Новости томас даунс рдр 2

Rdr2 ps4 Arthur Confronts thomas downes youtube. Rdr2 Edith downes Visits The Camp To Pay Off The debt Missable.

Red Dead Redemption 2: прохождение побочных миссий

Find Thomas Downes tending to his farm. Red Dead Redemption 2 Thomas Downes Collect Money Money Lending And Other Sins Part 3 Youtube. rdr2 beating up thomas downes скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Главная» Новости» Rdr 3 новости. Главная» Новости» Rdr 3 новости. В RDR 2 миссис Даунс является весьма своеобразной и, скажем так, эксцентричной леди, причём не слишком отягощённой некоторыми моральными нормами.

25/25 Милтон не следует за Артуром обратно в лагерь

  • Самые трагичные смерти в Red Dead Redemption
  • Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени |
  • Description
  • Тщетная погоня за идеальным внешним видом в Red Dead Redemption 2
  • Парящий орел

Red Dead Redemption 2: прохождение побочных миссий

Однако они терпят кораблекрушение, выбрасывая их на остров Гуарма. Там Артур с бандой помогает местному революционному лидеру Эркюлю Фонтену в борьбе против владельцев плантаций в обмен на корабль обратно в США. Воссоединившись с остальной частью банды, Артур и Сэди решают спасти захваченного Джона, что лишь злит Датча. После спасения Джона Артур показывает свои растущие сомнения в Датче. Попутно Артур узнаёт, что он болен туберкулёзом , заразившись им от Томаса Даунса, у которого выбивал долги по заданию Штрауса. Потрясённый этим Артур обдумывает свои решения и размышляет о своей морали. У него появляется желание защитить остатки банды, особенно Джона и его семью. Когда Датч игнорирует просьбу Артура спасти Эбигейл от рук агента Милтона, Артур отрекается от банды.

Столкнувшись с Милтоном, Артур выясняет, что Мика Белл — предатель банды. После убийства Милтона и отбытия Эбигейл и Сэди, он возвращается к Датчу, чтобы сообщить ему о предательстве Мики, но Датч встаёт против Артура и недавно вернувшегося Джона. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон сбегают, в ходе чего Артур умоляет Джона вернуться к своей семье, что он неохотно делает. Вскоре Артур попадает в засаду Мики, но Датч вмешивается в их драку. Артур убеждает Датча бросить Мику и уйти, на что он решается. Если игрок имеет высокую честь, Артур поддастся травмам и болезни и мирно умрёт на фоне рассвета; если игрок имеет низкую честь, Мика убьёт его. Роль Артура исполняет Роджер Кларк.

Для игры за Артура Кларк взял вдохновение от актёра Тосиро Мифунэ. Он заметил, что персонажи Мифунэ имели «сумасшедшее» чувство юмора и сложность, которую он хотел показать в Артуре. Кларк хотел изобразить персонажа, который был достаточно сложным для игрока, чтобы выбрать свой путь и всё ещё иметь смысл. Сначала он столкнулся с трудностями в этой концепции, поскольку высокая честь отличалась от низкой чести, но он напомнил себе, что Артур был сложным персонажем, который мог легко противоречить себе. Изначально у Артура должно было быть несколько любовных интересов, но второй был вырезан из игры в ходе разработки. Персонаж Артур Морган и по сей день остается одним из лучших персонажей в истории игр. John Marston — вторичный главный герой игры.

Мать Джона была проституткой, которая умерла во время родов, а его отец был убит в ходе драки в баре, когда Джону было 8 лет. После этого Джон провёл несколько лет в приюте, после чего сбежал. Когда Джона в возрасте 12 лет поймали за кражу и хотели казнить, его спас Датч, который взял его под своё крыло и вырастил. Когда Эбигейл присоединилась к банде, она влюбилась в Джона и родила сына, Джека. Когда банда ищет убежище в горах Гризли, Джон идёт на разведку, но теряется в метели и подвергается нападению со стороны волков, но позже спасается Артуром и Хавьером. Как только Джон выздоровел, он присоединяется к банде на выполнение некоторых заданий, среди которых ограбление поезда на северо-западе Лемойна. После того, как Брейтуэйты похищают Джека, Джон принимает участие в нападении на их поместье, а после успешно возвращает сына назад от рук Анджело Бронте.

Во время неудачного ограбления банка в Сен-Дени Джона арестовывают и сажают в тюрьму. Вскоре Артур и Сэди спасают его, что лишь разозлило Датча. Устав от поведения Датча, Артур предупреждает Джона с его семьёй покинуть банду, когда придёт время. Во время ограбления армейского поезда Джона подстреливают и Датч и Микой решают оставить его умирать, но чуть позже Марстон возвращается в лагерь, когда Артур противостоит Датчу и Мике. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон сбегают. Джон возвращается к своей семье по настоянию Артура, в то время как последний остаётся умирать, защищая его. Восемь лет спустя, в 1907 году, Джон и Эбигейл находят работу на ранчо и ведут мирную жизнь.

Там Джон помогает в борьбе с бандой Ларами, угрожающей его работодателю. Эбигейл обвиняет Джона, что он никак не может покончить с прошлой жизнью, после чего забирает сына и уходит от него. Это побуждает Джона взять кредит в банке для того, чтобы приобрести земельный участок на Бичерс-Хоуп и с помощью Дядюшки и Чарльза построить на нём дом, в то время как Сэди предоставляет ему работу, чтобы погасить кредиты. После того, как Эбигейл возвращается, Джон делает предложение. Вскоре Джон вместе с Сэди и Чарльзом выслеживают Мику и его банду в горах и обнаруживают, что Датч снова с ним работает. В мексиканском противостоянии Датч выстреливает в Мику, позволяя Джону добить его. После всего этого Джон и Эбигейл играют свадьбу.

Через некоторое время после разборки со старыми друзьями агенты по непонятным Марстону причинам внезапно нападают на ранчо. Марстон даёт Эбигейл и Джеку убежать, а сам героически решается задержать агентов, но они берут Марстона численностью, в ходе чего Джон погибает. Роль Джона исполняет Роб Витхофф. При разработке Джона Марстона, главного героя первой игры, сценаристы чувствовали, что его предыдущее появление может быть ограничено им, так как игроки уже резонировали с персонажем. Он также черпал вдохновение из бандитов своего родного города для изображения личности Джона. В детстве Эбигейл была сиротой и позже зарабатывала деньги будучи проституткой. Она вступила в банду в 1894 году при помощи Дядюшки, и в конечном итоге влюбилась в Джона Марстона, вскоре забеременела сыном Джеком.

Эбигейл глубоко заботится о Джоне и Джеке, часто совершает преступления вместе с бандой. После того, как Джека похищают, она начинает пребывать в расстроенном состоянии, но после его возвращения восстанавливается. Во время ограбления банка в Сен-Дени Эбигейл помогает Хозии в плане отвлекающего манёвра, в ходе которого ей удаётся спастись при убийстве Хозии. Она также пытается присоединиться к Артуру и Сэди, когда они отправляются спасать Джона из тюрьмы, но они дают ей отказ. В ходе ограбления бандой армейского поезда Эбигейл похищает агент Милтон. Артур и Сэди отправляются спасать её, но Сэди также попадает в плен агента, а Артур удерживается под прицелом Милтона. В ходе драки Артура с Милтоном Эбигейл удаётся освободиться и убить Милтона.

После того, как они убегают из Ван-Хорна, Эбигейл даёт Артуру ключ от тайника банды, прежде чем отправиться к Джеку с Тилли. После того, как Эбигейл возвращается на купленное Джоном ранчо, Джон делает предложение. После устранения Мики Джон и Эбигейл играют свадьбу. Во время событий Red Dead Redemption, в 1911 году, Эбигейл и Джек похищены агентами, из-за чего Джон будет искать своих бывших товарищей по банде, чтобы вернуть их обратно. Разобравшись со старыми приятелями, Джон наконец воссоединяется с Эбигейл и Джеком. Однако через какое-то время агенты внезапно нападают на ранчо. Марстон даёт Эбигейл и Джеку убежать, а сам героически решается задержать агентов, в ходе чего Джон погибает.

В 1914 году Эбигейл умирает. Jack Marston — сын Джона и Эбигейл. Джек родился в банде, которая идёт на многое, чтобы защитить его. Хочет проводить больше времени со своим отцом. В последующие годы после распада банды, Джек и его семья стала кочевать по стране. В 1907 году они возвращаются в Вест-Элизабет, ненадолго обосновавшись на ранчо Пронгхорнов, после чего съезжает с мамой из-за того, что Джон никак не может покончить с прошлой жизнью. Вскоре они возвращаются к Джону после того, как он купил ранчо, приведя с собой собаку по имени Руфус.

В 1914 году после смерти Эбигейл Джек выслеживает и убивает Эдгара Росса. Хозия Мэттьюз[ править править код ] Хозия Мэттьюз англ. Hosea Matthews — солидер банды, лучший друг Датча. В молодости Хозия был актёром , но позже стал грабителем. Хозия впервые встретился с Датчем примерно за 20 лет до событий игры, когда они пытались ограбить друг друга по дороге в Чикаго. Они быстро подружились и вместе создали банду. Когда сосредоточение банды изменилось от помощи другим на своё собственное выживание насильственными способами, Хозия начал чувствовать разочарование в группе, но остался верным членом.

На вечеринке в доме мэра Сен-Дени Хозия обнаруживает две прибыльные зацепки; одна из них — ограбление банка Сен-Дени. В ходе ограбления Хозия успешно отвлекает законников, но Пинкертоны его ловят, после чего, добравшись до банка, агент Милтон берёт его в заложники, а затем убивает Хозию выстрелом в грудь. Роль Хозии исполняет Курзон Добелл. Добелл работал над игрой, как правило, около нескольких раз в месяц в течение четырёх лет. Он ознакомился с первой RDR через шесть месяцев после начала производства. Добелл не брал конкретную информацию из других персонажей для изображения Хозии, но использовал свой собственный большой актёрский опыт в качестве основы для изображения аферистической театральности Хозии. Он считал, что Хозия был более «рефлексивным», чем такие персонажи, как Артур.

Добелл считал, что смерть Хозии оставила Датча «незащищённым» и привела к смерти банды. Они чувствовали, как и Добелл, что смерть Хозии означала смерть банды. Bill Williamson — один из главных членов банды. Именем Билла при рождении было Мэрион, которое он изменил из-за его смущения. Отец Билла был алкоголиком, который медленно терял рассудок из-за чрезмерного употребления алкоголя. В 1892 году Билл был уволен с военной службы за покушение на убийство и развратное поведение. Он присоединился к банде после того, как был спасён Датчем примерно за шесть лет до событий игры, будучи в низкой точке в своей жизни.

Билл часто становится объектом насмешек банды из-за его глупости, но остаётся лояльным к группе. После их возвращения Билл продолжает помогать банде с грабежами. Когда Артур противостоит Мике и Датчу, Билл встаёт на их сторону, но при нападении Пинкертонов на лагерь сбегает вместе с Хавьером. Роль Билла исполняет Стив Джей Палмер. Палмер часто ссылался на своё исполнение Билла в RDR во время производства. Палмер считал Билла внутренне неуверенным, у него было много чего сказать, но он не мог выразить себя должным образом; он обнаружил, что самый эмоционально истощающий момент его изображения был во время сцены у костра, где Биллу удаётся выразить свои эмоции, объясняя, как Датч спас его. Палмер чувствовал, что Билл всегда искал одобрения у своих товарищей по банде.

Javier Escuella — один из главных членов банды, мексиканец. Хавьер родился в Нуэво-Параисо, но вскоре вынужден был бежать в Америку из-за убийства высокопоставленного армейского чиновника. Он присоединился к банде Датча примерно за четыре года до событий игры, обнаружив сильную связь с его идеологией; с тех пор он очень предан банде. Также Хавьер принимает участие в ограблении банка Сен-Дени, после чего он с Артуром, Датчем, Биллом и Микой терпит кораблекрушение и выбрасывается на остров Гуарма. Там солдаты подстреливают его в ногу и после пленят, но Артур с Датчем успешно спасают своего товарища.

Подойдите к повозке, начнется новая часть миссия. Времени на обыск хватит, не переживайте. Требование для золотой медали Действуйте быстро, если хотите завладеть золотой медалью. Зайдите в дом.

На первом этаже ценных предметов мало. Поднимайтесь выше. Там вы найдете не только деньги и платиновые часы, но и бурбон с карточками от пачек сигарет. Воспользуйтесь «Метким глазом». Полезные предметы подсветятся, их легче будет найти. В сарае есть закрытый ящик. После завершения осмотра и поисков возвращайтесь к Ленни. Оседлайте коня, двигайтесь вдоль желтой линии — так отмечена нужная вам дорога. Она ведет в лагерь Датча.

Трое рейдеров атакуют персонажей у церкви, которую вы отметили до этого. Нападения не избежать. Разберитесь с каждым из врагов посредством «Меткого глаза». С его помощью вы быстрее справитесь с задачей. Когда враг будет убит, продолжите с Ленни путь в лагерь. Назад в Гоморру Sodom? Чтобы получить и начать выполнять задание, поговорите с Биллом. Он в лагере Датча. Найти мужчину можно рядом с фургоном.

Там он с Карен. Ребята вместе с Ленни убедят Артура ограбить небольшой банк в городе Валентайн. Когда приедете в пункт назначения, к герою подойдет Штраусс. Станет известно, что Томас Даунс умер. Его долг перешел по наследству супруге и детям. Найдите их, когда выполните задание с ограблением. По пути следования к банку обсудите с командой, как будете грабить сейфы. Вы начнете медленнее двигаться вблизи Валентайна. Спуститесь с лошади.

Выберите, какую роль будет играть Карен. Он может стать блудницей или маленькой девочкой, которая потерялась. Если остановитесь на первом варианте, Карен отправится на поиски работы. Её удастся отвлечь работников и владельцев банка. В это время можно будет открыть дверь, которая находится справа от Карен. Пригрозите кассиру, чтобы тот открыл хранилище. Придется наставить на него пистолет, даже ударить 3 раза. Иначе он ничего не сделает. Остается взломать сейфы.

Их можно также разрушить при помощи динамита. Требование для золотой медали Чтобы открыть сейфы, воспользуйтесь взломом. Это займет куда больше времени, но вы останетесь незамеченным. Нужно медленно вращать левый аналог. Если произойдет ошибка, мгновенно возвращайтесь к исходному положению. Цель — белый круг. Оценивайте его скорость и повторяйте её. При быстром движении и вы не торопитесь, а при медленном — не спешите. Замедление круга свидетельствует о приближении к поиску числа.

Когда всё будет сделано, уходит с приятелем из банка. Как только сядете на лошадей, начнется погоня. Вас будут преследовать представители закона. Требование для золотой медали Совершите 5 выстрелов в голову противников. Если золото вам не нужно, можете не стараться. Для получения медали воспользуйтесь функцией «Меткий глаз». Активируйте её каждый раз, когда перед вами будет несколько противников. Так вы заметно упростите задачу. Артур осуществите распределение добычи.

Герои возвратятся в лагерь. У вас же появятся важные дела. Пришло время вспомнить о миссис Даунс и наведаться к ней домой. Требование для золотой медали Выполнение одного требования на золото потребует от вас скорости. На то, чтобы добраться до ранчо, у вас есть 1 минута 55 секунд. Сначала держите путь по дорогам. А когда появятся более короткие пути, обязательно срежьте, иначе опоздаете и не уложитесь в отведенное время. Когда окажетесь на месте, начнется кат-сцена. Сын Даунс посмотрит на Артура без уважения.

Главный герой выскажется насчет этого. Мама молодого человека даст вам деньги. Придется вернуться в лагерь. Итого: команда похитила 20 тысяч долларов. Общий котел пополнится 10 тысячами долларов. Артур получит заслуженные 2500 баксов. Можно купить что-то для лагеря. Чтобы приступить к выполнению первой части задания, поговорите с Эбигейл. Для этого отправляйтесь в лагерь.

Женщина подойдет к Артуру, когда тот будет близко. Вы узнаете о том, что нужно увидеться с Хозий. Он ушел из лагеря в северо-восточном направлении. После встречи придется решить, что делать с самогоном. Местоположение приятеля отмечено на карте специальным маркером. Заблудиться будет сложно. Хозия хочет возвратить самогон Брейтуэйтам — его создателям. Телегу, полную бутылок, нужно доставить на местную плантацию. Местная жительница и её родные недовольны тем, что вы предлагаете.

Продажная цена бутылок — 1 доллар за каждую. Однако Хозий настроен решительно. Он требует по 50 центов сверху за каждую ёмкость. Дополнительную плату персонаж хочет получить за то, что отыскал груз. Сделка состоится. Вот только последствия будут не самыми радужными. Вы получите деньги. Но затем женщина попросит раздать бутылки в салуне Роудса. И всё это для того, чтобы позлить Греев.

Придется помочь местной жительнице. В салун отправляйтесь в компании с Хозией. Подкупите пару мужчин, что находятся снаружи. Они согласятся уйти. В это время заходите внутрь. Там вы сможете бесплатно раздать напиток. Последует кат-сцена. Вы увидите, что городские жители напились до отвала, началось безумное веселье. Она будет продолжаться не всю ночь.

Откуда ни возьмись, появятся рейдеры Лемойна. Они выдвинут против Хозия и Артура обвинения, якобы герои украли спиртное. Вне зависимости от того, что вы будете говорить отрицать это или соглашаться , произойдет перестрелка. Требование для золотой медали Не торопитесь, действуйте тактично, тогда получите золотую медаль. От вас требуется 5 выстрелов в голову. Медикаменты тоже находятся под запретом. Выполняйте условие, пока не закончится задание. Битва пройдет снизу. Если Хозия попросит помочь, сразу же отзовитесь.

Придется подняться наверх. Стреляйте в голову врагу, который схватил вашего приятеля. Когда устраните всех противников, Хозия спрыгнет с балкона на крышу повозки. Не торопитесь делать тоже самое. Вернитесь внутрь здания, убейте оставшихся противников. После этого вернитесь на балкон, но не прыгайте, а скатитесь по лестнице. Рейдеры не оставят вас в покое, пустятся в погоню. Главное — отбиваться от них во время движения. Используйте для этого винтовку.

Не нужно отстреливать тех, кто далеко. В первую очередь, убивайте тех, кто бежит прямо за каретой. Избавьтесь от всех врагов до единого. После этого Хозия предложит помириться с миссис Брейтуэйт. Сделать это можно следующим образом: вернуть ей оставшиеся бутылки Конина на ужин Horse Flesh for Dinner Для получения золота необходимо: Убить помощника конюха. Сделайте это во время показа лошадей; Поймать черного жеребца не более чем за 10 секунд; Сделать 5 хедшотов. Процент точности значения не имеет. Начните квест с плантации Греев. Охранники проводят вас к конюшням.

Там вы встретитесь с Чарльзом и Джоном. Подойдите к зданию, запустится видеоролик. Близкий Грея расскажет о вашей миссии. Вы должны совершить похищение дорогих лошадей. Чистокровных животных нужно украсть из конюшни Брэйуэйтов. Продажа жеребцов принесет 5000 долларов. Можно и вдвое дешевле продать, если привести лошадей в Клеменс-Коув. Отправляйтесь с приятелями в пункт назначения. Перед этим обсудите все вместе, как будете похищать животных.

На одной только силе выехать не получится. Нужно включить смекалку. Когда вы окажетесь рядом с фамильным поместьем, Джон соврет охраннику. Он скажет, что вы пришли к мистеру Брэйуйту обсудить бизнес. Можно будет войти внутрь. После короткой прогулки по конюшне привяжите лошадь в западной части. Артур начнет разговоров с помощником конюха. Благодаря этому получится спокойно пройти на конюшню. Требование для золотой медали Первое требование сводится к тому, чтобы убить врага прямо сейчас.

Он будет рассказывать о лошадях, а вы в это время должны подготовить нож. Незаметно подкрадитесь сзади. Чтобы нанести удар без постороннего шума, жмите на «круг». С конюхом покончено. Теперь ваша задача — успокоить лошадь. Чтобы понять, какое животное именно, смотрите в центр. Там стоит белая особа. Наставьте на неё прицел, используйте L2, успокойте жеребца. Можно погладить животное.

Выходите на улицу. Когда будете направляться к выходу, вам заприметит охрана. Пусть он останется далеко позади, иначе станет надоедливым преследователем. Обгоняйте напарников и лошадей, которых те украли. Перемещайтесь левее либо правее в зависимости от ситуации. Не забывайте защищаться от врагов. Требование для золотой медали Для того чтобы заработать золотую медаль, сделайте 5 выстрелов в голову врага. Это минимальное число хедшотов — можно совершить и больше. Показатель точности в данном случае не важен.

Чтобы попасть в цель, используйте функцию «Меткий глаз». Наблюдайте за напарниками. Ворота будут заблокированы.

Врагов больше десятка, их удобно отслеживать на мини карте. После победы можем обыскать все тела на клавишу Е , соберём патроны, деньги и ценные вещи. Чуть позже в лагерь вернётся вторая часть бандитов, отстреливаем их так же, прицельно стреляя по головам. Победив, подходим к Датчу в центре, он поручит обыскать весь лагерь. Идём в сарай, собираем деньги.

Чтобы завершить обыск, заглядываем в красный деревянный ящик, внутри найдём динамит. Покинем лагерь. На обратном пути, около ручья встретим отставшего бандита. Он начнёт убегать от нас, скачем в погоню. В инвентаре выбираем верёвку, и когда цель станет красной, бросаем лассо во врага, чтобы схватить его. Подходим к упавшему бандиту, связываем его F , грузим на свою лошадь R. По пути поговорим с пленником, его зовут Киран Даффи. Вместе возвращаемся в поселение, сдаём пленника Датчу.

Начало Исхода P В лагере говорим с поваром Пирсоном, он отправит нас на охоту за провиантом. С нами поедет опытный, но раненный охотник Чарльз. Он научит нас стрелять из лука. Приехав на место, с седла берём дополнительное оружие лук. Чарльз найдёт следы оленя, крадёмся за ним клавиша Ctrl. Можем включить режим фокусировки, чтобы тоже увидеть следы зверя клавиша Q. Идём вдоль синей линии. На берегу увидим 1-го оленя.

Целимся в голову или шею зверя. Можем крикнуть, чтобы олень поднял голову и замер клавиша R , но можно попасть и так. Переходим реку, чуть дальше ещё следы и 2-ой олень, так же стреляем в него. Чарльз заберёт первую тушу, сразу подбираем вторую клавиша R. Подзываем свою лошадь клавиша H , кладём тушу на неё, и скачем обратно в лагерь. На обратном пути встретим медведя шатуна, останавливаемся и ждём, пока Чарльз не покажет обходной путь. В лагере привязываем лошадь, берём тушу, относим на кухню, там её освежуем клавиша Е. Повар заберёт мясо, а шкура останется нам, позже её можно будет продать.

Кто, черт возьми, этот Левит Корнуолл? Хозия попытался его отговорить, не желая переступать дорогу железнодорожному магнату Корнуоллу, но Датч не послушал. Всем отрядом едем к железной дороге, спускаемся вниз. Билл уже закладывает динамит под полотно, помогаем ему протянуть шнур до детонатора. Едем обратно на гору. Вместе с остальными надеваем бандану на лицо заходим в инвентарь, на вкладку "Предметы", выбираем "Бандану". Динамит не сработает вовремя, придётся догонять поезд на лошадях. Едем до горы, пешком добегаем до выезда из тоннеля, и спрыгиваем на крышу поезда.

Ленни повиснет на краю вагона, обязательно подходим и помогаем ему забраться Е, постоянно жмём ЛКМ. Если не успеем помочь, то он заберётся сам. К первым 2 врагам подкрадываемся сзади, ударяем ножом. Бежим дальше, отстреливаем врагов, замедляя время и целясь в головы. На вагоне с углём Ленни схватит охранник, достаём оружие и прицельно стреляем в человека, стоящего позади Ленни. Доберёмся до локомотива, ударяем машиниста, и сможем остановить поезд. Нас догонят остальные бандиты, вместе с ним добиваем оставшихся охранников. Можно забраться на скалы слева, и стрелять оттуда.

После победы стреляем в бронированный вагон, не целясь. Ставим динамит на двери, отбегаем. Внутри вагона собираем дорогие вещи. У центрального столика в ящике стола найдём коллекционную карточку. В правом дальнем углу открываем шкаф, в ящике берём облигации железной дороги. Идём к локомотиву, снова запустим поезд, он поедет дальше, а мы спрыгнем. На Восток Когда начнётся оттепель, мы покинем заброшенный городок, весь наш обоз отправится на восток. Мы управляем последней телегой, едем за остальными.

После пересечения реки у нас отвалится колесо, придётся ремонтировать. Поднимаем колесо, подкатываем к телеге, ставим на место и забиваем. На вершине горы увидим местных индейцев, они не нападут. По пути доктор Хозия приготовит для нас лечебную смесь, получим несколько растений. У въезда в лес встретим разведчика Хавьера, нужно временно остановиться около него, чтобы он залез на нашу телегу. Приедем на поляну, где остальные бандиты уже расставили палатки. Мирные жители из обоза отправятся в соседний город Валентайн на заработки. Нагорье Подкова 2.

Культурное общество по-валентайнски U Red Dead Redemption 2. Где найти Через пару недель. В новом лагере нам нужно сдавать деньги в общак, для этого отправляемся на охоту или сразу берёмся за сюжетные задания. В главе будет много заданий, отмеченных разными буквами в тексте они указаны рядом с названием миссии , их можно выполнять в любом порядке. Будем выполнять вначале самые ближние задания, затем их логические продолжения, и уже потом все остальные. В лагере за телегой найдём спящего Дядюшку, вместе с ним соберёмся в город за покупками. С нами напросятся ехать ещё 3 девушки. Поедем на повозке.

По пути увидим, как у другого дилижанса выскочит лошадь из упряжи. Чтобы выполнить задание идеально, нужно помочь человеку. Слезаем, подходим к извозчику, он попросит поймать и вернуть лошадь. Идём к ней, успокаиваем, отводим к владельцу. Приедем в город. Девушки отправятся воровать, а мы с Дядюшкой пойдём в магазин. Можно осматривать и покупать товары с полок, но лучше воспользоваться бумажным справочником товаров на прилавке. Нам поручат купить случайный товар: сигары, кофе.

Сделав покупки, выйдем отдыхать на скамейке вместе с Дядюшкой. Позже нас разбудит девушка Мэри-Бет, даст наводку на поезд с богатыми пассажирами. Идём искать 2 других девушек: Тилли Джексон увидим через дорогу, мужчина обвиняет её в краже. Говорим с незнакомцем или направляем на него пистолет, и он отступит. Карен нужно искать в гостинице. В идеале нужно найти её за 45 секунд. Входим внутрь, не говорим с администратором, а сразу поднимаемся на 2-ой этаж, нам нужна 2-ая дверь справа, номер "2В". Выбиваем двери.

Клиент девушки начал её избивать, вступаем в кулачный бой. Забираем деньги клиента и уходим. На улице нас узнает незнакомец, он видел нас во время ограбления в Блэкуотере. Человек испугается и поскачет от нас. Берём ближайшего чужого коня и скачем вслед. Незнакомец заедет в тупик, повиснет на краю обрыва. Если спасём человека, узнаем, что его зовут Джимми Брукс, он подарит нам стальную ручку. После окончания миссии нужно вернуть лошадь владельцу, он ждёт у выезда из города.

Если не вернём лошадь, то это посчитают преступлением, владелец вызовет полицию -честь. А если вернём, то ничего не получим. Старое доброе чудодейственное зелье череп Валентайн, восточное здание. В здании шерифа можно смотреть плакаты разыскиваемых преступников, ловить их и получать награду. Это побочные миссии, но первое такое задание является сюжетным. Местный шериф поручит нам поймать шарлатана Бенедикта Олбрайта, который продаёт людям яд под видом лекарства. Он укрылся на севере от города, у реки. На южном берегу забираемся на возвышенность.

Говорим с Бенедиктом. Он попытается убежать, упадёт со скалы. Быстро ловим его и подтягиваем на клавишу Е, ЛКМ. Если не успеем, он упадёт в реку. Если спасём, то он со второго раза прыгнет в реку, и поплывёт вниз. Скачем следом, после водопада он замедлится, используем лассо, вытаскиваем на сушу, связываем и отвозим к шерифу в камеру. Благороднейшие мужи и женщина? Валентайн, юго-восточное здание.

В баре встретим писателя, который пишет биографию известного стрелка по имени Джим "Бой" Келлоуэй. Он передаст нам 6 фотографий и фотоаппарат. Заходим в инвентарь клавиша B , на последней вкладке осматриваем все фото стрелков, переворачиваем, сзади читаем текст, и только тогда на карте появятся следующие метки. У каждого стрелка сможем забрать уникальный револьвер. Продолжение квеста станет доступно лишь в 4-ой главе. Прохождение В городе идём в салун, увидим знакомых бандитов Чарльза и Хавьера. С ними девушки, мы отпугнём их. Из-за Билла в зале начнётся массовая драка, вступаем в бой.

Нам нужно побить 1 противника удары на F, блок на R. В зал спустится здоровяк Томми, нападёт на Хавьера. А нас схватит другой противник, нужно освободиться от его захвата быстро нажимаем F. Освободившись, сразу же ударяем Томми сзади, чтобы спасти Хавьера. Здоровяк выбросит нас через окно, продолжим бой на улице в грязи. Нужно постоянно держать дистанцию, иначе вблизи враг возьмёт нас в захват, и мы потеряем много времени. Если враг ударяет, нужно вначале поставить блок, а потом ударять в ответ. Когда победим, незнакомец попросит пощадить Томми.

Придёт Датч, покажет, что встретил знакомого Трелони. Чарльз отправится собирать об этом информацию, а мы пойдём отмываться. Ростовщичество и прочие грехи - 1 LS Леопольд Штраус сидит в западной части лагеря, идём к нему. Ранее он раздал кредиты местным жителям, а теперь поручит нам собрать долги с процентами. Нам нужно посетить 3 места. Открываем карту, увидим 3 области поиска. Задание можно завершить и после 1-го должника, но лучше обойти всех. Ростовщичество и прочие грехи - 2 LS 1.

Штраус Врубель — владелец ранчо "Багряный небосвод". Едем на запад, за реку. Заходим в дом, говорим с должником. Выяснится, что поляк не говорит по-английски. Ударяем его 3 раза, он согласится отдать вместо денег любые вещи из дома. Начинаем обыск: на кухне в шкафу есть бренди, в угловом шкафу серебряные часы, рядом с дверью антиквариат. Врубель закрывает спиной тумбочку между дверями, отодвигаем его, внутри найдём золотое обручальное кольцо и кошелёк. Чик Мэттьюз — работник на ферме Гутри.

Едем далеко на восток. На ферме в конюшне спрашиваем Чика, он укажет на старика, а потом быстро ускачет на лошади. Догоняем его, накидываем лассо. Чик передаст нам карту сокровищ, где он спрятал деньги. Открываем инвентарь, осматриваем карту. В этот раз искать клад самостоятельно не придётся, метка появится на игровой карте. Скачем на север, за железную дорогу, в дубле большого дерева найдём пачку денег. Лили Милле — служанка на ранчо Эмеральд.

Рядом на востоке осматриваем ранчо, спрашиваем про служанку. Она сидит у здания магазина, рядом её парень. Кавалер вступится за даму, начнётся кулачный бой. После победы обыскиваем парня, потому девушка отдала деньги ему. Забираем долг. Это увидит свидетель, посчитает нас грабителем, побежит докладывать шерифу. Догоняем его, накидываем лассо, и оставляем так. Награда: книга улучшений лагеря в ней сможем потратить деньги из шкатулки на постройку новых вещей в лагере.

На нашей палатке на задней стенке появится карта, через не сможем быстро и бесплатно перемещаться в любой город. Скачем на запад в ранчо Даунса. В дом не войти, идём осматривать огород, Томас трудится на грядках. Ударяем его несколько раз. Подойдёт семья должника, узнаем, что он серьезно болен, и денег с них не получить. Автоматически вернёмся в лагерь, говорим со Штраусом. Визит вежливости K Red Dead Redemption 2. Как заработать много денег В лагере говорим с пленником Киреном, которого привязали к дереву.

Датч и Билл запугают парня, и он расскажет о логове бандитов в Сикс-Пойнт. Возьмём пленника с собой и поедем проверять информацию. По пути напарник передаст нам метательные ножи, ставим их в ячейку вместо лассо. У лагеря остановимся, начнём подкрадываться, увидим в лесу 3 человек, кидаем ножи в их головы. Ближе к лагерю ещё 3 бандита стоят спиной, их так же убиваем ножами. Но эти убийства увидят девушки в лагере, и разбегутся. Начнётся перестрелка, к этому моменту нужно успеть спрятаться за упавшим поленом, и отстреливаться оттуда. Идём обыскивать хижину.

Бандит собьёт нас дверь, повалит на землю и соберётся пристрелить, но пленник Кирен спасёт нас от смерти. Внутри хижины не найдём главаря Колма, он уже скрылся. Кирен расскажет, где бандиты прятали деньги. Охота за головами: Элли Энн Суон череп Когда выполним несколько сюжетных миссий, у шерифа появится награда за следующего преступника — "Чёрная вдова" Элли Энн Суон, уоторая убила своего мужа. На западном берегу спускаемся под скалу, найдём Элли с новым мужчиной. Прямо перед нами она убьёт любовника, за то, что не стал её защищать. Девушка нападёт на нас с ножом, нужно как можно быстрее ударить её и связать. Отвозим её к шерифу.

Если спасти кого-то из случайных преступников на дорогах, узнаем, что в Валентайне есть нелегальный бизнес, на заднем дворе у медика. Рядом запертая металлическая дверь. Идём к самому доктору, наставляем на него пистолет, заставляем открыть двери. Внутри 4 бандита, несколько свёртков с деньгами, уникальная шляпа и оружие Револьвер Шофилда, можно взорвать сейф, где ещё немного денег. Уходит с уязвленным самолюбием H В лагере говорим со стариком Хозия Мэттьюз. Он собирается охотиться на крупного медведя и позовёт нас с собой, на два дня. Зайдёт разговор о лошадях. Можем обойти всех коней в лагере, и просканировать их породу на клавишу Q.

Хозия предложит по пути продать нашего украденного коня и купить нового. Если лошадей уже несколько, то нужно будет переставить седло на новую лошадь клавиша H. Приедем в город Валентайн, посетим конюшню. Если ещё нет денег на дорогих лошадей, то лучше оставить старую, а новую дешевую оставить в конюшне. Нас научат чистить лошадь щёткой. Едем дальше за Хозием. За день успеем только доехать до озера. Старик поручит нам подстрелить кролика на ужин.

Лучше использовать лук, чтобы не повредить шкуру. Убив зайца, нужно его освежевать и отнести охотнику. Разобьём лагерь у дороги в инвентаре переключаемся на вкладку "Предметы", применяем нижнюю способность "Лагерь". Разведём костёр, на нём можно будет приготовить различные блюда клавиша R. Пока сможем только поджарить несколько кусков мяса. Ложимся спать. В любой другой момент, у костра сможем готовить различные зелья, боеприпасы, или быстро перемещаться по карте к городам. Утром Хозия расскажет нам рецепт приманки для хищников, нужно изготовить её на костре.

После этого собираем лагерь и едем дальше. Подъедем к берегу озера, начнём искать следы легендарного животного. Осматриваем улику, идём по следам, повторяем так 3 раза, найдём: растение, рыбу, кучку. Доберёмся до скалы, выбираем: разделиться R или использовать приманку F. Лучше поставить приманку, куда укажет Хозия. Возвращаемся и прячемся за камни. Хозия вернётся к приманке, и в этот момент появится медведь. Выбираем револьвер и выпускаем сразу все патроны, чтобы успеть попасть 6 раз.

Медведь убежит. Хозия поблагодарит за спасение, поедет обратно в лагерь, а нам оставит карту легендарных зверей. Выбираем: остаться R , поехать с Хозией F. Если останемся, достаём с лошади винтовку, осматриваем сломанные ветки, идём по следам выше в гору. Медведь появится, когда снова увидим сломанные ветки. Быстро стреляем в голову, пока он не успел добежать. Добудем когти, мясо жир, снимем легендарную шкуру. Всё остальное останется с нами на лошади, а вот легендарную шкуру нужно вручную взять и отвезти в лагерь, иначе она пропадёт в начале следующего задания.

Что делать со шкурой медведя В лагере около своей кровати читаем письмо, доставленное из города. Нам написала бывшая девушка Мэри Линтон. Сейчас она снимает комнату чуть севернее Валентайна, и зовёт нас в гости. Старая любовь - 2 ML Едем на ферму к северу от города. Стучимся в дом, выйдет девушка с револьвером, а чуть позже спустится сама Мэри. Узнаем, что Артур когда-то собирался жениться на Мэри, но её отец не одобрил брак. Девушка вышла за другого, и недавно её муж умер. Мэри попросит спасти её младшего брата из секты.

Выбираем: помочь Мэри R , не помогать Мэри F, провалим задание. Старая любовь - 3 ML Отправимся в лагерь культа чешуистов, далеко на северо-восток. На вершине горы обнаружим палатку и нескольких людей в халатах. Все они встанут на защиту Джейми. Нужно мирно договориться с лидером культа. Отвечаем: нетерпеливо, извиниться, черепахи. Джейми не захочет возвращаться в семью, запрыгнет на лошадь и ускачет. Скачем за ним, по пути нужно будет перепрыгнуть ограждение ранчо, или объехать его справа.

Парень успеет проехать прямо перед поездом, и начнёт говорить с нами с другой стороны. Когда поезд проедет, Джейми попытается застрелиться. Выхватываем оружие зажимаем ЛКМ , и прицельно стреляем в его револьвер. Только так брат останется в живых. Отвозим его на станцию к сестре, вместе они уедут на поезде. Испытание веры DM К юго-востоку от лагеря, напротив перекрёстка дороги, у скалы увидим повозку, рядом женщина проводит раскопки. Учёная Дебора разыскивает кости динозавров, и поручит нам найти 30 мест, подходящих для раскопок. Тихо посидели D В лагере, выполнив несколько миссий, сможем поговорить с лидером Датчем.

В этот момент прискачет встревоженный Ленни, расскажет, что Мика схватили законники, и собираются его повесить. Датч поручит нам спасти его, но вначале нужно успокоить Ленни. Поедем с ним в Валентайн, чтобы напиться. В баре к нам подсядет незнакомец, будет нарываться на драку, нужно вежливо потолковать с ним. Когда напьёмся, идём искать Ленни. В 1-ый раз поднимаемся наверх, идём в дальнюю часть балкона.

Вскоре вы повстречаете всех родных Мэри — они покинут конюшню вместе с ней, однако глава семейства останется внутри. Окажется, что старик не хочет возвращаться из-за какой-то там незавершенной работы. Слежка вместе с Мэри Очевидно, что он юлит, поэтому останьтесь здесь и подождите, пока он не выберется наружу. Через некоторое время дряхлый отец Мэри все-таки покинет домик и отправится в неизвестном направлении — вам придется проследить за ним. Здесь вы также можете отказаться от слежки и просто принять упорство отца. В ином случае вы должны сохранять скрытность, чтобы узнать о вероломстве старика — окажется, что он собирается продать брошь собственной жены. Мистер Гиллис и скупщик Эштон Когда Мэри узнает об этом, она устроит старику серьезный разговор. Вы, в свою очередь, должны вернуть проданную драгоценность, которая находится у торговца Эштона. Чтобы успеть на золото, скачите за повозкой. Нагнав ее, вытащите торговца и устройте ему взбучку. Чтобы перехватить карету, нужно просто поравняться с ней в ходе погони и перепрыгнуть. Запрыгиваем на повозку Не останавливайтесь и смотрите, чтобы впереди не возникло никаких препятствий, иначе вы рискуете попросту врезаться и провалить миссию. Когда вышвырнете Эштона, можете как заплатить ему за брошь, так и забрать ее силой. В ходе выбивания броши торговец будет сбавлять ее стоимость с каждым ударом, пока в конечном счете не согласится отдать ее вам задаром. Такой вариант, однако, снизит вашу репутацию. Забираем брошь у Эштона После выполнения задачи вы автоматически окажетесь возле Мэри. Так как вы оказали ей помощь, девушка предложит вам посетить театр. Задание, к слову, окончится сразу после вашего согласия или отказа. Просмотр дальнейшего представления необязателен. Для получения золота необходимо догнать повозку за минуту и сорок пять секунд. При последующей встрече с Мэри нужно отправиться с ней в культурное заведение. Братья и сестры, все и каждый Братья и сестры Отправляйтесь наверх и вправо Сен-Дени, где находится потрепанная церковь. Внутри вы наткнетесь на сестру Кальдерон, которая помогает беспризорникам освоить грамоту. Прежде вы должны были оказать Доркинсу помощь, за что теперь сестра скажет вам спасибо. Параллельно этому распятие будет похищено одним из оборванцев, так что вам придется догнать его. Церковь и сестра Кальдерон На перекрестке сразу ступайте влево, где появится желтая зона. Если решите поговорить с ближайшим прохожим, то сможете узнать, куда подался малец. При этом, однако, вы потратите драгоценное время и не сможете успеть на золото. Бегите к развилке, потом влево и до конца переулка. В конечном счете вы обнаружите, что местный схватил ворюгу. Разберитесь с прохожим и заберите распятие. Теперь вернитесь назад. В дороге вы наткнетесь на Даунс — вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу.

RDR2: Thomas Downes

How do you get Mrs Downes in RDR2? RDR 2 [Выпуск #7]Скачать. Узнай первым дату выхода Red Dead Redemption 2, новости обновлений и системные требования. В мире RDR Лэндон Рикеттс известен как меткий стрелок со старого Запада, который коротает последние дни под палящим солнцем на границе Мексики.

Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories

Игра Red Dead Redemption 2 На самом деле Red Dead Redemption 2 — это приквел к оригинальной истории, который рассказывает о том, что случилось с легендарной бандой Ван дер Линде до событий первой части. Джон Марстон все еще является важной частью сюжета, но игрок берет в свое управление неизвестного по Red Dead Redemption 1 Артура Моргана, правую руку Датча. Приквел — это прекрасный способ по-новому посмотреть на старых героев и события, которые упоминались в прошлой игре. Вместо шайки головорезов мы имеем сплоченное комьюнити, которое не просто пытается выжить в мире, куда потихоньку начинает приходить цивилизация, но и следует своим высоким идеалам. Это целая деревня жителей, которые уважительно относятся друг к другу, выручают в трудную минуту и поддерживают позитивный настрой — с песнями у костра, танцами под музыку и ведением хозяйства.

Томас Даунс имеет свою историю и роль в сюжете игры. В процессе игры игрок сможет узнать больше о его характере, мотивациях и вкладе в развитие истории игры. Более подробную информацию о Томасе Даунсе и его роли в "Red Dead Redemption 2" можно найти в игровых руководствах и на официальных ресурсах.

Thank you for the post. If you need further information, please do not hesitate to contact me via email. I look forward to your feedback.

He can be found at one of two spots in the town. This character will warn Arthur Morgan about the cholera outbreak in the town. There are 18 possible encounters before Chapter 6 ends.

Also, you need to wait 3 in-game days before you interact with him again. You can encounter him in Blackwater, Annesberg, Cumberland, and Tumbleweed. There are five possible encounters and players have to wait 3 in-game days before a new encounter. He is the leader of the cult that worships turtles. You will find him attempting to jump from a cliff with his followers. Captian Russell Captian Russell will be in chapter 2 and you will have a total of 3 encounters with this forgetful character. You will have to wait three in-game days before a new encounter. She will be seen trying to convince that women should be given the right to vote. After your first encounter with her, you will have to wait at least 1 in-game day.

Macintosh You will encounter another of the special characters Dr. Macintosh twice in Chapter 2 in RDR2. He is first seen sharing his theories in Annesburg. If you accept his book and come back after three in-game days, you will meet him again. He will be standing at a street corner, and in the first encounter, you will accept a pamphlet from him. After that, every time he sees you, he will run away. Each encounter takes place after one in-game day.

Истории персонажей RDR2 такие же грустные, как и рассказы Артура

Прохождение 3 главы RDR 2. Timetable of RDR2 Online free-roam/role events, customised to your local time zone. Выпуск #28Скачать. Red Dead Redemption 2 Thomas Downes Collect Money Money Lending And Other Sins Part 3 Youtube. Плохая новость в том, что Левит Корнуолл теперь точно продолжит выслеживание банды Ван дер Линде. Boards News Q&A Community Contribute Games. How/when do you see Thomas Downes collecting donations in Valentine in Chapter 2?

Red Dead Redemption 2: прохождение побочных миссий

Find Thomas Downes tending to his farm. Confront Downes regarding his debt to Leopold Strauss. Return to Camp to deliver Strauss the debt you collected Meet with Strauss again. He gives you the location of another debtor — Thomas Downes.

He is reported to be living in the mountains in Mexico by 1907. The first encounter with Thomas downes occurs during the fight with tommy in the Valentine Saloon. Takedown request View complete answer on nursingclio. And all you can do now is decide the man you wanna be, for the time you have left. When he arrives in Annesburg, Arthur sees Edith Downes, the widow of Thomas Downes who Arthur beat to death over a debt, selling her body as a prostitute in the street in order to get by. Takedown request View complete answer on northernplunder. Takedown request View complete answer on thegamer.

If he had not contracted tuberculosis, it is likely that his immune system would have been stronger and he would have been less likely to get sick from other infections. A healthy Arthur could beat Micah with both hands tied behind his back.

This prompts Arthur to walk away and leave her be. While in Annesburg, he observes the widow trying to bring a client into her residence. Realizing that Arthur has witnessed the situation, Edith flees out of embarrassment. Arthur tracks her down to offer an apology and even attempts to provide financial assistance, but she refuses to accept it. After assisting the pair and offering financial support once more, Edith finally agrees to accept the money.

In particular, the discussion of Z stands out as particularly informative. Thank you for the post. If you need further information, please do not hesitate to contact me via email.

Прохождение 3 главы RDR 2

Помимо прочего, игрок может поддерживать физическую форму главного героя при помощи тех или иных упражнений и правильного питания. В общем, если вы настоящий маньяк в отношении персонализации и хотите, чтобы ваш Артур Морган выглядел на все сто — придется изрядно трудиться. Или так оно и было бы, но… … в определенный момент Артур заболеет туберкулезом и его здоровье, а также внешний вид начнет стремительно ухудшаться, чтобы вы не делали. Ни еда, ни лекарства, ни какие-либо упражнения не помогут. Протагонист Red Dead Redemption 2 умрет в конце последней, шестой главы сюжетного режима. Такую судьбу предопределили ему разработчики из Rockstar. Но когда же это произошло? Когда Артур Морган подцепил эту далеко не самую приятную болезнь? А началось все с просьбы Леонарда Штраусса, ростовщика в лагере банды Датча ван дер Линде.

Модель Хотеллинга — Даунса устойчивость результатов. Всем привет! Можно ли поехать в Нью-Остин? Продолжительсность: 20 минут 5 секунд Содержание видео: 0:00 - Начало: Охота на необычных зверей 1:45 - Медведь Хозии 7:00 - Кабан Хэмиша 10:53 - Пума... Джон приходит в лагерь банды Продолжительсность: 22 минуты 8 секунд rdr2 чтобудетесли розыск - --- Предложения по сотрудничеству - - По вопросам рекламы...

Когда Дэвиса попросили повторить роль Датча, он не был уверен в значимости роли до начала производства; он впервые услышал о повторе роли в середине 2013 года и получил около первых 100 страниц сценария. Поскольку Дэвис намного выше Датча, аниматоры вынуждены были отрегулировать высоту от захвата движения, чтобы соответствовать персонажу. Брент Верзнер выступал в качестве дублёра Дэвиса в плане захвата движения для некоторых сцен. Дэвис изображал Датча «в расцвете сил» — как обаятельного, уверенного в себе человека. Он чувствовал, что рай мечты Датча будет на нагорье Подкова в ходе второй главы игры , где он постоянно смотрел в будущее. Дэвис чувствовал, что Датч был мотивирован «благородным побуждением», веря в большее благо; он описал персонажа как «принципиального человека», но чувствовал, что он начал превращаться в злодея, особенно при столкновении с персонажами, которые были влиятельными личностями в своих областях, такими как Кэтрин Брейтуэйт и Анджело Бронте. Arthur Morgan — главный герой игры, лейтенант банды. Его мать умерла, когда Артур был совсем маленьким, а отца вскоре арестовали и убили на глазах Моргана. Рассматривая Датча как приёмного отца, Артур проникся видением Датча жизни, свободной от цивилизации и верховенства закона. Также Артур имел сына по имени Айзек от молодой официантки Элизы, которых Артур часто навещал, но вскоре они были убиты грабителями за небольшую сумму денег. Он помогает банде ограбить поезд, принадлежащий Левиту Корнуоллу. После перестрелки с людьми Корнуолла в Валентайне, Артур с бандой покидает Нью-Ганновер и переезжает в соседний штат Лемойн, где Артур оказывается вовлечённым в конфликт между двумя враждующими семьями — Греями и Брейтуэйтами. Банда пытается стравить семьи, но их двуличие раскрывают, что приводит к гибели Шона и поимке Джека. Артур, Датч и Джон возвращают Джека из-под курирования Анджело Бронте, главы преступного мира Сен-Дени, а после помогает банде похитить Бронте за западню на трамвайной станции, попутно замечая проявление яростной вспышки у Датча. Однако они терпят кораблекрушение, выбрасывая их на остров Гуарма. Там Артур с бандой помогает местному революционному лидеру Эркюлю Фонтену в борьбе против владельцев плантаций в обмен на корабль обратно в США. Воссоединившись с остальной частью банды, Артур и Сэди решают спасти захваченного Джона, что лишь злит Датча. После спасения Джона Артур показывает свои растущие сомнения в Датче. Попутно Артур узнаёт, что он болен туберкулёзом , заразившись им от Томаса Даунса, у которого выбивал долги по заданию Штрауса. Потрясённый этим Артур обдумывает свои решения и размышляет о своей морали. У него появляется желание защитить остатки банды, особенно Джона и его семью. Когда Датч игнорирует просьбу Артура спасти Эбигейл от рук агента Милтона, Артур отрекается от банды. Столкнувшись с Милтоном, Артур выясняет, что Мика Белл — предатель банды. После убийства Милтона и отбытия Эбигейл и Сэди, он возвращается к Датчу, чтобы сообщить ему о предательстве Мики, но Датч встаёт против Артура и недавно вернувшегося Джона. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон сбегают, в ходе чего Артур умоляет Джона вернуться к своей семье, что он неохотно делает. Вскоре Артур попадает в засаду Мики, но Датч вмешивается в их драку. Артур убеждает Датча бросить Мику и уйти, на что он решается. Если игрок имеет высокую честь, Артур поддастся травмам и болезни и мирно умрёт на фоне рассвета; если игрок имеет низкую честь, Мика убьёт его. Роль Артура исполняет Роджер Кларк. Для игры за Артура Кларк взял вдохновение от актёра Тосиро Мифунэ. Он заметил, что персонажи Мифунэ имели «сумасшедшее» чувство юмора и сложность, которую он хотел показать в Артуре. Кларк хотел изобразить персонажа, который был достаточно сложным для игрока, чтобы выбрать свой путь и всё ещё иметь смысл. Сначала он столкнулся с трудностями в этой концепции, поскольку высокая честь отличалась от низкой чести, но он напомнил себе, что Артур был сложным персонажем, который мог легко противоречить себе. Изначально у Артура должно было быть несколько любовных интересов, но второй был вырезан из игры в ходе разработки. Персонаж Артур Морган и по сей день остается одним из лучших персонажей в истории игр. John Marston — вторичный главный герой игры. Мать Джона была проституткой, которая умерла во время родов, а его отец был убит в ходе драки в баре, когда Джону было 8 лет. После этого Джон провёл несколько лет в приюте, после чего сбежал. Когда Джона в возрасте 12 лет поймали за кражу и хотели казнить, его спас Датч, который взял его под своё крыло и вырастил. Когда Эбигейл присоединилась к банде, она влюбилась в Джона и родила сына, Джека. Когда банда ищет убежище в горах Гризли, Джон идёт на разведку, но теряется в метели и подвергается нападению со стороны волков, но позже спасается Артуром и Хавьером. Как только Джон выздоровел, он присоединяется к банде на выполнение некоторых заданий, среди которых ограбление поезда на северо-западе Лемойна. После того, как Брейтуэйты похищают Джека, Джон принимает участие в нападении на их поместье, а после успешно возвращает сына назад от рук Анджело Бронте. Во время неудачного ограбления банка в Сен-Дени Джона арестовывают и сажают в тюрьму. Вскоре Артур и Сэди спасают его, что лишь разозлило Датча. Устав от поведения Датча, Артур предупреждает Джона с его семьёй покинуть банду, когда придёт время. Во время ограбления армейского поезда Джона подстреливают и Датч и Микой решают оставить его умирать, но чуть позже Марстон возвращается в лагерь, когда Артур противостоит Датчу и Мике. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон сбегают. Джон возвращается к своей семье по настоянию Артура, в то время как последний остаётся умирать, защищая его. Восемь лет спустя, в 1907 году, Джон и Эбигейл находят работу на ранчо и ведут мирную жизнь. Там Джон помогает в борьбе с бандой Ларами, угрожающей его работодателю. Эбигейл обвиняет Джона, что он никак не может покончить с прошлой жизнью, после чего забирает сына и уходит от него. Это побуждает Джона взять кредит в банке для того, чтобы приобрести земельный участок на Бичерс-Хоуп и с помощью Дядюшки и Чарльза построить на нём дом, в то время как Сэди предоставляет ему работу, чтобы погасить кредиты. После того, как Эбигейл возвращается, Джон делает предложение. Вскоре Джон вместе с Сэди и Чарльзом выслеживают Мику и его банду в горах и обнаруживают, что Датч снова с ним работает. В мексиканском противостоянии Датч выстреливает в Мику, позволяя Джону добить его. После всего этого Джон и Эбигейл играют свадьбу. Через некоторое время после разборки со старыми друзьями агенты по непонятным Марстону причинам внезапно нападают на ранчо. Марстон даёт Эбигейл и Джеку убежать, а сам героически решается задержать агентов, но они берут Марстона численностью, в ходе чего Джон погибает. Роль Джона исполняет Роб Витхофф. При разработке Джона Марстона, главного героя первой игры, сценаристы чувствовали, что его предыдущее появление может быть ограничено им, так как игроки уже резонировали с персонажем. Он также черпал вдохновение из бандитов своего родного города для изображения личности Джона. В детстве Эбигейл была сиротой и позже зарабатывала деньги будучи проституткой. Она вступила в банду в 1894 году при помощи Дядюшки, и в конечном итоге влюбилась в Джона Марстона, вскоре забеременела сыном Джеком. Эбигейл глубоко заботится о Джоне и Джеке, часто совершает преступления вместе с бандой. После того, как Джека похищают, она начинает пребывать в расстроенном состоянии, но после его возвращения восстанавливается. Во время ограбления банка в Сен-Дени Эбигейл помогает Хозии в плане отвлекающего манёвра, в ходе которого ей удаётся спастись при убийстве Хозии. Она также пытается присоединиться к Артуру и Сэди, когда они отправляются спасать Джона из тюрьмы, но они дают ей отказ. В ходе ограбления бандой армейского поезда Эбигейл похищает агент Милтон. Артур и Сэди отправляются спасать её, но Сэди также попадает в плен агента, а Артур удерживается под прицелом Милтона. В ходе драки Артура с Милтоном Эбигейл удаётся освободиться и убить Милтона. После того, как они убегают из Ван-Хорна, Эбигейл даёт Артуру ключ от тайника банды, прежде чем отправиться к Джеку с Тилли. После того, как Эбигейл возвращается на купленное Джоном ранчо, Джон делает предложение. После устранения Мики Джон и Эбигейл играют свадьбу. Во время событий Red Dead Redemption, в 1911 году, Эбигейл и Джек похищены агентами, из-за чего Джон будет искать своих бывших товарищей по банде, чтобы вернуть их обратно. Разобравшись со старыми приятелями, Джон наконец воссоединяется с Эбигейл и Джеком. Однако через какое-то время агенты внезапно нападают на ранчо. Марстон даёт Эбигейл и Джеку убежать, а сам героически решается задержать агентов, в ходе чего Джон погибает. В 1914 году Эбигейл умирает. Jack Marston — сын Джона и Эбигейл. Джек родился в банде, которая идёт на многое, чтобы защитить его. Хочет проводить больше времени со своим отцом. В последующие годы после распада банды, Джек и его семья стала кочевать по стране. В 1907 году они возвращаются в Вест-Элизабет, ненадолго обосновавшись на ранчо Пронгхорнов, после чего съезжает с мамой из-за того, что Джон никак не может покончить с прошлой жизнью. Вскоре они возвращаются к Джону после того, как он купил ранчо, приведя с собой собаку по имени Руфус. В 1914 году после смерти Эбигейл Джек выслеживает и убивает Эдгара Росса. Хозия Мэттьюз[ править править код ] Хозия Мэттьюз англ. Hosea Matthews — солидер банды, лучший друг Датча. В молодости Хозия был актёром , но позже стал грабителем. Хозия впервые встретился с Датчем примерно за 20 лет до событий игры, когда они пытались ограбить друг друга по дороге в Чикаго. Они быстро подружились и вместе создали банду. Когда сосредоточение банды изменилось от помощи другим на своё собственное выживание насильственными способами, Хозия начал чувствовать разочарование в группе, но остался верным членом. На вечеринке в доме мэра Сен-Дени Хозия обнаруживает две прибыльные зацепки; одна из них — ограбление банка Сен-Дени. В ходе ограбления Хозия успешно отвлекает законников, но Пинкертоны его ловят, после чего, добравшись до банка, агент Милтон берёт его в заложники, а затем убивает Хозию выстрелом в грудь. Роль Хозии исполняет Курзон Добелл. Добелл работал над игрой, как правило, около нескольких раз в месяц в течение четырёх лет. Он ознакомился с первой RDR через шесть месяцев после начала производства. Добелл не брал конкретную информацию из других персонажей для изображения Хозии, но использовал свой собственный большой актёрский опыт в качестве основы для изображения аферистической театральности Хозии. Он считал, что Хозия был более «рефлексивным», чем такие персонажи, как Артур. Добелл считал, что смерть Хозии оставила Датча «незащищённым» и привела к смерти банды. Они чувствовали, как и Добелл, что смерть Хозии означала смерть банды. Bill Williamson — один из главных членов банды. Именем Билла при рождении было Мэрион, которое он изменил из-за его смущения. Отец Билла был алкоголиком, который медленно терял рассудок из-за чрезмерного употребления алкоголя.

Мёртвые внутри». Кроме того, в окрестностях города нацарапано несколько граффити, например «Нечистые грешники» и «Больны грехом». Независимо от того, зомби это или нет, в городке Плезанс явно что-то прогнило. Хотя в игре этот момент никак не раскрывается, но все мы знаем, что Rockstar очень любят вдыхать жизнь в свой открытый мир совершенно независимо от влияния на него игроков. Кроме того, есть несвязанная с этой побочная миссия, где горнодобывающая компания выпускает токсины в озеро и превращает небольшое поселение в невменяемых сумасшедших. Вполне логично предположить, что нечто подобное могло случиться в Плезансе. В общем, если мысль о том, что в Плезансе есть зомби, добавляет шансов на то, что мы получим «Кошмар живых мертвецов 2», то этого более чем достаточно, чтобы фанаты слепо следовали этой теории. Джек написал книгу «Red Dead» На этот раз мы задействуем мета-подход к тому, что может быть просто забавной пасхалкой. Тем не менее, это довольно забавная теория, которая требует обсуждения. Марстоном, и можно с уверенностью предположить, что автором является Джек, а не Джон. На протяжении игры мы встречаем несколько отсылок у книгам, которые могут показаться нам знакомыми, если принять за факт, что то, во что мы играем, — это просто пересказ Джека. Джек просит вас принести ему книгу, и его часто показывают читающим, а Трелони говорит Артуру, что однажды он окажется в книге. Кроме того, Джон издевается над Джеком, спрашивая, станет ли он богатым при помощи своих «глупых историй». Игра явно хочет, чтобы вы играли как можно более честно, особенно если учесть, как Джек восхищается Артуром и, соответственно, будет изображать его в книге именно таким образом. Кроме того, есть ещё одно явное доказательство этой теории: игра поделена на главы. Что касается того, почему он говорит про Нью-Йорк, когда во вселенной GTA он называется Либерти-Сити, то, возможно, Джек просто использовал вымышленное им название для своей пародии, и так совпало, что оно оказалось тем же именем, что мы используем и для этого города. Это Хозия наградил Артура туберкулезом, а не Томас Даунс Огромным мотиватором в поиске Артуром искупления является его неизлечимый туберкулез, так что можно даже сказать, что его диагноз является наиболее важным событием в игре. Артур считает, что заработал его в ходе избиения до смерти Томаса Даунса в самом начале игры, ведь тот плюнул кровью Артуру прямо в рот. Позднее Артур признаётся в этом монахине. Тем не менее, железных аргументов в защиту этой версии нет. Хотя косвенные доказательства довольно убедительны, не помешает взглянуть и на другую возможность. Практически с самого начала игры Хозия постоянно кашляет. Его кашель не так плох, как у Артура, так что это означает, что он либо лучше скрывает его, либо это не связанный с болезнью признак его относительно преклонного возраста. Тем не менее, с точки зрения тематики кажется, что Артур сможет получить искупление лишь выгнав Штрауса из лагеря и поступив правильно с миссис Даунс. Если Хозия заразил его, то это, возможно, было бы даже более поэтично. Артур пытается найти искупление исходя из своего недавнего поведения. Но правда в том, что он был воспитан как преступник. Неважно, что он делает — он был обречён с самого начала.

Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2.

Миссис Даунс rdr 2. Эдит Даунс РДР 2. Томас Даунс для Red Dead Redemption 2 является вроде бы и второстепенным персонажем, но в то же время он, появляясь за всю игру буквально пару-тройку раз, играет фундаментальную роль для судьбы главного героя. Когда они убедят нас, подойдёт Штраус и добавит ещё одно поручение: должник Томас Даунс умер, нам нужно забрать долг с его семьи. Не ждите прощения – II это 70-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). dead rdr red redemption thomas downes rdr2 reddeadredemption reddeadredemption2 spartan22294 rdr2screenshot reddeadredemption2screenshot rdr2valentine thomasdownes.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий