Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Витц: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью. Отзыв о Toyota Vitz, 1,0, 2000 г.в. оставил: Слава из города Москва. Отзывы об автомобилях от владельцев. Все плюсы и минусы Toyota Vitz по мнению журнала Toyota Vitz третьего поколения уже много лет остается одним из самых востребованных бюджетных хэтчбеков на мировой арене.
Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
Стоит ли покупать Тойоту Витц ? | all бывают еще vitz rs с 1.5 литровым мотором 1NZ-FE 109 сил. |
Отзывы владельцев Toyota Vitz / Тойота Витц | Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1.4-литровым дизелем и автоматической коробкой. |
Отзывы на автомобиль Toyota Vitz
Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе. Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией. Недостатки «Тойоты Витц» 60 Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили.
Но могли наделать новых: На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс.
К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива. Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой. Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.
Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее: Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии.
Но после Старлета и Демио - ездить нужно очень аккуратно. Может на витцах тут получше дело обстоит.
При неплохом клиренсе лыжа идет намного позже поддона автомата и двигателя - поэтому вероятность на плохой дороги их повредить высокая, в отличии, например от 1-й Демии - там лыжа большая и идет сразу - поэтому натыкаешься обычно на нее а не на поддон. Так что для плохих дорог нужна защита на двиг и автомат.
Машина больше трех месяцев стояла в ремонте. А что так долго, уточняю. Так и мотор пришлось делать. Блок двигателя меняли. Блин, представил себе картинку:- на авто у которого впереди всего пол метра «жизни», въехать так, что блок двигателя пришлось менять…А рассказывает об аварии спокойно, а по внешнему виду авто так и не скажешь, что такой удар был. Коллеги, если кому-то показалась что я ухожу от темы, это не так. Просто пытаюсь получить информацию, причем как можно более достоверную.
Машину я проверил. И дальше мне предстояло определиться, что исключить из поиска, а что оставить. Двигатель исключить не мог. Электронную часть - тоже нет. Электрическую часть — нет. Что я имел? Имел ситуацию, которая описывается очень просто: - «Старик Хоттабыч поймал золотую рыбку. Смотрят друг на друга и молчат. Ситуация патовая.
Нет, умысла вводить меня в заблуждение, у хозяйки авто не было. Но данный факт свою роль сыграл. Нужно было выбрать исходную точку, от которой начать движение, а поскольку исключить даже одну составную часть системы управления не получалось, то вырисовывалась перспектива «последовательной проверки». А сведения об аварии и переборке мотора, вовсе рисовали данную перспективу, безрадостной. Красок добавляло и то, что машину делали в одном месте, один и тот же человек. Хотя на первичном этапе проверки и осмотра, ничего свидетельствующего о «криворукости» или некомпетентности, выявлено не было. Скорее наоборот, работал человек, у которого и голова и руки на месте. В советское время были «смежники» или их называли еще «специалист широкого профиля». Это когда человек помимо основной специальности осваивал еще одну или несколько специальностей, параллельных смежных.
И плохого в этом ничего не было, скорее наоборот. Правда, это начинание было испорчено организаторами соцсоревнования, которые начали бороться не за качество специалиста, а за галочку в бумажных отсчетах. Но хорошее уничтожить трудно, плохое еще труднее. Поэтому сейчас мы имеем среди своих коллег, тех, которые владеют несколькими специальностями. И неплохо владеют. Особенно кто сам на себя работает. Но есть один нюанс: - допустить ошибку или огрех, работая по смежной специальности вероятность значительно выше, чем когда работаешь по основной. Принял к сведению, проанализировал. И две практически сразу отбросил.
Почему — объясню ниже. А вот Р1605 - нестабильные обороты требовала проверки.
Внешность В экстерьере модели в первую очередь в глаза бросаются выступающие арки колёс, а также элементы задней части кузова, что как будто вкручены в него. Машина построена на колёсной базе, размер которой составляет 2730 миллиметров. Автомобиль представляет собой типичный хэтчбек, что производится в двух вариантах - с тремя либо пятью дверями. Как передний, так и за всё время существования модели изменениям не подвергался. Единственным исключением для последней версии «Тойота Витц» стала предусмотренная для них специальная окраска. В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris».
Интерьер Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством. Отдельных слов заслуживает приборная панель автомобиля. Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко. Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов.
Интерьер автомобиля в целом можно назвать довольно продуманным. Сидения Передние кресла у автомобиля «Тойота Витц» сложно отнести к его преимуществам. С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего. Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно. Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями. Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно.
Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом. Багажное отделение Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» - это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений , багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота - 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см. Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд. Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок , объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра.
Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций. Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель.
Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
Улучшенный Интерьер и Безопасность: Салон обогащен новыми функциями, включая отделку сидений тканью цвета слоновой кости, подогрев водительского кресла, климатическую систему с ионизатором воздуха и многофункциональный TFT-дисплей. В стандартную комплектацию входит шесть подушек безопасности, а также системы активного контроля динамики и ABS. Подвеска и Привод: Подвеска сохраняет прежнюю конструкцию с амортизационными стойками спереди и торсионной балкой сзади. Вариатор стал основным типом переключения передач, обеспечивая идеальный баланс между мощностью и экономией топлива. Toyota Vitz XP130 рестайлинг 2014 - 2016 В 2014 году Toyota представила обновленный хэтчбек Vitz, который получил значительные улучшения и нововведения. Основной акцент рестайлинга был сделан на концепции "Lively" яркий, живой, активный , что нашло отражение в дизайне и характеристиках автомобиля. Основные нововведения в Toyota Vitz 2014: Экстерьер и интерьер: Автомобиль получил новую переднюю часть кузова, включая фары, решетку радиатора и бампер.
В интерьере произошли изменения, включая новый дисплей на панели приборов, модернизированную переднюю панель, новую центральную консоль и увеличенный перчаточный ящик-органайзер. Этот двигатель обеспечивает лучшую экономичность и мощность. Улучшения в конструкции: Усиление жесткости кузова за счет дополнительных точек сварки и применение более качественных шумоизоляционных материалов сделали автомобиль тише на высоких скоростях.
Вроде как иномарка, но дешевая как таз, но иномарка!! Я вообще не понимаю таких людей которые ездят на праворуких авто, это геморрой. И кто бы что не говорил о японском качестве всему приходит хана. Кароче Витц он же Ярис машина для телочек или парней без яиц.
В 2014-м и 2017-м выходили рестайлинговые версии Toyota Vitz, а под конец модель получила связку 1,5-литровый мотор и вариатор. Компания Toyota представит водородное исполнение внедорожника Toyota Land Cruiser К плюсам этой модели относили разумный ценник, надёжность и стойкость к коррозии. К недостаткам - небольшой багажник, невысокий дорожный просвет в 14 см и посредственную шумоизоляцию. Этой модели достались бензиновые атмосферники с ресурсом 200-250 тысяч км. Две трети автомобилей скрывают под капотом литровый 69-сильный трехцилиндровый 1KR-FE 1. Этот мотор дважды модернизировали.
Я передумал Если возьмете в норм состоянии то не придется много тратится у меня первое и второе поколение, и за два года владением первым поколением, не чего серьезного не делал, главное бери всегда оригинальные японские запчасти и масло заливай тоета оригинал 5W30 и замена каждые 5 тыщь км! Либо комплектация rs c мотором 1nz-fe, передний привод!
Toyota vitz или toyota yaris что лучше?
Машина, двигатель дергаются, неисправности на примере Toyota Vitz 2008 | Toyota Vitz — это один из надежнейших автомобилей, предлагающий отличный пакет стабильности, комфорта и производительности. |
Toyota Vitz возвращается — и опять с правым рулем | Тойота Витц Gs2015 Год Отзывы Владельцев. Почему Гремят Задние Стойки У Тойоты Витц. |
Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля
30 июня 2015 года состоялся релиз обновленного автомобиля Toyota Vitz, который был представлен как Тойота повышенного уровня безопасности. У меня Тойота Витц с двигателем 1.0 на автомате 2004 года выпуска. Отзывы владельцев toyota vitz: отзывы об автомобилях тойота витц на сайте Сравнение цены Тойота Витц с конкурентами Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Тойота Витц отзывы тойота витц конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам. отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно. Производство первого поколения автомобилей «Тойота Витц» стартовало в 1999 году.
Назван популярный японский автомобиль – надежный и не ржавеет, но есть нюанс
На праворуких безпробежных японцах к показаниям спидометра надо прибавлять не менее 50000 км. Если вы имеете возможность часто менять машины, это не говорит о том, что такую возможность имеют все. Если вы рекомендуете машину, то должны знать во что обходится ее длительная эксплуатация в различных условиях, а не как у вас - 30000-40000 км по хорошему асфальту. Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили.
Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1. Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т.
Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива — он составляет 7-9 литров. Борис, Нижегородская область. У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии. Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать. Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться — я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность.
Мотор не только шумный. Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких оборотах. Я езжу в основном по городу, расход топлива достигает 8-9 литров на 100 км. Я считаю это много для 1,3-литровика. Ярослав, Томск. Езжу на праворульной Toyota Vitz 2002 года, машина с 87-сильным двигателем объемом 1,3 литра.
Версия с автоматической коробкой.
Либо комплектация rs c мотором 1nz-fe, передний привод! А все остальные полторы кал Плюсов много, экономично, в обслуживании не дорого, для двоих человек самое то тачка, парковатся сможешь где хочешь, очень маневренная а минусы это если убитый мотор, будет жрать масло, и грм стоит цепь, замена ее не очень дешевая да и в принципе как на всех машинах И витц это моя самая первая машина и я ей очень доволен А так в целом старые японские машины самые крепкие а новые уже столько не проездят как старые.
Это вторая машина в семье. Первая - Чазер в 90-м кузове. Машины, разумеется, не сравниваю - они совсем разные. Витц не лучше и не хуже - он другой.
Думаю взять Vitz 1.0, стоит ли?
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Витц, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Vitz. это компактный хэтчбек, который в Европе продавали под названием Yaris. Эксперт журнала «За рулем» поделился обзором Toyota Vitz 2010-2020 годов сборки, который на европейском рынке известен под индексом Yaris. TOYOTA VITZ, И TOYOTA PASSO, Обзор и цена сразу 2-х авто из Японии В Краснодаре. Тойота Витц 1998 год отзывы. Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью.
Toyota Vitz возвращается — и опять с правым рулем
Отзывы владельцев toyota vitz: отзывы об автомобилях тойота витц на сайте Отзывы владельцев Тойота Витц: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Лучший отзыв о Тойота Витц. А вот по трассе начинаются проблемы,на скорости витц не устойчив,его начинает болтать,как коробушку! Вопрос владельцам Toyota Vitz годов 2003-2004 с обьемом двигателя в 1 л. Правда что машина с 1 литром двиготеля едит полностью тупо если везти 4?
«За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать
Замена масляного фильтра так же каждые 15 000км, а воздушного фильтра каждые 50 000км! Замена иридиевых свечей через 200 000км! При чем в регламенте отмечено «проверка не требуется»! Даже не вздумайте проверять, ездите на машине 200 000км и не проверяйте! Замена антифриза через 160 000км! Динамика обычная, как и должна быть на 1,5л и 120л. Хотелось бы немного остановиться на режиме Power…. Сейчас в режиме Power обороты набираются быстрее и мне это изменение больше по душе. Система безопасности.
Авто оснащено большинством современных технологий, и я говорю не только об ABS, о котором не прекращаются споры в российском автопроме, быть или не быть ABS? Нет, в Японии на этот вопрос ответили много лет назад признав на законодательном уровне наличие ABS на всех легковых авто, производимых в Японии, а с 2021г на всех авто в обязательном порядке автоматическую систему торможения, которая естественно присутствует и в Yaris Cross срабатывала уже несколько раз. Здесь все то же, что и в младшем брате Toyota Raize с небольшим дополнением, здесь есть Предупреждение о нахождении авто в параллельном ряду и Система предотвращения выезда из полосы движения с подруливающим механизмом. В чем суть…если он включен его можно отключать , то машина, когда видит, что вы пересекаете полосу движения без включения поворотника, старается вернуть машину обратно в полосу полоса должна быть хорошо читаема! Что получается в итоге: вы включили адоптивный круиз-контроль, включена система предотвращения выезда из полосы движения и вы можете ехать, не управляя рулем и не нажимая педали, то есть своего рода автопилот! Скажу вам честно, все эти помощники притупляют навыки вождения, но прогресс на то он и прогресс. Что касается конкретно моего авто, у него установлены тюнингованные пружины и стойки с меньшим ходом и более высоким клиренсом. Как это сказывается на вождении?
Клиренс я не измерял, но он огромный, а с учетом не больших свесов и короткой базы, он может пройти очень много, где и даже близко не цеплять днищем или бампером, при этом, на скорости в повороты он входит отлично и на неровностях кузов не качает, так как они достаточно жесткие, но комфортные. Минус их в том, что у них короткий ход, то есть «взлетать» на кочках нежелательно.
Клиренс 0. Цена машины 1 0 В общем Пассо победил, хотя если бы попался витц по вкусной цене - взял бы его, но только годом постарше - из-за вариатора. Антикоррозийное покрытие кузова стало очень плохое - как на Ниссанах, раньше такого не было были Старлет, Королла2, Стория, Демио. Огромный Жирный Минус Тоете - хотя та же проблема на Витцах, платцах и других малышах 2.
Первая - Чазер в 90-м кузове. Машины, разумеется, не сравниваю - они совсем разные. Витц не лучше и не хуже - он другой. Как говорил Жванецкий, кому-то нравятся раки, кому-то - рыба, а кому-то деньги, на которые можно купить и рыбу, и раков Жена машиной довольна, и мне он в нашем самом компактном и плотном в России городе-миллионнике симпатичен.
Улучшенный Интерьер и Безопасность: Салон обогащен новыми функциями, включая отделку сидений тканью цвета слоновой кости, подогрев водительского кресла, климатическую систему с ионизатором воздуха и многофункциональный TFT-дисплей. В стандартную комплектацию входит шесть подушек безопасности, а также системы активного контроля динамики и ABS. Подвеска и Привод: Подвеска сохраняет прежнюю конструкцию с амортизационными стойками спереди и торсионной балкой сзади. Вариатор стал основным типом переключения передач, обеспечивая идеальный баланс между мощностью и экономией топлива. Toyota Vitz XP130 рестайлинг 2014 - 2016 В 2014 году Toyota представила обновленный хэтчбек Vitz, который получил значительные улучшения и нововведения. Основной акцент рестайлинга был сделан на концепции "Lively" яркий, живой, активный , что нашло отражение в дизайне и характеристиках автомобиля. Основные нововведения в Toyota Vitz 2014: Экстерьер и интерьер: Автомобиль получил новую переднюю часть кузова, включая фары, решетку радиатора и бампер. В интерьере произошли изменения, включая новый дисплей на панели приборов, модернизированную переднюю панель, новую центральную консоль и увеличенный перчаточный ящик-органайзер. Этот двигатель обеспечивает лучшую экономичность и мощность. Улучшения в конструкции: Усиление жесткости кузова за счет дополнительных точек сварки и применение более качественных шумоизоляционных материалов сделали автомобиль тише на высоких скоростях.
Отзывы владельцев о Toyota Vitz
А вот по трассе начинаются проблемы,на скорости витц не устойчив,его начинает болтать,как коробушку! Toyota Vitz, известный на европейском рынке как Yaris, зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. Сравнение цены Тойота Витц с конкурентами Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Тойота Витц отзывы тойота витц конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам. Объявления о продаже Toyota Vitz. Toyota Vitz была представлена в 1998 году для замены устаревающей Toyota Starlet.