Toyota Land Cruiser Prado 150-series. Toyota Land Cruiser Prado Классик Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3. Актуальные цены на Toyota Land Cruiser Prado с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Prado.
Toyota Land Cruiser Prado (J150) на подъемнике. «Блок стабилизации подвески стоил $1 000»
Известный по дорестайлинговой версии 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 163 л. С 2015-го на смену 1KD-FTV пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащенная компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail. От этого варианта наш собеседник отказался, так как, по заверениям знакомых специалистов мужчины, на «холодную» данный мотор работал недостаточно хорошо. Наверное, мощность возросла до 200 лошадиных сил, но для меня это не столь принципиально.
Цель была другой: слегка добавить динамики, — говорит владелец. К 2013 году производитель доработал поршневую группу, поэтому случаи поломок на ранних пробегах испытали на себе лишь единицы. Кроме того, форсунки «дизеля» чувствительны к низкокачественному топливу, что может обернуться тяжелыми финансовыми потерями.
Трансмиссия Land Cruiser Prado J150 — одна из сильных его сторон. При своевременном и грамотном обслуживании «автоматы» от Aisin не дают о себе знать в негативном ключе. Важно не допускать перегрева и менять масло каждые 50-75 тысяч км.
Для наших дорог Prado подходит идеально. В этом ему помогают короткая колесная база, небольшие свесы, прочный неразрезной мост сзади, а также блокировки дифференциалов. По словам владельца, габариты внедорожника не сильно отличаются от легкового автомобиля, а при лучшей обзорности не возникает впечатления грузной машины.
Длина Prado J150 — 4 840 мм, ширина — 1 855 мм, высота — 1 845 мм. Клиренс у модели впечатляющий — 215 мм — В стандартный обычный гараж она входит без проблем, с парковкой тоже вопросов нет. А если места недостаточно, то помогает камера на 360 градусов.
Prado — абсолютно городской автомобиль, — убежден Андрей. К примеру, как-то пришлось спускать прицеп с катером с большого уклона, когда выбирались на рыбалку с друзьями. Спустить удалось, а вот назад поднимали полдня, — улыбается наш собеседник.
Приятно, что они присутствуют, пусть я к ним и почти не прибегаю.
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства. На фото выше можно увидеть индикацию KDSS на панели приборов, которая напоминает владельцу о том, что пора проверить состояние системы. Признаки её неисправности могут заключаться в следующем: соответствующая индикация как на фото после включения ДВС и выключения контрольных ламп; перекосы кузова на одну сторону; сильные боковые наклоны кузова при выполнении поворотов. Перед тем, как приступить к ремонтным работам, мы обязательно проводим компьютерную диагностику системы. Благодаря ей устанавливаем возможность ремонта. Как правило, она есть.
Ниже можно увидеть ржавчину на электрических соединениях блока клапанов на Prado 150. Вот так происходят очистка делателей блока клапанов KDSS и удаление коррозионных очагов. А на этом фото можно увидеть, как проводится ремонт электрической цепи блока клапанов KDSS Prado 150. Блок функционирует нормально и теперь располагает защитой от коррозии. Ниже видны повреждения катушек системы, которые мы успешно восстановили. Здесь тоже хорошо видны повреждения, обусловленные коррозионными процессами.
Свое решение он объяснил, по сути, наглостью дилера. Во время общения с представителем автосалона автор истории узнал, что приобрести Prado по заводской цене сегодня нельзя. Зная, что сегодня практически все дилеры завышают стоимость автомобиля в среднем на 150-200 тысяч рублей, покупатель заявил, что готов переплатить такую сумму за дополнительные, но не нужные опции. Однако менеджер автосалона заявил, что такие цены устанавливают компании, продающие бюджетные автомобили, когда как Prado относится к премиальному классу. Поэтому японский внедорожник можно взять только, если купить дополнительные опции на сумму в 1 миллион рублей. Данное заявление интересно двумя обстоятельствами. Во-вторых, дилеры в основном завышают цены из-за дефицита автомобилей. Однако компания Toyota сейчас отгружает в автосалоны Prado в достаточном количестве, необходимом для удовлетворения спроса.
Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 2 100 до 2 325 кг и напрямую зависит от выбранной комплектации. Объем багажника на TLC Prado 150 с пятиместным салоном по умолчанию равен 621 литрам, но при сложенных задних сиденьях он увеличивается вплоть до максимальных 1 934 л. Что касается семиместной модификации, то здесь эти показатели равны 104 и 1 833 литрам соответственно. Спереди на внедорожнике используется независимая многорычажная подвеска, а сзади — зависимая. На передних и задних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет клиренс заявлен на уровне 215 миллиметров. Линейка силовых ТЛК Прадо представлена тремя моторами. В базе внедорожнику полагается 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л. На вершине гаммы расположен 4,0-литровый бензиновый агрегат на 249 «кобыл» и 381 Нм крутящего. Начальный бензиновый мотор доступен либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо вкупе с шестидиапазонным автоматом, при этом другие два движка сочетаются исключительно с АКПП. Что касается привода, то на Ленд Крузер Прадо 150 он всегда исключительно полный. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года варьируется от 3 951 000 до 6 655 000 рублей.
Посвежел на 10 лет: Как «омолодить» Toyota Land Cruiser Prado 150 показали российские тюнеры
Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 в России: согласно сайту официального дилера купить автомобиль можно по цене от 2 656 000 до 4 787 000. Когда речь заходит о Land Cruiser Prado 150, подразумевается легендарная надежность и простота в обслуживании и ремонте. Подвеска на Land Cruiser Prado полностью пружинная, задняя пневмо доступна только в максимальной комплектации. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра, который выбирают 62% покупателей Land Cruiser Prado, был форсирован со 177 до 200 л. с и при этом остался в выгодной налоговой категории для будущих владельцев. Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. Toyota Land Cruiser Prado 150 — популярный и очень ликвидный автомобиль, даже с пробегами свыше 250 тысяч км. Хотя для некоторых моторов это почти предел.
Что известно о внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2025 модельного года?
Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. система кинетической стабилизации подвески, которая управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения стабильности и плавности хода вне шоссейных дорог. отмечает, что Toyota Land Cruiser Prado 150 базируется на современном практичном шасси.
Рестайлинг Land Cruiser Prado 2020+
Кто знает, может и вам повезёт отремонтировать ошибку С2540 в гибридном авто при помощи очистки или замены определённых контактов в определённом месте? Помните, что изучать электронику, знать закон Ома и другие премудрости - занятие совсем ненужное для того, кто твёрдо уяснил, что "электроника - это наука о контактах", а "автомобильная диагностика - это очень просто! Главное знать: - где этот контакт может находиться - относится ли этот контакт к той проблеме, которая вызывает конкретную неисправность - какие неисправности этот контакт может провоцировать при окислении - является ли какой-либо контакт "причиной" неисправности, или этот контакт "следствие" - какой инструментарий нужен, чтобы измерить напряжение, сопротивление, ток или другие необходимые параметры если не знаете, что такое "ток", "напряжение" и что-то ещё - не унывайте! Все незнакомые слова - это то, что внутри автомобиля "бежит", "крутится" или "измеряет". Успех у клиента заключается в основательном знании понятия "приблизительно".
Ну и ещё десяток или два десятка подобных и простых условий Помните, что "Автомобильная диагностика - это очень просто! Кудрявцев Михаил Евгеньевич.
Потому неудивительно, что повсеместно начали появляться в продаже наборы для тюнинга Toyota LC Prado 150, а профессиональные кастом-ателье занялись выпуском роскошных обвесов для дорогостоящего рамного внедорожника. Один из таких как раз и опубликовали в соцсети «ВКонтакте», приведя в негодование бывалых владельцев «Прадиков» и «Крузаков». От строгих очертаний кузова не осталось и следа: капот пополнился вырезами для воздухозаборников, потеряв свой серьёзный, официальный вид, а боковые юбки искусственно расширили, заметно усилив пороги, но и снизив дорожный просвет. Впрочем, клиренс уменьшился куда сильнее из-за массивной передней части — теперь это не внедорожник, а не более, чем японская «пузотёрка».
Ранее заявлялось, что его презентация состоится в середине будущего лета. Вероятно, причина переноса сроков дебюта также связана с недостатком комплектующих. Toyota недавно сообщила о том, что работает над пересмотром графика презентаций и планами развития всего модельного ряда. При этом, несмотря на отсутствие достоверной информации о новом Prado, его к настоящему моменту уже рассекретили: В частности, японские СМИ опубликовали очередной рендер внедорожника, показывающий, что смена поколений не окажет существенного влияния на дизайн кузова. Это примечательно тем, что автомобиль переедет на новую платформу.
Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50—60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу. Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя Тихий и помешан на экологии «Тихий» 2,8-литровый дизель с маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г. Последняя версия EURO 6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100—120 тысяч. Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля. Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно Охлаждение — как общая проблема С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо — у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору. Трансмиссия Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы. Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50—75 тысяч км. Большая часть трансмиссии без хронических проблем, однако замена масла в КПП и редукторах будет важным залогом здоровья Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» — меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше. Раздаточная коробка передач Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов. При проверке подержанного Prado 150 перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции не только по компьютеру, но и физически воспользуйтесь всеми режимами и блокировками Ходовая и рулевое управление В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить. Нижние литые рычаги внушают чувство уверенности и спокойствия на бездорожье К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км. Нередкое явление для Прадо — наклон кузова вправо. В сервисе обычно меняют местами пружины спереди, по этому поводу есть даже официальный бюллетень. Но иногда крен создает система KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа. Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров. Чтобы не тратить по 50 тысяч р. Блок системы KDSS любит чистое масло Исполнительные цилиндры иногда текут, требуя замены Пневмоподвеска При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды компрессор также нередко выходит из строя.
6 отличий рестайлинговой 2018 Toyota Land Cruiser Prado от своего предшественника
Этот же мотор предложат и на рынке Австралии. Такой мотор был популярен на Prado в России, и очевидно, что до того, как в 2022 году компания Toyota фактически покинула российский рынок, она планировала данную модификацию и для поставок в Российскую Федерацию. Наконец, в странах с относительно мягкими экологическими нормами будет предложена версия 2,4-литрового турбомотора от гибрида, но без электрической составляющей. Ее мощность составит 282 л.
А почему не брать? Комфортный, вместительный, проходимый и чёрт возьми надёжный. Но халявы не будет, за самую не фаршированную машину просят «конские» деньги, от 1. Никто даже особенно не ругается ни за качество материалов внутри, ни за не очень хорошую покраску. Не пугают будущих владельцев и необходимость «мыть» раму и антикорить автомобиль.
Сразу пройдемся по экстерьеру, отчетливо напоминает Tiguan. Дизайн непросто удручает, он заставляет задуматься о компетенции дизайнеров японской марки. Автомобиль лишен уже привычной решетки радиатора с вертикальными секциями, модной оптики с оригинальным рисунком. Да, светодиодная оптика будет на вооружении внедорожника, но японец буквально на глазах теряет всю свою харизму. Снимки кормы в сеть не попали, так что заднюю часть оценить не удастся.
По предварительной информации Land Cruiser Prado 2020-2021 получит новые задние фонари, но в целом стилистика останется прежней и не обойдется без запаски на крышке багажника.
Теперь на сцену выходит Toyota Land Cruiser Prado нового поколения J250, хотя во многих странах это будет «просто» Toyota Land Cruiser без каких-либо приставок, ведь, скажем, в Северной Америке или Западной Европе другие Крузаки не продаются. Отставить гламур! Новый Prado оказался брутальнее и массивнее своих предшественников. Хотя неожиданностью это не стало: направление развития дизайна еще два месяца назад показал родственный Lexus GX , который по-прежнему делит с Prado шасси, кузов и технику.
Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы. Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958.
Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой.
Особенности и ремонт системы “KDSS” на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
Обзор внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150: Достойный внедорожник марки. Трансмиссии Toyota Land Cruiser Prado: рекомендации по обслуживанию. Toyota Land Cruiser Prado 150 (restyle). Land Cruiser Prado — средний в семействе «Тойоты», он находится между «двухсоткой» и RAV4. Как известно, внешность Toyota Land Cruiser Prado 150 – вещь спорная.
Понравился новый Land Cruiser Prado 250?
- Посвежел на 10 лет: Как «омолодить» Toyota Land Cruiser Prado 150 показали российские тюнеры
- Что по моторам?
- Toyota LC Prado 150. KDSS
- Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado
- Toyota Land Cruiser Prado 150. Ты еще хочешь бушный Прадик? - Новости - Журнал «Без руля.ру»
- Toyota Land Cruiser Prado (J150) на подъемнике. «Блок стабилизации подвески стоил $1 000»
Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
News Release Models Toyota Land Cruiser Prado. Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника. До Land Cruiser Prado 120 была Camry SXV20, до сих пор ездит без проблем, а годиков уже 23. Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2021 существенно отличается от своего предшественника. Новый кузов 2023 Тойота Ленд Крузер Прадо 150 по прежнему построен на базе стальной лонжеронной рамы. С первых слов рассказа о Toyota Land Cruiser 150 производитель делает нам намёк на универсальность автомобиля.