Новости в таксопарке проходит акция

Яндекс такси (6+) для сдерживания цен вводит алгоритм, учитывающий отмены поездок со стороны пользователей, сообщает ИА PrimaMedia. В московском регионе есть поселки, жителей которых от вида обычных такси просто бросает в дрожь: машины с шашечками – настоящий аллерген, раздражитель, который портит жизнь. "В столичных такси работают только квалифицированные водители с подтвержденным стажем и документами. 102, сохранений - 8. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Решить проблемы высоких цен на такси в Свердловской области можно благодаря самозанятым.

Водители тоже хотят кушать

  • Эксперт Зарипова заявила, что таксисты начали массово уходить в курьеры
  • На конференции в Екатеринбурге обсудят нововведения в такси в 2023 году
  • На конференции в Екатеринбурге обсудят нововведения в такси в 2023 году
  • Играешь в футбол?
  • Правила проведения Акции «Фартовый Водитель» | Новости «Такси Ритм»

Победители нового весеннего розыгрыша (2024)

Акция доступна с 18.02.2024 по 17.03.2024 на поездки из магазинов «Лента», указанных в Правилах акции. В период акции можно активировать 4 промокода. Представители таксопарков отметили необходимость распространения госпрограмм поддержки спроса, таких как льготный лизинг, на отрасль такси для обеспечения возможности приобретения автомобилей по льготным ценам. "В столичных такси работают только квалифицированные водители с подтвержденным стажем и документами.

Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше

По его мнению, она возникла из-за вступления в силу с 1 сентября нового закона, регулирующего работу такси. Как ранее сообщал 47news , документ требует, чтобы у водителей были разрешения на работу, но обзавестись ими успели далеко не все. Агрегаторы были вынуждены искать в законе лазейки. Работать в такси на своей машине сейчас просто экономически нецелесообразно", - отметил Коваленко.

Такси» не имеют никакой возможности влиять на тарифы. Более того, в приложении таксист вообще не видит ни стоимости поездки, ни адреса назначения, пока не возьмёт заказ. А отказаться от заказа — себе дороже: агрегатор после этого в виде наказания на какое-то время исключает машину из поиска и не показывает заказы. Вот и получается, что водители зачастую едут к чёрту на кулички за 100 рублей, ничего не зарабатывая, кроме геморроя.

Теперь же, с ростом цен, таких «пустых» заказов хотя бы станет меньше. Новый закон о такси, по мнению Романа, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Раньше таксовать мог, в общем, кто угодно, а теперь все водители будут проходить отбор, и поездки станут более безопасными. Но головной боли у водителей явно прибавится, особенно из-за страховок: «Если за обычный Volkswagen Polo или Hyundai Solaris цена примерно 40 тыс. Получается, нужно заплатить 700 тыс. Значит, я только зря выкинул деньги, — рассуждает наш собеседник. Кроме того, по словам Романа, даже в страховом случае ДТП выбить деньги из страховой компании — та ещё задача: — Честно скажу — владельцам автопарков проще и дешевле не оформлять страховки.

Я лучше буду платить штрафы и оплачивать необходимый ремонт из своего кармана, поскольку оборот финансов позволяет чинить машину за свой счёт. Страховые же очень долго выплачивают компенсацию, а в нашем бизнесе каждый день простоя — это потеря денег, — признаётся он. Конечно, ни один водитель или автопарк не будет менять машины, покупать белые авто — они просто покрасят имеющиеся или оклеят их белой плёнкой. Но всё это тоже дополнительные расходы и лишний геморрой, — говорит эксперт. Требование по размещению в машине тарифов он вообще считает странным: «На одном листочке всё равно ничего не уместишь. Что мне, всю торпеду бумажками оклеивать? Сделайте лучше, чтобы все тарифы были видны пассажиру сразу в приложении, и он сам будет принимать решение, ехать ему или пешком пройтись».

Как сэкономить на такси в 2023 году Читателям 78. Во-первых, не спешите заказывать машину сразу, как только видите цену в приложении. Возможно, через некоторое время она резко снизится. И как только в этой зоне появляется достаточно много машин, цены тут же уменьшаются». Во-вторых, Роман призвал не забывать о других службах заказа такси — каким бы монополистом ни был «Яндекс», в Петербурге он пока ещё «задавил» не всех. Например, в том же такси «Максим» или в «Ситимобиле» стоимость поездки может оказаться намного приятнее. Да, машинку вам могут прислать видавшую виды, а за рулём, вероятнее всего, будет сидеть гость из ближнего Зарубежья, но тут уж вам решать — ехать или «шашечки».

Ну и в-третьих, если место назначения не так далеко, почему бы не пройтись немного пешком?

При этом за один выполненный заказ он получает лишь один балл. Таким образом, за один отказ водителю нужно будет отработать 10 заказов», — отметил Максим. Также он добавил, что с 7 утра 2 марта до 10 утра 5 марта таксисты будут собираться возле старого аэропорта и не будут работать по двум агрегаторам.

Водители пытаются достучаться до представителей компаний, чтобы они услышали их требования: 1. Отмена всех рейтингов приоритетов, честная раздача заказов, выбор радиуса раздачи заказов; 2. Справедливая комиссия агрегаторов, понижение покупки смен. Двусторонняя связь техподдержки и водителя на всем этапе заказа; 3. Выполнение в полном объеме предоставления информационных услуг видна точка Б.

Возможность перевозчику предлагать свою цену за перевозку если стоимость фиксирована ; 5. Вернуть тревожную кнопку для водителей; 7. Отмена всех гарантированных выплат в пользу честного таксометра. Отметим, недавно москвичка прославилась в соцсетях благодаря истерике в такси.

Цены на такие тарифы окажутся прежними. Для этого на каждый заказ будет автоматически заполняться договор аренды, где пассажиру надо будет указать свои ФИО на экране заказа. Как такси такая услуга не квалифицируется. Это законная форма перевозок. Агрегатор автоматически разделил заказы на два вида: легковое такси и аренда транспорта с экипажем, чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить приемлемые цены», -говорится в сообщении.

«Яндекс» наймет 30 тыс новых водителей. Но цены на такси все равно будут расти

Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова в беседе со «Звездой» рассказала, почему стареют таксопарки в России и наблюдается дефицит водителей такси. 4 - 2 = 14) - машины эконом-класса. «Яндекс Такси» с 27 марта сделает бесплатными поездки при массовых эвакуациях. Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова в беседе со «Звездой» рассказала, почему стареют таксопарки в России и наблюдается дефицит водителей такси. Некоторые водители рассказали , что не слышали ничего об этой акции.

Хабаровчане не отнеслись сострадательно к акции водителей «Яндекс. Такси»

Что касается пенсионеров, многие из них опасаются потерять свою пенсию. Однако, согласно законодательству, пенсионер, применяющий НПД, не считается работающим, поскольку не уплачивает страховые взносы, а только налог. Так что бояться того, что лишат пенсии и индексации, не стоит, могут только какой-то льготы. Но давайте посмотрим на ситуацию: зарабатывая в такси 30-50 тысяч рублей, вы получаете гораздо больше, чем эта льгота. И это еще без учета вашей пенсии.

Нет смысла скрывать доход и бояться неуплаты налога в размере 1,5-3 тысяч рублей. Третий тип водителя "я не продам авто из-под такси, оно дешевле будет". Каждый второй водитель подрабатывает в такси или доставке. Если все автомобили будут внесены в реестр легкового такси, вы все равно не станете брать машину на вторичном рынке?

Ведь все смотрят на состояние авто, его пробег, а потом уже на историю его использования. Тем более, если автомобиль принадлежал вам лично, а не служил в таксопарке, где за рулем мог оказаться кто угодно, а машина эксплуатировалась круглосуточно. Личная машина, скорее всего, находится в отличном состоянии, ухожена и регулярно обслуживается.

Листовки с информацией о бойкоте распространяются по соцсетям и офлайн. Уважайте себя и свою работу, только совместными усилиями мы можем изменить ситуацию, так как от государства нам поддержки нет. Давайте будем едины в этот день! Брат за брата! Мы связались с организатором акции Максимом. Он сообщил, что сейчас работает в такси «Ситимобил», ранее трудился в «Яндекс. Он рассказал, что акция проводится из-за невыносимых условий труда. При это работать становится все тяжелее и тяжелее. Система рейтингов все усложняется. Для того, чтобы таксисту первым получить заказ, нужно чтобы у него было 30 заказов за предыдущий месяц. Хорошие заказы достаются тем, у кого 35-40 заказов, а это 14-15 часов за рулем. Раньше достаточно было иметь 20-25 заказов», — признался мужчина.

Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги. Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель. После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей. Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс.

А в салоне авто должна быть размещена информация о тарифах. Водители бегут из такси Все эти ужесточения привели к тому, что водителей стало значительно меньше. В частности, из такси постепенно уходят те водители, которые просто подрабатывали извозом. Им не по карману дорогое ОСАГО, перекраска авто и прохождение ежедневных медицинских и технических осмотров. Фото: freepik. Такси» подтвердил в беседе с уральским изданием «Моменты» , что многие его коллеги ушли из такси. Я потратил на все эти дела почти 8000 рублей. Но не все водители захотят заниматься этой вознёй, поэтому людей будет меньше, и поездки в любом случае подорожают», — уверен мужчина. Печальный результат работы нового закона в виде резкого роста на такси отмечают и официальные источники. Эксперты подтверждают: это только начало — цены будут расти и дальше. Жадный «Яндекс» В самом «Яндекс. Такси» подорожание услуг объясняют тремя факторами: Нехватка водителей: люди буквально бегут, устав получать копейки за тяжёлый выматывающий труд. Новый закон о такси: часть водителей ещё в процессе получения необходимых документов. Однако помимо этих трёх причин, значительную роль играет ещё одна, о которой агрегатор, само собой, умалчивает. Это элементарная жадность. Ведь именно агрегатор, то есть сам «Яндекс. Об этом напомнил председатель исполкома Межрегионального транспортного профсоюза Тарас Шевченко: он утверждает, что минимальные тарифы на перевозки, которые устанавливают сами перевозчики, не менялись уже много лет. Шевченко вообще убеждён, что все жалобы на подорожание машин и запчастей, как и на дорогие страховки, всего лишь разговоры в пользу бедных. Цену устанавливает агрегатор самостоятельно по своему усмотрению», — заявил он в беседе с RTVI. Из первых уст 78. По словам его арендаторов, цены на поездки действительно выросли, но это вполне закономерно на фоне общего подорожания жизни. А если ездить на своём авто, то нормальная машина сейчас стоит около 2 млн — как можно выплачивать кредит, зарабатывая копейки? Владелец автопарка также подчеркнул, что водители «Яндекс. Такси» не имеют никакой возможности влиять на тарифы. Более того, в приложении таксист вообще не видит ни стоимости поездки, ни адреса назначения, пока не возьмёт заказ. А отказаться от заказа — себе дороже: агрегатор после этого в виде наказания на какое-то время исключает машину из поиска и не показывает заказы. Вот и получается, что водители зачастую едут к чёрту на кулички за 100 рублей, ничего не зарабатывая, кроме геморроя.

Акция прошла на «ура»: наши чудо-тележки были нарасхват!

Именно последние большинство таксистов и предпочитает. Многие из них кормятся в районе и из соображений прагматичности предпочитают не выезжать за пределы центра города. Безусловно есть и те, кто честно выполняется свою работу без желания оптимизировать рабочие процессы. На последней сходки работников такси, многие утверждали, что тарифы на проезд безбожно низкие, однако федеральный агрегатор утверждает, что даже с такими тарифами работники такси не бедствуют. Их работа позволяет получать 70-80 тысяч в месяц без особых манипуляций с маршрутами.

Водителей машин эконом-класса не хватает - отсюда и повышение цен на поездки по тарифу "эконом".

Директор "Ситимобил" и "Таксовичкоф" Дмитрий Коваленко подтвердил, что на российском рынке наблюдается нехватка водителей. По его мнению, она возникла из-за вступления в силу с 1 сентября нового закона, регулирующего работу такси. Как ранее сообщал 47news , документ требует, чтобы у водителей были разрешения на работу, но обзавестись ими успели далеко не все.

Кроме того, с 1 сентября все автомобили, используемые как такси, должны быть застрахованы по специальной «таксишной» ставке, а она на порядок выше стоимости обычного ОСАГО. Также с 1 сентября 2023 года в такси нельзя будет работать судимым по «тяжёлым» статьям убийство, изнасилование, грабёж. Уберут «из-за баранки» и водителей, более одного раза лишённых прав или имеющих более трёх неуплаченных штрафов.

Помимо этого, всем водителям необходимо будет пройти аттестацию: каждый таксист должен будет как «Отче наш» знать расположение больниц, школ и самых известных достопримечательностей. Но и это ещё не всё: новый закон о такси устанавливает ряд требований к самим автомобилям, в том числе к их цвету, виду кузова и т. Правда, в каждом регионе эти требования могут быть свои. Например, в Петербурге и Ленобласти по новым стандартам все машины такси должны быть только белого цвета с жёлтой светоотражающей полосой. А в салоне авто должна быть размещена информация о тарифах. Водители бегут из такси Все эти ужесточения привели к тому, что водителей стало значительно меньше.

В частности, из такси постепенно уходят те водители, которые просто подрабатывали извозом. Им не по карману дорогое ОСАГО, перекраска авто и прохождение ежедневных медицинских и технических осмотров. Фото: freepik. Такси» подтвердил в беседе с уральским изданием «Моменты» , что многие его коллеги ушли из такси. Я потратил на все эти дела почти 8000 рублей. Но не все водители захотят заниматься этой вознёй, поэтому людей будет меньше, и поездки в любом случае подорожают», — уверен мужчина.

Печальный результат работы нового закона в виде резкого роста на такси отмечают и официальные источники. Эксперты подтверждают: это только начало — цены будут расти и дальше. Жадный «Яндекс» В самом «Яндекс. Такси» подорожание услуг объясняют тремя факторами: Нехватка водителей: люди буквально бегут, устав получать копейки за тяжёлый выматывающий труд. Новый закон о такси: часть водителей ещё в процессе получения необходимых документов. Однако помимо этих трёх причин, значительную роль играет ещё одна, о которой агрегатор, само собой, умалчивает.

Это элементарная жадность. Ведь именно агрегатор, то есть сам «Яндекс. Об этом напомнил председатель исполкома Межрегионального транспортного профсоюза Тарас Шевченко: он утверждает, что минимальные тарифы на перевозки, которые устанавливают сами перевозчики, не менялись уже много лет. Шевченко вообще убеждён, что все жалобы на подорожание машин и запчастей, как и на дорогие страховки, всего лишь разговоры в пользу бедных. Цену устанавливает агрегатор самостоятельно по своему усмотрению», — заявил он в беседе с RTVI. Из первых уст 78.

Согласно новым правилам сервиса "Яндекс. Go", у шоферов без лицензии приоритет при распределении заказов снижается на 10 баллов, пишет E1. Это приводит к тому, что они получают меньше вызовов, а некоторые даже уходят в убыток.

«Яндекс Такси» сделает бесплатными поездки при массовых эвакуациях

В Саратове сегодня прошла акция протеста таксистов против жёстких условий сотрудничества с агрегаторами. Совершить покупку в «Пятёрочке» от 500 руб. с применением активированной карты программы лояльности «X5 Клуб» и зарегистрировать чек на сайте акции. Работа водителем такси с партнёром «Превратили такси в маршрутку»: красноярцы рассказывают, как ездят по новому тарифу «Вместе» — с незнакомыми попутчиками. Новости Акции для Курьеров, Водителей такси и на Грузовом авто! СитиМобил (СитиСтарт) | Яндекс Go 8 953 824 18 78. В Екатеринбурге ожидается рост цен на услуги такси из-за новых ограничений, введенных для водителей.

"Яндекс такси" вводит новые правила поездок

Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». РИА Новости. Для пассажиров из района "Крокус Сити Холла" все поездки на "Яндекс Такси" сделали бесплатными, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта. "В столичных такси работают только квалифицированные водители с подтвержденным стажем и документами. Некоторые водители рассказали , что не слышали ничего об этой акции. Лента новостей. В рамках акции инвалиды и участники Великой Отечественной войны, несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, а также лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» могут пользоваться услугами такси бесплатно.

Ежегодная акция "Новогодний марафон"

Написать автору На прошлой неделе в Хабаровске водители "Яндекс. Возмущения таксистов были услышаны, пресс-служба компании дала официальный комментарий, однако о планах на повышение тарифов речи в нем не идет. Напротив, доводы протестующих были парированы, сообщает ИА AmurMedia. Напомним, 13 апреля в Хабаровске на парковке ТЦ Броско Молл собрались таксисты Яндекса, чтобы выразить свое недовольство чересчур, по их мнению, низкими ценами на поездки.

В частности, самозанятые должны будут оформлять страховку по тарифам для легкого такси, которая составит в среднем от 80 до 120 тысяч рублей, «что превышает средний месячный доход водителя». Также «Максим» отмечает, что предрейсовые и послерейсовые медосмотры в Иркутске оказывают всего девять организаций, в Ангарске — три, в Братске — две. В остальных населенных пунктах Иркутской области у самозанятых перевозчиков возможность пройти медицинский осмотр полностью отсутствует. Ситуация с пунктами предрейсовых техосмотров автомобилей такси еще сложнее, — заявили в пресс-службе «Максима». В компании считают, что последствием применения нового закона о такси станет «уничтожение создававшейся в последние два десятилетия потребительской модели заказа такси» и появление огромного теневого сектора.

Больше новостей, фотографий и видео событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Смысл есть в этой теме, нужно наводить порядок, но, как обычно, не с той стороны заходят. Выживут только крупнейшие таксопарки, которые могут себе позволить пересменку водителей, свои гаражи, аккредитованных механиков, своих медиков». В письме премьеру профсоюз «Таксист» просит власти запускать новую систему в пилотном режиме, чтобы участники рынка могли поэтапно подключиться к ней.

В столице одна из самых тяжелых ситуаций в стране в плане аварийности в сфере такси, в том числе из-за переработок водителей. Многие за рулем до 20 часов в сутки. Так что идентификация таксистов и контроль за их режимом труда и отдыха в любом случае нужны, к тому же систему уже апробируют, говорит директор и председатель правления Транспортной ассоциации Московской агломерации Норайр Блудян: Норайр Блудян директор и председатель правления Транспортной ассоциации Московской агломерации «Говорить о том, что информационная система сырая, можно только на основе практики. Экспериментальное внедрение идет уже давно, выявляются проблемы. Работа над системой продолжается. Поэтому она и не была сразу внедрена, был принят механизм постепенного вхождения вперед.

Борьба за повышение безопасности в любом случае лучше, чем пассивное созерцание того, что происходит.

В компании уточняют, что будут сотрудничать с властями, чтобы определить время эвакуации и зону и всем, кто вызвал такси, чтобы ее покинуть, будут автоматически возвращать деньги в течение 3 дней. Они придут на карту, которой пассажир оплатил поездку, а если это были наличные, то деньги вернут в виде промокода. Заработок водителей с таких поездок компания обещает сохранить.

Появился легальный способ сэкономить 30% в «Яндекс.Такси». В чём подвох?

Информация о новых требованиях для таксистов опубликована в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнёров». Там заявлено, что до 22 апреля таксопаркам необходимо подтвердить статус занятости своих водителей. 15 000 ₽ 2-5 место - 10 000 ₽ 6-10 место - 5 000 ₽. ТОП-3 водителя по итогам января станут призерами (Сочи, Адлер, Шахты): 1-е место - 15 000 ₽ 2-е место - 10 000 ₽ 3-е место - 5. В 2023 году конференция пройдет в особых условиях: всего через месяц после вступления в силу нового закона о такси. Дезинфекция автомобилей такси «».

Что можно получить?

  • Telegram: Contact @VESTI_TAXI
  • Москвичи жалуются на высокие цены в «Яндекс Go» из‑за забастовки водителей. «Яндекс» дал объяснение
  • Новости — Лучший водитель такси в России
  • Правила проведения Акции «Фартовый Водитель» | Новости «Такси Ритм»
  • Telegram: Contact @VESTI_TAXI

Профсоюз «Таксист» отметил возможный коллапс из-за новой системы «Аналитика работы такси»

Пункт в меню: Топ водителей В Активных топах выбрать: По Поездкам Еженедельный В Еженедельном Топе можно увидеть: Место в рейтинге Пользователь: имена водителей и курьеров в рейтинге Показатель кол-во поездок на сегодняшний день Приз: сумма победителю. Участвовать могут все водители и курьеры, зарегистрированные и выполнявшие заказы в нашем парке Академия такси. Учитываются заказы абсолютно во всех тарифах: такси, доставка и грузовой.

Из-за этого заказ работникам такси приходится выбирать вслепую. Деградация трудовых отношений не остановилось на этапе превращения их в цепочку «сделок» — теперь деградирует уже и сама цепочка до аналога подписания «пустых листов» вместо договоров, — пишет Telegram-канал «Союз марксистов». RU в пресс-службе «Яндекс. Такси», смены давно упразднены практически во всех регионах. Для их выполнения водители должны были проводить на линии длительное время.

Это не всегда удается, и часть смен «сгорает». Мы заранее предупредили водителей в Москве об упразднении смен и о переходе на новую систему бонусов, которая с прошлого года эффективно работает в других регионах и помогает водителям больше зарабатывать.

Условия и порядок проведения акции 3.

Акция проводится в период с 00:00:00 15 февраля 2021 года по 23:59:59 31 марта 2021 года по московскому времени. Организатор вправе вносить изменения в сроки проведения Акции, изменение сроков Акции осуществляется в соответствии со ст. Для того, чтобы стать Участником Акции, лицу, соответствующему требованиям, установленным в пункте 1.

Ознакомиться с настоящими Правилами и согласиться с ними. Подтверждением согласия служит выполнение перечисленных в Правилах действий; 3. Выполнить 15 Пятнадцать заказов Такси Ритм по перевозке пассажиров у лица, указанного Организатором акции; 3.

Получить специальный купон с персональным промокодом у механиков колонны или в Привлеченной колонне за каждый период выполнения 15 Пятнадцати заказов Такси Ритм; 3. Активировать промокод в Личном Кабинете; 3. Заполнить отрывную часть купона и опустить в прозрачный контейнер; 3.

Каждый Участник принимает участие в Акции лично и от своего имени. Определение Победителей 4. Определение Победителей Акции состоится 05 апреля в 15:00:00 2021 года по московскому времени по адресу: г.

Москва, ул. Победители Акции определяются в следующем порядке: 4. Ведущий Процедуры выявления победителей далее — Ведущий последовательно объявляет наименование распределяемого Приза и, перемешивая купоны, приглашает добровольца из числа зрителей, который извлекает из прозрачного контейнера по одному купону, объявляя указанный на нем промокод.

Обязательными условиями для определения Участника, чей купон был извлечен из контейнера, как Победителя Акции являются: 4.

Тогда сервис сделал бесплатными поездки от «Крокус Сити Холла», где произошел теракт и пообещал вернуть деньги за уже оплаченные поездки из этого района. Водителям «Яндекс» обещал за свой счет компенсировать полную стоимость таких поездок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий