Новости увидимся в августе

Произведение получило название «Мы увидимся в августе». Последняя книга Габриэля Гарсиа Маркеса («Сто лет одиночества») «Увидимся в августе», не изданная при жизни прозаика, вышла в сети в электронном и аудиоформатах. Головокружительный, радостно чувственный роман «Увидимся в августе» – нежданный подарок от одного из величайших писателей, которых когда-либо знал мир. Увидимся в августе. 12 марта на английском языке был опубликован неизданный при жизни автора книги "Сто лет одиночества" Габриэля Гарсиа Маркеса роман. Он называется "Увидимся в августе". 6 апреля на Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fictio№ состоялась презентация последнего романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе».

Посмертно и против воли. Зачем наследники Маркеса издали книгу, которую он просил уничтожить

Они думали почти десять лет, прежде чем все-таки издать книгу. Тогда стало известно, что Гарсиа Маркес работает над новым романом, состоящим из пяти частей, и во всех героиня - Анна Магдалена Бах. Маркес тогда даже прочел фрагмент этой книге на литературном форуме в Мадриде. Со здоровьем у него тогда было неважно он перенес два онкологических заболевания , но разум был совершенно ясным.

К 2004 году Маркес создал пять разных вариантов «Увидимся в августе». Потом перестал работать над повестью со словами «Иногда книге нужно дать отлежаться». В 2010-м он показал рукопись Кристобалю Пера, редактору, который раньше работал с ним над мемуарами.

К этому моменту у писателя начала развиваться старческая деменция. Через два года, в 2012-м, деменция окончательно одолела писателя: он уже не узнавал членов своей семьи, за исключением жены, Мерседес Барча. После смерти Маркеса рукопись, в которой были все пять вариантов текста, насчитывала 769 страниц и хранилась вместе с его архивом в Техасском университете в Остине.

Один его сын, Гонсало Гарсиа Барча, признался журналистам, что отец считал «Увидимся в августе» никуда не годной книгой: «Он прямо сказал мне, что роман должен быть уничтожен». Но другой сын, Родриго, добавил, что к тому моменту отец «потерял способность выносить о книге суждения. Он, вероятно, уже не мог даже следить за сюжетом».

Для меня это точно не худшая книга у Маркеса, и вообще он мне здесь кажется очень узнаваемым - любимые темы любовь и смерть, некая эпатажность, а финал внезапно превращает вполне реалистичное повествование в притчу и близок к тому самому магическому реализму. Кажется, что Маркес здесь ничего не объясняет, не постулирует, а просто дает тему и предлагает читателю подумать самостоятельно. Немолодая женщина принялась раз в год изменять мужу, пока наконец поняла, что делает это как бы не по доброй воле, а вступив на путь повторения.

Хотя роман был официально закончен в 2010 году, писатель был недоволен качеством текста и был против его публикации. Гарсиа Маркес поручил своим сыновьям уничтожить рукопись. Тем не менее, спустя десятилетие после смерти отца, Родриго и Гонсало Гарсиа Барча приняли решение издать его работу — «Мы совершили предательство: поставили на первое место удовольствие будущих читателей и пренебрегли прочими соображениями». Финальную версию романа из черновиков писателя собрал редактор Кристобаль Пера. Несмотря на то, что «Увидимся в августе» не является литературным откровением, читать его всё равно интересно — за лаконичностью и скупостью слов узнаётся рука Гарсиа Маркеса, пусть в тексте и недостаёт многослойности и многословности его зрелых работ. Марга Биацци BlackBanshee «Воспоминания нэкоматы, кошки-оборотня» Нэннэко — древняя нэкомата, кошка-оборотень, много столетий живущая среди людей.

Она знала художников и героев, аристократов и бедняков. Сейчас её зовут Делис, и она живёт в Париже с тридцатилетним веб-дизайнером Этьеном, которому является во снах в виде девушки его мечты. Но однажды Этьен привёл в их дом Элеонору, с которой познакомился на свадьбе сестры за «столиком для одиноких». Нэннэко невзлюбила девушку Этьена с первого взгляда, и пытается отвадить соперницу всеми доступными ей кошачьими приёмами, но тщетно. Несмотря на то, что Нэннэко-Делис живёт в современном мегаполисе, тут и там ей встречаются другие духи и волшебные существа, которые предостерегают её от слишком глубокой привязанности к смертному. Марга Биацци — итальянская художница и иллюстратор, специализирующаяся на европейском и азиатском фольклоре.

И я переводила роман «Осень патриарха». Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что я уже улавливаю какие-то мотивы, которые у Гарсиа Маркеса переходят из книги в книгу. И у меня уже есть какая-то дорожная карта, когда я берусь за его текст.

Я наловчилась видеть определенные мотивы и образы, которые кочуют у Маркеса из текста в текст. Это, например, всё, что связано с карибским миром. А какие-то моменты приходят не из других произведений, а из самой биографии автора: в частности, монтессорианская школа Гарсиа Маркес ходил в монтессорианский детский сад в Аракатаке и впоследствии писал, что это лучшая система образования или «Дневник чумного года» Даниеля Дефо, который читает героиня, — одна из его любимых книг.

Это на текст перевода не влияет, но как-то проще, когда видишь за деталями эти смыслы. Единственная сложность работы заключалась в том, что стилистически это текст довольно сдержанный, даже скупой по сравнению с большими романами Гарсиа Маркеса, а переводить такие всегда труднее, чем с виду заковыристые и барочные, где предложения бесконечно ветвятся. Кроме того, я несколько запаниковала, поняв, что внутри повествования есть отдельные временные нестыковки, которые при первом чтении были незаметны, но потом мне прислали на перевод пролог Кристобаля Перы, издателя, занимавшегося подготовкой повести к публикации, и стало понятно, что текст собирали из фрагментов.

Но Гарсиа Маркес — вообще не тот писатель, у которого время всегда линейно, так что это небольшая проблема. Можно воспринимать нестыковки как обычное для Гарсиа Маркеса обращение к циклическому времени. Если вы посмотрите на классический роман «Сто лет одиночества», там время тоже ведет себя не совсем линейно.

На вопрос о том, можно ли, учитывая посмертность, фрагментарность и участие редактора в составлении окончательной версии, считать «Увидимся в августе» действительно маркесовским текстом, я ответила бы утвердительно. Если бы вы начали читать его, не зная заранее имени автора, вы бы поняли, что это Гарсиа Маркес.

Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса вышел в России

Всех зовут моря, океаны и свежий дачный ветерок! И наш консультационный центр - не исключение. Мы также уходим в отпуск.

Он много рефлексировал, сомневался в себе, сжигал рукописи. После его смерти семья издала все, что лежало в черновиках, но, в отличие от Кафки, посмертные публикации наших представлений о нем не изменили. В случае с Маркесом последняя книга тоже ничего не меняет. Но теперь у читателей есть еще и такой текст. В остальных смыслах — не обязательно. RU — Читатель ничего бы не потерял? Я недавно вернулась из Колумбии, там прошла очень мощная рекламная кампания.

Хорошо это или плохо. Я всех успокаивала, что все будет не так страшно. Переводы хорошие и точные — Литературный критик Галина Юзефович недавно ругала перевод книги, которую долго ждали. Говорила, что переводчик не старался, редактор ничем ему не помог, и предложила все переделать. Читатели, наверное, удивляются, что такое возможно. Смотришь на текст и видишь — перевод хороший, но редактор в текст не заглядывал. Профессиональных редакторов мало, и они не всегда соглашаются работать за те деньги, которые им предлагают в издательствах. Поэтому тексты выходят сырыми — критики и читатели это, конечно, замечают. У Маркеса временами — очень колумбийский испанский с диалектами и жаргоном.

Разобраться иногда совсем непросто. В первых переводах «Ста лет одиночества» были неточности. Например, в книге есть персонаж Катарино — такой женоподобный хозяин борделя с цветком за ухом. По тексту понятно, что это мужчина, но переводчики сделали его женщиной во втором переводе даже имя изменено на «Катарина». Не исключено, впрочем, что это была самоцензура. В повести «Увидимся в августе» особых сложностей нет, хотя еще можно встретить фирменные длинные предложения Маркеса, ветвящиеся, как дерево, — вот это иногда бывает сложно удержать. RU — Зачем издательства заказывают новые переводы книг, которые и так успешно продаются десятки лет? Иногда им проще перевести роман заново, чем искать наследников и с ними договариваться. Некоторые издания, выходившие еще при советской власти, устарели или пострадали от цензуры.

Я была очень рада, когда мне предложили перевести «Осень патриарха» Маркеса и «Город и псы» Варгаса Льосы. Взамен она предложила свой вариант и, видимо, сумела убедить издательство АСТ, потому что в 2011 году выпустили перевод Былинкиной. Отличия начинались с первой страницы — вместо канонического «стоя у стены в ожидании расстрела» там было просто «перед самым расстрелом» — картинка пропадала. Читатели заметили и некоторые странности. Например, в новом переводе «мурашки по коже» превратились в «плоть, которая топорщилась и горела». Три года спустя издатель признал, что перевод 1970 года более профессиональный, и вернулся к нему. Нельзя говорить: до сих пор вы читали неправильный перевод, мой — намного лучше. Помимо этических соображений тут есть два обстоятельства. Буквальное соответствие первоисточнику — качество, заслуживающее похвалы, но в случае с прозой Маркеса важно еще попасть в тональность, заданную автором.

Первый перевод романа «Сто лет одиночества» идеально соответствует духу оригинала — его авторы Валерий Столбов и Нина Бутырина поняли Маркеса на глобальном уровне. Я убедилась в этом, когда выучила испанский и смогла сравнивать. При советской власти роман действительно выходил с небольшими купюрами, изъятые фрагменты потом вернули. Сейчас текст полный. Перевод Былинкиной приняли прохладно еще потому, что он был вторым, а не первым. Читателям оказался ближе вариант, который к тому времени издавали уже 25 лет.

Несмотря на то, что в годы написания книги автор уже страдал деменцией, наследники обнаружили творческие находки, которые убедили их все-таки обнародовать роман: «Нет ничего, что помешало бы читателю насладиться любимыми чертами прозы Габо: неудержимой фантазией, поэтичностью языка, увлекательностью повествования, глубоким пониманием человеческой природы и сочувствием к переживаниям и злоключениям человека — особенно в любви. Любовь — возможно, главная тема всего его творчества».

По сюжету романа главная героиня Анна Магдалена Бах каждый август приезжает на остров в Карибском море. Она снимает номер в гостинице, днем посещает могилу матери, а ночью, несмотря на счастливый брак, проводит время в объятиях случайного любовника.

Неизданный роман "Мы увидимся в августе" Габриель Гарсия Маркеса будет опубликован в 2024 году.

Об этом сообщает The Guardian, отмечая, что долгое время существование книги не подтверждалось. Наследники писателя приурочат публикацию издания - вначале на родном его языке, испанском, а затем на других языках мира - к 10-летию со дня смерти Маркеса.

Отзывы о книге Увидимся в августе

Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса вышел в России Испанское издание La Vanguardia опубликовало неизданный ранее отрывок из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Мы увидимся в августе». В нём рассказывается о 52-летней женщине, закрутившей курортный роман на тропическом острове. Агентство Associated Press делится.
Гарсиа Увидимся в августе "Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса "Увидимся в августе" выходит в России одновременно со всем миром — 6 марта, в день рождения писателя.

«Увидимся в августе»: роман Гарсиа Маркеса, который автор не хотел публиковать

Писатель работал над ним в последние годы жизни. По задумке, сюжет должен был объединить несколько историй любви. Когда здоровье писателя ухудшилось, он отказался от публикации.

В чём же дело? Это рассказ про прекрасную женщину на маленьком островке посреди Карибского моря, у которой, несмотря на счастливый многолетний брак, есть странный ритуал: каждый год она навещает могилу матери, а затем проводит ночь со случайным любовником. Месяц шёл долго и казался ещё длиннее из-за неопределённости. Поездка никогда раньше не вызывала сомнений и трудностей — всё равно что прокатиться в воскресенье до пляжа, но в тот год Анна Магдалена заранее боялась возможной встречи с мимолётным двадцатидолларовым любовником, которого успела возненавидеть». Над произведением Маркес работал уже в конце своего творческого и жизненного пути.

Возможно, он хотел погрешить на старости лет, сочинив свою «Дневную красавицу». Но не менее возможно и то, что Маркес, как это произошло с Рейнольдсом Вудкоком, почувствовал, что смерть уже рядом. Да, роман «Увидимся в августе» не встанет в один ряд даже с поздними произведениями колумбийца. Его слабые места бросаются в глаза слишком откровенно. И тем не менее, когда читаешь этот текст, не покидает впечатление, что он написан именно Маркесом. Я бы связал это впечатление даже не с привычными маркесовскими темами — одиночеством или повсеместностью смерти, — а с мистическим свойством: в этом романе можно расслышать загадочный щелчок. В 2002 году умерла мать Маркеса, и после этого он написал «Вспоминая моих грустных шлюх» и работал над «Увидимся в августе». В 2003 году фрагменты романа публиковались в газетах. Маркес, без сомнений, собирался его дописать и полностью опубликовать. Но к концу 2004 года у него накопилось целых пять версий текста «Увидимся в августе», не считая ранних черновиков и одной версии, начатой еще в Лос-Анджелесе. Вместо того чтобы дописать роман, он вновь и вновь начинал его заново. И накопил, повторюсь, не менее пяти версий. В самом романе тоже пять глав. И в каждой главе мы читаем, по сути, об одном и том же событии: как Анна Магдалена Бах отправляется на остров в поисках новой любви, нового приключения, но всякий раз возвращается домой. И начинает заново. Точно так же, как Маркес не мог дописать свой роман и начинал его заново. Вот в чем заключается гений Маркеса или тот самый загадочный щелчок : он метафорически обратил невозможность дописать новый роман в невозможность для Анны Магдалены начать новую жизнь, обрести новую любовь. Это очень хрупкое, обнажающее душу признание, что смерть — то самое кладбище, на которое из года в год отправляется Анна или сам Маркес , — где-то рядом, и потому новой книги уже не будет. В этом трогательном признании, связанном не столько с текстом романа, сколько с повторением магистральных идей самого Маркеса и его героев, — поражение неизбежно, но надо сохранить достоинство, — можно испытать удовлетворение по прочтении «Увидимся в августе».

Один из сыновей сказал: «Конечно, мы беспокоились, что другие сочтут, будто нами руководила лишь алчность». Некоторые так и сочли. Наиболее горячо публикацию «Увидимся в августе», разумеется, обсуждают в Колумбии, где Маркес - национальный герой его портрет даже напечатан на местных купюрах. Колумбийский писатель и журналист Хуан Москера пожаловался в интервью The New York Times: «Они предлагают тебе это не в виде рукописи, незаконченной работы, - они предлагают «последний роман Гарсиа Маркеса». Я не верю в эту высокопарность. Я думаю, это отличный коммерческий момент для бренда «Гарсиа Маркес». С другой стороны, романист Эктор Абад сказал: «Я боялся, что все это будет актом коммерческого оппортунизма, но нет, все как раз наоборот. Все достоинства, которые сделали великими лучшие книги Гарсиа Маркеса, присутствуют и здесь». Вергилий планировал еще довольно серьезно над ней работать и отшлифовывать, но скоропостижно скончался, а незадолго до смерти просил друзей сжечь рукопись, если с ним что-то случится. По другим сведениям, Вергилий был так недоволен «Энеидой», что вовсе не планировал ее публиковать. Но, разумеется, ее опубликовали, и на протяжении веков она считается одним из величайших текстов в истории литературы. Он написал своему другу Максу Броду: «Дорогой Макс, моя последняя просьба: все, что я оставил позади себя, сожги непрочитанным». Однако Брод не прислушался к воле писателя, скончавшегося от туберкулеза в возрасте 40 лет, и отправил в печать «Процесс», «Замок» и «Америку», которые в итоге и принесли Кафке посмертную славу, а затем - оставшиеся неопубликованными рассказы, письма и дневники.

Обзор новинок от издательства «АСТ»: «Дар ведьмы», «Увидимся в августе»

В то время как авторская метафора может звучать очень странно, и моя задача как переводчика делать так, чтобы то, что для испаноязычного читателя в тексте выглядит обычным, выглядело обычным и в русском переводе для русскоязычного читателя. И напротив - то, что выглядит странно, в частности вот эти длинные метафорические цепочки, должно выглядеть странно и для читателя перевода. В этом состоит тактика. У перевода должен быть редактор, который правит текст и потом они вместе с переводчиком обсуждают возможные варианты того, что можно исправить или оставить как было. Я не старалась как-то подстраивать текст под читателя.

Я старалась держаться как можно ближе к оригиналу, в чем и вижу свою задачу.

Мораль - нельзя становиться заложником чужой воли, нужно иметь разрывать связи, которые уводят нас с нашего собственного пути. По-моему все просто и ясно. Повесть короткая, но кажется, что ни длиннее, ни короче и не надо.

Короткая ссылка 6 марта 2024, 12:19 Последняя книга Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества» «Увидимся в августе», не изданная при жизни прозаика, вышла в сети в электронном и аудиоформатах.

В центре сюжета — 46-летняя Анна Магдалена Бах, которая более двадцати лет счастлива в браке. Каждый год в одно и то же время она призжает на маленький остров в Карибском море, чтобы навестить могилу матери.

Спустя десять лет после смерти писателя его сыновья Родриго и Гонсало Гарсия Барча перечитали текст и решили опубликовать последний роман отца. Любовь — возможно, главная тема всего его творчества», — заявили сыновья Маркеса. Действие романа происходит на маленьком острове в Карибском море, где хижины местных жителей соседствуют с роскошными прибрежными отелями. По сюжету главная героиня снимает номер в островной гостинице с видом на голубую лагуну. Днем она посещает могилу матери на вершине холма, а ночью развлекается в баре.

В марте выйдет новый роман Маркеса «Мы увидимся в августе»

Неизданный роман "Мы увидимся в августе" Габриель Гарсия Маркеса будет опубликован в 2024 году. «Мама, мы с тобой теперь долго не увидимся», — и все», — рассказала о последнем сообщении наследницы безутешная мама. Испанское издание La Vanguardia опубликовало неизданный ранее отрывок из романа Габриэля Гарсия Маркеса «Мы увидимся в августе», сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на британскую The Guardian. В отрывке повествуется о курортном романе 52-летней женщины. 6 апреля на Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fictio№ состоялась презентация последнего романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе». Увидимся в августе. Жанр. психологический роман.

Увидимся в августе

Испанское издание опубликовало неизданные ранее отрывки из романа Маркеса – Смотрите видео на тему «пригожин евгений говорит увидимся в августе» в TikTok (тикток). Аватарки в ТГ(в профиле) #авы #аватарка #аватарки #пригожин #евгенийпригожин #пригожинумер #смертьпригожина #23августа #пригожинжив #24августа.
Отзывы о книге Увидимся в августе «Увидимся в августе» рассказывает историю 46-летней Анны Магдалины Бах, которая живет в счастливом браке 27 лет, а каждый год в один и тот же августовский день приезжает на остров в Карибском море, где похоронена ее мать.

«Увидимся в августе». Опубликован новый роман Маркеса

Испанское издание La Vanguardia опубликовало неизданный ранее отрывок из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Мы увидимся в августе». В нём рассказывается о 52-летней женщине, закрутившей курортный роман на тропическом острове. Агентство Associated Press делится. «Увидимся в августе» рассказывает историю 46-летней Анны Магдалины Бах, которая живет в счастливом браке 27 лет, а каждый год в один и тот же августовский день приезжает на остров в Карибском море, где похоронена ее мать. Прежде не публиковавшийся роман колумбийского писателя Габриэля Гарсии Маркеса «Мы увидимся в августе» выйдет в России 6 марта 2024 года — одновременно со всем миром. Она давно и счастливо замужем, но каждый год в один из дней августа переправляется на пароме на далекий остров, чтобы провести жаркую ночь со случайным любовником. Головокружительный, радостно чувственный роман «Увидимся в августе» — нежданный. Роман «Увидимся в августе» и его переводы на различные языки, включая русский, вышли в один день — 6 марта 2024 года. По информации газеты El Periódico, роман "Мы увидимся в августе" выпустит издательство Penguin Random House на испанском языке.

В России выходит ранее не изданный роман Маркеса «Увидимся в августе»

А какие-то моменты приходят не из других произведений, а из самой биографии автора: в частности, монтессорианская школа Гарсиа Маркес ходил в монтессорианский детский сад в Аракатаке и впоследствии писал, что это лучшая система образования или «Дневник чумного года» Даниеля Дефо, который читает героиня, — одна из его любимых книг. Это на текст перевода не влияет, но как-то проще, когда видишь за деталями эти смыслы. Единственная сложность работы заключалась в том, что стилистически это текст довольно сдержанный, даже скупой по сравнению с большими романами Гарсиа Маркеса, а переводить такие всегда труднее, чем с виду заковыристые и барочные, где предложения бесконечно ветвятся. Кроме того, я несколько запаниковала, поняв, что внутри повествования есть отдельные временные нестыковки, которые при первом чтении были незаметны, но потом мне прислали на перевод пролог Кристобаля Перы, издателя, занимавшегося подготовкой повести к публикации, и стало понятно, что текст собирали из фрагментов. Но Гарсиа Маркес — вообще не тот писатель, у которого время всегда линейно, так что это небольшая проблема. Можно воспринимать нестыковки как обычное для Гарсиа Маркеса обращение к циклическому времени. Если вы посмотрите на классический роман «Сто лет одиночества», там время тоже ведет себя не совсем линейно. На вопрос о том, можно ли, учитывая посмертность, фрагментарность и участие редактора в составлении окончательной версии, считать «Увидимся в августе» действительно маркесовским текстом, я ответила бы утвердительно.

Если бы вы начали читать его, не зная заранее имени автора, вы бы поняли, что это Гарсиа Маркес. Возможно, не времен «Сто лет одиночества», а времен, допустим «Полковнику никто не пишет», но все тот же Габо. Занятый, что закономерно, проблематикой смерти. Остров, на который ездит каждое 16 августа Анна Магдалена Бах, безусловно, остров мертвых. В этом величие повести: она может быть прочитана как «пара сомнительных эпизодов из жизни замужней женщины», а может — как мениппея. Всемирно известный Гарсиа Маркес очень разный.

Через 10 лет после смерти Маркеса его сыновья решили обнародовать его последний роман. По информации издательства Penguin Random House, книга выходит на испанском языке 6 марта, а на английском — 12 марта, пишет Reuters. Фото: Издательство АСТ.

Возможно, героиню мучает нереализованность: она умна, но не получила образование и не преуспела в карьере. Возможно, ей жаль упущенных возможностей: муж был ее первым и долгие годы единственным мужчиной. Или всему виной ревность: о неверности супруга когда-то ходили слухи. Но все это остается только предположениями. Отношения Анны Магдалены с дочерью тоже как следует не раскрываются. При этом кажется, что эта важная линия позволяет чуть больше понять главную героиню. Пуританистую Анну Магдалену ужасает, что дочь уже с пятнадцати лет занимается сексом. Но еще больше ее ужасает то, что дочка хочет принять монашеский постриг. Анна Магдалена назвала дочь в честь бабушки — Микаэлой. В тексте Микаэла-младшая и старшая встречаются лишь однажды, когда внучка тайком отправляется возложить цветы на бабушкину могилу.

Колумбийский писатель трудился над текстом в конце жизни, не завершил работу и отказался ее публиковать. Через 10 лет после смерти Маркеса его сыновья решили обнародовать его последний роман. По информации издательства Penguin Random House, книга выходит на испанском языке 6 марта, а на английском — 12 марта, пишет Reuters.

Авиашоу увидят нижегородцы в августе

Головокружительный, радостно чувственный роман «Увидимся в августе» – нежданный подарок от одного из величайших писателей, которых когда-либо знал мир. «Увидимся в августе» — одно из главных литературных событий года. Габриэль Гарсиа Маркес «Увидимся в августе». РИА Новости. Неизданный при жизни роман Габриэля Гарсиа Маркеса "Увидимся в августе" вышел в России в день рождения автора 6 марта. Купить книгу Увидимся в августе по выгодным ценам оптом и в розницу вы можете у нас. Роман "Увидимся в августе" колумбийского лауреата Нобелевской премии Габриэля Гарсиа Маркеса стал одним из самых ожидаемых литературных событий года, сообщает издание El Tiempo.

«ОТЕЦ ПОТЕРЯЛ СПОСОБНОСТЬ ВЫНОСИТЬ О КНИГЕ СУЖДЕНИЯ»

  • Вышел последний роман Маркеса «Увидимся в августе»
  • Прямой эфир
  • «ОТЕЦ ПОТЕРЯЛ СПОСОБНОСТЬ ВЫНОСИТЬ О КНИГЕ СУЖДЕНИЯ»
  • В России выпустили ранее неизданный роман Габриеля Гарсиа Маркеса

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий