японский военный и политический деятель. Тоётоми Хидэёси родился в первый день первой луны 1536 года7) в деревне Накамура уезда Аити провинции Овари (сейчас Накамура — один из районов города Нагоя). Тоётоми Хидэёси (1537-1598) был японским полководцем и политическим деятелем, который сыграл важную роль в единении Японии в 16 веке.
Тоётоми Хидэёси: новые штрихи к портрету
Тоётоми Хидэёси - бесплатно полную версию книги (целиком). ТОЁТОМИ ХИДЭЁСИ (6 февраля 1536 года — 18 сентября 1598 года) — (Toyotomi Hideyoshi) японский полководец периода Сэнгоку, участник объединения Японии, отомстивший за смерть Оды Нобунаги. Тоётоми Хидэёси был Великим объединителем Японии в конце периода Сражающихся царств. Узнайте о его жизни и правлении.
Toyotomi Hideyoshi (Daimyō) — краткая биография
Почему Тоётоми Хидэёси — самурай, но без меча? Тоётоми Хидэёси, японский даймё (ум. 1598 г.), подробная информация о личности Тоётоми Хидэёси: возраст, день рождения, биография, интересные факты, семья, доход, состояние, рост, вес и многое другое. 18 сентября 1598) был японским даймё и политиком конца периода Сэнгоку, считающегося вторым «Великим объединителем» Японии. Биография. Молодежь. Мало что известно о жизни Тоётоми Хидэёси до 1570 года, когда его имя начинает появляться в документах и письмах, дошедших до наших дней. В 1570 году Тоётоми Хидэёси героически защищал отступление Нобунаги после поражения от его врагов и внёс большой вклад в победу в битве при Анэгаве. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Предсмертные стихи объединителей Японии
18 сентября 1598) был японским даймё и политиком конца периода Сэнгоку, считающегося вторым «Великим объединителем» Японии. Тоётоми Хидэёси (яп. 豊臣 秀吉, 1537 — 18 сентября 1598) — японский военный и политический деятель, объединитель Японии. Ближайший сподвижник и последователь Оды Нобунаги и Тоётоми Хидэёси, завершивший создание централизованного феодального государства в Японии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Биография Тоётоми Хидэёси, 16-го века, объединитель Японии.
«Самурай без меча», Китами Масао: как добиться успеха в делах, которые вам сложно даются
В России царь Иван IV Грозный, опираясь на служилое дворянство, вел тяжелую борьбу против крупных землевладельцев — бояр, с присущей ему твердостью и жестокостью проводил в жизнь реформы, которые отразили важные социальные изменения в общественном строе страны и вели к укреплению единого централизованного Русского государства. В XVI веке впервые появляется термин «Ренессанс» «Возрождение» , обозначивший целую историко-культурную эпоху, связанную с невиданным расцветом науки, культуры, литературы, искусства. После долгих веков религиозного фанатизма и средневекового мракобесия перед человеком вдруг открылся вполне реальный мир, в центре которого находился он сам со своими земными радостями, раздумьями о жизни, красотой и богатством внутреннего содержания. Это гуманистическое течение способствовало освобождению человеческой личности от феодально-религиозной идеологии, церковных суеверий, догм и легенд, от духовной диктатуры церкви. Первые ростки гуманизма появились в Италии еще в XIV веке. Но своего наивысшего расцвета гуманистическая культура достигла в XVI столетии. XVI век не только дал блестящую плеяду великих гуманистов, имена которых золотыми буквами вписаны в культурную летопись общечеловеческой цивилизации.
Он как бы венчает всю эпоху Возрождения, это мощное социальное, научное, историко-культурное и эстетическое движение, которое Ф. Энгельс с полным правом мог определить как «величайший прогрессивный переворот из всех пережитых до того времени человечеством, эпоха, которая нуждалась в титанах и которая породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учености» [1]. Вместе с тем с XVI века начинается отсчет времени, которое охватит не одно столетие и явится свидетелем чудовищных преступлений колониализма, этого позорнейшего порождения капитализма. Народы целых континентов окажутся под игом колонизаторов. Та же участь ожидала и Японию, когда в середине XVI века у ее берегов впервые появились европейцы.
Хидэёси составил общеяпонский земельный кадастр, который стал основанием для налогообложения населения на протяжении следующих трёх столетий, а также провёл изъятие всего имеющегося у крестьян и мещан оружия, разделив японское общество на администраторов из среды военнослужащих и гражданских подчинённых. Его правление ознаменовалось запретом христианства в Японии 1587 и агрессией против Кореи и Китая 1592-1598. Тоётоми Хидэёси умер в 1598 году, оставив малолетнего сына Хидэёри. Над материалом работали.
Миниатюрная модель Императорского дворца в Киото. Летом 1585 года Тоётоми руководил завоеванием провинций Эттю и Хида, продемонстрировав стратегическое мышление. В считанные дни обе провинции были завоеваны и полностью интегрированы в царство Тоётоми. Всего год спустя он вторгся на Кюсю, один из крупнейших островов японского архипелага, контролируемый кланом Симадзу. Хидэнага, сводный брат кампаку, высадился на восточном побережье, в то время как Хидэёси напал на провинцию Тикудзэн. Остров был завоёван за считанные месяцы. В 1590 году Тоётоми завоевал регион Канто. Он заставил клан Ходзе сдаться и признать его правление, построив замок рядом с их главной цитаделью в рекордно короткие сроки. После этой кампании вся Япония прочно перешла под его власть. Реформы и преследование христиан Японское изображение распятия 1597 года. Чтобы умиротворить страну, Хидэёси приказал устроить «охоту за мечами». Различные сёгуны и дайме использовали эту стратегию для разоружения своих подданных, дабы предотвратить беспорядки или прямые восстания. Однако «охота за мечами» приняла беспрецедентные масштабы. В 1588 году кампаку запретил крестьянам и фермерам владеть мечами, конфисковал оружие и строго наказывал любого, кто сопротивлялся. Оружие было переплавлено, чтобы соорудить огромную статую Будды. Хидэёси непосредственно влиял на культурные и церемониальные дела. Он приказал внести многочисленные изменения в традиционную чайную церемонию. В одной из своих вспышек гнева в он приказал Сэн-но Рикю, знаменитому чайному мастеру, покончить с собой. Тем не менее, Тоётоми руководил многими проектами, вдохновлёнными эстетикой Рикю. Он также проявлял непосредственный интерес к Но, японскому танцевально-драматическому искусству и поддерживал традицию дайме, ведущих некоторые пьесы. Ко всему прочему Хидэёси сам выучил наизусть множество главных ролей, исполнив их перед императором. Он также не терпел религиозное разнообразие и в 1587 году изгнал христианских миссионеров с острова Кюсю, начав относиться к христианским дайме с подозрением. В последние годы своего правления он пытал, изувечил и провёл парадом по многим городам двадцать шесть христиан-католиков, включая шестерых иностранных миссионеров и нескольких маленьких детей. Их помнят, как двадцать шесть мучеников Японии, они были распяты в феврале 1597 года в Нагасаки. Это было сделано для того, чтобы воспрепятствовать обращению японцев в христианство. Преемник Слева направо: Тоётоми Хидэёси сидит со своими жёнами и наложницами. Сын Хидэёси умер в сентябре 1591 года. Затем будущее династии Тоётоми оказалось под ещё большей угрозой, когда вскоре после этого умер его сводный брат. Таким образом, в январе 1592 года Хидэёси назначил своим преемником своего племянника Тоётоми Хидэцугу и дал ему титул кампаку. Он стал тайко регентом в отставке , но было ясно, что он был реальной силой, стоящей за новым официальным правителем. Глубоко обеспокоенный безопасностью своего новорождённого, тайко начал проявлять серьёзные признаки паранойи.
Во время осады замка Одавара Тоётоми Хидэёси сделал большой праздник перед штурмом. Этим он хотел показать противнику немыслимую уверенность в себе. Но молодой воин Мотоюки негативно на это среагировал. Он сказал, что Тоётоми Хидэёси не готовит войско к битве, а тратит время на бесполезные танцы. Сначала лидер отреагировал бурно и злостно, но позже усмирил гордыню и пришел к выводу, что Мотоюки проявил храбрость, а честное мнение надо поощрять, а не наказывать. Проявляйте благодарность. Успешный лидер не должен создавать вокруг себя слуг. Благодарность помогает Вам расти как личность. Помогая другим, Вы помогаете себе. Поощряйте своих сотрудников выражать своё мнение. Подавление инициативы и диктаторский стиль управления лишь ослабляют команду и скрывают от Вас Ваши слабые места. Иногда это может быть критично для всей Вашей компании. Инсайт 4. Будьте оптимистичны и уверены в себе. Мало быть лидером в спокойное время. По-настоящему Вы сможете проявить себя в ненастные или кризисные дни. В этот период, как никогда, развиваются лидерские способности. Если Вы рискнёте всем, то и получите всё. Будьте решительны и смелы. Действуйте всегда первыми, тогда первыми закончите и будете праздновать победу.
Охота за мечами. Постановление Тоётоми Хидэёси 1588 год.
Он понимал их нужды и проблемы. Первый день он потратил на то, чтобы объяснить план работ и дать людям понять всю важность ситуации, а после, устроив пир, дал рабочим как следует отдохнуть. Как ни удивительно, спустя три дня вся работа была завершена. Тоётоми добивался всего с помощью упорства, силы воли, самоиронии, хитрости и дипломатии. Он не пытался быть начальником, он сделал всё возможное, чтобы стать лидером для рабочих. Инсайт 3. Смирите гордыню и поощряйте честность в других. Что является основой успешного лидерства? Во время осады замка Одавара Тоётоми Хидэёси сделал большой праздник перед штурмом. Этим он хотел показать противнику немыслимую уверенность в себе.
Но молодой воин Мотоюки негативно на это среагировал. Он сказал, что Тоётоми Хидэёси не готовит войско к битве, а тратит время на бесполезные танцы. Сначала лидер отреагировал бурно и злостно, но позже усмирил гордыню и пришел к выводу, что Мотоюки проявил храбрость, а честное мнение надо поощрять, а не наказывать. Проявляйте благодарность. Успешный лидер не должен создавать вокруг себя слуг. Благодарность помогает Вам расти как личность. Помогая другим, Вы помогаете себе. Поощряйте своих сотрудников выражать своё мнение. Подавление инициативы и диктаторский стиль управления лишь ослабляют команду и скрывают от Вас Ваши слабые места.
Иногда это может быть критично для всей Вашей компании.
Вокруг Эдо селились самые надежные из них, тогда как другие расселялись в отдаленных районах острова. Земли же непосредственно вокруг Эдо стали личным владением Токугавы и управлялись с помощью чиновников. Урожаи с этих земель должны были обеспечить город продовольствием в случае осады. Токугава также привлекал в Эдо ремесленников и торговцев со всей Японии. К моменту смерти Хидэёси в 1598 году Токугава обладал самой боеспособной армией среди всех князей и возглавлял сильнейшую группировку феодалов. Фактически он всегда находился в скрытой оппозиции к Хидэёси и ждал его смерти как своего будущего звездного часа.
В 1600 году он одержал победу в битве при Сэкигахаре над конкурирующей феодальной группировкой из западных районов Японии во главе с князем Исида Минуцари на поле боя насыпали два холма из голов поверженных врагов и стал единоличным властителем Японии. Токугава опирался прежде всего на феодалов из восточной части страны. Он заключил ряд политических браков, через своих детей породнившись со многими влиятельными князьями. Все князья стали его вассалами. Самых верных из них он поселил в более богатых и стратегически важных районах, тогда как неблагонадежных сослал на окраины. Личный домен Токугавы составил одну седьмую часть всех земель в Японии. В 1603 году император присвоил Токугаве титул сегуна.
Два года спустя Токугава формально удалился от дел, передав титул сёгуна своему третьему сыну Хидэтаде. Однако он оставил за собой руководство внешней политикой, да и основные внутриполитические решения сын принимал только после совета с отцом. В 1612 году Токугава запретил деятельность в Японии христианских миссионеров и купцов из Англии, Голландии, Испании и Португалии, чтобы западная христианская культура не могла разрушить японские традиции. Так было положено начало многовековой изоляции Японии. Вместе с тем в 1610 году состоялась японская экспедиция в Мексику, а в 1613 году было направлено первое посольство в Европу. Но торговать в Японии разрешали только с голландцами. Вместе с тем Токугава, в отличие от Хидэёси, не преследовал японских христиан.
Токугава наделял землей своих сторонников, конфискуя ее у своих бывших противников, причем пожалование могло передаваться по наследству. Реальная власть в стране принадлежала сёгуну, хотя законы и издавались от имени императора тэнно , который также почитался всеми японцами как живое божество. Токугава осуществил масштабное строительство в Эдо. Здесь был воздвигнут самый большой в стране дворец и мощная крепость, вокруг которой сложился большой торговый город — будущий Токио. В 1615 году Токугава предпринял поход против замка в Осаке, где вместе с матерью проживал сын Тоётоми Хидэёси, который мог оспорить власть у сыновей Токугавы. Замок был взят, Хидэери и его мать вынудили покончить с собой. Токугава умер в 1616 году.
Его время было названо впоследствии «Эпохой Великого мира». В его правление в стране прекратились внутренние войны, и он не вел военной экспансии за пределами Японии. Полная изоляция страны от внешнего мира была установлена в 1636 году, уже при преемниках Токугавы и после восстания христиан. Тогда из страны были высланы португальцы, а немногие оставшиеся в стране голландцы были переселены на маленький островок и изолированы от японского населения. Японцам, как христианам, так и нехристианам, запрещено было покидать Японию, и ни один японец, проживавший за границей, под страхом смерти не смел возвратиться на родину. Сёгунат Токугавы Происхождение титула сёгун относится к началу IX в.
Действуйте всегда первыми, тогда первыми закончите и будете праздновать победу. Если Вы хотите привлечь к себе союзников, то всегда обосновывайте Вашу цель и мотивируйте Ваши действия. Действуйте так, будто Вам нечего терять. Это верный способ победить любой свой страх.
Он заключается в том, что никаких секретов не существует. Посвятите себя своему лидеру. Не чурайтесь тяжелой работы. Не скупитесь на благодарности. Действуйте решительно». Тоётоми Хидэёси Итог. Основная идея книги. Пессимизм, агрессия и диктаторство — это стратегия проигрыша. Будьте благодарными, преданными, трудолюбивыми и решительными. Эти качества являются основой настоящего лидера.
Трудитесь больше других. Не бойтесь, что Вы сделаете что-то не так. Любой опыт положительно скажется на Вашем будущем. А упорная умственная работа поможет Вам превзойти тех, кто изначально был одарен. Уничтожайте любой возникающий страх. Лидер должен быть бесстрашным.
Исследователи из этого института в сотрудничестве с Музеем истории и культуры города Тацуно подтвердили подлинность писем, которые изначально хранились в святилище Тацуно-дзиндзя, откуда позднее попали в частную коллекцию. Письма признаны подлинными на том основании, что в почерке писавших содержатся отличительные признаки личных секретарей Хидэёси и подлинности его печати.
Письма были выкуплены из частного собрания муниципалитетом города Тацуно и переданы для исследования в 2012 году. Их можно будет увидеть в Музее истории и культуры города Тацуно на специальной выставке, которая будет проходить с 26 февраля по 10 апреля.
ТОЁТОМИ Хидэёси
Тоётоми Хидэёси — японский военный и политический деятель, объединитель Японии. Тоётоми Хидэёси родился под именем «Хиёси-мару» в 1536 году в Нака, городе, расположенном в то время в провинции Овари, нынешней префектуре Айти. Тоётоми Хидэёси (6 февраля 1536, либо 26 марта 1537 — 18 сентября 1598) — японский военный и политический деятель, объединитель Японии. Родился в крестьянско. Объединитель Японии, великий полководец Тоётоми Хидэёси не всегда был великим и не всегда был полководцем. Рожденный в крестьянской семье, он с детства мечтал вырваться из беспросветной нищеты и стать самураем. Биография:Тоётоми Хидэёси был японским даймё на последних этапах периода Сэнгоку, которого лучше всего помнят как второго «Великого объединителя». Японии в честь своего бывшего господина Оды Нобунаги.
Самурай без меча
Реформы тоетоми хидэеси кратко | семейного герба Тоётоми, традиционно следующего вторым после императорского герба, хризантемы. |
Тоётоми Хидэёси | Одним из факторов повышенного интереса к Тоётоми Хидэёси является его военный поход на материк – до XIX века единственный выход японской армии за пределы Японского архипелага. |
Тойотоми Хидэёси Биография | Бывшие на фронте в сотнях километров от произошедших событий, Тоетоми Хидэеси и Токугава Иэясу развернули свои войска в обратном направлении и спешно направились в Киото. |
Тоётоми Хидэёси - Toyotomi Hideyoshi - | В любом случае, несмотря на ужасно скучную налоговую реформу и fail с планом захвата Кореи, вторжением в Китай и колонизацией Альфа Центавра на самурайских космическах крейсерах Тоётоми Хидэёси все равно невероятно эпичный чувак. |
Тоётоми Хидэёси - Toyotomi Hideyoshi
Тоётоми Хидэёси, японский даймё (ум. 1598 г.), подробная информация о личности Тоётоми Хидэёси: возраст, день рождения, биография, интересные факты, семья, доход, состояние, рост, вес и многое другое. японский политический деятель. Не стоит думать, что Хидэёси добивался всего только своим умом и переговорами. ТОЁТОМИ ХИДЭЁСИ (6 февраля 1536 года — 18 сентября 1598 года) — (Toyotomi Hideyoshi) японский полководец периода Сэнгоку, участник объединения Японии, отомстивший за смерть Оды Нобунаги. В любом случае, несмотря на ужасно скучную налоговую реформу и fail с планом захвата Кореи, вторжением в Китай и колонизацией Альфа Центавра на самурайских космическах крейсерах Тоётоми Хидэёси все равно невероятно эпичный чувак.