Новости в2в зетта страхование

«Зетта Страхование активно развивает работу в роли страхового провайдера, которая строится на четырех ключевых принципах: клиентоориентированности, скорости, гибкости и мобильности. «У «Зетта Страхование» уже есть успешный опыт интеграции с иностранным брендом. Страховые компании.

Бенефициар «Зетта Страхования» покупает контрольный пакет акций «дочек» «Альянса» в России

13 декабря, Москва – Компания «Информзащита», ведущий системный интегратор в области информационной безопасности, сообщает об успешном завершении комплексного аудита информационной безопасности в компании «Зетта Страхование». ООО "Зетта Страхование" – универсальный страховщик, характеризующийся умеренно высокими размерными показателями. Согласно методологии агентства, компания входит во 2 размерный класс и занимает 27 место по объёму совокупной страховой премии за 2021 год, по. Группа "Зетта Страхование" появилась в прошлом году в результате консолидации бизнеса двух страховщиков – "Зетты" (на рынке с 1993 года, работала под брендом "НАСТА", позднее – СК "Цюрих", с 2014 года – "Зетта Страхование") и российского Аllianz. ООО «Интерхолдинг» (владеющий также и «Зетта Страхованием») покупает контрольный пакет акций страховых компаний «Альянс» и «Альянс Жизнь». Калининградский филиал Зетта Страхование является одним из крупнейших налогоплательщиков региона – за 25 лет компания перечислила в региональный бюджет и внебюджетные фонды около 100 млн рублей.

Вход в личный кабинет

  • Тендеры АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ". Закупки, поставки на торговой площадке B2B-Center
  • Главные новости
  • Материалы по теме
  • В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р.
  • Узнайте больше о других наших партнёрах
  • «Зетта Страхование» и Zunami заключили соглашение о сотрудничестве на выставке TransRussia 2024

НЕМЕЦКАЯ ALLIANZ ПРОДАСТ 51,1% СВОЕГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА ВЛАДЕЛЬЦУ «ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ»

Номинация вручается компаниям с наибольшим количеством решенных проблем. При подсчете рейтинга учитывается скорость ответа, общий бал рейтинга, количество решенных проблем и официальных ответов.

Мы провели вводную видеоконференцию в Zoom для обучения ответственных. Были разработаны обучающие материалы и инструкции. Поддержку разделили на внутреннюю и внешнюю линии: Внутренняя, для продавцов. Поддержку агентов и обучение проводит ответственное лицо внутри Зетта Страхование; Внешняя, для ответственных лиц компании от Айнокс, при возникновении каких-то технических проблем. После тестирования системы заказчиком, мы помогли импортировать список агентов для выдачи персонального доступа и запустились. Итоги проекта На момент публикации статьи сотрудничеству Ainox и Zetta почти год.

За это время мы с нуля совместными усилиями разработали и запустили сервис оформления подписок в продающей сети на линейку продуктов компании. В продажах задействованы десятки продавцов. Получилось так, что внесение необязательных правок нам даже не понадобилось. На данный момент, функций Ainox достаточно для работы с подписчиками. К сожалению, NDA не позволяет мне делиться более подробными цифрами, но для пилотного проекта нулей во всех метриках хватает для того, чтобы считать его успешным. Подводя промежуточные итоги, можно абсолютно точно сказать, что данный способ оплат востребован нашими клиентами. Как плюс также нужно отметить, что получили хороший инструмент управления платежами, который существенно упрощает работу с дебиторской задолженностью.

Также для себя отметили ряд тенденций в поведении клиентов в зависимости от их социального, профессионального статуса при выборе рекуррентов как способа оплаты страховой премии. Временами казалось, что коллеги настолько вникли в наши потребности, что предлагаемые ими решения по реализации попадали в цель еще до детального обсуждения. Благодарим команду Ainox за качественную работу. ООО «Зетта Страхование», Команда проекта Для нас этот проект открыл двери к работе с крупными компаниями федерального уровня. Сервис Ainox помогает продавать подписки бизнесу любого уровня, локальным предпринимателям и федеральным компаниям. Мы ценим доверие коллег и стараемся вносить свой вклад в процветание их бизнеса. Подписная бизнес-модель дает значительные преимущества для бизнеса: стабильно растит выручку, увеличивает LTV клиентов, расширяет ассортимент, снижает расходы на операции.

Рекомендую прочитать мою статью про рекуррентные платежи , где я подробно все это описал. Если вы готовы попробовать, регистрируйтесь в Ainox и запускайте свой проект прямо сейчас! Мы бесплатно поможем с настройкой с нуля до продажи первой подписки.

Ранее ожидание подписанных копий документов на бумаге могло занимать до нескольких недель. При этом ранее печать одного документа компании обходилась в 1,26 руб. И наконец, отправка бумаг агенту стоила 26 руб. Все процедуры, связанные с отправкой, подписанием и согласованием актов, теперь проходят в веб-клиенте Synerdocs.

На каждом этапе сервис создает извещения о получении или доставке. Их формирование и использование двумя сторонами обеспечивают юридическую значимость документооборота.

Опираясь на приобретенный международный опыт под брендом Zurich, компания предлагает клиентам высокое качество сервиса и широкую линейку продуктов по справедливой цене: ипотечное страхование, страхование имущества, страхование путешественников, страхование детей, страхование спортсменов, ОСАГО, КАСКО. Компания «Зетта страхование» открыта к сотрудничеству и гарантирует своим клиентам и партнерам высокий уровень сервиса и индивидуальный подход.

Зетта Страхование — последние новости

На наш взгляд, оно является наиболее проработанным с точки зрения методологии, включает в себя весь необходимый для работы функционал», - комментирует выбор решения Решетников Илья, Финансовый директор «Зетта Страхование». На первом этапе специалисты «Синтегро консалтинг» внедрили «Фабрику XBRL» и настроили обмен данными с используемой системой бухгалтерского учёта по ЕПС разработчик - «Аксиома-Софт» для автозаполнения 71 формы бухгалтерской отчётности.

В рамках второго этапа будет настроен обмен данными для автоматизации заполнения форм надзорно-статистической отчётности из системы бухгалтерского учёта. Рекомендовано к прочтению.

Одним из самых масштабных направлений развития сервисной экономики являются экосистемы, где клиент в одной точке получает широкий спектр финансовых и других услуг. Партнерство со страховой компанией позволяет им предлагать клиентам страховые программы без необходимости строить собственное бизнес-подразделение и с нуля развивать компетенции. Экосистема сама решает, что и кому она хочет предлагать, и формирует основные условия продукта.

Дальше страховая компания дает ей доступ к своей фабрике продуктов с экспертизой, инфраструктурой, технологиями, сервисом и поддержкой. В итоге на рынок выходит собственная страховая программа экосистемы, которая доступна всем или какой-то части ее клиентов.

У «Зетта Страхование» более 120 точек продаж в 44 регионах России, около 5000 агентов в более чем 150 населенных пунктах России, а также партнерские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками. Клиентами ООО «Зетта Страхование» являются свыше 1 000 000 россиян, а также компании малого и среднего бизнеса.

Группа "Зетта Страхование" провела ребрендинг приобретенных у Allianz российских "дочек"

Суть ее том, что если компания не выполнит хотя бы одно свое обязательство задержит выплату страхового возмещения , добровольно выплатит компенсацию. Кстати, это программа действует и для агентов: возникнут проблемы с документооборотом или выплатой вознаграждения — «Зетта Страхование» оштрафует себя в вашу пользу». Если вы страховой агент — также присоединяйтесь к нашей команде, мы обеспечим вам достойный уровень работы, а вашим клиентам — высокое качество обслуживания», — сообщает Кулышева Лениза Рафаэлевна. Телефон агентства в г.

Агрыз: 8-800-700-77-07, добавочный 5392. Звонок бесплатный.

Некоторые технические особенности этой миграции мы изложили в статье на Хабре. Не менее интересной оказалась задача по реализации отказоустойчивого кластера, особенно с учетом особенностей инфраструктуры заказчика и ограничений доступа во внутреннюю сеть снаружи. Тем не менее, удалось реализовать кластер с двухуровневой архитектурой для быстрой отдачи статики на nginx и проксирования запросов на apache, master-master репликацию для mysql и испытать полученную схему под нагрузкой в режиме последовательного отключения нод. Полученная в результате работ система обеспечивает отказоустойчивую работу корпоративного портала. Для контакт-центра разработано рабочее место оператора, которое представляет собой всплывающее окно с размещенной в нем информацией, необходимой для работы специалиста. Данные в нем собраны из различных сущностей Битрикс24: контактов, сделок, дел.

Соглашение, последовавшее за решением Allianz сократить своё присутствие в России, направлено на обеспечение преемственности для клиентов и сотрудников российского подразделения», — указали в «Альянсе». ООО «Зетта Страхование» насчитывает более 120 точек продаж по всей России, а агентская сеть компании превышает 6 500 агентов в более чем 150 городах.

Топ-менеджмент рассчитывает на увеличение сборов за счёт перезапуска нового бизнеса бывших «дочек» Allianz, а также объединения клиентских баз и кросс-продаж. Ключевая роль при этом отводится соблюдению мировых стандартов сервиса и гарантиям выплат. Уже в 2024 г. В 2014 году, когда состоялась сделка, российское подразделение швейцарского страховщика на протяжении нескольких лет показывало убыток, но уже через год обновлённый бизнес зафиксировал прибыль. С 2015 года сборы страховой премии, общие активы и капитал компании постоянно росли. Добиваться этой цели позволяют умелое стратегическое планирование, глубокое знание бизнеса, гибкий подход к формированию продуктов и понимание ценности клиентского сервиса. Все эти компетенции будут присутствовать и в новой группе», — отметил Игорь Фатьянов.

Корпоративный портал для страховой компании

В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской «дочки» группе «Зетта Страхование». «Зетта Страхование» ввела упрощенную схему урегулирования страховых случаев, причиной которых стали мощные паводки в нескольких регионах России, где введен режим чрезвычайной ситуации. В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. 30 ноября топ-менеджеры «Зетта Страхование» официально объявили СМИ о программе «Железные гарантии», в рамках которой страховщик берет на себя финансовую ответственность перед клиентами и партнерами за качество сервиса. Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group закрыла сделку по продаже контроля (50,1%) в своем российском подразделении компании «Интерхолдинг», сообщается на сайте «Зетта страхование» (бывшая СК «Цюрих», принадлежит «Интерхолдингу»).

Группа "Зетта Страхование" провела ребрендинг приобретенных у Allianz российских "дочек"

За 12 месяцев СК «Зетта Страхование» собрала в 22 июня 2020 Финомбудсмен: «Зетта Страхование» — в числе компаний с наименьшим количеством жалоб По информации отечественной службы финансового уполномоченного, качество страхового сервиса СК «Зетта Страхование» вызывает минимальное количество нареканий со стороны страхователей. В прошлом году на компанию пожаловались 7 обладателей полисов ОСАГО из каждых 10 тысяч, проданных страховщиком. Это один из самых низких показателей 12 июня 2020 Знаете ли Вы что В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Прогноз по рейтингу изменён с развивающегося на стабильный. Несмотря на стрессовый сценарий развития экономической ситуации в 2022 году и приостановку заключения договоров страхования с новыми клиентами компания сохранила сильную позицию по капиталу, а также получила положительный финансовый результат по итогам 2022 года", — говорится в сообщении. С учетом запуска нового бизнеса после продажи контрольного пакета акций материнской структуры новому собственнику агентство ожидает улучшения динамики страхового портфеля в 2023 году, что в совокупности обусловило изменение прогноза по рейтингу с развивающегося на стабильный, отмечается там же.

Allianz прекратила страхование в России, а в мае заявила о прекращении деятельности группы в России.

Бизнес передан владельцам СК «Зетта Страхование». Из отчета международной группы следует, что в мае 2023 г. Allianz Group — крупнейшая страховая компания Европы.

Zurich начала свою деятельность в России в 1885 году, тогда компания предлагала услуги по страхованию в Москве и Санкт-Петербурге, а затем вернулась в страну в 1996 году. СК «Цюрих» в прошлом году заняла 51-е место в рейтинге крупнейших российских страховщиков. Сборы компании составили 2,5 млрд рублей, выплаты — более 200 млн рублей.

Для самой Zurich это тоже не колоссальная потеря, но имиджевая, наверное, все-таки есть, они в Россию пришли еще до революции, но потом после революции ушли. Но я хочу напомнить, что Zurich еще в 2014 году продала часть своего розничного бизнеса российской компании — это «Зетта страхование». Сейчас видим окончательно принятое решение о том, чтобы полностью уйти с рынка. Я думаю, что для постоянных клиентов это не будет каким-то сильным ударом, а для тех, кто приходил с улицы, но таких и немного было, они выберут другую компанию или пойдут страховаться в другое общество».

"Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг "Зетта Страхование жизни" на уровне "ruAA-"

Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле» Мы выражаем глубочайшие соболезнования родным и близким погибших в трагедии 22. Для получения страховой выплаты по полисам страхования здоровья, жизни и имущества введена упрощенная процедура рассмотрения.

Каждая из компаний привнесет в группу свою экспертизу. Процесс интеграции компаний и перезапуска продуктов Allianz под новым брендом будет проходить под руководством Игоря Фатьянова, который долгое время был генеральным директором компании «Зетта Страхование», а с февраля 2023 в ходе подготовки к сделке возглавил «Альянс» и «Альянс Жизнь», оставшись в «Зетте» в качестве советника. После покупки «Цюриха» в 2014 году нам удалось сохранить все лучшие практики компании, и она продолжила успешно развиваться. Сегодня во взаимном обогащении компаний опытом, технологиями и идеями мы отчетливо видим потенциальный синергетический эффект, благодаря которому перед группой открываются новые возможности», — подчеркнул Фатьянов, отметив, что объединение пойдет на пользу всем, в том числе и клиентам, для которых оно пройдет «бесшовно».

Уже много лет мы инвестируем в повышения сервиса, и стремимся сделать его не просто хорошим, но лучшим на рынке. Поэтому «Железные гарантии» для нас стали естественным продолжением политики последних лет», — пояснил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов. Гарантии клиентского сервиса появились в результате анализа пожеланий и запросов клиентов по взаимодействию со страховой компанией. Кроме того, мы постоянно опрашиваем собственных клиентов - всех, у кого произошел страховой случай. Узнаем, насколько они удовлетворены результатами урегулирования, и готовы ли рекомендовать нас NPS. Каждое такое исследование дает ценную информацию и возможность стать лучше. В итоге мы создали шкалу ожиданий клиента и превратили их в наши железные гарантии сервиса. Просто потому, что «железными» могут быть только финансовые гарантии», - рассказал директор по маркетингу Федор Стоянов.

Выплаты за несколько травм суммируются в пределах 2 млн рублей. При этом пострадавший не должен предоставлять в страховую компанию документы, подтверждающие фактические расходы на лечение. При этом выплата страхового возмещения потерпевшим пассажирам осуществляется вне зависимости от вины перевозчика.

Зетта Страхование - Транзит

С 1 мая партнером банка станет страховая компания «Зетта Страхование», ассистанской компанией остается AP Companies. Полис для путешествующих включает медицинские расходы, дополнительный расширенный перечень видов спорта и активный отдых. Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование» (ООО «Зетта Страхование»). Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование» (ООО «Зетта Страхование»). «Зетта Страхование» (ранее СК «Цюрих») отказалась от бумажного документооборота с агентами с помощью сервиса Synerdocs. В этом кейсе хочу поделиться с вами способом организации продажи страховых услуг по подписке через агентскую сеть, который мы разработали для компании ООО «Зетта Страхование».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий