработать, а чтобы получить удовольствие, расширить горизонт творчества.

Получить Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время Заявку на регистрацию он подал в начале апреля, и в октябре текущего года Роспатент утвердил этот знак, согласно данным из базы данных ведомства. Регистрация данного товарного знака дает Николаеву право пользоваться им в течение десяти лет, до 2033 года.

Зарегистрированное название относится к девяти классам международной классификации товаров и услуг.

Под брендом "Выпьем за любовь" певец сможет производить продукцию животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , чай, кофе, кондитерские изделия, безалкогольные напитки и минеральную воду, пиво, ликеры. Композиция вышла в составе одноименного альбома в 1995 году. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 73104 Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" Российский певец Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак "Выпьем за любовь". Заявка появилась в базе данных Роспатента в начале апреля. Согласно Международной классификации товаров и услуг МКТУ , товарный знак регистрируется по девяти классам.

Игорь Николаев регистрирует товарный знак "Выпьем за любовь"

Соответствующую заявку подал известный российский певец и композитор Игорь Николаев. Товарный знак зарегистрировали 18 октября, а заявку певец подал еще в апреле этого года. Теперь Николаев владеет исключительными правами на бренд в течение почти 10 лет — до апреля 2033 года. Заявка распространяется на разные классы товаров и услуг.

Например, одну из ее футболок украшает афоризм: «Жизнь одна — кайфуйте». Это рутина, которую артисты очень не любят. Но, я думаю, упомянутые знаменитости выпускают продукцию имени себя не для того, чтобы заработать, а чтобы получить удовольствие, расширить горизонт творчества.

Известно, что рэпер Тимати открыл более 60 сетевых рестораны быстрого питания по всему миру, а певец Григорий Лепс — рюмочную. На чем еще зарабатывают звезды российского шоу-бизнеса и сколько денег приносит эта деятельность? Наши корреспонденты освещают все важные события города.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Добро пожаловать!

  • Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
  • Читайте также
  • Содержание
  • Добро пожаловать!
  • Добро пожаловать!

Игорь Николаев стал владельцем товарного знака "Выпьем за любовь"

Теперь исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать 10 лет. Российский певец Игорь Николаев находится в процессе регистрации товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни. Народный артист России, певец и композитор зарегистрировал свой товарный знак «Выпьем за любовь».

Лента новостей

  • Комментарии в эфире
  • Игорь Николаев подал заявку на регистрацию бренда «Выпьем за любовь»
  • Рекомендуем
  • Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
  • Новости партнеров

Меню сайта

Предполагается, что под этим товарным знаком могут выпускаться товары и услуги нескольких классов по международной классификации товаров и услуг: пищевые продукты мясо, молочные продукты, фрукты и овощи , чай, кофе и какао, безалкогольные напитки сок, минералка и газировка , пиво и пивные напитки, ликеры, вина. Она вошла в одноименный сольный альбом музыканта, выпущенный в 1995 году. В преддверии проходившего в России чемпионата мира по футболу 2018 года артист исполнил эту композицию в рекламе Snickers. По сюжету Николаев запевает свой хит, стоя среди болельщиков на трибуне, вместо традиционной фанатской «кричалки».

Заявка была подана 4 апреля текущего года, процесс регистрации завершился 18 октября.

Срок действия исключительного права на товарный знак — до 4 апреля 2033 года. Знак зарегистрирован по восьми классам товаров и услуг: в частности — продукты животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки соки, минеральные воды, газированные напитки , пиво и пивные напитки, медовые напитки медовуха , ликеры, вина, а также минеральную воду.

Игорь Николаев решил продавать алкоголь под собственным брендом «Выпьем за любовь» Роспатент: Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» РИА «Новости» Читать 360 в Певец и композитор Игорь Николаев решил продавать алкогольные напитки под брендом «Выпьем за любовь», в начале апреля он подал заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент. Согласно Международной классификации товаров и услуг, Николаев сможет продавать алкогольные и безалкогольные напитки.

Игорь Юрьевич Николаев родился 17 января 1960 года в Холмске.

В 1974 году окончил музыкальную школу по классу скрипки и поступил в Сахалинское музыкальное училище, а в 1975 году уехал в Москву, где стал успешным певцом, композитором, продюсером. В 2019 году ему присвоили звание "Народный артист РФ". Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом.

Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "‎Выпьем за любовь"

Игорь Николаев решил зарегистрировать торговую марку «Выпьем за любовь», а в мае 2022 года тем же самым занималась и Алла Пугачёва. Песня «Выпьем за любовь» была написана и исполнена Игорем Николаевым в 1995 году. Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Российский певец и композитор Игорь Николаев принял решение зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий