Новости восточный полигон железных дорог

Компании, включая «Бамстроймеханизацию», Дивизиона «Железные дороги» ГК Нацпроектстрой в 2,4 раза увеличили объем выполнения работ по модернизации Восточного полигона железных дорог: до 157,5 млрд руб. в 2023 году против 65 млрд руб. в 2022 году. ГЧП на Восточном полигоне железных дорог: спасение для отрасли или коммерческий шлагбаум на сети РЖД. Объем грузов Восточного полигона железных дорог в 2023 году вырастет на 6%. Развитием электросетевой инфраструктуры Восточного полигона железных дорог — Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей — занимается компания "Россети".

Указ президента России о БАМе и Транссибе выполнят в 2024 году

Его длина составляет 17,4 километра. Здесь переработано 637 тыс.

У нас добавилось всё-таки три контейнерных поезда, которые Вы нам разрешили, и мы ответно пятью поездами в сутки в полувагонах в обратном направлении, не порожняком, везём контейнеры. Поэтому ситуация на сегодняшний день нормализовалась, мы сегодня в состоянии уже перевозить по четыре тысячи контейнеров в сутки, и наш план, мы сейчас его разрабатываем, мы ищем технологии, чтобы обеспечить 6,5 тысячи контейнеров в сутки. Поэтому, я думаю, такая ситуация нам позволит стабильно работать», - цитирует министра пресс-служба Кремля.

Это были первые годы строительства Байкало-Амурской магистрали, когда молодежь со всех концов огромного Советского союза отправилась на дальний восток. Комсомол ответил - есть. И никто, ни на секунду, тогда не сомневался - они клятву исполнят. Прямо из Кремля строительные бригады комсомольцев отправлялись на Ярославский вокзал, а оттуда эшелонами на восток.

Строителям БАМа тяжело пришлось. Зимой морозы под минус 60. Ветра, которые пронизывали насквозь, сколько одежды ни надень. Самое сложное было в тайге, на путях. Молодежь со всех концов огромной страны приехала покорять молчаливую тайгу и грозные сопки - суровая романтика бескрайней страны - у этих людей и песни такие же. Такое только нашей стране было под силу - превратить глухую тайгу в место, куда ехали артисты со всех концов страны. И даже из-за рубежа. Приехал, познакомился, проникся - и посвятил этим людям свою песню И это огромный пласт нашей культуры, который лучше всего показывает - кто на самом деле такие советские люди. Они пришли сюда, чтобы сделать невозможное.

И, конечно, сделали. О далеком и тяжелом прошлом в Тынде напоминают разве что бараки - они сохранились кое где на окраинах города - и самый большой экспонат в музее Байкало-Амурской магистрали. Специальный дом для полярников из цистерны - условия на дальнем востоке были такими же суровыми. Даже осталась характерная расцветка - оранжевые полосы - чтобы лучше было видно с воздуха на снегу. Обтекаемая форма сокращает потери тепла. Можно жить при -50 градусах и даже ниже, главное - топить вовремя. Здесь их называли «бочками Диогена», а проще - диогенки. Больше половины тех, кто приехал работать на БАМ, были моложе 30 лет. Всего на БАМ за время постройки магистрали приехало более миллиона человек.

И десятки миллионов хотели сюда приехать. В основном, конечно, школьники, даже целыми классами», - рассказала Наталья. И очень важная деталь, которая подчеркивает менталитет советского человека и передает дух молодежи того времени. Многие строители БАМа приезжали без вызова - дикарями - просто потому что они были нужны своей стране. Внимание всей страны было приковано к двум передовым бригадам, которые прокладывали железнодорожный путь навстречу друг другу. С запада Александр Бондарь, с востока - Иван Варшавский. Квартира Ивана Николаевича Варшавского немного похожа на музей. Очень много грамот, на стенах - картины и фотографии. Даже спустя 50 лет легендарный бригадир себе не изменяет, свою узнаваемую бороду сохранил.

Такое поручение дано всем руководителям дорог.

Восточный полигон будет развиваться с запасом

«Сегодня Восточный полигон железных дорог работает на пределе своих возможностей. В 2023 году Нацпроектстрой в 2,4 раза увеличил объем работ по модернизации Восточного полигона железных дорог. Все это части Восточного полигона РЖД – исполнение указа Президента, согласно которому провозная способность Транссиба и БАМа в следующем году должна вырасти до 180 миллионов тонн. Он отметил, что железные дороги, в частности, Восточный полигон, имеют сегодня беспрецедентное значение. Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики. Главы Минвостокразвития и РЖД обсудили развитие Восточного полигона и новые мастер-планы «столиц БАМа».

Путин поручил закладывать «резерв мощности» при расширении Восточного полигона

Все это части Восточного полигона РЖД – исполнение указа Президента, согласно которому провозная способность Транссиба и БАМа в следующем году должна вырасти до 180 миллионов тонн. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует к концу 2023 года увеличить провозные способности Восточного полигона со 158 млн до 173 млн тонн, то есть на 9,5%. Здесь предстоит выполнить работы на сумму 250 млрд рублей, чтобы к концу года завершить. Развитием Восточного полигона железных дорог президент России Владимир Путин решает сразу несколько важных для страны задач. РЖД начинает активное развитие Восточного полигона, речь об этом шла на IV железнодорожном съезде, который прошёл в Москве.

Дегтярёв: подрядчик Восточного полигона РЖД переедет в Хабаровск

На 25 модернизированных в 2023 году объектах БАМа уже открылось двухпутное движение поездов. В их числе — перегон Болен — Мони, самый протяженный двухпутный перегон на восточном участке магистрали. Длина уложенных вторых путей с учетом развития прилегающих станций здесь составила 28,2 километра. Помимо строительства вторых путей на всех модернизированных объектах обновили устройства СЦБ, связи, энергоснабжения.

В настоящее время пропускная способность сети оценивается 4 млн тонн, при проектном значении в 25 млн тонн. Отсюда, утверждение, что рост экспортных поставок угля в страны АТР зависит от расширения транспортной мощности железнодорожной сети в направлении Южно-Якутского угольного бассейна является вполне справедливым. Дмитрий Агафонов: Стратегическими документами развития на угольных месторождениях региона к 2030 году ежегодно предполагается добывать порядка 40 млн.

Развитие промышленного комплекса Южно-Якутского угольного бассейна — это, безусловно, экспортные проекты с привязкой к Транссибу. Ориентировочная суммарная мощность только Алдано-Чульманского района бассейна по угледобыче составляет не менее 30 млн т угля в год при емкости угольного рынка азиатских стран в 800 - 900 млн т. Отсюда утверждение, что рост экспортных поставок угля в страны АТР зависит от расширения транспортной мощности железнодорожной сети в направлении Южно-Якутского угольного бассейна является вполне справедливым. РЖД-Партнер: Насколько, на Ваш взгляд, практически можно реализовать проект поквартального графика этапов строительства Восточного полигона с показателями пропускной и провозной способности, предельной средней массы грузового поезда во всех деталях. Как это решение может ускорить модернизацию Восточного полигона? Дмитрий Агафонов: Планы ускорить модернизацию объектов железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона звучали и ранее.

В 2018 года, когда на президентском уровне прозвучал призыв расширить присутствие России на мировом угольном рынке, тогдашний премьер-министр Дмитрий Медведев обратил внимание на необходимость формирования плана по ускоренной модернизации восточного полигона. В начале 2020 году «РЖД» уже был разработан план ускоренной модернизации Восточного полигона, где основные усилия были сконцентрированы на строительстве дополнительных путей и развитие станций на таких участках, как Мариинск — Тайшет, Междуреченск — Тайшет, Хабаровск — Находка. В марте этого года ускорить модернизацию призвал президент России с конкретной привязкой по срокам выполнения до 2024 года, в результате Минтрансом России оперативно был разработан проект поквартального графика этапов строительства. Для всестороннего контроля и мониторинга за реализацией проекта, особенно в части функционирования строительного комплекса, был подключен Минстрой России. Вопросы эффективного администрирования всегда актуальны, особенно когда они касаются реализации масштабных проектов. Вместе с тем, в данном случае, четко определены полномочия, сроки и зоны ответственности профильных ведомств.

Есть у нас и комиссия по транспорту при Правительстве РФ, которая контролирует этапы стройки. Да, мы, как всегда, оказались не готовы. Традиционный наш подход. Даже на прошлом экономическом форуме Владимир Владимирович открыто признал и сказал всем, что мы не успели вовремя построить Восточный полигон и не успели вовремя быть готовыми к этому.

Можно было сделать это все заранее. Но сейчас работа активно идет, финансирование Восточного полигона обеспечено, поэтому строители работают, а мы занимаемся своим делом и ждем, когда будут дополнительные мощности для того, чтобы ехать на Восток, — рассказал Сергей Цивилев.

А вот со стороны непосредственных участников экономической деятельности подобного оптимизма не видно: они только к 2025 году уже займут 187 млн тонн. В Хабаровске под собственные нужды строят частную железную дорогу, а Приморье теряет более полумиллиарда налоговых поступлений в год. В прошлом году на Восточном экономическом форуме уже обсуждали Восточный полигон железной дороги, дискуссия получилась жаркой: РЖД строит в соответствии со своими утверждёнными планами, в общем-то, как может. Промышленность требует строить больше, потому что грузопоток нарастает лавиной. В итоге год спустя первые с гордостью рассказывают о том, что уже сделано, и строят планы на 2030 год, а вторые показывают, что планы эти опять не поспевают за реальностью, и призывают упростить частные инвестиции. В 2013 году был дан старт реализации первого этапа модернизации.

За этот срок мы увеличились в провозных способностях более чем в полтора раза, с 98 млн тонн до 158 млн тонн. По итогам прошлого года провозные способности увеличились и с учётом той грузовой базы, и той перестройки всей логистики на восточное направление, мы видим необходимость дальнейшего развития Восточного полигона. И, собственно говоря, здесь уже не в одном выступлении участвую, вижу, с каким оптимизмом смотрят инвесторы тоже на это направление. А что у нас в перспективе? В этом году нам предстоит достигнуть 173 млн тонн провозных способностей по итогам года и в 2024 году выйти на 180 млн. На этом, собственно говоря, не останавливаемся. Делали оценку перспективной грузовой базы. В 2030 году дополнительных грузов будет плюс 45 млн тонн.

Плюсом с территории Восточного полигона дополнительно поедет порядка 35 млн тонн. Вот предпосылки нам, раз нас заставляют дальше смотреть по перспективам развития Восточного полигона. На сегодняшний день принято решение по реализации третьего этапа развития полигона до 210 млн тонн. При этом акцент должен быть сделан именно на грузах, которые у нас будут идти с запада России в направлении Дальнего Востока. Обсуждается реализация Восточного полигона под объём 255 млн тонн к 2032 году. Это основывается на увеличении объёма перевозок на Дальний Восток. Продумываем планы вместе с Минтрансом, с владельцами портов, операторами контейнеров». Перспектива увеличения перевозок контейнерных грузов — это 6,5 тысячи единиц ежесуточно.

Эту программу уже рассмотрели, одобрили, получили подтверждение от инвесторов, которые готовы вкладываться в развитие терминалов и портов. Есть отдельная программа по развитию транспортно-логистических центров. К 2027 году объём переработки в ТЛЦ увеличится в 2,5 раза, при этом на Дальнем Востоке увеличится гораздо больше — до порядка 700 тысяч единиц мощности ТЛЦ. И к 2027-му планируется достичь более 3 млн единиц. Также есть несколько трансграничных проектов по развитию, «непосредственно тяготеющих к Дальнему Востоку». Это проекты, связанные с новыми железными дорогами, с Китаем. В прошлом году перевезли 149 млн тонн в направлении востока — это тоже рекорд, и в этом году он безусловно будет побит. Безусловно это важно, и в дальнейшем необходимо большое внимание уделять не только на развитие инфраструктуры, на подходах к портам, но и подходам к пограничным переходам.

Что касается выполнения, то действительно по итогам прошлого года здесь была достаточно жаркая дискуссия, и всё же мы запустили движение по всем объектам первого этапа. Восемь первых объектов ввели во временную эксплуатацию по второму этапу Восточного полигона, и это уже дало свой положительный эффект. Сейчас мы в работе, и по текущему году строительный комплекс РЖД должен обеспечить ввод почти 80 объектов. Что касается сложностей, они новостью не являются. Понятно, что ограничения логистические никуда не делись, хотя большой объём работы был проделан нами и нашими подрядчиками по развитию транспортной сети. Уже отлажен механизм подвоза железнодорожным транспортом. И, что ещё более важно, мы всё-таки восстановили большой объём дублёра БАМа, почти 700 км дороги, которая была, ну, так скажем, в состоянии фактически отсутствия. В деньгах планы на сегодняшний год — это 250 млрд рублей объёмов.

РЖД: максимальный вывоз на Восточном полигоне покрывает расходы компании

Но, как сказал председатель Комитета ТПП РФ по логистике Олег Дунаев, неопределенность сроков и размера поступления средств господдержки заставляет постоянно пересматривать планы строительно-монтажных работ, осуществляемых подрядчиками работы ведутся, естественно, в соответствии с фактическим наличием средств. Надо помнить также, что в Сибири и на Дальнем Востоке сезон активного строительства весьма ограничен. Олег Дунаев подчеркнул: если затянется на долгое время модернизация БАМа и Транссиба, то основные товарные потоки на этом направлении смогут воспользоваться транспортной инфраструктурой Нового Шелкового пути; вернуть их обратно будет весьма непросто. На финансирование проекта в 2015 году запланировано направить более 20 млрд рублей из федерального бюджета, но до сих пор средства ОАО «РЖД» не получены. Не решен вопрос финансирования работ на БАМе. Задержка с перечислением госфинансирования означает пересмотр сроков реализации проекта, графика строительства.

С ее вводом в эксплуатацию пропускная способность участка Архара — Находка увеличилась с 80 до 123 пар поездов, в том числе грузовых — с 75 до 88 пар поездов в сутки.

В Иркутской области завершилась реконструкция станции Андриановская. Были удлинены и переустроены станционные пути. Реконструкция позволит станции принимать и отправлять грузовые поезда длиной не менее 71 вагона, что увеличит пропускную способность этого участка Транссибирской магистрали. Завершено строительство второго пути на перегоне Эльдиган — Тудур — здесь были построены четыре новых моста, самый длинный из которых превышает 400 метров. Общая длина нового пути превышает 10 километров. По количеству крупных искусственных сооружений участок Эльдиган — Тудур является сложнейшим на линии Комсомольск — Советская Гавань.

Дорога здесь стала более прямой и по ней могут проезжать до 32 пар поездов в сутки. Строителям предстоит уложить почти 50 км вторых путей, построить 32 моста, 16 водопропускных труб, обновить системы управления движением. Эта ветка изначально строилась однопутной, поэтому здесь предстоит отсыпать более 1,1 млн кубометров земляного полотна под новые пути. Модернизация перегонов позволит к концу 2024 года повысить провозную способность линии Бамовская — Тында с 42,2 млн тонн до 54,9 млн тонн в год.

Законопроект поддержали в Правительстве.

Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться.

Западные санкции сделали Владивосток одним из главных портов страны, грузооборот на Дальнем Востоке вырос в десятки раз, а нагрузка на неподготовленную к таким объёмам инфраструктуру увеличилась. RU назвал эксперт.

На днях в Совете Федерации представитель Минвостокразвития Максим Данькин сообщил, что дефицит провозной способности железных дорог Восточного полигона только для дальневосточных грузов вырос в более чем 2 раза и составил 134 млн тонн. Проблема становится камнем преткновения для развития не только Дальнего Востока, но и всей транспортной отрасли и экономики России в целом. Особенно после переориентации грузопотока с запада на восток.

Модернизация Восточного полигона РЖД

Восточный полигон — инфраструктурный проект РЖД по расширению сети железных дорог Забайкалья и Дальнего Востока. цитирует источник руководство «РЖД». «Восточным полигоном» называют железнодорожную сеть в границах Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог.

Путин определил, как перезагрузить развитие Дальнего Востока

Для наращивания объемов грузооборота и пассажирских перевозок на БАМе и Транссибе необходимо расширить узкие места, чтобы пассажиры смогли безопаснее и, что особенно важно, быстрее перемещаться, а бизнес — проще выстраивать логистику грузоперевозок. Строители уложат более 650 км новых путей. Развернуты работы на всех 142 объектах, в летний период будет задействовано около 30 тысяч рабочих, сейчас трудится около 9600 человек и задействованы 2993 единицы техники», — сообщил в ходе совещания по вопросам реализации второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог 27 марта первый заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев. По оценке председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Андрея Кутепова, работы на Восточном полигоне по развитию инфраструктуры и логистики проводятся успешно. Связывание территорий, повышение грузооборота», — отметил сенатор. По итогам 2024 года провозная способность Восточного полигона должна составить 180 млн тонн. Так, поток контейнерных перевозок позволит нарастить развитие железнодорожной инфраструктуры в четыре раза, обеспечив при этом срок доставки грузов на направлении «Запад — Восток» в семеро суток.

Помимо доставки грузов внутри страны Восточный полигон — важная экспортная артерия.

Проект развития железнодорожной инфраструктуры «Восточного полигона» БАМа и Транссиба осуществляется при государственной поддержке в соответствии с решением Президента и Правительства РФ. Главная цель проекта «Восточный полигон» — устранить дефицит пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в азиатской части России, который на данный момент становится препятствием для развития экономики Государства. С учетом прогнозов развития отечественного реального сектора экономики в богатом ресурсами макрорегионе Сибири и Дальнего Востока, а также интеграционных процессов экономик Азиатско-Тихоокеанского региона, этот транспортный коридор имеет особое экономическое значение для нашей страны.

На протяжении более чем года в России обсуждалась и возможность закрепления принципа «вези и плати» ship-or-pay для доставки грузов железнодорожным транспортом — это когда по договору транспортная компания обязуется вывезти определенный объем груза или заплатить штраф за невывоз. Такая практика, к примеру, используется при экспорте газа. В случае принятия этого правила РЖД получила бы гарантии на перевозку определенного количества грузов, а грузоотправители — мощности под отгрузку. Принцип «вези или плати» должен был коснуться в приоритетном порядке угольных поставок в восточном направлении и только потом затронуть остальные грузы. Но позже посчитали, что дефицит перевозочных мощностей, сложившийся на востоке, не должен быть предметом торга, и в мае 2023 года долгоиграющий законопроект правительством был отозван из Госдумы. Казалось бы, все правильно: конкуренция на железной дороге в сложившихся условиях переориентации с запада на восток всех грузов — не только угля — не должна усиливаться. Но в реальности уголь не потерял статуса приоритетного груза и по-прежнему устремляется в дальневосточные порты в большом количестве, как видно из статистики, превалируя над другими видами грузов на железной дороге в этом направлении. К тому же возросшие объемы транспортировки на восток обнажили проблему «узких» мест на железной дороге. Другие, наоборот, зарождаются на станциях Восточного полигона и стыки западнее этого роста «не видят», но «видят стыки сечения , восточнее станции погрузки , — отметил Фарид Хусаинов. Учитывая все это, как отметил эксперт Института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ, расширение Восточного полигона является важнейшей задачей. Восточный дефицит Первый этап расширения Восточного полигона в 2013—2018 годах, расширивший его пропускную способность до 144 млн тонн грузов в год, потребовал вложения 520,5 млрд рублей, включая 349 млрд рублей собственных средств РЖД. Второй этап, предусматривающий увеличение объемов грузоперевозок до 180 млн тонн и инвестирования 1,1 трлн рублей, реализуется с 2018 года и должен завершиться в 2024 году. Однако, несмотря на усилия, пока проект не способен решить восточную транспортную проблему, которая грозит превратиться в сдерживающий фактор развития экономики страны, учитывая, что она касается не только маржинальных, но и всех других грузов. Из четверной очереди добиться перевода в третью — уже счастье. Такого никогда еще не было», — цитировал его слова « Эксперт ». Проблему признают и в РЖД. Ранее глава компании Олег Белозеров говорил : «В условиях масштабного разворота перевозок с запада на восток возможности инфраструктуры не могут удовлетворить заявки отправителей грузов. Частично спрос удовлетворяется за счет инновационных технологий, но для решения проблемы нужно более масштабно и динамично вести инфраструктурное строительство. Сейчас наша инфраструктура работает на пределе мощностей». Чтобы реализовать третий этап и расширить пропускную способность Транссиба и БАМа до 197 млн тонн в год, в июле железнодорожный перевозчик попросил направить на Восточный полигон из Фонда национального благосостояния ФНБ 300 млрд рублей. Это только часть денег, необходимых для реализации проекта, оцененного в 450—460 млрд рублей и предполагающего рост провозки до 225 млн тонн. Кстати, правительство на этот счет озвучивало другие планы: в конце мая замминистра транспорта Валентин Иванов сообщал о возможности выделить из ФНБ лишь 200—218 млрд рублей, тогда как общие инвестиции в третий этап он оценивал в более чем 600 млрд рублей. В этом году не откликнулись на просьбу РЖД ввести отдельный инвестиционный тариф на перевозки угля по БАМу на участке Комсомольск-на-Амуре — Ванино Минэнерго и Федеральная антимонопольная служба России, таким образом, лишив ее возможности получить дополнительные деньги на развитие магистрали. Как бы то ни было, учитывая прогнозный рост экспорта российского угля в страны АТР к 2030 году в 1,5—2 раза относительно нынешних объемов, трудно не согласиться с экспертами, называющими дефицит провозной способности Восточного полигона «стратегической ошибкой Правительства РФ , которую в одночасье не исправить». Ключевые игроки Между тем добыча угля в России продолжает расти, угольные компании инвестируют в развитие активов, но иногда вынуждены корректировать свои производственные планы, тесно связанные с экспортом. Вице-премьер РФ Александр Новак в статье журналу « Энергетическая политика » сообщал, что по итогам 2022 года угледобывающие предприятия России добыли 443,6 млн тонн угля.

В общей сложности в октябре 2023 года была закончена работа по укладке 57 стрелочных переводов на реконструируемых станциях БАМа. На указанных участках было построено 9 мостов и уложено 11 водопропускных труб. Ноябрь и декабрь По данным «Сделано у нас» в конце года завершены следующие работы: — 21 ноября КрасЖД завершила строительство второго главного пути на перегоне Кизир — Журавлево в Курагинском районе Красноярского края, — 14 декабря на перегоне Дакка-Датта в Хабаровском крае запущено движение по второму пути, — 15 декабря открыто движение по новому двухпутному Керакскому тоннелю в Амурской области, — 19 декабря на Восточно-Сибирской дороге открыто движение поездов по второму пути на перегоне блок-пост 1076-й км — блок-пост 1084-й км. Хакасия и Амурская область В Республике Хакасия в этом году открыли двухпутное движение поездов на перегоне Биркчул — Казановская, расположенном на участке Междуреченск — Тайшет, с которой собственно и начинается Восточный полигон. По мнению начальника Красноярской железной дороги Алексея Туманина, реконструкция перегона Биркчул — Казановская важна не только для региона, поскольку это один из элементов масштабного проекта по увеличению пропускных и провозных способностей всего Восточного полигона.

Модернизация Восточного полигона РЖД

Не решен вопрос финансирования работ на БАМе. Задержка с перечислением госфинансирования означает пересмотр сроков реализации проекта, графика строительства. Кроме того, следует иметь в виду еще и негативные мультипликативные эффекты. Выступивший на «круглом столе» первый заместитель директора Института государства и права РАН Николай Михайлов считает, что межведомственная рабочая группа по развитию железнодорожного транспорта сегодня практически прекратила содействовать реализации проекта. В итоговой резолюции заседания, которая направляется в правительство, Госдуму ФС РФ и Совет Федерации ФС РФ, участники заседания рекомендуют обратить внимание на системные проблемы реализации проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей». Центр по связям с общественностью и СМИ, А.

У нас добавилось всё-таки три контейнерных поезда, которые Вы нам разрешили, и мы ответно пятью поездами в сутки в полувагонах в обратном направлении, не порожняком, везём контейнеры. Поэтому ситуация на сегодняшний день нормализовалась, мы сегодня в состоянии уже перевозить по четыре тысячи контейнеров в сутки, и наш план, мы сейчас его разрабатываем, мы ищем технологии, чтобы обеспечить 6,5 тысячи контейнеров в сутки. Поэтому, я думаю, такая ситуация нам позволит стабильно работать», - цитирует министра пресс-служба Кремля.

Общая стоимость всех этих объектов составит почти 500 миллиардов рублей, в то время как ранее в 2023 году упоминалась сумма в 650 миллиардов рублей. Наличие указанных инфраструктурных объектов позволит существенно увеличить грузовые потоки по важным направлениям. По словам заместителя министра транспорта РФ Валентина Иванова, в течение ближайших восьми лет в общей сложности на расширение грузоперевозочной способности БАМа и Транссиба до 270 миллионов тонн будет направлено 3,7 триллиона рублей. Это на один триллион рублей больше, чем планировалось ранее, в начале текущего года. Подобная стоимость обусловлена внесением в проект новых крупных строений, на которых настаивали грузоотправители: обход Хабаровска, развитие Находкинского узла и второй путь на участке Комсомольск — Волочаевка. По словам вице-премьера Андрея Белоусова, федеральное правительство в самое ближайшее время утвердит соответствующий документ. Он будет расположен на участке Витим — Новая Чара Забайкальский край , где с 1988 года функционирует одноименный двухкилометровый тоннель.

Вместе с тем сейчас теме обеспечения расширения этого направления уделяется крайне высокое внимание федеральных властей, и реализация проекта находится на особом контроле. Создана сейчас целая комиссия, которая занимается строительством Восточного полигона. Есть у нас и комиссия по транспорту при Правительстве РФ, которая контролирует этапы стройки. Да, мы, как всегда, оказались не готовы. Традиционный наш подход. Даже на прошлом экономическом форуме Владимир Владимирович открыто признал и сказал всем, что мы не успели вовремя построить Восточный полигон и не успели вовремя быть готовыми к этому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий