Рецензию можно добавить после прохождения процедуры Оценки фильма. Отзывы к фильму «Влюблен по собственному желанию» (0). Премьера фильма «Влюблен по собственному желанию» состоялась 1 ноября 1982 года.
«Влюблён по собственному желанию» - чему научилась Вера?
Взаимоотношения главного героя с соседом-пьяницей — особая страница этого фильма. Сосед постоянно рассказывал о своей жене, которую страшно ревновал, и часто выступал инициатором пьяных посиделок. Роль соседа прекрасно исполнил Всеволод Шиловский, настоящий мастер ролей второго плана. Прекрасен эпизод в конце фильма, когда в виде «подглядывания» за окнами дома напротив показали жизнь нормального социализированного человека во всём её многообразии, от младенческого возраста до глубокой старости. В этом было что-то философское, очень доброе и жизнеутверждающее.
Мощная сцена. По-настоящему пронзительный момент, когда старушка с детьми пришла к своей долгожданной находке. Момент завязки сюжетной интриги, на мой взгляд, показан недостаточно убедительным: девушка смогла добиться внимания пьяницы к своему крайне необычному предложению, а тот словно обрёл внезапный интерес к чему-то новому в своей жизни, словно оказался уязвлён её «взятием на слабо». Но такое могло бы случиться в реальности лишь при очень особенном «расположении звёзд».
В результате вся история воспринимается весьма сказочно, как добрая байка на любовную тему. На удивление, при выезде на природу оба главных героя щеголяли в джинсах, — очень дорогому и дефицитному по тем временам предмету гардероба.
На первом показе фильма «Влюблен по собственному желанию» Янковский присутствовал вместе с женой. Первые кадры — в метро на лавочке лежит пьяный гражданин, потом пытается встать, падает, его поднимает женщина… Людмила Зорина в зале с интересом смотрит на экран. Пьяницу показывают крупным планом — и она в изумлении поворачивается к мужу: «Это ты? Ты там пьяный валяешься? Для артиста это — выше всяких наград: если его в образе не узнала собственная жена. Как ради Янковского переписали сценарий Актер Олег Янковский. Тот подошел к нему, когда Микаэлян с Александром Калягиным и Евгенией Глушенко обсуждали сценарий, и, узнав, о чем речь, шутливо спросил: «Может, и для меня найдется роль? Тогда режиссер не воспринял его слова всерьез.
Бывший спортсмен Игорь, главный герой фильма, по его задумке, должен был быть совсем молодым человеком, а Янковскому тогда уже было за 30. Режиссер долго искал подходящего актера, но мысли его постоянно возвращались к Янковскому, пока он не понял: хватит искать, герой найден!
А имеет смысл, посмотреть взрослыми! Фильм в своё время произвел фурор! Он про жизнь, про любовь и... Тогда в восьмидесятые про аутотренинг и самовнушение только-только начали говорить и писать в газетах Хотя уже вышла 1973г книга Владимира Леви "Искусство быть собой". Она разошлась моментально.
Резвая тётка врывается в помещение и произнеся скороговорку о том, что «мне вас посоветовали», вываливает просьбу, напоминающую приказ: «Надо мать из клиники забирать, и как раз придёт телевизионный мастер. Не посидите?
А мне вас совсем с другой стороны рекомендовали! Незнакомая xaбалка попёрла с претензиями. Безусловно, Верочка в этом отчасти сама виновата — наверняка, с детства выполняла задания от и до, не спрашивая себя: «А мне оно надо?! Типичная хорошистка, делающая всё, что скажет учительница и потому привыкшая быть удобной для всех. В своё время довелось прочитать статью психолога о том, что некрасивые девочки с самого раннего возраста пытаются стать «хорошими», дабы заслужить любовь общества таким нехитрым способом. Не знаю-не знаю. Некрасивые все разные.
Влюблен по собственному желанию: Вера противная?
Отзывы на видео «Влюблен по собственному желанию. Сегодня впервые посмотрела этот фильм,смеялась до трогательное и милое кий-мой кумир. Комедийная мелодрама Сергея Микаэляна с Олегом Янковским и Евгенией Глушенко в главных ролях. Мелодрама. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Олег Янковский, Евгения Глушенко, Всеволод Шиловский и др. Игорь Брагин, в прошлом спортсмен-велосипедист, опустился практически на самое дно.
Отзыв о фильме Влюблен по собственному желанию
Как Янковский предсказал свою болезнь Кадр из фильма «Царь», 2009 г. В 2000 году, отвечая на вопрос журналистов — боится ли он чего-нибудь? И добавил: если, к примеру, у меня обнаружат рак, то я буду просто стараться достойно прожить тот срок, который мне оставлен, а бояться — какой смысл? Его слова сбылись через несколько лет.
Ему стало плохо во время спектакля, думали — сердце, но боль пронзала все тело. И врачи поставили диагноз: рак. На обезболивающих препаратах артист продолжал играть в театре.
До последнего держался достойно — потому что бояться было уже нечего. Наверное, нет человека в нашей стране, который не знал бы Олега Янковского. А какие его роли нравятся больше всего вам?
Другой юмор, тонкий. И опять же, любовь на экране без клубнички. В жизни хорошие девочки влюбляются в плохих мальчиков. И вот здесь так же. Только невзрачная девушка, героиня Глушенко, влюбилась в плохого и красивого парня герой Янковского в тот период, когда он сам пожелал меняться и изменить свою жизнь. Не хочется додумывать, посмотрев фильм, а что там дальше у них будет. И слава всем, что не снято продолжение этого фильма.
Как раз в то время артиста буквально затравили. Театральные критики набросились с жестоким осмеянием на его трактовку роли Гамлета в постановке, которую он начал репетировать в «Ленкоме» с режиссером Глебом Панфиловым. Олега Янковского довели до того, что он находился буквально на грани самоубийства. Об этом он рассказал в 1989 году, выступая на круглом столе, тема которого была посвящена критике артистов. Грязные выпады, которые и критикой-то назвать было нельзя, чуть не сломали Янковского. О нем писали, что он не артист, а статист, что он — отработанный материал, и много других гадостей. Спасли Янковского съемки в фильме «Влюблен по собственному желанию». Увлекшись работой, он смог справиться с депрессией и вновь поверил в себя. Как Янковский предсказал свою болезнь Кадр из фильма «Царь», 2009 г. В 2000 году, отвечая на вопрос журналистов — боится ли он чего-нибудь?
КП-Афиша решила создать своего рода гид по фильму «Влюблен по собственному желанию»: мы объясним, почему Вера увлекается аутогенными тренировками, расскажем, где снимали подмосковные сцены, и даже назовем имя писателя, сравнившего людей с дикобразами, бредущими по холодной ледяной равнине. Премьера одной из самых нетривиальных советских комедий состоялась почти сорок лет назад — в ноябре 1982-го. В начале 1983-го картина Микаэляна получила признание на Западе: она не только попала в конкурсную программу 33-го Берлинского международного кинофестиваля, но и принесла Глушенко «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль. По результатам опроса читателей «Советского экрана» Янковский стал «Лучшим актером 1983 года». Кстати, роль Игоря была одной из самых любимых в его карьере — об этом Олег Янковский рассказал в «Кинопанораме». Кинозрители знали ее по фильмам Никиты Михалкова — экранизациям русской классики: «Неоконченная пьеса для механического пианино» 1977 и «Несколько дней из жизни И. Обломова» 1979 , а также по картине Иосифа Хейфица о непростых отношениях матери и дочери «Впервые замужем» 1979. Что же касается роли Игоря — пьющего заточника, а в прошлом спортсмена-«неудачника», ее режиссер доверил Олегу Янковскому, с которым уже работал: в производственной драме «Премия» 1974 актер сыграл секретаря парткома. Всеволод Шиловский сыграл Колю — готовящегося к свадьбе приятеля-собутыльника, Кире Крейлис-Петровой досталась роль матери Веры, а ценителем прекрасного, которого главная героиня случайно принимает за знакомого подруги Нины, стал Иван Уфимцев — известный отечественный аниматор, режиссер мультсериала «38 попугаев» озвучил его, правда, Георгий Вицин.
«Влюблён по собственному желанию» (1982). Вера и Брагин-что общего?
На картошку в основном таких "простушек" как Вера и посылали. А "умные" брали справки, что они не могут по состоянию здоровья. То что в библиотеках работают одни "простушки" - штамп советского кинематографа. В фильме показана также другая сотрудница библиотеки, которая совсем не простушка, постоянно обращалась к ней с просьбами -чтобы её вечно заменяла на работе. Ей там, в библиотеке, даже " на картошку" ездить не дано, что бы хоть чуть практического жизненного опыта набраться. Она искренне поверила во все эти официальные методики развития личности, и прямо с душой их пересказывает - да почему бы и нет?
И тут ей на пути встречается обаятельный балбес Янковский. Поначалу кажется-ну что общего между ними и кака така любовь? Но в процессе фильма мы видим,как меняется запущенный мужчина ,мечтающий, конечно,только о красотке,а никак не о книжном черве под воздействием настоящей женщины,и как эта женщина вытягивает его из жизненного болота И вот я подумала-все мы тут сидим и ждём королей и королев.
В отличие от персонажа фильма Афоня 1975 года, алкоголик не показан харизматичным и жизнерадостным, хотя его и называют красивым, но выглядит он, как среднестатистический человек. В первой сцене он вызывает симпатии не больше, чем обычный алкаш в метро. После обильных возлияний персонаж не может вспомнить, что было вчера, но чувствует себя и говорит, как бодрый актер. Это скорее "косяк" постановки, чем желание обмануть зрителя. Не уделили внимание деталям - в целом симптомы алкоголизма не показаны, ни трясущихся рук, ни энергетического спада, ни похмелья, ни мучений без алкоголя.
Показали персонажей, и усиленно ищущих выпить, и ни сколько не страдающих без алкоголя. Такой вот парадокс. Но есть сцена на работе, где персонаж по очереди подходит ко всем, и выпрашивает в займы, но, зная его, никто не дает. Одновременно раскрывается и суть алкоголизма, и показывается пример - в займы не давать. У пропагандистов в кино персонажи дали бы деньги со словами вроде "ну мы не звери, не мучиться же человеку". Почему это не пропаганда трезвости Приглашают на работу, спрашивают, как у него с этим делом показывая характерный жест , тот отвечает, что завязал. При приеме на работе не выбирают по параметру трезвенник или нет, выбирают сильно пьющий или культурно. Под "завязал" можно понимать и это.
Нигде прямо не говорится, что он стал трезвенником, и даже на праздники пить не будет. Фильм мотивирует бросать сильно пить, но не пропагандирует ни культурное питие, ни трезвость. Казалось бы, это подбивает именно к трезвости, но этот путь в сознании зрителя заблокируют другие фильмы. Если никогда не показывают трезвенников в кино это "Те-Кого-Нельзя-Называть" , то в сознании зрителя сложится логическая цепочка перехода персонажа в культурно пьющие. Для этого делаются фильмы, вроде "Блондинка за углом", где вроде как антипропагандируют пьянство, но пропагандируют культурное питие. Фильмы Гайдая также подаются, как борьба с пьянством, но за культурное самоотравление. Якобы имеющаяся борьба с пьянством не мотивирует пьяниц пить меньше на самом деле и борьбы нет , а пропаганда культурного пития затаскивает на алкогольный конвейер пьянства трезвенников. Прочие отличия от пропагандистских фильмов В кадре нет курящих.
Большому начальнику не подчеркивают статус дорогими импортными сигаретами, не используют и прочих приемов притянуть за уши в кадр сигареты. В "Блондинка за углом" бывший алкоголик пьет на своей свадьбе, а в нашем фильме мельком показана свадьба в окне дома напротив - ни у кого нет бокалов.
Библиотека, вокзал, роддом «Влюблен по собственному желанию» — проект «Ленфильма», но действие картины разворачивается в Москве. Главные герои «знакомятся» на станции метро «Парк культуры», Игорь живет на проспекте Буденного, а библиотека, где работает Вера, находится в Марьиной Роще — на улице Октябрьской. В местечко под названием Ухтомцево главные герои едут с Белорусского вокзала. Ну и самое интересное: подмосковные сцены в этой картине — Средняя Азия. Все дело в том, что Ленком, где служил Янковский, поехал на гастроли в Ташкент — съемочная группа фильма не могла ждать их окончания, поэтому отправилась в Узбекистан. Он, кстати, является автором одной из самых трогательных и сказочных советских песен — «Золушка» на стихи Ильи Резника , ставшей хитом и для Людмилы Сенчиной , и для Таисии Калинченко. Другим известным исполнителем этой песни был Валерий Ободзинский.
Наша любимая сцена В универмаге. Вера, решив изменить одному из своих принципов «есть особый шик не следовать моде» , приходит в магазин, чтобы купить джемпер актуального фасона и, как следствие, становится жертвой беззастенчивой спекулянтки.
Отзывы о фильме Влюблён по собственному желанию
Обсуждение на тему: "Влюблён по собственному желанию". Если вы посмотрели фильм "Влюблен по собственному желанию" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! «Влюблен по собственному желанию» — не единственный советский фильм, герои которого пытаются изменить свою жизнь в лучшую сторону с помощью самовнушения. Рецензию можно добавить после прохождения процедуры Оценки фильма. Отзывы к фильму «Влюблен по собственному желанию» (0). В теме "Влюблен по собственному желанию" давно не было ответов, потому она считается закрытой.
Влюблен по собст
Евгения Глушенко в фильме *Влюблен по собственному желанию*, 1982 | Фото. 'Влюблен по собственному желанию' очень жизненный фильм. Игорь в нём показан мужчиной без кола, без двора в том смысле, что у него в жизни нет ничего интересного и вдохновляющего. «Влюблён по собственному желанию» — советский художественный фильм, поставленный режиссёром Сергеем Микаэляном в 1982 году.
Фильм "Влюблён по собственному желанию" (198…
Прочие отличия от пропагандистских фильмов В кадре нет курящих. Большому начальнику не подчеркивают статус дорогими импортными сигаретами, не используют и прочих приемов притянуть за уши в кадр сигареты. В "Блондинка за углом" бывший алкоголик пьет на своей свадьбе, а в нашем фильме мельком показана свадьба в окне дома напротив - ни у кого нет бокалов. В другом окне показали, как четверо играют в карты, пропагандисты обязательно добавили бы им сигареты. Главный герой не курит - это стоит отдельно отметить, так как пропагандисты, якобы антипропагандируя пьянство, любят по умолчанию делать главного героя курящим. У них много пить плохо, а курить нормально, даже сомнению не подвергается. Курящими не показаны даже несознательные граждане, это еще одна любимая фишка пропагандистов, когда алкоголь и табак дают якобы отрицательному персонажу, и будто это не пропаганда. Но отрицательных персонажей в кино почти нет, их заменили антагонистами, пропаганда которыми отлично работает. Действительно отрицательным персонажем был главный герой в пьяной сцене в метро, когда выглядел, как бомж, и отторгался сознанием зрителя. В этом случае мы видим совершенно приличную и внешне успешную семью, которая по сюжету почему-то разово поступила некультурно.
Но даже они по воле создателей фильма не приехали на природу с алкоголем и сигаретами. В пропагандистских фильмах часто используют следующие приемы, не наблюдаемые в этом фильме: на фоне курят или пьют статисты, везде стоят пепельницы, в сервантах и вообще на фоне бокалы либо алкоголь, звучит словесная агитация шутки про алкоголь и пропаганда если спорят, то на алкоголь и прочее , наркотики вплетают в текст песни, звучащей в кино. В пропагандистских фильмах все это нужно, чтобы как можно чаще напоминать о наркотиках, но дабы не вызывать подозрений разделяют по разным каналам восприятия. Пьющие персонажи В фильме 3 персонажа пьющие: главный герой, его собутыльник, и третий случайный ухажер героини. Собутыльник постоянно жалуется, что к его жене клеятся на работе. Об этом говорится очень много, но это не влияет на сюжет. Раз жена позволяет этому происходить, то ее не устраивает муж. Логическая цепочка между его попойками и проблемами с женой может и не легко уловима, но его постоянные рассказы формируют образ персонажа, о котором мы знаем только то, что он пьет и у него потенциально гулящая жена. Случайный ухажер главной героини.
