Все это – про драму «Воланд» («Мастер и Маргарита») режиссера Михаила Локшина. Мы собрали самые свежие новости о проекте и попытались выяснить, есть ли шансы на прокат картины в России.
Стало известно, кто играет Воланда в ленте с Цыгановым и Снигирь
Проклятие Булгакова: актеры, которые умерли, снявшись в «Мастере и Маргарите». А именно актер Аугуст Диль, который много кого играл, но запомнился миллионам ролью проницательного гестаповца в «Бесславных ублюдках». Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд». Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи Отказался из-за суеверий: Воланда в «Мастере и Маргарите» должен был играть этот улыбчивый актер. Азазелло по приказу Воланда отравляет Мастера и Маргариту, и их душам даёт коней, после чего отправляется вместе с ними, Воландом и всех свитой на Луну. Фильм «Мастер и Маргарита» 2024 года привлёк меня, как ни странно, отвратительной по внешнему виду, мрачной афишей. Роль Воланда в очередной экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» исполнит немецкий актер Аугуст Диль. Он известен своими работами в фильмах Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Терренса Малика «Тайная жизнь».
Мастер и Маргарита - актеры и роли
Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов. В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить».
Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин. Мы уважаем законы РФ Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
У меня потрясающие партнеры, что вызывает восхищение и в то же время некоторый страх», — приводит сайт «Кинопоиск» слова актера. Реклама Диль отметил, что впервые прочитал роман Булгакова в 17 лет. Тогда он ничего не понял.
Актер долго думал. Но потом все же прислал свои извинения с отказом. В каком костюме он должен быть.
Хоть в книге его одеяние подробно описано, но это — литература. А когда на экране: почему он такой, а не другой? Все происходит не с Воландом, а вокруг него.
Просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. Но главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком.
А к этому нельзя прикасаться. Не ко всему роману Булгакова — к Воланду. Парадокс судьбы: сыгравший Воланда Олег Басилашвили по-прежнему жив, а вот Олег Янковский ушел из жизни в 2009 году.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что с Басилашвили на съемках произошла странная история, объяснения которой нет. Во время монолога Воланда актер вдруг захрипел, а потом и вовсе потерял голос. Медики, к которым тут же доставили Олега Валерьяновича, диагностировали кровоизлияние в правую голосовую связку и прописали актеру полный покой и молчание на некоторое время.
А ведь еще намедни со связками у Басилашвили было все в порядке. Сам он, объясняя свое участие в картине, говорит о сыгранном герое так: — Воланд — отнюдь не тот Сатана, который вводит людей в грех. Его компания прибыла в Москву, чтобы расставить некоторые ориентиры.
Он совершает добрые поступки и является в какой-то степени союзником Иешуа. Да, он жестоко карает атеиста Берлиоза, который сеет неверие в сердцах граждан, мерзавца-стукача барона Майгеля. И в то же время Воланд делает все, чтобы поэт Бездомный задумался о жизни и стал ученым, историком или философом.
А Мастера, пророка, и гения любви Маргариту из общества забирает в смерть. Недаром же эпиграф к роману — «Я часть той силы, которая желает зла и вечно совершает благо». Александр Адабашьян, который сыграл в сериале Михаила Берлиоза, хоть и попал в больницу с сердечным приступом, тоже считал все разговоры о мистике слишком преувеличенными.
Члены съемочной группы, по воспоминаниям Адабашьяна, использовали «дьявольский шлейф» лишь для того, чтобы оправдать какие-то свои поступки.
Сценарий Локшин написал вместе с Романом Кантором. Это автор все тех же «Коньков» и сериала «Эпидемия». За музыку отвечает Анна Друбич. Композиторка много работала и в России — например, над сериалом «Надвое» и картиной «Большой» — и за рубежом. Она писала музыку к хоррорам «Варвар» и «Страшные истории для рассказа в темноте». Оператор картины — Максим Жуков.
В российских кинотеатрах выходит фильм «Мастер и Маргарита»
Все происходит не с Воландом, а вокруг него, а просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. Вот и вся причина отказа». Актер всерьез рассматривал этот вариант: «А что касается Понтия Пилата, которого мне взамен предложил сыграть Бортко, — это интересно. Там есть судьба, история, нравственная и психологическая нагрузка. Уставший человек, много забот. Он просто отошел в сторону… Я размышляю над этим предложением».
Логично: в конце концов, Рим — родина Пилата, и играющий его датский актер Клас Банг говорит на латыни. Так рифма цепляется за рифму, непроизвольно всплывает откуда-то концепция «Москва — третий Рим» и даже заявления о том, что и Россия, в общем, тоже отдельная цивилизация. То есть буквально, как выразился известный идеолог евразийства, империя не кончается никогда и нигде. Из всех масок ярче всего считывается Арлекин — Коровьев в исполнении Юрия Колокольникова. Он неслучайно здесь перевоплощается в некоего Арлекина. В ходе исследований в рамках подготовки к фильму мне стало очевидно, что Булгаков использовал Арлекина в качестве прототипа этого персонажа. Коровьев действительно эдакий шут и в то же время трикстер в нашей истории», — объясняет Галя Солодовникова. Она комментирует новинки зарубежных домов мод, перечисляя при этом знаковые для того времени ароматы: «Герлэн, шанель номер пять, мицуко, нарсис нуар! На подиуме в этот момент манекенщицы демонстрируют платья, расшитые кристаллами и перьями в духе ревущих 1920-х. Здесь художницы по костюмам вновь поделили полномочия: сам показ мод делала Галя, а превращение публики — Ульяна.
По сюжету, свита предлагает всем зрительницам обменять то, в чем они пришли, на импортные наряды — для этого нужно всего лишь заглянуть в примерочную. По словам Полянской, то, что происходит в кадре дальше, — одна из самых технически сложных задач, которые решал костюмный цех «Мастера и Маргариты»: «Для фокуса на показе мод нужно было сделать слетающие волшебным образом платья. Мы очень долго тестировали все лекала и дополнительные элементы в виде лесочек, липучек и кнопок, чтобы платья слетали буквально за секунды! И прорабатывали детали, пока наконец не получилось». Стимпанк Над Москвой летают дирижабли, а небоскребы отапливаются газом. Традиционные для стимпанка декорации викторианской Англии заменены советской утопией, но, по сути, это все та же встреча футуризма и ретро. Поэтому совершенно естественно, что элементы стимпанка присутствуют не только в пространстве романа о Мастере и Маргарите, но и в мире «булгаковской» Москвы, подчеркивая ее фантазийность. Икона стимпанка среди героев — определенно Воланд, сыгранный немецким актером Аугустом Дилем.
Кадр: фильм «Мастер и Маргарита» С родной для Булгакова кинематографии спрос, естественно, выше, так что фильм, который сейчас выходит в прокат под названием «Мастер и Маргарита», традиционно не избежал производственного ада. Сначала речь шла о том, что картину поставит Николай Лебедев.
По его словам, уже был не только написан сценарий, но и сделаны раскадровки. Автор «Легенды 17» в итоге ушел снимать «Нюрнберг», а на проект, условием которого была разработка фильма с нуля, пришел режиссер Михаил Локшин «Серебряные коньки. Вместе с Романом Кантором Локшин написал сценарий под названием «Воланд». Был даже выпущен эффектный тизер-постер с темной фигурой на фоне зловеще перевернутой красной звезды. На роль инфернального консультанта в тот момент рассматривался даже Гэри Олдман , с которым создатели фильма не сошлись в финансовых вопросах. Кадр: фильм «Мастер и Маргарита» Актер на роль Воланда был принципиален в связи с ревизионистской постановкой булгаковского дьявола в центре композиции, однако не менее важны были и изначально заглавные Мастер и Маргарита. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов рассказывают, что пробы проходили на общих основаниях. История дальнейшей работы над проектом скрыта мистическим туманом, но в итоге булгаковское заглавие все же было решено вернуть.
По словам режиссёра, фильм мог быть несколько длиннее — на 12—15 минут. Из-за сложностей, возникших в связи с вторжением России на Украину , не вошли линия Никанора Ивановича Босого , драматическая сцена Коровьева и другие сцены свиты, срывание платьев после Варьете. Бюджета не хватило на бал с фонтанами и оркестром из обезьян [29]. Локации съёмок В различных сценах показаны интерьеры здания Российской национальной библиотеки на Московском проспекте в Санкт-Петербурге лестница в лечебнице [31] , помещение ресторана в московской высотке на Кудринской площади , один из залов в здании Этнографического музея в Петербурге [31] , фойе московского Театра Российской Армии [30]. Отзывы и оценки Фильм получил в основном положительные отзывы в российской прессе; по данным агрегатора, резко отрицательных обзоров на него не было совсем [32] [33]. Критики хвалили фильм за актёрскую игру, визуальную красоту и злободневность. О нём писали: «Редчайший случай, когда современные авторы вступают в соавторство с классиком, в соразмышление с ним» Валерий Кичин , « Российская газета » [34] , «В изображении есть своего рода пряная поэзия, очень подходящая роману» « Сеанс » [35] , «Обладающее ярким стилем большое кино о силе любви» « Мир фантастики » [36]. Дмитрий Соколов в рецензии для портала «Киномания» назвал фильм практически лишённым недостатков [37]. Кинокритик Антон Долин написал: «В это почти невозможно поверить: наконец-то роман, настолько не поддававшийся экранизациям, что поговаривали о проклятии, обрел не просто достойное, а удачное, совершенно неожиданное кинопрочтение» [38]. Кинокритик Лилия Шитенбург написала: «Незаконченный, не свободный от противоречий роман на экране блеснул единством структуры и впечатляющей стройностью повествования» [39]. А кинокритик Алексей Гусев , отметив отдельные стилистические недостатки, тем не менее резюмировал: «Сколько счетов к этому фильму ни предъявляй, сколько огрехов и ошибок в нём ни находи, — в одном, по меньшей мере, качестве он безупречен: как экранизация» [40].
Актеры, сыгравшие Воланда: как сложились их судьбы после "мистической" роли
1 января 2023 года на экраны выйдет фильм «Воланд» — современная киноадаптация «Мастера и Маргариты». Аугуст Диль, играющий Воланда, — столь же точное попадание режиссера в нужный ему образ, причем уникальный талант немецкого актера очевиден, наверное, каждому зрителю. К концу фильма «Мастер и Маргарита» трансформируется в «Воланд и Маргарита». Мастер и Маргарита: актёры и роли – Воланд, Кот Бегемот, Берлиоз, Коровьев и другие. Коллаж с кадрами из фильма Бортко "Мастер и Маргарита". Почему же тогда при озвучке одним и тем же Басилашвили режиссер дает играть роли разным актерам?
Кто должен был играть Воланда в "Мастере и Маргарите" Бортко
Несчастья и сложности «Мастер и Маргарита» — сложное произведение для экранизации. Мало того, что это — «роман в романе», для которого тяжело написать сценарий, так ещё и подобрать актёров для многогранных образов Воланда, Мастера и Маргариты — крайне непростая задача. То же самое случилось и с этим фильмом. Картина должна была выйти ещё шесть лет назад — в 2018 году, но сменила режиссёра. Затем грянула пандемия — производство подорожало, и выход «Мастера и Маргариты» несколько раз переносили.
Потом фильм и вовсе переименовали в «Воланда». Так авторы хотели дистанцироваться от романа и раскрыть зрителю историю сатаны. Однако на монтаже решили, что любовная линия между Мастером и Маргаритой всё же станет центральной и вернули оригинальное название. За картину взялся режиссёр Михаил Локшин.
Одна из его ранее известных работ — «Серебряные коньки».
Берлиоз, конечно же, не поверил, а зря — через несколько секунд он попадает под трамвай. Свидетелем его смерти стал Бездомный. Он также стал свидетелем его сопровождения двумя демонами Фаготом и Котом Бегемотом. Бездомный продолжил его преследовать, но догнать не успел, ведь его Бездомного поймали и направили в психиатрическую больницу. В этот же день, Воланд вполне легально оказывается в квартире Степана Лиходеева, и последний его впустил вполне официально. Туда же Воланд призывает и свою свиту, а также заявляет, что кое-кто в этой квартире лишний, намекая на самого Лиходеева, после чего его телепортируют в Ялту. Он договаривается с директором одного театра на выступление своей группы фокусников. Директор соглашается.
В это же время в квартиру Лиходеева приходит председатель жилтоварищества Никанор Босой, который там вступил в беседу с Фаготом, после чего последний отдаёт ему несколько купюр, и Босой уходит. Последний не понравился Воланду, и он приказывает Фаготу сделать так, чтобы Босой больше не приходил в их квартиру. Фагот исполняет приказ, подставив Босого в финансовом преступлении, после чего его арестовывают. Кроме этого Воланд приказывает Азазелло, Бегемоту и Гелле разобраться с администратором варьете Иваном Варенухой, что они и сделали, быстро и жестоко, сначала избив его, а затем и обратив в вампира. Начинается выступление Воланда и его свиты. Сам Воланд долго не решался показывать "фокусы", пристально глядя на людей и отличая, чем как они изменились за несколько веков. Потом он приказывает Фаготу выполнить несколько фокусов, среди которых было и дарование денег всем зрителям, и после чего последние были очень радостны. Этим Воланд увидел их алчность. И тогда же он бесплатно раздаёт всем зрителям-женщинам дорогие платья, и этим руководила вампирша Гелла.
После выхода из театра, новые платья на женщинах исчезают. Множество женщин, побывавших на его выступлении, были задержаны милицией за то, что по улице ходили в одном нижнем белье. В эту же ночь, в кабинет к директору театра Римскому заходит Иван Варенуха, который оказывается вампиром. Вместе с Геллой, он собирался напасть на Римского, но внезапный рассвет спасает директора театра, и вампиры тут же уходят. А в городе продолжает твориться всякая нечисть. В это же время в квартиру Воланда наведался заведующий буфетом в Варьете Андрей Соков.
Петрович тогда тоже не стал буквально, сцена за сценой, переносить роман Булгакова на экран, а смешал трагическую судьбу самого писателя с событиями книги. Юлия Снигирь — двух Маргарит, не особенно, правда, отличающихся между собой.
А Диль — и путешественника из фашистской Германии, изучающего столицу и москвичей, и самого Князя Тьмы, прибывшего в Москву, чтобы восстановить справедливость и отомстить обидчикам писателя Михаила Булгакова. Их даже играют датские и голландские актеры, которые говорят на латыни почти так же круто, как римляне из «Страстей Христовых» Мэла Гибсона. Но библейские эпизоды сокращены до минимума. Московских продюсеров явно больше интересует собственная история, сталинские репрессии, парады, демонстрации и противостояние дьявола и НКВД. Зверства цензуры, запреты, отмены, товарищеские суды, кровавые энкавэдэшные застенки и карательная психиатрия касаются сначала фантазийного Мастера, а потом проезжаются и по автору текста. Особенно смело это выглядит в 2024 году, когда история тоже отправилась на второй круг и щедрой рукой снабжает новостные ленты отменами, арестами и «голыми» вечеринками. Но в ней определенно есть кураж, некоторая безбашенность, на которую в свое время не отважился сам Михаил Афанасьевич, писавший роман в стол, находясь в глубоком подполье, не надеясь на публикацию, не решаясь читать его даже самым близким друзьям. Поэтому сегодня он бы одобрил, конечно.
Ведь самым страшным из пороков Булгаков считал трусость.
Он подручный Сатаны. Даже Воланд отчасти находится в его тени». Его образ приковывает взгляд, при этом он реально пугает. Актер рассказал, как ему удалось сыграть настоящее воплощение зла: «Во время подготовки я изучал разные образы дьявола, он бывает совсем разным. Есть Мефистофель, Сатана, Люцифер — все эти имена мы встречаем и у Булгакова. Я решил, что это будет легкий безвозрастной джентльмен, который смотрит на человечество, как турист на чужую страну. Он любознательный, ему никогда не скучно, несмотря на то что на протяжении 800 лет или уже 1000 лет он участвует в одной и той же бесконечно повторяющейся игре. Забавно, как все происходит.
Я и не мог подумать, когда снимался в «Тайной жизни» и играл святого, что через три года буду играть Сатану. Но до этого я играл злых фашистов и не мог подумать, что через три года сыграю святого, которого фашисты убили. Это мне тоже нравится в актерстве: никогда не знаешь, что тебя ждет дальше». Фильмы с участием Аугуста Диля точно стоит посмотреть Еще в 2000 году организация European Film Promotion назвала Диля одной из главных звезд европейского кино. И правда, у Аугуста много интересных ролей: от солдат и офицеров Рейха до святого. Кратко перечислим некоторые любопытные фильмы с его участием. Это картина немецкого производства 1998 года. Немецкий исторический драматический фильм 2004 года о католическом священнике из Люксембурга, заключенном в концлагерь Дахау, но освобожденном на девять дней. В фильме рассказывается история двух заговоров с целью убийства руководства нацистской Германии.
Джоли играет Эвелин Солт — сотрудницу ЦРУ, против нее выдвигают обвинения в том, что она работает на русскую разведку. Август Диль играет главную роль Франца Егерштеттера, австрийского фермера и набожного католика, который отказался сражаться на стороне нацистов во Второй мировой войне, а позже был причислен к лику святых.
В российских кинотеатрах выходит фильм «Мастер и Маргарита»
Проклятие Булгакова: актеры, которые умерли, снявшись в «Мастере и Маргарите». Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Ковальчук, Александр Галибин, Олег Басилашвили и др. Продюсер: Антон Златопольский, Валерий Тодоровский, Владимир Бортко и др. Воланд немецкого актёра Диля действительно иностранец. © Кадр из телесериала «Мастер и Маргарита».
Кто играл Воланда на мировой сцене: история одной «нехорошей роли»
На съемках фильма Мастер и Маргарита. Фото: dubikvit. Однажды во время съемок у Олега Басилашвили пропал голос, он просто не смог сказать ни слова. Оказалось, что произошло кровоизлияние в голосовую связку, ему пришлось лечиться довольно продолжительное время. Актеры, задействованные в фильме, начали один за другим уходить из жизни. За несколько последующих лет 18 актеров, сыгравших в сериале «Мастер и Маргарита», покинули этот мир. Большинство зрителей считают Олега Басилашвили самым убедительным в роли Воланда, а сам он говорит, что это одна из самых значимых для него работ в кино. Фото: avilov. Трудный подросток, выросший в рабочей семье, он не получил никакого образования и перебивался случайными заработками, пробовал себя в разных профессиях. Его знакомые Сергей и Валерий Белякович открыли театр-студию на Юго-Западе Москвы и пригласил Виктора попробовать себя в качестве актера в самодеятельной актерской труппе.
Первые же пробы показали, что Авилов обладает уникальными способностями и невероятной харизмой на сцене. Поначалу он совмещал игру в театре с работой шофером, а затем занялся только актерской деятельностью. Он сыграл много ролей, не деля их на главные и второстепенные, и каждый раз полностью выкладывался на сцене. О нем говорили, что это актер от Бога, обладающий невероятным талантом. Постепенно начало приходить признание, их труппу начали приглашать со спектаклями за границу. В 1993 году Авилов принял участие в постановке спектакля «Мастер и Маргарита». Обычно не переборчивый в ролях, он не очень хотел браться за роль Воланда, словно чувствовал, что это может плохо закончиться. Его Воланд был неповторимый, спектакли проходили с аншлагом. Спустя какое-то время их коллектив пригласили на гастроли в Германию и Израиль, но сыграть за границей Волонда Авилову не удалось.
Вместо сцены он оказался в больнице и пережил клиническую смерть.
Аугуст Диль в образе Воланда Как рассказал сам Аугуст Диль, для него это первый фильм, съёмки которого проходят в России. Актёр признал, что впервые прочитал «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова в 17 лет, и многое тогда не понял. Перед съёмками Диль перечитал произведение, что в итоге помогло ему иначе посмотреть на роман. Сценарист фильма Роман Кантор отметил, что команда с самого начала приняла решение сделать Воланда максимально близким к книжному образу. Сам Булгаков описывал героя как иностранца с немецким акцентом.
Он также хотел предложить неназванную роль голливудской звезде Кевину Спейси. Скорее всего, актер сыграл бы Понтия Пилата. Вампиршу Геллу в фильме играет Полина Ауг. Интересно, что ее мать Юлия Ауг играла в версии «Мастера и Маргариты» 2005 года Кто озвучивает кота Бегемота Авторы картины до последнего не признавались, кто озвучил кота Бегемота. Сам персонаж в некоторых сценах нарисован с помощью компьютерной графики, в других его «играет» мейн-кун Кеша — у животного даже есть своя страница на «Кинопоиске». Лишь 18 января 2024 года студия выпустила ролик, где кота в студии озвучивает Юра Борисов — звезда фильмов «Кентавр», «Бык», «Петровы в гриппе», «Серебряные коньки» и сериала «Эпидемия».
Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Правый глаз чёрный, левый почему-то зелёный. Брови чёрные, но одна выше другой. Виктор Авилов и Валентин Гафт в роли Воланда «Чертовщина» вокруг романа «Мастер и Маргарита» Далеко не все в истории кино и театра исполнители роли Воланда соответствовали этому персонажу как внешне, так и по возрасту. В актерской среде поговаривают о некой «чертовщине» вокруг этого образа. Были и те, кто наотрез отказывался играть, опасаясь мистических последствий. Конечно, большинство дальнейших событий в жизни актеров было притянуто за уши. Однако не стоит забывать и о фактах: роман Булгаков писал 11 лет, сжигал рукописи, начинал заново, последние главы писал уже тяжелобольным, но так и оставил его неоконченным. Елена и Михаил Булгаковы Произведение увидело свет через 26 лет после ухода из жизни самого автора и только благодаря его последней жене Елене. Все это время она перепечатывала и редактировала рукописи, делая несколько попыток издать роман. При жизни Елены Сергеевны вышло полное издание в Париже, которое она передала Владимиру Наумову, «благословив» его на экранизацию. Вскоре её не стало, но режиссер так и не отважился на съемки. Он говорил, что Булгакова явилась ему во сне и сказала, что фильм снят не будет. Еще долгие годы разные причины не давали нашему кинематографу взяться за «Мастера и Маргариту», а потому и первые в истории Воланды были сыграны иностранцами. Ален Кюни — первый исполнитель роли Воланда Первым, кто в 1972 году отважился на экранизацию, был поляк Анджей Вайда. Однако из романа были взяты только главы о Иешуа и Понтии Пилате, поэтому Воланда мы тут не увидим.
Мистика или случайность: несчастья актеров, снимавшихся в фильме «Мастер и Маргарита»
Диль — наш, он любит Тарковского, русские сказки, литературу, трижды читал «Мастера и Маргариту», болел Достоевским и даже играл в МХТ. Возможно, дело в том, что я вырос на русских сказках. Бабу-ягу помню с детства. В рабочем смысле первым проектом была театральная «Чайка», с которой мы впервые поехали в Россию.
В романе представлена обширнейшая панорама тогдашней жизни, и эту возможность Булгакову дает именно Воланд, давным-давно живущий на свете. В этой части много сатирического, но чистой сатирой ее называть все же нельзя. Происходившее в СССР в те годы показано очень реалистично и достоверно, пусть и с сильным мистическим оттенком.
Аарон Водовоз Иешуа Наверняка можно было бы выбрать Иешуа из из российских артистов, но режиссер предпочел взять на эту роль еврея, родившегося в Нидерландах — видимо, для пущей достоверности.
Этим Воланд увидел их алчность. И тогда же он бесплатно раздаёт всем зрителям-женщинам дорогие платья, и этим руководила вампирша Гелла. После выхода из театра, новые платья на женщинах исчезают. Множество женщин, побывавших на его выступлении, были задержаны милицией за то, что по улице ходили в одном нижнем белье. В эту же ночь, в кабинет к директору театра Римскому заходит Иван Варенуха, который оказывается вампиром. Вместе с Геллой, он собирался напасть на Римского, но внезапный рассвет спасает директора театра, и вампиры тут же уходят. А в городе продолжает твориться всякая нечисть. В это же время в квартиру Воланда наведался заведующий буфетом в Варьете Андрей Соков.
Его впускает туда Гелла. В комнате он видит Воланда и его помощников Фагота, Бегемота и Азазелло. Сначала Воланд отчитывает Сокова за его тухлые продукты в буфете, и Фагот предсказал Сокову его смерть через 9 месяцев, а затем и выслушали его. Тот пришёл к нему с делом о том, что многие деньги, полученные в Варьете, потом превращались в рваные бумаги. Воланд же вновь сделал эти бумаги деньгами, после чего Соков уходит. Затем он возвращается за своей шляпой, и после повторного визита, деньги у него вновь исчезают. Позже Воланд через Азазелло приглашает женщину Маргариту к себе на бал, перед этим подарив ей некий крем. Она соглашается, и воспользовавшись этим кремом, который дал ей возможность летать и становиться невидимой, летя до бала Воланда, по пути находит квартиру критика Латунского, который погубил её возлюбленного Мастера, и разгромила её, а затем дальше полетела на бал. Там её встречают Азазелло, Гелла, Фагот и Бегемот, которые проводят её до место самого бала.
Там Воланд назначает её новой королевой бала, но при этом надевает на неё жгучие и тяжёлые украшения, тем самым давая ей некое испытание, чтобы она это выдержала. Многие гости-грешники выходили из огня, и стали там развлекаться. Воланд же говорит умершему Берлиозу, что его Воланда сбылось, а значит, раз Берлиоз был невеждой, ему суждено отправиться в небытие, после чего превращает его голову в чашу. В этот момент к ним заходит барон Майгель. Воланд посчитал его лишним в этом мероприятии, после чего по его приказу Азазелло застрелил Майгеля, и именно его кровь выпил Воланд из чаши, а затем сказал и Маргарите отведать его крови, что она и сделала. Одним из желаний было простить одну из грешниц, которая удушила своего ребёнка.
Две другие главные роли достались ранее Евгению Цыганову и Юлии Снигирь , которые уже вовсю снимаются в проекте. Бюджет фильма составил 15 млн долларов.
Действие фильма развернётся в мире Булгакова, и уже известно, что в нём появится и сам автор, который станет воплощением Мастера. Известно, что это будет не совсем экранизация романа, а, скорее, версия с рядом отступлений, необходимых для создания зрительского проекта.
Кстати, последний легко бы вжился в роль самого Воланда, вам не кажется?
Но в экранизации 2024 года всё-таки сыграл малоизвестный актёр Данил Стеклов. Почему бы им не быть двумя воплощениями одного персонажа? Может быть, кастинг-директор прогадал, не взяв его на эту роль.
В фильме 2024 года сыграл малоизвестный актёр Аарон Водовоз.
Создатели рассказывают о новом фильме "Мастер и Маргарита"
Образы злодеев и преступников, съемки в «Бесславных ублюдках», роли Ленина и Карла Маркса. Образ Воланда в фильме «Мастер и Маргарита» и последние новости в 2024 году на 24СМИ. И конечно, любая попытка перенести «Мастера и Маргариту» на экран вызывает разногласия, возмущение пуристов, недовольство типажом Воланда, внешностью Маргариты, утратой сюжетных линий. Немецкий актер Аугуст Диль, сыгравший в таких фильмах, как «Союзники» (2016) Роберта Земекиса и «Тайная жизнь» (2019) Терренса Малика, исполнил роль Воланда. Аугуст Диль, играющий Воланда, — столь же точное попадание режиссера в нужный ему образ, причем уникальный талант немецкого актера очевиден, наверное, каждому зрителю. К концу фильма «Мастер и Маргарита» трансформируется в «Воланд и Маргарита». Жена юмориста Евгения Петросяна Татьяна Брухунова похвалила в соцсети немецкого актера Аугуста Диля за роль Воланда в новой экранизации «Мастера и Маргариты». «Немецкий актер, впервые сыгравший в русском фильме, уверена, заимел полчища поклонниц по всей стране.