Новости трагедия в московском метро

В московском метро произошло два инцидента с пассажирами за утро.

«Жуткая трагедия». ЧП в московском метро глазами очевидцев

На южном участке Люблинско-Дмитровской линии временно увеличены интервалы движения поездов. UPD: По предварительным данным, причиной столкновения поездов в метро стал отказ тормозов. Один из поездов был перегоночным. Среди пассажиров серьёзно пострадавших нет, получил травму машинист поезда.

Никто серьезно не пострадал. Стоит вспомнить и инцидент, произошедший под землей сравнительно недавно — в 2019 году. Тогда в тоннеле на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро из-за потери напряжения в контактной рельсе застряли три поезда. Пассажиров начали эвакуировать только через несколько часов.

Однако самым страшным для метро Москвы стал 2004 год, когда в подземке был совершен теракт. Рано утром в поезде на перегоне «Автозаводская» — «Павелецкая» террорист-смертник подорвал самодельное взрывное устройство мощностью четыре килограмма тротила. В тот день погибли 40 человек, сотни были ранены. Узнать подробнее Читайте также:.

Однако состав выехал не "на улицу", а на занятый действующий путь. Как это произошло, сейчас разбирается специальная комиссия. Тем не менее после удара о "номерной" кабина старого поезда смялась, машиниста по сути зажало между вагонами. Прибывшие спасатели смогли вытащить его: у мужчины, по предварительным данным, множественные порезы и травма ноги. Из пассажиров никто серьезно не пострадал. Движение на южном участке Люблинско-Дмитровской линии остановлено в обе стороны.

Как рассказали в Дептрансе, «произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд». Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил , что серьезно пострадавших среди пассажиров нет. Пока между станциями «Люблино» и «Дубровка» поезда не ходят, «Кожуховская», «Печатники» и «Волжская» временно закрыты. Движение обещают восстановить в ближайшие несколько часов.

«Жуткая трагедия». ЧП в московском метро глазами очевидцев

Столичные полицейские продемонстрировали кадры конфликта, вспыхнувшего в минувшую субботу в вагоне поезда московского метро, следовавшего по Серпуховско-Тимирязевской линии. Канал «Новости Москвы» пишет, что в результате столкновения в одном из поездов оказался зажат машинист, на место направлены 20 машин скорой помощи. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На станции «Печатники» Московского метрополитена 11 октября 2023 года старый пустой поезд типа «Яуза» столкнулся с составом, стоявшим на станции. 15 июля 2014 года в московском метро вагоны сошли с рельсов, погибли 25 человек и пострадали 190.

В Москве в метро столкнулись два поезда: что случилось, есть ли погибшие

Кадр из видео Также отмечается, что медицинская помощь оказывается одному из пассажиров. На месте работают экстренные службы, движение поездов временно приостановлено. Авария произошла на станции метро «Печатники».

При аварии машиниста зажало в кабине, он получил переломы и порезы, но остался жив Источник: РИА Новости Казалось бы, поездами метро давно управляет автоматика. А машинист нужен только для того, чтобы в часы пик усталым голосом говорить: «Граждане, отпустите двери». В принципе, так и есть.

Однако, как утверждает глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, участок, где произошла авария, проверили накануне ночью: он был исправен.

Также была версия о неполадках, связанных с подвижным составом, или механическом повреждении узла крепления крепления колесной тележки с вагоном. Но Ликсутов утверждал, что вагоны поезда прошли обслуживание и находились в нормальном состоянии. Список погибших в московском метро 15. Но Собянин пообещал, что их родственники получат по миллиону рублей компенсации, пострадавшие — до 500 тыс. Кроме того, деньги заплатит московский метрополитен. Семьи жертв аварии получат по 2 млн рублей, пострадавшие — до 1 млн, в зависимости от тяжести травм.

Однако, по последним данным, есть информация о погибших и пострадавших. Следствие сейчас активно работает над выявлением подозреваемых лиц. Идет проверка всех возможных версий, включая связь с предыдущими террористическими актами и их организаторами. На данный момент, в рамках расследования, задержаны несколько подозреваемых, однако окончательные результаты будут объявлены по завершении расследования. Силовые структуры и правоохранительные органы принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности граждан, предотвращения возможных подобных инцидентов и наказания виновных в этом акте терроризма.

Важно оставаться бдительными и предоставлять информацию о подозрительных лицах или ситуациях, связанных с возможными террористическими актами, в полицию или специальные службы. Мы будем следить за развитием событий и предоставим более подробную информацию по мере поступления новых данных. Ожидаемые последствия взрыва Взрыв в метро оставил глубокий след в жизни города и его жителей. Ожидается, что последствия этого трагического события будут ощущаться на протяжении долгого времени. Вот некоторые из них: Число погибших и пострадавших: В результате этого взрыва множество людей погибло или получило серьезные травмы.

К сожалению, ожидается, что число погибших и пострадавших может еще увеличиться, так как ранены находятся в критическом состоянии. Воздействие на психическое здоровье: Такая трагедия может оказать серьезное воздействие на психическое здоровье людей, как свидетелей взрыва, так и родственников жертв. Большинство людей столкнется со стрессом, посттравматическими расстройствами и тревожностью. Потребуется много времени и усилий для восстановления эмоционального состояния людей, а также предоставления им психологической поддержки. Повреждения инфраструктуры: Взрыв может привести к серьезным повреждениям в метро и близлежащих зданиях.

Выбросы дыма, огонь и разрушения могут потребовать больших усилий для восстановления инфраструктуры. Вероятно, метро будет закрыто на неопределенный срок, что создаст дополнительные проблемы для людей, которые ранее полагались на него для ежедневных коммуникаций. Безопасность и меры предосторожности: После взрыва будет усилена безопасность в городе. Вероятно, будет введено больше полицейских на улицах и ужесточены меры безопасности. Это может оказать влияние на ежедневную жизнь горожан и изменить их поведение.

Люди могут столкнуться с более длительными проверками и задержками при прохождении через общественные места, что потребует от них терпения и понимания. Изменение общественного мнения: Последствия взрыва могут повлиять на общественное мнение и вызвать реакцию со стороны общества. Возможно, люди начнут обсуждать причины и последствия этого трагического события, высказывать свои мнения о безопасности и необходимости принятия мер для предотвращения подобных происшествий в будущем. Все эти последствия взрыва в метро будут иметь значительное влияние на жизнь города и его обитателей.

«Присел, задремал, очнулся уже на путях»: авария в метро полгода спустя

Поезда столкнулись на салатовой ветке московского метро. В результате аварии пострадали пять человек Источник: читательница MSK1. RU Утром в среду, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда. ЧП произошло на станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской салатовой линии.

Все подробности происшествия редакция MSK1. RU публикует в онлайн-репортаже. Рассказываем, что известно о случившемся.

Что произошло В момент столкновения в поезде находились пассажиры: люди ехали на работу и почувствовали удар. Сразу после этого станцию заполнил дым. Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1.

Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было.

Испытательный срок каждому фигуранту составил два года», — сказала она. Представитель суда добавила, что в ходе процесса все трое подсудимых находились под подпиской о невыезде. Круглов и Соколов вину отрицали, а Мельников признавал ее частично, сообщила Кокая.

Трагедия произошла 15 июля 2014 года в 8:34 утра на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». Тогда три вагона поезда сошли с рельсов и врезались в стены тоннеля, 24 человека погибли и 188 получили травмы. Ущерб метрополитену составил 331,7 млн рублей.

Следствие установило, что это произошло из-за неправильного монтажа контактного рельса и стрелочного перевода. Первоначально в суд ушло дело троих работников подземки — Юрия Гордова, Валерия Башкатова, Алексея Трофимова и заместителя руководителя субподрядной организации «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова.

Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах.

Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов. Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи. Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу.

О закрытии станции объявляют по громкоговорителю. Медики развернули штаб на месте происшествия. RU Движение остановили и на других станциях: поезда перестали ходить на участке от «Люблино» до «Дубровки». После столкновения запустили 59 компенсационных автобусов, которые будут останавливаться у станций метро «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино». Несколько поворотов с ближайших улиц закрыли, чтобы автобусы могли оперативно проехать.

ЧП в метро на «Пушкинской», когда поезд снес голову пассажирке разбирает специальная комиссия 21:07, 07 Фев, 2018 Анна Федорова На станции Пушкинской в Москве погибла пассажирка. Как известно, происшествие случилось в полдевятого утра, когда в метро отмечался пик. Таганско-Краснопресненская линия в этот период всегда перегружена, и пассажиры стоят на платформе в несколько рядов. Трагедия состоялась из-за халатности самой женщины, так как она ожидала поезд за границей линии безопасности. Пассажирка наклонилась вперед как раз в тот момент, когда подходил поезд на станцию. Пятидесятисемилетняя женщина скончалась на месте, так как получила серьезные травмы головы, которые совсем несовместимы с жизнью.

Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте

Причиной сбоя стало отсутствие зубчатой соединительной муфты, которую техники забыли установить во время ремонта эскалатора. Следственным комитетом РФ было заведено уголовное дело по статье о халатности ст. В метрополитене провели кадровую перестановку: начальник эскалаторной службы Александр Икенькин был понижен в должности и назначен на пост заместителя начальника эскалаторной службы по реконструкции. Были уволены начальник отдела техконтроля и один из мастеров, еще пяти сотрудникам объявили выговор. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы. Прокуратура Московского метрополитена организовала проверку соблюдения законодательства о транспортной безопасности.

Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор.

На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи. Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу. О закрытии станции объявляют по громкоговорителю. Медики развернули штаб на месте происшествия.

RU Движение остановили и на других станциях: поезда перестали ходить на участке от «Люблино» до «Дубровки». После столкновения запустили 59 компенсационных автобусов, которые будут останавливаться у станций метро «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино». Несколько поворотов с ближайших улиц закрыли, чтобы автобусы могли оперативно проехать. По словам нашего корреспондента, все они «забиты под завязку». Также на Курском направлении Московской железной дороги запустили дополнительные поезда. Ранее мы рассказывали, что из-за аварии на салатовой ветке метро в Москве резко выросли цены на такси.

Также MSK1. RU публиковал список пострадавших во время столкновения поездов в метро.

Иначе всё, кранты ему. Только в Склиф». Лежал в ожоговой реанимации, было две остановки сердца. Но жить страшно хотелось, боролся.

Люди хотели сообщить своим близким, куда их повезли, но не могли этого сделать. В итоге родные оставались в неведении и ждали новостей возле моргов и больниц. Но связи уже не было. Но потом удалось поговорить с ней. Она мне после рассказывала: «В тот момент, когда в метро бабахнуло, я стояла мылась в душе, и вдруг будто что-то оборвалось, ударила тревога». То есть она почувствовала этот момент.

В больнице через окошко нам дали поговорить, но обожженную сторону лица я не показывал — не хотел расстраивать, — вспоминает Андрей Алимов. Источник: Net-film. Рядом с ней сидела молоденькая девчушка и плакала. К ней подошел врач и сказал: «Чего ты плачешь? Твоего пацана через день-два выпишут. Вон у Алимовых всё на грани, шансы небольшие».

Пройдя курс лечения и прочитав новости о том, что на «Автозаводской» был совершен теракт, Андрей вспоминает, что стоял буквально в метре от террориста-смертника. Это был мужчина небольшого роста, мусульманской внешности. Странноватый чудак. Это всё дело и рвануло. Три человека между нами было, на вытянутую руку. RU По словам Андрея Алимова, выплаченная компенсация для него почти ничего не стоит.

К тому же через время он снова чуть не становится жертвой теракта. И в этот день у него был сердечный приступ. Он мне позвонил: «Андрюха, не надо, сегодня не едь». После его звонка через час происходит взрыв на станции «Лубянка». Я там должен был проезжать, — рассказывает Андрей Алимов. RU «У нас терроризм процветал» Если один раз увидел, как на твоих глазах в муках умирает человек, — забыть этот сковывающий тело ужас практически невозможно.

В ушах набатом звучит фраза: «Я мог бы что-то сделать», но сделать спустя 20 лет уже ничего нельзя — только помнить. Вот и Андрей Алимов, теперь уже семьянин и автослесарь, — забыть не может. А там какие-то мусульмане, у них сумки, — вспоминает пассажир. Тогда было страшно, но переборол. Из-за теракта психованный был, крепкий алкоголь пить нельзя было — крыша ехала, инстинкт самосохранения пропал. Забыть не могу: я засыпаю с этой мыслью и просыпаюсь.

Я живой. Жить спокойнее стало». Охранники выдергивают пассажиров с рюкзаками и баулами, начинают проверять. Если бы правительство не работало, то нас бы разрывали. Была бы провокация за провокацией. Тогда никому ничего не надо было.

Пока он не разобрался со всем этим, вся система была развалена, всем на всё было плевать. Пролетали и «Печатники», и Каширка, и «Норд-Ост». У нас терроризм процветал. RU В паре метров от Андрея и террориста-смертника сидит 45-летняя Людмила Тимофеева — сотрудница управления по обслуживанию дипломатического корпуса. Миниатюрная женщина с короткой стрижкой и голосом, похожим на птичий щебет. В тот день она, как и тысячи москвичей, едет на работу.

И так уж сложилось, что судьбы многих пассажиров злополучного вагона переплелись, сами того не подозревая. Так как мне было удобно выходить из первой двери второго вагона, чтобы потом выйти через переход на «Театральной», я села туда. А вот уже на «Автозаводской» была давка страшная. Я никакого странного мужчину не видела. Толпа была такая, что даже продохнуть нельзя было, — рассказывает Людмила. Меня завалило трупами» Людмила Тимофеева, жертва теракта на «Автозаводской» А дальше всё как в тумане.

Людмила спасается только благодаря тому, что из-за взрывной волны ее сразу же отбрасывает на несколько метров. Женщину накрывают тела других пассажиров. Кто-то из них еще жив, но большая часть погибла. На месте. Шуба была вся в крови. Мне сказали, что если бы я была в каком-нибудь итальянском пальто на синтепоне, в котором хотела в тот день поехать, то травм было бы больше.

После трагедии Людмила Тимофеева встречалась с жертвами теракта на «Автозаводской» Источник: представлено героиней материала Людмила понимает, что ничего не слышит: спасатели ей машут руками, пытаются что-то объяснить, а в голове тишина. Как потом выяснится — у нее повредились барабанные перепонки. Когда маленькая худенькая женщина открывает глаза, то видит перед собой разлетевшиеся стекла, раскуроченные двери вагона, части человеческих тел, пол, залитый кровью. И оказался рядом с ней случайно. Потом каким-то путем добиралась по туннелю до «Павелецкой».

Из-за неисправности механизма весь эскалатор неожиданно полетел вниз, все сильнее набирая скорость. Несчастные люди, находящиеся в час пик на лестнице, охваченные ужасом, падали друг на друга и скатывались вниз. Согласно подсчетам, вес пассажиров на эскалаторе составлял 12 тонн, которые за какие-то две минуты оказались внизу эскалатора. Естественно, под такой тяжестью люди получили сильнейшие травмы. Погибли восемь человек.

Многие получили тяжелые увечья, превратившие их в инвалидов. Фото Legion Media Слухи и факты Удивительно, но вести о страшной трагедии нигде не прозвучали. В газете «Вечерняя Москва» на следующий день после катастрофы вышла лишь небольшая заметка, в которой сухо говорилось об аварии на «Авиамоторной» и небольшом количестве пострадавших.

7 лет крупнейшей аварии в московском метро. Истории выживших

В Москве ребенок получил серьезные травмы из-за падения во время прохождения квеста. 11.10.2023 на станции Печатники произошло столкновение поездов "Яуза" и "номерной".В этом видео мы разберёмся как и почему произошла данная катастрофа. Всем. Жительница Москвы сообщила, что находилась на станции метро «Коньково» и слышала, как некие жители Чечни говорили о том, что в московском метро произойдут взрывы. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Архангельска - 15 июля 2014 года в московском метро случилась самая крупная техногенная катастрофа за всю его историю — при крушении поезда на Арбатско-Покровской линии погибли 24 и пострадали около 200 человек. В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, трагедии на развлекательном портале

Слухи и факты

  • О расследовании и обвиняемых
  • Перед глазами части тел
  • Спасатели разрезают вагоны
  • В Москве в метро столкнулись два поезда: что случилось, есть ли погибшие | | Дзен
  • Перед глазами части тел
  • Названа причина столкновения поездов в московском метро

Третий за день случай падения человека на рельсы произошел в московском метро

Обстановка у станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. В Москве ребенок получил серьезные травмы из-за падения во время прохождения квеста. У них совершенно разные судьбы, которые объединила одна отправная точка — трагедия в метро. 11 октября 2023 - Новости Ставрополя - На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло столкновение поездов. Даже сейчас сотрудники эскалаторной службы Московского метрополитена не любят вспоминать о трагических событиях почти 40-летней давности. Авария на станции «Печатники» Московского метрополитена произошла 11 октября 2023 года во время следования (перегонки).

5 самых известных аварий в метро

Я сделала татуировку в память о человеке, с которым была очень близка. Чтобы не забывать то, что произошло, и всегда помнить этот урок: нельзя откладывать на завтра то, что нужно сделать сегодня. У нас было много планов. Весной прошлого года мы были вместе в Стамбуле и мечтали увидеть и другие уголки нашей планеты. Жаль, что она не стала мамой, не увидела море, многое не реализовала. Хочется жить так, чтобы не было жаль, как бы избито ни звучала эта фраза. Таню похоронили на кладбище в Ксизово — это Задонский район Липецкой области. В этой деревне прошло ее детство.

Я была на похоронах. Когда провожали на рассвете, хлопнула дверь калитки. Хоть я и не верю в мистику, в тот момент меня пробила дрожь. Ездила туда и на 40 дней. А после того с Таниной мамой не разговаривала, до сих пор не знаю, что ей сказать. Я не слежу за развитием дела, потому что не считаю, что виноват один человек. Действия и бездействия многих людей привели к тому, что произошло.

Тяжело с этим смириться, и вопросов осталось много, но обвинять кого-то — нет, не беру на душу такой камень». О расследовании и обвиняемых Вадим Клювгант адвокат помощника дорожного мастера Юрия Гордова, обвиняемого по делу об аварии в метро «Это была самая крупная авария за всю историю Московского метрополитена. Сразу после нее было возбуждено два уголовных дела по двум похожим статьям — неисполнение и нарушение требований транспортной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Довольно быстро их соединили в одно дело, по которому были арестованы дорожный мастер Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, заместитель начальника дистанции капитального ремонта Алексей Трофимов и директор по производству компании «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов Анатолий Круглов в ноябре, как сообщили СМИ, был готов признать свою вину и пойти на сделку со следствием. В декабре, когда приблизился предельный шестимесячный срок содержания арестованных под стражей, следствие объявило, что в отношении этих четверых «все расследовано», и поэтому дело в отношении их выделено для направления в суд, однако в январе арест был продлен и продолжается до сих пор. Мой подзащитный Юрий Гордов обвиняется, насколько это можно понять, в том, что он не осуществил должного контроля над производством работ по установке стрелочного перевода,— единственный во всем метрополитене! А нарушения при его установке якобы и повлекли аварию.

Основное дело по факту той же аварии якобы продолжает расследоваться в отношении «неустановленных» лиц. Это несерьезно и незаконно. Какие могут быть «неустановленные лица» спустя полгода следствия? Кто помешал огромной следственной группе их установить? Это незаконно, потому что выделить дело в отношении отдельных обвиняемых в связи с окончанием расследования можно только в том случае, если это не отразится на объективности и всесторонности расследования и разрешения дела. Это прямое требование закона, и очевидно, что в данном случае оно грубо нарушено. Очевидно, что Юрий Гордов находится под стражей без законных оснований и необходимости.

Единственная истинная причина, по которой дело в отношении него и других арестованных выделено из основного дела для направления в суд, заключается в том, что истек шестимесячный срок их досудебного ареста. Следователи не могут допустить их освобождения, потому что в этом случае им пришлось бы объясняться. Они не разобрались во всех обстоятельствах аварии, не установили достоверно ее причину и причастность к ней руководителей высшего и среднего звена. Вместо выполнения своих обязанностей следователи «обрубили концы»: ограничились обвинением «крайних». Они увлеклись той версией, которую изначально высказали руководители метрополитена и мэрии. Другие версии должным образом не проверены, хотя они как минимум не менее обоснованы. Из-за всего этого у суда не будет возможности объективно разобраться в выделенном деле.

Это означает, что любое обвинительное решение, если оно будет принято судом, окажется заведомо порочным». Меньше чем через 2 недели после катастрофы в московском метро сменился руководитель — на смену Ивану Беседину пришел Дмитрий Пегов Фотография: РИА «Новости» Изабелла Юдина супруга Юрия Гордова «Все думают, что Юра и другие обвиняемые имеют отношения к этой пресловутой стрелке. На самом деле просто стрелка врезана на участке, где он являлся помощником дорожного мастера. Мастер был то в отпуске, то в отгулах в это время, а бригадир из отпуска вышел в последний день. В монтаже этого перевода Юра не участвовал и не имел права этого делать. Его вела субподрядная организация, а Юра был одним из тех, кто контролировал работу. В ночь накануне катастрофы он был занят в другом месте — на «Киевской» — и на «Парке Победы» не был.

Пути каждый день смотрят обходчики — специально обученные люди, которые сдают экзамены и получают разряд. Я сама работала обходчиком, мы там и познакомились с Юрой. Вот они проверяют пути, контактный рельс и стрелочные переводы каждый день. Также обслуживают их — смазывают, чистят, красят стыки, подтягивают болты — и после обхода через селектор мастеру говорят: путь, контактный рельс и стрелки в порядке, из тоннеля вышел. Значит, можно открывать движение. На основании этой информации мастер дальше рапортует по цепочке. После ночной смены Юра поехал в офис, где и услышал про аварию.

На такси он добрался до «Парка Победы», по пути позвонив мне. У него был шок. Там же его стали допрашивать, без адвоката. Он пытался объяснить, ведь следователи технически не подкованы, им трудно разобраться. Потом оказалось, что в протоколе его допроса многое переиначили, вот он и отказался от дачи показаний.

Представитель суда добавила, что в ходе процесса все трое подсудимых находились под подпиской о невыезде. Круглов и Соколов вину отрицали, а Мельников признавал ее частично, сообщила Кокая. Трагедия произошла 15 июля 2014 года в 8:34 утра на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар».

Тогда три вагона поезда сошли с рельсов и врезались в стены тоннеля, 24 человека погибли и 188 получили травмы. Ущерб метрополитену составил 331,7 млн рублей. Следствие установило, что это произошло из-за неправильного монтажа контактного рельса и стрелочного перевода. Первоначально в суд ушло дело троих работников подземки — Юрия Гордова, Валерия Башкатова, Алексея Трофимова и заместителя руководителя субподрядной организации «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова. Им вменили «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц» ч.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Всего этого можно было бы избежать, если бы не излом 96-й ступеньки. Запасной механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала. Саму станцию пришлось закрыть ровно на три недели. Работы шли круглосуточно: люди устраняли неполадки по несколько смен подряд без выходных. Естественно, москвичи и гости столицы еще несколько месяцев боялись вставать на свежеотремонтированный эскалатор. Конечно, этот кошмарный день навсегда станет антипримером для техников и инженеров. Все эскалаторы этой серии были отлично модифицированы: ступени укрепили, тормоза отремонтировали, а толщину пластика на балюстрадах увеличили с 3 мм до 8—10 мм для выносливости. Еще больше новостей в нашем.

«Жуткая трагедия». ЧП в московском метро глазами очевидцев

Пассажир упал под прибывающий поезд на станции «Нахимовский проспект» Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро, он погиб. Конечно большинство, едва услышав о трагедии, кинулись к телефонам, что бы убедится, что с их московскими друзьями и родственниками все в порядке. В результате столкновения поездов на станции метро «Печатники» в Москве зажат машинист. Об этом 10 октября сообщил Telegram-канал 112. Дептранс Москвы сообщает, что на станции "Печатники" произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на стоящий на путях поезд.

В чем причина аварии?

  • Кровавая мясорубка на «Авиамоторной» | Пикабу
  • Очевидец рассказал о столкновении поездов в московском метро
  • Афиша Город: «Присел, задремал, очнулся уже на путях»: авария в метро полгода спустя – Архив
  • Причины аварии в метро 15 июля 2014
  • ЧП в метро Москвы, на станции «Печатники» столкнулись два поезда - 11 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте | MAXIM

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий