Отзывы Hyundai Tucson. отзывы хундай туссан.
Недостатки Hyundai Tucson 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
В базе габариты составляют: 4500х1865х1650мм. Стандартная версия Удлиненная Так же автомобиль получил абсолютно новый интерьер. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Центральная консоль лишена физических клавиш, под тачскрином медиасистемы на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Под капотом бензиновые двигатели объёмом от 1.
А в 2021 году Hyundai вернулась к теме пикапов и представила Santa Cruz на базе кроссовера Tucson. Santa Cruz имеет несущую конструкцию кузова, поперечное расположение двигателя и безальтернативную конфигурацию с четырехдверной двухрядной кабиной. Габаритные размеры составляют: ДхШхВ 4971х1905х1694мм. Длина грузовой платформы — 1323мм. В интерьере машины почти идентичны, основное отличие это обычный рычаг АКПП, вместо кнопочного пульта.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.
В комплекс Smart Sense также входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, «автомат» дальнего света и контроль слепых зон. Но всё это для версий от 2 139 000 рублей.
Непопулярность бензиновой топ-версии с турбомотором 1. Хотя ей некогда прочили до трети продаж. Базовым для неё является исполнение Dynamic, и подорожала 177-сильная машина сильнее прочих: всё только начинается от 1,9 млн. За что?
Багажник неплох, вместителен: 488—1478 л. Спинки по частям складываются в горизонт, под фальшполом — полноразмерная запаска на пятом легкосплавном диске. При знакопеременных нагрузках коробка может ошибаться передачей. Это особенно заметно на фоне нового «автомата».
Только в спортивном режиме устанавливается неплохая взаимосвязь с моментным мотором. Но в городе так ездить неудобно: включения сопровождаются рывками, обороты излишне высоки, а коробка ещё сильнее путается... Акустический комфорт неплох на городских скоростях. Зачастую плановое обновление выходит за рамки определения «рестайлинг», но с Тусаном не тот случай.
В отношении наиболее востребованной атмосферной модификации корейцы обошлись именно рестайлингом. Даже новое оснащение вроде комплекса безопасности Smart Sense смогут оценить только покупатели дорогих исполнений High-Tech, а таких за полгода набралось менее 350. Всё это — на заметку авторам комментариев в стиле «подвеска не айс — подождём фейслифтинга, когда исправят недостатки». Паспортные данные.
В салоне нас встречает по-европейски продуманный минимализм. Водительское место оснащено четырёхспицевым мультифункциональным рулём и двумя цифровыми панелями диагональю 10,3 дюйма. Одна из них — настраиваемая приборная панель с возможностью вывода изображения с камер кругового обзора, а вторая — сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральный тоннель чётко отделяет водительское место от пассажирского. Под монитором мультимедийной системы находится блок управления климат-контролем с физическими кнопками, плавно переходящий в площадку с рычагом коробки передач и переключателем выбора режимов движения. С водительского места в «Хендай Туссан» обзор практически ничем не ограничен — передние стойки достаточно тонкие, а линия остекления снижается к переднему ряду.
Зеркала заднего вида оснащены электрорегулировками, а камера кругового обзора позволяет контролировать даже слепые зоны. Качество сборки салона видно невооружённым глазом, как и высокий класс материалов отделки: натуральная кожа, качественный автомобильный текстиль и мягкий пластик. Покупатели могут выбрать из четырёх цветовых решений: чёрный, светло-серый тёмно-синий для версии Visioner. В топовых комплектациях модели есть возможность установить панорамный люк в качестве дополнительной опции.
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
одна из самых удачных моделей марки, владельцы которой не стесняются осыпать ее комплиментами. Просмотрите все 77 отзывов покупателей об автомобилях Hyundai Tucson 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tucson 2023 года выпуска. Вот потому он, собака, и подорожал, что такой хороший!((Ненавижу тебя, хундай!
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Часто старый Hyundai Tucson начинает гнить с кромки капота. На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Отзыв владельца автомобиля Новый Хендай Туссан 2016 2015. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри.
Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение
Вообще, мне не нравится новый Туссан именно спереди, и все из-за этой ужасной составной оптики! Неплохо смотрятся секции, объединённые с решеткой радиатора, и если бы туда также вписали основной свет а не отдельными секциями снизу — то автомобиль бы воспринимался значительно лучше. Да и в профиль перемудрили — слишком много разномастных и дутых форм, и нет определенной завершенности. Как по мне — корма визуально получилась самой удачной, и тут просто не к чему придраться. А вот салон крутой, и по сравнению с предыдущим поколением — это не просто шаг, это настоящий скачок вперед! Выглядит очень премиально, но именно в дорогих комплектациях, в более простых версиях — уже совсем не то.
И обязательно кроссовер. Каждое посещение дилера облизывался у Спортажа. Надо сказать, что заезжал в сервис только для регламентных работ, за шесть с лишним лет не подвела меня машина ни разу. Это к разговору о качестве. Кстати новый владелец пользуется, доволен. Естественно мониторил я весь рынок этого сегмента, но по соотношению цена-свойства остановился именно на Спортаже. Кровный братец ix35 мне не нравился из-за внешнего вида. Какой-то одутловатый кузов с очень невыразительной мордой. И все бы шло как запланировано, но Хюндаевцы как будто услышав мои претензии выкатили в замен ix35 нового Тушкана. Новый дизайн намного интереснее чем у Спортаж и многих других конкурентов не говоря о предшественнике. Одна морда, уменьшенная копия Santa Fe, чего стоит. Издалека можно легко перепутать. Для владельцев Санты может быть и не очень приятно, а для владельцев Тушкана явный плюс. Помимо этого, машина смотрится крупнее и солиднее. Кстати она и на самом деле больше ай икса во всех направлениях кроме высоты. И главное для кроссовера, особенно переднеприводного, стал больше хоть и не на столько на сколько хотелось бы клиренс. Очень порадовали двери. Закрываются с приятным благородным звуком четко и мягко как в холодильнике. Может это мне просто после Церато так кажется. Там такой четкости не было. Трясет на Тушкане не по-детски. Причем если крупные неровности отрабатываются более-менее, то мелкий рельеф машина находит даже там, где его нет. Особенно достается задним пассажирам. Сам специально садил жену за руль ездил на галерке. В Церато такой проблемы не было. И это меня честно говоря раздражает. Однозначно у Тушкана зажатая короткоходная подвеска. Я уже умудрился пробить пару раз. Да, управляемость легковая.
Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки развивал 112 л. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л. Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией. Бензиновые двигатели 2-литровый мотор с обозначением G4GC имеет ременный привод ГРМ и цепь, связывающую между собой распределительные валы. Стоимость ременного привода около 6400 рублей, а цепного - 2700 рублей. Ремень следует обновлять каждые 60 000 км, а цепь обычно выхаживает свыше 250 000 км. Регулировка зазора клапанов может понадобиться после 200 000 км. Она осуществляется путем подбора шайб 9000 рублей за работу. Несвоевременная замена масла или его плохое качество грозит залеганием колец и увеличением расхода масла после 250-350 тыс. Бензиновый V6 с индексом G6BA, как и 2-литровый агрегат, получил комбинированный привод газораспределительного механизма - ремень и цепь, связывающую распредвалы. Стоимость комплекта ременного привода - 9000 рублей, а работ по замене - еще около 3000 рублей. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км, а цепь, как правило, служит свыше 250 000 км. Дизельный двигатель 2-литровый турбодизель, помеченный кодом D4EA, для того времени имел новую и современную конструкцию. Эта аббревиатура вызывает ужас среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым по сегодняшним меркам. Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал, ременный приводом ГРМ и 16 клапанов. Модификации отдачей 140 и 150 л. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр. Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками 15 000 рублей , турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте. Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент.
Как вам дизайн? Вслед за другими кроссоверами бренда новый Tucson обрел двухэтажную переднюю часть, но в новом прочтении. Свежий фирменный стиль Parametric Dynamics уже опробован на седанах Hyundai Grandeur и Elantra, одна из его особенностей — многосекционные ходовые огни, визуально объединенные с решеткой радиатора в выключенном состоянии их не видно. Основные фары расположены ниже по краям бампера. Сложный рельеф боковин — головная боль жестянщика. Дизайнерский «узел» на передней двери объединяет сразу несколько граней. Но массивные колесные арки с «прямоугольными» вырезами добавили кроссоверу солидности. Нижние части дверей теперь полностью прикрывают пороги от грязи, а задний дворник расположен сверху, под козырьком спойлера. Кузов теперь может иметь двухцветную окраску с контрастной крышей, на выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов. Новый Tucson представлен в двух вариантах по длине. Но даже базовая версия, предназначенная преимущественно для Европы, крупнее уходящей модели по всем измерениям. Колесная база стала больше на 10 мм 2680 мм , длина выросла на 20 мм до 4500 мм , ширина — на 15 мм до 1865 мм , а высота — на 5 мм до 1650 мм. Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм. Революция продолжается и в салоне.
Отрицательные отзывы
- Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson
- Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха? | АВТОСТАТ
- Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
- Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине - Российская газета
Hyundai Tucson — отзывы владельцев
В России Hyundai Tucson предложен с тремя двигателями на выбор. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Hyundai Tucson (3 поколение) 2018-2024 год. У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Компактный кроссовер Hyundai Tucson не новичок на нашем рынке, но модель, явно заслуживающая внимания.
В каких странах собирают Хендай Туссан
- Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
- Вот это внешность…
- Vista по теме
- Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть
- Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом — Автоновости Екатеринбурга
Отзывы о Hyundai Tucson (NX4)
Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024). Сергей | 2 ноября 2021. После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2020 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки. Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного. Tucson стал ездить классно и, я бы даже сказал, дорого.