понравилось все, хорошая реклама. Участник другого чата представителей «Тинькофф» написал, что за месяц работы, проведя 203 встречи с клиентами, получил 28 000 рублей. Работа представителя банка Тинькофф заключается в личном общении с клиентами, оформившими заявку на сайте, дооформлении документов и в консультировании по всем интересующим вопросам. Отрицательные стороны: Решила написать отзыв, чтобы те, кто хочет устроиться в Тинькофф 100 раз подумали.
Тинькофф Банк
Представитель Тинькофф-Банка (далее пТффБ): Нет, это просто типовая форма не переживайте. Почитайте 30 отзывов бывших сотрудников про работу по должности Представитель в Тинькофф. Плохие отзывы об удаленной работе в банке Тинькофф. Один из немногих банков, который перевел большинство сотрудников на хоум офис, является Банк Тинькофф, о котором огромное количество жителей страны пытаются найти отзывы. Отзыв сотрудника о компании Тинькофф. Все отзывы работников на работодателя Тинькофф.
Тинькофф банк отзывы
Я горжусь своей работой и хвалю банк, Потомучто он крутой. Для сотрудников предусмотрено бесплатное обучение и тренинги, которые есть на каждом этапе работы, ты постепенно включаешься и обучение тоже постепенно! Сначала кредитные карты, потом кредиты, потом вклады и кобренды и так далее! Никто не посадит тебя за телефон и сиди работай, нет!
Такого нет! Всему есть интересное обучение. Также для сотрудников бесплатное молоко, чай, кофе, одноразовая посуда, большие просторные кухни с микроволновыми печками и холодильниками!
Ещё на кухне играет музыка.
Тогда я не мог совмещать учебу и работу, и мне предложили прийти на вторую стажировку без экзаменов, но с собеседованием. Она проходила летом между вторым и третьим курсом. Я занимался продуктом страхования путешествий , аналитическими задачами с применением ML. Команда хотела улучшить модель ценообразования страховых полисов, сделав ее более гибкой. Для этого мы собирали информацию о рынке, анализировали позиции конкурентов и продумывали методы оптимизации нашей стратегии. Итогом второй стажировки стала модель, предсказывающая вероятность покупки полиса на сайте. Здесь вновь встал вопрос о числе рабочих часов и учебной нагрузке. Команда очень хотела оставить меня у себя, поэтому через пару месяцев я смог выйти на работу, теперь уже на третью, полугодовую стажировку.
Тогда я полноценно работал с продуктовыми задачами: строил отчетность, помогал разбирать клиентские случаи. Самым интересным проектом на третьей стажировке стали создание и интеграция в продуктовые процессы модели, помогающей принимать решение по ценообразованию. В итоге я перешел в штат на позицию джуна, работая 20 часов в неделю. Через год меня повысили до мидла. Сейчас в команде продуктовой аналитики Тинькофф Страхования большая часть людей работает неполный рабочий день. Сейчас я управляю небольшой командой аналитики нескольких страховых продуктов, занимаюсь построением отчетности, налаживанием мониторинговых процессов, проведением тестов и исследованием продуктовых гипотез с помощью ML-моделей. Жена говорит, что я человек-оркестр. Мой спектр задач широк: я выполняю функции технолога, разработчика и аналитика данных. Например, сейчас я занимаюсь защитой карт: в случае мошеннических действий у клиента есть возможность возместить некоторую сумму.
Еще помогаю развивать новые каналы привлечения, делать коммуникации с клиентами эффективнее, приоритизировать свой продукт среди множества других в экосистеме. Недавно я проводил собеседования на стипендию Тинькофф — это программа финансовой поддержки талантливых студентов технических специальностей. Отбор проходит в несколько этапов. Сначала претенденты решают задачи, их принимает система. Потом заполняют анкету про достижения и мотивацию.
И еще: это очень тяжелая работа — выбивать целыми днями долги из людей, и это просто неприятно. Выгораешь эмоционально, но говорят, что привыкаешь со временем. Менеджер по привлечению корпоративных клиентов входящие заявки или холодные звонки Тут возможны два варианта: холодные звонки или входящие заявки. Если вы выбираете вакансию с холодными звонками, то вам надо будет целыми днями обзванивать компании по базе компаний и предлагать им услуги банка. Если вы выбрали работу со входящими заявками, то вы тоже будете звонить в компании, но только в такие, которые проявили интерес и прислали в банк заявку. Конечно же, легче работать со входящими заявками, так как вы будете звонить уже заинтересованным людям и от вас никто не будет отмахиваться, как от надоедливой мухи. Но какой бы вы вариант не выбрали, если вы не умеете общаться и продавать, то скорее всего, вы здесь ничего не заработаете, будете разочарованы и напишите еще один плохой отзыв в Интернете. Опытным менеджерам по продажам или тем, кто понимает, что это такое и очень хочет научиться, такая работа будет привычной. И скорее всего, именно такие люди преуспеют и будут хорошо зарабатывать. Уверен, что так же дело обстоит и в Тинькофф банке, и дело не самом банке, а в специфике этой работы. Условия работы на холодных звонках такие: отработка не менее 20 часов в неделю, 100 рублей за час в разговоре, и 70 рублей за одну заявку минимальная производительность или, если минимальная производительность не будет достигнута, 170 руб. Эти данные я взял из отзывов в Интернете. Судя по отзывам, некоторые зарабатывают по 5 000 рублей в месяц, некоторые по 10 000 рублей в месяц. Много отрицательных отзывов такого содержания: Отрицательный отзыв от мужчины, который зарабатывал 10 000 рублей в месяц И лишь небольшой процент пишет, что зарабатывает больше, чем 40 000 рублей в месяц. Как я писал выше, так и должно быть. Никто никому не врет. Это специфика холодного обзвона. Тут имеют значение навыки менеджера, опыт, что он говорит и с какими интонациями, умеет ли работать с возражениями, настойчив ли, умеет ли справляться со стрессом. Большинство менеджеров, которые работают на холодном обзвоне в других компаниях, тоже не зарабатывают ничего и увольняются. Чтобы преуспеть, нужно мощно прокачать свои навыки, и это получается далеко не у каждого. Удаленная работа в Тинькофф: быть или не быть? Однозначно: халявы там не будет. Придется вкалывать. Нет больничных, отпускных. Нет оклада — что заработал, то и получил. Чтобы зарабатывать много, нужно быть очень прокачанным в продажах, общении и ведении переговоров. Зарабатывать более 40 000 в месяц получится у 5-10 человек из 100 по моим оценкам, на основании моего опыта в холодных продажах и на основании прочитанных негативных отзывов о работе в банке. Большая часть сотрудников зарабатывает 5 000-10 000 рублей в первые месяцы, бросает работу и пишет плохой отзыв. И лишь 5-10 человек из 100 зарабатывают более 40 000 рублей в месяц. И они не пишут отзывы. Если вы все это прочли и не испугались, то скорее всего, именно у вас все получится.
Особенно в крупных — Москве или Санкт-Петербурге. Работа представителем в Тинькофф банке мне нравится. Немного нервная и суетная, кто работал продавцом наверняка представляет себе основы. Чтобы много зарабатывать не достаточно привозить карты, как простой курьер. Надо активно продавать, разговаривать с клиентами. Тогда все получится! Уходить пока не собираюсь, так как лично для меня плюсов намного больше, чем минусов. Плюсы Минусы Оплата всегда 2 раза в месяц. У меня не было ни одного случая какой-то просрочки. Считаю, что мало доплачивают за бензин. Платят только за успешные встречи в моем городе это небольшие 27 рублей. Если клиент отказался или прямо на месте отказывается ушел или находится по другому адресу , то доплаты не будет. Если клиент в другом месте — тоже надо ехать за свои деньги.
Работа курьером в Тинькофф банке: условия, требования и честные отзывы
Для этого представитель получает конверты с документами, обзванивает получателей, составляет оптимальный график встреч и старается ему следовать. Чем быстрее он работает — тем больше документов успеет развести, тем больше дохода получит. Конечно, ему не придется «плыть за 100 морей» как это представляется в рекламе, обычно это работа в пределах своего города и области. Сколько получает представитель? Работа представителем банка Тинькофф оплачивается в сдельном порядке. Дословно, как в поговорке: «как потопаешь — так и полопаешь». Поэтому назвать конкретную сумму нельзя. В банке есть плановая система, представитель должен «раздать» определенное количество пакетов документов за установленный период. Если осталось свободное время, то можно взять сверхурочные заявки.
По итогам работы сотруднику выставляется коэффициент, который может меняться от месяца к месяцу, что будет влиять на дальнейший рост или снижение зарплаты. Условия работы представителя Тинькофф Банка? В зависимости от региона, города представителю дается определенный участок обслуживания обычно вблизи от места проживания , в пределах которого он может передвигаться на личном автомобиле или на общественном транспорте.
Потребовалась вся моя внимательность. Вокруг меня были разложены шпаргалки со скриптами, статьями ГК РФ, во время звонка я ориентировалась на них. Комментарий к звонку приходилось заполнять прямо во время разговора, чтобы не тратить драгоценное время, ведь оплачивалось только время разговора чистыми, а не все время, проведенное за компьютером. Мои коллеги жаловались, что, просидев за компьтером 5 часов, чистыми получали 3-4 часа. У меня с этим дело обстояло немногим лучше. Рааботая со злостными неплательщиками и ничего еще не зная, не умея, мне за неделю удалось добиться от должников 3 платежа, проценты в общей сумме составили 1500 р. Потом меня перевели на другую базу, к должникам, у которых просрочка платежа не такая долгая.
Плюс на новой базе у меня появилось больше полномочий, например, теперь я могла предлагать должникам программу "прощение части долга" если клиент единовременно оплатит какую-то часть долга, то остальная автоматически спишется и рассрочку. Вот на этой более легкой базе и начались трудности.
В среднем, она составляет от 25 000 до 65 000 рублей в месяц. Если на сайте банка не удается подобрать вакансию, то можно отправить короткую анкету о себе. Кроме стандартных сведений нужно приложить резюме и портфолио, указать ссылку на свою страницу в соцсетях. Связаться с кадровой службой банка можно в личном кабинете на rabota. Требования к кандидатам Работа на дому в этом банке вам подойдет, если: Вы проживаете в любом российском городе Вы хотите и готовы стать оператором колл-центра, расположенного у вас дома, и производить обзвон клиентов с помощью сети интернет. Для этого нужен высокоскоростной интернет, микрофон и тихая комната, чтобы окружающий шум не отвлекал вас Вы имеете гражданство РФ, постоянную или временную регистрацию и оформленный СНИЛС У некоторых кандидатов возникают вопросы по поводу разницы в часовых поясах и рабочего времени. В каком бы городе не проживал соискатель, он всегда может найти вакансию. Компания работает во всех часовых поясах нашего государства, поэтому адресаты дозвона у вас всегда будут.
Требований по стенографии организация тоже не предъявляет. Не обязательно уметь быстро набирать текст. В процессе заполнения анкеты вы пишете под диктовку и всегда можете переспросить. Текста тоже не очень много, на одну анкету приходится порядка 12-16 фраз. Чтобы получить работу на дому в банке Тинькофф, следует перейти на сайт банка и найти там страницу о вакансии оператором домашнего колл-центра. Все что понадобится, это заполнить анкету с личными данными, отправить ее в банк и ждать ответа от представителя кредитной организации. Сколько можно заработать Размер заработной платы устанавливается по итогам собеседования индивидуально. Он зависит от следующих критериев: Сложности работы Времени, затрачиваемого на выполнение обязанностей Работоспособности и компетентности сотрудника Региона обслуживания и установленного в нем прожиточного минимума Других показателей Каждый год Тинькофф оценивает итоги деятельности работника и пересматривает среднюю заработную плату. Она составляет от 20 до 65 тысяч рублей. В зависимости от специализации заработная плата удаленного специалиста банка составит: Консультанта — примерно 20 тысяч рублей Представителя Тинькофф — от 25 тысяч рублей Менеджер по продажам при минимальной нагрузке — от 45 тысяч рублей Специалиста по взаимодействию с крупными и средними компаниями — от 80 тысяч рублей оклад и плюс премиальная часть Страхового оператора при занятости не менее 18 часов в неделю — около 50 тысяч рублей Оператора колл-центра — от 35 тысяч рублей Менеджера, обрабатывающего кредитные заявки — в среднем 45 тысяч рублей Уровень дохода сотрудников Тинькофф сильно зависит региона.
Например, в Москве доход специалиста, имеющего опыт работы с корпоративными клиентами, составляет от 70 тысяч рублей, а в регионах — от 50 тысяч рублей. Процесс обучения и стажировка в Тинькофф Для трудоустройства в банк необходимо пройти онлайн обучение.
Ситуация сложилась не простая, а действовать нужно было здесь и сейчас. Я обнаружила, что нет уведомления от ФНС...
У меня было много вопросов по сдаче отчетности, всем действиям, где какие документы взять... Она, вместе с другими сотрудниками банка, помогала собирать пакет документов для...
Как устроена работа представителя Тинькофф: отзыв и моя история
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте. «Тинькофф» запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, обосновав это заботой о безопасности себя самого и своих клиентов. представителя банка Тинькофф. Уже типичная для Тинькофф история: заказал карту ребёнку, назначили дату, в итоге утром в чате назначили представителя для доставки, но в день.
Банк «АО Тинькофф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Вначале расскажу о приёме на работу. В нормальной организации проводят собеседование, тестирования, чтобы определить уровень вашей квалификации. Потом берут на работу и проводят обучение по своим продуктам или услугам. Сперва проводят собеседование по телефону, на котором вы должны показать себя в разных ситуациях. Потом предстоит пройти в течение 2-х дней 2 вебинара по 5 часов каждый, где вас по полной загрузят ненужной, лишней информацией о продуктах банка. Зачем вам еще не сотрудникам знать все нюансы их кредитных карт? Сразу после 2 вебинара будет тест. Если не сдали, то спасибо за внимание. Если сдали, то ждёт следующий этап в виде стажировки, которую никто вам не оплатит.
За каждые проведенные 50 встреч с клиентами курьер получал 5000 руб. Из этого минимума не вычитают штрафы. Еще 5000 руб. Кроме того, сотрудник получал 800 руб. Есть и штрафы, например за опоздание. В итоге сумму заработанного умножают на KPI курьера, и это составляет итоговую сумму. В среднем в Москве зарплата курьера «Тинькофф Банка» составляет от 80 000 до 100 000 руб. Но с марта представители банка обнаружили, что часть их поездок и продаж банк перестал учитывать. В целом выплаты упали примерно наполовину, а в отдельных случаях полностью прекратились. В телеграм-чатах «Вопросы по выплатам» и «Профсоюз Tinkoff», которые объединяют только сотрудников из Москвы и Петербурга, больше 600 участников.
И в сети представителей.... Оплата представителю зависит от количества клиентов и сумм выданных кредитов тем клиентам, которых он привёл. Основную то сумму дохода собственник банка себе на оплату заберёт.
Далее требуется пройти обучение и сдать тест. При успешном прохождении обучения банк выплачивает бонус. Проводится личное собеседование и окончательное решение о приеме на работу. В процессе трудоустройства кандидатов проверяет служба безопасности. Это стандартная практика во многих организациях, тем более банках. Отказать могут по разным причинам. В отзывах людей, которые пытались устроиться в Тинькофф. Некоторым отказывают после прохождения обучения. Для удаленной работы в Тинькофф требуется компьютер или ноутбук со стабильным доступом в сеть интернет и гарнитура. Работать нужно в тихом месте, без посторонних шумов на заднем фоне. Устроиться в банк могут граждане разных стран при условии, что они проживают в России. Где искать вакансии? Операторов и менеджеров набирают через сайт банка. Вас переведут на список открытых предложений. В нем можно выбрать вакансии для работы из дома. Это то, что вам нужно. Рядом с каждой вакансией есть короткое описание и уровень зарплаты. Чтобы отправить отклик, нужно нажать на кнопку «Откликнуться».
Работа представителем банка Тинькофф
Всем привет Добро пожаловать! Меня зовут Евгения, я с семьей живу в небольшом городе Томской области. На этом канале вы найдёте мои домашние влоги и пс. Работа представителя банка Тинькофф заключается в личном общении с клиентами, оформившими заявку на сайте, дооформлении документов и в консультировании по всем интересующим вопросам. Читайте отзывы людей о работе в Тинькофф банке на дому. В Тинькофф практически всегда открыта вакансия курьера, или представителя банка.
банк тинькофф Представитель
Чтобы насолить непонравившемуся сотруднику или насолить другому рг. Например, на функционале заканчиваются заявки. Дежурный своих сразу переводит на лучший функционал, а кого не взлюбил или ухудшить показатели другой группы берет людей оттуда. Фрод запрещен на словах. На самом деле рг требуют от сотрудников фродить, чтобы они получили зарплату. Говорят, если тебе не нужны деньги, то им нужны, поэтому будешь делать как нам нужно. По фроду лидер Дубовикова Анна, как говорят ее сотрудники. То, что давно запрещено, в ее группе делают, ее Макуева крышуют, ей можно. Она сама придумывает для сотрудников способы обхитрить всех. Так говорят ее сотрудники.
Другие рг не отстают от нее. Если сотрудник попадается на фроде, его сливают, говорят, думать надо своей головой. Оценка 2 Вышестоящее руководство. Его мы не видим. Они нами не интересуются. На то, что с нами творят рг им наплевать. Они их крышуют. Кого мы видим, только рс Макуеву Ирину. Не рс, а чума.
Бегает по рядам, выпрашивает еду. На кухне уже как анекдот, Макуева идет, прячь еду. Друг купил в аппарате чипсы, она увидела, подбежала угости. Предложил ей купить самой. В ответ ты в своем уме, ты знаешь кто я. Вот поймаю тебя за мобильным, штрафовать не буду. Как я понимаю, наказания за пользование мобильным телефоном можно избежать за упаковку чипсов? Налимова постоянно жалуется, что Макуева у нее еду стреляет. Короче, накормите ее!
Оценка 2 Итог. Ребят, если хотите работать в банке, то проситесь в другие отделы, где нормальные рг и есть работа. От кц слышал много положительных отзывов, в бэке, в коллекшене, в ипотеку в конце концов.
В день мне надо проехать два, реже — три маршрута. Обычно по одному маршруту надо доставить от трёх до восьми посылок. Вместе с кладовщиками проверяем комплектацию. У каждого заказа есть приблизительный интервал доставки — например, до 13 или с 15 до 18 часов.
Но ведь человек должен знать, когда я точно приеду, а не сидеть несколько часов в ожидании, отложив все свои планы. Иначе он оставит нашему магазину плохой отзыв. Я доставляю заказы по Питеру, но зачастую приходится ездить в Ленобласть. За пригородные «путешествия» мне платят больше, а тратить свои деньги на проезд не нужно, так что мне нравятся такие поездки. Ведь в течение дня маршрут часто меняется — клиенты выбирают другое время или адрес доставки, логист по тем или иным причинам решает перестроить маршрут. После того, как я передаю клиенту заказ, мне надо оформить сделку в приложении с виртуальной кассой, отправить покупателю электронный чек, пометить, что посылка вручена, в связанном с программой учёта телеграм-боте. Зачастую это приходится делать в подъездах, где плохо ловит сеть.
Чем хуже работает интернет, тем медленнее я выполняю свою работу, а это напрямую влияет на удовлетворённость клиентов, конец моего рабочего дня и заработок. В общем, мобильный интернет критически важен для моей работы. Почему я решил попробовать нового оператора Став курьером, я продолжал ходить со своей старой сим-картой. И в какой-то момент понял: надо что-то менять и заводить отдельную «рабочую» симку. Ведь каждый день мне звонят клиенты, и, конечно, я не добавляю их номера в списки контактов. И при этом я регулярно получаю «личные» звонки с незнакомых телефонов — от покупателей моих аксессуаров, из поликлиники, по поводу доставок того, что я заказал себе сам и так далее. Все эти незнакомые номера смешиваются в кашу, и, когда мне в очередной раз кто-то звонит, я не понимаю, чего мне ожидать, и сколько примерно времени выделить на звонок.
А знать это важно, когда курьеришь и постоянно находишься в пути. Выбирая оператора второй симки, я увидел отзывы о Тинькофф Мобайл. Я сам давно пользуюсь услугами банка Тинькофф, но впервые узнал, что, оказывается, у них ещё и есть собственная связь. Вот это новости.
Рост и развитие. У вас будет возможность стать наставником для других представителей или перейти на другие должности внутри компании, расширяя свои профессиональные горизонты. Присоединяйтесь к банку Тинькофф и станьте частью дружной и профессиональной команды Тинькофф в Симферополе! Показать больше.
Но что насчёт «софта» — условий, тарифов и услуг? Мне нравятся продукты Тинькофф, так что я подумал, что мне может «зайти» и их связь. Ну и просто стало интересно поставить небольшой эксперимент, поделиться с вами и на личном опыте убедиться, способен ли банк создать качественный сервис сотовой связи. Как получил сим-карту Тинькофф и настроил тариф В отзывах о Тинькофф Мобайл было написано, что если перейти со старого оператора на Мобайл с сохранением номера, будут бонусы — 1 000 рублей на баланс. Получается выгодный переход — два месяца можно не оплачивать. Увы, не моя история — я наоборот искал новую симку с другим номером. Было два варианта её получить: пару часов подождать курьера не меня : самому установить e-sim. Мой смартфон не поддерживает виртуальные сим-карты, так что я вызвал курьера на дом — круто, что не надо было ехать в магазин или салон связи, у других операторов такого нет, насколько я знаю. Сим-карту от Тинькофф мне дали быстро — привезли на дом в тот же день через три часа после того, как я оставил заявку. Я мог бы быстрее сходить в салон связи и купить симку сам. Да и пришлось несколько раз объяснять представителю банка, как попасть в дом — ну камон, у всех на телефоне есть карты, я сам работаю курьером и понимаю, что в большинстве случаев можно разобраться самостоятельно, не дергая клиента. Но ведь приятно, когда приносят готовенькое на блюдечке! Следующий момент отличия от других операторов я заметил, когда установил приложение Тинькофф-Мобайл и начал настраивать тариф. Ведь как это обычно бывает — тебе предлагают тарифы «супер-мега-крутые», в которые входит X минут звонков, Y гигабайт интернета, Z смс. А что если я не отправляю столько смс? Получается, надо просто отдавать деньги за то, чем не пользуешься? Всегда раздражало это. Здесь история другая — политика такая, что фиксированных тарифов нет, можно выбрать только те услуги, которыми пользуешься, и оплачивать их. Получается такой конструктор тарифов. Удобно ли это? Смотря кому — мою бабушку такая система бы запутала, но для тех, кто любит всё кастомизировать под себя, это отличный вариант. Ведь у каждого тарифа и оператора своя целевая аудитория — как я понял по отзывам на Тинькофф Мобайл и их позиционированию, этот оператор создан для условных «молодых и продвинутых» абонентов.
Удаленная работа в Тинькофф банке – стоит ли связываться? Подводные камни. Реальные отзывы.
Поэтому прежде, чем пробовать себя в роли менеджера или представителя, рекомендуется пройти обучение и стремиться к развитию. Отзывы реальных людей о работе в банке "Тинькофф", которые добились успехов и стали руководителями уже через год, подтверждают это. Курьеры: особенности работы Многие клиенты в курсе, что банк "Тинькофф" предоставляет услуги только онлайн и не имеет филиалов. Поэтому доставку банковских продуктов, а именно кредиток и дебетовых карточек, осуществляет курьер "Тинькофф".
Что входит в обязанности курьера "Тинькофф": получить посылку для клиента; сообщить получателю о визите и назначить встречу; осуществить доставку карты без опозданий и только ее владельцу; отвезти документы о получении. По отзывам, работа курьером в "Тинькофф Банке" - одно из самых простых направлений. Оно не требует навыков продаж.
Оплата работы курьеры поэтому невысокая. В среднем сотрудники "Тинькофф" получают от 15 до 25 тыс. Им компенсируется проезд, предоставляются скидки на продукты банка.
Однако основной акцент работы в банковском бизнесе связан с прибылью коммерческой организации. Поэтому в последнее время курьеры, которые осуществляют только доставку корреспонденции, банку не требуются. Вакансии курьеров в Сети практически не встречаются, в отличие от другого, популярного вида заработка - торгового представителя банка "Тинькофф".
Торговый представитель "Тинькофф": суть работы, условия Работа придется по душе тем, кто любит разъездной характер труда. Она чем-то напоминает курьерскую службу, но включает в себя необходимость продавать продукты. Отзывы о работе в "Тинькофф Банке" представителем встречаются очень часто, так как текучка кадров в данной области имеет место.
В чем заключается смысл работы? В обязанности работника банка входит доставка продуктов клиентам "Тинькофф" и подключение дополнительных услуг. Что продают торговые представители: онлайн-сервисы и дополнительные услуги к карточкам "Тинькофф"; страхование: себя, близких, средств на счетах, имущества; накопительные пенсионные программы.
Мнение работников о должности Отзывы сотрудников о работе представителем в банке "Тинькофф" не всегда положительные. Так как эти специалисты обязаны выполнять плановые показатели, не всем удается проявить навыки продавца. Неудачи при выполнении планов отражаются на уровне заработной платы.
Отсюда и негатив, который изливают недовольные сотрудники в своих плохих отзывах. Но не все так плохо, как описывают некоторые представители. Вопреки кризисам заработную плату в "Тинькофф" никогда не задерживают.
Это уже является признаком хорошего работодателя. Кроме того, представители получают возмещение за проезд. Поэтому они могут рассчитывать на зарплату с учетом расходов на транспорт.
Отзывы о работе в "Тинькофф Банке" представителем подтверждают необходимость выполнения плановых показателей. Но это создает здоровую конкуренцию и развивает рынок. Оплата труда соответствует выполненной работе.
Лучшие представители получают 50 тыс. При этом количество выездов к клиентам ограничено: не более 11 заявок в день. Но при наличии пробок выполнять такой план удается не всегда.
Поэтому представители часто задерживают визиты к клиентам, что вызывает недовольство. Это один из минусов вакансии. Но по сравнению с отзывами о работе менеджером в "Тинькофф Банке", представительство - один из лучших вариантов стабильного заработка.
В среднем сотрудник с опытом работы в 3 месяца и более получает не менее 45 тыс. Плюс компенсация за проезд и льготы от банка.
Ну и просто стало интересно поставить небольшой эксперимент, поделиться с вами и на личном опыте убедиться, способен ли банк создать качественный сервис сотовой связи.
Как получил сим-карту Тинькофф и настроил тариф В отзывах о Тинькофф Мобайл было написано, что если перейти со старого оператора на Мобайл с сохранением номера, будут бонусы — 1 000 рублей на баланс. Получается выгодный переход — два месяца можно не оплачивать. Увы, не моя история — я наоборот искал новую симку с другим номером.
Было два варианта её получить: пару часов подождать курьера не меня : самому установить e-sim. Мой смартфон не поддерживает виртуальные сим-карты, так что я вызвал курьера на дом — круто, что не надо было ехать в магазин или салон связи, у других операторов такого нет, насколько я знаю. Сим-карту от Тинькофф мне дали быстро — привезли на дом в тот же день через три часа после того, как я оставил заявку.
Я мог бы быстрее сходить в салон связи и купить симку сам. Да и пришлось несколько раз объяснять представителю банка, как попасть в дом — ну камон, у всех на телефоне есть карты, я сам работаю курьером и понимаю, что в большинстве случаев можно разобраться самостоятельно, не дергая клиента. Но ведь приятно, когда приносят готовенькое на блюдечке!
Следующий момент отличия от других операторов я заметил, когда установил приложение Тинькофф-Мобайл и начал настраивать тариф. Ведь как это обычно бывает — тебе предлагают тарифы «супер-мега-крутые», в которые входит X минут звонков, Y гигабайт интернета, Z смс. А что если я не отправляю столько смс?
Получается, надо просто отдавать деньги за то, чем не пользуешься? Всегда раздражало это. Здесь история другая — политика такая, что фиксированных тарифов нет, можно выбрать только те услуги, которыми пользуешься, и оплачивать их.
Получается такой конструктор тарифов. Удобно ли это? Смотря кому — мою бабушку такая система бы запутала, но для тех, кто любит всё кастомизировать под себя, это отличный вариант.
Ведь у каждого тарифа и оператора своя целевая аудитория — как я понял по отзывам на Тинькофф Мобайл и их позиционированию, этот оператор создан для условных «молодых и продвинутых» абонентов. Выгодна ли связь от Тинькофф? Сравнение цен.
Что сказать, несмотря на свободный график, есть план по часам, у меня на данный момент в группе - 25ч в неделю, но можно работать свыше нормы без ограничений. Меня это полностью устраивает, так как я трудоголик и не ожидаю что денежки сами потекут без усилий. Наоборот, в прежней компании, офлайн, бывало, что на меня взваливали доп нагрузку - тот не вышел, тому надо срочно уйти. Здесь такого нет абсолютно - выполняешь только свои обязанности. Часы и дни недели на моем функционале можно выбирать самостоятельно. Что касается штрафов - если и есть, то они обоснованы. У компании есть критерии работы, четкие инструкции и соответственно, требования к их выполнению.
В том плане, что если встреч на конкретный день выпало не так уж много, то можно и раньше освободиться. Главное - уметь договариваться с клиентами. Например, можно провести ночную встречу пораньше — днём или вечером, если клиенту удобно. Как заключила договор присоединения Пошла представителем по примеру знакомой.
Первое знакомство, наверное, формальность, потому что меня просто прогнали по основным требованиям, узнали немного обо мне, об опыте и сказали ждать решения. Решения ждала недолго, дня два может быть. Кстати, время подготовки к оказанию услуг уроки, тесты, задания было не оплачиваемым. Думаю, сейчас это тоже так.
Но это не беда, потому что сроки этой подготовки недолгие совсем. Расскажу чуть подробнее. Подготовка к оказанию услуг совсем простая. В блоке с теорией рассказывается многое про банковские карты и про то, как вообще мы оказываем услуги.
На тестовый период дается 3 дня, но можно пройти в своем темпе. Лично я решила попробовать всё пройти за день, что у меня успешно получилось! Главное, это иметь блокнот для заметок и не проходить тесты наобум, а быть внимательной. После теории обязательна очная практика с наставником.
Мне попался Леонид, очень трудолюбивый и весёлый человек! Общаемся и сейчас. С ним я быстро поняла всё. И вот, после этого меня взяли, заключила договор и мне выдали смартфон.
Казалось бы, проще старта не придумаешь. Но с другой стороны — это что - всё? Нет, банк не бросает лишь с этим.
"Тинькофф банк" прокомментировал заявление Тинькова об отзыве бренда
Читайте отзывы о работе на должности Представитель банка в компании Тинькофф. Или " тИнькофф — он один такой"?)) Отзыв веселый на банки ру АО «Тинькофф», российский банк, получил неоднозначные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Сама в Тинькофф на взыскании задолженности не работала, но подруга устроилась на данную вакансию. Читайте отзывы людей о работе в Тинькофф банке на дому. Опыт работы в Тинькофф Новости о Тинькофф О работе в Тинькофф.