Дома у него глобус с 3 бутылками, в каждой на донышке, значит, пьющий. К бутылкам он потянулся при свидании, что могло бы заложить образ свидания, как алкоголя, а редкий фильм обходится без этого. Персонаж показан худым и неприятным голосом озвучивает его Георгий Вицин в своей комичной манере, что для немультяшной комедии смотрится отталкивающе , и в Википедии персонаж описан, как "незадачливый ухажёр-художник". Если бы показывали, как он с удовольствием пьет, то это пропаганда через ассоциацию удовольствия с алкоголем, но этого не было.
Местные традиции - это еще одна тема, которую мы освещаем на нашем сайте. Мы погружаемся в культуру различных народов, рассказываем об их обычаях, праздниках и уникальных традициях. Вы познакомитесь с разнообразием мировой культуры и откроете для себя удивительные аспекты жизни разных народов. Мы стараемся предоставить вам интересные, информативные и увлекательные материалы, которые помогут вам расширить свои знания и насладиться красотой мира вокруг нас.
Добро пожаловать в наш увлекательный мир искусства, кино, дизайна и путешествий!
Главное, чтобы этот «другой» хотя бы был.
Понимая принцип, что хронометраж важнее диалектики, в самом начале фильма, режиссер "Влюблен по собственному желанию" не пользуется поводом показать веселое застолье, мы сразу видим уже пьяного и весьма отталкивающего персонажа. Гайдай бы такое не одобрил, у него пьют и курят даже просто в ресторане. В "Блондинке за углом" мы еще на титрах видим и сцену выпивания, и бутылки стройными рядами маршируют во весь экран. Титры нашего фильма не содержат наркотиков, нам показывают спорт.
Как показан алкоголик В квартире алкоголика все логично - мебели мало, бардака много. На кухне множество немытой посуды, так как у пьющих нет энергии заниматься домашними делами. В отличие от персонажа фильма Афоня 1975 года, алкоголик не показан харизматичным и жизнерадостным, хотя его и называют красивым, но выглядит он, как среднестатистический человек. В первой сцене он вызывает симпатии не больше, чем обычный алкаш в метро. После обильных возлияний персонаж не может вспомнить, что было вчера, но чувствует себя и говорит, как бодрый актер. Это скорее "косяк" постановки, чем желание обмануть зрителя. Не уделили внимание деталям - в целом симптомы алкоголизма не показаны, ни трясущихся рук, ни энергетического спада, ни похмелья, ни мучений без алкоголя.
Показали персонажей, и усиленно ищущих выпить, и ни сколько не страдающих без алкоголя. Такой вот парадокс. Но есть сцена на работе, где персонаж по очереди подходит ко всем, и выпрашивает в займы, но, зная его, никто не дает. Одновременно раскрывается и суть алкоголизма, и показывается пример - в займы не давать. У пропагандистов в кино персонажи дали бы деньги со словами вроде "ну мы не звери, не мучиться же человеку". Почему это не пропаганда трезвости Приглашают на работу, спрашивают, как у него с этим делом показывая характерный жест , тот отвечает, что завязал. При приеме на работе не выбирают по параметру трезвенник или нет, выбирают сильно пьющий или культурно.
Под "завязал" можно понимать и это. Нигде прямо не говорится, что он стал трезвенником, и даже на праздники пить не будет. Фильм мотивирует бросать сильно пить, но не пропагандирует ни культурное питие, ни трезвость. Казалось бы, это подбивает именно к трезвости, но этот путь в сознании зрителя заблокируют другие фильмы. Если никогда не показывают трезвенников в кино это "Те-Кого-Нельзя-Называть" , то в сознании зрителя сложится логическая цепочка перехода персонажа в культурно пьющие.