Новости удк проекта 23900

УДК проекта 23900 начали строить после отказа Парижа поставить Москве вертолетоносцы типа "Мистраль". Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе «Залив», будут нести на борту безэкипажные катера для противолодочной и противоминной. Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет флагманом Черноморского флота ВМФ России.

Зачем ВМФ России новые десантные корабли

Новый российский авианосец: Проект «Прибой» в Керчи на глазах перерастает в легкий «Шторм» Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет флагманом Черноморского флота ВМФ России.
Удк проекта 23900 последние новости Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в госпитальные суда.

БУДУЩЕЕ РУССКОГО ФЛОТА, УНИКАЛЬНЫЕ КОРАБЛИ РОССИИ:УДК проекта 23900 типа «Иван Рогов»

Удк проекта 23900 последние новости. УДК в «американском» стиле, в том числе и проект 11780, не слишком подходили для ВМФ России из-за высокой стоимости и отсутствия серийного самолета вертикального взлета и посадки. УДК проекта 23900 помимо морских вертолетов будут нести и управлять определенным количеством ударных и разведывательных БПЛА вертолетного типа, - рассказал ТАСС источник в кораблестроительной отрасли. Испытания универсальных десантных кораблей проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" пройдут совместно с испытаниями перспективных противолодочных вертолетов "Минога". Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны Российской Федерации с ООО «Судостроительный завод «Залив» в мае 2020 года. Строительство двух первых российских вертолетоносцев-УДК (универсальных десантных кораблей) "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" идет в соответствии с РИА Новости, 15.07.2023. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов".

Российские авианосцы строят полным ходом! Они будут ещё больше, чем вы ожидали.

Тогда глава государства отметил, что новейшие корабли оснастят передовыми системами вооружения, управления и дальней связи. Их водоизмещение порядка 40 тыс. Вертолетоносцы позволят проводить как силовые и десантные операции, так и миротворческие миссии в любом регионе мира. Корабль может высадить катерами и вертолетами морских пехотинцев, которые обустроят полевой лагерь и получат вертолетную поддержку. Это довольно значимый для нас проект. Сегодня США развивают свой флот в сторону роботизации, Россия следует тем же курсом, сообщил «Известиям» военный эксперт Вадим Козюлин. Но пока нет полной уверенности, как должна выглядеть новая система. Хотя опыт показывает, что они идут верным путем. Тем же путем идет и Россия. Роботизированные системы должны будут обеспечивать противоминную, противолодочную защиту, вести разведку и радиоэлектронную борьбу.

В перспективе, пока будут строиться корабли проекта 23900, станут появляться новые технологии, так что надо быть готовыми модернизироваться на ходу. На них будет установлено всё необходимое оборудование для боевого управления группировками — морскими, наземными и воздушными. Вертолетоносцы оборудуют сверхдальними системами связи, АСУ и другим штабным оборудованием. На борту УДК смонтируют специальные кабины с компьютерными терминалами и рабочими местами.

Самым важным шагом на этом пути можно считать закладку двух первых в истории России универсальных десантных кораблей. Примечательно, что заложенные в Керчи универсальные десантные корабли проекта 23900 должны превосходить по размерам упомянутые выше УДК типа Mistral. Считается, что на борту каждого российского универсального десантного корабля реально будет разместить несколько десятков вертолетов. Общее число десантников сможет достигать 1000 человек.

Более неопределенная судьба — у перспективного российского авианосца. В разное время предлагали разное видение того, каким будет корабль.

УДК может взять на борт 1 000 морских пехотинцев и до 75 единиц боевой и автомобильной техники.

В качестве оружия самообороны, УДК оснащены одной 100-мм универсальной артиллерийской установкой А-190, и двумя — тремя зенитными ракетно-пушечными комплексами «Палаш», или «Панцирь-МЕ». По теме 238 человек погибли и более 600 ранены - в Индии озвучили предварительные данные о столкновении поездов Число жертв и пострадавших в результате железнодорожной катастрофы в Индии продолжает стремительно расти. При этом речи об итоговых цифрах пока не идет.

В июле 2020 года произошла закладка двух УДК проекта 23900 на судостроительном заводе «Залив» в Керчи. Стоимость контракта составляет более 100 миллиардов рублей. Для многих выбор завода вызвал вопросы.

Но на самом деле всё логично. В Советском Союзе было четыре судостроительных завода, на которых строили корабли повышенной сложности. На Балтийском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге построены все атомные ледоколы страны кроме «Таймыра» и «Вайгача».

На Севмаше в Северодвинске — все атомные подводные лодки с баллистическими ракетами и большинство атомных лодок с крылатыми ракетами и атомных торпедных подводных лодок. На Черноморском судостроительном заводе в Николаеве ныне Украина построены все авианесущие корабли Советского Союза. Но был ещё и четвертый судостроительный завод — «Залив» в городе Керчь.

На этом заводе есть сухой док длиной 300 метров, что позволило построить на «Заливе» серию первых советских супертанкеров типа «Крым» проекта 1511, водоизмещением 180 000 тонн. Там же на «Заливе» был построен атомный лихтеровоз «Севморпуть». Правда, за украинский период завод оказался в запустении, но сейчас активно восстанавливается.

Эти название носили два больших десантных корабля океанской зоны проекта 1174 шифр «Носорог». Такая постановка вопроса имеет право на существование. Разработка проекта любого военного корабля, особенно авианесущего, дело сложное и долгое.

После утверждения проекта кардинально изменять тактико-технические данные корабля крайне нежелательно, так как это влечет за собой создание фактически нового проекта. Источники сообщили, что корабли будут нести 10 вертолетов различных классов и иметь доковую камеру для десантных катеров. При объявленном водоизмещении в 15 000 тонн количество вертолетов не вызывало вопросов.

В январе 2020 года — через 6 месяцев — Главком ВМФ России адмирал Николай Евменов уже заявил, что водоизмещение «Прибоев» будет более 20 000 тонн, и что по своим характеристикам они будут превосходить французские «Мистрали». В июле 2020 года состоялась закладка двух кораблей, за которой наблюдал Президент России. Можно предположить, что закладывали корабли водоизмещением 20 000 тонн.

Но вот что удивительно — 14 августа 2020 года, всё тот же ТАСС, ссылаясь на неназванного источника, передал — «Тактико-технические характеристики кораблей заметно изменились в ходе проектирования. Их водоизмещение выросло до более чем 30 000 тонн». То есть увеличилось от заявленного в полтора раза.

Еще раз подчеркнем — проект современного военного корабля — сложнейший документ, связывающий воедино тысячи параметров — мощность генераторов для обеспечения энергией всех потребителей корабля, сложнейшие схемы трубопроводов, силовых и информационных кабелей, сотни километров труб и кабелей различного назначения и многое другое. Один пример. При проектировании корабля в так называемые кабель-трассы закладываются все необходимые кабели.

Военный корабль разделен переборками на водонепроницаемые отсеки.

Кроме того, на борту УДК будут базироваться безэкипажные катера «Сканда», предназначенные для поиска и обезвреживания морских мин. Ранее источник ТАСС сообщил, что УДК проекта 23900, кроме базирования группировки морских вертолетов, будут нести на борту и управлять определенным количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолетного типа.

ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет. Они способны нести группировку тяжелых вертолетов различного назначения, перевозить от нескольких сотен до тысячи и более морских пехотинцев.

Универсальные десантные корабли проекта 23900

В ноябре стало известно что строительство будет вестись по проекту 23900 от Зеленодольского проектно-конструкторского бюро ЗПКБ. Заводом-строителем ранее был определён керченский судостроительный завод «Залив», который так же как и ЗКПБ входит в холдинг «Ак Барс» [9]. По раскрытой информации водоизмещение каждого УДК по доработанным тактико-техническим характеристикам составит около 30 000 тонн; корабли будут иметь доковую камеру для десантных катеров; смогут нести на борту по 16 палубных вертолётов различных типов, а также ударные и разведывательные БПЛА [9] [15]. По планам 2020 года сдача первого корабля флоту предполагается в 2025 году, а второго в 2027 году [16]. Штатное вооружение сокращено до оборонительного — нескольких зенитных ракетно-артиллерийских комплексов ЗРАК « Панцирь-М » [2] [9]. В июне 2023 года на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 была озвучена информация об усилении зенитных огневых средств проекта 2-ствольной 30-мм артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт» [17]. Так же осуществляется выбор поставщиков материалов и оборудования, подрядчиков некоторых работ и прочих контр-агентов. Так же он заявил, что УДК проекта 23900 отличаются от проектов, основанных на базе французских «Мистралей» и смогут нести службу в мировом океане от тёплых морей до северных широт, действуя во льдах совместно с ледоколами. И заметил, что УДК по проекту 23900 существенно отличаются от «Мистралей» по ширине, высоте, осадке, функционалу, обитаемости, транспортно-десантным возможностям, составом десантно-высадочных средств и качеством авиагруппы. В сентябре 2020 года появилась информация, что концерн «Моринформсистема-Агат» предлагает создать для УДК проекта 23900 специальную интегрированную управляющую информационную систему ИУИС.

Эта система позволит использовать УДК в качестве штаба многофункционального пункта управления для командования разновидовыми группировками.

При этом не требуется применение громоздких и сложных в использовании катапульт, и аэрофинишёров. Какой компанией и на базе какого самолёта может быть создан российский СВВП?

Разумеется, в первую очередь это анонсированный в 2021 году российский лёгкий самолёт Су-75 «Шах-и-мат» «Checkmate». Как бы там ни было, но это пока единственный лёгкий российский самолёт, который хотя бы анонсирован официально. Су-75 «Checkmate».

Прецедентов создания тяжёлых СВВП пока ещё не было, но вполне возможно, что это направление окажется перспективным. Разведывательные и ударные БПЛА могут придать лёгким авианосцам новые возможности. Фото kronshtadt.

Причём она может существенно отличаться от традиционных аэрофинишёров, например, это будет какая-то сетка, способная мягко остановить БПЛА относительно небольшой массы. Горизонтальный взлёт или СВВП? На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост.

Если Россия способна создать СВВП, не уступающий или даже превосходящий по своим характеристикам СВВП F-35B, то выбор однозначно будет в пользу СВВП — на их стороне преимущество быстрого развёртывания, более простой посадки, возможность использования аэродромов подскока. Если нет, то наиболее простым вариантом станет использование существующих МиГ29К, а затем «оморяченного» МиГ-35 или перспективного Су-75 Checkmate. Может быть рассмотрен и комбинированный вариант.

И для СВВП, и для самолётов горизонтального взлёта и посадки необходим трамплин. Установка жаропрочного покрытия для СВВП не слишком сложная задача, тем более, что если будет реализован СВВП с «холодной» реактивной струёй, то оно не особенно то и потребуется. Остаётся система обеспечения приземления самолётов горизонтального взлёта и посадки — то есть аэрофинишёры и некоторое другое дополнительное оборудование.

И здесь всё зависит от того, насколько сложно и дорого интегрировать аэрофинишёры с необходимым дополнительным оборудованием в конструкцию УДК. Размещение аэрофинишёров и других систем, обеспечивающих посадку «классических» палубных самолётов, сделает авианесущие корабли проекции силы максимально универсальными. Как показывает мировой опыт — лёгкие авианосцы с СВВП, зачастую выполненные на базе УДК, выбор многих стран, в том числе весьма развитых в техническом и военном отношении, с сильной экономикой.

Можно не сомневаться, что попытка построить российский суперавианосец высосет все соки из военного бюджета РФ в целом, и ВМФ в частности. Даже если мы, надорвав экономику, построим 2-4 суперавианосца, то США без особых проблем увеличат количество своих на те же 2-4 единицы.

Надстройка корабля сдвинута к правому борту, за счет чего организуется крупная полетная палуба шириной 33 м с шестью взлетными позициями.

С ее помощью обеспечивается работа вертолетов различного назначения — ударных Ка-52К, транспортно-боевых Ка-29 или противолодочных Ка-27. Возможно, в перспективе их дополнят самолеты укороченного или вертикального взлета. УДК пр.

Доковая камера вместит до шести катеров. На палубе и в ангаре предусматривается место для 20 вертолетов разных типов.

Однако думаю в реальности так не будет. Если к моменту введения в строй будут готовы вертолёты Ка-65 «Минога» , то они заменять всё семейство машина Ка-27. Но если они готовы ещё не будут, то старые боевые машины их вполне могут какое-то время заменять.

Проект-23900 вертолетоносец (40 фото)

Строительство двух первых российских вертолетоносцев-УДК (универсальных десантных кораблей) "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" идет в соответствии с РИА Новости, 15.07.2023. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов". Таким образом УДК смогут достаточно эффективно решать задачи по авиационному сопровождению и поддержке, выполнению снабжения, высадки и эвакуации личного состава ССО на удалении до 500 км от берега (с учетом применения на вертолетах ПТБ). Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе «Залив».

Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России

Не в плавучие же госпитали или в штабные корабли переделывать? Но что тогда имел в виду Путин? И почему не стал раскрывать этой тайны? Единственное разумное, на мой взгляд, что приходит в голову — в действительности сегодня в Керчи мы строим не универсальные десантные корабли, а легкие авианосцы. И видится абсолютной фантастикой с учетом нынешних возможностей российского кораблестроения. Читайте также Псковская десантура и морпехи США: Наши ставят на солдат, Пентагон — на офицеров Почему американцы уверены, что русский спецназ лучший в мире, но РФ все равно проиграет войну Поэтому если президент в Керчи благоразумно решил на всякий случай не давать обещаний с сомнительными перспективами — это можно понять. Хотя если он все же подразумевал именно переделку проекта 23900 в вариант легкого авианосца, это многое объясняет.

Во-первых, становится понятным, почему столь поражающими воображение темпами растет водоизмещение этих еще далеко не построенных кораблей. А во-вторых, предшественник Криворучко на посту отвечающего за перевооружение армии и флота замминистра обороны, а ныне — вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов еще в 2017 году заявил, что в нашей стране развернута разработка новых палубных самолетов с укороченным или вертикальным взлетом и посадкой СВВП. И еще: эти самолеты вертикального взлета станут своеобразным продолжением линейки подобной техники, в прошлом разрабатывавшейся в ОКБ А. То есть именно на то время, когда завод в Керчи рассчитывает спустить на воду «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко». И очень похоже, что эти две программы вооружений наверняка связаны и дополняют одна другую. Если так, то каким может быть облик перспективного СВВП для проекта 23900?

Понятно, что за основу определенно будет взят сверхзвуковой Як-141, отличный самолет вертикального взлета, который к началу 90-х годов был почти готов, но оказался погребенным под обломками Советского Союза. Он был предназначен для прикрытия корабельных соединений от авиации противника, завоевания господства в воздухе, ведения ближнего манёвренного и дальнего боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям. Планировалось, что Як-141 будет базироваться на тяжелых авианесущих крейсерах типа «Киев» проект 1143 , а также на авианосцах типа «Адмирал Кузнецов» и даже на строившемся тогда же атомном «Ульяновске». Читайте также Танки COVID не боятся: Армия прошла пандемию на броне Итоги 2020 года стали самыми успешными для Вооруженных сил России В апреле 1991 года лётчик-испытатель Андрей Синицын подтвердил уникальные возможности машины, поставив на уникальном «Яке» 12 мировых рекордов по скороподъёмности, максимальной нагрузке и высоте полёта с грузом. Но в 1992 году из-за катастрофического состояния в нашей экономике Москва программу прихлопнула. Параллельно с работами над многоцелевым Як-141 с 1979 года «яковлевцы» работали и над своим вариантом палубного самолета радиолокационного дозора и наведения РЛДН.

Эта машина получила наименование Як-44Э. Электроника Як-44Э обнаруживала самолеты противника на расстоянии от 150 до 200 километров и наводила на них истребители. Обнаружение надводных целей осуществлялось на расстоянии более 300 километров. Экипаж самолета — три человека. Успели изготовить полноразмерный конструктивно-технологический макет и модель самолета РЛДН в масштабе 1:5 для радиотехнических исследований. Постройка первого летного образца была начата в Ташкенте в 1990 году.

А в 1992 году все закончилось крахом, как и с Як-141.

Дроны заметно расширят боевые возможности кораблей: они смогут контролировать тактическую обстановку в зоне высадки, обеспечивать огневую поддержку морского десанта, обнаруживать и при необходимости ликвидировать малозаметные суда, - отметил собеседник информагентства. В феврале керченский судостроительный завод "Залив" приступил к формированию корпусов двух десантных кораблей. Для его базирования в Севастополе создадут необходимую инфраструктуру.

Строящиеся УДК проекта 23900 получат перспективные палубные вертолеты Ка-65 «Минога» перед выходом на испытания 11 июля 2023 Новые УДК, строящиеся на судостроительном заводе "Залив" в Керчи, получат на вооружение перспективные вертолеты Ка-65 "Минога" в противолодочной версии. Об этом сообщил источник, знакомый с ситуацией. Перспективный вертолет "Минога" планируется принять на вооружение к 2028 году, то есть до завершения постройки новых вертолетоносцев "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которых идет на "Заливе".

В трюме будут размещены несколько десятков боевых машин и танков, а также несколько тысяч морских пехотинцев.

На берег они смогут добраться с помощью вертолетов или вплавь на десантных катерах. Информагентство ТАСС сообщило, что в России создается новое боевое соединение «Арктический флот» «в составе ВМФ, основной задачей которого станет обеспечение безопасности Северного морского пути и Арктического побережья в зоне ответственности Северного и Тихоокеанского флотов». Подтверждения или опровержения этой информации нет. Тем не менее по косвенным признакам можно судить о том, что Минобороны самым серьезным образом рассматривает возможность военного конфликта в Арктике. Сейчас на севере страны развернуто шесть военных баз: на островах Котельный Новосибирские острова , Земля Александры входит в архипелаг Земля Франца-Иосифа , Средний Северная Земля , в поселке Рогачево Новая Земля , на мысе Шмидта и острове Врангеля входят в Чукотский автономный округ. Кроме них, здесь есть более десятка военных аэродромов, позиции зенитных и противокорабельных ракетных систем.

В России представили концепт модульного судна нового типа

Противоракетная оборона десантных кораблей-вертолетоносцев (УДК) проекта 23900 будет усилена корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере. Сегодня в нашей стране ведется строительство сразу четырех новых десантных кораблей – двух больших (БДК) модернизированного проекта 11711 и двух универсальных (УДК) нового проекта 23900. Это означает, что корабли проекта 23900 будут самыми большими в мире УДК. Противоракетная оборона десантных кораблей-вертолетоносцев (УДК) проекта 23900 будет усилена корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере. Как заявил РИА Новости источник в судостроительной отрасли, российские УДК проекта 23900 «Прибой», которые станут аналогами французских «Мистралей», смогут нести на борту до 16 вертолетов и четыре беспилотных летательных аппарата. Сегодня я расскажу об уникальных кораблях для Русского флота, а именно о вертолетоносцах проекта 23900.

Проект-23900 вертолетоносец (40 фото)

Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной. УДК проекта 23900 помимо морских вертолетов будут нести и управлять определенным количеством ударных и разведывательных БПЛА вертолетного типа, - рассказал ТАСС источник в кораблестроительной отрасли. Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет флагманом Черноморского флота ВМФ России.

Будет ли УДК проекта 23900 «Прибой» высокоэффективным боевым кораблем?

Ожидается, что ее основу составят 15—20 морских вертолетов. Специально для подобных кораблей был разработан вертолет огневой поддержки Ка-52К «Катран». По сравнению с сухопутным вариантом на нем улучшили антикоррозионную обработку фюзеляжа и двигателя. Лопасти и плоскости сделаны складными, чтобы обеспечить базирование во внутреннем ангаре. Шасси усилено, чтобы выдерживать посадку на палубу в условиях качки. Двухместная боевая машина может применять большой арсенал неуправляемого оружия и противотанковые ракеты «Вихрь-1» с дальностью 10 км. В перспективе возможно ее оснащение и более мощными управляемыми боеприпасами, которые уже испытываются на его сухопутных аппаратах. Тяжелые беспилотники будут действовать сообща, чтобы обнаружить и поразить субмарины Для переброски на берег морской пехоты в составе авиагруппы применят транспортно-боевые Ка-29. Каждый из них может перевезти до 16 военнослужащих с полной экипировкой. Они способны обнаруживать воздушные и наземные цели за сотни километров от корабля и вовремя предупреждать об их приближении. С фрегатов российского флота уже проводили успешные эксперименты по запуску и затем возвращению на борт небольших разведывательных беспилотников «Орлан-10».

С их помощью корабли не только ведут разведку, но и корректируют артогонь по наземным целям. Подобные аппараты можно будет использовать и с нового УДК. Уже поступают на вооружение небольшие корабельные БЛА вертолетного типа, способные взлетать и садиться на палубу.

Пока корабли проекта 23900 это «чистые» УДК, поскольку самолёты горизонтального взлёта и посадки садиться на них не могут как минимум из-за отсутствия трамплина и аэрофинишёров, а самолётов вертикального взлёта и посадки СВВП у нас нет. В первую очередь необходимо определиться, какой вариант предпочтительнее — адаптация УДК для самолётов горизонтального взлёта и посадки или применение самолётов вертикального взлёта и посадки? Разумеется, ни о каких катапультах речь не идёт — максимум трамплин. Причём трамплин необходим как для самолётов горизонтального взлёта и посадки, так и крайне полезен для СВВП. Горизонтальный взлёт Длина УДК проекта 23900 составляет 220 метров, ширина — 38 метров.

Предположим, что у АКПС на базе проекта 23900 габариты останутся неизменными. Модель УДК проекта 23900. Фото wikipedia. Тем не менее длина разбега палубного истребителя МиГ-29К при использовании трамплина составляет 110-195 метров, в зависимости от полезной нагрузки, длина пробега при использовании аэрофинишёров — до 150 метров. Необходимо учитывать, что особенности компоновки УДК проекта 23900 и потенциального авианесущего корабля проекции силы на его базе позволят обеспечить либо взлёт одного самолёта, либо посадку одного самолёта. СВВП Как показывает мировой опыт, наиболее оптимальным вариантом для лёгких авианосцев на базе УДК являются самолёты вертикального взлёта и посадки. Проблема в том, что как мы уже говорили выше, СВВП у России нет, и это несмотря на то, что в конце XX века мы были лидерами в этом направлении. Может ли Россия создать самолёт вертикального взлёта и посадки, и нужен ли он?

В первую очередь СВВП это соответствующий двигатель. Этот задел может быть использован как для адаптации существующих двигателей, например, «Изделия 30», так и для разработки принципиально нового двигателя, возможность создания которого была рассмотрена в статье Советское наследство: турбореактивный двигатель пятого поколения на базе «Изделия 79». Разумеется, второй вариант куда интереснее. Во-первых — нашей стране жизненно необходимо сохранить несколько конструкторских школ и обеспечить «резервирование» на случай конструкторских ошибок и выбора неправильного направления развития. Во-вторых — перспективный турбореактивный двигатель на базе «Изделия-79», по словам разработчиков , должен обеспечить возможность создавать холодную реактивную струю за счёт большой максимальной степени двухконтурности и, соответственно, больших пропускаемых объёмов воздуха. При этом скорость истечения «холодной» реактивной струи будет соизмерима со скоростью истечения «горячей» струи. Тем не менее, как и для самолётов горизонтального взлёта и посадки, УДК целесообразно оснастить трамплином — это позволит увеличить радиус действия и полезную нагрузку СВВП. Трамплин — простое, но эффективное средство увеличить полезную нагрузку палубной авиации.

Раньше, во времена СВВП Як-38 и «Харриер», так и было, но уже Як-141 по своим тактико-техническим характеристикам ТТХ был близок к «классическим» самолётам аналогичной весовой категории.

Передать «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко» флоту планируют в 2028 и 2029 годах соответственно. Организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ. Экспозиция предприятий кораблестроительной и судостроительной отраслей собрала более 250 ведущих российских и иностранных участников.

Причём она может существенно отличаться от традиционных аэрофинишёров, например, это будет какая-то сетка, способная мягко остановить БПЛА относительно небольшой массы. Горизонтальный взлёт или СВВП? На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Если Россия способна создать СВВП, не уступающий или даже превосходящий по своим характеристикам СВВП F-35B, то выбор однозначно будет в пользу СВВП — на их стороне преимущество быстрого развёртывания, более простой посадки, возможность использования аэродромов подскока.

Если нет, то наиболее простым вариантом станет использование существующих МиГ29К, а затем «оморяченного» МиГ-35 или перспективного Су-75 Checkmate. Может быть рассмотрен и комбинированный вариант. И для СВВП, и для самолётов горизонтального взлёта и посадки необходим трамплин. Установка жаропрочного покрытия для СВВП не слишком сложная задача, тем более, что если будет реализован СВВП с «холодной» реактивной струёй, то оно не особенно то и потребуется. Остаётся система обеспечения приземления самолётов горизонтального взлёта и посадки — то есть аэрофинишёры и некоторое другое дополнительное оборудование. И здесь всё зависит от того, насколько сложно и дорого интегрировать аэрофинишёры с необходимым дополнительным оборудованием в конструкцию УДК. Размещение аэрофинишёров и других систем, обеспечивающих посадку «классических» палубных самолётов, сделает авианесущие корабли проекции силы максимально универсальными. Как показывает мировой опыт — лёгкие авианосцы с СВВП, зачастую выполненные на базе УДК, выбор многих стран, в том числе весьма развитых в техническом и военном отношении, с сильной экономикой. Можно не сомневаться, что попытка построить российский суперавианосец высосет все соки из военного бюджета РФ в целом, и ВМФ в частности.

Даже если мы, надорвав экономику, построим 2-4 суперавианосца, то США без особых проблем увеличат количество своих на те же 2-4 единицы. С другой стороны, прикрывать развёртывание ракетных подводных крейсеров стратегического назначения, решать экспедиционные задачи и воевать против стран «второго эшелона», той же Турции или Японии, вполне способны и лёгкие авианосцы разумеется, не в одиночку. При этом авианесущие корабли проекции силы будут куда более универсальным инструментом, имея возможность не только наносить авиаудары и обеспечивать господство в воздухе, но и высаживать достаточно серьёзные наземные силы. И никаких конвенций Монтрё — УДК в формате авианесущего корабля проекции силы могут свободно ходить через проливы. Можно предположить, что авианесущие корабли проекции силы будут особенно эффективны в качестве мобильного плацдарма для развёртывания и поддержки сил специальных операций. Ценность сил специальных операций в боевых операциях настоящего и будущего будет непрерывно возрастать, но они нуждаются в эффективной поддержке, снабжении и обеспечении возможности эвакуации. Многоцелевой авианосец «Атлантико» — бывший британский десантный вертолётоносец, нынешний флагман ВМС Бразилии. Остальные — только при существенной помощи тех же США. То же самое и с приобретением — не получится просто взять, отвалить США 10 млрд долларов а на продажу наверняка будет дороже и гордо рассекать моря и океаны на новеньком «Форде».

Внешность УДК Проекта 23900. Вариант 2022 года

«Я планов наших люблю громадье». Как заявил РИА Новости источник в судостроительной отрасли, российские УДК проекта 23900 «Прибой», которые станут аналогами французских «Мистралей», смогут нести на борту до 16 вертолетов и четыре беспилотных летательных аппарата. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий. РИА Новости сообщали, что УДК смогут нести беспилотники, противолодочные вертолеты Ка-27 и разведывательно-ударные Ка-52К «Аллигатор». Примечательно, что заложенные в Керчи универсальные десантные корабли проекта 23900 должны превосходить по размерам упомянутые выше УДК типа Mistral. УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий