Новости выбор профессии сочинение 13.3 по тексту беляева

В тексте вца говорится о мальчике, рассуждающем о выборе своей будущей профессии. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Автор раскрывает проблему выбора будущей профессии с помощью воспоминаний о том, как он выбирал место учебы. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. На выбор профессии нельзя повлиять насильно, ведь у человека, возможно, не окажется к ней предпосылок.

Сочинение рассуждение Выбор профессии 9, 11 класс ОГЭ 15.3

В данном тексте автор затрагивает, по моему мнению, одну из актуальных проблем всех времён – проблему выбора профессии. Рассказчик затрудняется с самостоятельным выбором профессии, которая бы ему нравилась, Мечтая о «весёлой, интересной, настоящей жизни», он присматривается к тому, чем занимаются его родители и родственнники. имел в виду то, что при выборе профессии в первую очередь нужно ориентироваться не на мнение окружающих, а на собственные интересы и увлечения, на то, что приносит тебе радость. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит для человека выбор профессии?». 3 сочинения по тексту вца о выборе профессии (ОБЗ 2016).

Разделы сочинений:

  • Проблема выбора профессии. По М. Громову - Сочинения ЕГЭ - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
  • Готовые сочинения как же я всё-таки выбрал то образование по тексту Гришковцу
  • Поиск по этому блогу
  • Формулировки понятий с ФИПИ к сочинению 13.3 ОГЭ по русскому языку

Сочинение рассуждение на тему защитник это по тексту беляева

Попробуем разобраться. Я считаю, что профессия определяет жизненный путь человека. В нашем мире люди выбирают профессию в подростковом возрасте. По моему мнению, важно сделать правильный выбор потому, что мы посвящаем этому годы учебы, практики и работы.

Во-первых, очень трудно сменить профессию. Некоторым людям не хватает смелости. Некоторым людям нужны деньги.

Мой дядя выбрал профессию инженера.

Важно, чтобы работа доставляла радость и не приносила разочарований. Немногие могут точно ответить на вопрос, кем они хотят стать. Это касается не только подростков, но и взрослых людей. Безусловно, каждому хочется найти своё призвание. Гришковец поднимает в тексте проблему выбора жизненного пути. Изначально рассказчик собирается пойти по стопам близких и стать биологом, но его ожидания и реальность не совпадают. Посетив биологический факультет, герой понимает, что не хочет заниматься этой наукой. Юношу привлекают романтические образы учёных, но, к сожалению, среди биологов он не нашёл ни одного «жюль-верновского Паганеля».

Любимое дело всегда притягивает и увлекает человека, поэтому рассказчик продолжает поиски. Должна была появиться личность, способная вдохновить героя. Так, на филологическом факультете он познакомился с доцентом Дарвином и сразу же понял, чему мечтает посвятить свою жизнь. Преподаватель, казалось бы, говорил о самых обыкновенных вещах: необходимости читать как можно больше книг и стремиться постигать их смыслы. Но вовсе не его слова так завораживают рассказчика, а именно увлечённость Дарвина собственным делом. Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что довольно часто решающее влияние на профессиональный выбор человека оказывают окружающие. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: иногда трудно выбрать жизненный путь, но встреча с интересным человеком может помочь определиться и понять, в каком направлении тебе хочется двигаться. Нельзя не согласиться с мнением писателя. Действительно, выбирая профессию, многие нуждаются в помощи и поддержке со стороны.

Например, рассказчик в произведении М. Веллера «Хочу быть дворником» считает свою жизнь бесцельно прожитой. Большинство решений приняли за него родители. Он получил высшее образование, потому что так было нужно, хотя на самом деле мечтал быть дворником. Может быть, герой был бы счастливее, если бы однажды встретил такого же человека, как Дарвин? Таким образом, к выбору профессии важно подходить ответственно. Нельзя равнодушно относиться к своему будущему, нужно продолжать искать и слушать голос собственного сердца. Могут ли родные и близкие влиять на выбор подростка? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте российский писатель Е.

Проблема свободного выбора профессии раскрывается через воспоминания рассказчика о том, как он выбирал место учебы. Рассказчик говорит о том, что в школе он понял, что к точным наукам его точно не тянет, и мама, преподававшая теплотехнику и теплодинамику, с папой, заведующим кафедрой на экономическом факультете, даже не думали, что их сын пойдет по их стопам. Рассказчик подчеркивал, что в детстве он увлекался насекомыми, чему очень радовались его бабушка и дедушка, которые были ихтиологами; однако биологический факультет, который рассказчик посетил на день открытых дверей, его не привлек. Гришковец показывает, что на судьбу рассказчика не воздействуют ни родители, ни бабушка с дедушкой, что они предоставляют ему полное право выбрать такое дело, которое его будет по-настоящему интересовать. Автор показывает, что рассказчик, оказавшись на дне открытых дверей филологического факультета, где он увидел прекрасную библиотеку и познакомился с преподавателем Дарвином, рассказавшим о том, что на протяжении 5 лет обучения они будут читать множество книг, рассказчик сделал свой выбор. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: каждый человек имеет право самостоятельно выбирать профессию, ориентируясь на собственные интересы и впечатления. С автором текста трудно не согласиться. Подросток, несмотря на сложность выбора профессии, должен сделать собственный выбор, который будет удовлетворять его интересы; ни родители, ни родные и близкие не имеют права решать за подростка, куда ему идти учиться. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям.

Равнодушные люди отвечали ему: нет. Не значится. Следов не найдено. А журналистка взялась задело, которого ей никто не поручал, за труднейшее, почти безнадежное дело и выиграла: помогла Анатолию найти отца, семью.

Я не хочу портить пересказом отличный очерк Малых. Он напечатан в журнале «Юность», отыщите его и прочитайте. И, прочитав, вы поймете: иссушающей тревоги, сил, затраченных на поиски, не оплатил полученный гонорар. Я уже не говорю о том, как велика была ответственность перед человеком, которого журналист обнадежил.

И еще: конечно, очень важно толково собрать материал, обдумать его, понять, что ты скажешь в своем очерке. Но это - полдела. Самое трудное впереди: ты садишься за стол и вдруг видишь: слова тебе не подчиняются. Ты положил события на бумагу, но, перечитывая написанное, убеждаешься в одной странной вещи: то, что в жизни было трудно, на страницах очерка оказалось легко.

События побледнели, образы людей увяли. Как это случилось? Кто в этом виноват? Виноват ты, не сумевший найти тех единственных слов, которые выразили бы твою мысль, нарисовали бы читателю людей и события.

Трудное дело - журналистика… Но есть ли на свете легкое дело? Недавно я читала дневник человека, которого уже нет в живых. Его звали Михаил Шнейдер, он был литератором и умер вскоре после войны от туберкулеза. Он много болел, часто жил в санаториях и больницах.

В его дневнике, полном живых и точных наблюдений, я нашла две записи, которые хочу привести здесь полностью. В первой записи речь идет о туберкулезном санатории: «Здесь в било бьют разные санитарки. Бьют равнодушно, уныло, быстро кончают и после этого сразу скидывают на землю ударник. Я заметил, что иногда кто-то бьет энергично, долго, в глубоком и едином ритме.

И подкараулил. Молоденькая девушка взяла ударник в обе руки, стала под самое било и, держа ударник над головой, бьет долго, с захлебывающейся энергией, со сдерживаемой улыбкой. У нее косенькое лицо, монгольские скулки, ей семнадцать лет, и я уверен, что это серьезный и талантливый человек». А вторая запись такая: «Сдавал заказное письмо, обклеенное марками, на которых пушкинский портрет.

Сухая, немолодая и некрасивая женщина, погашая длинным штемпелем марки, осторожно выбирала, где стукнуть, чтобы не шлепать при этом лицо Пушкина. Целый день она делала это, и в семь часов вечера ее движения вежливы и нежны». Я не хочу с помощью этих цитат выразить общеизвестную и от частого повторения ставшую плоской мысль, что всякое дело надо делать хорошо. Все мы знаем: есть вещи скучные.

Но одно верно: в каждой работе почти неизбежна первая трудная будничная полоса. И тут надо призвать на помощь воображение. Хорошо, когда начинаешь понимать: за этой смутной, безрадостной полосой непременно возникает новая - нелегкая, но серьезная, полная открытий, где возможен глубокий и единый ритм. Выбрать работу, которая станет твоим жизненным делом, - нелегко.

На земле разбросаны угольки призваний, говорит легенда. Каждый уголек может по-настоящему разгореться, только попав к своему хозяину. Если человек подберет не свой уголек, огонь будет едва мерцать, а то и совсем потухнет. С давних пор ходят люди по свету, и каждый ищет тот огонь, который ему предназначен.

Иные счастливцы сразу его узнают, другие ищут всю жизнь и не находят; и много на свете людей, которые пытаются раздуть чужой огонь, но Это не приносит им счастья. Только сам человек может угадать свое призвание. Никто со стороны за него решать не должен. Людям, которые спрашивают, кем быть, вернее всего ответить так: будь человеком.

И знай: легкой работы на свете нет. Я навсегда запомнила слова одной ленинградки, пережившей блокаду. Она сказала: «Легкого не жду. Трудного не боюсь…» Есть на свете такое слово: долг.

Мы говорим: долг совести, долг службы, врачебный долг, долг учительский. Но одного долга мало. Надо любить человека и любить свое дело. Конспект урока русского языка в 11 классе.

Тема урока : Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ. Цели урока : учить работать над созданием сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. Сообщение темы урока. Целеполагание Ребята, Ваша задача сегодня — подготовить материалы для написания сочинения-рассуждения по заданному тексту в формате ЕГЭ.

Рассмотрите в рабочих листах композицию сочинения-рассуждения и исходя из этих данных сформулируйте, чему вы хотите сегодня научиться: Выявлять и формулировать проблему текста; Формулировать собственную позицию; Приводить доводы в защиту своей точки зрения; Писать сочинение. Для анализа я предлагаю вам текст Фрида Абрамовна Вигдорова 1915-1965 - писатель, журналист, публицист. З6 Они сопоставляют показания подсудимого, свидетелей, они ищут, думают. Вигдоровой На первом этапе работы с текстом очень важно выделить проблему и соотнести её с позицией автора.

Кузьма Куроптев руководствовался своими жизненными установками, нравственными нормами. Так автор говорит нам о том, что в сложных ситуациях человек опирается на взгляды и ориентиры. Эти примеры дополняют друг друга. В принятии решений личности помогают как жизненный опыт, так и нормы, убеждения. Позиция А. Беляева такова: именно в ситуациях выбора проявляются истинные качества человека, его взгляды на жизнь. Я полностью согласна с мнением писателя.

8 сочинений на тему «Призвание» для ОГЭ 9.3

Выбор профессии может быть сложным процессом, так как необходимо учитывать множество факторов, таких как интересы, способности, личные предпочтения и требования рынка труда. Важно помнить, что выбор профессии должен быть осознанным и основываться на личных предпочтениях и целях. Для многих людей выбор профессии является одним из первых серьезных жизненных выборов. Этот выбор может определить всю дальнейшую жизнь, поэтому важно подойти к нему ответственно и осознанно. Необходимо учитывать свои интересы, склонности и способности, а также анализировать рынок труда и тенденции развития профессий. Также важно помнить, что выбор профессии - это не только выбор работы, но и выбор образа жизни. Профессия может определять место жительства, график работы, уровень стресса и многое другое.

ДОБРОТА — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им. Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. Она способна изменить человека, его отношение к окружающему миру. Такие книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь. ДРУЖБА — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Настоящий друг всегда поймёт, когда ты нуждаешься в его помощи, и обязательно поддержит в трудной ситуации. Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и его взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни.

В тексте речь идет о Лене Шубниковой, которая с детства мечтает стать учительницей. Но окружающие не понимают ее желания, ведь у Лены плохая дикция. Она уже и сама перестает верить в себя. К счастью, ей встречается пожилая учительница Анна Семёновна, которая увидела в ней «её стремление, её мечту». Она разглядела в Лене призвание, умение мыслить и говорить, чего нет у нынешних учителей, а проблемы с шепелявостью посоветовала решить с помощью логопеда. Несмотря на все трудности, Лена все же достигнет поставленной цели.

ЗО Сюда он записывал все случаи, казусы, которые угрожали действительным и выдуманным романистами путешественникам. ЗЗ Иметь ум учёного и тренированное тело морского волка. Зб Так, в школе его сильно занимали размышления о том, что будет, когда он станет Героем. По мнению известного лингвиста Д. Розенталя, авторы выделяют кавычками слова, которые употребляются в не свойственном им значении. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А. Платформы для подготовки к ЕГЭ Так, например, в 34 предложении слово «геройской» заключено в кавычки. Вообще, «геройский» означает «демонстрирующий высшую степень смелости». В данном случае это прилагательное употребляется в необычном, условном значении и помогает описать серьёзный план мальчика по достижению поставленной цели. В 35 предложении словосочетание «детским мечтаниям» также выделяется кавычками. Мы видим, что с возрастом у героя происходит переоценка ценностей, и он несколько иронически относится к прежним наполеоновским планам. Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников Таким образом, кавычки действительно используются для того, чтобы подчеркнуть необычный или иронический смысл того или иного слова и понятия. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 17, 18 текста: «А планы у него были грандиозные.

Задача по теме: "Сочинение 13.3"

Приводя пример-аргумент из прочитанного текста И. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Новые сочинения Напишите сочинение-рассуждение на тему «что значит для человека выбор профессии? Это процесс, при котором индивидуум определяет свои интересы, навыки и профессиональные цели, чтобы найти наиболее подходящую сферу деятельности. Прочитав текст И. Шмелёва «Я стою у реки.

Жизнь состоит из выбора.

Я думаю, что наша жизнь — это решения, которые мы принимаем. Обычно у нас есть несколько вариантов для выбора, и мы должны признать, что наше решение так или иначе изменить нашу жизнь. Аргумент из прочитанного текста Так автор текста Антон Иванович Деникин повествует о том, что повлияло на его решение стать военным. Несмотря на то, что с самого раннего детства он проявлял неплохие способности в обучении и имел возможность поступить в техническое учебное заведение, выбрал карьеру военного. Аргумент из личного опыта Совсем скоро каждый из нас столкнется с выбором профессии. Это очень серьезный и ответственный выбор, ведь, скорее всего придётся этим заниматься всю жизнь.

Мне кажется, что, несмотря на советы друзей, учителей и друзей выбор мы должны сделать сами, прислушавшись в первую очередь к своим интересам. Заключение Подводя итоги, хочется сказать, что человеку на протяжении всей его жизни приходиться делать выбор. От нашего выбора зависит не только наше благополучие, но и благополучие окружающих Второй вариант сочинения по тексту А. Гридина «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Гридина 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Выбор — это решение человека, которое в некоторых случаях может серьезно повлиять не только на его судьбу, но и на судьбу окружающих людей.

Выбор человеком жизненного пути определяется его возможностями, желаниями, увлечениями. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста Щербаковой Г. В тексте речь идет о Лене Шубниковой, которая с детства мечтает стать учительницей. Но окружающие не понимают ее желания, ведь у Лены плохая дикция. Она уже и сама перестает верить в себя. К счастью, ей встречается пожилая учительница Анна Семёновна, которая увидела в ней «её стремление, её мечту».

В тексте Т. Устиновой мы видим, как непросто складываются отношения героев. Находясь в сильной нужде, мальчик из гордости не может обратиться за помощью. Знакомство с Машей позволило Тимофею почувствовать свою значимость, важность. Но гордость перерастает в гордыню: самолюбование и амбиции мальчика мешают ему верно оценивать свои и чужие поступки. Однажды Маша допустила оплошность: купила мороженое и угостила Тимофея, чем ужасно его оскорбила. Мальчик воспринял её жест как унизительную подачку.

Его гордость не разрешает делать людям то, что ниже их достоинства. Приведу ещё один пример проявления гордости. Мои родители гордятся братом, который отлично сдал вступительные экзамены и поступил в лучший столичный вуз. Он превзошёл наши ожидания и вызвал чувства радости и уважения. Можно гордиться не только своими собственными успехами и трудом, но и великими достижениями родины, всего русского народа. Отзывчивость Текст из рассказа «Живая душа» К. Воробьёва от 1 Всяк по-своему возвращался с войны в отчий дом.

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое отзывчивость», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение ученика Наблюдая за людьми вокруг, я всё больше понимаю, что главное качество в человеке — отзывчивость, то есть способность понимать другого и сочувствовать. Отзывчивому человеку хочется творить добро не только по чьей-то просьбе, а даже тогда, когда о ней никто не говорит. Не берёт он платы ни за подвоз, ни за пахоту, и в этом его поступке проявляется сострадание и благородство. Быть отзывчивым — значит быть бескорыстным и не требовать за добрые поступки вознаграждения. Приведу ещё пример. Раньше я не всегда замечала реакцию людей на свои слова.

Однажды сказала что-то подруге, а она на другой день не позвонила, при встрече общаться не захотела. Стала я внимательнее оценивать своё поведение, признала ошибку, и мы снова с ней не разлей вода. Отзываясь на проблемы в жизни моих друзей или близких, я теперь стараюсь словом или делом помочь, тактично выслушать, дать совет. Уважать, сопереживать, помогать, быть добрым к окружающим людям — вот что значит быть отзывчивым человеком. Совесть Текст из рассказа Н. Сафронова от 1 Новый учитель русского Иван Васильевич появился в нашем классе неожиданно. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое совесть», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Сочинение ученика Совесть — это чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми. Прекрасным подтверждением этой мысли является текст Н. Сафронова, где речь идёт о неуважительном отношении к взрослому человеку. Герой рассказа принял нового учителя в штыки и не сдержал язвительного вопроса. Даже инцидент со случайно поставленной тройкой чуть не перерос в скандал. Пятиклассник нагрубил своему преподавателю и в итоге добился, что оценку исправили. Однако ученик не был рад своей победе, у него пробудилось чувство совести, он хотел извиниться перед учителем-фронтовиком, но было слишком поздно: на следующий урок Иван Васильевич не пришёл, он уволился из школы.

И в моей жизни был случай, когда мне пришлось испытать угрызения совести. Меня послали в магазин и дали много денег, а я их потерял. Родители ругали меня за то, что я такой невнимательный, рассеянный. К счастью, деньги мне удалось найти и на душе у стало спокойно и радостно. Подводя итоги, можно сказать, что совесть помогает осознать свою вину, удерживает от дурного поступка.

Что значит для человека выбор профессии? Сочинение ОГЭ по Беляеву

От выбранной профессии зависит наше будущее, наше материальное и профессиональное благополучие. Таким образом, выбор будущей профессии – это важный шаг на пути к счастью, радости жизни, интересному опыту, хорошим людям вокруг, благополучию и достатку. 3 сочинения по тексту вца о выборе профессии (ОБЗ 2016). Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. В тексте А.Р. Беляева к выбору профессии со всей серьёзностью подходит Мишка Борин.

3 сочинения по тексту Е.Гришковца о выборе профессии (ОБЗ 2016)

Выбор профессии - сочинение 11 класс Выбор профессии – это, наверное, самый тяжёлый выбор, который предстоит сделать человеку.
Готовые сочинения как же я всё-таки выбрал то образование по тексту Гришковцу Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Выбор профессии – дело серьёзное. Е.Топилина, Я. Голубева, А.Науменко Сочинение по тексту.
Однажды я написала для газеты статью сочинение егэ проблема выбора профессии (Почему важно, чтобы человек самостоятельно, ответственно подходил к выбору своей профессии, своего жизненного пути?

Сочинение ЕГЭ «Выбор профессии» (проблемы+комментарий)

Девушка, как никогда, нуждается в понимании со стороны окружающих. Но, не найдя у своих собеседников, людей творческих, поддержки, девушка внезапно оставляет их. Тем самым, автор доносит до читателей мысль о том, что жизненные устои порой мешают осуществлению мечты человека. Юрий Маркович призывает выбирать профессию, основываясь в первую очередь на собственных желаниях и возможностях, не зависимо от общественного мнения. Сложно не согласиться с мнением автора о том, что выбор профессии — одна из самых сложных задач, возникающих в жизни человека. И от решения этой задачи зачастую зависит вся дальнейшая жизнь. Никогда не поздно всё изменить. Сейчас сложно представить, что Александр Блок, поэт Серебряного века, внёсший огромный вклад в развитие русской литературы, мог стать юристом. Блок, поступив на юридический факультет, через три года переводиться на славяно — русское отделение историко — философского факультета.

ДОБРОТА — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им. Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. Она способна изменить человека, его отношение к окружающему миру. Такие книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь. ДРУЖБА — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Настоящий друг всегда поймёт, когда ты нуждаешься в его помощи, и обязательно поддержит в трудной ситуации. Это их убеждения, принципы, ориентиры.

Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и его взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни.

Ему было очень тяжело.

Мой дядя хорошо зарабатывал. Поэтому ему было трудно сменить профессию. Во-вторых, правильный выбор профессии может обогатить вашу жизнь.

Например, в рассказах А. Конан Дойля о Шерлоке Холмсе главный герой и его друг пережили много приключений благодаря тому, что выбрали профессию детектива. Расследования сделали их жизнь интереснее.

Друзья путешествовали, встречали новых людей, помогали им и спасали их жизни.

Исходный текст Каковы критерии выбора профессии? Ответ на этот вопрос волнует автора текста. Раскрывая проблему, Гришковец повествует о том, как он посетил день открытых дверей биологического факультета 32-35. Автор потерян и разочарован, так как он пошёл туда лишь потому, что члены его семьи были представителями этой профессии. Так автор показывает негативный пример критериев выбора профессии. Также стоит обратить внимание на предложения 52-55.

Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии

1. Проблема выбора профессии (Что может повлиять на выбор будущей профессии?). Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии. Таким образом, выбор будущей профессии – это важный шаг на пути к счастью, радости жизни, интересному опыту, хорошим людям вокруг, благополучию и достатку. Сочинение 13.3 выбор профессии огэ 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий