Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко. Сегодня на Адмиралтейских верфях состоялся спуск на воду морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов.
Супертраулер "Капитан Мартынов" проходит заводские испытания
Общая вместимость грузовых трюмов судна составляет порядка 5500 куб. Технический проект разработан Морским инженерным бюро, созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ "Вымпел". Контракт на строительство супертраулеров завод и РРПК заключили в октябре 2017 года.
Нам необходимо максимально эффективно использовать то, что уже создаётся и создано российскими рыбаками, и верфями в рамках программы обновления российского флота". Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Капитан Мартынов скоропостижно скончался в результате болезни в 49 лет. Он никогда не повышал голос, но внушал такое уважение окружающим, что достаточно было одного взгляда, чтобы его безоговорочно слушали".
Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов, общий объем инвестиций в строительство — более 80 млрд рублей.
Были проведены маневренные испытания, проверены ходовые и скоростные характеристики траулера, работа основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем. Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. По результатам ходовых испытаний группа наблюдения и экипаж выявляют замечания, которые верфь должна устранить в ближайшие время до передачи судназаказчику - Русской Рыбопромышленной Компании.
На церемонии поднятия флага корабелов поздравила заместитель Председателя Правительства России Виктория Абрамченко: "Мы гордимся успехами судостроителей Адмиралтейских верфей, реализовавших такой масштабный проект. Это по праву один из самых современных технологичных супертраулеров в мире. Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке». Суда для «Русской Рыбопромышленной Компании» строятся по программе инвестквот.
Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров подписан в октябре 2017 года. Серия закладывается парами — по два судна в год.
KAPITAN MARTYNOV
«Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020?го). На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов. 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге.
В Петербурге спустили на воду большой траулер «Капитан Мартынов»
Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов"). Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» — 4-е судно в серии СТ-192, построенное АО «Адмиралтейские верфи» для «Русской Рыбопромышленной Компании» в рамках программы инвестквот. На Адмиралтейских верфях (входят в Объединённую судостроительную корпорацию) состоялась торжественная церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», сообщает пресс-служба ОСК.
Церемония поднятия флага прошла на траулере «Капитан Мартынов»
В процессе ЗХИ была проведена проверка работы всего оборудования и систем в море. Специалисты оценивали мореходные качества судна - остойчивость, управляемость, скорость на различных режимах работы. Были проведены маневренные испытания, проверены ходовые и скоростные характеристики траулера, работа основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем.
Воспитанник детского дома, связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошёл путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки. Больше новостей читайте в телеграмм-канале журнала Рыболовство и Рыбоводство. Фото РРПК.
До 2025 года "Русская рыбопромышленная компания" получит 10 таких супертраулеров, а все жители страны — вкусную и недорогую рыбу на своих столах. На совещании, посвященном развитию рыбохозяйственного комплекса, сегодня заявили: потребление рыбы в стране составило больше 22 килограммов на человека в год, и это значительно выше среднемирового показателя.
Россия возвращает себе статус рыбной державы, потенциал для развития этой отрасли экономики огромный, особенно с учётом развития Северного морского пути, по которому уже в прошлом году перевезли пять тысяч тонн рыбной продукции. Его построили для Севастопольского государственного университета. В разработке проекта участвовали студенты семи вузов. На нем будут проводить исследования в прибрежных водах Черного моря. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.
В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для ВМФ, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 8000 человек. Русская рыбопромышленная компания — один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы. Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях.
В Петербурге подняли государственный флаг на траулере «Капитан Мартынов» – видео
Он добавил, что новый траулер будет работать в Баренцевом и Охотском морях. Губернатор поблагодарил всех, кто принимал участие в строительстве судно, а также выразил благодарность правительству РФ за доверие к петербургским судостроителям.
Кроме того, оно экологично. Благодаря новым технологиям по снижению расхода топлива, уровень выброса парниковых газов будет снижен. Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана.
Генеральный директор предприятия Александр Бузаков заявил, что «адмиралтейцы в очередной раз сдали экзамен на качество и сроковую дисциплину». Он также поблагодарил коллектив завода за то, что с честью продолжает выполнять контрактные обязательства по строительству серии из десяти траулеров.
На большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», построенном на «Адмиралтейских верфях» по заказу «Русской Рыбопромышленной Компании», поднят государственный флаг Российской Федерации. Об этом сообщила пресс-служба судостроительного завода. Данное судно — четвертое в серии траулеров проекта СТ-192. Первые три уже эксплуатируются на промыслах Охотского и Берингового морей и даже смогли повысить добычу и переработку рыбы на борту в 2—2,5 раза. Грузовые трюмы судна вмещают 5620 кубометров продукции, длиной оно 108,2 метра, шириной — 21 метр, траулер может работать без заправки топлива 45 суток и имеет скорость 16 узлов.
После возвращения БМРТ «Капитан Мартынов» к причальной стенке предприятия начнется его подготовка к передаче заказчику. В период подготовки судна к мероприятию специалисты верфей и контрагентских организаций выполнили необходимый объем швартовных испытаний, документально подтвердили безопасность нахождения судна в море, осуществили комплектацию аварийно-спасательным имуществом, проверили готовность бытовых систем, камбузного и провизионного блока. В настоящее время на южном и северном стапелях «Адмиралтейских верфей» продолжается формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».
Супертраулер «Капитан Мартынов» спущен на воду: как он повлияет на рыбную промышленность и экологию
Главная» Новости» Адмиралтейские верфи новости сегодня. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов. На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии судов проекта СТ-192 большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Судно будет предназначено для промысла рыбы пелагическим тралом. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года.
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге
Для меня большая честь стать крестной матерью этого судна. Мы гордимся успехами судостроителей «Адмиралтейских верфей», реализовавших такой масштабный проект. Это по праву один из самых современных и технологичных супертраулеров в мире. Желаю РРПК и дальше оставаться флагманом рыбной отрасли, показывая пример технологической модернизации. Благодарю всех рыбаков и судостроителей за ваш вклад в развитие экономики России. Траулеру «Капитан Мартынов» — семь футов под килем!
Адмиралтейские верфи - одно из самых старейших предприятий нашего города, оно всегда выполняло задания качественно и в срок.
Мы гордимся вами», - сказал он. Глава города отметил, что в северной столице расположено более 40 организаций судостроительной отрасли, в которых трудятся более 35 тысяч человек. На верфях города полностью сформирован портфель заказов на ближайшие годы. В настоящий момент строится более 50 кораблей и судов - атомные ледоколы, военные корабли, подводные лодки, научные и рыбопромысловые суда. Хочу пожелать новому судну большого и долгого плавания, а экипажу — продолжать дело заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова, в честь которого назван траулер», - сказал Александр Беглов.
Согласно документам, длина траулера составляет 108,2 метра, а ширина — 21 метр, вместимость грузовых трюмов — 5,6 тысячи кубических метров. Ранее сообщалось , что 19 февраля отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота в составе крейсера "Варяг" и фрегата "Маршал Шапошников" прибыли в Индию на международные учения MILAN 2024. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Нам необходимо максимально эффективно использовать то, что уже создаётся и создано российскими рыбаками, и верфями в рамках программы обновления российского флота". Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Капитан Мартынов скоропостижно скончался в результате болезни в 49 лет. Он никогда не повышал голос, но внушал такое уважение окружающим, что достаточно было одного взгляда, чтобы его безоговорочно слушали". Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов, общий объем инвестиций в строительство — более 80 млрд рублей.
Адмиралтейские верфи спустили на воду четвёртый супертраулер — «Капитан Мартынов»
Серия закладывается парами, по два судна в год. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений.
Вместимость грузовых трюмов судна — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов. После возвращения БМРТ «Капитан Мартынов» к причальной стенке предприятия начнется его подготовка к передаче заказчику. В период подготовки судна к мероприятию специалисты верфей и контрагентских организаций выполнили необходимый объем швартовных испытаний, документально подтвердили безопасность нахождения судна в море, осуществили комплектацию аварийно-спасательным имуществом, проверили готовность бытовых систем, камбузного и провизионного блока.
Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. На траулере смогут перерабатывать, хранить, замораживать и перевозить рыбу. Производство будет безотходное. Ранее "Адмиралтейские верфи" завершили ходовые испытания подводной лодки "Волхов".
Специалисты «Адмиралтейских верфей» будут следить за работой его систем и механизмов на протяжении всего периода испытаний. Комментируя особенности нынешней непростой для корабелов обстановки, генеральный директор предприятия Андрей Веселов отметил, что попавшее под санкции оборудование, предназначенное для БМРТ включая крупногабаритное , удалось заменить. Завод продолжает заключать договоры с альтернативными подрядчиками, подчеркнул он, поэтому нет причин опасаться, что строительство серии будет заморожено.