В Самаре завершился второй этап фестиваля-лаборатории молодой режиссуры "Место действия". 23 мая в театре "Место действия" пройдет показ спектакля "Вдовы" по пьесе С. Мрожека, польского драматурга. Проект театра «Место действия» #ЭТО_САМАРА, на который был выделен президентский грант, начался год назад. в театре Место действия! Организация Место действия, театр расположена по адресу 443041 Россия, Самарская область, Самара, Железнодорожный район, Самара городской округ, Никитинская, 53. спектакли в Самаре 2024, афиша и билеты |
Театр действия самара
11 апреля исполнительный директор театра "Самарская площадь" Носова Наталья Юрьевна получила очередную награду. 11 апреля исполнительный директор театра "Самарская площадь" Носова Наталья Юрьевна получила очередную награду. Сегодня театр «Место действия» проводит не только спектакли, но и выставки, видеопоказы, образовательные лектории. спектакли в Самаре 2024, афиша и билеты |
Театр «Место действия»
Основатель, художественный руководитель и режиссер театра Артем Филипповский рассказал «Самарской газете» обо всех задумках, которые коллектив планирует осуществить после окончания вынужденной паузы в учреждениях культуры. Сегодня театр «Место действия» проводит не только спектакли, но и выставки, видеопоказы, образовательные лектории. Место действия — это театр в Самаре, находится по адресу Никитинская 53, цокольный этаж. Обязательно прийдем в театр Место действия еще. 15:00, Самара, Самарский академический театр оперы и балета имени Шостаковича: симфонический концерт с участием дирижера Крейга Робертса (Великобритания) и зарубежных солистов — Сашо Гачник «Сварогов» (Словения) и Франсуа Модеме (Франция).
Смотрите также
- Сотрудничество
- В Самаре прошла режиссерская лаборатория "Место действия"
- Все о Самаре и о женщинах. Театр «Место действия» представил три новых спектакля
- Театр «Место действия» готовит показ трех пьес о Самаре | Самарская Газета | Дзен
- Смотрите также
- Театр Место действия – Telegram
Места проведения
- Театр действия самара
- Театр Место действия – Telegram
- Мы едем в Америку. Театр Место действия - спектакли в Самаре 2024, афиша и билеты | 😋
- «Место действия» – камерный театр без границ / Самара и губерния — областной журнал
- Мы едем в Америку. Театр Место действия - спектакли в Самаре 2024, афиша и билеты | 😋
- Возродить жанр и объединить силы
«Место действия» – камерный театр без границ
И то ли до Самары наконец докатился интерес к современной драматургии и актуальному театру, то ли "свободный вход" в нашей экономической реальности звучит магически, а может быть, всем и правда захотелось чего-то свежего и нематериального, но все читки шли при аншлагах, и не только крошечный зал Литмузея, но и немаленький кинозал Музея модерна не могли вместить всех. Так же штурмуют, кстати, и Вечера современной драматургии, которые раз в месяц проходят в этом сезоне в том же Литмузее. Как бы то ни было, но казавшаяся поначалу "внутренней" история вовлекла в свою орбиту немалую часть самарских театралов. Так что первый фестиваль "Место действия" а все надеются на продолжение в следующем году состоялся и в этом. Великолепная семерка При этом самарцы смотрели во всех смыслах слова качественный театр. На лаборатории поставлены совсем новые, буквально этого сезона тексты востребованных драматургов так, Иван Вырыпаев впервые читал свою "Солнечную линию" осенью на московской "Любимовке", не старше прошлого года еще половина представленных в Самаре пьес. В читках поучаствовали актеры чуть ли не всех местных театров, режиссеры привлекли к подготовке сценографов в том числе студентов Самарского художественного училища. В общем, уровень большей части эскизов и читок был таким, что жюри, в котором довелось поработать и автору этого текста, было очень непросто выбрать из них всего пять для следующего этапа еще одна квота была у набравшего больше всего зрительских голосов. Все они получат по 10 тысяч рублей фаворитам зрителей придется поделить и средства на создание спектакля с элементами костюмов и декораций. Показы пройдут 9 и 10 апреля, обсуждать их приедут известные российские театральные критики и продюсеры Олег Лоевский и Павел Руднев.
Основанный в 2014 году группой артистов, театр прошел путь вахтанговского театра: школа — студия — театр. Театр заявил о себе на всю страну, организовав уникальную всероссийскую лабораторию молодой режиссуры, куда приехали как молодые режиссеры, так и именитые театральные теоретики и критики. Молодая труппа во главе с Артемом Филипповским следит за современными трендами в сценическом искусстве и активно осваивает новые пространства. В период с 2016 по 2019 год театр активно участвовал в разработке и воплощении уличных перформансов, шоу-выступлениях, иммерсивных спектаклях и театрализованных читках.
Здесь огромная река, склоны, вытянутые улицы, даже география влияет на сознание людей. У нас у единственных есть понятие «Заволга». В других приволжских городах обычно говорят «другая сторона» реки. Мы уезжаем туда отдыхать и вдохновляемся, когда видим большой город над водой, ночные огни, напоминающие космос. Это уникальный шанс посмотреть на себя со стороны. Так и приезжие драматурги: увидели наши особенности, проанализировали и написали пьесы о городе. На сцене происходит игра актёров, она же снимается на камеру и транслируется на экран. Как возникла идея такого приёма? Пьеса о городе «Слоны плывут по Волге» состоит из противоречий, которые сложно уловить на слух, не увидев еле заметные движений глаз, губ, рук актёров. Многие «да» и «нет» героев на самом деле имеют противоположные значения, многие слова произносятся в обход чувств. Я долго думал, как мы будем показывать все эти нюансы на сцене, и понял, что мне нужны крупные планы, чтобы видеть внутренние смятения, вырывающиеся эмоции, дрогнувшие руки, губы, глаза, волосы. Тогда появилась камера, и крупные планы проникли на сцену. Получилось кино, происходящее в реальности. Это на самом деле известный приём, в Европе он существует с 70-х годов. Мы объединили его с походом по театру, это тоже интересный приём, когда актёр уходит с площадки, и остаётся только кино на экране, а затем он снова возвращается, и продолжается театр на сцене.
Семья Мотла и их друзья встречают всевозможные испытания и преодолевают разные трудности эмиграции. И вся прелесть в том, что в каком бы месте они не находились - там они обретали своё счастье. Все просто — ведь они несут его с собой! Продолжительность: 2ч.
Место действия
Пьесы в жанре сити вербатима рассказ о городе, основанный на документальных материалах — прим. В тексте «Слонов» много узнаваемых местных меток, на которые реагируют зрители. Например, что у нас в городе самая большая площадь в Европе, что здесь жили Толстой, Аксаков, Ленин. Надеемся, удастся сделать и третью часть проекта — спектакль «Ветер страха» по пьесе Сергея Давыдова, над которым работал режиссер Игорь Катасонов. На протяжении восьми дней они совершали экскурсии и самостоятельные поездки по городу. Жизненные истории — Спектакль «Все о женщинах» вырос из сценической читки пьесы Миро Гаврана в Музее модерна. Зрителям она очень понравилась.
В тексте пять историй: о женской нежности, дружбе, перипетиях в семье, разных периодах жизни. Начинается все с дружбы в детском саду, продолжается рассказом о девушках-тусовщицах. Далее повествование касается семьи, где две сестры давно не разговаривают друг с другом.
Дата публикации:.
Категория: Самарская область. Процесс выздоровления от алкогольной или наркотической зависимости сложен и многогранен. Он требует времени, усилий, полного изменения личности человека. В благотворительном фонде «НИКА», который является одной из ведущих организаций в России в области реабилитации наркозависимых прекрасно осознают всю сложность проблемы.
Орлова — московская, Давыдов — тольяттинская, Конторович — ученица Николая Коляды. Самарские деятели культуры — театральный критик Ксения Аитова, журналист Армен Арутюнов, научный сотрудник Музея модерна Илья Саморуков, писатель Андрей Олех, искусствовед Валерий Бондаренко рассказывали им про наш город. Драматурги приезжали на восемь дней. Помимо встреч с экспертами и экскурсий в их распорядке дня были самостоятельные поездки по городу — на Мехзавод, в «Кошелев», по набережной. У каждого автора был свой интерес. У Конторович — космическая и послевоенная Самара: как повлияла Великая Отечественная на наш город, бункер Сталина. Орлова проявляла любопытство относительно городских мифов: Стенька Разин, стояние Зои, Пиня Гофман, культ всего самого большого — крупнейшая в Европе площадь.
Потом авторы уехали и до середины января писали пьесы. По идее в итоге должна была получиться одна. Драматургам предстояло сделать каждому свою новеллу, которые затем составят части единого текста. Наподобие проекта «Париж, я люблю тебя». А в итоге они расписались, и у каждого получилось по пьесе. Когда мы получили материал, встал выбор: взять отрывки или выбрать одну из пьес? Мы решили пойти по иному пути и поставить все три.
В помощь пригласили режиссера «Уместного театра» Игоря Катасонова, он поставит пьесу Давыдова «Летсплей». Если зрителям все три спектакля понравятся, то это как некий сценический триптих мы будем играть в три вечера. Заключительный этап — обсуждение постановок со зрителями и культурной общественностью. Планировали на конец марта, но теперь показ отложили на неопределенный срок. Цель гранта и наша задумка в том, чтобы диалог вокруг этого материала вывел нас на дискуссию об идентичности самарцев. Как на нас влияет наша большая река Волга? То, что она течет перед нами.
То, что у нас есть пляж. То, что город расположен на одной ее стороне, а не на двух. В одной пьесе это стало определяющим моментом. Каким образом на нас влияют три эпохи: купеческая, космическая и современная? Что для нас значат районы, которые сейчас появляются, некая многослойность территории? Человек, приезжая из «Кошелева» в центр, может ощутить, что оказался в другом городе. Это вещи, о которых мы не задумываемся, но которые влияют на нашу жизнь.
Это не документальный анализ. За девять дней, что драматурги пробыли в Самаре, конечно, нельзя полностью узнать город, но можно составить некое художественное впечатление. Поэтому так интересно обсудить тексты со зрителями. Какими нас увидел драматург? Есть ли это в нас? Будем ли мы этому сопротивляться? Некая рефлексия о нашем городе.
В конце апреля на нашей площадке будет играть свои спектакли Самарская актерская мастерская «Доктор Чехов» Аллы Коровкиной. Очень популярными сейчас становятся онлайн-трансляции. Мы уже работали в таком формате с одним своим спектаклем — «Летние осы кусают нас даже в ноябре».
Кто-то что-то принёс, показал, напомнил, и реакция запустилась. Меня вдруг потянуло к определённой книге, хоть я и читал её раньше.
Но именно сейчас что-то произошло в сознании, зацепило, я будто влюбился, и это чувство не отпускает ни днём ни ночью. Так появились «Три сестры», «Летние осы кусают нас даже в ноябре», «Мы едем в Америку». Три других спектакля пришли из разных проектов и тоже через какую-то магию, совершенно случайным образом. Я уже упомянул о приезжих драматургах Серафиме Орловой, Сергее Давыдове и Маше Конторович, которые должны были объединить наработанный материал в одну пьесу о городе. По факту получилось три уникальных произведения, и мы поставили два из них, третью пьесу «Летсплей» взял режиссёр «Уместного театра» Игорь Катасонов.
Какой спектакль представляли и каковы результаты? Это работа про чувства и тепло, хотя во всех наших историях мы пытаемся понять, что происходит в сердце человека. На фестивале мы взяли гран-при за лучший спектакль, приз зрительских симпатий, диплом лауреата «За лучшее музыкальное оформление спектакля», диплом лауреата «Лучшая мужская роль второго плана», диплом лауреата «Лучшая женская роль второго плана», диплом лауреата за воплощение образа ребёнка в драматическом спектакле. К Новому году сделаем сказку-квест по театру. Планируем проводить тренинги по актёрскому мастерству, лекции, читки современных пьес, поэтические вечера.
Обязательно будем участвовать в благотворительных проектах, тем более у нас очень приятные воспоминания и опыт постановки мюзиклов с непрофессиональными артистами. Это «Бриолин» и «Мама Миа» с участием руководителей самарских компаний. Будем придумывать новые форматы проникновения театра в массы, расширять охват распространения современного искусства.
Возродить жанр и объединить силы
- Театр "Место действия"
- Дмитрий Азаров рассказал о программе первого антифашистского фестиваля
- Театр Место действия – расписание на спектакли в Самаре – Афиша-Театры
- В Самаре прошла режиссерская лаборатория "Место действия"
- Смотрите также
- Новости раздела
Место действия
Тема разобщенности стала как никогда острой во время пандемии. Опасность, которой мы все подвергаемся, заставляет внимательнее относиться друг к другу, переосмыслять ценности. Пытаемся понять, что он значит для каждого из нас. Берем истории, которые редко кто затрагивает, когда ставит. Например, про турка. Тот открыл планету Б-612 и рассказал об этом на конгрессе астрономов. Но ему никто не поверил, поскольку он был одет по-турецки. Через 12 лет вернулся в модном черном костюме, и все его поздравили с открытием. У нас в театре висит «раскадровка» — своеобразный этюдный план. Это будет спектакль вокруг текста.
Молодая труппа во главе с Артемом Филипповским следит за современными трендами в сценическом искусстве и активно осваивает новые пространства. В период с 2016 по 2019 год театр активно участвовал в разработке и воплощении уличных перформансов, шоу-выступлениях, иммерсивных спектаклях и театрализованных читках. В 2019 году у него появилось свое помещение. Это стало важной точкой в его развитии.
В итоге сюжет собирается воедино сквозными персонажами. В спектакле показано, как отношения женщин то разрушаются, то восстанавливаются. Тема разобщенности стала как никогда острой во время пандемии. Опасность, которой мы все подвергаемся, заставляет внимательнее относиться друг к другу, переосмыслять ценности. Пытаемся понять, что он значит для каждого из нас. Берем истории, которые редко кто затрагивает, когда ставит. Например, про турка. Тот открыл планету Б-612 и рассказал об этом на конгрессе астрономов. Но ему никто не поверил, поскольку он был одет по-турецки. Через 12 лет вернулся в модном черном костюме, и все его поздравили с открытием.
Птица — символ счастья; а о счастье, как известно, давно уже не принято разговаривать; взрослые люди разговаривают о деле, об устроении жизни на положительных началах; но о счастье, о чуде и тому подобных вещах не разговаривают никогда; это даже довольно неприлично; ведь счастье улетает, как птица; и неприятно взрослым людям гоняться за постоянно улетающей Птицей. Как-то неудобно заниматься такими делами взрослому человеку. Иное дело — ребенку. Правда, иногда и взрослые люди тоже как бы впадают в детство; они тоже начинают думать о счастье и о чуде; но при этом они постоянно одергивают сами себя, сами стыдятся своих мыслей и стараются скрывать от других то, что им иной раз примечталось или просто приснилось.
Все о Самаре и о женщинах. Театр «Место действия» представил три новых спектакля
Место действия — это театр в Самаре, находится по адресу Никитинская 53, цокольный этаж. Описание В сезоне 2022 года в Самарском театре Место действия состоится премьера спектакля "Всё о женщинах". В афише Театр Место действия (Самара) на сентябрь сейчас представлено 0 мероприятий со стоимостью билетов от 0 до 0 рублей. Искренность»: почему стоит посмотреть «5 писем о любви» от театра «Место действия».
Полный триумф: самарский театр получил 5 наград и Гран-при Межрегионального театрального фестиваля
Здесь пахнет детством и хочется побыть в тишине с самим собой. Самый вкусный кофе тоже у нас, ведь его делают наши актеры. Венские стулья обнимают наших зрителей, здесь забываешь про снег, дождь и слезы на сердце, а будние мысли обязательно рассеются. На спектакль к нам можно прийти намного заранее, поговорить с друзьями, почитать книгу, послушать музыку и выпить кофе.
Первый поначалу представлял собой несколько монологов, поскольку артисты не могли репетировать совместно. Спектакль стал длиннее. Сергей Бережной дописал к нему музыку.
В «Слонах» мы перенесли часть происходящего на сцену — то, что в онлайн-трансляции демонстрировалось в качестве видео. Зрители в зале отмечали, что это смотрится очень оригинально — необычный синтез театра и кино. В пьесе «Заречные материалы » Серафимы Орловой поднимаются сложные социальные темы, представлен мистический взгляд на Самару. А «Слоны плывут по Волге» Марии Конторович — спектакль романтический и ироничный. Пьесы в жанре сити вербатима рассказ о городе, основанный на документальных материалах — прим. В тексте «Слонов» много узнаваемых местных меток, на которые реагируют зрители.
Например, что у нас в городе самая большая площадь в Европе, что здесь жили Толстой, Аксаков, Ленин. Надеемся, удастся сделать и третью часть проекта — спектакль «Ветер страха» по пьесе Сергея Давыдова, над которым работал режиссер Игорь Катасонов.
Мы очень сложно искали «свойские» взаимоотношения с ней, она нетипична для нас. Но работа с нетипичным материалом — зона роста для команды. Эта пьеса — такой немного комикс, как бы несерьезная.
Со временем стало понятно, что эта несерьезность нужна, чтобы «обсмеять», прикрыть на самом деле что-то важное, значимое. Если бы Давыдов попытался коснуться важной темы серьезно, получился бы пафос, а он этого как хороший драматург грамотно избегает. Принципиальным стало под такой жанровый формат подобрать ключ, при котором и пьеса бы раскрылась, не потеряв своей жанровой органики, и актеры бы убедительно растворились в ней. Процесс шел непросто и небыстро — тупиков встречалось много. Была куча проб и вариантов.
Например, сделать эту историю в духе настольной игры. Была попытка решения и через квест, когда главным героем должен был быть один из зрителей, случайно выбранный нами. В итоге от многого отказались, каждый раз приходя к пониманию, что идем по ложной дороге, когда «где-то сшивается, а где-то расходится». Поиск концепта, шатание по лабиринтам пьесы было, с одной стороны, мучительным, с другой — интересным. В какой-то момент интуитивно пришел ход, световой, который заставил работать рацио.
Стерлись разводы со стекла, и все, казавшееся за окном мутным, приобрело четкость очертаний. Стало понятно «что». А «как» — это проще и решается дальнейшими репетиционными пробами. Здесь и там — О чем пьеса? Можно процитировать ее: «Многие из нас хотят свалить с места, на котором находятся, ведь где-то «там» лучше, и мы хотим думать, говорить и мечтать часами о том, как «там» хорошо, и досадовать, на то, что «здесь» не так, как «там», и жалеть, что попасть «туда» нет никакой возможности.
А во-вторых, кто-то очень сильно мешает «здесь» делать все таким же, как и «там», и делается все, чтобы ты не смог проводить работу по улучшению «здесь». И вдруг появляется человек — энергичный и волевой. Мы ему верим, идем за ним безотчетно, а опомнившись, с удивлением осознаем, что мы вообще-то проводим работу, чтобы «здесь» стало все так же, как и «там». И радуемся тому, что идем по пути улучшения того, что «здесь», и в конце концов побеждаем на этом пути, и «здесь» становится так же хорошо, как и «там», и даже лучше». История простая и понятная — Команда будущего спектакля большая.
Участвует костяк «Уместного театра» и несколько новых актеров. На время карантина работа заморожена, находится в предэскизной стадии. Многое решено и сделано в черновом варианте. Может быть, понадобятся еще один или два актера, но это не точно. Зритель не увидит что-то из ряда вон выходящее из нашей эстетики.
Минимализм, работа почти без реквизита, уход от мелких бытовых деталей и от актерского нажима. Но это будет не тяжеловесная для зрительского восприятия история, в хорошем смысле простая и понятная. Музыки будет больше, чем обычно в наших работах. Артем Филипповский о трех текстах проекта: 55 — «Слоны плывут по Волге» Маши Конторович — лирическая пьеса о том, как пара рассталась. Герой, Никита, приезжал в Самару учиться, встречался здесь с девушкой, уехал обратно к себе в Оренбург.
А потом вновь вернулся сюда. Пьеса чем-то напоминает «Солнечную линию» Ивана Вырыпаева. Это постоянный диалог. Герои ходят по Самаре, все время говорят и никак не могут друг друга понять. Не происходит коммуникативного совпадения.
Пожаловаться Театр место действия Самара. Спектакль Самара. Место действия Самара спектакль. Корсиканка спектакль Самара. Никитинская 53 Самара театр. Театр место действия Самара.
Никитинская 53 Самара театр место действия. Никитинская 53 театр место действия. Театральное действо. Общественные места театр. Театральное действо в Волгограде. Начало спектакля.
Ток шоу и экологические спектакли в школе. Театр место действия зал. Театральное действие. Театр место действия. Место действия Самара. Театр место действия Самар.
Летние осы кусают нас даже в ноябре театр. Театр место действия Самара маленький принц. ПФД это в театре. Как работает театр. Кто работает в театре. Театр место действия Самара актёрский состав.
Самарский спектакле Левша с Борисовым и Шебуевой. Театр место действия Самара зал. Театр место действия Самара фото. Люди в театре. Артист Самара. Никитинская, 53 театр.
Никитинская 53, Самара. Театр Самарская площадь Самара. Театр Самарская площадь зал. Театры Самары презентация. Театр место действия Самара цена. Учебный театр Нижний Новгород.
Театр место действия Самара адрес фото. Театр «Самарская площадь» спектакль «Филумена Мартурано». Театр "Самарская площадь" спектакль "роддом". Дни Турбиных спектакль. Дни Турбиных Булгаков спектакль. Дни Турбиных пьеса.
Театр Олимпия Самара.
Полный триумф: самарский театр получил 5 наград и Гран-при Межрегионального театрального фестиваля
Как-то неудобно заниматься такими делами взрослому человеку. Иное дело — ребенку. Правда, иногда и взрослые люди тоже как бы впадают в детство; они тоже начинают думать о счастье и о чуде; но при этом они постоянно одергивают сами себя, сами стыдятся своих мыслей и стараются скрывать от других то, что им иной раз примечталось или просто приснилось. У людей, которые умеют, как дети, не стыдиться искать счастья, открываются глаза, и они видят все вокруг по-новому, они видят самые души вещей, и вещи, и животные, и растения говорят с ними на понятном языке.
Птица всегда улетает, ее не поймать. Что еще улетает, как птица? Улетает счастье. Птица — символ счастья; а о счастье, как известно, давно уже не принято разговаривать; взрослые люди разговаривают о деле, об устроении жизни на положительных началах; но о счастье, о чуде и тому подобных вещах не разговаривают никогда; это даже довольно неприлично; ведь счастье улетает, как птица; и неприятно взрослым людям гоняться за постоянно улетающей Птицей.
Его художественный руководитель — Артем Филипповский, выпускник Театрального института им. Основанный в 2014 году группой артистов, театр прошел путь вахтанговского театра: школа — студия — театр.
Театр заявил о себе на всю страну, организовав уникальную всероссийскую лабораторию молодой режиссуры, куда приехали как молодые режиссеры, так и именитые театральные теоретики и критики. Молодая труппа во главе с Артемом Филипповским следит за современными трендами в сценическом искусстве и активно осваивает новые пространства.
Много и успешно выступает на театральных фестивалях различного уровня. Это авторский театр, в постановке Артема Филипповского пьесы классиков и современников приобретают камерное и чуткое звучание. Среди хитов — «Мы едем в Америку», «Маленький принц», «Все о женщинах». Каждая работа — это путешествие в прекрасный театральный мир, полный эмоций и впечатлений.
Полный триумф: самарский театр получил 5 наград и Гран-при Межрегионального театрального фестиваля
Главная» Новости» Театр место действия самара афиша. Театр «Место действия» Самара, Никитинская, 53 Бронь билетов: +7 917 111 79 60 mestocentr@ спектакли в Самаре 2024, афиша и билеты | Площадка театра "Место Действия".
"Предел любви" П. Рамбер видеообзор премьерного спектакля в Самарском театре "Город"
Рейтинг 5,0 на основе 544 оценок и 329 отзывов о театре «Место действия», Самара, Никитинская улица, 53. Обязательно прийдем в театр Место действия еще. Место действия, театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. спектакли в Самаре 2024, афиша и билеты | Площадка театра "Место Действия". место действия театр самара 88 фото и видео.