Личная жизнь, жена Софья Троценко, последние новости на 24СМИ.
«Сегодня художнику не надо быть голодным» — основатель «Винзавода» Софья Троценко
Именно такая форма все чаще используется в российской управленческой практике, когда необходимо консолидировать усилия государства и общества, определить взаимные обязательства и ответственность. Проект Плана ставит в приоритет развитие человеческого капитала. В основу этого раздела во многом легли предложения фонда «Креативные практики». Его директор Денис Щукин видит коренную проблему креативных предпринимателей в недостатке компетенций. По словам Дениса Щукина, обучать необходимо не только предпринимателей, но и госслужащих, которым предстоит работать с творческими индустриями. Важнейшим направлением работы в рамках Плана является обеспечение доступности финансовых ресурсов для креативного предпринимательства. Чтобы добиться искомого роста ВВП за счет увеличения объема производимой креативными индустриями продукции, нужно вложить сопоставимую по экономическим расчетам сумму.
Банковская сфера сейчас, к сожалению, сверхосторожно подходит к этому вопросу», - обратил внимание коллег советник председателя правления Фонда «Сколково» Максим Прокш. Раздел Плана, связанный с налогами, включает пять мер, уже получивших неформальное название «Налогового манифеста креативных индустрий», с которым в рамках «Недель российского бизнеса» октябрь 2021 года выступила Юлия Голубева, заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг».
Это в четыре раза больше, чем в прошлом сезоне. В параллельной программе, лекциях, паблик-токах и мастер-классах приняли участие более 700 человек. В топе тем, которые волновали участников в этом году больше остальных, ментальное здоровье, экология, защита животных, домашнее насилие и безопасность на дороге, а в редком формате ambient-медиа — проблема зависимости от смартфонов и соцсетей. В этом году мы постарались дать участникам как можно больше профессионального контекста, устраивали встречи с НКО и создателями социальной рекламы.
На пресс-конференции ТАСС подвели итоги второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» 2022-01-25 14:44 Девять студентов столичных вузов стали победителями конкурса социальной рекламы «Твой взгляд», об этом на пресс-конференции в ТАСС объявила Софья Троценко, основатель Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» и организатор конкурса. В пресс-конференции приняли участие: руководитель столичного Департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, а также академик Академии графического дизайна Игорь Гурович. В 2021 году конкурс длился с 10 сентября по 30 ноября, организаторы получили 480 заявок от студентов 48 вузов Москвы. Это в четыре раза больше, чем в прошлом сезоне.
Деятельность центра делится на две части. Первая — это проекты 9 галерей, находящихся на территории Центра в статусе арендаторов, второе — это некоммерческие всероссийские проекты, организуемые самим Винзаводом СТАРТ, Территория дизайна, Стена,"Лучшие фотографии России«, «Платформа» совместно с "Седьмой студией"и Винзавод Просвет. В 2003 году организовала на тот момент крупнейшую в Москве профессиональную фотостудию Eleven. Материалы: «Винзавод» запустил седьмой сезон «Открытых студий» 8 декабря начался седьмой сезон проекта «Открытые студии» Центра современного искусства «Винзавод».
Презентация нового благотворительного фонда «НАЧАЛО»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Основательница фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко стала гостем программы «Культ личности» на телеканале «МИР». Основательница «Винзавода» Софья Троценко — о ключевых проблемах в сфере современного искусства, его развитии в России, важных качествах для желающего добиться. Основатель арт-центра «Винзавод» и советник министра культуры России Софья Троценко возглавила факультет дизайна Института общественных наук РАНХиГС.
Иван Симонов
- Софья Троценко: Винзавод и прочие радости |
- Софья Троценко
- Софья Троценко: биография - Росконгресс
- Софья Троценко: «Наша задача — открывать новые имена» |
Департамент СМИ и рекламы Москвы подвел итоги конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»
Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset | BURO. | Софья Троценко, руководитель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, – о малых и больших проектах, профессиональных «лифтах». |
Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына | Софья Троценко («Винзавод»). |
Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» объявил победителей и анонсировал выставку | Основательница фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко стала гостем программы «Культ личности» на телеканале «МИР». |
Креативные индустрии будут расти по плану
Последние новости по теме Роман Троценко: Структура Троценко договорилась о продаже "Южуралзолоту" акций Petropavlovsk. Интересное интервью с Софьей Троценко опубликовано в журнале «Сноб». Основательница ЦСИ «Винзавод» и председатель правления «Ассоциации галерей» рассказывает о проблемах. Девять студентов столичных вузов стали победителями конкурса социальной рекламы «Твой взгляд», об этом на пресс-конференции в ТАСС объявила Софья Троценко. Софья Сергеевна Троценко — российский арт-продюсер, основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД (Москва). Софья Троценко.
Департамент СМИ и рекламы Москвы подвел итоги конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»
«РБК Стиль» поговорил с Софьей Троценко о планах развития творческих кластеров, о том, как на «Винзаводе» появляются проекты, и о специфике работы с «очень творческими» людьми. OFFICE NEWS назвал лучшие агентства 2023 года. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Источником новости под заголовком «Роман Троценко удобряет гектары млрд» является данный сайт.
Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына
Telegram: Contact @tatlersheroine | слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. |
Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына ► Агрегатор нескучных новостей | Софья рассказала нам, какие подкасты она слушает, за что любит свою работу и чего старается никогда не делать. |
Софья Троценко - последние новости - | Создатель центра «Винзавод» Софья Троценко объяснила, почему именно Елене было сделано это предложение. |
Собчак, Капков, Линович и другие приняли участие в публичной дискуссии | Владелица «Винзавода» Софья Троценко в светском общении кажется милой, скромной и очень воспитанной. |
«Винзавод» Софьи Троценко проверяет себя на политическую прочность | Софья Троценко. |
Kiss My Case
Софья Троценко отмечает в этом году большую дату — 15-летие основанного ею «Винзавода», президентом фонда которого она является все эти годы, и дату поменьше — двухлетие. Иван Ургант, Алена Долецкая и Анна Михалкова. Софья Троценко. создатель Центра современного искусства "Винзавод". слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Гостем четвертого подкаста из цикла про детей стала Софья Троценко — куратор сферы дополнительного образования в правительстве Москвы.
Черный ВОС
Винзавод провозгласил другой подход и собрал в одном месте множество галерей и художников, что сделало современное искусство более открытым. Artifex: По-вашему, на какой стадии развития российское современное искусство сейчас находится? Понято ли и понятно ли оно массовому зрителю? Искусство не всегда должно быть понятным, на мой взгляд. Порой люди в личном разговоре друг друга не понимают, а мы говорим о такой серьезной материи. Искусство можно принимать или не принимать. К тому же, чтобы воспринимать искусство, зритель должен быть эстетически образованным. Могу с уверенностью сказать, что сейчас современное искусство уже перестало быть маргинальным, и мы наблюдаем повышение его качества. Кому-то это нравится больше, а кому-то меньше.
Artifex: Искусство перестало быть маргинальным? В каком плане? Сейчас стало гораздо меньше непонятных «выпадов», о которых мы могли слышать еще несколько назад. Отношение к современному искусству в России всегда было довольно неоднозначное. Но сейчас оно стало гораздо спокойнее при том, что не потеряло своей актуальности. Хотя во все времена были художники, которых общество не принимало. Давайте вспомним, что те гении, чьи картины мы сегодня видим в музеях мира, тоже когда-то были отвергнуты социумом и даже запрещены властью. Artifex: К слову об уникальности.
Часто говорят, что иностранный опыт лучше. Российской арт-сфере нужно его перенимать или стоит развиваться по собственному уникальному пути? Наблюдать за опытом коллег, конечно, полезно. Но перенимать его всецело было бы странно, потому что российское современное искусство должно развиваться по своему особому пути. Artifex: Образование тоже играет большое значение в развитии арт-сферы. А оно, как мне кажется, не достаточно развито... У нас есть проблемы с образованием. Это действительно так.
Ее может что-то переломить? Я не специалист в продажах, и продажами мы не занимаемся, но то, что я знаю точно, — ситуация с арт-рынком должна начать меняться. При этом наша задача — формировать процессы в современном российском искусстве и открывать новые имена. Вам лично не кажется, что современное искусство тяжелее любить, нежели, например, Рембрандта, потому что последнего знает и любит весь мир, а что-то новое еще не всякому дано понять.
Да, это правда. В России очень мало информации про современное искусство. Если в Америке и Европе contemporary art стало появляться еще в 50-е годы прошлого столетия, то в России оно активно присутствует в жизни людей только последние десять лет. У нас мало таких мест, где люди знакомились бы с искусством, и об искусстве мало пишут СМИ.
Поэтому такая тенденция абсолютно логична. И потом, у современного искусства не такие открытые и понятные критерии оценки что хорошо, что плохо в отличие от классического искусства. Поэтому тут, конечно, требуется больше времени, чтобы ознакомиться с этими процессами и сформировать свое субъективное отношение, прочувствовать и полюбить его. Расскажите подробнее о «Винзаводе».
С чего все начиналось? Мы с мужем увлеклись современным искусством, стали путешествовать, знакомиться с тем, как это происходит на Западе, и поняли, что в Москве абсолютно отсутствует такое место, где можно было бы посмотреть и познакомиться с современным русским искусством. Возникла потребность организовать такое пространство, и пришлось здесь сделать «Винзавод». Сколько времени прошло между возникновением идеи и ее реализацией?
Решение о создании центра было принято быстро. В то время мы познакомились с Колей Палажченко, который в итоге вместе с нами и запускал проект. Что было самым сложным в работе в первые полгода? Сложным было как раз понимание того, как проект должен работать: насколько 20 000 кв.
Это сейчас вокруг нас проводятся десятки выставок, конференций, лекций, связанных с современной культурой, поэтому мы это воспринимаем как что-то естественное. Но раньше всего этого не было. Приходилось становиться своего рода первооткрывателями. Когда вы начали получать первую эмоциональную отдачу?
Буквально сразу. Первым нашим проектом, который объединил почти всех современных художников, была выставка «Верю», куратором которой стал Олег Кулик. И для того времени это была уникальная экспозиция такого масштаба, ознаменовавшая собой успешное начало нашей деятельности. Тогда мы объединили в одном пространстве более 50 художников.
Сейчас их уже не 50 — в несколько раз больше, и мы гордимся тем, что в этом есть немалая заслуга «Винзавода».
Сбор заявок молодых художников производится на сайте проекта. Принять в нем участие может любой желающий — ограничений всего два: возраст до 35 лет и гражданство РФ. Далее оценку и отбор лучших проектов производит экспертный совет «Старта», состоящий из профессиональных кураторов, а также куратора проекта. Но есть и еще способ получить возможность организации первой профессиональной выставки на «Винзаводе»: мы регулярно проводим портфолиоревю творческих и художественных вузов по всей России, и по его итогам куратор может предложить экспертному совету рассмотреть проект того или иного молодого художника. То есть это не основано на интуиции, даются характеристики? Да, конечно. Я знаю, что вы коллекционируете фотографии. Расскажите, пожалуйста, как вы отбираете работы?
Коллекционирование для меня — скорее эмоциональная составляющая, а не стратегическая. Мне нравится архитектурная и репортажная фотография, но мой выбор зачастую спонтанен: я могу просто прийти на выставку, и, если мне что-то понравится, обязательно куплю работу. Вы сами пробовали фотографировать? В этом деле я убежденный любитель. Но помню, когда только начала заниматься современным искусством, фотографией, мой муж на радостях подарил мне профессиональную фотокамеру, которую я ни разу не взяла в руки... А где вы черпаете вдохновение? Мои путешествия делятся на рабочие поездки и отдых. К сожалению, плотный график не позволяет совершать много профессиональных поездок, тем не менее я старюсь посещать, например, арт-ярмарку Vienna Artfair или Freese London, чтобы понимать тенденции и тренды. В целом я люблю путешествовать для того, чтобы сменить обстановку.
Особое место в моем сердце занимает Италия. Где вам больше нравится? В Тоскане. Там прекрасное сочетание истории, архитектуры, хорошей погоды, приятных людей и великолепной кухни. Сейчас очень популярны нестандартные маршруты путешествий. Вы правы, и с учетом того, что у меня двое взрослых сыновей, мы часто совершаем не совсем ординарные поездки. Самые необычные путешествия, которые у меня были, — по Аляске, Перу, Боливии и Чили. Есть в ваших планах еще планах какие-нибудь места? Очень хочется посетить Аргентину.
Мне интересна Южная Америка в целом, но пока главная цель — это Аргентина. Софья, что дает вам жизненные силы? Энергию для того, чтобы к чему-то стремиться: просыпаться утром и двигаться дальше?
Буквально сразу. Первым нашим проектом, который объединил почти всех современных художников, была выставка «Верю», куратором которой стал Олег Кулик. И для того времени это была уникальная экспозиция такого масштаба, ознаменовавшая собой успешное начало нашей деятельности.
Тогда мы объединили в одном пространстве более 50 художников. Сейчас их уже не 50 — в несколько раз больше, и мы гордимся тем, что в этом есть немалая заслуга «Винзавода». Мы открываем новые имена в искусстве, знакомим этих людей с публикой вот уже более десяти лет благодаря таким нашим проектам, как, например, «Старт». Расскажите о проекте «Старт». С первого года работы мы стали получать письма от молодых художников с вопросом, что им делать после окончания Суриковки или Строгановки. Мы поняли, что важно придумать некий формат, который давал бы возможность этим художникам после окончания вузов профессионально развиваться.
Так появился проект «Старт», которому в этом году исполняется 10 лет! Сегодня для профессионального сообщества и ценителей современного искусства он является источником новых талантов. Думаю, больше половины молодых художников, которых мы сейчас знаем, делали свои первые проекты именно на «Старте». Как вы отбираете людей для этого проекта? Сбор заявок молодых художников производится на сайте проекта. Принять в нем участие может любой желающий — ограничений всего два: возраст до 35 лет и гражданство РФ.
Далее оценку и отбор лучших проектов производит экспертный совет «Старта», состоящий из профессиональных кураторов, а также куратора проекта. Но есть и еще способ получить возможность организации первой профессиональной выставки на «Винзаводе»: мы регулярно проводим портфолиоревю творческих и художественных вузов по всей России, и по его итогам куратор может предложить экспертному совету рассмотреть проект того или иного молодого художника. То есть это не основано на интуиции, даются характеристики? Да, конечно. Я знаю, что вы коллекционируете фотографии. Расскажите, пожалуйста, как вы отбираете работы?
Коллекционирование для меня — скорее эмоциональная составляющая, а не стратегическая. Мне нравится архитектурная и репортажная фотография, но мой выбор зачастую спонтанен: я могу просто прийти на выставку, и, если мне что-то понравится, обязательно куплю работу. Вы сами пробовали фотографировать? В этом деле я убежденный любитель. Но помню, когда только начала заниматься современным искусством, фотографией, мой муж на радостях подарил мне профессиональную фотокамеру, которую я ни разу не взяла в руки... А где вы черпаете вдохновение?
Мои путешествия делятся на рабочие поездки и отдых. К сожалению, плотный график не позволяет совершать много профессиональных поездок, тем не менее я старюсь посещать, например, арт-ярмарку Vienna Artfair или Freese London, чтобы понимать тенденции и тренды.
Kiss My Case
Мы сделали ставку на то, что контент будут во многом создавать наши резиденты, в основном российские, ведь мы с самого начала решили, что "Винзавод" — про поддержку российского искусства. Но этого оказалось недостаточно — запрос аудитории был в разы выше. Так мы начали формировать программу и контент самостоятельно — собственные проекты, выставки, лекции, конференции, концерты и другие мероприятия. Иначе ничего не получилось бы. Мало объединить галереи в одном пространстве. Мы поняли, что есть огромный пласт потребностей у профессионального сообщества, начиная от молодых художников, которые не знают, как начать свою карьеру, до профессиональных дискуссий, ретроспективных выставок, конференций, форумов и тематических фестивалей. Мы сразу поняли, что на 20 тыс. Книжные и художественные магазины, кафе, звукозаписывающие студии и студии видеопродакшена, фотографов, дизайнеров и проч. Тут важно понимать, что такое "Винзавод".
Это площадка, творческий кластер, но в первую очередь — институция, в этом наше главное отличие от коллег. Мы не только оперируем площадками по профильному принципу, но в первую очередь занимаемся системой поддержки современного российского искусства. Мы начали развивать проекты, которые обеспечивают рост профессиональных связей и компетенций. К сожалению, и тогда, и сейчас — у нас есть разрыв между тем, что предлагает образование, и тем, что требуется на самом деле.
И, если еще около десяти лет назад российское современное искусство оставалось «темной лошадкой» и порой даже пугало, то сегодня оно постепенно выходит из тени. Artifex: Вы прекрасно подметили, что российское современное искусство долго находилось в тени. И продолжительное время арт-пространства подобного типа были популярны в Европе, но не в России. Думаю, справедливо будет отметить, что Винзавод стал первым в этой области.
Как появилась концепция его создания? Она была изначально связана с нашими семейными интересами. У нас в семье интересовались искусством, его развитием. Мы стали наблюдать за процессами, которые происходили в арт-сфере. Заметили, что произведения современного искусства выставлялись где-то в закрытых помещениях на разных концах города. Нам было важно собрать воедино всех акторов российского арт-пространства — людей, которые тесно связаны с искусством и вносят свой вклад в развитие культуры. Так, собственно, и появился Винзавод. Artifex: Фраза про закрытые помещения заставила вспомнить мой недавний разговор с подругой-художницей.
Она подметила, что одним из главных недостатков российского современного искусства является его кулуарность. На ваш взгляд, справедливо это суждение сейчас? Она права в том плане, что это действительно было так. Современное искусство когда-то существовало в отдельных «тусовках» художников и не доходило до зрителя. Винзавод провозгласил другой подход и собрал в одном месте множество галерей и художников, что сделало современное искусство более открытым. Artifex: По-вашему, на какой стадии развития российское современное искусство сейчас находится? Понято ли и понятно ли оно массовому зрителю? Искусство не всегда должно быть понятным, на мой взгляд.
Порой люди в личном разговоре друг друга не понимают, а мы говорим о такой серьезной материи. Искусство можно принимать или не принимать. К тому же, чтобы воспринимать искусство, зритель должен быть эстетически образованным. Могу с уверенностью сказать, что сейчас современное искусство уже перестало быть маргинальным, и мы наблюдаем повышение его качества. Кому-то это нравится больше, а кому-то меньше.
Мне кажется важным, чтобы появлялись новые проекты, которые вдохновляют на новые начинания. По вашему пути пошли многие площадки. В Москве уже масса кластеров разного типа, связанных с искусством. Или вот новая организация, которая называется Cube.
Moscow — единое пространство, где галереям выделены уголки; масса галерей туда устремилась тоже. Вы чувствуете конкуренцию? Какие у вас преимущества с точки зрения поддержки галерей? На самом деле не такая уж и масса! Никаких других кластеров, которые работают осознанно и системно с современным искусством, нет. Artplay — проект, который связан с дизайном, «Флакон» — то же самое, «Гараж» стал музеем. А больше-то мы никого и не назовем. Что касается конкуренции вообще, то, на мой взгляд, это положительный фактор для развития любой отрасли, и арт-рынок не исключение. Если говорить о Cube.
Moscow, то они работают совершенно по другим принципам. Они имеют возможность давать площадку тем галереям, которые не могут осесть у нас.
Но реальная возможность появилась только в последние два года. Я думаю, сыграл свою роль синергетический эффект с соседствующими арт-институциями. Нам удалось наладить отношения с руководством управы. Территорию, прилегающую к ЦСИ «Винзавод», стали регулярно убирать. Раньше здесь зимой были двухметровые сугробы снега, которые никто не увозил, пока не наступала весна.
Предыдущая московская власть нас вообще не слышала. До этого мы не могли ни до кого достучаться, а сейчас у нас наладились отношения. Это было крайне неприятное место на задворках Курского вокзала, не отличающееся безопасностью, да еще и облюбованное вокзальными «жителями». Надеюсь, результаты этого конкурса будут реализованы. Работы по преобразованиям почти закончились, так что посетители уже имеют возможность ощутить разницу. Еще одна точка «на районе» — мост под железной дорогой основной пешеходный путь от метро : темное и узкое место, нелегкое для прогулок, трудно приводимое в порядок. Мы реализовали большой проект совместно с граффити-художниками под кураторством Кирилла Кто.
Курсы валют сегодня
- Софья Троценко: «Наша задача — открывать новые имена» |
- Афиша Город: Почему Софья Троценко вернулась на «Винзавод» – Архив
- Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко | myDecor
- Участники ассоциации
- Основательница "Винзавода": современное искусство - не всегда провокация - Интервью ТАСС
Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset
Софья Троценко и генеральный директор Московского зоопарка. Светлана Акулова. Роман Троценко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Интересное интервью с Софьей Троценко опубликовано в журнале «Сноб». Основательница ЦСИ «Винзавод» и председатель правления «Ассоциации галерей» рассказывает о проблемах. И сегодня у нас в гостях Софья Троценко, директор Центра современного искусства "Винзавод". Основательница «Винзавода» Софья Троценко — о ключевых проблемах в сфере современного искусства, его развитии в России, важных качествах для желающего добиться. Софья Троценко. Основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, директор Школы дизайна ИОН РАНХиГС при Президенте РФ.
Cosmoscow-2023
Состав галерей поменялся, но их количество на протяжении этих 13 лет примерно одно и то же. Я считаю, что это хорошо, потому что это здоровая конкуренция, те, кто успевает перестроиться под новые форматы работы, под новые вызовы, остаются на плаву. Что касается новых форматов работы, то последние несколько лет мы развиваем различные коллаборации у нас на территории. Партнерство искусства и моды нам кажется особенно привлекательным.
Это две активные сферы, которые давно имеют практику объединения. И мы уже делали различные коллаборации дизайнеров и художников в «Открытых студиях». Сегодня такого рода сотрудничество может быть максимально успешным и дать новый потенциал развития.
Мне кажется важным, чтобы появлялись новые проекты, которые вдохновляют на новые начинания. По вашему пути пошли многие площадки. В Москве уже масса кластеров разного типа, связанных с искусством.
Или вот новая организация, которая называется Cube. Moscow — единое пространство, где галереям выделены уголки; масса галерей туда устремилась тоже. Вы чувствуете конкуренцию?
Какие у вас преимущества с точки зрения поддержки галерей? На самом деле не такая уж и масса!
Эти проекты созданы для популяризации образовательных инициатив в сфере искусства "Винзавод.
Open" , использования современных подходов в просвещении "Лаборатории" , а также на закрытие пробелов ряда профессиональных компетенций в системе искусства "Программа Generation Art". Начиная от организации первой персональной выставки, получения грантов на дальнейшее развитие и заканчивая возможностью наладить связи за рубежом. Они приобретают навыки работы в команде, знакомятся с "внутренней кухней" культурной институции и учатся от начала и до конца собирать и запускать проект.
Мы учим их работать в сфере искусства — недостаточно просто быть креативными, надо уметь мыслить проектно. Что вы можете о нем сказать? Это люди, у которых очень высока потребность в самореализации.
Они не так инфантильны, как их предшественники, мотивированы и думают об окружающем мире так же, как и о себе. Вспомните Грету Тунберг из Швеции — номинатку на Нобелевскую премию мира, которая вышла с одиночным пикетом к зданию парламента и отказалась ходить школу — до тех пор, пока политики не начнут соблюдать условия Парижского соглашения по климату. Они не ждут какого-то возраста, чтобы начать действовать, — фразы "ты еще маленький" для них не существует.
Работаете с ними? Они не боятся современного искусства, как предыдущее поколение. Самое главное, чтобы поколение Z понимали люди, которые работают у нас в команде, так как они находятся с ним в постоянном рабочем контакте и при этом сами же являются его частью.
Каждый пятый студент выбрал тему влияния социальных сетей. Также молодые люди работали над темами, которые были активно раскрыты и в прошлом году: это экология, бережное отношение к животным, домашнее насилие, безопасность на дорогах, доступная городская среда. Мы можем видеть срез того, что беспокоит молодых людей, — рассказала Троценко. Призовые места в этом году распределились следующим образом: в номинации "Город и ты" третье место заняла Виктория Ермолаева с проектом "Сортировать просто" , второе — Кристина Ковальчук проект "Твой ремень безопасности" и первое место досталось Лилии Поповой за проект "Мусор — тоже ресурс". Проект Ольги Бавриной "Не надо быть идеальным, надо быть настоящим".
В трехмерном объеме она создает сильные, глубокие, высококлассные художественные произведения. Причем она мыслит как в категориях изобразительности, так и вне ее — что удивительно, когда мы говорим о работе в камне», — Зельфира Трегулова, экс-генеральный директор Государственной Третьяковской галереи. Сегодня читают.
Софья Троценко
С 28 апреля по 4 мая в столице пройдет краеведческий диктант «Московский код» | Владелица «Винзавода» Софья Троценко в светском общении кажется милой, скромной и очень воспитанной. |
Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко | myDecor | В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства Винзавод. |
Противовирусные меры: почему культуру «закрыли» первой? Софья Троценко («Винзавод») | В числе собравшихся были директор МАММ Ольга Свиблова, основательница ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко, основательница фонда Still Art Елена Карисалова, директор ГМИИ им. А. С. |
Метка: софья троценко - — КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ, НОВОСТИ | создатель Центра современного искусства "Винзавод". |
Как попасть на «Черный ВОС»?
- Софья Троценко: "Самые надежные инвестиции – инвестиции в собственное образование"
- Cosmoscow-2023
- Top Podcasts In Business
- Как попасть на «Черный ВОС»?
- ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Софья Троценко о современной женственности